перейти к публикации
226 комментариев к публикации

Рубль резко укрепился к доллару и евро

31 марта 2022, 10:00
Позвонил в банк , спросил, доллары можно купить, сказали нет, обменять рубли на доллары и оставить у вас можно, то же нет. Золото говорю продаёте, нет. Может в сбере золото продают, позвоню сегодня. 😂😂😂
31 марта 2022, 11:31
Золото продаётся по паспорту. А, значит, в реестре есть запись, что такой-то купил тогда-то столько -то золота. И это основная его проблема для частного лица. Потому что когда это золото понадобится силовым структурам, называющим себя государством, то они будут знать где его взять. Не считаю этот вариант сильно лучше безналичных долларов.
Гость
31 марта 2022, 10:46
По золоту вам не в Сбер, этим цыгане завсегда занимались.
Гость
31 марта 2022, 10:47
Золото невыгодно. Очень большие требования к условиях хранения. И реализовать не всегда легко.
31 марта 2022, 12:14
Да хоть 30 напишите, разница-то какая, если нельзя купить валюту
Гость
31 марта 2022, 13:03
А зачем вам валюта?
31 марта 2022, 13:59
Гость
31 марта 2022, 13:03
А зачем вам валюта?
У меня такая привычка - с зарплаты всегда покупать ДЕНЬГИ. Любые, но деньги. Кто проходил прежние обнуленыши-года - тот знает
Гость
31 марта 2022, 14:27
Ну почему нельзя? Вклады в валюте можно открыть. Наличную валюту, да нельзя.
31 марта 2022, 09:43
Прочитав статью , поняла, что ничего не подешевеет..А чтобы не было паники как с сахаром, нужно ещё повысить цены...
31 марта 2022, 10:06
Умная, Маня!
Гость
31 марта 2022, 12:10
Нет, МАНЯ, не прально поняли. Смысл следует трактовать следующим: за величие следует платить! А как известно в наших широтах, за ценой мы не постоим....
Гость
2 апреля 2022, 13:46
Да нет же! Если регулирование введут - подешевеет. Просто в очередь в 5 утра вставать нужно будет. И вот палка сырной колбасы уже в 7:30 у вас в сумке - можете смело идти на работу.
31 марта 2022, 09:54
Срочно надо мем запилить - Вы продаете долларов? Нет только показываем! Красивое!
31 марта 2022, 10:08
Тоже сразу вспомнил!
31 марта 2022, 10:50
31 марта 2022, 10:08
Тоже сразу вспомнил!
минусовщику про котов с рыбой напомнить😜
Гость
31 марта 2022, 11:20
И ведь плюсуют, хотя мэм создан 3 или 4 дня назад.
31 марта 2022, 11:14
Реальная стоимость это та, по которой можно их купить.
31 марта 2022, 09:48
"Так, например, сахар или гречка дорожают прежде всего из-за панических закупок этих товаров населением. Рост цен здесь отчасти является защитной мерой, которая позволяет сделать эти закупки впрок субъективно невыгодными, после чего спрос и предложение придут в равновесие. "(с) Придут в равновесие, ога, на новом ценовом уровне. Вчерашний рейд Локтя в поисках сахара показал что те кто сметал его по 60-70 --- были правы. А так --- идет просто "ручное регулирование". Усилив его и проведя деноминацию можно хоть 60 коп. за доллар сделать, как в СССР. Только вот американец мог купить джинсы за дневной заработок, а советский человек --- за месячный. Будет также. В целом, на мой личный взгляд, сейчас курс отображает только одно --- желание изъять у населения припрятанные доллары по дешману.
31 марта 2022, 10:07
''рейд Локтя'' -очередной шедевр!
