Эксперты называют разные причины роста цен на сливочное масло, но главная из них всё же — дефицит сырья. Чтобы делать масло, сыры, творог и прочие необходимые продукты, нужно, чтобы кто-то производил молоко. Поэтому обозреватель и фотокорреспондент НГС не задумываясь решили воспользоваться возможностью посетить новый, начавший работать в этом году молокозавод и молочную ферму в окрестностях Новосибирска.
21 ноября 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
124
Гость
21 ноября, 10:46
Съездите в Маслянинский район. Там находятся производственные объекты одного из крупнейших производителей молока в мире (конкретно- пятого) Эконивы. Вот у них масштабы и современное производство. И там можете убедиться, что сотни новых промышленных объектов строятся не только вокруг Новосибирска. В области тоже бум. Там новые производственные мощности у них ГИГАНТСКИЕ. Цеха от горизонта до горизонта. Это они кроме продажи молока решили заняться его переработкой.
Для того чтобы увидеть своими глазами как сработало импортозамещение и почему в России одни из самых дешевых продуктов в мире, можно съездить на экскурсию. Они их проводят, детям очень интересно. Да и взрослым тоже. Да и вообще Маслянинский район пример, что меняется не только городская Россия, но и сельская. Там открыли крутую библиотеку, стадионы, парки. В общем, не только Новосибирск и другие крупные города наслаждаются новыми стадионами, парками, больницами. Деревни тоже.
10! Так и у нас так же.....
Вот только зэпэхи у них в 5-7 раз выше🤣
Гость
21 ноября, 11:24
Да, только молока не хватает. Видимо тупо построить от горизонта до горизонта - это мало. Надо еще и работать
Гость
21 ноября, 11:30
Гость
21 ноября, 11:24
Да, только молока не хватает. Видимо тупо построить от горизонта до горизонта - это мало. Надо еще и работать
Естественно. Там прекрасно видно как Россия работает. И пример почему санкции не сработали. И почему в России такие низкие цены на продукты. Головосшибательно от масштабов и технологичности
Территориальное Управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Кемеровской области, которым Александр Кытманов руководил до 2008 года.
"Наруководил" себе на молочный заводик)))
Сначала нужно разрушить, теперь построить... сколько молокозаводов разорили, раньше в каждом районе были и не один. Посмотрим какого качества продукция будет и как долго.
Гость
21 ноября, 12:27
Кто их разорял? Не выдержали конкуренцию с крупными агрохолдингами - стали убыточны.
Вы будете работать бесплатно?
Кто их разорял? Не выдержали конкуренцию с крупными агрохолдингами - стали убыточны.
Вы будете работать бесплатно?
Да шо Ви....это случилось давно , ещё в 90х. Когда все в заграницах покупать думали. Пытались нас маргарином кормить вместо масла и это пальмовое... И на розлив гуманитарку эту не знаете? Масло сливочное было в дефиците,покупали и делили на работе или в магазине по блату.
Холдинги...прости Господи...
Гость
21 ноября, 13:38
Гость
21 ноября, 12:27
Кто их разорял? Не выдержали конкуренцию с крупными агрохолдингами - стали убыточны.
Вы будете работать бесплатно?
Причём тут конкуренцию в девяностые годы государство наше уничтожило сельское хозяйство
Какие смешные)) Почему дорожают продукты)) Вам реально для этого нужно было в коровник идти? Курс рубля видели? Про санкции и сво в курсе?
Гость
21 ноября, 10:38
Верно. Инфляция в мире устойчивая началась в 1700 году примерно, когда феодальный строй заменили капитализмом. И инфляция будет независимо от курса рубля и конца-начало СВО. Единственное, что надо восхититься устойчивостью и развитостью российской экономики- такие санкции и СВО мало сказались на курсе рубля и инфляции.
Верно. Инфляция в мире устойчивая началась в 1700 году примерно, когда феодальный строй заменили капитализмом. И инфляция будет независимо от курса рубля и конца-начало СВО. Единственное, что надо восхититься устойчивостью и развитостью российской экономики- такие санкции и СВО мало сказались на курсе рубля и инфляции.
в смысле цены в 3 раза за 3 года выросли - это мало?
ггг.
Гость
21 ноября, 11:02
Гость
21 ноября, 10:38
Верно. Инфляция в мире устойчивая началась в 1700 году примерно, когда феодальный строй заменили капитализмом. И инфляция будет независимо от курса рубля и конца-начало СВО. Единственное, что надо восхититься устойчивостью и развитостью российской экономики- такие санкции и СВО мало сказались на курсе рубля и инфляции.
Инфляция началась задолго до капитализма. Инфляция началась тогда, когда в монеты из чистого серебра и золота, стали подмешивать другие металлы.
Гость
21 ноября, 10:56
А стартовый капитал у Тыкманова откуда? Руководил Федеральным агенством по управлению государственным имуществом по Кемеровской области до 2008 года? Видно хорошо управлял, про себя любимого не забыл. Прокуратуре бы возбудиться следовало, глядишь и государственная казна пополнится не на один миллион.
Гость
21 ноября, 12:02
поэтому и сбежал в сосоеднюю область к самым честным руководителям региона
Гость
21 ноября, 10:37
Немного бы хоть снизили бы цены как рекламу бы. совсем обнаглели с людей драть.
Гость
21 ноября, 11:10
коров кстати там не много, я бы очень хотел посмотреть фото склада хранения сырья , добавок и ...пальмового масла.
Гость
21 ноября, 10:07
Вот и всё что надо знать об импортозамещении. Семенной материал от быков из США везут 😁
Гость
21 ноября, 10:46
Гость, И не только бычков. Коровы тоже из Германии.
Гость
21 ноября, 10:51
а коров из побежденной германии :)
Гость
21 ноября, 12:15
Гость
21 ноября, 10:51
а коров из побежденной германии :)
Ну и слоны в Сибири не живут
Гость
21 ноября, 10:49
Кытманов - один из богатейших людей Новосибирска.
С чего начинал не знаю, но в статье не упомянули про его Агроресурсы, а это один из крупнейших дистрибьюторов на фарм рынке, ежемесячный оборот неколько миллиардов.
Если он вложился в молокозавод, значит там очень, очень большие прибыли.
Прежде чем куда-то вкладывать, он просчитывает всё.
То что предприятие будет в плюсе - 100%.
Хотелось бы качественный товар, но в статье дали намёк, фразой "в надежде на лучшее качество", на то, что к качеству могут быть вопросы
Гость
21 ноября, 11:58
нет большой прибыли на молочке.
Да и на свете экономит)
Вспомнил, у Гума внизу - социальная ярмарка, там представлено около 20 местных производителей. 2 этажа.. Они там представлены?
Гость
21 ноября, 10:08
У нас то быков нет, одни тюлени, а с них толку мало
Гость
21 ноября, 10:29
При том даже на жир тюленя не отправить - вонять будет.
Гость
21 ноября, 11:00
Погрязнуть в санкциях и ни чего не сделать для улучшения ситуации это вредительство в чистом виде.
Гость
21 ноября, 15:12
А почему нет ни слова о том,что некая китайская фирма будет строить крупнейший молочный комбинат в Сибири.После дальневосточных встреч..А где она будет сырьё интересно брать,для продукции ,которая предназначена КИТАЮ!!!Может резкое подорожание связано с тем,что экспорт выгоднее?А то снова,эксперты утверждают..Что цена бензина выросла из-за подорожания бензина!
каждый вечер в том же ярче кучи молока лежат в пакетах и бутылках. на всех срок уже 2-3 дня. то есть не продаётся оно уже в таких количествах. и куда ещё то делать его? сыром и сметаной тоже все полки заставлены с избытком.
Гость
21 ноября, 11:55
А коров где взяли? Или володинскую пальмуху бодяжат?
Гость
21 ноября, 10:28
в ограниченном количество
В таком количество грамотность у авторок.
Зашёл я в ихний магазин на Челюскинцев. Посмотрел на цены. Буду продолжать ходить за молочкой в Ирмень или Ярче.
