Шикарные машины. Особенно довоенные-красавцы!
Был на заводе и в музее ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Советую всем побывать при случае.
...знали ли вы, что в до военное и военное время на этом заводе работали американские рабочие.
У них там в их Америке было совсем плохо. Поднимали нашу экономику... Удивил этот факт.
Объём двигателя 2,445 литра, луженый кузов (если он ещё оригинальный!), т.е. +60 кг олова к массе обычного автомобиля), ламповый вседиапазонный радиоприёмник (требует некоторого времени на разогрев катодов после включения, прежде чем послышится звук), без гидроусилителя руля, 3-х скоростная механика без синхронизаторов на 1-й и задней передачах, барабанные тормоза без вакуумного усилителя, слабая печка, потребляемый бензин А-76(80)... Всё для истинных ценителей.
Директор Завода (Ржака),.ты такой бред несёш то у тебя нет машины то есть то ты на лыжах летом зимой на старом 1811 года на велохламе ездиш и купил его за милон
Сейчас уже и ГАЗ-24 стал раритетом и предметом для коллекционирования.
Гость
7 января 2019, 12:53
Не в нашей стране такое продавать. У нас ценителей и коллекционеров таких авто очень мало. Большинство из нас нищие и практичные, коллекционируем доллары в стеклянной банке на старость без пенсии.
На Дроме этот вариант игнорируют?
Придется еще 61 год подождать.
Гость
6 января 2019, 09:34
А в чем новость собственно? Открываю дром, так есть и дороже такая же волга за 4,2 млн, тогда это реклама, а где тогда на правах рекламы?
Если кому то нужна такая же волга 21-я, то на сайте их полно от 20 тыс, снимаешь ржавчину и красишь не больше 100 тыс вкладываешь и у тебя машина будет лучше чем тут на фото!
Есть дураки которые хотели бы ее купить за такие деньги, отдать 1 комнатную квартиру за кусок ржавого реставрированного железа?
да тут смотрю специалисты собрались )) есть хорошая поговорка - если вас интересует цена яхты - значит она вам не по карману ) к сведению - в декларациях у ВВП -Газ 21, у ДАМа - М-20 "Победа", у Чайки - Газ 69. Как думаете, дорого для них 2 млн?
Собрал из новодельных автозапчастей, так будь добр, оцени подходящей ценой. Всё же, это уже не расконсервированный экспонат.
Считаю, что это не объявление о продаже, а хвастовство.
Гость
5 января 2019, 23:47
Красота, 5 , не дешиви , в Европе стоит дороже.
Гость
5 января 2019, 20:08
Вспомнился анекдот:
Мужик на базаре индюка продаёт за 300 тысяч! Второй подходит и спрашивает: А что так дорого??! А продавец ему отвечает: Да знаешь деньги сильно нужны!(((
Гость
5 января 2019, 21:28
Удачи в продаже!
Гость
6 января 2019, 20:24
Читаешь комментарии и думаешь, до чего Вы смешные дети колхозников ...да как он ее продаст за 2 ляма я бы и 500 тысяч не дал...да ты и десять тысяч не дал бы,во первых потому что у тебя и нет их!!! удачи в продаже ! Уйдет обязательно!)))
Гость
6 января 2019, 09:25
Займите мне очередь, я скоро подойду.
Гость
6 января 2019, 13:39
На дроме в нске есть такие волги и по 4,2 млн, почему про них ничего не пишут? И где на правах рекламы?
Гость
7 января 2019, 20:51
Поколение алиэкспресс.. по большей части.. отписалось в комментариях. Не понимают ценности старых вещей.. привыкли покупать высокотехнологичные вещи.. за копейки. У них в головах ничего нет.. они не знают цену труду. А машина хорошая.. но в Новосибирске её могут купить единицы. И их.. как я думаю.. продавец знает.
Гость
8 января 2019, 10:01
Помню в самом начале двухтысячных , на соседней улице мужик продал такую же Волгу , машина была на ходу , но почти без реставрации ( из всех реставрационных работ была только отвратительная покраска ) по цене новых Жигулей 2107
Гость
9 января 2019, 14:21
Ранняя Волга, еще по мотивам Ford Mainline, со схожей решеткой со звездой и оленем на капоте - очень редкая штука. Их и было выпущено мало, и дожило еще меньше. Вы все привыкли к 21 Волге по её последнему, массовому, третьему поколению, которое удешевили сознательно, с решеткой "китовый ус", со множеством вертикальных хромированных перегородок. А это был действительно шик. Третье поколение не представляет практически никакой ценности, за исключением некоторых хорошо сохранившихся экземпляров, а вот первое поколение в реставрированном виде стоит тех денег, которые за него просят. Те кто плюются и пишут гневные комментарии просто нищие менеджеры среднего звена, которые способны лишь купить в кредит Солярис или Рио. А 21 Волга первого поколения это искусство.
Да продавать хоть за сколько можно - и за 500 МЛН. - всю жизнь продавать, мечтать и не продать. Сейчас деды поумирали, похожих машин ОЧЕНЬ много. Да, без звезды на решетке. Но 2 МЛН. это уж слишком. У моего деда 2 таких волги было, одна 1961 года - он продал её за 150000 руб.,был доволен. Вторая волга 1969 года осталась по наследству от него - Я продал её за 70000 руб., тоже был очень доволен. Вот. Та, что на фото 300-400 тыс. стоит. Максимум 500000 руб. Не больше!
Длина 4800, высота 1600, клиренс 190- не каждый современный кроссовер до неё дотянет . А для советского человека это был обычный седан. ( про достать, купить, номенклатура и т.д. не надо, не старайтесь)
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
сев.
768мм 60%Новосибирец продает 61-летнюю «Волгу» за 2 миллиона рублей