Не стоит так же забывать, что среднему американцу помимо джинс, надо было ещё ипотеку оплатить и образовательный кредит, прием терапевта так же стоил денег, и вообще, понятие "средний американец" такое же эфимерное как и "средняя" зарплата современного россиянина
31 марта 2022, 10:42
Снус, так и че, припрятал, колись🧐
31 марта 2022, 09:41
переписывайте ценники взад
31 марта 2022, 09:51
пипипи_)
31 марта 2022, 09:52
Тебе лет как мне - а сама такое пишешь) Ботты могут писать что бакс будет по 80 да и по 30 )
31 марта 2022, 10:39
31 марта 2022, 09:51
пипипи_)
Ромэо, ты орал что валюта будет 200 руб, ну и где 😈
31 марта 2022, 11:19
Зловредная Европа отказалась понимаешь с 31 марта оплачивать газ рублями. Ждем завтра новостей о том как Великий отдаст приказ перекрыть все вентили. Ну или "тихого слива" и продолжения поставок. Чем-нибудь другим заменят в новостной поветске. Вот например: "Представители мятежного движения «Ансар Аллах» в Йемене (хуситы) заявили, что готовы покупать у России пшеницу за рубли. О таком намерении сообщил член Высшего совета политбюро движения Мухаммед Али аль-Хуси. «Россия предложила Йемену помощь (в виде - ред.) пшеницы некоторое время назад, так что мы говорим братьям в МИД связаться для покупки пшеницы и производных продуктов из России, это хорошее дело, и в рублях, вдали от других валют»,— говорится в сообщении господина аль-Хуси в Twitter. Представители хуситов были одними из тех, кто после признания Россией независимости ДНР и ЛНР поддержал это решение."(с) Все, теперь доллару точно кирдык. Меня правда немного смутило слово "помощь", но это неважно. Россияне сами не доедят, но хуситам помогут, 85% за точно будут.
Гость
31 марта 2022, 13:01
Никто и не заставлял никого покупать газ за рубли с 31 марта. Вы не в теме!
Гость
31 марта 2022, 13:52
Вчера Усы в обед заявили - "Не очень то и хотели. Не можете в рублях - платите как в контракте. Это процесс длительный. Мы должны обсудить с партнерами, выработать решения." В общем, гоп-стоп не прошел.
31 марта 2022, 14:33
Ладушки-ладушки, Хуситы жрут оладушки. А мы черный хлеб едим, Только пляшем да пердим.
31 марта 2022, 11:15
Дежа вю. Как в СССР: доллар был по 60 коп., но вот попробуй купи. При поездке в капстраны туристу обменивали по этому или не по этому курсу только 30 долларов. У валютчиков, которые под суровой статьей ходили (вплоть до "вышки"), доллар был по трёхе. Но неужели сейчас есть желающие купить бакс по сотне??? Да, нищета я подколодная.
31 марта 2022, 12:13
В СССР тоже доллар официально стоил недорого
Гость
31 марта 2022, 19:46
От 6 рублей до высшей меры ))))))))))
Гость
1 апреля 2022, 19:28
В СССР уехать за границу могли только люди еврейской национальности.
31 марта 2022, 09:52
Если в открытой продаже нельзя купить валюту-то кого можно развести сказками о том что доллар-евро-фунты и т.д падают в цене?,,, Наверное только упоротые жертвы телевизионного бреда могут в это поверить? Можно в таком случае написать что рубль вааще 10 долларов стоит-кто проверит то? Звиздеть-наше все!!!! Доллар падает-нефть -газ-пшеницу и т.д продаем за рубли-ну ну😜😜😜😜😜
Гость
31 марта 2022, 10:17
Если Европа согласится покупать за рубли, то за рублями они пойдут на биржу. Следовательно рубль будет крепнуть. Учи матчасть..
Гость
31 марта 2022, 10:33
Гость
31 марта 2022, 10:17
Если Европа согласится покупать за рубли, то за рублями они пойдут на биржу. Следовательно рубль будет крепнуть. Учи матчасть..
Митяй, со смеху помереть от ваших рассуждений
Гость
31 марта 2022, 10:42
Гость
31 марта 2022, 10:17
Если Европа согласится покупать за рубли, то за рублями они пойдут на биржу. Следовательно рубль будет крепнуть. Учи матчасть..
Раскатали губу что нефть будут за ракушки покупать, когда в контракте указано евро.
