перейти к новости

«Смотрела крупным планом, как его убивали». Мама застреленного в «Эдеме» работника KFC рассказала свою версию

16 января 2020, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
388
Гость
16 января 2020, 08:16
Мать убитого парнишки права. Девица крутила хвостом перед обоими, в результате - два трупа. Но, ей радоваться рано, ибо карма настигнет так или иначе.
16 января 2020, 23:44
Упс!,Меня больше поражает убийца. У меня нет слов, ради бабы убить человека , да ещё и себя. Она ему даже женой не была, что хоть бы как то его оправдывало.
Гость
16 января 2020, 08:05
Искренние соболезнования...
Гость
16 января 2020, 08:04
От ревнивцев и униженного человеческого достоинства можно ожидать самых жестоких поступков. Это множество трагедий подтверждает.
Гость
16 января 2020, 11:50
Чем он унижен был? Что выбрали не его ? В таком случае у него с психикой проблемы.
Гость
16 января 2020, 13:41
Гость
16 января 2020, 11:50
Чем он унижен был? Что выбрали не его ? В таком случае у него с психикой проблемы.
Нет, он не был унижен, согласна с Вами. Он относится к ревнивым людям. Я говорю о причинах, которые в том или другом случае могут привести к трагедии. Ещё пример ревнивца - москвич Виноградов, отвергнутый девушкой и застреливший шестерых коллег. Униженное достоинство - Шамсутдинов в Забайкалье, положивший восемь человек. Список можно продолжать... (
16 января 2020, 14:26
Гость
16 января 2020, 13:41
Нет, он не был унижен, согласна с Вами. Он относится к ревнивым людям. Я говорю о причинах, которые в том или другом случае могут привести к трагедии. Ещё пример ревнивца - москвич Виноградов, отвергнутый девушкой и застреливший шестерых коллег. Униженное достоинство - Шамсутдинов в Забайкалье, положивший восемь человек. Список можно продолжать... (
Вот только Шамсутдинова не нужно в ранг героев, за свое достоинство заступившихся, возводить. Убийца, как он есть. Хладнокровно продумавший убийство множества человек, хладнокровно же добивающий их выстрелами в головы.
16 января 2020, 09:44
А следствие разобралось, откуда у стрелка было ружье в итоге?
16 января 2020, 10:12
Наверняка. Странно, что это не сообщают для СМИ, ведь дело уголовное уже закрыто, и потому нет никакой защиты тайны следствия. И поэтому тот, кто неправильно хранил ружье или написал на справке этому парню "психических отклонений не обнаружено" для лицензии (если ружье на него приобретено было), ответить по закону обязан.
16 января 2020, 10:52
16 января 2020, 10:12
Наверняка. Странно, что это не сообщают для СМИ, ведь дело уголовное уже закрыто, и потому нет никакой защиты тайны следствия. И поэтому тот, кто неправильно хранил ружье или написал на справке этому парню "психических отклонений не обнаружено" для лицензии (если ружье на него приобретено было), ответить по закону обязан.
Да, в любом случае, эти дела (о неправильном хранении или о фиктивном осмотре у психиатора) - это отдельное производство
Гость
16 января 2020, 11:42
Сейчас опять буду и писать, что во всем виновата баба. А на самом деле неуравновешенных, безответственных мужчин с незрелой психикой сейчас гораздо больше. Но им конечно гораздо проще обвинить во всех проблемах не себя.
Гость
16 января 2020, 08:04
Кстати о досмотре.Не сказать, что часто, но посещаю питейные заведения.И всегда обращал внимание на досмотр.Охрана с металлодетектором досматривает всех посетителей заведения и в некоторых заведениях даже не пускают людей у которых находят ножи, травматы, газовые балончики.Не забирает на хранение, а именно не пускает таких посетителей. А вот различные диджеи, аниматоры, музыканты проходят беспрепятственно. Хотя у них порой огромные сумки и баулы.Это для охраны типа свои. Вот после этой трагедии возник вопрос, а если среди этих якобы своих, найдётся подобный ревнивец?
Гость
16 января 2020, 08:29
Гость, а если не ревнивец,а тип,вроде брейвика....
16 января 2020, 08:31
"даже не пускают людей у которых находят ножи, травматы, газовые балончики", а Вы считаете их надо пускать?
Гость
16 января 2020, 08:35
16 января 2020, 08:31
"даже не пускают людей у которых находят ножи, травматы, газовые балончики", а Вы считаете их надо пускать?
Vww, Раньше такие вещи забирали и прятали в сейф.Потом отдавали на выходе.Сейчас реально не пускают.
16 января 2020, 07:45
Светлую жизнь загубили, хорошие планы и перспективы у парня были...
Гость
16 января 2020, 08:19
Вобсче то две жизни.
Гость
16 января 2020, 08:35
в этой "стране" чем дальше тем больше.......
16 января 2020, 08:44
Гость
16 января 2020, 08:19
Вобсче то две жизни.
Чокнутого ревнивца в счёт не беру
16 января 2020, 09:23
Олесе сил это пережить, психолог вам правильно все сказал, вам сейчас хочется, чтобы кто-то понес наказание за вашу утрату, но он уже понес. Если бы он остался в живых, он бы отсидел какое-то время, а потом вышел и тоже стал бы жить дальше, возможно, завел семью, детей. Люди порой романтизируют тюрьму, думают, что заключенные там так сильно мучаются, или думают, что преступник рано или поздно раскается и будет мучиться от совести. Но нет, жизнь - это дар. А парень сам себя наказал. Отпустить надо ситуацию и оплакать сына. Иначе мысль о том, что сын неотомщен, что история незавершена и справедливость невосстановлена, просто начнет поедать вас. А у вас ведь еще дети есть. Близким надо уговаривать Олесю ходить к психологу, пусть поначалу будет отрицание, пока она совсем не закрылась в себе. А то там могут начать появляться планы мести, зацикленность на девушке, всякие гадалки и другие мошенники, которые любят поживиться на чужом горе.
Гость
16 января 2020, 09:32
Да никогда женщина не успокоится, она мать, потерявшая сына. Придется жить с этой болью всю жизнь ради оставшихся детей.
16 января 2020, 09:36
Гость
16 января 2020, 09:32
Да никогда женщина не успокоится, она мать, потерявшая сына. Придется жить с этой болью всю жизнь ради оставшихся детей.
боль тоже притупится со временем, убдет не такая острая, если ее разжигать и не культивировать, а пытаться конструктивно пережить. А можно в эту боль провалиться и упуустить главное - свою жизнь и других детей, которым реально нужна мама.
Гость
16 января 2020, 09:45
16 января 2020, 09:36
боль тоже притупится со временем, убдет не такая острая, если ее разжигать и не культивировать, а пытаться конструктивно пережить. А можно в эту боль провалиться и упуустить главное - свою жизнь и других детей, которым реально нужна мама.
очень правильные мыли
16 января 2020, 09:59
Кому попало оружие продают. Ну и зачем гусей, лосей стрелять? Для самообороны кому неймется-травматы, и то со справкой. Чё, он разборки в рукопашном бою не вел. Все эти "для охоты" ни к чему, да и животных жалко.
16 января 2020, 10:55
Поговорить или в рукопашном бою страшно ему было, наверное, а потом содеянного испугался....ТРУС, обычный трус.
Гость
17 января 2020, 01:04
16 января 2020, 10:55
Поговорить или в рукопашном бою страшно ему было, наверное, а потом содеянного испугался....ТРУС, обычный трус.
Konvas, трус в себя не стреляет
17 января 2020, 10:29
Гость
17 января 2020, 01:04
Konvas, трус в себя не стреляет
Наивное дитя... После того, как убил других, как раз таки именно из трусости убивают себя. Из трусости попасть в СИЗО, а потом в тюрьму. Из трусости смотреть в глаза своим родителям и родным тех, кого убил. Из трусости признать свою ошибку. Из трусости нести до конца жизни на себе невыносимую тяжесть сотворенного своими руками ужаса, принесенных другим людям боли и горя. То есть из трусости нести ответственность за сделанное.
Гость
16 января 2020, 08:15
Даже если бы сотрудники ТЦ не пустили бы его, ну застрелил бы на улице, он для себя уже все решил.
16 января 2020, 11:30
А кто выдал этому психу ствол?!
Гость
16 января 2020, 12:27
не факт, возможно остановили бы его
Гость
16 января 2020, 09:00
Слишком мало времени прошло. Пока боль не утихла, мама будет искать виноватого - это нормально в такой ситуации. Хочется кого- то наказать, кажется, что легче станет.
16 января 2020, 09:20
Для нее это нормально. А для невиновной девчонки, на которую она вину свешивает, каково??
Гость
16 января 2020, 10:20
16 января 2020, 09:20
Для нее это нормально. А для невиновной девчонки, на которую она вину свешивает, каково??
Леныч, тяжело всем- и маме, и девочке. Материнское сердце и разум замутнены горем и поиском виновных. В этой ситуации, хотя бы девочке, надо быть мудрее- выждать время. Оно хоть и не лечит, но боль притупляет.
16 января 2020, 10:41
Гость
16 января 2020, 10:20
Леныч, тяжело всем- и маме, и девочке. Материнское сердце и разум замутнены горем и поиском виновных. В этой ситуации, хотя бы девочке, надо быть мудрее- выждать время. Оно хоть и не лечит, но боль притупляет.
