Ну влупят 10 млрд в стройку, ну построят эту развязку, машины будут с ветерком пролетать это место. А дальше что? Этот же поток будет упираться в пробку на Нижней Ельцовке. Дальше затыка на перекрёстке с пр-ом Строителей, дальше - с Русской. И так всё Бердское шоссе... Я к тому, что эта золотая развязка на Метвеевке ровным счётом ничего не решит.
Нужно торопиться со строительством Восточного обхода. Львиная доля автомобильного трафика уйдёт на него, тем самым разгрузив Бердское шоссе, в т.ч. и ситуацию на Матвеевке. А 10 млрд целесообразней потратить на строительство Юго-Западного транзита.
тот самый момент, когда читатель рядовой НГС соображает лучше армии новосибирских чиновников. Давайте его выберем, зачем нам эта никчёмная свора чинуш?
Гость
26 июня 2023, 09:19
Здравый смысл и эффективное использование - давно уже не критерии для.. ну, тут много категорий подойдёт.
Гость
26 июня 2023, 09:54
Buravchik, ты хоть понимаешь суть данной развязки? въезд/выезд из матвеевки.
основной трафик из матвеевки направлен в сторону новосибирска, а в сторону матвеевки занимает полосу БШ. причем тут твои проспекты строителей, русская и тд?
головой думай, пред тем как глупости писать...
О каких десяти лет обещаний вы тут пишете. Если первый проэкт был разработан и одобрен ещё в 1990 году. Уже тогда нам говорили, что скоро построят развязку на Матвеевке. Так, что какие десять лет?!!? Пол жизни прошло, а мы всё ждём.
Помнится бугринский мост с его развязками и выкупом земель вышел в 4 ярда, откуда 10 на развязку?!!! Ну не выросли цены в разы, да и объём работ несопоставим
Гость
26 июня 2023, 08:52
Бугринский мост, запущенный в эксплуатацию 8 октября текущего, 2014 года, строился в течение четырех лет и стал самым большим арочным мостом на территории нашей страны (по данным на 2014 год).
Обошлось строительство моста в почти 15 миллиардов рублей на сам мост и еще 10 миллиардов на строительство транспортных развязок на подъездах к мосту по берегам реки Оби.
Гость
26 июня 2023, 09:17
"не выросли цены в разы"? с 2013 года? ну-ну...
Гость
26 июня 2023, 09:22
Выросли. А у кого-то в машине на улице так запросто 3 млрд лежало...
да удорожание в пять раз это нормально , главное тендер выйграть и договор заключить ,а потом попрет, Олимпиада в Сочи в 2014 года все расставила на свои места все все поняли и бросились исполнять.... ровать
Проблему можно решить только развитем метрополитена!!! Если бы станций много было, включая и пнрвомайку, то многие отказались от машины, хотя бы в режиме дом-работа- дом. А так....ничего с развязками не изменится, но строить их тоже надо...
Гость
26 июня 2023, 14:03
в первомайке есть свой метрополитен называется электричка, там их даже две линии получается. Метро на родники надо тянуть сначала и в густонаселенные районы. А первомайка малозаселенна, смысл в этом нулевой, убыточное будет 100 процентов. Так что не нужно строить иллюзий и пытаться загнать город в долги.
в первомайке есть свой метрополитен называется электричка, там их даже две линии получается. Метро на родники надо тянуть сначала и в густонаселенные районы. А первомайка малозаселенна, смысл в этом нулевой, убыточное будет 100 процентов. Так что не нужно строить иллюзий и пытаться загнать город в долги.
А у нас всё в стране убыточное. Алмазы добывать убыточно, лес обрабатывать убыточно, станкостоение убыточное и тд и тд. Во всём мире всё приносит доход, а у нас убытки. Иллюзий не питаю, но развязки насаженные на бердское шоссе облегчат проблему не на много и не на долго
Для России это в порядке вещей, это великая страна, перед холопами никто не отчитывается, как их налоги тратят.
Гость
26 июня 2023, 10:51
Ути, а вот и цыпсошный бот подъехал. У вас-то в 404 все прекрасно, там все перед народом отчитываются и с народом советуются.
Кстати, как у вас с поголовьем леопардов? Грета тут волнуется.
Гость
26 июня 2023, 15:30
БАРМАЛЕЙ ВОЛЬДЕМАР, Китайцы+ 6 месяцев+ 2 млн руб= развязка
Губернатор, мэр, городецкий все Навыхоооооод! Уходите пожалуйста все, вы не нужны гражданам ! Умоляю уходите , увольняйтесь, бегите подальше куда-нибудь! Вы жутко надоели ! Городецкий изыди от кормушки, ты земли распродавал перед уходом с поста, мы помним !
