перейти к публикации
174 комментария к публикации

«Директор мог сам таскать коробки». Дизайнер IKEA — о том, почему ждет ухода компании с ужасом

10 июля 2022, 13:32
Щас расплачусь...хнык-хнык... :) И это притом, что у меня половина мебели из Икея, но по мне так магазин, как магазин, только цены немного раздутые. Единственное удобство, что много всего в одном месте было и близко, так Хофф не сильно отличается, разве что доставка дольше у них :).
5 сентября 2022, 19:49
10 июля 2022, 16:34
А обслуга в хофе!? Земля и небо с Икеа.
Не заметил разницы. Точно также купил недавно в Хоффе галошницу, как раньше в Икее... заплатил, привезли, собрал.. я уже года три по мебельным не ездил, все через инет, так что разницы особой не заметил, разве что надо к другому ассортименту привыкать, причем не намного меньшему, но немного другая мебель, другой цвет.
10 июля 2022, 16:34
А обслуга в хофе!? Земля и небо с Икеа.
10 июля 2022, 21:30
Вы явно сотрудник Хоффа......
10 июля 2022, 13:14
Жаль ухода всех зарубежных компаний, это действительно очень плохая тенденция для России. Спорить с нашими "патриотами" бесполезно, которые радуются уходу этих компаний с рынка, для них очень удачно слепили внешнего врага, чтобы отвлечь от реальных внутренних. Печально всё это..
Гость
10 июля 2022, 13:28
Просто некоторые уже не отличают идиотизм от патриотизма.
Гость
10 июля 2022, 15:56
Создавать Российские компании,потому как рано или поздно это всё равно произошло бы!
10 июля 2022, 21:20
Эти "патриоты" просто маленькие на все обиженные человечки.
Гость
10 июля 2022, 13:32
а у меня непонимание: здесь работали не шведы лично, а горожане, которым дали направление. И вот, уходят шведы, остались те же люди, так почему тот же хоф, обслуживает как в совке. Т.е., сначала они бежали за икеей, эй, эй подождите, можно мы упадем вам на хвост, и тут, на, работай дальше, рельсы есть, всё налажено, и оба-на, гонор: не нравится- не берите, ну вы же смотрели когда принимали... а что изменилось? те же люди, те же доставочные конторы. Может гниль в самих топ менеджерах, да и во всех участниках от поставщика, до покупателя? Ну мысль понятна, самих себя надо менять, свою, лично свою культуру, а не ждать викингов.
Гость
10 июля 2022, 14:34
Есть анекдот про жену, номер в отеле и Дона Педро. Мы перед соотечественниками не будем делать сервис. А вот когда менеджер работает на иностранца - там вся его ответственность на максимуме выдачи.
10 июля 2022, 15:52
Гниль заложена в самом народе! Скрепы так сказать.
Гость
10 июля 2022, 21:34
10 июля 2022, 15:52
Гниль заложена в самом народе! Скрепы так сказать.
О, боги! Как же вам трудно жить с такой позицией......
10 июля 2022, 15:07
« Если сотрудник оказывался в трудной жизненной ситуации, то он мог попросить отгул, отпуск.» Работаю в маленькой местной конторе, не поверите, тоже могу взять отгул, отпроситься на пару часов и даже сходить в отпуск.
Гость
10 июля 2022, 16:11
Марья Фёдоровна, вам повезло. Н е у всех так.
10 июля 2022, 11:40
300 лет назад Швеция тоже захватывала чужие территории. Есть надежда, что в России тоже появится компания с корпоративной культурой уровня Икеи, лет через 300.
10 июля 2022, 13:41
уходит не только Икея, уходит цивилизация. Уходят все более или менее технологичные компании. Мой протеже выполняет свои функции, те что нужны мне. Он отбросил вас в тьму веков.
Гость
10 июля 2022, 17:59
Мда, мне вас жаль, если для вас цивилизация ограничивается магазином ИКЕА.
10 июля 2022, 18:29
Гость
10 июля 2022, 17:59
Мда, мне вас жаль, если для вас цивилизация ограничивается магазином ИКЕА.
Натали, Икея - часть цивилизации. Как и Интел, AMD, BMW, и прочие высокотехнологичные компании. Мне жаль Вас, что вы этого не понимаете.
Гость
11 июля 2022, 02:03
10 июля 2022, 18:29
Натали, Икея - часть цивилизации. Как и Интел, AMD, BMW, и прочие высокотехнологичные компании. Мне жаль Вас, что вы этого не понимаете.
Ага. Расскажи как Англия в Китае. Индии цивилизацию строила. Сколько миллионов человек погибли по вине Англии?
Гость
10 июля 2022, 11:19
Как дальше жить людям оказавшимся на обочине по причине ликвидации и сокращений предприятий в условиях сжимающейся экономики?
Гость
10 июля 2022, 11:39
Стать крепостными крестьянами - собственностью новых дворян из гвардейских.
Гость
10 июля 2022, 13:35
Справидливый, "жить Миша, жить. Жить оно всегда лучше". Люди взрослые, барахтаться надо, как масло взобьешь, так и вылезешь. Чай не первый кризис переживаем.
Гость
10 июля 2022, 16:57
об этом молчат. Сейчас хвала икеа
Гость
10 июля 2022, 13:32
Работники шведской компании с человеческим лицом будут вынуждены найти работу в компаниях с "местных менеджментом" и превратиться обратно с мордорчан.
10 июля 2022, 16:26
Это точно.
10 июля 2022, 15:30
"...сколько квартир лишится мебели..." - уходя, Икея заберет всю проданную мебель с собой?
Гость
10 июля 2022, 16:04
Могу сказать честно- такая корпоративная политика сохранилась только в Икее, теперь не будет нигде….. о сотрудниках- абсолютно нигде так не заботятся, нигде, поверьте….. ритейл ужасен погоней за выгодой. Никого не держим,дверь там, за ней стоит ещё куча……. Да не стоит там куча, например, в Ленту- не стоит! Патриотизма , например, там- давно уже нет ( есть отдельные личности, они есть всегда). Обучение- только для новичков, для галочки- такое сейчас везде сплошь и рядом. В Икее было все построено и работало на ура, загубили местные филиалы, остаётся завидовать другим, иностранным, жаль…. Очень жаль……
Гость
11 июля 2022, 09:02
У кого ломка, могут пойти работать в ЛМ, Метро или Ашан.
11 июля 2022, 12:47
А что там по доходам продавцов было?
21 июля 2022, 22:16
Эти "душевные люди" обратно в Швейию уехали? Или что? 😳
10 июля 2022, 11:12
Это что за сопли в сахаре? Если директор таскает коробки, то это очень плохой организатор процессов и гнать такого директора. И не надо путать корпоративную культуру с сектанством. После этой статейки на один повод больше порадоваться, что это ушло.
10 июля 2022, 11:25
Хорошая и верная мысль про директора. Тут просто пытались продавить на чувства россиян - подавляющее большинство скажет "Ох, какой же прекрасный директор, человечище, молодец и сотрудникам то помогает делом", и тому подобное. Не зря же в России даже в кино самый популярный жанр это драма.
10 июля 2022, 11:36
Нет, это называется малознакомым для россиян словом "лидерство", когда готовы идти вслед за руководством, потому что оно умеет все то же, что и простой работник, но намного лучше и многое другое, а не потому что у него папа депутат.
10 июля 2022, 12:04
Вождь Бармалеев, +1
10 июля 2022, 11:09
Эта распрекрасная компания встала на сторону врага России! Её руководство совершенно осознанно пожертвовало всеми достижениями, коллективом и клиентами, в угоду политических интересов Запада и оно САМО приняло решение об уходе! 💩 Какие тут могут быть вопросы?
10 июля 2022, 11:18
Наглядное подтверждение мною написанного совсем рядом. Почему их французские соседи Ашан и Мерленом посчитали иначе и продолжили нормально работать? Явно с интересами и ориентацией шведов что-то не так!
10 июля 2022, 11:21
10 июля 2022, 11:18
Наглядное подтверждение мною написанного совсем рядом. Почему их французские соседи Ашан и Мерленом посчитали иначе и продолжили нормально работать? Явно с интересами и ориентацией шведов что-то не так!
