Томская компания по производству мороженого \"Эскимос\" выйдет в сентябре на рынок Новосибирска с новым брендом \"33 пингвина\".
Основная сложность на новом региональном рынке, по признанию директора компании ООО \"33 пингвина в Новосибирске\" Яны Егоровой, - неизвестность бренда, поэтому акцент должен быть сделан именно на знакомстве аудиториис продукцией. Тем более что бренд позиционируется как \"премиальное\" мороженое с необычной рецептурой: в ассортименте компании мороженое сырное, с ароматом ликера \"Бейлиз\", со вкусом тирамису и маракуйи.
Оптимизма руководителям компании прибавляет и то, что ниша мороженого класса \"премиум\" свободна в Новосибирске. Компания намерена знакомить аудиторию с брендом через HoReCa и путем открытия собственных точек в ТЦ, пишет газета \"Континент Сибирь\".