перейти к публикации
250 комментариев к публикации

Новосибирец убедился, что немецкие машины лучше «Тойот». Рассказываем почему и показываем его 28-летнюю Audi 100

9 июля 2020, 10:00
Гость
Гость
11 июля 2020, 03:14
Я так могу сказать что выпускается сейчас полное гавно одноразавое,,, лучше ауди нет, много плюсов, перечислять долго да мутарно, но могу сказать что по выносливости им нет равных!
Гость
10 июля 2020, 23:33
Ежу на Ауди а4 б5 1995г, проблем пока не знаю, машыны после 2000г,гниют сильно.
солдат

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 июля 2020, 09:27
Тойота виста 93 год 35 кузов ...одни руки после японца ...пробег 1 100 000 км ... отличное состояние ...
Гость
10 июля 2020, 09:19
Обычная болтовня про своё болото. Хозяин не может сказать плохо про машину, жену, детей, собаку, кошку, квартиру и родителей.
Гость
10 июля 2020, 03:06
Я думал VAGами старше 5 лет никто в здравом уме не может заинтересоваться. Оказывается есть тонкие ценители. Но как язык повернулся сравнить с Тойотой? Явный толстый троллинг, не смешно.
Петро'вич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2020, 23:02
20 лет назад везли меня на такой по Перми. через каждые полчаса глохла.. водителем был технический директор тамошнего Ауди центр....кузов хорош, внутри дерьметцо
Гость
9 июля 2020, 20:05
Отличный автомобиль... цена и качество соответствуют.
Четвертый поросенок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2020, 19:22
Ведру 28 лет? У нее на ходу может отвалиться что угодно и когда угодно! Это как пользоваться черно-белым телевизором. Скажите дяденьке, что будущее наступило! Пусть сядет в современную машину, полюбуется прогрессом, узнает что-нить новое)
stragirat@ngs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2020, 18:37
Лучше...хуже...разговор совершенно не о чём. У меня T.Hulux 1987г.в. ,я один хозяин с 1987года,до сих пор на ходу, вожу грузы.езжу немного .но и ТО только --замена масла(и подлив).Всё железо родное и не только не гнилое ,но и НЕ ржавое.Приг рузоподъёмности 500кг,возил до 2-х тонн (в Камень на Оби).Не знаю способен ли немец перевезти груз с 4-х кратным превышением своей грузоподъёмности на расстояние 200км из низ 35 км по крутому бездорожью(до ремонта дороги на границе: Нов.обл.--Алтайский край) Так что это совсем не значит что моя машина лучше.для кого то это старый хлам,для кого то раритет для меня старый проверенный друг.
Станислава

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2020, 17:59
У них маленький ребенок и нет детского кресла в машине. А зачем? От ГИБДД там все затонированно, а если что, нового родят.
Гость
9 июля 2020, 17:29
очень жаль, что молодым семьям в нашей богатой стране приходится выбирать из-з автохлама на вторичке.
Гость
9 июля 2020, 16:02
Ломается и гниёт ваша тойота тоже. Но то, что на дорогах очень много коптящего утиля это удручает.
Гость
9 июля 2020, 14:57
а что четыре кольца - четыре сдохших гитлеровских конторы типа хорьх знает?
Гость
9 июля 2020, 14:46
"Состояние машины после покупки было, конечно, не таким, как сейчас — двигатель требовал капремонта, подвеска нуждалась в ревизии, кузов — в покраске." Дальше читать даже не стал, если взять любой авто и ввалить в него тонны денег приводя в заводское состояние - оно будет и комфортным и удобным и т.д.
Гость
9 июля 2020, 14:43
по моему ничего нового не открыл.По управляемости Тойота и сейчас не ах,а что уж говорить про лохматые годы...Зато не лАмАеЦА
Гость
9 июля 2020, 14:37
Пусть отдыхает это новосибирец. Сравнить тех годов Тойоту, она тоже будет со стеклянными фарами, с не убиваемым движком, с с удобным салоном. И потом Тойот так много, что есть и управляемые и супер управляемые. Зато Тойота надежна, ремонтопригодна, и как говорится, не знаешь, что купить, купи Тойоту.
Гость
9 июля 2020, 12:27
С такой машиной это постоянно механиком работать, наиграется продаст, а пока запал есть почему бы и не поковыряться в железках.
Гость
9 июля 2020, 12:21
Увидел заголовок и тут же узнал автора. Когда еще 10 лет назад писал про загадочные убийства, а теперь ты "автоэксперт". И да, ответа на вопрос в статье - чем немец лучше Тойоты, я не нашел. В прочем, как обычно)
firelis

