перейти к новости

Новосибирец убедился, что немецкие машины лучше «Тойот». Рассказываем почему и показываем его 28-летнюю Audi 100

9 июля 2020, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
250
Гость
9 июля 2020, 11:20
Как то догднал меня на старом Хорьке новый немец по скользящей, у хорька царапина, у немца капот, бампер, крыло, фара в хлам, так что не знаю ребята...
9 июля 2020, 11:26
Как то вылетел под меня Хонда аккорд, у меня на Ауди крыло и бампер, у Хонды Кузов в утиль, у пацана сатряс!
9 июля 2020, 10:22
На любителя, конечно.Но как по мне,немцы дороги в обслуживании.А двигатели свыше 100 л.с.актуальны только на джипах и тяжёлых седанах,в остальном это пустые понты и большие налог и ОСАГО. Лично я за японскую классику 90-х-начала нулевых.
9 июля 2020, 11:09
Дайте угадаю: вы ездите только по городу, на трассу ни-ни?
9 июля 2020, 11:26
9 июля 2020, 11:09
Дайте угадаю: вы ездите только по городу, на трассу ни-ни?
Я регулярно езжу по трассе Новосибирск-Барнаул, мощность моей машины как раз около сотки,для крейсерской скорости 100 км/ч хватает.
9 июля 2020, 13:22
Маломощные машины - это общемировой тренд. Но надеюсь не попасть в него ;)
9 июля 2020, 10:31
"Была «Тойота», жена на ней поездила, было много претензий в плане управляемости, удобства посадки и так далее...." серьезно???
9 июля 2020, 17:41
Если внимательно читать статью, то можно прочитать, что предложения купить поступают часто.
Кому это интересно? Для них это повод для гордости, для окружающих - ржавый хлам
9 июля 2020, 10:24
средняя цена такого "ауди 100" 120 тысяч рублей.. учесть что она жрала масло и требовала капиталки то цена была тысяч 70... что это за тойота за 70 тысяч?! у владельцев подобного хлама ЧСВ очень завышено и у них развит какой то комплекс неполноценности, благодаря которому они считают что всем интересен их 30 летний дешевый хлам и они мечтают, чт окогда нибудь на парковке из новенького Q7 выйдет пузатый дядька и скажет "у меня в молодости была такая, я с такой начинал..покупаю за мильон" и бах такой катлету денег, или еще круче "меняемся ключ в ключ" ...
9 июля 2020, 11:24
У меня у тестя тойота карина 1995 года "улыбка" ,в одних руках 27 лет. Масло не ест ,коробка не пинает ,по кузову даже рыжиков не видно. Пробег около 250000км. Все крутится ,кряхтит ,мигает...Отличный машин!
9 июля 2020, 11:26
Только нормальный техосмотр не пройдет ни разу.
9 июля 2020, 11:37
9 июля 2020, 11:26
Только нормальный техосмотр не пройдет ни разу.
Возможно! Главное - тесть в ней уверен ,как в утренней эрекции. Всегда безотказна)))
9 июля 2020, 12:27
9 июля 2020, 11:37
Возможно! Главное - тесть в ней уверен ,как в утренней эрекции. Всегда безотказна)))
Видимо безотказность такая же, как у тестя утренняя эрекция - только воспоминания.)))))
Тойота, это авто для тех, кто слаще морковки ничего не ел. Да Тойота ликвидная на вторичном рынке. Особенно в Сибири их ценят невероятно. Да, Тойота несколько надёжнее, а точнее дешевле в обслуживании из-за кучи контрактных запчастей из Японии. Но вы попробуйте купить, например новый генератор на Тойоту. Цена будет 1 тыс долларов. А на деле, это очень скучные машины: они не едут, они плохо рулятся, а внутри там по-прежнему 2000 год. Просто из-за нищеты люди покупают хоть что-то ликвидное. Я думаю, что если любому обладателю Тойоты подкинуть денег, то он обязательно пересядет на что-то европейское или американское. Ведь в мире куча охрененных машин: "немцы" невероятно комфорты и отличны в управлении, "итальянцы" с фантастически красивым дизайном, а внутри "американцев" за те же деньги что у Тойоты мы получим в 5 раз больше опций. Что касается моего скромного мнения, что есть только одна хорошая Тойота, и это Приус. Остальное скучное и не интересное. При очередной покупке авто, я на Тойоту буду смотреть в последнюю очередь
9 июля 2020, 11:24
100500% согласен! хорошо что есть грамотные люди, жалко что их не берут автожурналистами на авто рубрику НГС :))))
9 июля 2020, 10:32
Много букв, читать не буду. Он там не рассказывает, как приучился на газонах машину ставить?
Не рассказывает, но вы не переживайте, этот газон он сам посадил, стрижет, поливает. Для машин есть 2 гаража и две площадки - крытая и открытая. На газон заехал по просьбе фотографа.
9 июля 2020, 10:19
что, не продается никак??))
9 июля 2020, 10:57
Я фигею какая у нас Африка. В Европе за любую старую машину бешенный налог. Потому что выхлопы воняют. У такого старья уже давно вырезанны катализаторы да и с ними она максимум евро-1 а это вонь, жор бензина и масла. Мы с вами потом этим дышим. Реально в еворопе чище воздух в городах в разы. Там все машины давно евро 6, часто гольф класс но новые въезд в город запретили всем у кого низкий экологический класс. Есть утилизационные программы. Старьевщиков все меньше и меньше. У нас же транспортный налог верх тупости. Считают по ЛС. От 250лс какие то дикие деньги хотят за дороги с ямами а вот такие ауди 30и летней давности ездят и пофигу евро-класс. Где логика?
Про катализаторы журналист не написал: в машине установлены два новых катализатора Евро 3.
Конструкцией все предусмотрено. Катализаторы были изначально. Но не работали, конец им пришел. Старые вырезаны, поставлены новые.
Гость
9 июля 2020, 10:17
Набежали автоэксперты в комментарии. У самих ведра, которые ничем не выделяются из потока, ценой в районе 200 тысяч
9 июля 2020, 11:15
Мой РИО меня не подводит, за что я его трепетно люблю. И внешность не подвела, все-таки дизайнером был немец. Они знают в этом толк. И я знаю. Ничем не хуже японок. Есть с чем сравнивать.
9 июля 2020, 11:54
ваш рио сделан по той же технологии что и туалетная бумага , так что жить ему недолго .
Гость
9 июля 2020, 10:28
Я собираюсь купить и восстановить паровую машину, потому что газ тоже подорожал. Раньше металл у машин был толще не то, что в конце 20 века - начале 21.
9 июля 2020, 10:07
Немцы лучше Тойот?! Повеселили заголовком с утра. Спасибо.
9 июля 2020, 10:53
а владелец этой страшной машины в курсе что современные машины всех производителей потеряли в качестве? у меня была Тойота Карина 1991, на момент моего владения ей было 21 год. И она ездила получше новых.
9 июля 2020, 11:20
Почём купил то? Полностью перебрать машину и хвалить, что надёжнее Тойоты, ну точно. Да он вложил в неё больше стоимости самого авто. За те деньги можно найти старую Тойоту в которую вкладывать не нужно будет ещё долго
9 июля 2020, 11:26
Интересно, а как существуют многочисленные разборки и магазины контрактных запчастей, если старые Тойоты не ломаются?
9 июля 2020, 12:25
На копеешных кнопках не выживешь. Реальность такова, что ремонтом на Тойоте видимо считается сварка кузова из двух половинок после аварии. Остальное - замена расходников.)))))
10 июля 2020, 09:27
Тойота виста 93 год 35 кузов ...одни руки после японца ...пробег 1 100 000 км ... отличное состояние ...
Гость
9 июля 2020, 10:20
А у меня на стене ковер висит, 1972 года выпуска. Я его в химчистку сдал, отреставрировали ворс, поменяли оконтовку, подкрасили рисунок, укрепили контуры. я считаю что это лучше нового ковра.
9 июля 2020, 12:17
Был у меня в 1996 году этот унитаз. За три года сломалось ВСЁ, что могло ломаться. Купил её за 16000 долларов, еле продал за 3000 долларов такому же фанатику Ауди. Ломается всегда внезапно. Продать её невозможно. 😁😁😁😁
9 июля 2020, 10:33
интересно сколько денег в нее вложили, наверное столько же за сколько купили. хотя оно наверное того стоит.
Если правда интересно: купили за 150, вложили около 250. 2 комплекта дисков в резиной почти 50, комплект катализаторов (их два) - 20. А стоит оно того или нет у каждого свой ответ на это вопрос. Не стоило бы - не занимался.
ГАЗ-21 еще надежней. А этот польский конструктор, однозначно лучше владивостокского "японского" распила.
9 июля 2020, 18:37
Лучше...хуже...разговор совершенно не о чём. У меня T.Hulux 1987г.в. ,я один хозяин с 1987года,до сих пор на ходу, вожу грузы.езжу немного .но и ТО только --замена масла(и подлив).Всё железо родное и не только не гнилое ,но и НЕ ржавое.Приг рузоподъёмности 500кг,возил до 2-х тонн (в Камень на Оби).Не знаю способен ли немец перевезти груз с 4-х кратным превышением своей грузоподъёмности на расстояние 200км из низ 35 км по крутому бездорожью(до ремонта дороги на границе: Нов.обл.--Алтайский край) Так что это совсем не значит что моя машина лучше.для кого то это старый хлам,для кого то раритет для меня старый проверенный друг.
9 июля 2020, 12:20
Сейчас набегут нищенки владельцы и расскажут про императорское качество тех годов)) и что лучше машин нету)))😁
9 июля 2020, 12:43
а чем нищенка владеющая 30 летним немецким хламом отличается от нищенки владеющей таким же но японским хламом?
Гость
9 июля 2020, 10:09
Рулёжка и динамика на универсале с 170 литрами на автомате? Где передний подлокотник в "удобном салоне"? Зеркала очень маленькие, на безопасность влияет соответственно. Личные автомобили старше 10ми лет должны облагаться дополнительным налогом, старым автомобилем владеть должно быть дорого. Тогда и с парковками легче будет и шума меньше.
Гость
9 июля 2020, 10:18
Вот как то не увидел где надежность? Ремонтировал все - мотор, ходовку, кузов... По Нску бегают японцы у которых в движки ещё и не лазили.
Для прошлых и будущих комментаторов: 1. Ни владелица авто, ни ее муж НЕ ПРИЗЫВАЮТ приобретать и использовать по прямому/непрямому назначению старые/ржавые/немецкие/черные/любые авто. Покупайте, и делайте с купленным, то, что нравится лично вам и да пребудет с вами сила! 2. Так же не предъявляется никаких претензий к Тойотам/японским/новым и любым другим авто. Что нам не понравилось, то других вполне устраивает. 2. Авто НЕ ПРОДАЕТСЯ. Не в смысле, что не покупают, а в смысле на любые предложения о продаже - категорически нет. 3. Да, вложено много, больше, чем цена приобретения. Времени, труда (собственного и сторонних специалистов) тоже. Владельцы не считают это проблемой. При необходимости будет вложено столько, сколько потребуется. Очень советую научиться не считать чужие деньги, зарабатывайте и тратьте свои, как считаете нужным. 4. Отдельным пунктом экология: установлены НОВЫЕ катализаторы ЕВРО 3, ничего не течет, не дымит, не испаряется. 5. Ржавчины на авто нет, поломок после протечки радиатора 2 года назад тоже. Но, повторю: это результат вложения денег, труда, времени и далеко не всем это доступно, а подавляющему большинству абсолютно не нужно, что даже хорошо, мне больше достанется :) Всем удачи!
9 июля 2020, 11:30
А у японцев есть клуб любителей "Нивы" с немалым кол-вом ниваводов)) Не, не шутка.
Гость
9 июля 2020, 10:15
Вот в этом наш город 😜. Для многих прям шаблон "успешный" -накопил в кредит на машину. Безусловно если у тебя позволяют финансы у тебя будет и новый лексус и домик в Европе, но большинству нужно выбирать что-то одно. Или домик или новая машина. Я выбираю старую машину, но хорошую квартиру и дачу.
Гость
9 июля 2020, 10:34
Была у жены тойота, были претензии. Это конечно верх идиотии. Типа, знал я одну бабу - дура дурой. Все бабы дуры, буду геем
Гость
9 июля 2020, 10:23
Говорят , что в новых БМВ опции будут программным образом продаваться по подписке. Например, захотел включать кондиционер? Плати каждый месяц.
Гость
9 июля 2020, 12:21
Увидел заголовок и тут же узнал автора. Когда еще 10 лет назад писал про загадочные убийства, а теперь ты "автоэксперт". И да, ответа на вопрос в статье - чем немец лучше Тойоты, я не нашел. В прочем, как обычно)
9 июля 2020, 17:59
У них маленький ребенок и нет детского кресла в машине. А зачем? От ГИБДД там все затонированно, а если что, нового родят.
Пожарил вчерашний шашлык и теперь смакую... Завидуйте батье на привязи!
Гость
9 июля 2020, 10:25
усталость металла? нет, не слышал. пескоструй не укрепляет металл? ну может шпаклевка поможет для повышения жесткости кузова? ну часть металла мы меняли. а что еще бывают марки металла и особенности при сминании конструкции? это слишком сложно.
Гость
9 июля 2020, 10:52
Крайне не ликвидный авто . ну и по фразе --- " ...отвезли профессионалам , они ЧТО ТО ТАМ с коробкой сделали ..." мне стало понятно отношения человека к машине . У них эта машина не "от / для души " , а " от безысходности" . Кстати антикварной ценности данный авто не представляет.
Гость
9 июля 2020, 11:17
Был у меня такой авто, только пятицилиндровый. Бензин кушает много, запчасти дорогие, расход масла 1 литр на тысячу и проблемы при парковке из за длины. Еле продал...
9 июля 2020, 11:20
Сперва подумал что НАКОНЕЦ ТО нашли НОРМАЛЬНОГО Автожурналиста, прокрутив до конца статьи понял что ошибся!
9 июля 2020, 10:52
Ну это топовая Ауди. Такую если и сравнивать с Тойотой, то с Крауном-универсалом
Гость
9 июля 2020, 10:22
А теперь посчитаем бабки! Уверен, что затраченной суммы хватило бы на тачку лет на 20 моложе.
Гость
9 июля 2020, 11:13
Ауди прожила 28 лет (с капремонтами и прочими танцами с бубном), это стало великим достижением, о котором трубят на НГС. Ну а Тойоты - хлам, они же по 30-40 лет ездят без переборки двигателя и пескоструек, это же кошмар.
9 июля 2020, 10:15
Страна победившая фашизм... В России в 90х годах наштамповали таких вёдер, что сегодня в них сквозные дыры, кривой кузов и ржавчина по всей машине. Прошло 30 лет, времени на раскаску все ещё нет,чтобы начать делать нормальные и современные машины,это все американцы виноваты и тд. Даже при борьке машины делали, а от эпохи стабильности и развития все загнулось.
9 июля 2020, 10:55
Бесконечные споры между Азией и Европой , каждому своё Конкретно можно УТВЕРЖДАТЬ лишь одно: КАЧЕСТВО И ТЕХ И ДРУГИХ УПАЛО ДЛЯ РЫНКА РФ В РАЗЫ!
Гость
9 июля 2020, 12:04
Браво автору! Машина - в отличном состоянии. На такой машине можно передвигаться, то если сам разбираешься или есть хороший сервис. Все-таки в ремонте немцы -тяжеловаты по сравнению с японцами. Комфорт - то конечно, да!
9 июля 2020, 12:05
С автором полностью согласен , немецкие авто лучше в разы, ценник адекватный, если машина старая то она и стоит как старая, в отличии от японохлама, немца берут чтобы ездить а японца чтобы перепродать , потомучто самому на этом хламе ездить опасно , Ауди он же хорьх, отличные автомобили.
Гость
9 июля 2020, 10:46
Красивые машины раньше делали.Не раздували морды. НО в плане надежности она уже никакая конечно, после капремонта продолжает сыпаться, то стойки, то радиатор печки, представляю сколько бабла туда ввалил хозяин.
Гость
9 июля 2020, 11:10
За 7 лет на тойоте марк 2 1998 года сломалась только шаровая - очнитесь, какие немцы могут быть.
9 июля 2020, 10:46
Ключевое слово "старые немцы" и сравнивать надо с тойотами такой же ценовой категории. Новые немцы это отдельная песня...
Гость
9 июля 2020, 10:58
Аксиома Эскобара это про старых немцев и японцев.
Гость
9 июля 2020, 11:10
Европейские автомобили - это классика и уют
Гость
9 июля 2020, 11:42
Чем больше финансовая пропасть между капиталистами и трудягами, тем лучше будут машины у трудяг через то самое время когда буржуй решит сменить старое на новое... Так что Богачи - ездите на своих машинах аккуратнее, нам потом чтоб хватило покататься...
9 июля 2020, 12:08
Машины немецкие живы лишь металлом, соглашусь. Но что касается ремонта то автор в машину вложил больше, чем она стоила. Он же полностью отремонтировал двигатель, ходовку - при таких затратах не очевидное преимущество.