«МегаФон-Сибирь» запускает в опытно-коммерческую эксплуатацию новую услугу «Pri:)Call», сообщает официальный сайт компании.
С помощью этой услуги вызываемый абонент может установить определенную мелодию, шутку или веселый звук, которые будут проигрываться вызывающему абоненту вместо стандартных гудков, которые слышны в трубке во время ожидания ответа.
Проигрывание мелодии можно установить по умолчанию, т.е. выбранная мелодия будет проигрываться всем звонящим абонентам, или для конкретного вызывающего абонента, или для целой группы абонентов. Можно задать определенное время ежедневного проигрывания мелодии.
Услуга «Pri:)Call» на данный момент действует для абонентов «МегаФон-Сибирь» Новосибирска и Новосибирской области на всех тарифных планах.
НГС.НОВОСТИ