перейти к новости

«Оценка — способ поиздеваться»: мама школьников — о том, почему ей плевать на отметки в дневниках

7 апреля 2019, 15:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
287
7 апреля 2019, 15:56
Совсем вредная, Результат реформы образования. Я учился давно, но не припомню, что бы у нас оценка была для учителя. Учился я в почти в ауле, а потом сразу в НГУ. Так что знаю оба конца образования. Данная мама обижена, и сама вероятно из-за обиды потеряла профессиональный подход к оценке ситуации. Кстати, ее обязанность, если она хорошая мама, защитить интересы своего ребенка в школе. Мои родители, нас с братом никогда не давали в обиду, даже в СССР.
Гость
7 апреля 2019, 16:10
Что-то мамаша-педагог все в кучу смешала и, это ощущается, присыпала собственными комплексами (и детскими в том числе).Нет, безусловно, в чем-то она права. Но выводы делает неправильные. Вообще, развелось куча новаторов от педагогики - не продохнуть! Была нормальная советская система, немного модернизировать, дополнить и красота. Нет, надо все изговнять, разрушить "до основания" и начать лепить свое дерьмо по западным лекалам с российским идиотизмом.
7 апреля 2019, 16:15
вот честно-вообще не понимаю ажиотаж со школой и уроками.Родители накручивая себя, накручивают и своих детей. Два сына уже закончили школу. Одному в началке помогала тем, что не давала отвлекаться во время выполнения заданий. Второй учился сам , на отлично, я даже не смотрела , что там задано ни одного раза за 11 лет. Времени особо много никогда на это дело не тратилось..Оценка-не самоцель в принципе. Цель знания. Да, у всех детей РАЗНЫЕ способности.Родители,примите уже , что ваши дети все отличаются и по сути они ОБЫЧНЫЕ.Не надо им вкладывать в головы, что они все гении и особенные. Только для вас они такие и они к школе уж должны это понимать. Жить детям в обществе, поэтому принимать правила общества необходимо. И оценки в школе принимать необходимо. Индивидуальность выпячивайте дома, если так невтерпеж. Не нравится-дом в тайге, на острове.. и самообучение.Раз все такие нежные.
7 апреля 2019, 17:35
Ниасилила. Которой-то алогичный поток эмоций. Ну не нужны тебе оценки, так чего так бомбиться? Критичны только те оценки, на основании которых зависит поступление в ВУЗ. Если такой маме оно вообще нужно
Гость
7 апреля 2019, 19:46
Обучение нужно прежде всего для умения решать задачи и решать эффективно. Непоставленная точка в конце предложения в диктанте (если не снижать за это оценку), может обернуться в дальнейшем недопроверенным регламентом при взлете самолета, например, во взрослой жизни этого человека. А что, ну не не проверили последний пункт. А а из-за этого беда может случиться. В общем: нужно учиться, это тяжело, и низкая оценка - это повод делать лучше, правильней и эффективней! Но - и хороших учителей мало.
7 апреля 2019, 20:38
Т.е. вместо того что-бы попытаться понять в чём у ребёнка проблема, позаниматься с ним, постараться разрешить сложности, с учителем поговорит и т.д. мама предпочитает обвинить в происходящем других - и демонстрировать свои школьные комплексы в соцсетях. Чудесно - да.
7 апреля 2019, 17:40
Этой маме хочется сказать: прежде всего успокойтесь, истерику по поводу оценок закатываете всё-таки вы ("плевать"). Во-первых, не надо под одну гребёнку грести всех учителей. У вас в статье везде обобщённое "учитель", а надобно всех называть своими именами. Не все учителя идиоты (ведь вы тоже своего рода учитель, себя-то вы к ним не причисляете). Оценки ставить надо, оценка - это ориентир для ребёнка. Как же можно не похвалить, если он делает хорошо или старается делать хорошо. И поругать нужно, если требуется, правильными словами. У современных детей сейчас вообще нет никаких ориентиров, ни интеллектуальных, ни духовных, а порой нет даже совести. Ну не воспитывают родители, говорят некогда, бабки надо зарабатывать для развлечений. Проблема не в наличии оценок, а в том, что ставятся они не по заслугам. Вот это - да, с этим я согласна. И что требования некоторых учителей на грани здравого смысла - тоже правда. Но это вопрос профпригодности конкретного преподавателя. Как с этим бороться - непонятно, нет рычагов, кроме как забрать своего ребёнка из такой школы (и это не выход). Но "плевать" на оценки, учителей, школу и делать это на виду у своего ребёнка - и глупо, и высокомерно, и безнравственно.
Гость
7 апреля 2019, 15:56
Что-то не верю. Ни в описание уроков, ни в выдуманные диалоги. Хотя сама практика оценок очень спорна (по крайней мере). Про сына надо бы узнать, как учатся другие дети, много ли таких, что без помощи родителей получают свои четверки и пятерки, что вообще происходит с освоением школьной программы в этом возрасте. Эти оценки - не обязательно результат предвзятого отношения, там могут быть и неготовность ребенка, и неумение объяснить ему, и плохие учебники... Вопрос, как приобретать знания, а не получать оценки, в материале не поставлен. А ведь это главное.
Гость
7 апреля 2019, 20:36
Университет, в котором преподает сия мадам, в студию.
Гость
7 апреля 2019, 15:14
"что ведут занятия в началке воспитатели из детсада, при этом обе школы пашут, как военные заводы, в две смены, и почти у каждого учителя по два классных руководства — сильно ли я ошибаюсь?" - соглашусь.
Гость
7 апреля 2019, 21:51
"... мне очень сильно плевать..." - фраза преподавателя университета? Комментарии больше не нужны.
7 апреля 2019, 16:07
Я вот против ЕГ! И за оценки! Если оценки не нужны, то как добиваться знаний от ребёнка? Как то оценивать нужно. Почему советское образование считалось лучшим? Зачем было менять? А тут ещё и оценки убрать...
Гость
7 апреля 2019, 16:16
Дети преподавателей ВУЗов не должны говорить о том, кем работают их мамы в школе.
8 апреля 2019, 08:51
ок, мама. когда твои дети пойдут работать, им будут платить не за их тонкую душевную организацию, а за соответствие требованиям работодателя. школа, собственно, еще цветочки.
Гость
7 апреля 2019, 20:02
Судя по фото ей и на себя наплевать
7 апреля 2019, 23:23
ну вот как всегда, учителя плохие... моим только тройки ставят. поэтому мне проще не обращать на это внимание, ведь оценка не главное. только такой смысл этой статьи и вижу... Ученик не тот кто кого учат, а тот кто учится. как хочет получить знания и пытается понять что то новое. и как пытается общаться в обществе.
7 апреля 2019, 16:35
Сама она вряд ли входит в "ряд великих педагогов" (с). Следовательно, показала в том числе и собственные критерии проставления оценок своим ученикам, то бишь студентам))
Гость
7 апреля 2019, 22:53
Видимо у неё дети не очень умные, ну что ж бывает... Да есть учителя ставящие оценки на основе личных симпатий и антипатий, но далеко не все! Мой и пятёрки часто получает, бывают 4, а может и двояк получить.
Гость
7 апреля 2019, 17:28
Я вот поверил Евгении и наплевал на оценки. По итогам сессии получил три «неуд» и два «незачет». Сейчас пишу тайком со спрятанного телефона из армии, стоя в наряде и думаю про себя: какая все-таки умная женщина Евгения Горина!
Гость
7 апреля 2019, 15:56
Вместо того, чтобы статьи строчить, пошла бы помогла сыну уроки сделать, программы придумывает не учитель и не учитель ввел изучение английского во втором классе, так что помогите лучше сыну учиться и осваивать программы придуманные Министерством образования РФ. Если вас ТАК все не устраивает, напишите лучше министру просвещения Васильевой.
Гость
7 апреля 2019, 16:25
Ни по одной программе за второй класс такого программного материла нет,мама что- то выдумала.
Гость
7 апреля 2019, 17:21
Видать у авторши в дневнике тоже не ахти было. МСТИТ!😂 По своему опыту скажу, что среди учителей действительно попадаются неадекваты, но это единицы из общего числа. И это не повод говорить про ненужность ОЦЕНОК.
Гость
8 апреля 2019, 11:00
Евгения Горина лукавит. Если бы ей было плевать на оценки, она бы не строчила по этому поводу многостраничные посты. А так это похоже на классику: "три дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны!"
7 апреля 2019, 15:45
Уважаемая мама, оценка ученика - это его "зарплата". Замените все слова "оценка" на "зарплата" и внимательно перечитайте.
Гость
7 апреля 2019, 20:12
Если этой мамаше всё равно какую оценку получает её ребёнок (она то знает, что её ребёнок - "гений"!), то к чему эта шумиха?
7 апреля 2019, 15:53
Немного не по теме конечно, но тоже о воспитании. Знал я одну семью, в которой считали, что ребёнка нельзя наказывать. Только объяснять ребёнку, что можно, что нельзя делать. Ругать ребёнка нельзя в общем. И вот он рос и делал что хотел. И в школе, и на улице,и в подъезде. Последней каплей(образно) было то, что в классе в 6, эта деточка встал на стул и помочился на телевизор. Чувствовал безнаказанность. Вот тогда только у них терпение лопнуло. Всыпали знатно. Соседи в курсе были даже. И как бабушка отшептала! Сразу стал нормальный мальчик!
Гость
7 апреля 2019, 15:41
Школы давным давно из места, где учат детей, превратились в место, где дети проводят время, пока школа проверяет, чему их научили родители. И уже даже не скрываясь говорят о том, что именно родители (обычно это мать, не отец же, у него важные мужские дела) должна делать с ребенком презентации, объяснять тему по математике и нанять грамотного репетитора по английскому и физике. Учителя конкретно чхать хотели на детей в массе своей. На этом фоне завывания о том, что им мало платят, лично у меня вызывают гомерический хохот. Ну, идите "в бизнес", там средняя женская ЗП 15 тысяч и отпуск 2 недели. Вперед! Нету образования - не надо судорожно его имитировать.
Гость
7 апреля 2019, 15:04
ну так плюй и дальше. а вот врать не надо. первоклашкам оценки не ставят. "Представляете? Моей сестре-первокласснице за не поставленную в конце предложения точку по математике тройку поставили! Тройку! За точку! "
7 апреля 2019, 15:26
Плюйте и дальше. Моё мнение, оценки нужны. То что некоторые учителя негативно относятся к ученикам, это вопрос ихней профпригодности. Возможно не ту профессию выбрали.
Гость
7 апреля 2019, 15:53
Очередная. Мама. Ну, откуда вы берётесь????
7 апреля 2019, 23:40
Не нравится, что из-за пропущенной точки три по математике поставили? Точка - это не пустяк. К примеру, пропустил точку в программировании и всё, программа не работает. Но для мамы той видимо это пустяк.
Гость
8 апреля 2019, 10:53
"мама школьников — о том, почему ей плевать на отметки в дневниках" Очевидно потому что у её отпрысков эти оценки не очень хорошие. Вот она и понапридумывала оправданий. См. басню "Лиса и виноград".
7 апреля 2019, 18:46
Тот самый случай, когда бывшая троечница дорвалась до рупора. И много их нынче теперь, журналистов НГС, корректоров... у которых вся жизнь на троечку.
7 апреля 2019, 16:01
Абсолютно согласен: оценка не является показателем уровня ЗНАНИЙ, если мы говорим именно о знаниях. Мало ли мы из своих школьных лет помним отличников, которых в школе так и звали "зубрила"? Вызубрит зубрила урок, перескажет, получит свою пятёрочку заветную, а по теме ни поговорить, ни поспорить, ни мысль развить не сможет. И это называется оценка за ЗНАНИЕ?
Гость
7 апреля 2019, 18:50
Хайпует дамочка. И ведь ведется на это низкоинтеллектуальная часть общества. Ведь всегда проще обвинить учителя, школу, систему образования в том, что диточку обижают, двойки ставят. Научить гораздо сложнее, да и ни к чему. Лучше "плевать на оценки".
7 апреля 2019, 15:56
Ещё один подтянувшийся эксперт отвергает то, что наработано обществом годами. Наряду с ней другие аналогичным образом вещают о ненужности прививок. А известное средство массовой информации подхватывает и транслирует лозунги этих, как минимум, невежд. Я понимаю, что журналисты должны освещать мнения с каждой стороны, но почему в подобных статьях нет высказываний экспертов или хотя бы других людей для противопоставления подобному бреду? Почему лишь в конце статьи стыдливо написано, что мнение автора публикации может не совпадать с мнением редакции? Каким образом это мнение неизвестно кого попало на страницы СМИ? В общем, вопросов больше, чем ответов, и самый главный, для чего это всё нужно редакции???
7 апреля 2019, 17:59
от учителя нельзя требовать обьективности, если в классе около 40 учеников. а оценки в начальных классах (1-3) действительно не нужны. критерий должен быть правильно/неправильно. и девочки в этом возрасте опережают мальчиков в развитии, поэтому надо учитывать эти особенности в обучении.
Гость
7 апреля 2019, 23:38
Да очередная яжемать которая воспитывает двоечников
8 апреля 2019, 11:28
Евгения Горина сильно переживает из-за двоек и троек своего сына по английскому и математике и считает, что учителя несправедливы к ее ребенку. Теперь мы все тоже будем переживать.
Гость
7 апреля 2019, 15:44
Четвёртый класс, по математике 22 пятерки, 8 четвёрок – за четверть 4! (( Как? А вот так!
Гость
7 апреля 2019, 15:20
Господи, ну перевела бы в сельскую школу, домашнее обучение, частную школу и успевал бы...А то понапихают в гимназии и лицеи и стонут потом. Это во первых, не тянет ну и переводи в обычную...специализированную 8 го уровня. Далее ну не баллы. Вот Танечку сегодня на уроке три раза по головке погладили, а Вовочку только один... Не уйти от оценки это объективно...
7 апреля 2019, 15:19
Уважаемая мама не права. Оценка знаний в виде отметки необходима .
Гость
7 апреля 2019, 15:31
Сабжевая тётка всё верно говорит. У каждой училки есть свои любимчики. И те, кого она на дух не переносит (без всяких видимых причин). Беспристрастные в этой области - большая редкость
7 апреля 2019, 15:35
Всегда боялась идти работать в школу. Боялась не детей, а родителей! Нынче все знают, как преподавать. А уж ежели мама - сама преподаватель, да еще очень самоуверенная и категоричная... Ну, возьмите своего ребенка на домашнее обучение. наймите репетиторов. Сейчас много вариантов обучения. Но систему оценок и школьных требований переделать невозможно. Надо менять отношение к ним. Кстати, знакомые рассказали, что сейчас в школах появилось серьезное зло - детей обязывают вступать в пионерскую организацию, учить пионерские песни и учпствовать в смотрах песни и строя. Тех умненьких детей, которые отказываются ходить строем, публично шельмуют и обвиняют.
Гость
7 апреля 2019, 15:12
вежливости ребенка надо учить: "Мам, вот зачем это все делать? Она мне все равно выше тройки не поставит. ". моя квалификация позволяет мне определить, что ребенок называя учительницу "она" самое малое - невоспитан. на слова: " зачем это вме делать" - моя квалификация позволяет мне написать, что ребенок непонимает ответственности, обязанности посещения школы. закон у нас в рф - учиться!
Гость
7 апреля 2019, 15:44
Просто обиженный человек. Всем обиженным читать новый закон об образовании.
Гость
7 апреля 2019, 21:30
Текущие оценки в школе не нужны, но нужно раз в квартал проводить внеплановые контрольные срезы. Неожиданные, без подготовки. Это покажет и то как и что преподаватель преподает и как учащиеся это осваивают. А все эти экзамены и прочая лабуда никакого отношения к образованию не имеют - показывают лишь умение выучить определенный материал к определенному времени для однократного использования.
8 апреля 2019, 00:36
Оценка - положительное или отрицательное подкрепление нужного воспитателю поведения воспитаника. Это не оценка знаний. Но они неободимы - это элементы обучения. А воображаемые диалоги позабавили.
Гость
8 апреля 2019, 13:51
при поступлении в вуз это расскажи с низким средним баллом. плевательница нашлась или денег на платную основу много?
потом сидят детишки, в интернете комментируют как, плохо, платить не кто не хочет на работу не берут и режим, во всём плох, но не Оценки и школа конечно учёба" .Рыси всякие стонут и, плясуны сосульки мечутся
Гость
8 апреля 2019, 12:35
Ну, есть еще те, кто еще против оценки знаний путем тестирования и считает ЕГЭ страшным злом в сравнении с "теплыми ламповыми экзаменами"?