Гость
31 марта 2022, 09:40
Почти как в Туркмении.
31 марта 2022, 10:15
Там тепло.
Гость
31 марта 2022, 11:04
Наперсточная техника - объявлять доллар по 80, но не продавать. Теперь инфляция практически нулевая. Россия...
31 марта 2022, 12:00
достаточно запустить доллар в свободную продажу и разрешить вывоз и вывод в неограниченном количестве и мы узнаем его реальную стоимость, а если начать за доллар сажать в тюрьму его можно и по 64 копейки сделать, зачем нужен продукт с которым дальше незнаешь что делать , а еще и можно присесть
Стоимость валютных резервов которые могут в один момент обнулить, не так уж и высока
Гость
31 марта 2022, 16:55
Стоимость валютных резервов которые могут в один момент обнулить, не так уж и высока
Да они хотят купить, чтоб положить под подушку) люди иногда поражают)
Гость
31 марта 2022, 10:59
Доллары продаете, Нет, просто показываю, Красивое....
31 марта 2022, 09:51
Шутка что-ли, по 150 нельзя даже купить, это всё фэйковые цены, там у себя где-то в газпроме видимо.
31 марта 2022, 10:16
Фейк - это твои комменты. Без проблем можно купить баксы в мобильном приложении или на сайте банка, где ЦБ ввёл комиссию 12%. Интереса ради зашёл в мобильное приложение своего банка в раздел покупки валюты. Курс обмена бакса - 96,20 руб. Это как бы ниже вещаемых тобой 150 руб.
Гость
31 марта 2022, 11:03
31 марта 2022, 10:16
Фейк - это твои комменты. Без проблем можно купить баксы в мобильном приложении или на сайте банка, где ЦБ ввёл комиссию 12%. Интереса ради зашёл в мобильное приложение своего банка в раздел покупки валюты. Курс обмена бакса - 96,20 руб. Это как бы ниже вещаемых тобой 150 руб.
Так и че ты с ними сделаешь?) Будешь любоваться на эти циферки в мобильном приложении? Купи НАЛИЧНЫЙ РЕАЛЬНЫЙ доллар за 96.20, я куплю у тебя его за 100. Можешь со своей "нефейковой" ценой за доллар такой арбитраж устроить, что через месяц миллиардером стать. В школе рыночную экономику не проходили?
31 марта 2022, 11:15
Гость
31 марта 2022, 11:03
Так и че ты с ними сделаешь?) Будешь любоваться на эти циферки в мобильном приложении? Купи НАЛИЧНЫЙ РЕАЛЬНЫЙ доллар за 96.20, я куплю у тебя его за 100. Можешь со своей "нефейковой" ценой за доллар такой арбитраж устроить, что через месяц миллиардером стать. В школе рыночную экономику не проходили?
Так, стоп. Не надо передёргивать. Товарищ писал про невозможность купить, про фейковые цены и т.п. Я ровно ответил на этот бред.
Гость
31 марта 2022, 10:03
Намечается очередной грандиозный кидок.
Гость
31 марта 2022, 11:00
Есть три курса доллара- ЦБ, банковский и рыночный. Нас с вами, господа, должен волновать последний. То, что сегодня рисуется на графиках,- туфта. Сегодняшний курс полностью искусственный, ни в одну математическую модель не вписывается и не отражает реальности. Товары дешеветь не будут, курс тоже вернется в обозримом будущем к сотке. Если, конечно, его вообще не запретят, а запрещать у нас любят. Держите свою зелень под полушкой и не переживайте, рубли по прежнему никому не нужны как бы мы ни старались.
Отменят зелень наличную которую в Россию ввозили, и останется только самокрутки из нее крутить
Гость
31 марта 2022, 11:19
Да блин, просто доллар запретили продавать и всего-то. Т.е. искусственно снизили спрос на него. К тому же очень ограничили переводы в нем зарубеж.
31 марта 2022, 09:50
Да плевать вообще! Жизнь-то одна, нафиг вообще о чем-то расстраиваться.
31 марта 2022, 10:10
Да это вообще компьютерная игра!
Гость
31 марта 2022, 10:22
хорошо в России жить голожопым
Гость
31 марта 2022, 10:44
3 назад в сети появился этот мэм с долларами смотрящими котами.
Гость
31 марта 2022, 10:08
Что нам доллар, ключевую ставку ни кто не понизил и как бизнесу выживать с кредитами с 30,% годовых? Но при этом кричат из каждого утюга нужно поднимать свое производство, можно узнать как? С/х предприятия как будут выживать, если с марта месяца у них молоко стали выкупать по 27 рублей, до марта по 31 рублю. Зерно покупали по 19 рублей, стали по 13. Трактор в феврале стоил 5 миллионов, сейчас 15. Развивайтесь россияне, не в чем себе не отказывайте
Гость
31 марта 2022, 10:50
Если государство не поможет сельскому хозяйству всем чем можно ... может наступить голод. И проблема высокого курса доллара станет ерундой. Доллар есть не будешь.
31 марта 2022, 11:03
Гость
31 марта 2022, 10:50
Если государство не поможет сельскому хозяйству всем чем можно ... может наступить голод. И проблема высокого курса доллара станет ерундой. Доллар есть не будешь.
Голод в мире наступит при любых исходных. Будет ли он в России, зависит исключительно от властей. Погано чувствовать, чтобой рулят, как хотят.
Гость
31 марта 2022, 12:17
Все это мило конечно только где я могу купить его по 84 рубля? Мне нужна реально небольшая сумма наличных долларов (не миллионы и не сотни тысяч). Готов купить только где...
Гость
31 марта 2022, 12:35
Вариант номер 1 - до 10к можно получить налом прямо в РФ. Для этого открыть счёт в банке, купить на него безнал, снять наличку. Вариант номер 2 - купить крипту, поехать в ЕС или ещё куда, поменять крипту на нал. Вариант новер 3 - купить WMZ по 80р, поехать в ЕС или США, открыть долларовый счёт, заказать вывод WMZ банковским переводом.
Гость
31 марта 2022, 10:15
Сколько стоит то, что нельзя купить и чем нельзя свободно распоряжаться ? Цена рисованная, накопления заморожены.
Гость
31 марта 2022, 09:46
да нет у нас сейчас никакого курса доллара... купить доллар в обменнике ВЫ не можете. в Банке безналом типа "можете".... но вам его не отдадут... до сентября пока... по итогу рубль просто перестал быть конвертируемой валютой. курс доллара ЦБ в текущих условиях это что-то вроде официального курса доллара в Совке...
31 марта 2022, 10:09
Без проблем в банках можно снять доллары. Единственное ограничение - с 9 марта по 9 сентября 2022 года можно снять не более $10тыс. и только через кассу (заранее надо заказать сумму). Если счета открыты в разных банках, то можно снять по $10тыс. в каждом банке.
Гость
31 марта 2022, 10:51
31 марта 2022, 10:09
Без проблем в банках можно снять доллары. Единственное ограничение - с 9 марта по 9 сентября 2022 года можно снять не более $10тыс. и только через кассу (заранее надо заказать сумму). Если счета открыты в разных банках, то можно снять по $10тыс. в каждом банке.
При условии, что доллары были на счёте до 9 марта.
Гость
31 марта 2022, 11:07
31 марта 2022, 10:09
Без проблем в банках можно снять доллары. Единственное ограничение - с 9 марта по 9 сентября 2022 года можно снять не более $10тыс. и только через кассу (заранее надо заказать сумму). Если счета открыты в разных банках, то можно снять по $10тыс. в каждом банке.
ЕщЁ раз... Снять вы можете только то, что у вас там уже ЛЕЖАЛО. И даже это только в размере не более 10 тысяч долларов. вы НЕ МОЖЕТЕ сейчас купить валюту у Банка и СНЯТЬ её со вклада.
Гость
31 марта 2022, 09:42
Наберитесь терпения ... закапывайте в землю и ждите всходов ...
