NGS
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+13°

пасмурно, без осадков

ощущается как +12

3 м/c,

зап.

740мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,69
EUR 98,56
Реклама
Город Евгений Рубан: ''Компания стремится привнести дружественность в свой образ''

Евгений Рубан: ''Компания стремится привнести дружественность в свой образ''

На НГС состоялась онлайн-конференция регионального директора Сибирского региона Би Лайн GSM Евгения Александровича Рубана. Евгений Рубан ответил на вопросы, волнующие читателей НГС.

- С чем связан ребрендинг в Вашей компании? Коснется это только нового имиджа или отразится и на маркетинговой политике «Би Лайн»?

- Компания осуществляет проект по разработке нового позиционирования бренда \"Би Лайн\". Запуск новой концепции \"Би Лайн\" намечен на 4 апреля 2005 года. Визуальный образ \"Би Лайн\", действительно, претерпит некоторые изменения. Такое решение компания приняла по ряду причин, среди которых - изменения на рынке сотовой связи и в конкурентной среде. Растут требования клиентов к качеству услуг. Компания стремится привнести дополнительную дружественность, легкость и эмоциональность в свой образ. «Би Лайн» стремится сделать технологии доступными и понятными каждому. Никаких изменений, связанных со сменой бренда, в тарифной политике компании не произойдет.

- Будет ли «Би Лайн» по аналогии с МТС выпускать телефоны залоченные под использование только в сети «Би Лайн»? Если будет, то будут ли это хорошие телефоны известных фирм или аналогичные телефонам МТС?

- Нет, не будет. Мы производством телефонов не занимаемся.

- До каких пор будут заградительные тарифы на МТС в Кемеровской области? Звонить по телефону, пользуясь Би Лайн GSM, становится всё дороже и дороже!

- До тех пор, пока не будет установлено прямое соединение между сетями МТС и Би Лайн GSM в Кузбассе. Ориентировочно оно будет установлено (и, соответственно, тарифы снижены) в первом полугодии этого года.

- Будет ли внедрена такая же услуга, как у двух других сотовых операторов, позволяющая звонить на телефоны \"Би Лайн\" других регионов по цене местных? У меня родители и десяток друзей на Камчатке на Би Лайн - Дальтелеком,а я вынужден с ними только по смс общаться.

- В Сибирском регионе это произойдет в течение месяца. А по Дальнему Востоку пока затрудняюсь ответить.

- Когда будет обеспечено покрытие в метро?

- На первой станции покрытие появится в начале второго полугодия этого года, все остальные - до конца этого года.

- Евгений, есть ли у вас вакансии для молодежи и студентов.

Я студент факультета автоматики НГТУ. Могу ли я получить рабочее место в вашей компании.

- Да, есть. Но только в Центре Поддержки Клиентов. Это те сотрудники, которые в режиме реального времени отвечают на звонки абонентов. Работа трудная, тяжелая, но те, кто прошел это испытание, имеют все перспективы карьерного роста в компании.

- Будет ли в списке услуг компании значиться услуга \"Кто звонил\" на примере услуги от МТС?

- Такая услуга уже есть, только нужно включить услугу \"Голосовая почта\".

- Какова численность абонентов на сегодня в НСО и в Сибири?

- В НСО 500 тысяч, в Сибири - около 3 миллионов абонентов.

- Планируется ли снижение тарифа на звонки на телефоны районов области, и будет ли компания предоставлять пригородные 5-значные номера в райцентрах НСО как на стандарте AMPS?

Каковы перспективы стандарта AMPS?

- Тарифы на звонки в область мы приравняем к местным в апреле. Пригородные номера мы предоставлять не планируем.

Сеть AMPS будет работать до конца 2010 года, т.е. до конца срока действия лицензии.

- Верно ли то, что, в соответствии с федеральным законом, все входящие с любого номера, включая городские, должны быть бесплатными? Если да, с какого месяца?

- Нет, такого закона пока нет.

- Скажите, будет ли какой-то качественный скачек в развитии «Би Лайн» ? Сети третьего поколения или еще что-то?