У них просто жёлто-синие цвета компании :)
Гость
10 июля 2022, 11:28
а что у России за враг такой? вроде же спецоперация против конкретных лиц, а не против государства, ты своим текстом дискредитируешь ВС РФ, вообщем .......(дописался) дружок, сидеть тебе вместе с муниципальным московским депутатом...
10 июля 2022, 21:57
Нам дали шанс сделать что то свое, не надеясь на других ,в стране в которой ни чего нет. Появилась надежда возрадить свое производство товаров ,не просрите возвоможность молодежь !!!
10 июля 2022, 22:47
Андре 66, кажется этап своего мы проходили."Когда–то в России и правда жило беспечальное юное поколение, которое улыбнулось лету, морю и солнцу – и выбрало «Пепси». Пелевин. Ходим по кругу. заколдованному русскому кругу
11 июля 2022, 09:23
Хотелось бы узнать про уровень зарплат в компании. Потому что в основном статья и правда розовые сопли)
12 июля 2022, 01:04
От 50. При условии полной 40 часовой недели.
21 июля 2022, 22:19
12 июля 2022, 01:04
От 50. При условии полной 40 часовой недели.
Мелко...
10 июля 2022, 14:44
икея уже давным давно испортилась. цены стали неадекватные. да и ассортимент стал совсем другой.
Гость
11 июля 2022, 02:10
В интернете куча отрицательных отзывов об работе в икеа. Заказная пр статья. Делитаны, не знают как устроен весь бизнес икеа. Поэтому пишут всякую чушь в комментариях, которые тоже проплатили.
Гость
11 июля 2022, 03:17
Да какие шведы вам? IKEA (ИКЕА) — основанная немцем Ингваром Кампрадом в Швеции нидерландская производственно-рознично торговая группа.
Гость
10 июля 2022, 11:07
Ничего, сами будем делать мебель из валежника.
Гость
11 июля 2022, 11:11
А ничего, что эта мебель делалась из нашего леса на наших фабриках? Или для вас это открытие?
10 июля 2022, 17:36
Каждый день новые статейки об Ikea. То скупили всё сотрудники,то никак не "откроется " распродажа для покупателей,теперь бесполезные,якобы воспомининия,якобы бывшей сотрудницы. Зачем так яро раскручивается эта тема ,при том, информации - ноль?
Гость
10 июля 2022, 13:00
"с уходом шведов мы теряем" - вообще-то, ИКЕА довольно давно принадлежит нидерландскому холдингу, владельцев которого вычислить не так просто, так что "шведскость" Икеи - это просто пиар-миф. Вся вот эта пионэрская наивная пиар-мифология насчет там какой-то "одной семьи" - это для простаков, для тех, кто привычно потребляет лицемерие капиталистического пиара. Взять простой пример. Вся площадь Икеи - территория пытки аудиовонью в виде навязываемой аудиорекламы и "дикторского свистежа". Находиться там в компании, когда нельзя защитить уши и мозги наушниками - это как добровольно посетить камеру пыток. ТАК ВОТ, ДАЖЕ над зоной работы этих самых дизайнеров - аудиовонь. То есть даже для зоны, где функционально необходимо профессионально и сосредоточенно работать с клиентами, НЕ сделано исключение: дизайнерам и покупателям приходится постоянно перекрикивать аудиовонь, бороться за внимание (своё и собеседника) и т.д. все прелести ада. Представить, что дизайнерам, пока нет клиентов, приходится просто тупо сидеть там по кругу раз за разом пропускать через свои уши и мозги эту аудиотошноту - это же кошмар. Икея - такой же ад капиталистической эксплуатации, как и прочие, только еще лицемерными играми в "одну семью". От этого, вероятно, еще тошнотворнее там работать в торговом зале. В кабинетах топ-менеджеров поди тихо и прохладно.