"за это время строительно-монтажные работы выросли в разы, стройматериалы тоже подорожали. Плюс в этот проект включили дополнительные работы, которые не были учтены прошлым" - ну не в 5 же раз!?😐
Гость
26 июня 2023, 10:47
Ну, Горе детское много чего обещал. А построил только горб своего имени в районе Автовокзала. Причем, этот Горб напрочь перекрыл любую возможность строительства нормальной развязки в этом месте, в том числе - и с учетом моста (зато позволил ему беспрепятственно проезжать в сторону центра и обратно).
А еще он обещал надземный переход в районе разъезда Иня. Столбы опор стоят и по сей день, а перехода так и нет. Машины стоЯт на светофоре, что увеличивает пробку. В общем, последние лет 30 Новосибирску катастрофически не везет с градоправителями.
Ничего там не будет. Никогда.Ибо железная дорога никогда не одобрит строительство чего-либо под/над своими путями и прочими хозяйствами. Наследие Троцкого, льва революции, если угодно.
Нужна развязка между Кирова и Ипподромкой. Но вся земля продана!
Гость
26 июня 2023, 08:31
Помню ,как Городецкий обещал и "отвечал" , что будет 2015 г. метро и скоростные троллейбусы. Есть это подтверждение в Ютубе ролик.
Гость
26 июня 2023, 10:18
а потом случился 2014 год. и город лишили налоговых поступлений =)
Гость
26 июня 2023, 10:52
Гость
26 июня 2023, 10:18
а потом случился 2014 год. и город лишили налоговых поступлений =)
А потом в 14 году он ушел в область и забрал туда огромную часть налогов из Новосибирска.
Гость
26 июня 2023, 08:54
Меньше воровать надо государственных денег,и тогда денег на всё хватит.Никто ни за что в нашей стране не отвечает начиная с самого верха,одна болтовня.А наказания смешные.
Давай, Анатолий, жги. Времени мало осталось, скоро украсть уже будет нечего, да и оставшиеся крохи старшие товарищи себе заберут, так что лупи сразу сотку.
Гость
26 июня 2023, 10:16
Средний показатель официальной ежегодной инфляции за последние 10 лет находится на уровне 8%. Рост цены объекта составляет +400%. Максимальный рост стоимости проекта (материалы, работы) с учётом инфляции за последнии 10 лет должен составить - 80%. С учётом инфляции проектная стоимость до внесения изменений должна составлять в районе 3,6 млрд. Что за работы были включены в проект на 6 млрд. которые ранее не были учтены?
Гость
26 июня 2023, 10:23
Вот это похоже на реальную инфляцию, а не те 5% в год, которые официальные власти гордо рапортуют
Гость
26 июня 2023, 10:27
Вообще по уму городские власти не должны давать разрешения на строительство, если к району нет нормальных подъездов, обеспечивающих весь обьём трафика. Сначала дороги, потом жильё! У нас же, всё наоборот, как обычно, с ног на голову.
Развязки на Матвеевке мои старые добрые знакомые ждут уже лет 40.
Какие там нафиг 10.
Гость
26 июня 2023, 22:42
А где этот Александр Стефанов сидел, когда начинали строить платный мост? Что он тогда не кричал, что это очень спорный объект, что он загоняет в долги город на десятилетия при том, что горожане не поддерживают его строительство в виде ГЧП. Почему когда цена за этот платный мост начала расти в геометрической прогрессии, он молчал, его все устраивало. А сейчас вдруг голос прорезался. Случайно ли это?
Дешевле это очевидно, но такое пересечение по стандарту должно быть в разных уровнях. Потому законно пересечь Ж.Д с 4-полосной дорогой в одном уровне сейчас нельзя... Раньше можно было просто расширить, а сейчас это незаконно.
Гость
26 июня 2023, 11:37
С 2 до 10 миллиардов: как дорожал проект развязки на Матвеевке и когда ее ждать
никогда. раздел сказки к выборам открыт
Гость
26 июня 2023, 12:40
За такие деньги китайцы построят мост по какой нибудь реке. Причём от истока до русла... Может стоит отдать им всё дорожное строительство, реально дешевле?!…
Гость
26 июня 2023, 13:32
НИКОГДА
Гость
26 июня 2023, 10:57
Две цитаты из статьи:
"Дорога, которую власти обещают 10 лет, призвана уменьшить количество пробок в Первомайском районе"
"... Эта проблема будет решаться в рамках проекта «Академгородок 2.0»..., — сообщил мэр."
Как это согласуется между собой?
В Академгородке есть куча своих транспортных проблем. Например, нет ни одного регулируемого левого поворота при выезде из Академгородка на Бердское шоссе! Сделано это для того, чтобы хоть как-то улучшить ситуацию с пробками на этой развязке.
В результате нам очень сложно выезжать из Академа в сторону Бердска (в той стороне магазин Леруа, и гипермаркет Гигант (бывший). Люди, работающие в Академе, но живущие на Шлюзе или ОбъГэсе, в часы пик могут до часа стоять в пробке на проспекте Строителей, просто чтобы пересечь развязку и попасть домой.
И вы, господин мэр, реально уверяете, что в рамках проекта Академгородок 2.0 развязка на Первомайке гораздо важней? Это говорит о вашей некомпетентности. Либо ангажированности: видимо, какие-то серьезные люди на Первомайке живут, что без комфортной развязки им неудобно жить.
Гость
26 июня 2023, 12:18
"В результате нам очень сложно выезжать из Академа в сторону Бердска (в той стороне магазин Леруа, и гипермаркет Гигант (бывший)"
А в Гигант/Леруа с университетского выехать вам ноука не позволяет? Бедняги.
"В результате нам очень сложно выезжать из Академа в сторону Бердска (в той стороне магазин Леруа, и гипермаркет Гигант (бывший)"
А в Гигант/Леруа с университетского выехать вам ноука не позволяет? Бедняги.
так в час пик от Университетского до Русской тоже час можно постоять
Гость
27 июня 2023, 09:47
Гость
26 июня 2023, 12:18
"В результате нам очень сложно выезжать из Академа в сторону Бердска (в той стороне магазин Леруа, и гипермаркет Гигант (бывший)"
А в Гигант/Леруа с университетского выехать вам ноука не позволяет? Бедняги.
"А в Гигант/Леруа с университетского выехать вам ноука не позволяет? Бедняги."
Очень смешно, молодец. Ладно бы просто Леруа/Гигант (я так обозначил местность). Там находится Новый поселок и Бердск, откуда много людей приезжает на работу в Академгородок и вечером уезжают обратно.
В самом Академгородке (Верхней и Нижней Зоне вместе) проживает более 70 тысяч человек.
Очень забавно да, что люди, проживающие или работающие в одном из основных центров Российской Науки не имеют возможности выезжать на основную транспортную городскую артерию с большим трафиком налево по светофору. Вынуждены стоять и ждать когда несущийся по Бердскому шоссе поток образует "окно".
Вот бы рассказать об этом тем федералам, кто выделил деньги на развитие Академгородка, в том числе и на развитие транспортной инфраструктуры Академгородка. Оказывается иметь возможность нормального выезда из центра науки - это не так проблема, которую стоит решать, куда важнее решить проблему с пробками на Первомайке, это действительно поможет развитию Академгородка.
Уже же отремонтировали за счет средств выделяемых Академгородку улицу Владимировскую... почему бы и Первомайке не сделать дороге.
Кому там вообще этот Академгородок нужен. Федералы ж все равно ничего не поймут... их дело деньги выделять. А в формулировках-обоснованиях мы как-нибудь приплетем этот Академгородок, раз он им зачем-то нужен...
Неужели всем начхать?
Сделайте электричку частью городского транспорта, как в Москве. Чтобы из Бердска ходила хотя бы раз в полчаса, а лучше раз в 15 минут. И тогда многие проблемы с пробками на Бердском шоссе отпадут сами собой, и никаких развязок не нужно.
Гость
26 июня 2023, 14:33
Вот не надо... тогда вообще переезд матвеевский колом встанет. А с ним и Бердское шоссе.
Ну, оттуда массово миллионеры с утра по раньше не ломятся на работу, все ок)
Гость
26 июня 2023, 09:01
Прокуратура обязана проверить слова эксперта на предмет дискредитации российских органов власти. В то время, как наш Президент Владимир Владимирович Путин призывает с экранов телевизоров к объединению и сплочённости, вот такие "эксперты" вносят смуту в головы простых россиян.
Гость
26 июня 2023, 09:24
Деятельность этих самых или их бездействия, конечно же, их не дискредитирует?! Дискредитирует здравая критика без единого слова лжи? Правду вне закона хотите объявить?
Гость
26 июня 2023, 11:54
это обычная воровская схема.
когда берется очень важный обьект, начинается строительство, а перед сдачей устраивают шантаж про не хватку средств.
государство ведется на этот развод и выделяет деньги.
А не хотите уменьшить пробки на Станционных и на площади Труда, прости господи….???????
Гость
26 июня 2023, 13:04
мертвому припарки. Нужно строить новые дороги, а не развязки. Дублер шоссе, по крайней мере от искитима, обходы для транзитного транспорта, а то все пытаются оптимизировать точечными застройками. Чуйский тракт сейчас стоит, начиная от от искитима. Какие развязки тут помогут?
Гость
26 июня 2023, 14:00
какой толк с этой развязки? чтобы жители южной первомайки проезжали переезд без пробок и вставали сразу же в пробку на бердском шоссе? Там дублера ещё одного надо бердскому шоссе строить или восточный объезд сначала достроить.
Гость
26 июня 2023, 14:09
Уберите наконец это позорище с "тещиным языком" ! И затрат меньше и пользы будет больше.
Сейчас-6°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
с-з.
765мм 70%СРОЧНО
Эксперты разобрали возможность умереть от батареи
В мэрии Новосибирска назвали условия для начала строительства развязки на Матвеевке