Пишите уж прямо - девочке нужно выждать время, пока мать погибшего успокоится (а этого не будет никогда при таком-то подходе той матери), и смиренно принимать от нее все нападки на себя и обвинения, и поливание помоями всё это выжидаемое время... Вот только это неправильно.
Гость
16 января 2020, 11:08
Что всем и каждому стоит отметить красным цветом в этой истории: судя по некоторым словам статьи, и убитый парень и его девушка, а может, даже и другие знакомые, какое-то время наблюдали за развитием темы убийства и самоубийства и не отнеслись к этому серьезно, точнее, ничего серьезного не смогли сделать в этой связи. ПОЧЕМУ? Потому что: а что можно было сделать? Полиция бы ничего не смогла и не стала делать, потому что занимается только раскрытием преступлений, а не предотвращением их. У нас в обществе нет технологий защиты взрослых людей, включая даже самооборону - она высоконаказуема, как всем известно. Что можно было сделать-то?
Гость
16 января 2020, 12:16
Если бы к вам домой пришли с ружьём и стали угрожать, каковы были дальше ваши дальнейшие действия?
Гость
16 января 2020, 07:21
Искренне соболезнование и пожелание пережить всё это, не сломаться. Ради себя. детей, близких. Про паспорт ерунда какая-то. Как по паспорту определить, что он - сын? Да и откуда паспорт у родителей, он наверняка у сына был при себе. Тяжело всё это, надеюсь, есть много людей, кто поддержал семью, был рядом.
Гость
16 января 2020, 08:35
Читать не судьба, что паспорт был у следователя ?
Гость
16 января 2020, 11:30
Гость
16 января 2020, 08:35
Читать не судьба, что паспорт был у следователя ?
ВВП, че сказать-то хотел?
Гость
16 января 2020, 13:03
Гость
16 января 2020, 08:35
Читать не судьба, что паспорт был у следователя ?
Да, он был у сына, а не у родителей, после убийства попал к следователю. Родители ничего предъявить не могли. Что ещё надо было прочитать?
Гость
16 января 2020, 13:39
Соболезную утрате матери. Вам с этим дальше жить, придется принять эту боль и научиться с ней жить. Не вините девушку, психолог был прав. Вам просто нужен сейчас виноватый, живой виноватый - с кого можно спросить, кому можно отомстить или сделать больно, хотя бы словами. Я считаю, что Вы правы в намерении привлечь к ответственности ТЦ. Человек с ружьем спокойно зашел в ТЦ и расстрелял другого. А мог бы расстрелять 3,4,5 и не из-за мести, а из-за идей или чего-то еще - это был бы уже террористический акт и ТЦ бы закошмарили. Чем ситуация отличается? Охрана должна быть бдительнее, иначе зачем она там нужна - детей с фудкорта гонять? Про девушку: она ни в чем не виновата, то, что на ее пути появился псих - не ее вина. Не встретил бы он эту девушку, встретил бы другую и также бы разрушил чью-то семью. Если даже были "угрозы" - сообщения или что-то подобное (причем и убитому парню, и девушке) - куда они с этими угрозами должны были пойти? В полицию? Да их бы засмеяли и сказали бы "звоните, когда убьют". Некоторое время назад была история на нгс, где бывший муж преследовал девушку, в итоге порезал ее и убил ее мать. Где полиция была, когда она неоднократно писала заявления?
16 января 2020, 10:46
НГС как обычно делает просмотры на крови, а значит, и деньги на этом зарабатывает.
Гость
16 января 2020, 10:24
Соболезную семье Павла. Но поймите, девушка ни при чем. Она же не науськивала убить. Вам сейчас очень тяжело и хочется наказать всех, кто хоть как-то причастен к смерти Вашего ребенка. Эта боль утраты никогда не пройдет. Очень сочувствую.
Гость
16 января 2020, 11:31
Блабла, ее вина в том, что она не сообщила об угрозах родителям, сво м и парней, друзьям, в полицию, хотя в полиции может и не отреагировали бы
Гость
16 января 2020, 12:27
Гость
16 января 2020, 11:31
Блабла, ее вина в том, что она не сообщила об угрозах родителям, сво м и парней, друзьям, в полицию, хотя в полиции может и не отреагировали бы
Гость, парень сам получал угрозы - почему он не сообщил в полицию или родителям? Зачем вмех собак на девочку вешать?
Гость
17 января 2020, 01:07
Гость
16 января 2020, 12:27
Гость, парень сам получал угрозы - почему он не сообщил в полицию или родителям? Зачем вмех собак на девочку вешать?
Гость, девка столкнула лбами парней
Гость
16 января 2020, 09:10
Не дай бог хоронить своих детей!
16 января 2020, 10:47
О, Господи. Бедная женщина. И бедная девушка, которой пытаются навязать чувство вины за то, на что она никак не могла повлиять. Она тоже пострадавшая в этой ситуации, пусть и не с таким ужасным исходом. По сути, ее обвиняют в том, что она осталась жива. Это низко. Виноват только убийца.
16 января 2020, 10:54
Я думаю, что девушка также переживает утрату любимого человека ...
Гость
16 января 2020, 11:32
16 января 2020, 10:54
Я думаю, что девушка также переживает утрату любимого человека ...
Konvas, ты думаешь о ней лучше чем есть на самом деле
Гость
16 января 2020, 11:36
Девушка-то с чего бедная? Жива и здорова, наверняка уже крутит с очередным парнем.
16 января 2020, 09:10
Она просто ищет живого виновного, на которого можно было бы срывать свою злость всю оставшуюся жизнь. Истинный виновный застрелился, с "Эдемом" бороться сил не хватит, поэтому крайней для нее осталась эта девчонка, которая не виновата в том, что на ее пути когда-то встретился тот псих.
16 января 2020, 09:23
живой виновный тот, кто дал ружье в руки неадеквата
16 января 2020, 09:37
16 января 2020, 09:23
живой виновный тот, кто дал ружье в руки неадеквата
Кто-то где-то там вдали. А девчонка - вот она, рядышком, ее поносить ничто не мешает(
Гость
16 января 2020, 09:42
16 января 2020, 09:23
живой виновный тот, кто дал ружье в руки неадеквата
😂Есчо скажите что виноват тот кто изобрёл ружьё, или порох!
Гость
16 января 2020, 10:57
Трудно поверить, что девушка не давала четкого отказа убийце. Сделанное им свидетельствует о том, что он был слабоумным психопатом - как такое может нравиться девушке, если она сама не слабоумная? Винить охрану тоже нет смысла. Горе необъятное, конечно, понятно, но всех подряд винить - как это поможет?
16 января 2020, 11:05
почему нет смысла охрану винить,они ведь свои прямые обязанности не выполнили.найди они ружье у парня,воможно это предотвратило бы трагедию.ведь уже бы конкретно видны были его намерения к убийству.
Гость
16 января 2020, 12:30
16 января 2020, 11:05
почему нет смысла охрану винить,они ведь свои прямые обязанности не выполнили.найди они ружье у парня,воможно это предотвратило бы трагедию.ведь уже бы конкретно видны были его намерения к убийству.
Татьяна M, этот одержимый , если бы не прошел, мог бы држдаться конца смены и у входа сделать свое черное дело. Кого бы винили? Какой смысл гадать на кофейной гуще и искать кошку в темной комнате?
16 января 2020, 09:21
Такие истерики могут и по городу ходить с карабином.
16 января 2020, 10:59
да какая на ней вина, вы о чем? или может вина на его родителях, что родили его ? или на их родителях? одному больному на голову в голову пришло пострелять, он и пострелял.
Гость
16 января 2020, 11:34
Bream, реагировать ей надо было, сообщать везде и всем об угрозах
16 января 2020, 11:43
Гость
16 января 2020, 11:34
Bream, реагировать ей надо было, сообщать везде и всем об угрозах
кто сказал.
Гость
17 января 2020, 22:02
Была угроза убийства. Она не сообщила в полицию - вина 100%. Вообще соучастие можно притянуть за уши, было-бы желание, т.к. знала, её же предупредили открытым текстом, т.е. "чудила" уже готовился к убийству. Надеюсь, она поимеет то, что причитается...
16 января 2020, 09:05
А я согласен с психологом, что девушка такая же жертва этого неадеквата Максима. Ну, выбери она убитого Павла - этот Максим бы им жизни не давал, таскался бы за ними вместе и по отдельности. Выбери она этого Максима-он бы ей плешь прошёл, мол, "а вот ты с Павлом валандалась". Это ж ревнивец (читай-шизофреник).
Гость
16 января 2020, 09:56
а понял. ты из тех, которые на чужих женах специализируются?
Гость
16 января 2020, 11:13
Гость
16 января 2020, 09:56
а понял. ты из тех, которые на чужих женах специализируются?
хаммер смэшд фэйс, ну да и он изложил свой план действий
16 января 2020, 13:20
Почему полицейские ничего не сообщают родителям и они все узнают из новостей, не барское дело или как?
Гость
16 января 2020, 14:00
они не поверенные семьи и не стряпчие и никакого личного отношения к семейству убиенного не имеют, они выполняют работу строго по УПК, там не предусмотрено специальное уведомление родных и близких убитого. Это не не их дело. А вот установить личность убиенного, это да...
