перейти к новости

Бедный Жорик: зоозащитница забрала у пенсионерки любимого пса

23 января 2019, 22:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
1218
24 января 2019, 14:57
Зоозащитники - это не те, кто любит животных, а те, кто ненавидит людей. Общалась как - то случайно с одной известной, так столько высокомерия, грубости и ЧСВ, что рядом находиться неприятно. А этой конкретной девушке корона жмет, однозначно, люди правильно пишут. Анна, придите в себя, верните собаку хозяйке, как - нибудь они без вашей защиты проживут.
Гость
24 января 2019, 09:46
Ситуация двоякая. Да, собака потерялось, он не чипирован, без адресника, но это не повод отбирать единственного друга у пожилой женщины. Анна, думаю здесь много комментариев от людей которые следят за вашей деятельностью и по мере возможности помогаю, но подобное поведение неприемлимо для зоощатников. Вы бы лучше помогли хозяйке с чипированием, объяснили зачем нужен адресник и кастрация животного. Мне кажется хозяйка бы после разъеснений это сделала, проконтролировали бы потом. Часто пожилым людям не хватает финансов, времени и сил на простые действия. Но формат "я забираю и сама все решаю" это как минимум странно. У нас есть много животных которые нуждаются в помощи, но после подобной ситуации многие задумаются о вашей адекватности и стоит ли помогать, а ваша организация существует за счет благотворительности.
Гость
23 января 2019, 23:18
Вот в этой ситуации не соглашусь с позицией Анны. Всегда же говорят, если нашли животное - как бы ни хотелось, лучше верните его хозяину обратно, если таковой нашелся. Здесь не с балкона выкинули собаку (был такой случай), не алкаши и не наркоманы хозяева... Да, опрометчиво пускать на самовыгул. Да, нужно хотя бы адресник с телефоном. Кастрировать надо, чтобы в период гона не мотался за самками. Но это не аргумент для решения "отныне ему жить с другими людьми". Т.е. человек отказывает псу в его привязанности, отрицает эмоциональную сторону его жизни и приравнивает к вещи, которой лучше там, где за ней лучше уход. Собаки не кошки, у них больше привязанность к человеку, и она его ее лишает. А если пес загрустит без хозяйки и не захочет жить? Были и такие случаи. Зачем так делать? В приюте двести собак ждут хозяев, а вы хозяйскую хозяйки лишаете ...
6 февраля, 12:49
Как будто бездомных собак мало, что нужно бороться за чью то, чужая собака нужна. Тщеславие такое
Гость
23 января 2019, 23:09
Тут работает статья 230 ГК РФ и 231 ГК РФ. Безнадзорные животные. 1. Лицо, задержавшее безнадзорный или пригульный скот или других безнадзорных домашних животных, обязано возвратить их собственнику, а если собственник животных или место его пребывания неизвестны, не позднее трех дней с момента задержания заявить об обнаруженных животных в полицию или в орган местного самоуправления, которые принимают меры к розыску собственника. Статья 231. Приобретение права собственности на безнадзорных животных 1. Если в течение шести месяцев с момента заявления о задержании безнадзорных домашних животных их собственник не будет обнаружен или сам не заявит о своем праве на них, лицо, у которого животные находились на содержании и в пользовании, приобретает право собственности на них. В комментариях к этой статье определены основания перехода права собственности на животное к прежнему собственнику: — истечение шестимесячного срока со дня подачи заявления в милицию или органы местного самоуправления о задержании животного. В случае если такого заявления не было сделано, собственник имеет право истребовать животное независимо от истечения шестимесячного срока. Собственник известен, заявления в полицию от того, кто нашел собаку, не было, таким образом, на лицо нарушение статьи 230 и 231 ГК РФ и любой суд докажет неправомочность таких действий.
Гость
24 января 2019, 00:19
Лариса,,,, перечитайте текст и попытайтесь осознать смысл написанного.
Гость
24 января 2019, 09:29
Очень неприятная история. Всегда хорошо относилась к зоозащитникам, оказывала материальную помощь фонду "Варежка", но эта ситуация из ряда вон. Во-первых, у собаки есть хозяин, собака не бита и не травмирована, за ней осуществлялся уход, хозяйка не права, что оставляла ее без надзора, но думаю эта ситуация послужила бы ей уроком. Что касается Анны, она делает большое дело, но в данном случае, проявляя ненужную принципиальность. В нашем городе много животных, нуждающихся в заботе и приюте, и им помощь явно нужнее, чем Жорику. Стерилизация, чипирование, вакцинация - я "за", но пока закон не обязывает это делать хозяев - право не на стороне зоозащиты. Во-вторых, думаю не стоит отрицать эмоциональную связь животного и хозяина. Анна, верните собаку, не нужно антипиара в том деле, которое существует за счет благотворительности, ведь многие нуждающиеся в помощи могут ее не получить.
Гость
25 января 2019, 10:48
С Анной столкнулась пару лет назад, когда взяла на передержку умирающего кота Филю, который не мог есть, ходить в туалет, отказывали почки. В итоге кот умер в больнице, а меня обвинили в жестокости и тд из-за того, что предлагала вовремя усыпить бедное животное. Анна, вы не вершитель судеб) надо быть добрым не только к животным, но и к людям. Довести женщину до приступа из-за того, что у собаки когти длинные и нет чипа и животное убежало - ну так себе доброе дело. Желаю хозяйке удачи в возвращении собачки.
24 января 2019, 11:14
Вот скажу честно, если бы со мной приключилась бы такая беда (а собака может убежать хоть у кого, никто не застрахован, у самих собака и просто один раз рвалась шлейка, второй раз поводок-рулетка, перетиралась веревка и собака оказывалась не поводке, а так как не приученная к прогулкам без поводка бежит сломя голову и хрен остановишь), ну так вот...я бы с этой госпожой Стародуб имел другой разговор.
7 сентября 2022, 10:33
согласен
Даже если хозяйка и допустила некоторые нарушения содержания животного (отсутствие информации о владельце, якобы свободный выгул (хотя, опять же если это информация со слов неких соседей, а где гарантия что они не обознались, мало ли похожих песиков бегает), отсутствие прививки) это вовсе не означает что кто-то может вот так взять и изъять чужое имущество. Ну штраф выпишите даме по закону за все эти нарушения содержания, но изымать то к чему? Аргумент что не разместили объявление о пропаже моментально вообще смешон, не все же у нас супер-блогеры, некоторые вообще с интернетом на Вы и дальше что? Поведение зоозащитницы напомнило поведение органов опеки при изъятии детей, но в этом случае представители этих органов - госслужащие, облеченные для этого необходимой властью и полномочиями, действует в соответствии в установленным законом порядке. А Анну кто такими полномочиями и властью «органов опеки над песиками» наделил интересно?
Гость
24 января 2019, 08:26
Все изъятия личного имущества только через суд. Какими статьми и какого кодекса руководствовалась эта особа,какие у неё полномочия и кто их дал . Заявление в суд на нее .
Гость
24 января 2019, 00:46
Господа Собаководы - не отпускайте своих питомцев с поводка. Вдруг рядом бродят такие "зоозащитники"?
Гость
24 января 2019, 12:05
Не по теме, конечно, но у пса невероятно милая мордочка. С такой мордочкой нужно в рекламе сниматься.
Гость
23 января 2019, 23:07
это не зоозащита, так много нуждающийся животных, но проще ухоженную собаку пристроить! Противно смотреть на таких зоозащитниц, Если так радеет за пса- помоги пожилой женщине!
Гость
23 января 2019, 23:29
На примете есть вопиющий случай - маленький песик, хозяйка инвалид и выпивает. песик возрастной, с застарелой травмой. однажды убежал, видимо испугался чего то, но добрые люди скоординировались, поймали и вернули ей его. В общем, полагаю, что пес это не кастрирован, не чипирован, не привит, и кормят его чем придется... но глядя на него со стороны - рядом с хозяйкой он веселый, нетерпеливо ждет ее у магазина, тявкает и зовет домой. Она купив себе бутылку берет "вкусняшек" типа влажного корма и для пса. Он милый, несмотря на возраст и травму, гуляет с хозяйкой периодически. И что, в такой ситуации тоже можно не возвращать, аргументируя "вы не состоятельны"?? Чем-то ювенальную юстицию напоминает...
24 января 2019, 08:56
Давайте рассмотрим ситуацию с правовой точки зрения. Собака - это имущество. Найденная собака - находка (ГК РФ 227). Нашедший имущество должен немедленно уведомить владельца или органы и предпринять меры к поиску владельца. Он может держать имущество у себя, в этом случае он отвечает за его сохранность. Искать владельца он обязан в течение ПОЛУГОДА. Последнее условие Анной Стародуб не выполнено. Она распорядилась найденным имуществом по своему усмотрению, хотя его разыскивали владельцы, и ей стало об этом известно. Это может рассматриваться как хищение имущества путем кражи. В случае с найденными мобильниками это именно так и работает. Самовольная кастрация может рассматриваться как умышленная порча чужого имущества, придётся возместить владельцу причинённый ущерб. Вот как-то так. Анна Стародуб, верните хозяйке похищенную собаку и не нарушайте больше закон.