И второй вопрос - какие сигареты курите и какое любите пиво?

- Начну с последнего. Пиво не люблю, сигареты курю \"Винстон\".

Хочу сразу ответить на все вопросы по EDGE. Сегодня услуга действует на территории Сибири в тестовом режиме, и не на всех базовых станциях - в основном, в центральной части областных центров. В июле мы планируем запуск услуги в коммерческую эксплуатацию, к этому моменту покрытие будет шире. А к концу этого года EDGE будет на всей территории покрытия сети.

Что касается третьего поколения, то пока Минсвязи не проводит лицензирование стандарта UMTS. Тестовые зоны есть и у нас, и у конкурентов.

- Евгений Александрович, часто при звонке на номер другого сотового оператора, например, с БиЛайна на МТС или наоборот автоголос говорит, что абонент временно не доступен, хотя внутри сети связь отличная. При совершении звонка на другие номера этого же сотового оператора, все нормально. Решается ли или будет решаться эта проблема?

- Это явный признак перегрузки данного фрагмента сети. По таким случаям лучше всего передавать информацию нам в абонентскую службу - номер телефона, время звонка, место звонка, и мы будем разбираться.

- Скажите, почему на «Би Лайне» ужасная связь по праздникам? Собираетесь ли вы решать эту проблему?

- Это беда всех операторов связи - и сотовых, и проводных. Все сети в мире строятся в расчете на среднюю нагрузку. А праздники - это пиковая нагрузка, и перебои неизбежны. Так что, увы, эта проблема останется - и у нас, и в Москве, и на Западе.

- Ожидается ли снижение цен на GPRS?

- Мы могли бы снизить цену, но тогда абоненты неизбежно потеряют в качестве услуги. Такое было год назад. С другой стороны, мы считаем, что сегодня наша цена GPRS адекватна качеству услуги и объему возможностей.

- Являюсь абонентом \"Би Лайн\" с 1999 г. Будут ли вводиться скидки на тарифы для абонентов с большим стажем обслуживания?

- Да, обязательно будут. Уже в этом году.

- Как Вы относитесь к услуге \"Сохранение номера при смене оператора\". Ожидается ли ввод данной услуги в ближайшее время?

- Отношусь хорошо, но как это будет происходить технически - большой вопрос. Это достаточно сложно.

- Собирается ли компания ввести какие-нибудь безлимитные тарифы? Конечно же, за умеренную плату.

И что по поводу снижения тарифов?

- Есть тариф \"Супер GSM\" - безлимитный 125 долларов без НДС.

- Могли бы перечислить несколько преимуществ абонентов \"Би Лайн\" по сравнению с МТС? Что именно у \"Би Лайна\" лучше?

- Онлайн-тарификация, или \"горячий биллинг\" - т.е. возможность контролировать свои средства на счете в реальном времени. Кэмел-роуминг - та же онлайн-тарификация, только в роуминге и с операторами других сетей. То есть даже в роуминге Вы не уйдете в \"минус\".

Есть \"Би Офис\" - номер 0674, настоящая программа по управлению своими услугами. Я сам пробовал, мне очень понравилось. Подключил GPRS с телефона, на это ушло две минуты.

Много чего еще есть. Главное, все просто и понятно.

- Почему при расторжении договора с «Би Лайн» я не могу забрать деньги, которые лежат у меня на счёте. Возможно ли будет это сделать в будущем?

- Для абонентов \"препейд\" - нет, в соответствии с правилами предоставления услуг сотовой связи Министерства связи. У контрактных абонентов такая возможность есть и сейчас.

- Евегний Александрович, как Вы оцениваете перспективы развития WI-FI и WiMax в Сибирском регионе? Были ли испытания хот-спотов в СФО и когда «Вымпелком» начнет, если, конечно, начнет, коммерческую эксплуатацию? Как Вы оцениваете возможную конкуренцию сегменте Wi-Fi относительно местных альтернативных операторов? Если «Вымпелком» примет решение об участии в рынке Wi-Fi, то может ли идти речь о расширение спектра услуг в сторону WiMax?

- В Новосибирске запуск Wi-Fi планируем на 2006 год. Пока сосредоточимся на развитии EDGE.

- С относительно недавнего времени «Би Лайн» выкупил в Казахстане K-mobile. Часто бываю там, но уровень сотовой связи оставляет желать лучшего. Предвидится ли у K-mobil-а какое-либо развитие сотовой связи в ближайшее время? Имеете ли Вы к этому непосредственное отношение?

- Я к Казахстану отношения не имею, но знаю, что там планируется очень приличное развитие в этом году.

- Скажите, пожалуйста, с чем связан такой неширокий выбор способов оплаты услуг предоставляемых вашей компанией?

- Я не согласен с тем, что у нас неширокий выбор способов оплаты. Оплатить можно картами Би+ - в условных единицах, Bee pay - то же самое, но в рублях, через Интернет, наличными, кредитными картам. Вообще мне трудно представить, каким способом нельзя оплатить услуги «Би Лайн».

- Существует ли проблема мониторинга состояния базовых станций (вандализм, перегрев, скачки напряжения, перезагрузка оборудования), находящихся в области, регионе.

- Мы осуществляем круглосуточный мониторинг всех БС в Сибирском регионе. Так что проблемы мониторинга нет. Остальные проблемы есть.

- Как вы отнеслись к протесту операторов сотовой связи? (Осенью 2004 был объявлен День молчания).

- Очень спокойно отнеслись.

- В сове время был вынужден отказаться от услуг «Би Лайн» по одной простой причине – не было покрытия по автомагистрали Омск - Новосибирск, хотя в городе все устраивало. Будет ли организована связь «Би Лайн» на \"Северной\" трассе Омск - Тюмень, Тюмень - Екатернбург, и регионе Курганкой области?

- Сегодня трасса Омск - Новосибирск закрыта полностью. Омск - Тюмень закрыта на 90%, полностью будет закрыта к концу года. То же самое на участке Тюмень - Екатеринбург. В Кургане связь также будет до конца года.

- Евгений Александрович, будет ли «Би Лайн» расширяться в Горном Алтае?

- Мы этим непрерывно занимаемся. В прошлом году был \"закрыт\" только Горно-Алтайск, сейчас есть связь в Чемальском районе, а в течение года будет закрыт Чуйский тракт, Семинский перевал. Самое сложное - связь на Телецком озере, мы сейчас над этим работаем.

- Расскажите о планах расширения сети в Новосибирской области.

- В НСО без связи остаются только три райцентра - Венгерово, Усть-Тарка, Кыштовка. Первые два будут обеспечены связью в первом полугодии, Кыштовка - во втором.

- Я из Рубцовска. Недавно подключил себе еще один телефон, и решил сделать его любимым номером, а в итоге оказалось что этот номер не Алтайского края а московский. Как это может быть, и что делать?

- Вам необходимо обратиться в Барнаульский филиал, проблема будет решена.

- «Би Лайн», в отличие от МТС, тарифицирует SMS-сообщение независимо от того, было ли оно доставлено конечному адресату, что противоречит ЗЗПП ст.4 п.2. Собираетесь ли Вы пересмотреть условия взимания денег за эту услугу, а именно - снимать деньги только после того, как услуга оказана полностью или по-другому - возвращать деньги при невозможности оказать услугу, когда передача сообщения конечному адресату невозможна?

- В нашей системе, если SMS-сообщение не доставлено, деньги возвращаются.

- Когда появится салон связи БиЛайн в Академгородке?

- В первом полугодии этого года.

- В последнее время наблюдается явный спад различных рекламных акций со стороны \"Би Лайн\" по сравнению с предыдущими годами. В настоящее время идут акции \"КЛАД\" и \"+15\", которые проводились в прошлом году и сейчас не интересны. С чем это связано и планируются ли какие-то новые акции, отличные от акций других операторов?

- Конечно, планируются и будут. А акция \"BeeBonus+15\", кстати, начата заново по просьбам абонентов. Так что мне трудно считать ее непопулярной.

Большое спасибо за внимание! Я желаю вам всего наилучшего.

Служба новостей НГС
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления