перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Психологов в Новосибирске обучают раскритикованным методам Фрейда

29 сентября 2023, 08:25
✔️✔️новосибирский институт, который квалифицировался как «учреждение дополнительного профессионального образования с правом профессиональной переподготовки и усовершенствования по программам клинической психологии». ✔️ - хорошая реклама для Новосибирского института 👍 Всё правильно они учат. Выкинули Фрейда - его соплеменники сразу возбудились : где же мы теперь харчеваться будем?! ((
29 сентября 2023, 08:54
Какие только отмазки я не слышал в своей жизни, когда люди что-то не сделали или не доделали. Это статья - очередная подобная отмазка.
Гость
29 сентября 2023, 09:41
👍
29 сентября 2023, 14:26
полностью согласна! не понравилось - свалила. но это, извините, не кружок кройки и шитья, образование без Фрейда никуда
29 сентября 2023, 14:38
А вы правда готовы доверить свои проблемы такому вот психологу? Чтобы услышать кучу банальностей, и так хорошо известных? Или даже модное нынче "самвиноват"?
29 сентября 2023, 12:33
Даже читать этот бред журналистки не стала. Она даже не взяла на себя труд учиться и размышлять... А раскритикованный Фрейд просто убил. Вы, мадам, хоть страницу прочли из его книг, прежде чем вываливать на народ свою безграмотность и примитивность мышления. Мадам хочется, чтобы кто-то дал ей готовые методики, именно это, она считает "правильной" психологией. Фрейд он для тех, кто способен мыслить.
29 сентября 2023, 14:43
ГОТОВЫЕ методики в психологии... Грустно. А индивидуальный подход - побоку...
Гость
29 сентября 2023, 15:55
29 сентября 2023, 14:43
ГОТОВЫЕ методики в психологии... Грустно. А индивидуальный подход - побоку...
Филологиня, какой ты вклад вносишь в работу своего НИИ, ведь десять лет, как на пенсии. Пока такие будут занимать место в НИИ, гвозди покупать будем в Китае.
Гость
29 сентября 2023, 20:21
Наследие Фрейда имеет несомненный вес в культуре, но не в науке. Его работы не подтверждаются опытами, это объективная реальность, нравится вам это или нет. Почитайте про критерии научности Поппера — работы Фрейда их не проходят.
29 сентября 2023, 09:59
Психология зачастую тоньше хирургии. Не все ошибки хирурга можно исправить, а ошибки психолога могут вызвать далеко идущие последствия и даже не для одного человека - жертвы психолога, но и как минимум для его окружения, а иногда и посторонних людей. Ошибка психолога может обернуться психиатрией
Гость
30 сентября 2023, 08:18
Вы написали об огромной проблеме в стране. Уже многие годы психологами могут работать кто попало. Без образования, с курсами, или с высшим очным образованием. Обычная « продажа» дипломов. Никаких знаний такие « психологи» не получают.
29 сентября 2023, 07:54
Психологов сейчас просто переизбыток.
29 сентября 2023, 15:25
Каждый суслик агроном!
Гость
30 сентября 2023, 08:18
Самое страшное, что это не профессиональные люди.
29 сентября 2023, 07:38
Просто страшно читать такое! Что творится , люди!? Это же прямо крик уставшей души человека с наибогатейшим жизненным опытом! Лет 14-14,5 опыта!!! А уже такое пережить!!!
Гость
29 сентября 2023, 07:43
слезы наворачиваются от психологических сопережеваний
Гость
29 сентября 2023, 11:01
Арам Шимпанзян Это ужас!! !😢 Пойду вечером напьюсь от стресса, тем более сегодня пятница
29 сентября 2023, 14:03
у нас кому не удалось стать юристом- идут в психологи
29 сентября 2023, 17:15
Или в журналисты :))
Гость
30 сентября 2023, 08:19
В психологи идут все кому не лень. Ответсвенности никакой, а бабло неплохое.
Гость
29 сентября 2023, 08:46
Мне кажется, что такой постыдный факт биографии как "я писала дипломы на заказ" необходимо тщательно скрывать. Потом не досадуйте, что вам потом повсюду "специалисты" с подобными "дипломами" встречаются - вы сами этому способствовали.
Гость
29 сентября 2023, 10:06
Ну да, давайте переложим ответственность с заказчиков, которые не собирались учиться. И с их преподавателей, чьей прямой обязанностью является таких отлавливать и выфильтровывать на приеме работы. Конечно же виноват писатель.
Гость
29 сентября 2023, 20:20
Гость
29 сентября 2023, 10:06
Ну да, давайте переложим ответственность с заказчиков, которые не собирались учиться. И с их преподавателей, чьей прямой обязанностью является таких отлавливать и выфильтровывать на приеме работы. Конечно же виноват писатель.
Это не перекладывание ответственности, а ее разделение. Виноваты и кто пишет, и кто заказывает, и кто принимает. А у Вас, похоже, моральный компас сломался
Гость
29 сентября 2023, 08:42
"...и рассказала нелицеприятную историю с преподавателем..." Похоже, девушка не читала многочисленные статьи и тесты, опубликованные здесь же, на НГС, в которых многократно и доступно разъясняли отличие значений слов "нелицеприятный" и "неприятный". Печаль....
Гость
29 сентября 2023, 10:34
Они просто необучаемые. В принципе.
29 сентября 2023, 14:25
ой, милочка, с образованием у вас, однако, беда))) вы понятие не имеете, что такое база
29 сентября 2023, 09:03
А обу(вать?)чать вас будет "мадмазЭль Жанна из Парижа и СицЫлии! Все построено исключительно на силах природы с разрешения месткома и культурно-просветительной комиссии и представляет собою виталлопатию на основе гипнотизма по учению индийских факиров, угнетенных английским империализмом." (с)
Гость
29 сентября 2023, 08:02
Клинический психолог-человек с высшим медицинским образованием. Причём тут журналисты?
29 сентября 2023, 08:08
ну хочется ей про себя так думать, приобщиться к тайнам психологии
Гость
29 сентября 2023, 20:22
Клинический психолог - специалист с психологическим образованием и специализацией по клинической психологии
Гость
30 сентября 2023, 08:22
Все психологи ОБЯЗАНЫ быть с высшим медицинским, психологическим или педагогическим образованием. Никакой « заочки». Психика человека это как и его физическое здоровье - очень серьезная вещь. Мы же не ходим к стоматологу без образования ? Или к хирургу.
Гость
29 сентября 2023, 12:34
"курсы от блогеров-психологов" - наверное вот это бы ей как раз подошло. А так то почти по любому университетскому курсу есть учебники в библиотеке. Хочешь-учись самостоятельно.
29 сентября 2023, 16:20
ну что вы, какие учебники? только сокральные знания, которые нигде никогда не публиковались, ибо они истина! Ну и конечно наука здесь не при чем...
Гость
29 сентября 2023, 08:40
Ну-ну... Уж если человек понял буквально совет правовика "расслабиться и получить удовольствие", то тогда без комментариев...очень хорошо, что вовремя одумалась и не стала практиковать в психологии...
Гость
29 сентября 2023, 12:33
О чем можно говорить с человеком который думает терминами "не френдли"? Разве что о чистоте родной речи и правилах русского языка, но поймёт ли ?
30 сентября 2023, 08:50
лучше поплакать на приеме у психолога, чем потом смеяться на приеме психиатра
Гость
29 сентября 2023, 08:16
Подведем итог - все хотят деняк. Шарлатаны учат будущих шарлатанов. "Покуда есть на свете дураки.."(с.)
Гость
30 сентября 2023, 08:30
Точно. А где власть страны? Психика населения их не волнует? Платят ли психологи налоги?
Гость
29 сентября 2023, 09:00
Девушка в луны свалилсь? На дворе 21 век! ЛЮБАЯ (!!!) информация есть в интернете. За редким исключением. Почему это так её напрягло?))) Жертве насилия лучше расслабиться? Да! Потому что так хотя бы будет шанс остаться живой. Пройти супервизию? Проходить её на постоянной основе на протяжении всей профессиональной деятельности. Удивлена?) Психолог тоже человек и он не Бог, ему нужно разделять с кем- то пережитый опыт и стараться быть объективным, поэтому супервизия. Сложилось ощущение, что героиня- эмоционально не зрелая личность, которой все должны оправдывать её ожидания))) А критическое мышление для чего?) Как с таким подходом помогать людям? А люди сильно разные и проблемы у них тоже. Соскочила на этапе итоговой работы. Больше, чем уверена, что не захотела напрягаться и писать её. Между тем быть хорошим психологом- это не один курс переподготовки пройти, а учиться постоянно!
Гость
29 сентября 2023, 10:28
Информация в интернете по многим темам низкого качества или устаревшая.
Гость
29 сентября 2023, 11:00
Гость
29 сентября 2023, 10:28
Информация в интернете по многим темам низкого качества или устаревшая.
Информация в интернете по ВСЕМ темам - всякая разная. И устаревшая, и неправильная, и правильная, и качественная. Поэтому нужен мозг, чтобы в этом всём разобраться.
Гость
29 сентября 2023, 12:35
Гость
29 сентября 2023, 10:28
Информация в интернете по многим темам низкого качества или устаревшая.
Информация интернете РАЗНОГО качества. Важно иметь критическое мышление и фильтровать то, что видят глаза. А не по первой ссылке идти в "эксперты".
Гость
29 сентября 2023, 09:36
сегодня очень много людей хотят стать психологами, но только единицы смогут ими стать. конечно, прежде чем помогать людям надо разрешить свои внутренние конфликты
Гость
30 сентября 2023, 09:06
Страшно не то что хотеть стать психологами, а становятся. И наносят вред своим клиентам.
Гость
29 сентября 2023, 10:24
Никаким частным образовательным учреждениям дополнительного образования и переподготовки нельзя доверять. Только государственные учебные заведения с репутацией.
Гость
30 сентября 2023, 09:07
Это прям « Золотые слова». Психологи обязаны иметь высшее очное образование, как и врачи. И опыт работы под руководством наставников.
30 сентября 2023, 08:09
"Зато испытывая стыд за педагогов и огромную волну негодования." Лучше бы оргазм (множественный) испытала, тут главное расслабится и получать удовольствие.
29 сентября 2023, 15:21
Что это было Пух?
Гость
29 сентября 2023, 12:10
В этом институте преподают профессионалы. Почти все из мед академии, с опытом преподавания и консультирования по много лет. Стереотипы есть у всех, в том числе у психологов. Для того вы и учитесь, чтобы уметь видеть в каждом человеке не идеал, а личность со своими особенностями. И каждый взял из этого института то, что смог, на что сам способен
29 сентября 2023, 14:42
Бытует мнение (причем среди практикующих врачей), что медицине частенько обучают теоретики, последнего пациента видевшие на практике, когда студентами были
Гость
29 сентября 2023, 16:27
29 сентября 2023, 14:42
Бытует мнение (причем среди практикующих врачей), что медицине частенько обучают теоретики, последнего пациента видевшие на практике, когда студентами были
Филологиня, ты даже не теоретик, а работаешь в секретном НИИ и на пенсии уже 10 лет.
Гость
30 сентября 2023, 04:30
Абсолютно согласна.
Гость
29 сентября 2023, 09:48
Лицензии будут выдавать те же люди, кто и дипломы. Поэтому лицензиям у нас тоже не стоит доверять.
Гость
30 сентября 2023, 08:28
Если ввести критерии для лицензий, как высшее очное образование ( медицинское, психологическое, педагогическое), супервизии ежегодные самого психолога, опыт работы от года до трех лет - в бюджетных организациях. Только тогда можно быть психологом в частной практике.
Гость
30 сентября 2023, 08:29
Если те кто выдает лицензию будет нести уголовную ответственность за выдачу разрешения, выдавать лицензии будут обдуманно. А сейчас кому не лень могут стать психологом. И это опасно.
29 сентября 2023, 17:14
Поэтому Дарья постоянно допускает орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки? Может перед тем как стать журналистом надо было выучить хотя бы русский язык?
Гость
29 сентября 2023, 11:32
Еще одно доказательство того, что корреспонденты НГС - никчемные люди, ни на что не способные, и винящие в своих проблемах всех вокруг, кроме себя. А, собственно, кого еще может набрать подобный ресурс?
Гость
29 сентября 2023, 08:53
Журфак за плечами, сам по себе диагноз. С ним надо не учиться на психолога, а посещать клинического психолога. Или психиатра. Гендерные стереотипы её заботят, хех.
Гость
29 сентября 2023, 10:37
А их всех гендерные стереотипы заботят. Учиться не в состоянии, зато оправдать себя и обвинять других - это пожалуйста.
29 сентября 2023, 14:29
вот давно заметила, что всякие авторки, которые сплошь озабочены тендерными стереотипами, имеют отвратительное базовое образование. причем они отказываются признавать, что их образование отвратительное, сваливая профессиональные неудачи на мускулистность окружения. данная дама явно из этих авторок
Гость
29 сентября 2023, 10:38
«Забудьте о науке и врачах»: как новосибирская журналистка не стала психологом — она бросила учебу со стыдом за педагогов интересует мнение педагогов о ней
Гость
29 сентября 2023, 07:43
може вспомнить пословицу - неча на зеркало пенять, коли рожа крива
Гость
29 сентября 2023, 08:20
Единственное разумное в этом - оставить профессию журналиста. Чего и всей редакции желаю.
Гость
29 сентября 2023, 10:51
В какой Вороньей слободке присоседилась эта шарага?
Гость
30 сентября 2023, 02:55
.... чаще всего рак возникает у депрессивных ... - вы не поверите, но как показывает практика - это так. Ваш сарказм тут мимо
Гость
30 сентября 2023, 04:19
Поняла, про какой институт идеи речь, т.к. сама его заканчивала. Хотя у меня не было чего-то подобного, но помню, что на паре курсов приходилось включать голову и фильтровать то, что говорил преподаватель. К сожалению, это не беда конкретного института, а стандартный бич преподавателей - подавать свою точку зрения, как истину последней инстанции. То же верно и для высшего образования, поскольку все преподаватели этого института это в основном преподаватели уважаемого новосибирского меда. По поводу психосоматики - это то, что называется психологическим смыслом симптома и во многом характерно для людей с истероидной акцентуацией, переходящим в расстройство личности. Вы можете прочитать про истерическую слепоту и мутизм, как варианты того, о чем вам говорил преподаватель. Жаль, что вы не написали о великолепном преподавателе нейропсихологии, сексологии, арт-терапии и других. Мое высшее образование - не психологическое, поэтому на пути к моей цели меня не остановили шероховатости в обучении, которые присутствуют везде, я сама написала диплом, вручную прописывала все 80 билетов, которые требуются для получения диплома, а также, включая к обучению в институте, суммарно потратила около 550 000 рублей на психологическое образование(личная и групповая терапия, личная и групповая супервизия, спецкурсы и базовое обучение в конкретном направлении психологии).
Гость
30 сентября 2023, 08:04
Порядок в области психологической помощи когда в стране наведут ??? Психологическое здоровье не менее важно, чем физическое. Но лечить физические болезни идем к врачу с высшим очным образованием. А психологом может стать кто угодно.
Гость
4 октября 2023, 11:40
ей стоит оттачивать беспристрастность с педагогами я согласна на 99%
Гость
29 сентября 2023, 11:00
"журналистка не стала психологом — она бросила учебу со стыдом за педагогов" - а что это за " учеба со стыдом"? Может надо было написать так: журналистка не стала психологом — она бросила учебу из-за стыда за педагогов?
Гость
29 сентября 2023, 12:43
Что поняла своим умишком, то и пересказала. Ну, такое...
Гость
29 сентября 2023, 13:06
Сударыня, пара-тройка месяцев работы бойцом скота, лесорубом или шахтёром, например, напрочь излечит вас как от токсичной феминности, так и привьёт правильные гендерные стереотипы поведения....
Гость
29 сентября 2023, 09:50
Левушка описала реальность, не стоит на неё накидываться. Образование по многим специальностям у нас не стоит и гроша ломаного.
Гость
29 сентября 2023, 12:47
Девушка, конечно, а не Левушка)))
Гость
29 сентября 2023, 10:26
Вообще не понимаю как можно обращаться к психологу. Считать, что какая то курица умнее меня и что то дельное посоветует? Ну уж нет.
Гость
29 сентября 2023, 10:56
Считать, что все представители другой профессии - курицы, тоже диагноз. Но, соглашусь, выбрать, даже при очень тщательном подходе, сложно.
Гость
29 сентября 2023, 12:09
Полность поддержиааю
30 сентября 2023, 08:47
зачастую - хотя чтоб выговориться. Высказанная вслух проблема - уже полдела
Гость
29 сентября 2023, 10:32
Хоть намекните, что за новосибирский институт такой. Государственный?
Гость
29 сентября 2023, 10:58
Явно нет, раз даёт только дополнительное профессиональное образование. Любой из частных - преподают одни и те же люди. Впрочем, они же преподают и в государственных.
Гость
30 сентября 2023, 08:10
Психологи налоги платят ? Чеки выдают? Или они все в « серой зоне» ?
30 сентября 2023, 08:33
Гость, психологи налоги платят, как самозанятые.
Гость
29 сентября 2023, 12:02
психология ближе всего к астрологии, не зря там сестры шойгу ошиваются
Гость
30 сентября 2023, 08:07
Лицензирование психологов когда введут? Все психологи должны иметь высшее очное образование, а не иметь просто « бумажку» что прошли курсы. Они обязаны сами проходить супервизии.
Гость
30 сентября 2023, 08:14
Институт, который дает информацию с ютуба….. Когда уже власти страны закроют половину ВУЗов в стране, которые превратились в « магазины» по продаже дипломов.
Гость
30 сентября 2023, 09:08
Властям страны надо давно навести порядок в сфере подготовки психологов в стране. Что у них со сбором налогов? Какую ответственность несут всякие психологи за свою работу?
Гость
11 февраля, 08:36
Яу
Гость
2 марта, 23:31
В свое время приходилось учиться вместе с журналистами. осваивать контент анализ и прочую грамотность... Не впечатлился их психологическими достижениями, хотя ребята хорошие и в психологии манипуляций изрядно поднаторели...
Гость
29 сентября 2023, 07:44
Копаться в чужом г, так себе профессия.
Гость
29 сентября 2023, 11:13
Не ходите к врачам?
Гость
30 сентября 2023, 07:36
Гость
29 сентября 2023, 11:13
Не ходите к врачам?
Писолох и врач -разницу чувствуете?
Гость
29 сентября 2023, 13:21
Нормальные люди психологией никогда не интересуются. Потому что, а для чего им? Чтобы уметь манипулировать управлять? Нормальными люди не оказываются как то в таком положении, где нужно вылазить за счет манипуляций. Лечить ? - Умоляю. Все чудеса и исцеления, основаны на отвлечении и фокусировке внимания на каком то объекте,чаще ярком. В религии это икона, в психологии это точки событий и тд. Короче, хочешь вылечиться оторви внимание от болячки и перенеси его на что -то другое для начала.
Гость
6 мая, 19:31
А нормальные - это как Вы, вероятно?