Согласна с вами, только как то знакомилась с калининградцами, жаловались , что зимой не комфортно. А так, смотрю в сторону этого города, как альтернатива для переезда
Согласна с вами, только как то знакомилась с калининградцами, жаловались , что зимой не комфортно. А так, смотрю в сторону этого города, как альтернатива для переезда
Для них, может, и некомфортно -- в прошлую зиму у них похолодало на неделю-другую до -20 и снега выпало аж на ладонь. ))) Но потом сразу всё растаяло, и в начале мая уже вовсю цвели цветы. А для сибиряка -20, которые там бывают очень редко, и вся зима около 0 -- просто смех. ))) Про сырость -- да, непривычно, но комфортная тёплая непродуваемая одежда -- в помощь. И это ещё спорно, что хуже: 0 с сырым ветром или -20 ( и ниже ) в безветрие. Про отсутствие пыли там и клубы пыли здесь -- отдельная тема. )))
Согласна с вами, только как то знакомилась с калининградцами, жаловались , что зимой не комфортно. А так, смотрю в сторону этого города, как альтернатива для переезда
Ага, зима им не комфортна. У нас -30 и снег с октября по апрель, у них - зеленая трава. Снег лежит буквально пару дней, чаще всего тает, не долетая до земли.
Человек ,который может просто так взять и "поехать жить в другой город" либо несерьёзный и нфантильный, либо "финансовонезааисимый". Мне Нск не нравится, Но здесь есть работа , причём которая оплачивается оооочень неплохо, есть большая картира, машина, родители "в возрасте" . Как Это всё бросить и укатить?! Куда??? Пройдёмся по городам: Москва это зааапредельный ценник на достойное жильё( в студии в Химках жить не хочу), хотя город для Человека создан, Сочи это заааааапредельный ценник на жильё и делать там особо нечего( плюс учтите, что это место проживание кавказских народностей с их менталитетом), Анапа- в несезон это пустеющий город и делать там молодым тоже нечего...сидеть и сотреть на серое Черное море с ноября по май, Питер- город прекрасный , и жильё можно найти, Но климат......(с октября по апрель это морось, сырость и достсточно хододно ), остаётся Калининград, Но жильё дорогое и ,самое главное, это очень малегткий и плотный регион и работу там найти ооорчень непросто, хотя , очевидно , город красивый ,чистый и близость Европы. Резюмировав всё, остаюсь пока в Нске, мирюсь с гоязью, пылью и надеюсь, что когда-нибудь будет достойный руководитель регоиона и города, который хотя бы метлой выметет город весной , а зимой будет чистить дороги от снега....
Гость
22 мая 2023, 23:23
Лучше уж жить с кавказским минталлитетом,чем в НСКой грязи
Гость
19 января 2022, 11:09
Новосибирск не плох. Не без проблем конечно, но таких 99% городов России. Переехать на мой взгляд можно только из-за климата. Слишком долгая зима печалит
Перестать топить город углем, убрать запах с Кудряшей, убрать тонны рекламы с улиц, посадить деревьев в три-пять раз от того, что есть, улучшить работу муниципалитета.... и тогда может быть. А так(
Гость
19 января 2022, 13:00
Вы не правы насчёт 99.9℅. Большинство городов сильно хуже, беднее Новосибирска.
Гость
8 августа 2022, 17:35
в новосибе климат стрёмный, большая часть людей ведут себя как бараны, везде воняет
Ребята, поверьте, только не Краснодар.Прожили в нем почти три с половиной года.Там значительных минусов существенно больше чем плюсов.Приезжая в Новосибирск радовался просторам, инфраструктуре города, людям и конечно какому то могуществу города.Ни чего этого нету в Краснодаре.Он огромная станица с летней жарищей и зимней слякостью, сыростью и откровенной серости от постоянной пасмурности.К слову, так везде в тех краях.Люди не выносимые, крайне завистливые и от этого озлобленные.Вся инфрвструктура отвратительная.Одна красота, парк Галицкого.Сын с семьёй до сих пор там.Но он военный и ему как прикажут.Но хочет вернуться в Новосибирск.Он здесь тоже послужил перед Кубанью На крайний случай обратно в Королев.К слову мы питерские.Родились в этом славном городе, жили, учились.В 2001 приехали с женой на проект в Новосибирск.И влюбились в Сибирь.Уехав вот на эти три с половиной года загодя договорились с руководством компании, что бы вернули на новый проект сюда.И очень ему благодарны за положительное для нас решение.Любите свой город! Он далеко как не самый худший! И даже более.