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2020, 12:20
Сейчас набегут нищенки владельцы и расскажут про императорское качество тех годов)) и что лучше машин нету)))😁
Markoвод

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2020, 12:43
а чем нищенка владеющая 30 летним немецким хламом отличается от нищенки владеющей таким же но японским хламом?
Гость
9 июля 2020, 12:19
В краю победивших Тойот - такой заголовок лишь вызовет подгорание пятой точки у большинства читателей. Но читать вопли автомобильных шильдопоклонников занятно. В Средние века друг дружку лупили и жгли за такое.
rom546@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2020, 12:17
Был у меня в 1996 году этот унитаз. За три года сломалось ВСЁ, что могло ломаться. Купил её за 16000 долларов, еле продал за 3000 долларов такому же фанатику Ауди. Ломается всегда внезапно. Продать её невозможно. 😁😁😁😁
54Автолюбитель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2020, 12:08
Машины немецкие живы лишь металлом, соглашусь. Но что касается ремонта то автор в машину вложил больше, чем она стоила. Он же полностью отремонтировал двигатель, ходовку - при таких затратах не очевидное преимущество.
Гость
9 июля 2020, 12:08
Ауди 100 зарекомендовала себя как надежный авто 90х годов, пол Казахстана на таких ездит .к. у них с германии машины ввозились .А следующие поколения Ауди пошли уже не того качества. Тут сравнивать с японцами тяжело немца тех годов,непонятно с какой японкой ее сравнивали. Я бы свою прошлую Калдину в кузове 210 сравнил, вот так вообще ломаться нечему, легендарный авто,6 лет служил верой и правдой. Но у нас на немцев в Сибири запчасти дорогие . Машина хорошая однозначно но устарела она морально уже
Гость
9 июля 2020, 12:06
Ну ее на фиг,задолбаешься в ремонт вкладываться,запчастей оригинальных толком нет
Вольный сантехник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2020, 12:05
С автором полностью согласен , немецкие авто лучше в разы, ценник адекватный, если машина старая то она и стоит как старая, в отличии от японохлама, немца берут чтобы ездить а японца чтобы перепродать , потомучто самому на этом хламе ездить опасно , Ауди он же хорьх, отличные автомобили.
Гость
9 июля 2020, 12:04
Браво автору! Машина - в отличном состоянии. На такой машине можно передвигаться, то если сам разбираешься или есть хороший сервис. Все-таки в ремонте немцы -тяжеловаты по сравнению с японцами. Комфорт - то конечно, да!
Pantani