16 января 2020, 14:22
Гость
16 января 2020, 14:00
они не поверенные семьи и не стряпчие и никакого личного отношения к семейству убиенного не имеют, они выполняют работу строго по УПК, там не предусмотрено специальное уведомление родных и близких убитого. Это не не их дело. А вот установить личность убиенного, это да...
вы своей логике противоречите,установить личность и дальше?молчать?а кто должен известить родственников?????в инет выкладывать или в газету давать обьявление?иногда лучше жевать чем комменты писать с умным видом.
16 января 2020, 14:45
Может быть потому, что у них может не быть под рукой контактов родителей погибших людей? Они же не фсбшники, а лишь полицейские.
16 января 2020, 10:48
Огромное сочувствие маме погибшего молодого человека. Нет никаких слов что бы утешить мать потерявшую ребёнка.
16 января 2020, 07:53
Посвящается всем мама потерявшим детей... Я тоже пережила смерть сына. Это больно... Очень... Даже через много лет... В первый год после случившегося пыталась искать виноватых, причину, но потом.... Отпустила.... Приняла. Ведь ни какими судами ни чего нельзя вернуть назад. Наверное Богу лучше знать когда и кому дать, а у кого отнять. Пришло понимание того, что многие женщины мечтают стать , матерями, но у них никогда этого не было. Они не познают счастья быть матерью... А в моей жизни было маленькое счастье и я благодарна за это... Через год после трагедии, мне тоже пришлось сходить к психологу. Очень помогло. А из вещей и фотографий сына не надо делать святыню... не устраивайте иконостас... это не поможет... пережить боль от трагедии... Поможет только принятие и понимание того, что вы не могли ни чего изменить. А боль... она все равно останется... Но вы сможете жить дальше... Вот такая она... судьба... Соболезную.
16 января 2020, 12:26
Удивляет что некоторые упоминают в сообщениях про карму, бога... Нет ничего подобного, и факты каждый день это доказывают, но нет, средневековые взгляды у нас еще увы преобладают. Людям тех времен простительно - только существованием "высших сил" можно было объяснить многие вещи, не изученные учеными. Но сейчас то что? Наука давно дала ответы на ключевые вопросы. В то же время невиновных людей убивают, младенцам народ собирает на лечение смертельных болезней платными смс, матери убитые горем, деды нищенствуют, а воры и коррупционеры при этом живут припеваючи купаясь в роскоши и обеспечивая будущее собственному потомству в развитых странах. А вы продолжайте верить в бога и карму, ведь так удобнее и проще, чем сделать логичные выводы...
17 января 2020, 06:18
Бог есть, но только "там" нет никакой такой Вселенской Любви, как это любят втюхивать. Там еще более жесткая иерархия и дисциплина, еще хуже, чем в армии на Земле и нет никакой блажи - только обязанности.
17 января 2020, 14:01
17 января 2020, 06:18
Бог есть, но только "там" нет никакой такой Вселенской Любви, как это любят втюхивать. Там еще более жесткая иерархия и дисциплина, еще хуже, чем в армии на Земле и нет никакой блажи - только обязанности.
С чего вы это взяли?
Гость
16 января 2020, 08:14
Понятно, конечно, что мама убита горем, и ищет на ком сорваться. Но виноват в смерти ее сына только убийца. Ни сын, ни девочка, ни тц. Чтобы не делаоа девочка, как ьы себя не вела, это не давало права на убмйство. Даже если бы сотрудники ТЦ н
16 января 2020, 11:28
Да ну? А кто убийце психопату оружие выдал?! Я бы вообще разогнал этих недо-врачей!!! Сидят там - только бабки стригут!! Ну зададут пару вопросов и покупай хоть миниган!! А надо - чтобы это было МНОГОУРОВНЕВОЕ тестирование, полиграф, допрос с пристрастием (собеседование), как в Израиле въезжающих допрашивают, и потом только ЭКЗАМЕН!! И если есть даже малейшее сомнение - ОТКАЗ. И персональная ответственность обязательна!!
16 января 2020, 10:09
Горе матери понятно, но было бы ей легче, если сына застрелили на улице?
Гость
16 января 2020, 11:28
AndyBN, ещё какие случаи придумаешь?
16 января 2020, 13:42
Гость
16 января 2020, 11:28
AndyBN, ещё какие случаи придумаешь?
Да это не я придумываю, это мама зациклилась в поиске виновных. Виноваты те, кто пропустил убийцу с оружием. Да, отчасти виноваты. Но убийца шел туда уже с ружьем, т.е. это был не порыв, а уже расчет. Он уже шел убивать. Ну увидел бы он, что на входе шманают. Развернулся бы, пошел домой и успокоился? Вряд ли. Скорее подкараулил бы на выходе или другом месте и выстрелил. Так что не там мать ищет виновных и не тех.