Когда начинаешь плотно интересоваться вопросом, куда бы уехать на ПМЖ из Новосибирска, выясняется, что ехать особо и некуда. Новосибирск по многим вопросам превосходит другие города. Ну не зря же к нам отовсюду приезжают - и из соседних областей, и с востока страны. Про ближнее зарубежье лучше не будем....
Всё у нас хорошо, кроме климата и отдалённости. Очень длинная зима и любое путешествие требует много времени и денег.
Климат не такой уж плохой. Ну будет зима на месяц короче - это принципиально? Отдаленность тоже условная. От Европы - да. Зато до ЮВ Азии гораздо ближе, чем из Москвы.
Вернулись с Кипра. Не будет преувеличением, если скажу, что может Кипр и не Ад, но точно врата в него. Поначалу нравилось (два месяца) Сентябрь, Ноябрь. Закрывал поэтому глаза на отсутствие инфраструктуры, медицины, образования и тд. Еда на 3-4, но не как не изумительная как многие сказки лепечут. То же и Море - ну реально не более 3-4. Но нас предупредили - "подождите Зимы и конца Декабря и тд." ..Не знал, что на Юге Средиземного моря может быть такой дикий холод в квартирах.. Здоровье полученное за первые два месяца стало сыпаться с такой скоростью, что пришлось экстренно эвакуироваться. При этом скорую так просто не вызвать. Работает там скорая, как и везде на Западе по принципу - "умрёте, звоните, а иначе платите от 950 евро за вызов". И вот наступили холода, роскошная квартира за 1200 евро превратилась в морозильную камеру, разогреть которую невозможно никакими нагревателями. Постель стала ледянной прорубью. Мы спали в толсты штанах и свитерах под 3 одеялами и мёрзли! Влага + холод от моря дали эффект присутствия на острове Шпицберген. Простыли мгновенно. Несколько раз из за температуры сорвались рейсы в Россию. Когда наконец вернулись и вошли в квартиру уже здесь испытали какое то блаженство.. Более того города на Кипре по большей части ужасно уродливые - без парков зелени, с какими то кривыми обшарпанными и заплесневелыми зданиями,. Пейзажи словно это Новая Земля.
Гость
19 января 2022, 10:24
Есть несколько российских городов которые мне нравятся больше чем Новосибирск. Но ребята, приличных для проживания мест на деле у нас по пальцам посчитать можно. Страна живёт в основном... В полном г...
про Красноярскую природу согласна. В этом году провели 7 дней январских каникул, облазили все) Енисей не замерзает красиво. Но жить на постоянку- очень загазовано.
Гость
19 января 2022, 10:10
Я в Питер в этом году переезжаю, пока для меня нет подходящей квартиры. Центральный район, 1990+ год постройки, последний этаж, без мансард и террас, не двухэтажная, без места в подземном паркинге, 3+ комнатная, 80+ м2, до 50 млн.
Гость
19 января 2022, 10:28
Про Сочи и Краснодар уже третья статья за этот месяц?
И знаете почему?
Да потому что там местные продавцы квартир продают их сейчас дороже, чем в Москве и Питере.
Вернее - хотят продавать.
С такими их высокими ценами продажи у них там рухнули, а снизить цены им жадность не позволяет.
Вот и ищут по стране тех, у кого денег много.
Но Краснодар не для белого человека. Там жить невозможно.
Там летом за 40 градусов жары.
Кто туда поедет-то?