Гость
31 марта 2022, 12:07
Станут ли дешевле товары- это не смешно абсолютно . Нет, конечно же нет, ищите дураков…
Гость
31 марта 2022, 09:34
Когда у нас что дешевело существенно? Бакс вырос - цены выросли, бакс подешевел цены никто не снизил. И как это называется? Я в подарок брал триммер на этот новый год за 2200, сейчас в М Видео он же стоит 5400-5500! Тьфу
31 марта 2022, 09:53
Электросамокат купил за 8000, сейчас он стоит 30000, пылесос за 9000, сейчас 42000. Инфляция 5%.
Гость
31 марта 2022, 10:19
31 марта 2022, 09:53
Электросамокат купил за 8000, сейчас он стоит 30000, пылесос за 9000, сейчас 42000. Инфляция 5%.
Это еще дефицит товаров не наступил.
Гость
31 марта 2022, 10:28
За100за200, м.видео это вообще дно, пользуются ситуацией, покупаешь по 100% предоплате по одной цене, потом поднимают цену и при доставке требуют доплату до уровня новой цены, отказываешься доплачивать - товар не отдадим, делаем отмену и вернём то, что оплатили, если хотите, то заказывайте по новой цене
Гость
31 марта 2022, 10:37
Бэк ин юэсэса. Чубайс, курирующий устойчивое развитие в стране, уехал. Сейчас сами начнём всё производить: Мерседесы, айфоны, дольчигабаны, пармезаны, виндовсы и наночипы. Кушать гречку и чертить Мерседес - легко.
Гость
31 марта 2022, 10:42
А зачем пармезан? Зачем ломучий пластиковый мерседес? Виндовс взломать можно и пользоваться ими. Дольче с габбанами это фуфел. Так чего такого страшного произошло?
Гость
31 марта 2022, 11:03
Гость
31 марта 2022, 10:42
А зачем пармезан? Зачем ломучий пластиковый мерседес? Виндовс взломать можно и пользоваться ими. Дольче с габбанами это фуфел. Так чего такого страшного произошло?
Всё идёт к тому, что пользоваться взломанным виндовс не получится. Не нравится Мерседес - делайте свою надёжную Тойоту, но на своей электронной базе, а не на базе деталей фирмы Bosh. Страшное то, что пол страны - перекупы, что мы в одном ряду с Ираном, с одной лишь разницей - Китай Ирану может поставлять электронику, а нам нет, напрямую не может. И теперь нам может китайская автоэлектроника идти через Иран. А это удорожание. Страшное то, что благосостояние людей искусственно резко опустили за эти 10 лет, чтобы у политиков была работа по возвращению былого благосостояния. При этом активно лишают граждан их прав, например права выбора глав субъектов, губернаторов. Ну, т.е. всё очень страшно, если вы ещё не поняли.
31 марта 2022, 11:59
Чубайс уехал потому, что всё нажитое непосильным трудом и вывезенное, вдруг оказалось под угрозой отжима.
Не причин, ни последствий, одни либеральные мантры сваленные в одну кучу в статье, а вообще, давно пора продавать газ только за рубли, и возвращать курс к исторически обоснованному, 60 коп за один доллар.
31 марта 2022, 09:52
По 150 рублей за доллар все успели взять? Умеет у нас государство взбодрить людей.....
Гость
31 марта 2022, 10:34
С 9 марта по 9 сентября в российских банках нельзя купить наличную валюту. Единственный способ получить иностранные банкноты — снять их с уже действующего валютного счёта. Но на руки выдадут не более $10 000
И правильно, нечего россиян резаной бумагой дурить, можете купить за рубли золото, оно в долларах котируется.
Гость
1 апреля 2022, 20:51
Куплю наличные доллары.
Гость
31 марта 2022, 10:30
До сентября продажи валюты физикам нет. О чем статья?
Гость
31 марта 2022, 12:14
главное чтобы не исчезли совсем эти товары
Гость
31 марта 2022, 14:05
Курса доллара к рублю нет. Просто нет. Если нет свободной купли продажи то и курс искусственный . Вот про то что валюту банки не продают населению тут уже писали. а про то что введен 12% налог на покупку валюты -почему то тут не увидел . Для покупателя валюты стоимость автоматически больше на 12% становится .