10 июля 2022, 19:08
дадада
10 июля 2022, 21:31
Понимаю ваше негодование рабовладельца :Р
10 июля 2022, 22:47
Так много знаете об ИКЕА, но вот не знаете, что у менеджеров в ИКЕА нет кабинетов. Один большой офис, где работает весь руководящий состав, каждый за своим рабочим местом, и директор не исключение.
Гость
11 июля 2022, 01:35
Такие хорошие - а потом послали всех и смылись.
21 июля 2022, 22:18
"Плохие! - то остались, теперь будут искать рабочие места в "плохих" конторах... 😂
10 июля 2022, 12:36
То что от ужасной мебели избавятся квартиры - это огромный плюс. То что брали студентов, так кто ещё возьмёт ничего не умеющих работников, которых можно менять каждый месяц? Коробки таскал 😂😂😂 наверно с ёршиками?
10 июля 2022, 14:01
Ничего страшного в здание икеа переедет Тулинка со своей продукцией люкс
10 июля 2022, 14:10
10 июля 2022, 14:01
Ничего страшного в здание икеа переедет Тулинка со своей продукцией люкс
ИКЕА мебель и различные одноразовые аксессуары для хостелов и мотелей. Никак не для квартир
10 июля 2022, 21:37
10 июля 2022, 14:10
ИКЕА мебель и различные одноразовые аксессуары для хостелов и мотелей. Никак не для квартир
Ты с Хоффом попутал.
Гость
10 июля 2022, 13:58
"В шатре своем он угощает Своих вождей, вождей чужих, И славных пленников ласкает, И за УЧИТЕЛЕЙ своих Заздравный кубок поднимает…" А. С Пушкин "Полтава" Кто не в теме: Он - это Петр Первый. За учителей - это за шведов, научивших воевать... Так повелось - Россия всегда все перенимала у европейцев: науку, искусство, технологии, моду на наряды. Не переживайте, Автор! теперь наш научились - и сделают не хуже икеи. А может, даже и превзойдут...
Гость
10 июля 2022, 14:17
Сделают не хуже? Хотелось бы, конечно, но что-то у меня лично большие сомнения в этом. Вот, например, моду на наряды, как Вы сами заметили, Россия у европейцев переняла, а шить эти самые наряды за 300 лет так и не научилась: и шмотки у Gucci покруче и обувка Nike объективно покачественнее. Про автомобили даже говорить не стоит, я думаю. Будем, конечно, надеяться, что всё измениться, но пока остаётся лишь констатировать...
Гость
10 июля 2022, 14:23
Гость
10 июля 2022, 14:17
Сделают не хуже? Хотелось бы, конечно, но что-то у меня лично большие сомнения в этом. Вот, например, моду на наряды, как Вы сами заметили, Россия у европейцев переняла, а шить эти самые наряды за 300 лет так и не научилась: и шмотки у Gucci покруче и обувка Nike объективно покачественнее. Про автомобили даже говорить не стоит, я думаю. Будем, конечно, надеяться, что всё измениться, но пока остаётся лишь констатировать...
К сожалению, вы правы! Так получилось, что у нас в России генетически отсутствует вкус, чувство Красоты. И мы как покупали красивое в европе, так и будем покупать. Но это нам вовсе не мешает укатывать эту саму европу асфальтовым катком один раз в 100 лет....)))
Гость
10 июля 2022, 14:29
Гость
10 июля 2022, 14:17
Сделают не хуже? Хотелось бы, конечно, но что-то у меня лично большие сомнения в этом. Вот, например, моду на наряды, как Вы сами заметили, Россия у европейцев переняла, а шить эти самые наряды за 300 лет так и не научилась: и шмотки у Gucci покруче и обувка Nike объективно покачественнее. Про автомобили даже говорить не стоит, я думаю. Будем, конечно, надеяться, что всё измениться, но пока остаётся лишь констатировать...
)) европейцев переняла, а шить эти самые наряды за 300 лет так и не научилась: и шмотки у Gucci покруче и обувка Nike объективно покачественнее. ((----гучу и найк , как и рибок и адидас шьют в китае ,вьетнаме......! Как тебе такое илонмаск. Про автомобили . Кто хозяин ваза был до недавнего времени ? Правильно французы . Им вопрос и задавайте .
