перейти к новости

Сеть «Куликовский» в Новосибирске терпит миллионные убытки

29 июня 2022, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
275
29 июня 2022, 11:53
Ценник у них всех просто ужас, ещё себе одному как-то можно купить, но на семью это уже умножить на несколько, уже нереально дорого !!!
29 июня 2022, 07:58
ну, до начала этого года ещё было норм, но сейчас пироженки на старте от 300 руб и выше, это прям перебор.
Гость
29 июня 2022, 09:03
какие 300? бог с вами, от 95 р можно купить. вкусные натуральные тортики.а не химоза по 500 в марии ра
29 июня 2022, 11:46
Гость
29 июня 2022, 09:03
какие 300? бог с вами, от 95 р можно купить. вкусные натуральные тортики.а не химоза по 500 в марии ра
Некорректно сравнивать кондитерскую фирму с сетевым супермаркетом не лучшего класса. Ну сравните цены на пирожные в Куликовском и в Добрянке. В Добрянке недешево, но до Кулоковского им даааалеко... И пирожные нормального размера и вкуса
29 июня 2022, 07:58
Они решили удивить замороженными пироженными по конским ценам?
29 июня 2022, 12:45
Они что, ещё и замороженные? Я ем только свежие, которые сегодня с утра испекли, вчерашние уже фу-фу-фу!
29 июня 2022, 16:12
29 июня 2022, 12:45
Они что, ещё и замороженные? Я ем только свежие, которые сегодня с утра испекли, вчерашние уже фу-фу-фу!
Да. Как вы себе представляете свежие тортики из Бишкека? Утренним самолётом ежедневно что ли привозят. Нет. Такая же технология заморозки в Дуднике.
1 июля 2022, 17:26
29 июня 2022, 16:12
Да. Как вы себе представляете свежие тортики из Бишкека? Утренним самолётом ежедневно что ли привозят. Нет. Такая же технология заморозки в Дуднике.
В дуднике тоже полная фигня, я люблю когда крем сделан из сливочного масла на коровьих сливках, а вот растительные и прочие лёгкие крема не признаю
29 июня 2022, 08:26
Ну правда, ценник завернули мама не горюй!
29 июня 2022, 07:42
Ценовую политику точно нужно пересматривать. Очень долго для данного товара.
Гость
29 июня 2022, 23:41
Да в дуднике не особо дешевле. Только за химозу. Здесь вкусно и натурально
29 июня 2022, 08:16
Несколько комментов о больших ценах в куликовском, а в кузине адекватные цены? Небольшой тортик под 1000 р стоит.
29 июня 2022, 09:02
Давно ль были в Куликовском? Ха, если б там сейчас были под тысячу.
Гость
29 июня 2022, 09:04
29 июня 2022, 09:02
Давно ль были в Куликовском? Ха, если б там сейчас были под тысячу.
вот буквально на выходных покупала торт большой 970р медовик, плюс бывает скидки в конце дня до 50%
Гость
29 июня 2022, 09:22
Гость
29 июня 2022, 09:04
вот буквально на выходных покупала торт большой 970р медовик, плюс бывает скидки в конце дня до 50%
Уже давно, скидка 30% и то не на все. Большой торт 1700
29 июня 2022, 08:08
Торт с шоковой заморозки и кондитерская вещи не совместимые.Кто будет покупать мороженое мясо по цене свежего.
30 июня 2022, 01:21
во всем мире такое есть
4 июля 2022, 13:03
30 июня 2022, 01:21
во всем мире такое есть
Да мне пофиг как во всём мире, я хочу как в СССР чтобы свежее, без заморозок и на коровьем молоке, поэтому лучше дома сами приготовим из продуктов которые знаем
29 июня 2022, 09:35
идут они подальше с такими ценами. я миллионер что ли столько денег тратить? куплю чокопаев и кофе растворимого и буду доволен
Гость
8 апреля 2023, 12:07
Можно морковный чай пить с ржаным хлебом,намазанным маргарином.
29 июня 2022, 10:16
Но не вкусные у них торты, как впрочем и в кузине
29 июня 2022, 11:44
Ай бедные-несчастные... При таких ценах - и конкуренции не выдержали, как такое может случиться. Покупала там только наборы микро-эклером (250 р. за пять пирожных размеров в палец). Вкусные, легкие. А все прочее как-то сразу отбивало аппетит, ибо дорого
29 июня 2022, 11:58
Кофейня на Кирова, 48 это провал менеджмента прежде всего. Зайдя в неё ты не можешь прогнозировать сколько времени ты потратишь даже если единственный посетитель. Обслуживание медленное, то одной, то другой позиции нет в базе и тебе не могут её продать
29 июня 2022, 10:18
Скоро все загнуться, кроме продавцов вейпов и прочей курительной смеси
29 июня 2022, 11:12
Для чего эти кондитерские лепятся рядком в одном и том же месте, как магазины отделочных материалов?
Гость
29 июня 2022, 15:34
или как аптеки, особенно на гоголя 18
29 июня 2022, 08:29
Цены на уровне La Maison, а вот качество сомнительно что сравнится. Покупаю там только когда родственники-жертвы маркетинга ноют что хотят именно оттуда торт.
Гость
29 июня 2022, 13:31
А мне понравился тот Смородинка у них,только не знаю,где купить..
Гость
29 июня 2022, 23:45
Да, конечно, ля мезон. Там в 5 раз выше цены. Я не жертва маркетинга. Торты самые нормальные по составу куликовском. Ещё манжари, но нам далеко ехать. Больше брать негде. Химзавод у всех остальных поглощайте сами.
1 июля 2022, 13:10
Гость
29 июня 2022, 23:45
Да, конечно, ля мезон. Там в 5 раз выше цены. Я не жертва маркетинга. Торты самые нормальные по составу куликовском. Ещё манжари, но нам далеко ехать. Больше брать негде. Химзавод у всех остальных поглощайте сами.
Вы точно были в лямезоне хоть раз? у ля мезона торты 1500-2200 за кг ценник, в Куликах от 800 до 1400, точно разница в 5 раз? Да дороже, но не кратно за одни виды тортов. В Азимуте так вообще 1 к 1 цены с Куликами и разница во вкусе как бы тоже есть.
29 июня 2022, 07:49
Если такова была их идея, то она провалилась с треском, ценник там высокий. А по качеству ну не лучше Дудника.
Гость
29 июня 2022, 09:20
Намного лучше Дудника.
29 июня 2022, 09:25
Гость
29 июня 2022, 09:20
Намного лучше Дудника.
Ну мне лично не понравились их торты, другие хвалили.
Гость
29 июня 2022, 09:53
Состав сравните) у Дудника, который когда-то начал за здравие, позиционировал себя как "дорого, зато натурально" давно уже почти все торты на растительных сливках. Кому на состав всё равно - тому проще, да.
29 июня 2022, 11:58
Куликовский был интересен, когда только появился - наличием разных акций, типа второе пирожное в подарок, весь кофе по 100р. и т.п. Сейчас же цены стали выше кузиновских и дудниковских, торты даже с вечерней скидкой 30% стоят под косарь
Гость
29 июня 2022, 13:19
Так он лучше кузины и дудника.
29 июня 2022, 17:31
Гость
29 июня 2022, 13:19
Так он лучше кузины и дудника.
Нуу я в принципе не любитель сладостей из всех трех кондитерских. Но в куликовском попробовала почти все, когда они только открылись, не сказала бы что вау. Особенно все бисквитные пирожные друг на друга похожи
Гость
29 июня 2022, 23:48
29 июня 2022, 17:31
Нуу я в принципе не любитель сладостей из всех трех кондитерских. Но в куликовском попробовала почти все, когда они только открылись, не сказала бы что вау. Особенно все бисквитные пирожные друг на друга похожи
Когда состав натуральный, действительно вкусы похожими проучаются. Это верно. Сливки, сахар, мука, шоколад. Ни ароматизаторов вам, ни подсластителей, ни усилителей,эмульгаторов,загустителей.За этим в дудник надо идти
29 июня 2022, 10:53
Так всё просто: сервис - плохой, цены - высокие (относительно той же Кузины), кофе - невкусный. Всё.
Гость
29 июня 2022, 13:13
В Кузине кофе очень поохой, но "пипл хавает".
29 июня 2022, 15:31
Гость
29 июня 2022, 13:13
В Кузине кофе очень поохой, но "пипл хавает".
Денис, потому что сервис нормальный! Ну вообще и кофе не поганый, конечно, вполне на уровне автоматических кофемашин. У нас на васхниле в куликовском кофе еще хуже.