Гость
8 августа 2022, 17:46
я поеду и остался бы там жить, 40 градусов там не зажаришься, климат другой, а в новосибе при 40 градусах получишь тепловой удар, воздух разный, короче нужно побывать и в новосибе и в краснодаре, тогда всё станет понятно
Гость
19 января 2022, 14:53
Очень странный тезис, что в Москве тяжело сохранить новосибирский уровень жизни. Даже непонятно, что он означает. Ну только если автор строк заядлая театралка и каждый день в Сибе ходила в Оперный за 2 тысячи за билет, а в Большой ценник от 10 тысяч.
Значительно дороже в Москве только недвижимость и некоторая часть услуг.
Продукты питания, если не закупаться в Азбуке вкуса, то на одном уровне с Новосибирском. Одежда и обувь даже дешевле. Авиабилеты на черноморское побережье, в Турцию в 3 раза дешевле, чем лететь из Сиба.
Поэтому только лентяи будут жить в Москве хуже чем в Новосибе.
Гость
14 июля 2022, 14:57
Полностью согласна. Да, услуги несколько дороже, но зарплата практически в любой сфере как минимум в два раза выше новосибирской.
В Краснодаре работы нет, в Москве жильё дорогое, в Питере климат плохой и мрак зимой, в Красноярске алюминиевый завод. Вот и думайте.
Гость
19 января 2022, 10:47
Про "райский" Красноярск модераторы комментарии затирают. В чём причина? На этом сайте про Новосибирск можно писать всякие гадости, извращать название города, и это считается нормальным. Но красноярск на этом ресурсе критиковать почему то нельзя))
Гость
19 января 2022, 12:47
Смысл миграции по стране, ну помимо улучшения климатических условий? Вся страна плюс-минус одинаковая, в центре красиво, в отдаленных районах все не так радужно..
На юг ехать можно только тем, у кого есть работа, на которой можно работать удаленно, в противном случае, придется ее искать там, а там с работой все хреново и зарплаты мизерные... В Москве жить на том же уровне, что и здесь, будет стоить значительно дороже, в прочем как и в Питере, но в Питере прибавляется весьма унылая погода, про Красноярск я промолчу пожалуй)) А Калининград, он просто далеко...)
Гость
19 января 2022, 16:57
«До чертиков надоели пыль, грязь, а иногда и вонь»
Это до тряски бесит. Потому что эти проблемы решаемы без значительных вливаний денежных средств. Даже без Москвы можно решить. Город можно озеленить за 10 лет просто до неузнаваемости. С грязью тоже можно бороться. Ну просто нельзя чтобы самосвал со стройки с не помытыми колесами выезжал, чтобы в 21 веке в 3 городе сверх могучей супер выпупер державе в частном секторе в 10 минутах от центра была дорога посыпанная отходами из печки и битых кирпичей.
Как же вы бесите, неусидчивые, со своими сказочными влажными историями. Я пожил везде. Знаете где хорошо? Там где вам бабки позволяют чувствовать себя хорошо. Вот и всё. Чтоб было хорошо. По социальным связям. По работе, по интеллектуальному уровню окружающей номенклатуры. Я вот выбрал Академгородок, ВЗ. До этого жил в Новопеределкино под Москвой. Дом там у меня остался. Езжу на каникулы. Новосибирск не пригоден для проживания, Совсем.
Гость
25 сентября 2023, 15:59
чушь - наличие денег не гарантирует годные социальные связи
Гость
19 января 2022, 10:53
Новый анекдот! Новосибирцы мечтают переехать в Красноярск!))) Хохот в зале)))))
Зарабатывайте и отдыхайте где хотите, для смены впечатлений, а дом он в одном месте и ничего плохого в том, что это Новосибирск.
Гость
19 января 2022, 11:21
Я тоже перееду. Когда-нибудь. Куда-нибудь. Может быть.
Гость
19 января 2022, 11:34
Русский юг - это Воронеж - Волгоград максимум. Южнее уже начинается нерусский юг.
Гость
19 января 2022, 14:24
Всегда удивляло, зачем переезжать в Москву, Петербург, если нет возможности там хоть как-то закрепиться, без знаний, навыков и приглашений, просто по принципу "там уровень жизни лучше"... а потом "разочаровавшись Москвой" возвращаться.. вы, товарищи, на самом деле в себе разочаровываетесь, а не в Москве, но, конечно, признаться в этом трудно.
А вообще, реальному специалисту пофиг в каком городе работать - он работу везде найдет.
Почему не написали про тех кто в Астану уехал, вернулись поди уже, а так, ну уехали и уехали, скатертью дорога, краснодар, да, на любителя, душновато, но хвалить Анапу, с её ветрами особенно зимой, не понимаю, Питер на любителя, постоянная болотная вонь тоже ничего хорошего, красноярск это не переезд, это как на соседнию улицу переехать, калининград вариант по интиресней, Европа все-таки.
Гость
19 января 2022, 10:31
Вся Россия тот самый пузырь , которым так любят называть пендосию! Так что в любом городе засада! Сейчас в любом регионе ты чужой, даже в своём собственном!
Больше 5 лет назад переехали в Анапу из Новосибирска. Да. климат (за исключением января,февраля, марта, апреля - когда вечный дождь, грязь и ветер). Море...в Анапе!!??? Вы серьезно!? - это не море, а болото (купаться ездим на Бугазскую косу, вот там море). Анапа это деревня и нравится здесь может только пенсионерам (которые сюда переезжают со всей Росссии). Вообще. я бы сказала, что Анапа -это "пансионат для пенсионеров". Давно бы уехала из этого отвратительного города (Анапы), но есть личные обстоятельства из-за которых приходится здесь жить.
".. а Вас не учили в школе писать слово "Родина" с большой буквы ?!..." - а какого размера должны быть буквы для той местности, где свобода-равенство-братство не только на бумаге и в речах людей, зарабатывающих на патриотизме к руинам и пустырям?
Гость
20 января 2022, 03:01
Переехали из Новосибирска в Питер и, вообще, не жалеем.
Гость
19 января 2022, 10:56
У вас деньги то есть на переезд? И что вы делать умеете?
Гость
19 января 2022, 10:52
Скоро в Новосибирске выпилят последние деревья.
и он станет пыльным, шумным и грязным
уже сейчас существует много домов в городе где вся при домовая территория заасфальтирована.
это ж каким дебилом нужно быть, что бы такое придумать и сделать
Я уехала в Ростов на Дону,климат очень хороший,пыли нет,зимой было два раза по несколько дней -15,второй раз за зиму выпал снег,очень солнечно! Город очень красивый,доходные дома купцов в центре,много новых микрорайонов,очень многоооо целени,парков! Нет гнуса самое главное для меня,очень много цветов и розы всяких оттенков.Работу можно найти,мне лично не нравится менталитет здешний,но люди добрые))
Гость
19 января 2022, 10:21
«До чертиков надоели пыль, грязь, а иногда и вонь»
А что делать, что делать?
Новосибирцы сами себе такого мэра избрали, причем два раза.
Зато у него красивая, яркая красная куртка которой он рассцвечивает новосибирскую серость, пыль и грязь.
И он умеет говорить лозунгами, после которых написанному в этой статье можно не верить.
Какая пыль? Какая грязь? Какая вонь?
Вы о чем?
"Город работает нормально"
(А.Е. Локоть - действующий мэр города Новосибирска, член КПРФ, идейного правопреемника КПСС)
Везде хорошо где нас нет)
Я вот живу в Ростовской области, почти возле Краснодара, и хочу сказать что нам эти + 45 + 50 вообще до лампочки, наверное как вам - 20. Иногда захожу на этот сайт, очень завидую вашему снегу, для нас это счастье!