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2020, 11:53
Не буду утверждать лучше немцы или японцы, или еще кто, но 30летнюю колыиагу поеупает тот, у кого нет средств на нормальный автомобиль, а купив это ведро, всячески пытается убедить, в том числе и себя, что это лучший автомобиль на свете. Это 100% так.
The1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2020, 11:42
Кстати, у Владимира это не первый WAG и не единственный
СемьдесятЧетвертый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2020, 11:42
Для прошлых и будущих комментаторов: 1. Ни владелица авто, ни ее муж НЕ ПРИЗЫВАЮТ приобретать и использовать по прямому/непрямому назначению старые/ржавые/немецкие/черные/любые авто. Покупайте, и делайте с купленным, то, что нравится лично вам и да пребудет с вами сила! 2. Так же не предъявляется никаких претензий к Тойотам/японским/новым и любым другим авто. Что нам не понравилось, то других вполне устраивает. 2. Авто НЕ ПРОДАЕТСЯ. Не в смысле, что не покупают, а в смысле на любые предложения о продаже - категорически нет. 3. Да, вложено много, больше, чем цена приобретения. Времени, труда (собственного и сторонних специалистов) тоже. Владельцы не считают это проблемой. При необходимости будет вложено столько, сколько потребуется. Очень советую научиться не считать чужие деньги, зарабатывайте и тратьте свои, как считаете нужным. 4. Отдельным пунктом экология: установлены НОВЫЕ катализаторы ЕВРО 3, ничего не течет, не дымит, не испаряется. 5. Ржавчины на авто нет, поломок после протечки радиатора 2 года назад тоже. Но, повторю: это результат вложения денег, труда, времени и далеко не всем это доступно, а подавляющему большинству абсолютно не нужно, что даже хорошо, мне больше достанется :) Всем удачи!
Гость
9 июля 2020, 11:42
Чем больше финансовая пропасть между капиталистами и трудягами, тем лучше будут машины у трудяг через то самое время когда буржуй решит сменить старое на новое... Так что Богачи - ездите на своих машинах аккуратнее, нам потом чтоб хватило покататься...
Гость
9 июля 2020, 11:39
По сути человек взял хлам и просто его реставрировал. ПОЛНОСТЬЮ!!! И скажите зачем? Он туда столько денег ввалил, что оно того не стоило, так ака писавшие выше правы, усталость метала делает свое дело, да и всего остального. Такое ощущение, что кто то хочет продать AUDI 100 )))))
Гость
9 июля 2020, 11:38
Ахаха))) тойота нам не нравится, конечно проще реанимировать 30 летний автохлам и говорить о «немецко» качестве.
⚜️ Я ИНАЯ ⚜️

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2020, 11:36
Немцы умеют делать качественные автомобили, но всему свой срок.....Нужно своевременно избавляться от хлама. Лучше нового авто ничего нет.
Ф р е г а т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2020, 11:30
А у японцев есть клуб любителей "Нивы" с немалым кол-вом ниваводов)) Не, не шутка.
398046

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2020, 11:24
У меня у тестя тойота карина 1995 года "улыбка" ,в одних руках 27 лет. Масло не ест ,коробка не пинает ,по кузову даже рыжиков не видно. Пробег около 250000км. Все крутится ,кряхтит ,мигает...Отличный машин!
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 июля 2020, 11:26
Только нормальный техосмотр не пройдет ни разу.
398046

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2020, 11:37
9 июля 2020, 11:26
Только нормальный техосмотр не пройдет ни разу.
Возможно! Главное - тесть в ней уверен ,как в утренней эрекции. Всегда безотказна)))
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 июля 2020, 12:27
9 июля 2020, 11:37
Возможно! Главное - тесть в ней уверен ,как в утренней эрекции. Всегда безотказна)))
Видимо безотказность такая же, как у тестя утренняя эрекция - только воспоминания.)))))
Гость
9 июля 2020, 11:20
Как то догднал меня на старом Хорьке новый немец по скользящей, у хорька царапина, у немца капот, бампер, крыло, фара в хлам, так что не знаю ребята...
Утрирую

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 июля 2020, 11:20
Почём купил то? Полностью перебрать машину и хвалить, что надёжнее Тойоты, ну точно. Да он вложил в неё больше стоимости самого авто. За те деньги можно найти старую Тойоту в которую вкладывать не нужно будет ещё долго
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 июля 2020, 11:26
Интересно, а как существуют многочисленные разборки и магазины контрактных запчастей, если старые Тойоты не ломаются?
Иджис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 июля 2020, 12:25
На копеешных кнопках не выживешь. Реальность такова, что ремонтом на Тойоте видимо считается сварка кузова из двух половинок после аварии. Остальное - замена расходников.)))))
MitRICH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2020, 11:20
Сперва подумал что НАКОНЕЦ ТО нашли НОРМАЛЬНОГО Автожурналиста, прокрутив до конца статьи понял что ошибся!
Гость
9 июля 2020, 11:19
В принципе норм, купить за 180, вложить ещё 100 и хвалиться какой был надёжный древний немец.
Медведи и балалайки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2020, 11:18
ГАЗ-21 еще надежней. А этот польский конструктор, однозначно лучше владивостокского "японского" распила.
Гость
9 июля 2020, 11:17
Был у меня такой авто, только пятицилиндровый. Бензин кушает много, запчасти дорогие, расход масла 1 литр на тысячу и проблемы при парковке из за длины. Еле продал...
Гость
9 июля 2020, 11:16
Статья не о чем ,лучше бы о разбитых дорогах тротуарах писала освещала Мэру что ему где делать!!!!!!
Себастьян Вальмонт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2020, 11:16
Тойота, это авто для тех, кто слаще морковки ничего не ел. Да Тойота ликвидная на вторичном рынке. Особенно в Сибири их ценят невероятно. Да, Тойота несколько надёжнее, а точнее дешевле в обслуживании из-за кучи контрактных запчастей из Японии. Но вы попробуйте купить, например новый генератор на Тойоту. Цена будет 1 тыс долларов. А на деле, это очень скучные машины: они не едут, они плохо рулятся, а внутри там по-прежнему 2000 год. Просто из-за нищеты люди покупают хоть что-то ликвидное. Я думаю, что если любому обладателю Тойоты подкинуть денег, то он обязательно пересядет на что-то европейское или американское. Ведь в мире куча охрененных машин: "немцы" невероятно комфорты и отличны в управлении, "итальянцы" с фантастически красивым дизайном, а внутри "американцев" за те же деньги что у Тойоты мы получим в 5 раз больше опций. Что касается моего скромного мнения, что есть только одна хорошая Тойота, и это Приус. Остальное скучное и не интересное. При очередной покупке авто, я на Тойоту буду смотреть в последнюю очередь
MitRICH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2020, 11:24
100500% согласен! хорошо что есть грамотные люди, жалко что их не берут автожурналистами на авто рубрику НГС :))))
Я_ИНAЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2020, 11:15
Мой РИО меня не подводит, за что я его трепетно люблю. И внешность не подвела, все-таки дизайнером был немец. Они знают в этом толк. И я знаю. Ничем не хуже японок. Есть с чем сравнивать.
Фофан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2020, 11:54
ваш рио сделан по той же технологии что и туалетная бумага , так что жить ему недолго .
Не искусственный интеллект

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

9 июля 2020, 11:13
Купить за нестолько тыр и столько же вложить в ремонт (больше подойдет восстановление) и потом вкладывать бабло в постоянный ремонт, глупость несусветная. Тут даже понтами не назовешь.
Гость
9 июля 2020, 11:13
Ауди прожила 28 лет (с капремонтами и прочими танцами с бубном), это стало великим достижением, о котором трубят на НГС. Ну а Тойоты - хлам, они же по 30-40 лет ездят без переборки двигателя и пескоструек, это же кошмар.
ВашЛюбимый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2020, 11:13
на сотке уже двигателю хана. "Наде́га" а не машина
Гость
9 июля 2020, 11:10
За 7 лет на тойоте марк 2 1998 года сломалась только шаровая - очнитесь, какие немцы могут быть.
Гость
9 июля 2020, 11:10
Европейские автомобили - это классика и уют
228203211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2020, 11:07
Посмеялся от души веселая статья😂😂😂
Гость