16 января 2020, 12:10
Остались сестра и маленький брат. На месте мамы я бы сконцентрировала внимание на них. Хотя как пережить такое. Такое на всю жизнь крестом останется. Но я бы пыталась отвлечься на оставшихся детей иначе можно сойти с ума. Обязательно что бы перцовку с собой носили. Мало ли, может она бы смогла спасти жизнь парню.
Гость
16 января 2020, 08:28
Что я хочу сказать!? Девушка здесь ни при чем. И не важно кого бы она выбрала, убитого или убийцу.Выбрала бы убитого, все равно убийца не сегодня, так завтра исполнил свою задумку. Выбрала бы убийцу, то рано или поздно он бы её убил из ревности.Причём не важно, флиртовала бы она или нет. Это просто больной человек с разрушенной психикой.Т.е любой повод или даже его надуманные поводы, привели бы к трагедии.
Гость
16 января 2020, 12:46
Безумно жаль мать. Статью пришлось читать по частям, тяжело... Если девушка и виновата, то косвенно, конечно же она не думала, что тот реально придет убивать. Ей тоже с этим жить, понимая, что ее вина в этом есть. Но матери лучше не думать об этом - это ничего не изменит, сына не вернет. Пока есть неадекваты, которые не могут решать проблемы по-человечески, так и будет. Не все умеют достойно расставаться и уходить, а не цепляться за человека, которому не нужен.
16 января 2020, 08:13
Как можно винить в чём-то Валерию? Неужели, если бы она "определилась", то трагедии бы не было? Ну, выбрала бы она Павла, и точно так же пришел бы убийца с футляром.
Гость
16 января 2020, 09:54
Такое бывает не только в 20 лет, мало ли убийств по ревности при помощи кухонного ножа происходит в стране, причем не чуть не меньше женщинами.
Гость
16 января 2020, 10:06
Надо быть женщиной, Вы пробовали отвязаться от ревнивца и не только, короче ухажера с больной психикой? Вспомните случай про спортсменку, которую похитил бывший муж прошлым летом. Она с ним и не крутила, и всячески пыталась от него отдалиться- не помогло. Если МЧ одержим своей любовью, а может просто желанием обладать другим человеком, то хоть стеной отгородись. Тот будет искать поводы и методы до бесконечности или до конца, как в данном случае.
Гость
16 января 2020, 11:53
С чего вы взяли что она кем то крутила?, она просто выбрала другого, а у того, в виду незрелости психики, крышу снесло.
Гость
16 января 2020, 09:06
Соболезную. Маму очень жалко, но обвинять девушку не стоит. Ей тоже не легко жить с чувством вины. Конечно легче когда есть кого винить. От шизанутых ни кто не застрахован.
Гость
16 января 2020, 11:14
мисс, да ну, тяжело ей. Сейчас найдет кого-то и выйдет замуж и вмеидела
Гость
16 января 2020, 12:15
Гость
16 января 2020, 11:14
мисс, да ну, тяжело ей. Сейчас найдет кого-то и выйдет замуж и вмеидела
Прохор, а что ей теперь делать ? Волосы на голове рвать или в монастырь уйти? Жизнь продолжается. И это принять должны и девушка, и мать убитого, и даже мать убийцы
Гость
16 января 2020, 13:42
думаю, маме парня сложно принять, что убийца тоже умер, и получается, что за смерть сына, вроде как, никто не ответил по закону... Но, мама, поймите, настоящий преступник наказал сам себя. Может Ваш сын и пришёл на землю, чтоб избавить мир от неуравновешенного психа, ценой своей жизни?!
Гость
17 января 2020, 22:09
Ещё виновница осталась "не при делах". Скоро опять хвостом вилять пойдёт...
Гость
16 января 2020, 09:05
Такие вот ревнивцы уже принесли много горя людям и ещё принесут. Нужно стараться распознавать таких в самом начале отношений. Женщины, по большому счету, ни черта не разбираются в мужчинах. А ведь они все, как на ладони. Осознаннее нужно подходить к выбору партнера.
16 января 2020, 09:33
а женщины воспринимают вот это поначалу за заботу, любовь и страсть. С голодухи.
Гость
16 января 2020, 10:23
очень вредная, только вот незадача- когда разобралась и пытаешься от него отделаться, то сделать это порой совсем не просто- не отпускает, как не пытайся. Порой заканчивается вот такими трагедиями- врагу не пожелаешь.
16 января 2020, 10:46
распознала и что дальше,алгоритм действий?или лишь бы писать
16 января 2020, 08:35
Не думаю что девушка тут виновата. Очень тяжело такие статьи читать, пережить такое невозможно...Сочувствую матери. Девушки, если вы знакомы с парнями, у которых признаки шизофрении, дикой ревности даже к столбам, то лучше предупреждайте об этом своих новых парней. Чтобы они были на готове. Не пойму почему охрана сразу оперативно не среагировала на человека с ружьем, и дала ему расхаживать по ТЦ?
