Еда «Жизньмарт, что с тобой не так»: почему магазин настолько доверчив
Erid: 2SDnjeu2mnR

«Жизньмарт, что с тобой не так»: почему магазин настолько доверчив

Здесь нет охраны и рамок металлоискателя, полки открыты, а на кассах — самообслуживание

Изначально Жизньмарт создавался как магазин с доверием к друг другу и покупателю
Источник:

Продавцы не стоят, а постоянно заняты делом: кофе варят, хлеб пекут, товар выкладывают. Столики, как в кафе, а еще бесплатная вода, лед, Wi-Fi, WC. Что за формат у нового магазина?

— Хотим изменить то, как люди покупают продукты, — делится основатель сети Иван Зайченко.

Изначально Жизньмарт создавался как магазин с доверием к друг другу и покупателю. Это не разовая акция, а идеология. К открытию первого магазина подтолкнуло ощущение, что современный ритейл слишком увлекся контролем, ценовыми войнами и бесконечным умножением ассортимента. Польза и удобство покупателя отодвигались на второй план.

— Я захотел сделать магазин, в который ходил бы сам, — продолжает Иван.

Так, в магазине появились открытые витрины, свободный доступ к холодильным камерам, кассы самообслуживания и много бесплатных фишек, которыми просто приятно пользоваться.

Кассы самообслуживания

Пользоваться кассами легко и удобно
Источник:

С собственной IT-системой. Кассы настроены таким образом, что просто не добавят в корзину товар с истекшим сроком годности. Система стоит на стороне покупателя и его выгоды, а также помогает исключить очереди.

Возврат денег

В магазине вернут деньги, если покупателя не устроили вкус или качество продукта. Без чека. Так гласит информационная табличка прямо у кассы. Правда продавцы уточняют, чтобы оформить возврат, потребуется предъявить упаковку, то есть показать, что товар вы действительно приобретали.

Информационные таблички о возможности возврата денег висят на самом видном месте.

QR-коды на товаре или невкусному здесь не место

Мнение покупателя точно дойдет до руководства
1 из 3
Мнение покупателя точно дойдет до руководства
Источник:

Еще одна фишка, говорящая об открытости. Все товары из Жизньмарт имеют QR-коды. Производитель просит оставлять честное мнение о вкусе и качестве товара. Например, если вам кажется, что мало соли или приправ, или хочется усовершенствовать рецепт — об этом можно сообщать напрямую управляющей компании. Подобный мост гарантирует, что мнение покупателя точно дойдет до руководства.

Интересное начинается позже. Когда блюдо получает несколько негативных отзывов, оно попадает в фокус внимания коммерческого отдела. Его отправляют на изучение, разбираются, действительно ли состав можно улучшить. После товар или возвращают на полки усовершенствованным, или его снимают с продажи. Блюда с низкими рейтингами исключают из ассортимента.

Открытые чаты покупателей

Сеть Жизньмарт насчитывает свыше 200 магазинов в регионах России. Чтобы не терять связь с покупателем и сохранять всё тот же близкий контакт, компания использует чаты покупателей. В отличие от больших рекламных каналов с односторонней связью, Жизньмарт создает открытые чаты. У каждого магазина свой отдельный чат друзей. Это помогает сохранить камерность и живое общение.

Покупатель может попросить отложить ему блюдо, сварить кофе к точному часу, что-то уточнить или написать свое мнение. Открыто и прозрачно. Здесь же выкладывается информация об акциях и новости.

Покупатели открыто общаются в чатах
1 из 4
Покупатели открыто общаются в чатах
Источник:

Бесплатно не равно бесполезно

Принципы человечности и заботы заложены в матрице создания Жизньмарт. Формат не делит людей на клиентов и посторонних. Здесь любой человек может воспользоваться сервисом, вне зависимости от совершения покупки.

Здесь не делят людей на клиентов и посторонних
1 из 5
Здесь не делят людей на клиентов и посторонних
Источник:

К примеру, в зоне кафе есть бесплатный гостевой туалет, Wi-Fi и розетки, чтобы подзарядить гаджеты. Гости бесплатно наливают воду. Речь не об одном стакане. Объем не ограничен. Если вы придете с пятилитровой канистрой и захотите набрать хорошей воды домой, никто не возразит.

В магазинах есть бесплатная питьевая вода
Источник:

Летом особой популярностью пользуется лед. Его добавляют в напитки или просто берут с собой в пакете. Кстати, пакеты в магазине тоже бесплатные, но это по желанию. Покупатель сам решает, платить ему за пакет или нет. Если захочет взять даром — окей, а если решит заплатить — то автоматически станет участником благотворительной акции «Посади дерево». Вся сумма от продажи пакетов идет на высадку деревьев во дворах города. За минувшие годы таким образом Жизньмарт удалось высадить уже 500 деревьев.

Сеть Жизньмарт развивается стремительно. В 2024 году компания отмечала свой первый юбилей — 5 лет. За это время рост составил до 285 магазинов. Приятно, что масштаб не повлиял на человечность и стремление оставаться близкими с покупателем.

ООО «МЕНЯЕМ ТО, КАК ЛЮДИ ПОКУПАЮТ ПРОДУКТЫ», 620109, Екатеринбург, Токарей, 68, кв. 163. ОГРН 1136678006442, Lifemart.ru.

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
Форумы
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«На капоте двойной окрас, на месте логотипа — шпатлевка»: сибирячка купила нового «китайца» в салоне — машина оказалась битой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления