Новосибирская компания «Фуд-мастер» намерена в ближайшие три года превратиться в одного из крупнейших операторов российского рынка общепита.
Гендиректор «Фуд-мастера» Андрей Алексеев сообщил о том, что до 2008 года компания намерена потратить на свое развитие около 2,9 млрд руб. В ближайшем будущем она планирует выйти на уральский рынок — в этом году рестораны «Фуд-мастера» должны появиться в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени и Уфе. По прогнозу на 2006 год, количество столовых «Вилка-ложка» должно увеличиться до 75, трактиров «Жили-были» — до 36, оборот вырасти до 1,9 млрд руб. В планах на ближайшие три года значатся Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Саратов, Волгоград, Иркутск, Хабаровск и ряд других городов.
Всего, согласно инвестиционной программе компании, к концу 2008 года под управлением «Фуд-мастера» должны находиться 220 столовых «Вилка-ложка» и 98 трактиров «Жили-были», а оборот компании — превысить 7 млрд руб.
30% суммы инвестиций составят собственные средства компании. Остальное «Фуд-мастер» планирует получить в виде кредитов и займов. В этом году, в частности, компания собирается разместить первый выпуск облигаций.
Участники рынка признают, что планы «Фуд-мастера» вполне осуществимы, но сомневаются, что компании удастся реализовать их в столь короткие сроки, пишет газета «Коммерсантъ».