Подконтрольное АФК «Система» рекламное агентство «Максима» создало первую региональную «дочку» в России. ООО «Максима-Сибирь» работает в Новосибирске с января, рассказала замгендиректора головной компании Марьяна Охрименко.
По оценке гендиректора московского РА Magic Box Олега Лещука, около 80 % клиентов «Максимы» — компании «Системы». С планами их регионального развития он связывает появление «Максимы» в Сибири. В Новосибирске работают входящие в «Систему» МТС, «Скай Линк», МБРР, «Детский мир», филиалы клиентов группы — Райффайзенбанка, Бинбанка, Siemens, «РОСНО». «Максима-Сибирь» будет обслуживать клиентов головной компании, говорит Охрименко.
Она пояснила, что в Новосибирске агентство поначалу сосредоточится на медиапланировании и BTL. PR-менеджер «Максимы» Оксана Савельева рассказала, что «дочке» уже передали в регионе прямое размещение рекламы Toshiba, Renault, «Солнечных продуктов».
«Ведомости»