NGS
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+6°

пасмурно, без осадков

ощущается как +5

1 м/c,

сев.

756мм 74%
Подробнее
1 Пробки
USD 91,82
EUR 98,95
Реклама
Экономика Шашлык заказывали

Шашлык заказывали

«Подорожник» начал торговать жареным мясом по просьбе читателей НГС.НОВОСТИ

Сеть быстрого питания «Подорожник», известная своими бутербродами, начала продавать больше мяса. В мае в ассортименте появился шашлык из свинины, а с 1 июня к нему добавится еще и кебаб. В «Подорожнике» говорят, что появлению этих продуктов помогли клиенты, просившие больше мяса, и вспоминают, что в прошлом году по просьбам покупателей они увеличивали закладку овощей и свежей зелени. Корреспондент НГС.НОВОСТИ узнавала, сколько шашлыков ежедневно съедают новосибирцы в «Подорожнике» и что еще они здесь покупают.

Справка: «Подорожник» — сеть общественного питания, входящая в пятерку крупнейших российских операторов в сегменте street-food. Первый павильон «Подорожник» появился в 1995 г. в Кемерово. В настоящий момент собственная торговая сеть из 135 объектов обслуживания расположена в 9 сибирских городах, в том числе 38 объектов в Новосибирске. Продукция «Подорожника» реализуется также через 300 розничных точек сторонних операторов. Оборот предприятий, работающих под торговой маркой «Подорожник», в 2010 году составил 570 млн руб.

«Подорожник» начал торговать шашлыками из свинины в лаваше. По словам директора по связям с общественностью ООО «Марка Подорожник» Вадима Горяева, шашлык из свинины появился в меню с 18 мая. Это произошло благодаря анкетированию клиентов, в котором немалое количество участников высказались за увеличение количества мясных продуктов вообще и за ввод шашлыка из свинины в частности.

Как рассказывают в «Подорожнике», поступающее от поставщиков мясо проверяется на наличие сертификата соответствия и ветеринарного свидетельства. Затем партия проходит тестирование в собственной лаборатории физико-химического анализа. Для производства шашлыка отбирается нежирная свинина, с минимальным количеством сухожилий и пленок. «Помимо вкусовых качеств такое мясо имеет еще одно важное для нас преимущество — процесс производства шашлыка автоматизации не поддается, а качественное мясо значительно снижает трудозатраты на ручную разделку сырья», — объяснил Вадим Горяев.

Разделанное мясо нарезают кусочками массой 20–30 граммов, величиной с грецкий орех. Чтобы сохранить сочность маринованного мяса и при этом получить поджаристую корочку, оно не жарится на углях, а запекается в термокамере Shaller. Готовые кусочки запеченной свинины выкладываются на лаваш, смазанный горчичным майонезом и острым мексиканским соусом. К ним добавляются маринованный лук, свежий укроп и дольки помидора.

В «Подорожнике» уточняют, что мнение клиентов является не единственным, но определяющим моментом в ассортиментной политике. Мониторинг предпочтений ведется по нескольким направлениям: анализируются жалобы и предложения, поступающие в службу качества, комментарии к публикациям в СМИ, опросы и анкетирования, а также ведется ежедневный анализ ассортимента. В частности, по просьбам клиентов в апреле 2011 года вернули в ассортимент бутерброд с колбасой, сыром и майонезом, который был бесспорным хитом в начале 2000-х — его просили вернуть каждый месяц.

После анализа комментариев к одной из публикаций на НГС.НОВОСТИ в меню «Подорожника» с 1 июня появится кебаб — рубленое мясо на шпажке.

За последние 4 дня текущей недели в Новосибирске лидером продаж «Подорожника» является новинка — бутерброд с бифштексом, овощами и свежей зеленью «Летний» — в день продается 529 штук. Немного отстает от него традиционно востребованный в Новосибирске «Хот-дог» — 506 штук. Шашлык в «Подорожнике» едят 306 клиентов в день.

Традиционный готовый шашлык на улицах Новосибирска стоит от 150 до 250 руб. за порцию. Например, в кафе «Березка» в парке «Березовая роща» свиные шашлыки предлагают по 200–230 руб.

Дешевле обойдется купить замаринованное мясо и пожарить его самим. В фирменном магазине «Торговая площадь» на ул. Нарымской корреспонденту НГС.НОВОСТИ рассказали, что в их ассортименте представлено несколько видов шашлыков — в кетчупе, майонезе, фирменный и кавказский. Они продаются по цене от 262 до 293 руб. за килограмм. По информации «Сибирской продовольственной компании», покупатели их продукции в сетях «Быстроном», «Лента», «Ашан», «Холидей» и традиционной рознице Новосибирска отдают предпочтение традиционным рецептам — шашлыку в майонезе, томате, уксусе и по-домашнему.

По мнению ресторатора Дениса Иванова, владеющего сетью кофеен «Чашка кофе», ресторанами Beerman, News-Cafe, «Т.Б.К. Лонж», «Ухо&Медведь», то, насколько сильно нужно прислушиваться к пожеланиям покупателей, зависит от формата заведения: «Чем ниже уровень кухни, тем больше нужно прислушиваться к мнению людей. Чем выше уровень ресторана, тем больше ты полагаешься на свой вкус и опыт. Условно говоря, есть вещи, которые мне не нравятся, но их едят в фастфудах. Вот я не люблю креветки, а их едят везде, и даже «Цезарь» с креветками — самый ходовой в демократических ресторанах. Я никогда в жизни не закажу «Цезарь» с креветками, но это не значит, что этого не будет в ресторане. Что касается демократичного сегмента, тем более фастфуда, там нужно кормить тем, что люди хотят есть, а не тем, что тебе нравится, потому что это массовое питание».

Елена Сафронова

Фото podorognik.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления