Авто истории Новосибирец убедился, что немецкие машины лучше «Тойот». Рассказываем почему и показываем его 28-летнюю Audi 100

Новосибирец убедился, что немецкие машины лучше «Тойот». Рассказываем почему и показываем его 28-летнюю Audi 100

Универсал Audi 100 Avant 1992 года выпуска, на котором ездят Владимир и Татьяна

Audi 100 Avant 1992 года выпуска
Источник:

Продолжаем рассказывать на НГС о редких автомобилях новосибирцев. Сегодня у нас универсал Audi 100 Avant 1992 года выпуска. Его владельцы Владимир и Татьяна предпочитают старый немецкий автопром старым «Тойотам», поскольку любят управляемость, удобство и комфорт. В каком состоянии «немец» и что в нем пришлось чинить — подробнее в материале Дмитрия Косенко.

Владимир и Татьяна вместе со своими детьми передвигаются на этой машине каждый день
Источник:

Владимир и Татьяна вместе со своими детьми передвигаются на этой машине каждый день с 2016 года, для них Audi — рабочая лошадка, а не выставочный экземпляр.

28-летний Audi 100 Avant оснащен 2,8-литровым 174-сильным двигателем
Источник:

28-летний Audi 100 Avant оснащен 2,8-литровым 174-сильным двигателем и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, привод у машины передний.

Машину купили после «Тойоты»
Источник:

— Была «Тойота», жена на ней поездила, было много претензий в плане управляемости, удобства посадки и так далее. Начали смотреть машины, обратили внимание на группу VAG. Случайно увидели объявление, увидели этот автомобиль, приехали посмотрели, все понравилось.

Двигатель требовал капремонта
Источник:

Состояние машины после покупки было, конечно, не таким, как сейчас — двигатель требовал капремонта, подвеска нуждалась в ревизии, кузов — в покраске.

Полностью расточили блок двигателя, поменяли поршни, кольца
Источник:

— По нашим замерам, за 100 километров она скушала больше литра масла, после чего автомобиль был практически полностью пересобран. Полностью расточили блок двигателя, поменяли поршни, кольца, вкладыши, собрали двигатель заново. Коробку отвезли к профессионалам, они ее отдефектовали, тоже какие-то там провели изменения.

Велюровый салон сохранился в отличном состоянии
Источник:

А вот велюровый салон сохранился в отличном состоянии, что для этих лет большая редкость. Перетягивать и менять практически ничего не пришлось.

Кузовщики плотно поработали с автомобилем
Источник:

— Подвеска разбиралась, пескоструилась, красилась. Кузовщики плотно поработали с автомобилем, потому что за годы накапливаются вот эти все тычки.

Стойки меняются картриджами
Источник:

— Стойки поменяны все, здесь, кстати, плюс — стойки меняются картриджами, не надо менять полностью стойку. Оригинальные два картриджа, например, вперед, «Монро», я брал, они стоили 1700 рублей две штуки, ну это очень дешево.

С запчастями проблем не бывает
Источник:

— В плане доступности запчастей есть практически все, кроме резинок по низу дверей, молдингов — то, что не выпускается в оригинале. А то, что выпускается дублями, не всегда геометрически подходит. Я брал два комплекта тайваньских молдингов, какие-то обрезал, какие-то подклеивал.

Это оригинальные диски Audi 16-го размера
Источник:

Колеса тоже поменяли — старые показались маловаты. Взяли оригинальные диски Audi 16-го размера — внешне машина преобразилась, стала, как говорит Владимир, «бодрее».

Владимир многое делает сам
Источник:

— Бампера паяю, клею я сам, по покраске часть работ делаю сам, часть — обращаюсь к профессионалам. Жене тоже нравится заниматься автомобилем, у нас такое хобби.

После того как машину привели в порядок, с надежностью проблем почти не возникало. Владимир предпочитает тщательно следить за автомобилем и заранее разбираться со слабыми местами.
Источник:
Один раз потек радиатор печки
Источник:

— Каких-то особых расходов или неожиданностей практически не было, кроме того, что как-то раз потек радиатор печки. Почему-то его не поменяли, когда все перетряхивали. Обошелся в 4500 рублей, менял я сам. Все остальное время мы ездим — самый главный рецепт не доводить до состояния, когда что-то там загремело, отвалилось.

Автомобиль устраивает рулежкой и динамикой
Источник:

— По поводу ездовых качеств — автомобиль устраивает всем. Это отличная рулежка, это динамика, потому что двигатель 2,8 литра позволяет очень динамично ехать. Стартует она достаточно бодро, серьезный аппарат.

Расход в городе 15–16 литров на 100 километров
Источник:

— Экономичности ждать от почти 3-литрового двигателя, наверное, не стоит. По городу мы если ездим — 2 километра в «Ашан», 1,5 километра в «Ленту» — показывает 15–16 литров на 100 километров. Если едем по трассе, получается 10–11 литров, при условии, что никто не «пенсионерит», едем, как говорится, на все деньги.

Салон удобный, посадка удобная
Источник:

— Салон удобный, посадка удобная, мы ездили в Барнаул, в Кемерово, в ближайшие города. На «Тойоте» бюджетной достаточно уставали, за 2-часовую поездку спина прямо ощутимо уставала. Здесь просто сидишь, получаешь удовольствие.

На машине возили даже цемент
Источник:

— Багажник достаточно объемный, все-таки универсал. Одним из поводов приобрести этот автомобиль было то, что кузов — универсал. У нас свой дом, и грузы периодически приходится привозить. Пока ремонт был, и цемент возили. Багажник на крыше тоже очень сильно выручает.

Съемные стекла на фарах
Источник:

— Есть приятные вещи в плане эксплуатации, например, съемные стекла на фарах и туманках. Менял стекла, 350 рублей. Замена занимает 15 минут.

Владимир и Татьяна любят следить за машиной
Источник:

— По сути, это некий стиль жизни, покопаться с автомобилем мне доставляет удовольствие, жена тоже никаких претензий не предъявляет, тем более что оба гаража — возле дома. Спустился, поработал, зашел домой.

Люди интересуются и удивляются такой машине
Источник:

— Люди подходят на парковках, спрашивают. Раз в месяц минимум звучит предложение его купить. Многие обращают внимание на состояние, именно в таком состоянии автомобили этих лет точно по пальцам пересчитать. Молодежь подходит просто спрашивает: «А какого года машина? Мы такого практически не видели!»

На каких еще машинах ездят читатели НГС


Антон приделал на свой Suzuki Carry ковш для расчистки снега и теперь не зависит от дорожников.

Никита ездит на «Мерседесе» 1985 года выпуска, он рассказал, сколько тратит на ремонт. Смотрите на крепкого «немца» здесь.

Мирон Медведев владеет электрокаром Nissan LEAF и экономит на бензине по 10 тысяч рублей в месяц. Обзор машины можно увидеть здесь.

Виктор Бубенщиков за 15 тысяч купил 21-ю «Волгу» 1965 года и ездит на ней на работу. Посмотрите, как круто выглядит его машина.

Новосибирец Семён владеет лимузином, который снимался в «Улицах разбитых фонарей». Теперь ретро-авто катает невест за 2000 рублей в час — почитать про него можно тут.

А Евгений Буцкий каждый день ездит на 34-летнем Toyota Crown — смотрим на отличный Toyota Crown 1985 года выпуска.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
250
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Новогодний вайб был совсем близко»: НГС посмотрел новые «Ёлки» за неделю до премьеры — чего ждать от продолжения франшизы
Анна Скок
Корреспондент
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления