Новосибирский метрополитен окончательно переложил обязанности уборки своих станций на плечи профессионалов. По итогам проведенного им в самом конце декабря конкурса, весь объем клининговых работ отныне будут выполнять два крупных игрока этого рынка — компании «Мастер-М» и «Ротекс».
Всего в конкурсе участвовали четыре компании, в том числе ООО «СитиКлининг» и ПО «СемьЯ». Максимальная цена, заявленная метрополитеном, — чуть более 1,232 млн рублей в месяц — была снижена компанией «Мастер-М» на 10 тыс. рублей.
Как рассказал заместитель начальника Новосибирского метрополитена Владимир Псеровский, предприятие с начала 2007 года стало привлекать клининговые компании к уборке станций. По его словам, победители уже начали работать на пяти из 11 станций новосибирского метро: «Гарина Михайловского», «Красный проспект» — «Сибирская», «Заельцовская» и «Гагаринская».
Как заявил директор новосибирского филиала ООО «Ротекс» Евгений Кривов, «для нас метрополитен — это исключительно имиджевый клиент наряду с СО РАН и ГУ МВД». По его словам, предложенная метрополитеном цена за оказание клининговых услуг для компаний — это уровень, «близкий к нулевой рентабельности».
«Континент Сибирь»