Гость
20 января 2022, 03:50
Сам из пригорода. Когда-то дико хотел переехать в Новосибирск. Переехал. Пожил несколько лет и понял, что чтобы жить комфортно нужно чуть ли не больше чем в Москве получать - слишком мало в Новосибирске более-менее нормальных общественных мест, еще меньше - без пыли, загазованности, но транспортно доступных (все понимаем что такео метро в Нск) все это очень сужает количество мест нормальных для проживания в городе и толкает на такие места цены буквально в небеса, тем более по сравнению с зарплатами. В Москве той же парков стало много, каких-то просто прикольных мест, набережных. Потом и вовсе понял, что ритм большого города (в случае с Новосибирском - пыльного, неустроенного, неприбранного, неорганизованного) уже не тянет и вернулся в пригород - если вы не фанат доставки еды, не тусуетесь в кофейнях каждый день и не заядлый театрал, то: проживание дешевле, тише-спокойнее, снег - как ни странно - убирают, в отличие от даже центра Нск, парки - освещены, в отличие от того же Первомайского сквера, в Нск - нечасто и электричка - без пробок. Думал в Москву двинуть - знакомых уже больше туда переехало, чем в Новосибирске осталось, но если и поеду, то куда-то в область скорее. Дикие гонки центра Москвы - такое...
В общем, Новосибирск теперь совсем уже не привлекает для жизни. А возможности - удаленка, слава богу, существует.
Гость
19 января 2022, 10:23
Валить надо. С этой ямы.
Гость
19 января 2022, 13:27
ЛУЧШЕЕ МЕСТО ДЛЯ ПЕРЕЕЗДА НА ПМЖ - ЭТО ДЕРЕВНЯ ПИНДИКРЯКИНО!
МОСКВЫ ПИТЕРЫ КРЫМЫ И КРАСНОДАРЫ - ПОМОЙКИ В СРАВНЕНИИ С НАШЕЙ
ДЕРЕВНЕЙ ПИНДИКРЯКИНО!
Гость
19 января 2022, 10:06
Как думается , какой МЭР такой и наш город😢
Гость
19 января 2022, 10:28
Почему в Красноярске нет ХК? Всё для этого есть. Загадка🤔
Гость
19 января 2022, 13:33
НГС пишет у понаехи отбирают земли, коттеджи разрушились стихией -никто не платить. И по новой переезжать на юг.
Память у людей еще пока не одновневная
Гость
19 января 2022, 19:11
А я бы хотел влюбится в красивую Новосибирочку, и прожить с ней остаток жизни в счастье! Но такого никогда не случиться! Привет вам из Челябинска.!
Гость
20 января 2022, 00:59
Рашка вся одинаковая, то же самое г……., просто в разных горшках. Просто где-то холодно, а где то очень холодно, кому-то здесь жить хорошо, а кому-то там жить хорошо. Но всё равно итог один, мы живем в России
Алёна Золотухина , а Вас не учили в школе писать слово "Родина" с большой буквы ?!
Гость
19 января 2022, 11:47
Не понимаю проблемы. Хочется - уезжайте. не хочется - не уезжайте.
Но не нужно писать что ВСЕ ВАЛЯТ ИЗ ЭТОЙ ДЫРЫ.
Это в вас говорит обида на жизнь и бессилие что-то изменить.
Если вы здесь сидите с голой попой, с вероятностью 95% она у вас останется такая же голая, но в городе красивых храмов и соборов. Т.е. дело не в городе, а в вас.
Лично знаком с несколькими богатыми Новосибирцами (все сделали себя сами, и не в 90-х), почему то никто не горит желанием валить. Почему, м? Хотя люди регулярно летают в отпуска, и многое видят.
Гость
19 января 2022, 12:01
Потому что они только здесь могут зарабатывать, в других городах не смогут/ не сразу/ сложней/ меньше. Их держит работа здесь.
Гость
19 января 2022, 21:53
Новосибирцам привет. Живу в Тюмени больше 20 лет, до этого пять лет в Нижневартовске, родился в Казахстане, вырос в Грузии, служил в Москве, много раз бывал в Питере, Екатеринбурге, Челябинске, Краснодаре, Анапе, Новороссийске, Геленджике, Сочи ... есть что и с чем сравнить. С 84-го по 89- ый учился в Новосибирске на Советской 7 и до сих пор о вашем городе самые теплые впечатления и воспоминания. Любите свой город, сибиряки, поверьте, он прекрасен.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
с-з.
761мм 63%СРОЧНО
Новосибирская область за день установила два температурных рекорда
Бывшие новосибирцы рассказали, почему уезжают из родного города