Компания «Обувь России» приняла решение свернуть проект развития дорогой марки Emilia Estra и перевести все уже открытые магазины под этим брендом в сеть «Вестфалика».
«Обувь России» на неопределенное время замораживает проект Emilia Estra, сообщил гендиректор и владелец компании Антон Титов, объяснив это решение ожидаемым снижением спроса в условиях финансового кризиса. По его оценке, сильнее всего снижение покупательской активности скажется на продажах товаров средней и среднедорогой ценовых ниш — именно в таком сегменте работает Emilia Estra. Другой причиной сворачивания проекта руководитель «Обуви России» назвал слабое развитие новой сети, которая пока состоит всего из четырех магазинов: «Если сеть невелика, то вложения в рекламу и маркетинг марки становятся малоэффективными». Магазины уже переданы в сеть «Вестфалика».
В «Обуви России» полагают, что потери от сворачивания проекта будут незначительными. Инвестиции в Emilia Estra, непосредственно связанные с этим брендом (разработка логотипа и презентационной продукции), оцениваются в 3 млн руб.
Справка: Сеть Emilia Estra была запущена «Обувью России» в прошлом году. В этом году предполагалось довести число магазинов этой марки до 10. Весной 2008 года «Обувь России» обещала вложить в этот проект 30–40 млн руб. В перспективе предполагалось, что Emilia Estra будет обеспечивать до 25 % от общего розничного оборота «Обуви России».
НГС.НОВОСТИ