Гость
21 ноября, 11:50
хоть что-то полезное построили
Гость
21 ноября, 11:56
Александра Кытманова прежде было несколько бизнесов, а самое раннее упоминание в базе «Контур.Фокус» — это Территориальное Управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Кемеровской области, которым Александр Кытманов руководил до 2008 года.
хорошо науправлял на звод и прочее хватило.
Гость
21 ноября, 10:35
раньше только Кудряшевский на весь левый берег вонял.. теперь еще и эти..
То есть, исходя из статьи, все хорошо. Но значительную часть денег надо отдать барыгам за нахождение на полки магазинов. А кто-то так и не добирается. А как же забота о Россиянах. Где квоты супермаркетам на нахождение на полках товаров от местных производителей? Государство, не спи! Крупные супермаркеты же же принадлежат чиновникам? И головокружительные успехи в сборе налогов позволяют на все махать рукой?
Гость
21 ноября, 10:43
а почему из недружественной страны, завезли. Надо было из Северной Кореи например, вместо людей.
Это здорово. Главное, чтобы свое молоко всякой дрянью не разбавляли для увеличения жирности. Это сразу станет явным и тогда конец заводику.
Гость
21 ноября, 18:33
Сегодня сходила в Ашан , волосы дыбом встали, сыр ,который я покупала по 600-700 руб, сегодня стоит 1300,-1400 кг,Ашан имейте совесть, это Ламбер и Масдаам ,господа, а что будет дальше вопрос, а инфляция за год 7,4 процента, вы верите в это, граммы уменьшаю во всех продуктах , а цены растут каждый день
Гость
21 ноября, 10:35
Коровы возобновляемы, Литий нет. Так что надо потерпеть для будущего величия. Российская уранодобывающая компания «Атомредметзолото» согласовала ещё в январе 2024 г. с правительством ДНР разрешительные документы на добычу лития на Шевченковском месторождении.
От Угледара до Шевченко – 25 км, а от Марьинки – 21. крупнейшее месторождение в Европе. Ранее это месторождения лития продали в Австралию : Австралийская «European Lithium» выкупила компанию «Европейский литий Украина» с литиевыми лицензиями в Украине.
Шутка ли на триллионы долларов ископаемые лежат, 11 ноября Владимир Зеленский на совещании ставки потребовал «существенно усилить» Кураховское и покровское направления. По его словам, главком ВСУ Александр Сырский принял соответствующее решение и озвучил его во время доклада. О причинах такого манёвра не сообщается, но это и не нужно делать — всем понятно, что сейчас битва идёт за литий.
Так что подъемные бойцам нужно давать от 10 млн, всё равно окупится.
Гость
21 ноября, 10:10
А кто там работать будет? Все работники на Высокооплачиваемую Работу уехали, а мигранты разбежались
Гость
21 ноября, 10:20
Если там хороший уровень ЗП, то я пойду работать. Я люблю животных)
Гость
21 ноября, 11:08
Болтунов будут отлавливать и отправлять на принудительные работы.
Гость
21 ноября, 10:26
где эти коровы летом находятся, если в коровниках и на спец. кормах, а не на пастбище на траве, то этим молоком можно машину заправлять. Сплошь химия.
Гость
21 ноября, 14:34
Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, ее нужно меньше кормить и больше доить.... :(
Какого продукта она выдаст эти самые 13,7 тысяч литров? Воды со вкусом молока?
Гость
21 ноября, 15:25
Это наша корова, и мы её доим!
Гость
21 ноября, 23:14
Горкуновский молокозавод обвонял ужасно город Обь, др и соседний Новосиб тоже. Окна невозможно открыть, после дождя особенно. В аэропорту приезжающие сразу чуют этот смрад, потом по вони и будут город вспоминать. Есть же новые какие то технологии.... Но видео собственник коровника о них не слышал. Пусть переезжает жить к своему коровнику, поймет как нам тут живется.
Гость
15 часов
Да уж вонь там знатная, красноглинное теперь всегда с этой вонью живет
Гость
21 ноября, 10:36
3 года проектировали , потом еще 5 летку строили. Заплатили забугорным (европейским) компаниям за поставку технологического оборудования и не получили его. Еще и деньги назад не вернули. Купили китайское. А теперь хотят деньги с народа получить. Хотя, что коровы там по стоилам стоят и что такое выпас не знают, дак и технологичка там не соответствует проектной. И температуры для продукта тоже под вопросом. Можно легко проверить. Купите их молоко, принесите домой, поставьте в холодильник, на утро скиснет. Но заплатите Вы за него как за качественный продукт.
Гость
21 ноября, 10:48
Да, бизнес- тяжелый труд. Когда будет слышать визг Мне платят маленькую зарплату, а буржуй миллионы получает! Напишите им свой текст и предложите самому заняться бизнесом.
Гость
21 ноября, 11:29
качественное молоко и должно быстро прокисать.
а то что стоит 2 недели, и не прокисает... это белый напиток похожий по виду и
по вкусу на молоко
Гость
21 ноября, 10:27
Хвосты коровам крутят и масло по бешаным ценам продают! мажоры, толмачёвские! Стыдно должно быть, для своих, работников тыла, по бешаным ценам продавать. А для неимущего населения такая ценовая политика - настоящая диверсия и теракт!
Гость
21 ноября, 10:39
Не "бешаным", а "безшанным". Выражевывайтесь правильно!
Гость
21 ноября, 11:05
Кто на ком прогулялся?
Гость
21 ноября, 19:01
Жадные коровы ...
Гость
21 ноября, 21:41
Что ни корова, то Пальма? Плавали знаем....
Гость
21 ноября, 23:51
Путин уже объяснил на примере яиц. Доходы населения выросли - вот и стали скупать и жрать масло в три горла.
Гость
19 часов
Я хочу независимую проверку на наличие пальмового масла в молочке региона.
Гость
19 часов
Бывает, что и молочную лапшу на уши вешают. Но слухайте сюда.
Стадо Российской империи к 1914 году было на первом месте в Европе по численности крупного рогатого скота (50 млн голов). В начале 1990-х в России было 20,6 млн голов дойных коров, в 2021 году – 7,8 млн голов. И каждый год из последних недосчитываемся по 100 тыс. голов.
Но в России средний надой на корову составляет 4 тыс. л в год, или около 10 л в сутки, а в Израиле 12 тыс. л в год или около 40 л в день. В ОАЭ надои с одной коровы - 13 тыс. литров или около 42 л в день. И это – в путынях.
Почувствуйте разницу и ешьте и пейте пальмовое масло. А настоящее и дешевое коровье молоко – только в пустынях.
Гость
17 часов
граничит с селом Толмачевом, безграмотность зашкаливает, как и безответственность
Гость
21 ноября, 11:07
В чем глубинный смысл употребления молока? Понятно, что раньше кроме молока, репы и грибов нечего было употреблять, сейчас можно и заменить.
Гость
21 ноября, 11:39
для каппучино
Гость
21 ноября, 12:33
Здесь-то зачем смысл искать? Просто вкусно! Просто кто-то любит молоко. А детям вообще для поднятия иммунитета необходимо молоко, правда натуральное, в котором действительно польза есть.
Гость
21 ноября, 14:59
молочная продукция крайне разнообразна, кончая сырами и маслом
Гость
21 ноября, 12:44
Чем кормят коров? Уж очень они худые, кожа и кости. Я понимаю, это не мясная порода, но все ж таки😡
Гость
21 ноября, 12:28
А мы все гадаем когда ездили летом на дачу откуда стоит такая вонь, а оказывается вон оно что. Запах конечно стоит ужасный как только сворачиваешь с Толмачевского кольца.
Гость
21 ноября, 17:09
Сами себе корма продают с наценкой в 15 раз потом плакают,что все дорого... людей не доводите до греха, имейте совесть уже...
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
сев.
768мм 60%Под Новосибирском запустили новый молокозавод
Эксперты называют разные причины роста цен на сливочное масло, но главная из них всё же — дефицит сырья. Чтобы делать масло, сыры, творог и прочие необходимые продукты, нужно, чтобы кто-то производил молоко. Поэтому обозреватель и фотокорреспондент НГС не задумываясь решили воспользоваться возможностью посетить новый, начавший работать в этом году молокозавод и молочную ферму в окрестностях Новосибирска.