Гость
10 июля 2022, 19:12
зато Шойгу с Кадыровым кого-то освободили
10 июля 2022, 11:51
Я не понимаю, где они там каких шведов увидели. Сколько не приходил в Икеа, сплошные Нюрки, Машки, Васьки и Петьки работали от продавцов до администрации Икеа
Гость
10 июля 2022, 12:54
Казахстан будет экспортировать нефть в обход Эрефии. Президент Токаев поручил диверсифицировать маршруты экспорта своей нефти после того, как эрефянские власти остановили работу терминалов в Новороссийске, через которые на зарубежные рынки уходили десятки миллионов тонн сырья, добытого в Казахстане. Эрефия блокировала поставки казахской нефти трижды. Токаев нашел выход.
Гость
10 июля 2022, 14:36
Потому-что мир сильно изменился за сто лет, а наши всё живут воспоминаниями о Столыпине.
10 июля 2022, 12:46
У нас будет своя ИКЕЯ!!!!!!!
Гость
10 июля 2022, 13:27
Ага, из палок и одной субстанции. Ну, ты в курсе.
Гость
10 июля 2022, 13:30
Ну свой Макдональдс уже есть. С лапками кузнечиков в бутербродах и без картошки - неурожай.
10 июля 2022, 11:32
Да никому не жалко, что они уходят. Настроили лабиринтов с барахлом, откуда выбраться сквозь толпу и не задохнуться - большая проблема. Жалеть об уходе тех, кто повернулся к вам задом - это кем нужно быть по жизни, а ???
10 июля 2022, 12:51
Вот прям жаль, что ты там однажды не заблудилась.
10 июля 2022, 12:57
10 июля 2022, 12:51
Вот прям жаль, что ты там однажды не заблудилась.
Всегда найдется добрый Мишка, который возьмёт меня за руку и выведет из чёртового лабиринта. Не чирикай.
Гость
10 июля 2022, 13:04
Кем нужно быть по жизни, чтобы жалеть о тех, кто отвас отвернулся? Ну, возможно, нужно быть разумным и самокритичным человеком, чтобы попытаться понять, ПОЧЕМУ именно от тебя все отворачиваются. Как Вам такой вариант?
Гость
10 июля 2022, 16:24
Смешно. Какая уникальная корпоративная культура уходит, ужос! Как будем жить теперь? А невдомек, что всего 30 лет назад любой рабочий мог сделать замечание директору предприятия, критиковать его на собрании коллектива, да и зарплата директора порой была ниже, чем у квалифицированного рабочего. Это был Советский Союз.
10 июля 2022, 20:54
О да, конечно! Критиковать мы горазды! А ещё, сидя на заседании Комитета комсомола ВУЗа, бОльшая часть членов этого самого Комитета тихо завидовали сыночкам и дочкам этих самых Директоров, утверждая положительную характеристику для поездки!!! в Болгарию!!! Так-то да, критиковали… А высококлассный рабочий и сегодня, имея хорошее образование и золотые руки со светлой головой, весьма востребован и хорошо оплачиваем!
10 июля 2022, 21:36
Мог, но после мог и загреметь за измену......
Гость
10 июля 2022, 14:39
Если они такие славные, почему бодались за охранников в Меге, что не будут оплачивать перерыв на обед и КРАЙНЕ не были согласны с тем что дорога на работу и с работы попадает под оплату больничного если травма получена в это время. Почему?
Гость
10 июля 2022, 15:17
Короче жили дружной шведской семьей
10 июля 2022, 14:37
Опять эти вечные российские комплексы неполноценности! Ах шведы, ох культура, ух цивилизация! А по сути: нам впаривали примитивный продукт, скроенный по принципу «минимум затрат - максимум прибыли». И наши квартирки превращались в однотипные убогие ночлежки в духе незабвенной «Иронии судьбы». Эрзац-продукт для эрзац-людей из эрзац-культурки.
Гость
10 июля 2022, 15:11
Про «комплекс неполноценности» - в точку! Очень правильное определение для большинства комментов…
10 июля 2022, 21:37
Просто ихний примитивизм - это вершина для нас.