29 июня 2022, 15:33
Логичный исход. Во-первых, рынок сладостей у нас перенасыщен по самое не могу. Эти пироженки и тортики продаются на каждом шагу, плюс появилось очень много домашних кондитеров. Во-вторых, с такими космическими ценами вообще не понятно, на что они рассчитывали. В Бахетле и Добрянке цены ниже, чем у них... При этом гораздо больше выбора, да и вкуснее всё на порядок. В-третьих, открыли кучу точек с дорогущим ремонтом. На одной м. Октябрьская за год два места сменили. Зачем было открывать, если дела так плохи??? Ну в-четвёртых, типичная проблема русского бизнеса, вместо того чтобы давать качество и поддерживать статус, пошли по пути быстрого заработка - перешли на дешевое сырье и дешёвую рабочую силу, а цены ставят элитные.
Гость
29 июня 2022, 23:52
Ни фига в Бахетле не дешевле
30 июня 2022, 09:49
Там бизнес киргизский
29 июня 2022, 15:34
Не вкусно и дорого
Гость
29 июня 2022, 08:18
Бесплатный совет владельцам этого дела. Вы цены пересмотрите на снижение и народ к вам потянется.
29 июня 2022, 11:47
и еще: научить продавцов предлагать товар) В кузине некоторым моментам поучиться. И повторюсь, от продавцов, умения предлагать торты и пирожное много зависит, каждый клиент должен решить, что он попал по адресу: здесь он купит самый вкусный торт) Да! и цены! чучуть ниже для начала
29 июня 2022, 08:03
Они позиционируют себя как производители натуральных тортов. Но при этом не делают торты с классическим масляным кремом.
Гость
29 июня 2022, 08:17
Вовян, да потому что это не вкусно
Гость
29 июня 2022, 09:13
Вовян, гадость какая этот ваш масляный крем
Гость
29 июня 2022, 09:39
от масляного крема давно все ушли. Существуют более вкусные крема. Если охота "классики" — вам на Сибирячку. Классический масляный (маргариновый) крем в одной половине тортов и классический белковый — в другой. Давитесь и ностальгируйте
Гость
29 июня 2022, 08:51
1. Кофе у них испортился очень сильно: на Пл. Ленина вкусный, на Затулинке фуфло. Они сами признают, что есть такое. ☝2. Не везде посадочные места, а это как улей, народ крутится.☝ 3. Вкус всех тортов - моно. Никакой разницы, что один бисквит, что другой. А так, жалко что уходят, разнообразили наш город. Хоть какая то яркая картинка.
29 июня 2022, 12:02
Про кофе - часто брала на октябрьской, делают баристы как положено. Тут шла мимо их ларька в меге, заказала кофе, смотрю - а мне из автомата наливают, но за ту же цену... из автомата как бы я и в ярче могу попить))
Гость
29 июня 2022, 15:39
про кофе многое от баристы и воды зависит, помимо зерен, для сравнения в течении недели брал на гоголя, и как-то раз занесло на тролейку, так на тролейке он был никакой(по идее завоз зерен должен быть один), хотя уже год кофе нигде не покупаю, нашел сорт который нравится и дома делаю
29 июня 2022, 07:53
в рф просто бедноты много - вот и некому покупать
29 июня 2022, 07:59
Ты то там покупал?
29 июня 2022, 08:45
В США вот средняя зарплата $440 (по рыночному курсу налика 660тыс т.е.)
29 июня 2022, 09:33
29 июня 2022, 08:45
В США вот средняя зарплата $440 (по рыночному курсу налика 660тыс т.е.)
кому ты хочешь своих франклинов столкнуть по 16000?
29 июня 2022, 11:26
А почему никто никогда не упоминает марку Галина Заливина?
Гость
29 июня 2022, 12:33
Потому что дорого. очень дорого...
Гость
29 июня 2022, 12:47
3000р за кг торты для определенного сегмента населения.
29 июня 2022, 13:19
первый раз слышу.
29 июня 2022, 16:27
Ну и хорошо. Два раза брала там торты. Оба раза вкус так себе при цене, выше , чем в других привычных мне кондитерских. Так что мое мнение - Куликовский - это только понты за счет большого количества точек, типа круто оформленных.
29 июня 2022, 08:38
Надо было не сеть кондитерских открывать, а например «Куликовский Пловчик», и тогда наверняка, все напьются коньяка, от улыбки в небе радуга проснется.
30 июня 2022, 09:50
Ну, не зашли они мне! Так что -- не жалко!. А вот торты от "Милан-пицца на Гоголя" рулят на все 100%. Придёшь, возьмёшь три-четыре кусочка в ассортименте, сядешь с чашечкой кофе за столик и наслаждение обеспечено... Потом купишь тортик и домой!
Гость
29 июня 2022, 07:58
4,3 процента от оборота это "небольшая" прибыль для торгово-производственной компании? Ну-ну...
Гость
29 июня 2022, 08:37
небольшая от оборота, а для неё-то может и огромная
Гость
29 июня 2022, 09:10
Какая конкуренция, где ?! Нормальных пироженок из натуральных ингредиентов не купишь, везде химия, а прогулявшись по центру, нет ни одной кондитерской с пироженками и по нормальным ценам, везде псевдо гламур и ценовые понты
Гость
29 июня 2022, 14:15
Что такое "прогулявшись по центру, нет ни одной кондитерской"? Это неграмотно.
Гость
29 июня 2022, 13:44
У них цены космические! И что же они хотят тогда?
29 июня 2022, 12:01
Не рекламирую, но мне вкуснее натуральнее и по цене норм это Скоморохи.
Гость
29 июня 2022, 12:13
В скоморохах крем на растительных маслах. Фу.
Гость
29 июня 2022, 23:30
В скоморохах натуральное?))) вы серьезно сейчас? Растительные масла это абсолютный канцероген.
Гость
29 июня 2022, 08:35
1) "В этом году компания провела рестайлинг..." 2) "заработало заведение обновленной концепции под названием Kulikov" Сколько это стоило? Сколько новых точек было открыто? ниже верно написали: "Наличие убытков у растущего розничного бизнеса само по себе не является доказательством его неуспешности в принципе."
Гость
29 июня 2022, 09:04
Ребрендинг, это видимо их знак на втором и третьем фото? Он должен привлекать, воодушевлять и звать?
Гость
29 июня 2022, 09:19
Это и следовало ожидать.Я один раз зашёл ,узнал что продукция замороженная и все-вышел.Платить деньги за замороженную хрень сделаную в Бишкеке хрен знает когда-нет спасибо.Когда на рынке множество предложений свежей выпечки и тортов.
Гость
29 июня 2022, 10:11
Ну это неправда. Дудник - тоже заморозка, еще и невкусно. Кузина - не заморозка, но хранятся по 5-7 дней, как-то не прельщает. Куликовский хоть и заморозка, а вкуснее и натуральнее этих двух
29 июня 2022, 11:51
Гость
29 июня 2022, 10:11
Ну это неправда. Дудник - тоже заморозка, еще и невкусно. Кузина - не заморозка, но хранятся по 5-7 дней, как-то не прельщает. Куликовский хоть и заморозка, а вкуснее и натуральнее этих двух
И во сколько раз дороже?
30 июня 2022, 09:39
Гость
29 июня 2022, 10:11
Ну это неправда. Дудник - тоже заморозка, еще и невкусно. Кузина - не заморозка, но хранятся по 5-7 дней, как-то не прельщает. Куликовский хоть и заморозка, а вкуснее и натуральнее этих двух
Если натуральные жиры заморозить- что с ними будет?
29 июня 2022, 17:07
После того, как они мне заявили, что они используют старые и оригинальные рецепты, я спросил: "Почему в из торте "Прага" нет абрикосового джема?" Мне начали долго и запинаясь объяснять, что это, дескать оригинальные рецепты, но в их собственной переработке и от того, что там нет абрикосового джема, этот торт менее вкусным не стал. Сомнительное, надо сказать, заявление. Да и если вы отклоняетесь от оригинального рецепта, называть свою поделку именем этого самого рецепта непозволительно даже на законодательном уровне. Но покупатели, как я вижу, голосуют рублём. Так, что растеряли покупателей, господа, туда вам и дорога!
Гость
29 июня 2022, 08:21
Ещё одна причина, кроме дороговизны: аудиореклама перед входами. Хочется быстрее пробежать мимо. А торты вкусные, по акции за 50% брать можно.
29 июня 2022, 20:10
Принципиально не покупал у них, когда в Академе возле ТЦ появилась их аудиореклама. Извините, но у нас так не принято!
