перейти к новости

Журналистке НГС продали сломанный телевизор за 100 тысяч рублей

Иногда кажется, если сделать дорогую покупку в хорошем магазине, то бонусом получаешь некоторые гарантии. К примеру, когда товар вдруг оказался с браком или испорчен при доставке, то заменят все быстро и бесплатно. Но журналистка НГС поняла, что все это просто заблуждения. Ей продали сломанный телевизор, а потом попросили доплатить больше пяти тысяч рублей. Читайте ее историю от первого лица.

11 ноября 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
345
11 ноября, 10:03
По закону за доставку гарантийного товара весом более 5 кг в сервис и обратно.платит магазин. Установка и демонтаж за счет владельца.
11 ноября, 12:01
Гость
11 ноября, 11:49
доставка, подъём на этаж, с занесением в квартиру всё дальше можешь устанавливать хоть куда, хоть на крышу
где в законе написано про этаж ил крышу?))) не фантазируйте. Продавец обязан возместить все убытки, связанные с приобретением некачественного товара. То есть если телевизор висел на стене до замены или ремонта - расходы на его перемещение и подвес после ремонта/замены должны быть компенсированны продавцом - в случае, описанном в этой статье НГСа.
11 ноября, 11:27
Почти что верно. Но, за демонтаж и установку можно потребовать компенсацию убытков. и неустойку за нарушение сроков.
Гость
11 ноября, 11:49
11 ноября, 11:27
Почти что верно. Но, за демонтаж и установку можно потребовать компенсацию убытков. и неустойку за нарушение сроков.
доставка, подъём на этаж, с занесением в квартиру всё дальше можешь устанавливать хоть куда, хоть на крышу
11 ноября, 10:24
берешь телек, снимаешь (сама или друзья) со стены, упаовываешь в коробку (если выкинула не беда, коробка не обязательна, н ов ней везти удобнее) прыгаешь с телеком в такси (ну и с другом, ибо одна дотащить дотащишь но пупок развяжется) везете в ЛЮБОЙ (одно юр лицо) магазин ДНС, как правило в тот который ближе, чек не забудь (прикинь без чека тоже можно, но будет муторнее оформлять) хватаешь там ЛЮБОГО сотрудника - говоришь купили в ДНС не работает хочу оформить претензию на замену (10 дней на рассмотрение) вот вам телек, сами с СЦ хайер общайтесь, вот мои контакты, удачи, жду звонка. всё. берешь друга своего и идете кофе пить
Гость
11 ноября, 10:35
И о чем тогда статью с нытьем писать?
Гость
11 ноября, 11:10
забыли про пункт - у того же сотрудника взять подменный телек на время ремонтов и проверок.
11 ноября, 11:13
Гость
11 ноября, 11:10
забыли про пункт - у того же сотрудника взять подменный телек на время ремонтов и проверок.
подменный по заявлению. сразу не выдадут. тем более она написала, что телек вообще не смотрит
11 ноября, 10:56
Такой сервис везде. Пару лет назад, кода у нас на рынке еще присутствовали все бренды, купил дорогущий телевизор самсунг. Через пару месяцев у него сломался пульт ДУ, который, к слову, был на солнечных батарейках, и должен был работать по их заверению вечность))) Так вот, чтобы поменять пульт, меня заставили снимать и везти в сервис самсунг сам телевизор!!! А это к слову 65 диагональ, перематерился конечно знатно, но так они все и работают.
11 ноября, 12:07
зря вы повелись на самостоятельную доставку телевизора в сервис.... написали требование и вперёд, в суд. за дорогущий телевизор большущая неустойка))
Гость
11 ноября, 12:41
11 ноября, 12:07
зря вы повелись на самостоятельную доставку телевизора в сервис.... написали требование и вперёд, в суд. за дорогущий телевизор большущая неустойка))
вот почитываю тебя иногда, интересный ты довольно а сколько раз, ты лично, обращался в суд, чтобы получить неустойку?????? напиши обязательно.
Гость
11 ноября, 17:23
у меня была поломка телека дексп спустя почти три года, еще на гарантии был - сотрудники днс сами приехал и забрали без каких либо оплат. потом вернули так же ничего не платил.
11 ноября, 09:16
Видимо просто совпадение, но за последний год 2 покупки в этой сети закончились сдачей товара обратно в магазин. Товары были такими, что проверить у прилавка не было возможности. Причем в обоих случаях сложилось впечатление что о неисправности товара магазин знал. Я в магазины этой сети больше ни ногой.
Сейчас в любой сети нет гарантии покупки качественного товара. Бренды ушли из страны и продаются 80% китайских ноунеймов, остальное Декспы.
11 ноября, 10:04
Сейчас в любой сети нет гарантии покупки качественного товара. Бренды ушли из страны и продаются 80% китайских ноунеймов, остальное Декспы.
так-то да, но когда продают товар, который судя по всему УЖЕ был возвращен кем-то и даже без вскрытия коробки оформляют возврат - это наводит на мысли.
Гость
11 ноября, 10:06
Сдавал ,с приключениями , бракованный ТВ стм ДНС
11 ноября, 09:32
Зачем покупать хайер за сотню, если есть LG и филипс? Нынче выбирать нужно не в магазине, а в сети. В магазин ехать уже за конкретным товаром, иначе 100% втюхают то, что нужно побыстрее продать, и иначе никто не покупает
Гость
11 ноября, 10:02
А какая разница? Всеравно всё делает самсунг, а остальные только корпус и надстройки к софту.
11 ноября, 11:14
Гость
11 ноября, 10:02
А какая разница? Всеравно всё делает самсунг, а остальные только корпус и надстройки к софту.
LG делает матрицы для себя и филипса (LG Display). Китайцы ставят что-то вроде InnoLux. Помимо матрицы, как вы правильно заметили, есть софт. И у LG ОС работает даже лучше самсунга. Про хайер вообще лучше не упоминать. Это даже по меркам Китая не лучший образец.
11 ноября, 11:22
Гость
11 ноября, 10:02
А какая разница? Всеравно всё делает самсунг, а остальные только корпус и надстройки к софту.
враньё. ЛЖ даже свои матрицы производит. Нов целом ЛЖ хуже самсунга.
11 ноября, 09:44
Мне Стир машину продали с браком. В ауре. На ценнике было указано- что есть самодиагностика- машинка находит мелкие поломки и самостоятельно устраняет их. Продавец подтвердил. Мастер, который подсоединял машинку поржал знатно над этим. При первой же стирке на пол полилась вода споднизу. Приезжать отказались смотреть причину. В М видео
Гость
11 ноября, 11:17
280271420, точно споднизу? Сподверху-было бы интереснее...
11 ноября, 11:45
Сама находит и сама устраняет поломки?? Это пять, пиши еще))))
Гость
11 ноября, 12:04
хаер?
11 ноября, 09:18
Почти такая же история с DNS и Haier. Хамское отношение в самом магазине. Мастер из сервисного центра Haier, деже слов без мата подобрать не могу. Он соглашается с тем, что телефизор неисправлен, но после согласования с Москвой, вдруг проблемы с программным обеспечением не являются поломкой и не входят в гарантию. В DNS больше ни ногой..
Гость
11 ноября, 11:01
так все верно. вы читайте условия гарантии. не согласны с условиями не покупайте. сбой в работе ПО в силу особенностей современной техники не является неисправностью.
11 ноября, 11:24
про программное обеспечение есть разъяснение в пленуме верховного суда - замена и обновление По является ремонтом.
11 ноября, 11:26
Гость
11 ноября, 11:01
так все верно. вы читайте условия гарантии. не согласны с условиями не покупайте. сбой в работе ПО в силу особенностей современной техники не является неисправностью.
вот зачем вы тут свои фантазии за аксиому выдаёте? Нет никаких особенностей. Есть сроки устранения недостатков. И любое обновление ПО является ремонтом.
11 ноября, 09:16
Хорошие такие родители у авторки, богатые...
Гость
11 ноября, 12:04
Правильное отношение людей к нелюдям-иноагентам! Пусть порадуется, пока что лишили только денег, а не здоровья и жизни 👍😁
Гость
11 ноября, 12:07
лучше бы родители спасли дочку и забрали обратно в деревню иноагенты ничему доброму здесь не научат
11 ноября, 12:08
не завидуйте. Просто повышайте свои доходы.
Гость
11 ноября, 09:16
Автор - журналист, так проведите свое расследование, докапайтесь до истины. - что положено по закону, а что нет.
11 ноября, 11:53
Вот вот. Уровень журналистики, конечно... Возьми интервью у юриста с практикой, который все разложит по полочкам, что может продавец, а что нет. За что нужно платить, а за что нет. А так... Поток нытья. З/п низкая, да еще и телек сломался, как жить дальше ума не приложу.
11 ноября, 09:14
Ну в конечном итоге поменяли же, в чём проблема? Они не вешали его, почему должны снимать и вешать новый за бесплатно? Да, дорого зарядили, но и чел с Авито не за спасибо отработал.
Гость
11 ноября, 11:05
в том проблема, что человек не знает законов, и думал что по мановению волшебной палочки ему сейчас все заменят. Хотя по гарантии только ремонт предусмотрен. Замена на усмотрение продавца.
Гость
11 ноября, 11:59
поколение ромашек мне все должны и все не так. Даже как журналист не смогла подойти к этому делу с профессиональной точки зрения. как они жить то будет никто ничего не знает. все должны, я звезда. на кой ей телек если не смотрит, в кармане 500 р ? может хоть из статьи родители узнают,что беда с финансами
11 ноября, 12:54
смешно читать ваши переписки - вы тут рассуждаете как детсад на выезде
11 ноября, 09:26
Знающие люди давно знают что все товары под маркой Хаер низкого качества и не стоит их покупать, но реклама берет своё, раз рекламируется, значит классное...
11 ноября, 09:34
Да как те сказать... Есть анекдот "раньше ждали пока прогреются лампы и кинескоп, а сейчас - пока загрузится ОС")) При вкл в розетку тормозит жутко, но молнию на даче выдержал отлично, в отличии от монитора и видеокамер.
Гость
11 ноября, 09:10
А разве телек не относится к сложной технической продукции? Или как там формулировка по закону. Не заменить, а бесплатно отремонтировать по гарантии. На время ремонта предоставить другой товар с такими же характеристиками. Нет? Поправьте меня, закон не читал.
11 ноября, 09:15
В течении 14 дней можно вообще сдать без объяснения причин
11 ноября, 09:18
Поломка случилась в первые 14 дней, так что можно потребовать замену.
Гость
11 ноября, 09:57
11 ноября, 09:15
В течении 14 дней можно вообще сдать без объяснения причин
В течении 14 дней можно сдать только если товар исправен, но не подошел или передумал. Если товар нерабочий, то только оформлять через брак...
11 ноября, 12:00
В чем СРОЧНОСТЬ данной новости? Это пожар? Наводнение? Массовое нашествие Дедов Морозов? Курс доллара стал 62 копейки?
11 ноября, 10:04
Так в статье написано про каких-то друзей. Неужели друзья не смогли выкрутить 4 болта и так же, на 4 болта новый телевизор закрутить? 5 минут времени. Это что за друзья такие?
Гость
11 ноября, 10:10
Мрр, ну телек держать надо, чтобы не рухнул. Друзья заняты
Гость
11 ноября, 10:14
Гость
11 ноября, 10:10
Мрр, ну телек держать надо, чтобы не рухнул. Друзья заняты
Он сначала в разы вставляется, а потом болтами контрится. Один человек его спокойно снимет
Гость
11 ноября, 11:57
Это что за друзья такие? какое поколение такие и друзья у меня лапки я не могу
12 ноября, 07:55
Как человек работавший в этой сфере, могу сказать, что магазин сделал все правильно. Вернуть деньги или заменить телевизор они не могут без акта от авторизованного сервисного центра. Дабы ускорить сей процесс они предложили вам самостоятельно привезти тв в сервис. Далее если бы все таки туда приехали вам бы дали бумажку где было бы сказано, что решение сервиса вы получите в течение дней 30(минимум), а не 1-2 дней. Так что вам вполне быстро все сделали. И да в обязанность магазина не входит установка/демонтаж, настройка/подключение/отключение оборудования. Это все доп услуги с отдельным прайсом, которые за спасибо никто делать не будет. Привезли бы сами тв в магазин, вам бы все бесплатно заменили. Магазин так же не заинтересован в продаже вам бракованной техники. Но и за бесплатно оказывать доп услуги не обязан.
11 ноября, 13:34
для модератора, который чистит сообщения. буду краток. 1. где мнение второй стороны? НГС вроде за непредвзятость или нет? 2. есть ст 152 ГК РФ и ее никто не отменял
11 ноября, 09:30
Не связываюсь с ДНС ,это полный отстой.Продают брак и потом ещё качают права.Работаю только с Е2-Е4.Вот где грамотные люди.Дороже,но это того стоит.
Гость
11 ноября, 09:52
Маленький секрет, они покупают весь свой товар в ДНС по оптовым ценам, накручивают свою маржу и втюхивают обывателям по ценам выше, чем в том же ДНС.
Гость
11 ноября, 10:12
Гость
11 ноября, 09:52
Маленький секрет, они покупают весь свой товар в ДНС по оптовым ценам, накручивают свою маржу и втюхивают обывателям по ценам выше, чем в том же ДНС.
Окстись, там ассортимент сильно разный. У них что-то около 4х поставщиков основных только в Новосибирске, не считая доставки из других городов.
Гость
11 ноября, 10:13
Гость
11 ноября, 09:52
Маленький секрет, они покупают весь свой товар в ДНС по оптовым ценам, накручивают свою маржу и втюхивают обывателям по ценам выше, чем в том же ДНС.
Ассортимент так-то отличается
Вы купили бэушный телевизор по цене нового о чем дальше можно говорить!!!!
11 ноября, 11:10
Не могу понять что мешает потребовать возмещение убытков? СЕЙЧАС МНОГО КТО НАРУШАЕТ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Любой товар, приобретенный в ДНС, можно сдать назад в магазин, независимо от его работоспособности. Даже, если вам не понравился цвет товара. Одно условие - с моменте покупки должно пройти не более 14 дней и товар должен сдаваться в тот магазин, в котором был приобретен. Наличие чека и упаковки не имеют значения. Назад принимают без проблем. У корреспондентки, по всей видимости, нет знакомых мужчин, которые бы помогли снять ТВ со стены и привезти в магазин. Но, это уже ее вина.
Гость
11 ноября, 09:48
В ДНС вечно все с витрины. В сервисе тоже все крайне медленно.
Гость
11 ноября, 09:48
В ДНС вечно все с витрины. В сервисе тоже все крайне медленно.
Продавцы лгут, что остался последний и с витрины. Потребуйте позвать управляющего магазином и тут же на складе найдется товар в упаковке (последний). Или закажите доставку товара со склада в магазин. Про сервис не скажу - не связывался. Хотя... видимо скоро придется.
Гость
11 ноября, 11:08
интересно... прям любой? и даже без упаковки? ну , хорошо, пусть так. Скажите мне, а куда этот товар потом магазин девает? Т.е. вы взяли шуруповерт, посверлили им, а потом решили вернуть? цвет не подошел потому что.
Гость
11 ноября, 09:51
Глупость какая то. Телевизор вешается не на стену. А на специальное крепление которое заботливый папа уже примастрячил к стене. Поэтому демонтаж- монтаж элементарен и занимает несколько секунд, за вычетом подключения кабелей.
Гость
11 ноября, 10:08
Телек прикручен к креплению 4 винтами как бы
Гость
11 ноября, 10:13
Гость
11 ноября, 10:08
Телек прикручен к креплению 4 винтами как бы
ага. корреспондент слегка ошиблась не "два раза крутануть шуруповёртом" а четыре
Гость
11 ноября, 10:14
Гость
11 ноября, 10:08
Телек прикручен к креплению 4 винтами как бы
2 минуты отверткой, 30 секунд шуриком
Гость
11 ноября, 10:41
Да уж... 1500 повешать телек на стену в готовый крепеж. Ума палата....
11 ноября, 17:14
За 109 тыр - это телек HAIER 75 дюймов , т.е. 190.5 сантиметров. Это нужно в хате кинозал делать, чтобы хотя бы метров 5-6 до экрана было))).
Гость
11 ноября, 10:59
Вот так здесь и живут- за счёт родителей,из колхоза...
Гость
11 ноября, 11:43
Папа привёз телевизор, копчёный окорок и мешок картохи гггг.
Гость
11 ноября, 14:10
Гость
11 ноября, 11:43
Папа привёз телевизор, копчёный окорок и мешок картохи гггг.
Гость, порося заколол,смятаны и денех дал на хату...
11 ноября, 10:08
Я бы не рискнул включать телевизор Haier за 100+ тыс без хорошего стабилизатора. Врочем, забыл уже когда включал свой тв (Панасоник из Белоруссии), приобретенный в Эльдорадо за 11 т
Гость
11 ноября, 10:16
velius, у него внутри уже есть стабилизатор.
Гость
11 ноября, 10:19
Гость
11 ноября, 10:16
velius, у него внутри уже есть стабилизатор.
Да, импульсный блок питания работает в широком диапазоне входного напряжения, и от бросков защита есть. Иногда.
11 ноября, 10:35
Гость
11 ноября, 10:16
velius, у него внутри уже есть стабилизатор.
Да, есть Haier имп.бп (100-240 по паспорту тв). Но, если внимательно прочитать ГОСТ 29322-2014, мы увидим, что вполне официально допускаются отклонения по напряжению до 10%. Это значит, что реальное макс напряжение может находиться в пределах 207-253 В. ( Повышенное напряжение в ночное время обычное дело. Поэтому, не оставляем на ночь включенными электроприборы, кроме холодильника.
Гость
11 ноября, 09:10
Китайский телек за 109 тыщ ??? я просто огромный филипс у них брал за 30т. руб недавно !!!
Гость
11 ноября, 09:13
Филипсы тормозные. У меня тоже стоит, не включаю
11 ноября, 09:16
Лет 5 назад??
11 ноября, 09:17
Дык этот явно огромнее - судя по сайту, 190 см.
Гость
11 ноября, 09:27
Очередная поэма о никчемности зумеров. Папа (возможно даже пенсионер), который запросто выкладывает 109 тыр на подарок дочке, может прикрутить телевизор к стене. А у доченьки лапки - у неё на карточке 500р, и снять телевизор со стены она не в состоянии. И платить за это не хочет. Зато у неё планы на вечер с друзьями и прочая богатая духовная жизнь.
Гость
11 ноября, 09:43
воистену
Гость
11 ноября, 12:18
Да из Казахстана они 100%. Я вот не понимаю, там реально уровень дохода такой, что приезжая сюда они тратят такие суммы в легкую? Квартиры у нас (Новосибирске) покупают своим детям, которые приезжают учиться, налом, да и не одну …
Гость
11 ноября, 14:00
Гость
11 ноября, 12:18
Да из Казахстана они 100%. Я вот не понимаю, там реально уровень дохода такой, что приезжая сюда они тратят такие суммы в легкую? Квартиры у нас (Новосибирске) покупают своим детям, которые приезжают учиться, налом, да и не одну …
В Казахстане пенсии выше наших
Гость
11 ноября, 11:33
При чем тут сломанный телевизор и дырки в стене? Если вы журналист, то должны понимать, что товар и услуга по установке - две разные вещи, и не строить из себя обиженную капризную особу. С каких пор магазин должен верить на слово и уж тем более продавец, который в Москве. То что телевизор сломался могло же быть много причин - может ваш мастер его уронил пока вешал, или не правильная транспортировка, или скачок напряжения был. Может же такое быть? Поэтому все и выясняли, вы ж не одна в стране у которой что-то сломалось?
11 ноября, 15:18
Дадада, приятельница так пылесос пыталась вернуть. И ей умудрились сказать: " А может, вы его просто в воду опустили, он и сгорел". Ага. Ванну с водой пылесосила
Гость
11 ноября, 17:56
Гость, причем тут уронили, если там явный косяк с питанием.
Гость
11 ноября, 11:19
Был опыт владения телевизором Haier. Вышел из строя за месяц до окончания гарантии. Дико повезло. Успел сдать. Но и то пришлось повозиться. Тоже большая диагональ. На экране появились полосы в нижней части. В сервисе сказал такое часто. И самое главное, что он не ремонтопригоден...
11 ноября, 09:43
Официальные сервисы изготовителей всегда более лояльны, легче признают производственный брак и охотнее идут навстречу клиенту. Нафига авторка ломилась можно было обратиться к производителю? Сервисный центр производителя рассматривает обращение, признает брак и готовит документы, с которыми покупатель обращается в магазин и получает возврат или замену. Все делается легко и быстро. Допустим, авторка этого не знала. Однако, как она сама пишет, ДНС ей настойчиво рекомендовал идти именно этим путем. Но авторка зачем-то решила, что она умнее и продолжала пытаться получить все от самого ДНС. Не могу не вспомнить Владимира Семеновича "И можно свернуть, обрыв обогнуть, но мы выбираем трудный путь, опасный, как военная тропа" О чем статья? О том, как авторка не хотела слушать рекомендаций и создала себе и другим лишних головняков. А по сути - Буратино, ты сам себе враг!
Гость
11 ноября, 10:28
2 недели не прошло могла забрать деньги и не менять
Гость
11 ноября, 10:28
Сервисный центр сам не вывозит товар, эти вывезли.
11 ноября, 09:41
Терпеть всегда, терпеть везде - вот лозунг терпелоида.
Гость
11 ноября, 09:47
Ну, скажем так, ПОЧТИ все по закону, как бы нам не хотелось иначе: технически сложный товар нельзя вернуть даже в течении 14 дней, это не кофточка. Во-вторых, любую технику по гарантии сначала нужно сдать в СЦ, чтобы там вынесли свое решение. Ну и в третьих: где там висит телек, это проблемы владельца, бесплатно снимать и вешать никто не обязан. Так что в этой ситуации все по закону. А aвтор просто свои обидки здесь вывалила.
Гость
11 ноября, 11:52
Молодая, а уже такая капризная, еще и журналист. Настоящий журналист сначала узнает все правила возврата, а потом статью ваяет, а тут вы правы, вся статья сплошная обида сквозит.
Гость
11 ноября, 12:02
такое поколение журналистов(
Гость
12 ноября, 06:18
Не нужно сдавать в СЦ, покупатель может вернуть товар, там где покупал, то есть продавцу. А он пусть решает ,что с ним делать и куда везти.
Гость
11 ноября, 14:40
Девушка, её словам, уже много лет не смотрит ТВ. Ну и не смотрела бы его ещё больше лет. Висит на стене какая то фигня за 109 тысяч, никому не мешает. Ну и пусть себе висит.
11 ноября, 15:20
А ничего, что по телевизору можно просто кино да сериалы смотреть? У меня каналы даже не настроены, ибо нафиг не надо, только ИВИ включаю, и не в разделе ТВ
Гость
11 ноября, 20:22
Не покупайте ничего в ДНС. Почти вся техника « самособранная». Именно поэтому с заменой по гарантии проблемы возникли
Гость
12 ноября, 18:43
Гость, где брать?
Гость
11 ноября, 11:00
Мне 4 года назад при гарантийном ремонте магазин Билайн угробил недешевый смартфон Huawei. Как выяснилось после ремонт, не хватало каких-то частей внутри, модули камеры стали плохо работать и исцарапан корпус, но на первый взгляд все было нормально и потребовалось время на выявление недостатков. Выяснилось также, что в магазине подделали мою подпись на самопальном акте приема, но при сдаче в ремонт говорили, что у них его нет, хоть в сопроводительной бумаге указал, что без дефектов. Вместо местного сервиса они смартфон возили больше месяца в Москву, возможно в неофициальный сервис судя по признакам. Не удивлюсь, если там экран с батареей, камерой и крышкой вообще БУ подсунули. И потом магазин незаконно отказывал в удовлетворении претензии из-за якобы вышедших сроков гарантии, но в пандемию производитель гарантию специально продлил. Этот магазин испортил много нервов, ведь казалось, что сдавать товар в место покупки будет надежнее, но официальный сервис исправил всё быстро. После такого кидалова бренд Билайн для меня перестал существовать.
11 ноября, 14:58
покупал память для компа 2 плашки. у меня она не заработала, чото там не совпало. приехал в магазин, сдал эту, купил другую. приехал поставил и всё работает. никаких проблем с обменом не было. всё за 10 минут решили.
Гость
11 ноября, 23:02
Та же история но заставили сдать в сервисный центр, ждал два дня и потом дали бумагу что все хорошо с плашкой и только с этой бумагой сделали обмен.
11 ноября, 23:20
Нашли же что купить, Haier. Это барахло на Андроиде! Никогда не посоветую клиентам!!!
Гость
11 ноября, 11:55
И где здесь журналистское расследование? Обычная исповедь школьницы.
Гость
11 ноября, 12:16
первокласницы
Гость
11 ноября, 09:52
Вот оно нынешнее поколение. Родители до сих пор телевизоры покупают.500рэ на карте, но есть планы с друзьями))) 5000 за "два раза шуруповертом крутануть"... А за сколько бы ты сама поехала, возможно на другой край города, чтобы навесить телевизор? Свои то опусы явно не за 15 копеек пишешь
Гость
11 ноября, 10:02
Телевизор уже БЫЛ навешан. Ку-ку. Самое трудоёмкое это монтаж крепления к стене. А уж надеть на готовое крепление такой же телевизор это элементарно и действительно ничего не стоит
Гость
11 ноября, 10:22
Гость
11 ноября, 10:02
Телевизор уже БЫЛ навешан. Ку-ку. Самое трудоёмкое это монтаж крепления к стене. А уж надеть на готовое крепление такой же телевизор это элементарно и действительно ничего не стоит
Откуда девочке об этом знать
Гость
11 ноября, 10:36
Гость
11 ноября, 10:22
Откуда девочке об этом знать
Звонок папе, не?
Гость
11 ноября, 09:20
Уйти на удаленькую? Перепечатывать с других ресурсов можно дома.
Гость
11 ноября, 11:20
Автору сочувствую, но в чем срочность в масштабах города? Предлагаю редакции к отметке "срочно" подходить более избирательно
Гость
11 ноября, 15:22
Купил в ДНС ноут, который сдох через месяц. Отправили в официальный сервис центр АСУСа, там сказали - "вот кто этот ноут в черную из Китая привез, тот пусть и ремонтирует". Сдал его в магазин ДНС, за месяц они признали его утилем и готовы поменять на новый. Но новый я пока не получил, там тоже квест. ДНС как был днищем по гарантии, так и продолжает держать марку.
Гость
11 ноября, 10:11
О, ДНС! Расскажу свои истории. Покупала в ДНС стиральную машину. Сладко пели, что после доставки стиральной машины в течение часа подойдет человек и подключит стиральную машину. В течение часа говорил магазин. Я купилась и купила услугу. Привезли стиральную машину утром, через полтора часа позвонил раздраженный человек и сказал, что может прийти в 9 вечера и ему все равно на мои дела, на купание детей и особенно на то, кто и что мне обещал в магазине ДНС. Отказалась от услуг этого человека, потом еще моталась, возврат услуги делала. На специальном сайте нашла специалиста в то же утро, он через полчаса все подключил, вышло дешевле. На работе заказали бытовую технику, в ДНС. Договаривались на одни сроки поставки товара, привезли все, естественно, позже и после окончания рабочего дня. Тоже галочку поставили, туда больше ни ногой. Спасибо за сервис!
Гость
11 ноября, 12:11
так-то город миллионник и за час приедет мастер вообще из области фантастики
Гость
12 ноября, 11:51
Гость
11 ноября, 12:11
так-то город миллионник и за час приедет мастер вообще из области фантастики
Есть специализированный сайт, куда кидаешь заявку. Если мастер близко находится и свободен, может и через 15 минут прийти
Гость
11 ноября, 10:05
Сервис ДНС по доставке и подключению самый худший какой может быть в принципе. А некачественная техника - этого из продавцом никто не любит.
Гость
11 ноября, 09:26
Такой Ксении я бы может и забесплатно повесил.
Гость
11 ноября, 11:02
Гость, на воротник?
Гость
11 ноября, 11:36
Гость
11 ноября, 11:02
Гость, на воротник?
По ситуации
11 ноября, 11:35
Никогда не было проблем с ДНС. Один раз забрали плиту, одна комфорка сломалась. Всё чётко было, починить не смогли, вернули деньги, но это было один раз лет за 15
15 ноября, 12:22
Почему они все такие некрасивые и одинаковые, эти телевизоры, как и телефоны? Раньше деревянные корпуса и то имели каждый свой рисунок текстуры дерева. И на мордашку - все были разные. А телефоны тоже были все разные в 90х, начале 2000х и у каждой модели свой дизайн был и батареи к ним можно было менять, а не покупать новый, ещё вполне рабочий аппарат. Это что, мировой заговор такой? Безвкусица сейчас вся техника :-(
Гость
11 ноября, 17:58
По статистике тв HAIER, БРЕНД НОМЕР ОДИН ПО ВОЗВРАТАМ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ, как можно доверять бренду который выпускает тв с 2016 года, когда за такие деньги можно смело покупать проверенные годамиБренды, а неидти на уловки китайских маркетологов, скупо, как говорится платит дважды...задумайтесь в то как нас с вами дурят, горький опыт с этим брендом
Гость
12 ноября, 11:55
Где такую статистику нашел?
Гость
11 ноября, 23:56
У меня с возвратами в днс вообще не было проблем, покупал пару раз геймпад их фирмы Dexp, чет там не работала. Принимали неглядя и деньги возвращали. На самом деле если подать нормальную письменную претензию, в которой все требования указать, включая выдачу подменного товара, на время ремонта, то любой магазин, в котором есть юротдел, который прекрасно понимает последствия неудовлетворения требований, все сделает в лучшем виде. И неустойку выплатит при непредоставлении подменного товара.
Гость
12 ноября, 02:34
Гость, могут начхать
Гость
12 ноября, 04:20
Если есть документы на оплату услуг по доставке и монтажу, то компенсацию услуг можно (нужно) требовать от продавца или производителя товара ненадлежащего качества. Если документов, подтверждающих затраты, нет, то и говорить не о чем. Если вас "душит жаба" на официальную оплату услуг в магазине, то будьте готовы к таким ситуациям. Если пречисленные выше услуги приобретены через магазин в котором куплен товар, то вам и заморачиваться не придётся, магазин пришлёт того же мастера, а потом и службу доставки. В случа если вы согласны на обмен, то новый товар привезут и установятза счёт торгующей организации. А вообще почитайте закон о защите прав потребителей, там всё подробно описано. А журналист из вас г...но. Настоящий журналист сначала досконально изучает все материалы, а потом пишет статьи, а вы даже не потрудились почитать "Закон о защите прав потребителей", но пасквиль уже настрочили. И большинству коментаторов, которые тут пишут всякую дичь, хочу порекомендовать больше читать, а не писать.
Гость
12 ноября, 16:15
Всё верно. 👍