перейти к новости

В Новосибирске таксист высадил сибирячку с ребенком из-за цены поездки

4 декабря 2023, 21:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
357
4 декабря 2023, 22:27
Ой, щас нам будут рассказывать байки, какая же у бедненьких таксистов тяжёлая работа... В тёплом авто сидеть руль крутить, ага. А не пробовали за меньшие деньги на завод пойти работать. Вот и не жалуйтесь. Зарабатывают под 200к в месяц особо не напрягаясь, ещё и недовольны чем-то.
5 декабря 2023, 13:51
Ну, давайте все выбирать только выгоду! Водитель скорой не поедет, по пробкам, на вызов, Газелист не повезет продукты, в неудобный магазин и ТД и ТП...
4 декабря 2023, 22:02
Не много 600 руб, но если водителю кажется мало, то можно работать напрямую без посредника и ставить любые ценники, которые хочешь, хоть 5000
Гость
5 декабря 2023, 10:41
30-40% из них яндекс себе отстегнет еще. Водителю крохи достаются. Ну а то, что он на арендованной машине работает, это его трудности, это он лоханулся здорово. Лучше уж рабочую профессию освоить и на производстве работать.
5 декабря 2023, 11:51
Гость
5 декабря 2023, 10:41
30-40% из них яндекс себе отстегнет еще. Водителю крохи достаются. Ну а то, что он на арендованной машине работает, это его трудности, это он лоханулся здорово. Лучше уж рабочую профессию освоить и на производстве работать.
А что не 100%? Яндекс 20% берет.
Гость
5 декабря 2023, 11:55
5 декабря 2023, 11:51
А что не 100%? Яндекс 20% берет.
Да хоть 1% возьмет... это водителю решать, продает он себя или нет за эту сумму
5 декабря 2023, 00:55
В данном случае ситуация спровоцирована аггрегатором, делая поездку не выгодной для таксиста. Мне вот понравилось приложение indrive (во многих странах) - там ты сам ставишь цену ориентируясь на рекомендованную, таксисты ставят свои цены и ты видишь сразу много предложений, с разными ценами, рейтингами, временем подачи, и выбираешь удобный, можно торговаться онлайн, все по честному.
Гость
5 декабря 2023, 09:28
С драйви можно развлекаться только когда много лишнего времени и длинный маршрут. Последний раз, например, Краснообск- БХ, драйви - 700, убер share - 550.
Гость
4 декабря 2023, 21:28
Не она назначила цену поездки, приложение выдало! С сыном, с креслом. Ее вина в чем?
5 декабря 2023, 11:11
Ни в чем. Но и водителя я вины не вижу.. у пассажира были все условия договора, а водитель видел только адрес подачи, когда увидел весь договор отказался. Почему он должен его выполнить? А если бы там он должен был ещё доплатить за поездку? Тоже должен был бы ехать?
Гость
5 декабря 2023, 11:28
5 декабря 2023, 11:11
Ни в чем. Но и водителя я вины не вижу.. у пассажира были все условия договора, а водитель видел только адрес подачи, когда увидел весь договор отказался. Почему он должен его выполнить? А если бы там он должен был ещё доплатить за поездку? Тоже должен был бы ехать?
водители такси - это по сути такие же работники в найме, как и офисные работники. цену поездки назначает их работодатель, т.е. агрегатор!!! не нравится оплата труда - гуляй вальсом, на твоё место приду другие. а женщине я искренне желаю не только получить назад свои деньги с возмещением морального вреда, так и ещё и жаловаться во все возможные инстанции, чтобы так просто это не оставить, а наказать и этого таксиста, и другим чтоб урок был!
Гость
5 декабря 2023, 12:01
Гость
5 декабря 2023, 11:28
водители такси - это по сути такие же работники в найме, как и офисные работники. цену поездки назначает их работодатель, т.е. агрегатор!!! не нравится оплата труда - гуляй вальсом, на твоё место приду другие. а женщине я искренне желаю не только получить назад свои деньги с возмещением морального вреда, так и ещё и жаловаться во все возможные инстанции, чтобы так просто это не оставить, а наказать и этого таксиста, и другим чтоб урок был!
Это ваши фантазии, что у таксиста договор о найме. Яндексу такой договор нафиг не нужен, его прибыли сразу упадут на порядок.
4 декабря 2023, 21:47
Агрегатор разбирается! Да там Алиса на все вопросы отвечает! Устроился я тут в такси поработать, так мне за одну поездку до сих пор не выплатили 441₽. Пишут, разбираемся, разбираемся, решаем, видим проблему, но выплата не приходит 2 недели. Тупо не оплатили заказ, хотя комиссию за этот заказ сразу сняли. Им по барабану на всех.
Предупредите о том, что им начислена меня, и вскоре вам придётся переходить к принудительному взысканию.
Гость
5 декабря 2023, 00:26
Предупредите о том, что им начислена меня, и вскоре вам придётся переходить к принудительному взысканию.
Обозначился принудительно.
5 декабря 2023, 01:03
Да, у нас до недавних пор такси было гораздо дешевле, чем в том же Красноярске. Цена стала резко повышаться после того, как тот же Яндекс стал монополистом ( понятно, сейчас и цена топлива влияет).
4 декабря 2023, 23:25
А давайте машинисты локомотивов начнут пальцы гнуть: туда не поеду, мало денег, не нравится, и лётчики начнут выёживаться: туда не полечу, фу, не хочу, и капитаны теплоходов начнут слать лесом, а, как вам такое? Так кто, чёрт возьми, такой этот возница, чтобы динамить пассажиров, агрегатора?! Не нравится - никто не держит, ничего противозаконного его делать не заставляют.
4 декабря 2023, 23:54
Не нравится, не везу... )))
Гость
5 декабря 2023, 00:22
Машинисты и лётчики работают за оклад.
Гость
5 декабря 2023, 02:32
С конституции можно начать искать ответ на данный вопрос. Извините, конечно, что так, но, думаю, с данного шага точно начнется путь к пониманию.
Гость
4 декабря 2023, 21:37
Разбирается агрегатор??? Да плевать ему!!!
Гость
5 декабря 2023, 00:33
Чтоб этому таксисту врачи такие же попадались и стоматологи. У тебя пятый зуб заболел? Не, не буду пломбу ставить, слишком далеко лезть.
Гость
5 декабря 2023, 10:24
Стоматолог не будет делать зубы дешего,он знает,стоимость имланта,оборудования,аренды помещения,налговой нагрузки,просто так врачь в частной клинике ни чего не сделает.А если клиент скажет стоматологу,,ой сильно болит,не могу тороплюсь,врачь его отправит в гобольницу,,
4 декабря 2023, 21:27
Окуевший таксист.
4 декабря 2023, 22:21
Таксист красавчек
Гость
5 декабря 2023, 00:25
привет нищеброд
Гость
5 декабря 2023, 08:17
4 декабря 2023, 22:21
Таксист красавчек
к красавчику уже врач скорой готовится на выезд, но лечить не будет - денег мало, передумал. был красавчик и нет красавчика.
5 декабря 2023, 01:26
Пардоньте, а при чём тут эти 600 рублей? Цену ставит агрегатор, а сколько с этой поездки получит водитель - это ещё вопрос. Как с этой поездки начисляется оплата водителю? Процент от суммы, по километражу или фиксированно за поездку? Были времена, когда агрегаторы заходили на рынок и водителю прилетало больше, чем платил пассажир. Вот их тогда и расповадили.
Гость
5 декабря 2023, 10:20
Водитель получит где то 480 +-, а андон во всей этой истории Яндекс
5 декабря 2023, 11:47
Гость
5 декабря 2023, 10:20
Водитель получит где то 480 +-, а андон во всей этой истории Яндекс
Ну так все претензии к Яндексу. Ты либо соглашаешься на их условия, либо для чего тогда там работать? Пассажир уж явно тут ни при чём, чтобы так его кидать. Кстати говоря, а что, у Ситилинка или Везёт какие-то шоколадные условия? Они не "андоны"?
Гость
5 декабря 2023, 14:42
Гость
5 декабря 2023, 10:20
Водитель получит где то 480 +-, а андон во всей этой истории Яндекс
а налог заплатит с 600))
4 декабря 2023, 21:18
Для начала проверить права всех таксеров на подленность!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 декабря 2023, 23:16
А тебя на грамотность и легальность проживания в стране.
4 декабря 2023, 23:34
Проверить всех комментаторов на знание русского языка
Гость
5 декабря 2023, 08:29
Гость
4 декабря 2023, 23:16
А тебя на грамотность и легальность проживания в стране.
Удивлю… россияне пишут неграмотно. Не замечал ?
4 декабря 2023, 21:20
Господи. Люди пишут про то что нужно у всех водителей проверить права, что нужно вызывать полицию. Ну что за ерунда. Тут проблема исключительно в агрегаторе. Нужно сразу писать конечную точку и цену поездки. Что бы таких случаев не было
4 декабря 2023, 21:33
Тогда вы рискуете вообще не уехать, так как ваш невыгодный заказ никто не возьмёт.
4 декабря 2023, 21:42
4 декабря 2023, 21:33
Тогда вы рискуете вообще не уехать, так как ваш невыгодный заказ никто не возьмёт.
100%
Гость
4 декабря 2023, 21:45
4 декабря 2023, 21:33
Тогда вы рискуете вообще не уехать, так как ваш невыгодный заказ никто не возьмёт.
в "Максиме" есть опция "предложить цену". И нет проблем
4 декабря 2023, 22:49
на "детском" не должно быть таких "передумщиков".взялся возить детей, так не говори, что не гуж
Гость
5 декабря 2023, 10:27
Тут вина агрегатора,он недает инфу о заказе,хотя таксист самозанятый,и платит агрегатору большой процент за услугу которая ему не предоставляется в полном обьеме.
5 декабря 2023, 10:30
Гость
5 декабря 2023, 10:27
Тут вина агрегатора,он недает инфу о заказе,хотя таксист самозанятый,и платит агрегатору большой процент за услугу которая ему не предоставляется в полном обьеме.
ты виноват уже лишь в том, что хочется мне кушать? (с) там дусторонний договор между агрегатором и таксистом. коль таксист согласился на условия договора, то включать заднюю при которой страдает третья сторона (пассажир) эть прям зашквар. не нравятся условия? работайте с другим агрегатором. у всех такие условия? работайте самостоятельно или смените работу.
Гость
7 декабря 2023, 04:06
5 декабря 2023, 10:30
ты виноват уже лишь в том, что хочется мне кушать? (с) там дусторонний договор между агрегатором и таксистом. коль таксист согласился на условия договора, то включать заднюю при которой страдает третья сторона (пассажир) эть прям зашквар. не нравятся условия? работайте с другим агрегатором. у всех такие условия? работайте самостоятельно или смените работу.
С каких пор условия договора выше законодательства? Условия сделки не были известны заранее? Не были - посредник скрыл информацию о сделке от исполнителя. Всё, гуляй вася в пешее эротическое и не чирикай.
5 декабря 2023, 07:21
Когда таксист Яндекс такси попал в больницу , хирург спрятался за ширмой и отказался делать операцию , сославшись на то, что ему это невыгодно ....🤷
Гость
7 декабря 2023, 04:11
Когда к хирургу будет записывать Яндекс, так и будет, но для всех, без исключения. Уж это то можно гарантировать, я уверен.
5 декабря 2023, 06:16
ввести 10 кратный штраф за отказ в пользу пассажира, и вся проблема решена
Гость
5 декабря 2023, 21:21
Тогда не будет никто в такси работать с такими у словиями
Гость
6 декабря 2023, 09:25
Гость
5 декабря 2023, 21:21
Тогда не будет никто в такси работать с такими у словиями
Лучше вообще пусть не работают, чем так.
4 декабря 2023, 22:16
Таксисты зажрались
Гость
5 декабря 2023, 03:50
Таксисты это масть
5 декабря 2023, 08:08
"Агрегатор разбирается". Агрегатор разбирается только в одном вопросе- как стричь бабло с лохов-таксистов. Если раньше люди считали на сколько станет дешевле продукт при задействовании неутомимой машины, то сейчас запрограмированная более умными людьми машина считает и оценивает труд живого человека!
5 декабря 2023, 01:03
Я бы то же не повез.
5 декабря 2023, 12:35
Договаривай: "Даже если бы получил права и купил машину."
5 декабря 2023, 12:43
5 декабря 2023, 12:35
Договаривай: "Даже если бы получил права и купил машину."
Права и машина имеются. Работать в убыток себе желания нет. Прояви благотворительность, повози, потом расскажешь, что и как.
5 декабря 2023, 13:04
5 декабря 2023, 12:43
Права и машина имеются. Работать в убыток себе желания нет. Прояви благотворительность, повози, потом расскажешь, что и как.
А я таксистом не устраивался. Но часто беру попутчиков и везу их (внезапно) бесплатно. Но если ты устроился работать таксистом, заключил договор с агрегатором, то будь добр выполнять условия контракта, а не вымещать своё недовольство жизнью на клиентах, а претензии предъявляй агрегатору.
4 декабря 2023, 21:44
сейчас показывает по этому маршруту адекватную цену -230 рублей.
4 декабря 2023, 23:32
Директор завода опустился ниже плинтуса
Гость
4 декабря 2023, 21:04
Вези меня, ну вы поняли кто! Некорректный водитель, надеюсь, агрегатор даст ему прикурить.
4 декабря 2023, 21:28
Что за басни. В 9 утра от Станиславского до Геса ехать очень долго. 600 рублей это действительно мало. С учетом всех расходов
Гость
4 декабря 2023, 21:42
а если он на гэсе подберет того кто едет до станиславского и цена поездки окажется 1500 - то он высадит мотивируя что слишком дорого? на нем чтоли задача цену определять?
Гость
4 декабря 2023, 21:44
Гость
4 декабря 2023, 21:42
а если он на гэсе подберет того кто едет до станиславского и цена поездки окажется 1500 - то он высадит мотивируя что слишком дорого? на нем чтоли задача цену определять?
😎никого он в этой дыре не подберёт, придётся возвращаться порожняком😐
Гость
4 декабря 2023, 22:00
а какие у тебя расходы ? Вот фрезеровщик идет на работу , в день получает 2500 рублей . Обед 300 , транспорт 100 , сигареты 180 . Таксёру посочувствовать надо ? Да идут они эти таксисты
4 декабря 2023, 21:21
Обычно у нарушителей и плохо себя ведущих водителей скрывают конечную точку поездки. То есть уважаемый таксист был уже наказан и ездил с санкциями...
4 декабря 2023, 21:24
Ботанический тип, ты с какой высоты эту информацию взял, сказочник? Конечная точка изначально скрыта у всех. За исключением давно работающих водителей, которые регулярно работают и им ее показывают. Для всех остальных за такую функцию берут денежку. А цена вообще никому не доступна до момента посадки пассажира. Я много в такси работал, знаю как это работает, не надо сочинять басни
Гость
4 декабря 2023, 22:59
4 декабря 2023, 21:24
Ботанический тип, ты с какой высоты эту информацию взял, сказочник? Конечная точка изначально скрыта у всех. За исключением давно работающих водителей, которые регулярно работают и им ее показывают. Для всех остальных за такую функцию берут денежку. А цена вообще никому не доступна до момента посадки пассажира. Я много в такси работал, знаю как это работает, не надо сочинять басни
> За исключением давно работающих водителей, которые регулярно работают и им ее показывают. Т.е. хорошо работающим таксистам, для которых это действительно работа, показывается конечная точка маршрута и стоимость поездки. А вот водятлам-шабашникам как раз из-за которых отношение к таксисту как к быдлу, не показывают ничего. Ну что ж - не хочешь работать - не надо.