Гость
11 июля 2022, 01:54
10 июля 2022, 21:37
Просто ихний примитивизм - это вершина для нас.
Это твои проблемы, если ты слаще хрена не чего не пробовал. Ты просто не видел хорошей мебели, если для тебя икеа вершина
Гость
10 июля 2022, 11:39
ничего никогда не покупал а Икеа... но задницы сотрудниц классные!
Гость
10 июля 2022, 14:37
Поддерживаю. Попки там были как на подбор.
Гость
10 июля 2022, 14:44
Бред. Ни одной классной задницы там не видел
11 июля 2022, 11:57
Ну просто сахар в сиропе! А кто у нас отец-основатель этого "чуда" цивилизации? Кто так возлюбил ближних своих? Не тот ли кто длительный период своей жизни состоял в организации нацистского толка, мало того, был активным участником и спонсором и случайно избежал справедливого возмездия? Между прочим, в войсках СС тоже была суперская корпоративная культура. Напомнить чем все закончилось?
Гость
10 июля 2022, 13:25
ни разу не сталкивалась с приятным сотрудником ИКЕА. Всегда слегка хамоватые попадались может они внутри компании как семья но покупатели для них не друзья да, они выполняли свою работу по протоколу всё делали. но душевными и приветливыми их нельзя было назвать так что пофиг пойдут на другую работу. что касается супермебели. ИКЕА ничего не производит ИКЕА это бренд. А производства как были так и будут. так что хватит уже сопли на кулак наматывать создайте свой такой же бренд, стандарты корпоративные у вас на руках, дорогие бывшие сотрудники ИКЕА. делайте что-то
10 июля 2022, 16:37
Абсолютно вежливые только и попадались в Икеа, всегда удивлялся , как жильцам мордора привили человеческие качества!В Мегу только ради Икеа и ходил.
Гость
10 июля 2022, 17:01
10 июля 2022, 16:37
Абсолютно вежливые только и попадались в Икеа, всегда удивлялся , как жильцам мордора привили человеческие качества!В Мегу только ради Икеа и ходил.
нет, сначала поймать по залу- последнее время их стало больше. сначала увидеть продавца, успеть поймать пока не скрылся, всегда в мыле или бегах не более 2-х человек одновренно.
10 июля 2022, 21:35
Похоже, вас там на краже поймали - отсюда и ваша желчь.....
Гость
10 июля 2022, 13:58
Это субъективная статья, реклама Икеи. Тем не менее человек от туда ушел. Знаем мы это "корпоративную культуру", "плюшки" но маленькие зарплаты при этом! А сама Икея постоянно на все повышала цены. Мебель, доставка и т.д. Раньше, например, за самокомплектацию заказа - реально час времени тратится, если большой заказ - давали приличную скидку. Ведь ты освобождаешь время сотрудника икеи! Но потом просто взяли и отменили. Много примеров таких. Скатывалась икея. И качество мебеди - тоже. Реально последнее - картон стал.
Гость
10 июля 2022, 17:02
А сама Икея постоянно на все повышала цены. и качество падало
Гость
10 июля 2022, 14:58
Даже интересно на что автор "семью" променял, надеюсь не на деньги?)
Гость
10 июля 2022, 21:40
Сказки пусть другим рассказывает,работникам копейки платят ,смехотворные в слух труднопроизносимые суммы,корпоративный монстр ,пожирающая капистическая машина ,прикрывающаяся за маской благородства ,единства и корпаративнных принципов как и все лицемерное европейское,взваливают на работников все,все что можно и все что нельзя .Жили без икеа и дальше жить будем!
Гость
10 июля 2022, 15:59
Учитесь создавать своё,а не рассчитывать на дядю!!!Кстати в Швеции так бы и сделали!
10 июля 2022, 21:38
Но в России свое создать опасно :(
Гость
10 июля 2022, 20:51
"Теперь всё это покидает Россию. Меня это по идее уже не касается, но я поддерживаю отношения с бывшими коллегами. И что они испытывают сейчас, чего тысячи людей в один день лишились — просто не передать словами." после конверсии Миши Меченного в 1986 году, миллионы работников оборонки были выброшены на улицу. тысячи икейцев мне ни разу не жалко
10 июля 2022, 21:41
Но э на порядок меньше, чем вышвырнули Сталин с Лениным - но тут вы почему-от раболепно помалкиваете......
