Власти Новосибирской области объявили голосование за туристский бренд региона, выбор можно сделать из 20 логотипов.
Как сообщили в пресс-службе правительства Новосибирской области, с 3 августа Минэкономразвития региона запустило голосование за туристский бренд области. «Жителям предоставляется возможность определить лучшую эмблему-логотип, а также слоган региона, который будет размещаться на упаковке товаров, на сувенирах, а также использоваться в СМИ», — отмечается в сообщении.
По словам организаторов конкурса, новый бренд области должен стать частью единой системы ассоциаций и положительных впечатлений о регионе в сознании населения, туристов и инвесторов.
Конкурс на лучший туристский бренд Новосибирской области начался с 8 июня, на первом этапе работы-претенденты подавались Минэкономразвития. Сейчас до 3 сентября проводится общественное голосование на сайте министерства (http://www.econom.nso.ru/page/487), выбор предлагается сделать из 20 брендов, на момент публикации больше всего голосов набрал вариант № 18 «Я видел Сибирь». С 4 по 22 сентября конкурсная комиссия отберет 5 лучших номинантов.
Бренд-победитель представят 27 сентября в рамках мероприятий, посвященных празднованию Всемирного дня туризма.
НГС.НОВОСТИ
Иллюстрации www.econom.nso.ru