Гость
4 декабря 2023, 23:49
4 декабря 2023, 21:24
Ботанический тип, ты с какой высоты эту информацию взял, сказочник? Конечная точка изначально скрыта у всех. За исключением давно работающих водителей, которые регулярно работают и им ее показывают. Для всех остальных за такую функцию берут денежку. А цена вообще никому не доступна до момента посадки пассажира. Я много в такси работал, знаю как это работает, не надо сочинять басни
значит, пусть платит денежку чтобы видеть цены и конечную точку - возможность такая есть, а он крайними пассажиров сделал
4 декабря 2023, 21:15
надо вызывать полицию! А не писать агрегатору!
4 декабря 2023, 23:26
Полиция!!! Памагите! Убивают!!!
Гость
5 декабря 2023, 01:22
4 декабря 2023, 23:26
Полиция!!! Памагите! Убивают!!!
Бгг))) Приийжайте скорее, тут ад, ад!!
5 декабря 2023, 09:16
Интересно что бы она им сказала?))
Гость
4 декабря 2023, 21:43
Равшан Наверное !
4 декабря 2023, 22:12
ящур ухади откуда пришёл
5 декабря 2023, 06:40
Народ у нас вообще работать разучился, такое ощущение, что деньги им не нужны. Недавно был случай, необходимо было плитку положить в ванной и туалете, пришел плиточник, оценил объём и огласил цену, согласились и он приступил к работе. Ну как приступил, пропал на два дня, якобы форс мажор, потом приходил в 10 и уходил в 15.00, суббота и воскресенье выходной, в результате за неделю выложил 2,5 ряда. Когда ему сказали, что отказываемся от его услуг, он начал возмущаться и обзывать мошенниками, кидающими "рабочий люд", что он не отказывается продолжать работу и не вернет аванс. Изначально он обещал сделать все за неделю.....пришлось применять к нему непопулярные методы.
Гость
5 декабря 2023, 11:02
2,5 ряда за неделю??? 😯 У меня брат, помнится, санузел полностью сделал за пару дней. Притом, что плиточник, это просто сопутствующая у него специальность, так скажем... Правильно вы его послали этого "спеца". Наглый какой.
5 декабря 2023, 21:31
Гость
5 декабря 2023, 11:02
2,5 ряда за неделю??? 😯 У меня брат, помнится, санузел полностью сделал за пару дней. Притом, что плиточник, это просто сопутствующая у него специальность, так скажем... Правильно вы его послали этого "спеца". Наглый какой.
Стандартная ситуация- у работника случается форс- мажор сразу после получения аванса, ни раньше, ни позже. И я перестал понимать современных сдельщиков- зачем они растягивают работы на большое период времени, работая на себя, но с 8 до 17 с двумя выходными?
Гость
5 декабря 2023, 21:39
5 декабря 2023, 21:31
Стандартная ситуация- у работника случается форс- мажор сразу после получения аванса, ни раньше, ни позже. И я перестал понимать современных сдельщиков- зачем они растягивают работы на большое период времени, работая на себя, но с 8 до 17 с двумя выходными?
У меня брат работает именно на себя, уже несколько лет. Мотивация огромная - с тех пор, как увидел сколько он может как профессионал зарабатывать. Иногда работает без выходных и я привыкла ждать его, оголодавшего дома со всевозможными блюдами домашней еды. Отъедается и снова в бой. Работает без аванса иногда, но его пацаны прикрывают, обманы редко бывают...