Гость
12 июля 2022, 11:12
Что то очень далёкое от симы😐
21 июля 2022, 22:21
Сима, Запад там ->...
Гость
10 июля 2022, 11:49
директор не должен таскать коробки, если такает, то это грузчик
Гость
10 июля 2022, 11:57
А еще не должен жить в обыкновенном доме, в обыкновенной квартире. Ездить на обычном авто или даже на велосипеде. Да, да, знаем.
Гость
10 июля 2022, 12:33
Гость
10 июля 2022, 11:57
А еще не должен жить в обыкновенном доме, в обыкновенной квартире. Ездить на обычном авто или даже на велосипеде. Да, да, знаем.
Угу... Только во дворце. Но дворцы только строго по ранжиру, а то когда мелкое начальство дворцы строит больше чем у большого, то опять непорядок и разброд. Таких и посадить можно. Иногда.
10 июля 2022, 21:38
Во время аврала - должен.
10 июля 2022, 21:10
Очень интересно, почему модератор НГС не желает публиковать свежую новость о самоорганизации бывших работников, под девизом - "ИКЕЯ, мы остаёмся!" ??? Люди почувствовали себя обманутыми и фактически просят о национализации компании.
Гость
10 июля 2022, 12:05
Умер её основатель дед Компрад. Швед. И с 2018 года там упал уровень магазина а цены вскочили. В основном все тоже самое в hoff
Гость
10 июля 2022, 19:56
Говно этот ваш хофф, никому не советую. Без икеи останется один ширпотреб низкокачественный
Гость
10 июля 2022, 11:22
Зато теперь можно бухать на работе!!!
Гость
10 июля 2022, 11:36
Ходил в Икею глазеть на попы сотрудниц. Их там как на кастинге подбирали с красивыми попами и штаны икеевские это подчёркивали. Вот что значит дизайн во всём. И про корпоративную культуру согласен. У нас на работе как-то директор объявил субботник - выйти всем подмести территорию, убрать. Часть стала убирать, а часть даже не вышла, организовала себе стол с закуской и алкоголем и бухали, пока другие убирали территорию...
Гость
10 июля 2022, 13:48
What I canскийОранжеRayный, своего хомяка надо иметь.
Гость
10 июля 2022, 17:03
И про корпоративную культуру согласен. У нас на работе как-то директор объявил субботник - выйти всем подмести территорию, убрать. Часть стала убирать, а часть даже не вышла, организовала себе стол с закуской и алкоголем и бухали, пока другие убирали территорию... а мы платить жэк, уборку и прочее. Никто не убирает толком, а как субботник -выйти с чего? отопление- травит сгк, дорог нет, экология даже вывести мусор не может за повышенный тариф
Гость
10 июля 2022, 11:44
Больше наморднитизма!
Гость
10 июля 2022, 15:29
Что за наивный лепет я прочитал. У нас повсюду такая этика среди отечественных фирм. Конечно гос.коньоры вроде Сбера в игре не участвуют.
Гость
10 июля 2022, 16:52
Она была расположена прямо на входе в магазин, открываться в такой обстановке было бы непозволительно, а рабочих рук не хватало. Но кто-то сказал по громкой связи: «Нужна помощь с открытием». К нам тут же пришли абсолютно все: и ребята из самых дальних уголков склада, и эйчары, и управляющие. как минус в управлении выставляют за плюс! В росси так вообще норма один за 5 х что-то не восхищает ее это
Гость
10 июля 2022, 16:56
Именно муж буквально за уши вытащил меня из IKEA. Мне нужно было расти дальше, а дизайн в IKEA — это свой маленький мир, и за его пределы сложно выбраться. Но мне как специалисту компания дала огромный толчок, именно благодаря ей я стала мастером своего дела. Что за ода икеа? Баба потеряла суть ..все ей помогали, учили , а как выросла плюнула и выпорхнула..