Гость
31 марта 2022, 10:41
Ценники только на компьютерные комплектующие вниз пошли. В остальном ничего не дешевеет. Ссылаются на какой-то курс на али экспресс, где он составляет 104 рубля.
1 апреля 2022, 12:45
Только что посмотрел - 122.
31 марта 2022, 10:26
А че у нас модератор сегодня такой злой:? Может он гдето в райне Луцка рядом с нефтебазой живет?
31 марта 2022, 10:44
злой потому что у него велосипеда нет
31 марта 2022, 11:03
31 марта 2022, 10:44
злой потому что у него велосипеда нет
Не велосипеда, а сидения на нём
31 марта 2022, 11:07
31 марта 2022, 11:03
Не велосипеда, а сидения на нём
вот зачем ты заводишь его
Гость
31 марта 2022, 11:42
валюту не продают физикам.только скупают занижая курс искуственно.вот и вся политика обдиралова населения
Гость
31 марта 2022, 13:28
Эти курсы все для табло. Реальный курс узнаете при попытки произвести операции/покупки. Ну и по ценам видно, где что уравнялось.
Гость
2 апреля 2022, 13:45
Ну вот, новый прогноз. 250р за бакс - как вам такое? Хотя, если честно, я вот не понимаю - ну будем мы продавать лес да металл в Китай... ну уголь продадим в Казахстан. Этого нам хватит? ЕС от нас через год откажется как минимум на 2/3 - они уже даже по газу думают отказываться, а уж уголь с нефтью так и подавно можно закупить и через пару месяцев уже новые танкеры привезут новую нефть. Топливо у них уже подорожало, население конечно недовольно, но напугано оно гораздо сильнее, так что не особо возражает... Ну и куча технологических компаний решила, что работать в РФ себе дороже. Кое-кто конечно храбрится/бодрится, но вы вспомните китайский гигант ZTE, который реально с кучей бабла на рынок телекома прорывался, с китайскими фактически безлимитными ресурсами... а его подрезали и всё, сидит дома... А любая наша компания (тот же Яндекс или Касперский) на его фоне просто клопы, они могут рассчитывать только на скрытность... ведём бизнесс пока не заметили. Заметят - прихлопнут, будем новую щель искать. А для бизнеса такие неопределённости - это огроменные издержки, инвестиции под такое вообще не привлечь. А как у нас импортозамещение работает мы все видели. Даже без всяких санкций и запретов нифига произвести не могли (ну что мы сами делаем из вычислительной техники? Стойки для серверных шкафов для блоки бесперебойного питания?) Кто-нибудь помнит как выглядит Российская фреза? Пила?
Гость
31 марта 2022, 10:51
Так я не понял, я что доллары не могу снять со счета?
Гость
31 марта 2022, 11:16
С добрым утром! Долго же вы спали.
31 марта 2022, 11:23
Те, что лежали на счёте до 9 марта - можно.
Гость
31 марта 2022, 11:27
Нет.
Гость
31 марта 2022, 09:47
В сегодняшней России если ты простой человек и покупаешь доллары, чтобы сберечь свои небольшие накопления, ты просто идиот, видели какая большая разница между покупкой и продажей. Теперь посмотрите процент по рублёвому вкладу и сравните свой доход.
Гость
31 марта 2022, 09:59
В начале февраля, годовая ставка в 9.5% казалось хорошей, до того момента, пока ьакс не сделал 50% за месяц))
Гость
31 марта 2022, 10:53
Не очень понял спич. Даже если сравнить стоимость в рублях долларов, лежащих под подушкой, они уже дали доходность больше, чем вклад в рублях под 22% годовых.
Гость
31 марта 2022, 11:14
Гость
31 марта 2022, 10:53
Не очень понял спич. Даже если сравнить стоимость в рублях долларов, лежащих под подушкой, они уже дали доходность больше, чем вклад в рублях под 22% годовых.