4 декабря 2023, 21:06
На Обьгэс ещё год назад было 750 руб.
Гость
4 декабря 2023, 21:47
281315624, ты тот самый таксист?
Гость
4 декабря 2023, 22:04
В классе ЭЛИТ?
Гость
4 декабря 2023, 21:08
Ну так всё правильно, 2500 за машину, 1000 на газ, 500 агрегатору и 2000 ему за смену, сделает 10 таких поездок за день и вот тебе пожалуйста 6тысяч грязными, а он на что рассчитывал? Зарабатывать 200 тысяч в месяц в такси, ещё и не имея своего автомобиля? Надежды юношей питают............................
Гость
6 декабря 2023, 06:03
С 6 тысяч грязными агрегатору уйдет минимум 1200руб. Мойку забыл посчитать и обед с сигаретами это еще 600-800
5 декабря 2023, 09:29
было. 4 сентября залажу в такси с баулом с бугринской рощи до речкуновская 15.таксист не поеду. я расстроился и уехал на автобусе за 30р.
Гость
4 декабря 2023, 21:47
Ситуация для любого из нас: заранее или в реале заказать такси, цейтнот!, заказ подтверждён и тут хоба: не поеду! Прикольный закидон. Решай с кем у тебя договор, наверняка там это прописано. Клиент при чем?
Гость
4 декабря 2023, 21:48
яндекс помойка, вот и всё. Такие ситуации из-за того, что таксист не видит конечную точку
4 декабря 2023, 22:26
Так ты договорился с яндексом, с него и спрашивай!
Гость
4 декабря 2023, 23:06
Гость
4 декабря 2023, 21:48
яндекс помойка, вот и всё. Такие ситуации из-за того, что таксист не видит конечную точку
Гость, не работай вот и все а если работаешь так работай а не возмущайся
Гость
4 декабря 2023, 21:06
Давно понятно кто такие таксисты.как же называют таких,как то на букву б....
Гость
4 декабря 2023, 22:35
Мечта всех таксистов это от м.Маркса до пд. Станиславского за 3500
4 декабря 2023, 22:42
3500 и никуда не ехать
Гость
5 декабря 2023, 01:42
А мечта всех пассажиров это от Родников до Академгородка за 35 рублей.
5 декабря 2023, 06:28
Гость
5 декабря 2023, 01:42
А мечта всех пассажиров это от Родников до Академгородка за 35 рублей.
Мечта всех пассажиров уехать за цену, назначенную работодателем таксиста, а не хотелками водителя. Вы с яндексом разбирайтесь, а не с клиентами
4 декабря 2023, 21:03
Надо было предложить 650 рублей.
Гость
4 декабря 2023, 21:34
он бы провез еще 10 метров
4 декабря 2023, 23:36
Удавятся...
4 декабря 2023, 21:44
с Станиславского до обьгэса 650.. а вы бы меня с академа до Маркса за 800 повезли..? ещё и с ребенком, и креслом...можно не отвечать.
Гость
4 декабря 2023, 23:03
Zemb, ты заблудился что-то, ты работаешь в такси какую цену выдал тебе агрегатор по такой и вези ,не нравится не работай !
5 декабря 2023, 01:44
Zemb, какие проблемы вообще, я с первомайки вообще до Маркса бесплатно вожу, кстати даже бустер есть в багажнике, никак гараже не выложу, дочке уже не нужен, а забываю, когда на глаза не попадается и вожу. Завтра,точнее уже сегодня, кстати мимо Маркса поеду на первомайку в начале 8 утра, могу довезти, только не надо тут хныкать больше. Вообще никогда денег за по пути не брал и не планирую, я ж не таксист, решу подвезти, значит просто подвезу, бывало по пути и более ста километров вёз и даже мысли не возникало какие то деньги просить или брать даже если предлагают.
Гость
5 декабря 2023, 17:33
Гость
4 декабря 2023, 23:03
Zemb, ты заблудился что-то, ты работаешь в такси какую цену выдал тебе агрегатор по такой и вези ,не нравится не работай !