Гость
29 июня 2022, 15:21
Есть несколько классных позиции, но цена для Новосибирска высокая, даже очень. Открывают магазины в спальных районах и ждут продаж хороших? Неееет.
Гость
29 июня 2022, 16:12
В целом стали меньше есть тортов, пирожных и прочего, в Куликовском действительно дорого Проще самим что то испечь
29 июня 2022, 07:41
Вывеска пафосная, сразу видно не для простых людей , даже ни разу не зашла !
29 июня 2022, 08:40
А вы бы зашли. Ну хоть из любопытства. Лично мне у них вкусно всё. На работу там частенько вкусности покупаем и на дни рождения. И никаких там масляных кремов, как некоторые тут пишут. И по цене не дороже той же Кузины и Дудника.
29 июня 2022, 09:01
29 июня 2022, 08:40
А вы бы зашли. Ну хоть из любопытства. Лично мне у них вкусно всё. На работу там частенько вкусности покупаем и на дни рождения. И никаких там масляных кремов, как некоторые тут пишут. И по цене не дороже той же Кузины и Дудника.
А зачем? Арендуют площади в самых проходных местах, дизайн, ремонт. Априори справедливых цен там не будет. Затраты то нужно покрывать. Издалека видно, что цена не будет соответствовать качеству.
29 июня 2022, 11:52
29 июня 2022, 08:40
А вы бы зашли. Ну хоть из любопытства. Лично мне у них вкусно всё. На работу там частенько вкусности покупаем и на дни рождения. И никаких там масляных кремов, как некоторые тут пишут. И по цене не дороже той же Кузины и Дудника.
Ну, вообще-то дороже. Хотя и Кузина, и Дудник, некогда мной уважаемые, сильно испортились. Давно перестала покупать, хотя маковый декуаз в Дуднике нравится весьма... но ТАКОЙ стал сладкий, что уже при взгляде на него все склеивается
Гость
29 июня 2022, 07:57
у них почему то все торты на вкус одинаковые,мы покупали разные,а по вкусу они ничем не отличались,в итоге перестали там брать,да и цена космос
Гость
29 июня 2022, 07:34
заходила пару раз, там цены как в магазине золота, идите вы лесом.
Гость
29 июня 2022, 07:42
дорохо, бохато, диабетно
Гость
29 июня 2022, 08:55
Эта сеть кондитерских выставляет свой музон на улицы, поэтому я всякий раз идя мимо от всей души желаю им поскорее разориться и закрыться навсегда. Неужто проклятия хоть иногда работают? И всем, кто выставляет колонки наружу, всегда желаю того же. Таких немало до сих пор.
Гость
29 июня 2022, 07:37
Пусть лучше носки продают на рынке.
29 июня 2022, 11:17
Железный арни, со сливочным кремом
Гость
29 июня 2022, 09:00
в этой сети сыграть хотели не на более низкой цене, чтоб хотя бы на первых порах быть конкурентноспособными. возможность такая была. но основатели пошли другим путем. получение быстрой прибыли. ведь, если себестоимость товара ниже, а цена в продаже такая же, как и у других, это означает, что прибыль выше. давно нс рынке в Сибири был ювелирный магазин Алтын. по моему, тоже из Киргизии. В Омске присутствовали все понты- магазин занял один из магазинов на центральной исторической улице, в ремонте все " дорого- бохато", дисконтные карты, и не дорогая относительно продукция очень средненького качества. они смогли осадить российских ювелиров , и продержалась более 10 лет.
Гость
29 июня 2022, 09:59
Проект "Хилокский" у них лучше идет.
Гость
29 июня 2022, 11:46
Цена не соответствует качеству, а некоторые наименования просто ужасного качества. Брала как-то по акции вчерашние пирожные, извините, но даже даром такое не надо, просто выбросила. Кузина тоже одни консерванты, получается 1000р за кг торта - это торт сейчас очень среднего качества, а что-то более менее стал уже стоить около 2т.р., для новосибирского уровня жизни.
Гость
29 июня 2022, 13:51
покупала при открытии, пока акции были 2 по цене 1 . а по полным ценам как-то зашла и вышла ни с чем.
Гость
29 июня 2022, 14:01
Сравнивать с Кузиной не стоит по моему мнению, Кузина хуже Куликовского на порядок, но зато цена меньше вот народ и идет туда.
Гость
29 июня 2022, 08:17
Меня всегда смущало, что торты привозные. На вкус - ничего особенного, не интересные.