Доллары наше продвинутое население покупало не по 30 руб, даже не по 60руб, и не по 80 руб, а в панике по 100-120 рублей, теперь в банк их можно сдать по 90 руб. Где выгода, хотя для неумеющих считать выгода есть всегда. Вклад в рублях на 3 месяца под 20% годовых.
Гость
31 марта 2022, 09:50
"обвалился!"?"?"?" это деревянный обвалился в начале мес... с 70 до 120.. а сейчас ИСКУСТВЕННО занижают.. курс..
Гость
31 марта 2022, 11:12
Форекс тоже занижает курс!? Это вроде международная площадка😊Не знал, что Россия их контролирует😄
31 марта 2022, 19:25
Гость
31 марта 2022, 11:12
Форекс тоже занижает курс!? Это вроде международная площадка😊Не знал, что Россия их контролирует😄
ну купите там доллары, да. с комиссией 12%.
Гость
31 марта 2022, 09:51
Объективная цена - 60 копеек. Вот увидите!
Гость
31 марта 2022, 11:33
На черном рынке тоже дешевеют доллары. Уже можно купить по 110-115₽ от 1000$. Кому надо смотрите группы в Телеге.
31 марта 2022, 14:34
Низзззззя... Не подводите народ под статью. То есть под пункт.
31 марта 2022, 10:34
Целую "умную" статью ни о чём написали, не лень же было. А хватило бы одного предложения: Рубль стал укрепляться только после того как было принято решение продавать, для начала, газ за рубли.
Гость
31 марта 2022, 11:03
газ ни при чём, рубль укрепляется потому что так надо
Гость
31 марта 2022, 11:30
Рубль стал "укреплятся" после того, как доллары перестали продавать. На то, что нельзя купить, можно какую душе угодно цену установить - все равно не купишь/продашь )))))))))
31 марта 2022, 11:59
Гость
31 марта 2022, 11:30
Рубль стал "укреплятся" после того, как доллары перестали продавать. На то, что нельзя купить, можно какую душе угодно цену установить - все равно не купишь/продашь )))))))))
ха-ха-ха, по времени посмотрите когда он стал укрепляться))) как раз когда за рубли озвучили, но вам это ж не важно, надо ведь какую нибудь чушь очередную написать)))
Гость
31 марта 2022, 11:08
Заголовок супер!
Гость
31 марта 2022, 14:29
Эксперты почему то не говорят , при объяснении курса валюты, про равновесие импорта и экспорта. Покупать за валюту нам все запретили, а углеводородов мы им продаём. Ну и конечно ограничить вывод капитала из страны, который проводили убеждение из страны приватизаторы.Прибыль от использования природных ресурсов и крупных средств производства оставлять на благо всех людей. Вот курс валюты и падает.
Гость
31 марта 2022, 22:15
Этот курс нарисован ЦБ для электората и поднятия рейтинга , вот мол глядите все под контролем и за рубли газ тоже профонация . Как платили валютой за газ , так и будут . Никому не нужна резаная бумага , да и напечатать могут вагонами.
Гость
1 апреля 2022, 13:43
Доллар дорожает - народ беднеет, доллар дешевеет - народ все равно беднеет. Все как обычно
31 марта 2022, 11:04
Ай-яй-яй, какой ужас - нельзя снять со счета больше 10 тысяч долларов! Просто геноцид, повод для массовых протестов. Да у кого есть такие счета? И зачем их снимать? Реально: массовому потребителю нужна валюта только при поездке за границу, на отдых, к примеру. А с отдыхом за границей как-то все очень неясно. Даже с Турцией.
Гость
31 марта 2022, 11:33
Так ты доллар не купишь, чтобы купить что-то заграницей - это раз. Имеющиеся на счетах доллары ты не переведешь заграницу в оплату товара - это два. В итоге, все что импортное будет в дефиците.
10 апреля 2022, 06:30
Не все живут, как вы. Есть люди, просто живущие или имеющие бизнес в двух и более странах.