24 января 2019, 14:33
Теперь собак можно пугать - будешь себя плохо вести, придет стародуб и заберет тебя. Тьфу-тьфу, конечно. На самом деле печально. Зоозащитнички хают отлов, а сами то похожи. Из отлова свою собаку хоть забрать можно. А тут стародуб оказывается возом нила себя вершителем судеб с какой-то стати.
Гость
23 января 2019, 22:23
Посмотрел видео обращение это Анны в вк... Мда, у девочки явно с головой проблемы, чип? что?? Когти ка у орла??? че чушь то нести! у нас что все животные чипованы? или "по линеечке" когти стрижены? Пусть тогда идет у всех кто под ее критерии правильности не попадает отбирает животных! PS Анна, знаете карма штука такая, рано или поздно вернется вам ваша пакость ох каким бумерангом
Гость
24 января 2019, 11:36
Кто такая Анна Стародуб и какое право она имеет распоряжаться чужой собакой?????
Гость
24 января 2019, 00:39
А вот теперь есть действительно веский повод не посещать котокафе Murchim. Не поддерживать рублём похищение и издевательство над собакой. Да, кастрировать питомцев правильнее, да, надо иметь ошейники-адресники - но ведь хозяйка пожилой человек, всю жизнь прожила, ничего об этих возможностях и необходимостях не зная. Разве нельзя было просто по-человечески ей объяснить, почему так надо сделать для её же блага, а не просто отнимать четвероногого друга?
Гость
23 января 2019, 23:30
Она что, богом стала? Если потерялся ребенок его нужно отдать другим людям, потому что родители за ним не уследили? И этот вопрос будет решать какая-то там Анна? Ужас полный. Полиции надо 100% подробно заняться этим вопросом, действий этой дамы можно как кражу расценить
24 января 2019, 00:06
Да Господи, отдай ты людям этого Жору. Видишь же, что люди уже в полицию обращаются и идёт общественный резонанс. На Первомайке стаи собак постоянно бегают, и никакой Анны Стародуб не видно.
25 января 2019, 10:22
Одна бабка сказала:, Слишком много противоправного случается в последнее время под давлением общественного резонанса. Власть толпы это называется, охлократия.
7 сентября 2022, 10:30
25 января 2019, 10:22
Одна бабка сказала:, Слишком много противоправного случается в последнее время под давлением общественного резонанса. Власть толпы это называется, охлократия.
когда же это кончится
Гость
23 января 2019, 22:47
На мой взгляд - в обращении г-жи Стародуб содержится достаточно показательная антиреклама благотворительного фонда «Варежка» и сети котокафе Murchim. Похоже - у девушки "корона" на глаза упала и не дает возможность адекватно оценивать происходящее.
Гость
24 января 2019, 07:27
подать заявление о краже, и пусть суд решает, какое право "зоозащитница" имеет распоряжаться чужим имуществом ( именно так, в правовом поле, о котором ратует защитница расценивают домашних животных). Для доказательства принадлежности достаточно показать фото и справки, свидетельства соседей.
24 января 2019, 09:04
Девочка возомнившая, конечно. Если так переживаешь, так верни собаку и помоги советом настоящей хозяйке, раз считаешь, что что-то не так. Да и видео ответ "на отвяжитесь" шагая, это просто неуважение. Комментарии прикрыла, в ВК "уехала до 8-го февраля".
24 января 2019, 12:11
А если я скажем нашел десятый айфон анны стародуб. И такой звоню ей, типа, знаешь, ты плохо с ним обращаешься, я его нашел всего в грязи и розовый чехольчик потерт. Я его отдам студентке возле универа. Она вот тут стоит, счастливая уже вся со всех сторон. А ты не сразу подала объявление о пропаже. А вот студентка сразу согласилась взять себе айфон. Короче, ты не достойна его. И эта, зарядник отдай. С наушниками.
Анна зарвалась!
Гость
24 января 2019, 12:54
НГС , смотрю резонансная статья получилась , не отпускайте эту тему.
Гость
23 января 2019, 22:46
девушка, включите мозг, почитав комментарии. вам никто не станет верить и помогать!!!!
Гость
23 января 2019, 23:37
Вк Анны закрыт для личных сообщений, но думаю свою позицию по данному вопросу можно высказать в группе котокафе (ссылку можно найти на ее странице, раздел - место работы). Если отзывов будет много, может быть Анна поймет что не права?
Гость
24 января 2019, 08:11
Это как так? Любая возомнившая себя чорти чем имеет право вот так поступать? Что за кошмар творится в этом мире?
23 января 2019, 22:38
Это ж надо так...отобрать друга у пожилого человека. Да еще и собакен страдает. Фу такой быть.
Гость
24 января 2019, 11:48
Извините, за сравнение, но даже перед тем как детей у родителей забрать( у самых отъявленных люмпенов) органы опеки им срок на перевоспитание дают, вроде полгода. Зоозащитница могла провести с хозяйкой профилактическую беседу, объяснить для чего животное кастрировать, где это сделать, заодно и прочипировать, опасность самовыгула. Как-то все некрасиво выходит. И выше правильно написали про бумеранг, жизнь длинная мы все когда-нибудь состаримся......
Гость
23 января 2019, 22:42
Если бы это был один пес на планете, у котрого тяжелая в кавычках судьба, я бы что-то еще поняла...но безомных щенков, котят -тучи. И вот схватились за эту собаку, не отдают пожилой хозяйке.... причина одна-показать свою власть, хоть где-то, хоть тут... Отсюда же фишка-не звоните мне в 9 вечера...поговорим завтра))) Молодой бы девушке так парней надо бы отшивать, а не людей, чью собаку она умыкнула))) Было бы весьма благородно одуматься, может, дать советы первой хозяйке и вернуть пса назад.
24 января 2019, 00:37
Зная лично г-жу Стародуб НЕ буду обращаться к ней (именно потому, что "зная"). Хочу обратиться к этой замечательной волшебной молодой паре - Ребят, а вам ничего по сердцу не скребет сейчас? Женщина почтенного возраста, которая вам в матери годится, а то и в бабушки (не знаю ваш возраст), пьет таблетки, рыдает, бегает по отделам полиции, а вы наслаждаетесь "собаковладением"? Для вас это просто собака, а для нее - друг, ребенок, вы себе другую возьмете, а для нее реально трагедия! Такие поступки имеют обычно эффект бумеранга. Верните - и вам вернется. Не возвращайте - но и на обратку не обижайтесь тогда.
24 января 2019, 23:31
Я в шоке, товарищи. У Анны этой, так называемой "ЗООзащитницы", кукуха совсем поехала! Возомнила о себе невесть что! КТО она такая, чтобы не возвращать собаку хозяйке?! И весь негатив, который сейчас льется по отношении этой барышни - оправдан на 100%. Из комментариев видно, насколько возмущен народ ее наглостью... У самой зла не хватает, ужас какой-то. Надеюсь собаку вернут женщине хозяйке, а зоозащитницу накажут за ее неправомерные действия. Молодая семья, которая забрала собаку, хоть вы будьте людьми и отдайте пса... Деньги им на фонд переводила по доброте душевной - в последний раз жалко стало котиков из квартиры пенсионерки. Я искренне надеюсь, что все переведенные средства пошли действительно на помощь животным, после таких новостей я сомневаюсь в адекватности ваших действий...
23 января 2019, 23:09
Одно их двух - либо это у Стародуб одержимость уже, либо такой бизнес, прикрытый личиной жалостливости и сердобольности. Скорее второе. Не удивлюсь, если выяснится, что в свое время сонными щенками у метро из коробки торговала! Только она ж не признается...
Гость
24 января 2019, 00:07
Я тут подумал, а не создать ли мне автозащиную организацию? Вижу например машинку хорошую, которую хозяин не любит, не моет, не ремонтирует, значит надо забирать авто на передержку и отдавать новым хозяевам, у которых машинке будет лучше.
23 января 2019, 23:43
Зоозащитники начинают мне напоминать правослывных активистов (или как их там?) Творят абсурд и громко об этом кричат. И логики нет и настроение людям портят.
Гость
24 января 2019, 09:29
Полиция заставит вернуть пса. Анна, опозорили ж вы себя на весь Новосибирск. Помогли бы лучше бабушке, дали б ей совет, убедили бы катрировать пса...Поступили б как человек, а не как самовыдвинутый божок, который даже в видео ведет себя высокомерно и нахально.
Гость
23 января 2019, 22:24
Нет слов, то есть, когда я обзванивала все фонды, приюты с просьбой о помощи в пристрое котят (которых выбросили, жили в подвале), мне эта же зоозащиница ответила: "В своей группе мы размещаем информацию только о подопечных фонда." Т.е. даже в репосте отказала - а ведь остальных малышей можно было бы спасти, да и этого бы кто-нибудь взял... Котенка я одного забрала, несмотря на аллергию, жив-здоров, в тепле и ласке, я - на препаратах. А как чужих собак пристраивать - так это запросто?! Высший пилотаж! Супер!
Гость
24 января 2019, 07:53
Источником сюжета послужила реальная история, произошедшая с известным дрессировщиком Владимиром Дуровым.Замечательный рассказ Чехова о рыжей собаке о том как счастлива она вернуться к грубому хозяину..
Гость
23 января 2019, 22:38
Срочно нужно организовывать Службу Защиты от зоозащитников
24 января 2019, 09:38
Думаю, кому-то это может показаться интересным: позитивная найденную собаку Анна на своей странице ВК написала, что до 8 февраля будет без связи. Видать, напугал резонанс похитительницу. Может даже кто-то рассказал ей, как грубо она нарушила статью 227 ГК РФ, и какие это может иметь правовые последствия. Вот и решила скрываться.
Гость
24 января 2019, 08:54
"Благими намерениями вымощена дорога в ад".. "Зоозащитнице" с садистскими замашками - диагноз есть.. Лучше бы реальными делами занялась, бездомными животными..
24 января 2019, 08:39
Анна! Вы не правы! Вы мне очень напомнили нашу ювенальную юстицию- те тоже изымают детей из достаточно благополучных семей и оставляют детей у действительно опасных родителей.. Верните собаку женщине! Для собаки смена хозяина стресс не меньший, чем для человека потеря семьи..( В конце концов, хозяйка тоже извлечет из случившегося урок и,полагаю, самовыгула больше не будет.. Да, и в 63-то года вряд ли женщина не в силах выгуливать пса))Возраст не преклонный)
Гость
24 января 2019, 09:34
Очень не люблю когда за животными не следят и выгуливают их где попало или вообще без привязи, прям очень это раздражает. Но вот такие неадекваты, любящие животных больше чем людей - это просто ужас. Знал несколько людей с подобным диагнозом, чаще всего это нищие душой людишки, злые и безнравственные, с кучей комплексов завуалированных любовью к животным. Лицемерие этой девушки просто запредельное, забрала ухоженного, домашнего пса и сразу пристроила своим знакомым, раз такая сердобольная и радеющая за животных, может опыт провести - поставить тётеньку рядом и дружков-передержщиков, к кому пойдёт псинка? А про тётеньку в возрасте не подумала? Да, за ней косяк, да без намордника, поводка и прочего (меня просто бесят такие), но человеческое то должно быть? Или человечество меня обидело, я теперь буду тыкать ему в ответ?
Согласно ГК РФ, собака - это имущество. Не много ли берет на себя зоозащитница отбирая чужое имущество?
23 января 2019, 22:24
Зоозащитнице нужно сначала с тараканами разобраться.
23 января 2019, 23:22
Анна, это тоже самое, что забрать ребёнка из семьи. Мозги включите.
Гость
24 января 2019, 17:39
Какая-то дикая ситуация. Если Анна и правда зоозащитник и ее приоритет - это чтобы животное было в нормальных условиях и счастливо, ну так в чем проблема вернуть собаку настоящей хозяйке - бабушке - и помочь ей советом, подсказать как выгуливать, как чипировать. Пожилой человек, ей помощь явно не была бы лишней. Нормальная добрая человеческая поддержка. То чем и должны по идее заниматься зоозащитники, объяснять хозяевам животных как за ними ухаживать, подсказывать и помогать словом и делом. Ну в смысле не делать шумиху и пиар, а спокойно и достойно решить проблему, которая на самом деле не особо проблема. А так шумиху раздули и балаган сделали.
23 января 2019, 22:20
Всё чаще встречается зоошиза, а не зоозащита. Увы. И новый закон о содержании животных только поддерживает больные проявления. Опять увы.
24 января 2019, 11:34
Шинша, гениально. Это - действительно зоошиза. Надо у меня собаку отобрать, потому что она не кастрирована, не чипирована и вообще на улицу не выходит по причине невероятной трусости. Идиотизм
Гость
24 января 2019, 15:45
Ужасная жуть и ужас, мрак!! Очень уважаю Анну и ее дело в котокафе, но эта история меня просто вводит в недоумение, что происходит...Я представляю, что бы было с моей бабушкой, если бы ее кот потерялся (да это уже прединфарктное состояние для пенсионера!), а потом бы еще ему и не отдавали животное, когда оно бы нашлось. Анна, вы человек умный, вы знаете, что животное надо чипировать, как выгуливать и прочее. Почему если вы заботитесь о животном, просто не рассказать его законному владельцу, пенсионеру, КАК надо ухаживать за животным? Почему вы решили, что имеете право разлучать пенсионерку с ее другом и отдавать кому-то другому? Полнейший ужас. Надеюсь, вы одумаетесь и вернете собаку.