О, ещё один повелитель с дивана. Жене будешь указывать, посторонним людям плевать и на тебя и на твои восклицательные знаки.
5 декабря 2023, 10:48
давеча ехали от Гусей до Гертруды. Минут 7. Стоимость поездки - 350 руб, типа высокий спрос, при том что свободных машин по жпс болталось поблизости штук 5. когда-то казалось, что агрегаторы - это плюс, но оказалось, что минусы перевешивают.
Гость
4 декабря 2023, 21:56
а почему пассажирка какое имеет право указывать водителю- типа если берёшь заказ то работай???? агрегатор хитрит и лукавит скрывая конечную точку от водителя и вынуждает его везти за копейки
Гость
4 декабря 2023, 22:07
А почему пассажирка должна отдуваться?
4 декабря 2023, 22:29
Гость
4 декабря 2023, 22:07
А почему пассажирка должна отдуваться?
Потому что она договорилась не с водителем а с посредником. Ты же не договариваешься с водителем автобуса сколько хлеб будет стоить для тебя
Гость
4 декабря 2023, 23:09
4 декабря 2023, 22:29
Потому что она договорилась не с водителем а с посредником. Ты же не договариваешься с водителем автобуса сколько хлеб будет стоить для тебя
лёлик я, иди образование получи мыслишь на уровне шестиклассника
5 декабря 2023, 06:26
А как таксист собрался зарабатывать, отказываясь от заказо?
Гость
5 декабря 2023, 08:22
мамка даст денег...
Гость
5 декабря 2023, 10:31
ВспыЖ, у него же свой бизнес
5 декабря 2023, 21:29
Гость
5 декабря 2023, 10:31
ВспыЖ, у него же свой бизнес
Чебуреки по франшизе?
Гость
4 декабря 2023, 21:57
необходимо подавать иск в суд и в ФАС и в роспотребнадзор за то что агрегатор скрывает конечную точку
4 декабря 2023, 23:43
Не та страна
Гость
4 декабря 2023, 21:22
Молодая мама в правильную секцию отдала сына. Года этак через 2 водитель такси бесплатно довезёт и ещё дверь откроет! И проводит ещё благодарным взглядом. Это ирония. Я к тому, что в иных организациях (усредненно!) за час такие бабки не поднять, в иных за полдня. А тут 20 минут от силы долететь, бенза ну на 100-150₽ максимум, ну а расходы у всех, дружок...
4 декабря 2023, 21:25
Гость, чел, прежде чем писать такое разберись. С этих 600 он заплатит агрегатору, автопарку, бензин, газ, расходники. И если 600 предлагается за долгую поездку то смысла ее брать нет.
Гость
4 декабря 2023, 21:45
4 декабря 2023, 21:25
Гость, чел, прежде чем писать такое разберись. С этих 600 он заплатит агрегатору, автопарку, бензин, газ, расходники. И если 600 предлагается за долгую поездку то смысла ее брать нет.
ну и пусть не берет. заранее. если агрегатор не травится, который не говорит цену заранее - то пусть ищет другого агрегатора или другую работу.
4 декабря 2023, 21:45
20мин долететь! ну , ну , попробуйте как ни будь на досуге.
4 декабря 2023, 22:21
Не должно быть агрегаторов, только таксопарки с утвержденными расценками! При поступлении заказа таксопарк назначает водителя и озвучивает цену.
Гость
5 декабря 2023, 02:32
создай таксопарк, в чём проблема?
5 декабря 2023, 12:02
Не поможет. При СССР такое было, и любимой поговоркой таксеров было - еду в парк! А потом начинался торг.
5 декабря 2023, 13:42
5 декабря 2023, 12:02
Не поможет. При СССР такое было, и любимой поговоркой таксеров было - еду в парк! А потом начинался торг.
Не надо сравнивать, технологии шагнули вперёд, таксопарк в состоянии отследить авто, в реальном времени ! Ещё раз, таксопарк Назначает водитель, никакого выбора водятлу!
5 декабря 2023, 09:27
щас какой-то тренд Отказываться... только не понятно почему Агрегаторы на это никак не влияют. Уверен что отмены заявок самими водителями проверить и посчитать не составит труда ......
Гость
5 декабря 2023, 00:20
Если не хотите попадать в подобные ситуации, могу поделиться лайфхаком: при заказе, в комментариях, указывайте куда едете. И всё!
Гость
5 декабря 2023, 12:19
отличный лайфхак, что сделать, чтобы никогда не уехать. таксисты же любят заказы только по линии метро не более чем на остановку не менее чем за 300 рублей.
Гость
5 декабря 2023, 01:58
Таксист сейчас не знает куда повезёт пассажира и сколько будет стоить поездка. Поэтому и такая ситуация. Если бы он знал куда и за сколько ехать до приёма заказа, то этой бы ситуации не было. Разбираться надо не с водителем, а с агрегатором, который ставит и водителей и пассажиров в такие условия. И пассажира можно понять, и водителя.
Гость
5 декабря 2023, 03:14
Это чистое мошенничество - типа я тебе дам заказ и оплачу, но не скажу сколько именно оплачу, если согласен - начинай работать.
Гость
5 декабря 2023, 10:38
Вот пусть таксисты и разбираются со своим агрегатором, а не с пассажирами.
Гость
5 декабря 2023, 12:20
Гость
5 декабря 2023, 03:14
Это чистое мошенничество - типа я тебе дам заказ и оплачу, но не скажу сколько именно оплачу, если согласен - начинай работать.
не нравится - иди к другому агрегатору.
Гость
4 декабря 2023, 21:11
а что, так можно было?
Гость
5 декабря 2023, 08:25
« Жалкие 600 рублей» ? Есть пенсионеры, которые на такие деньги два - три дня живут.
Гость
4 декабря 2023, 21:28
он не договорил до конца. правильнее было бы "за жалкие 600 рублей не повезу, завтра иду в техникум поступать, отучусь 4 года, потом устроюсь на завод и буду за смену получать целую 1000".
Гость
4 декабря 2023, 21:45
Так на так и выходит. Тол ко на заводе смена 8 часов, а в такси минимум 12 + время на помывку, заправку машины, ещё и на приём машины от сменщика. Когда они спят?
4 декабря 2023, 21:48
как минимум 3000р
Гость
4 декабря 2023, 22:08
4 декабря 2023, 21:48
как минимум 3000р
Как минимум 30 тыщ.
Гость
4 декабря 2023, 23:09
цена нормальная будет отказываться от заказов - не заработает к тому же на вызов приехал, уже время пртерял
Гость
5 декабря 2023, 07:24
такси это чтобы агрегатор зарабатывал, а не сервис для клиентов и заработок водителям
5 декабря 2023, 12:23
А таксисты для клиентов? Хачу еду- хачу нет?)))))))
4 декабря 2023, 21:05
Женщина с ребенком чуть не опаздали .... Опа.....
Гость
4 декабря 2023, 21:42
Выйти пораньше что помешало?
5 декабря 2023, 09:48
Гость
4 декабря 2023, 21:42
Выйти пораньше что помешало?
Так пока одну машину дождались,сели-вышли,пока вторую прождали,отсюда чуть и не опоздали.
Гость
4 декабря 2023, 22:18
Нас Рать на этих таксистов . В автобусе , маршрутке ты за указанный тариф едешь хоть 2 остановки , хоть 10 км . Ввести тариф на км таксистам , не согласных штрафами уничтожить .
4 декабря 2023, 23:44
Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству
Гость
5 декабря 2023, 08:15
Когда к нему скорая приедет с сердечным приступом и скажет - передумали, мало платят, тогда он все поймет, но жизнь прошла...