16 января 2020, 09:18
Шизу не каждый психолог выявить может при простом общении( А Вы ждете такого распознавания от простых смертных.
16 января 2020, 09:48
а где вы тут признаки шизофрении увидели? Парень не был судя по всему в таком неадеквате, чтобы ревновать к столбам, ревновал он к конкретному сопернику.
16 января 2020, 10:00
16 января 2020, 09:48
а где вы тут признаки шизофрении увидели? Парень не был судя по всему в таком неадеквате, чтобы ревновать к столбам, ревновал он к конкретному сопернику.
ревность впринципе шиза имхо
16 января 2020, 19:09
Нужны уроки полового воспитания в школе, что бы все понимали с детства свою ценность, как личности и понимали что ради дырки не надо в горящий обруч прыгать. И не надо ожидать что-то кто-то из-за какой-то там любви будет тебя ценить больше чем ты сам себя. Соболезнования матери Павла.
Гость
16 января 2020, 13:06
Девушка действительно ни при чём, даже если бы она колебалась в выборе. Нормальный человек не будет палить из ружья ни по какой причине, кроме защиты близких.
Гость
17 января 2020, 22:07
Она вообще на соучастницу тянет. Ей в уши сказали про убийство, т.е. знала и не предупредила, т.е. скрыла информацию о готовящемся убийстве. Нормальный следователь всё обрисует как надо, только где он, этот нормальный?
Гость
16 января 2020, 13:56
Никто не объяснил убийце, что девушка в любом случае будет с парнем, даже после смерти двух претендентов.
16 января 2020, 15:07
потому что не будет тут паталогия - она снова будет крутить шашни и сталкивать двух ухажоров лбами
Гость
16 января 2020, 11:56
Олеся, вина всему этому только на Максиме. И больше ни на ком. Валерия была с вашим сыном, а значит выбор сделан. Да даже если бы она была с 5-ю одновременно - это не дает право убивать кого-либо. Опять же - почему вы снимаете вину с вашего сына за связь с этой девушкой? Почему нельзя было отказаться от неё и прекратить всякое отношение, раз бывший лез в их жизнь? Искренне не понимаю - почему убил один, а обвиняют в этой трагедии другого человека? При этом никаких подстрекательств со стороны девушки не было. это решение Максима именно так поступить!
Гость
16 января 2020, 11:24
С мамашиной логикой с таким же успехом можно обвинить в смерти ее сына его самого - сам виноват, что с вертихвосткой связался. А девушка ни в чем не виновата - ее такой создал господь, и она ни в кого не стреляла.
17 января 2020, 15:33
Да уж.. Её "такой" создал Господь - ключевая фраза.
Гость
18 января 2020, 06:42
На ней,что,указатель стоит,что она вертихвостка.во-первых,а во -вторых,Паша ей дал отказ,как узнал ,что у неё есть парень.Она же крутила и там и там.А к Паше цеплялась по наглому,по переписке в инете видно,что она прям навязчиво пистаёт к Паше.и с тем встречалась -Максимом.и никакая она не бедная девочка.виновата.....
16 января 2020, 07:53
А если бы Паша выключил нападающего первым, то поехал бы он не в университет.
Гость
16 января 2020, 07:55
Лучше 12, чем 6.
Гость
16 января 2020, 10:14
XDH, чё глупости та пишите, у нападавшего было оружие, пожалуйста защищайтесь, выключайте, если получиться
Гость
16 января 2020, 10:51
Гость
16 января 2020, 10:14
XDH, чё глупости та пишите, у нападавшего было оружие, пожалуйста защищайтесь, выключайте, если получиться
Это не глупости, по-моему, комментатор абсолютно прав. В нашей стране простолюдины не имеют права себя защищать, их за это почти всегда отправляют на зону. Это большое зло. Преступник уже морально готов сидеть за решеткой, ему терять нечего, поэтому он действует уверенно. Обороняющийся в такой ситуации всегда в проигрышной позиции: знает, что любая нанесенная им травма может его обанкротить или отправить на зону. Кошмар России.
Гость
16 января 2020, 11:22
Стыдно за весь мужской род из-за таких неадекватных представителей. Убить и самоубиться из-за бабы это же днище!
Гость
16 января 2020, 11:30
Это точно.
16 января 2020, 11:55
баба детектед
Гость
17 января 2020, 22:04
Тычинки с пестиками переплелись в клубок, а в итоге беда.
16 января 2020, 12:07
Хотелось бы обратиться к полицейским чинам,наладьте работу в вашем ведомстве,вы работаете с людьми,почему такое отношение?Почему людям не сообщают о трагедиях и они узнают только из интернета или от других людей?Что за пренебрежительное отношение?Понятно,что никому не охота сообщать родственникам,но они на такой работе и это их обязанность.Неужели в коллективе не нашлось человека,который мог бы сообщить маме о гибели сына в более щадящей форме.Ну вы же люди,а не зомби,относитесь к людям по человечески и хоть с каким то состраданием.
Гость
16 января 2020, 14:03
Это их обязанность...Какими письменными источниками Вы пользовались, чтобы родить эту фразу? Поделитесь...
16 января 2020, 12:26
Дети, которые выросли без отца имеет множество психологических проблем: в десятки больше самоубийств, чаще в оказываются тюрьме, у них хуже успеваемость, хуже социализация и приспособление в жизни, доказано многократно.
Гость
16 января 2020, 12:50
Иди на процедуры,опоздаешь.
16 января 2020, 12:51
от лживая газлайтерша я сто раз писал что вырос в полной семье
16 января 2020, 12:52
Гость
16 января 2020, 12:50
Иди на процедуры,опоздаешь.
еще одна газлайтерша ээээ братцы да тут их целый инкубатор!!! у обох бомбешка в ячейк очко
16 января 2020, 07:11
Все беды из-за бап!
Гость
16 января 2020, 08:12
polis6, даже у баб проблемы из-за баб
16 января 2020, 11:58
очередная негодная женщинка от которой одни беды и проблеы слово мужик. газлайт и табличка вывод: инкубаторская непригодная для отношений баба
Гость
16 января 2020, 12:13
16 января 2020, 11:58
очередная негодная женщинка от которой одни беды и проблеы слово мужик. газлайт и табличка вывод: инкубаторская непригодная для отношений баба
Ну если у тебя от баб все проблемы, то отстань ты от них, живи своей жизнью и наслаждайся один. Почему из тебя овна то столько лезет?? И желаю тебе стабильного интернета и неустающих кулачков))
16 января 2020, 10:12
Согласен с матерью убитого - Эдем нужно засудить! Если бы прошло два стрелка, а не с ружьем, а автоматами- было бы 10-20-30 трупов? Безопасности в Эдеме, увы, нет. У них даже светофор, которые Эдем установили сами (не очень уверен, имеет ли право ТЦ самолично устраивать светофоры) и сами ответственные за него - работает со сбоями , угрожая ДТП. Поэтому Эдем нужно наказать и точка!
Гость
19 января 2020, 00:10
Бесят родители, которые с детского сада не признают, что их ребенок шизо или с другим психическим расстройством, не лечат их, игнорируют рекомендации воспитателей, тк именно воспитателю видно на фоне других детей, тех детей у которых явные психические проблемы, потом идут в школу, недавно ученик ударил учителя и разбил ей лицо, пусть такие дети ходят в спец сады, в спец школы. Но родители не принимают, скрывают диагнозы, очень жаль нормальных людей. А ведь нужно действительно с. садов этих шизо выявлять и лечить, чтоб они вот так людей не убивали.
Гость
16 января 2020, 10:07
Ревнивцы,ищите причину своих неудач в себе. с любой симпатичной девушкой постоянно знакомятся и в соцсетях,и на улице,и если она выбирает другого,значит он просто лучше вас. И при конфликте может и первый ствол достать. Ну и чего добился стрелок? Девушка сто про центов уже с другим,и о стрелке даже не вспоминает. А пострадали другие..
Гость
16 января 2020, 10:54
из-за самки такое творить уж точно не стоит.
16 января 2020, 10:56
если бы они могли логично рассуждать они бы этого не делали
Гость
16 января 2020, 11:27
Этот другой не лучше вас, просто он больше нравится этой конкретной девушке. А учитывая что у девушек может быть в голове, вообще не о чем расстраиваться.
Гость
16 января 2020, 08:37
Достаток семьи по нашим меркам ниже среднего, ну может средний. Один ребёнок в семье, его бы вытянуть. Он и гордость и надежда, надежа. Бах и нет его... Дореволюционные крестьянские семьи рожали с запасом) скорых не было. Кто то да оставался... Об чем речь, были бы в семье ещё дети, легче пережить....
16 января 2020, 09:22
Объясните хоть кто-нибудь, надеждой на что дети для иных родителей являются?
16 января 2020, 09:45
"Обычно с вечерней смены Павел возвращался ночью. Он жил с родителями, сестрой и маленьким братом в новой квартире на Первомайке. " Так там есть дети еще.
Гость
16 января 2020, 09:55
16 января 2020, 09:45
"Обычно с вечерней смены Павел возвращался ночью. Он жил с родителями, сестрой и маленьким братом в новой квартире на Первомайке. " Так там есть дети еще.
Может, он убийцу имеет ввиду? Про его семью ничего не известно.