перейти к новости

«Наши девочки путают право и лево»

16 августа 2015, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
164
20 августа 2015, 16:11
автоледи, печально, но это реалии нашей жизни: мужчины самоутверждаются за счет женщин не только на дорогах....
Гость
16 августа 2015, 13:25
Спасибо Валерию Трубину, брал несколько уроков вождения у него, достаточно просто разбирает и поясняет ситуации, спокойно реагировал и объяснял как делать нельзя. В отличии от инструктора моей (другой) автошколы который ну просто - "редиска" - ездили по прямой, там где разрешено 60, только 40 и не больше-отечественное ведро с гайками 92го года выпуска все меняное, лишнего ничего не разрешал, ничего не объяснял, только жизненные проблемы его-его и интересовали. Всего раз прокатились по маршруту определенному на схеме под обучение. Вначале пытался совместить двух курсантов, курил как черт в машине, только после моего замечания менеджеру та поговорила с инструктором, видимо после он обиделся поэтому никуда и не ездили кроме автодрома, поэтому пришлось брать дополнительные уроки у частных инструкторов чтоб не кормить своих бездельников, т.к. все же хотелось за руль сесть подготовленым, а не тупить на дороге. Вот и подумать кто как учит, а все новые законы только цены подняли, а обучение на том же уровне, т.е. кто хочет тот учится, кто не хочет просто ходит в автошколу на прогулку, потом таких видно на дороге!
Гость
16 августа 2015, 08:18
В целом статья правильная, но хочется вставить свои пять копеек) Про движение на кольце: подавляющее большинство водителей либо не знает как либо сознательно игнорирует правила проезда. Никогда не пойму зачем заранее занимать крайнее левое положение, если тебе нужно съезжать с кольца на право? Зачем потом внаглую ломиться через несколько рядов? Про соблюдение рядность движения вообще молчу, не помогает даже разметка. Про габариты: здесь конечно привелегии дам) , но абсолютного лидерства нет. Перестроение на счёт 'пять': здесь вообще караул, так перестраивается каждый третий. Такое впечатление, что искренне считают, что включенный поворотник дает приоритет при перестроении. Хамское поведение: парни более агрессивны, но и дамы от них стараются не отставать. Ну и скорость принятия решения у мужчин в большинстве конечно выше, тут уж различия в физиологии. И последнее: Господин Трубин, у нас в стране вообще-то запрещена дискриминация по половому признаку, а ваша фраза про Бога, который не планировал женщин за рулем некорректно выглядит. Вы не сказали прямо, считаю что место бабы на кухне, но подразумевали это. П.С. Габариты машины чувствую, расстояния до встречно авто оцениваю, смотрю по зеркалам, проблем с парковкой нет, машину свою берегу. Вывод - я мужчина? )))))
17 августа 2015, 16:14
кому дано кому не дано водить. касается оба пола... как и во многом.
Гость
17 августа 2015, 07:18
Первый раз одна в машине (механика) за рулем - помню этот день и свои ощущения: сердце в пятках, глаза бешенные! но как говорится - главное начало, уверенность появлялась со временем, просто садилась за руль и накатывала километры по безлюдным (относительно) дорогам. Не сидите дома вечерами - едьте за город и просто катайтесь без цели.
Гость
16 августа 2015, 00:52
Как научить человека плавать? Бросить в воду, а дальше пусть сам как хочет... Именно такая ассоциация возникала не раз во время обучения в автошколе. Давалось все трудно, потому что надо было обучаться всему быстро. На второй день занятий уже поехали в город (будний день, вечером) ... руки потом болели от того, что сидела, вцепившись в руль. Многое в статье близко к правде, основная загвоздка и отличие между мужчинами и женщинами за рулем, на мой взгляд, это скорость реакции. У мужчин она гораздо лучше (возможное исключение - женщины "с бензином в крови"). Приходилось очень сильно сосредотачиваться, многое держать в голове и в поле зрения (так: зеркала, переключение скоростей, обстановка впереди на дороге...) вождение начало доставлять удовольствие не сразу, выходила с занятий, как будто целую жизнь проживала. Насчет право-лево, конечно, выглядит слишком утрированно, хотя были те, кто сдавал "город" с шестого-седьмого и т. д. раза.
17 августа 2015, 17:13
Напридумывали что-то.. на дороге важно знание ПДД и реакция. Как для водителей, так и для пешеходов. Чего я там бояться-то должна? Или кого.. Зеркала, повортники и т.п. относятся к знаниям ПДД Пешеходы, подрезальщики и т.д. - к тем же ПДД и реакции. А, ну еще зрение хорошее. А в темноте ездить неудобно не потому что не видно - фары то мне на что? - а потому что встречка слепит.. а слепит она и мужчин так то тоже
16 августа 2015, 21:01
Хочу сказать спасибо Сергею Воронову, училась весной в далеком 1998 году, во взрослом уже возрасте, муж всегда возил, а в 32 года решила сама пойти и научиться. Курсы тогда были 2 недели теория и 15 часов вождение. Я ездила за рулем при муже по дачам и сельской местности. Навыки мал-мальские были. А Сергей во мне уверенность развил. Говорил - не бойся, тебя с буквой "У" все итак боятся, поворотники и зеркала, как отче наш! Не представляю, как не использовать их? Настолько он при вождении акцентировал на этом внимание, что и сейчас даже по дачным пустым проездам автоматически включаю поворотники. Ездили по городу, все кольцевые перекрестки собирали. Сдала и город и автодром и теорию с первого раза и получила водительское, с тех пор езжу ежедневно, круглогодично и в любую погоду. За 17 лет сменила более 10 автомобилей, практически безаварийно, по мелочи было и то в меня сзади тормозили 2 раза, сама в забор на даче въехала 1 раз)).. Очень благодарна инструктору!
Гость
17 августа 2015, 08:26
Страшна не женская манера езды сама по себе , страшно, когда женщина считает автомобиль продолжением своего эго. Вот тут и начинается подсознательное "мне все должны", либо агрессивно-глупое поведение. При этом скорость реакции пониже, понимание возможностей автомобиля также не адекватно, вследствие чего риск потенциального ДТП выше. От себя добавил бы, когда женщина хамит на дороге, показывает средний палец, потому что на "счет 5" ее не пустили в другой ряд, все это вызывает иногда смех, иногда раздражение и ответную агрессию. Все описано со случая месячной давности и поведения дамы бальзаковского возраста на серебристой Камри. PS: в статье описаны женские страхи. А я боюсь девочек на свежих немецких джипах, Лэнд Круизерах. Не женские машины, не детские комплексы, в сумерки в солнцезащитных очках, жвачка, SMS на ходу, ремень пристегивать необязательно.
17 августа 2015, 10:48
Личные наблюдения. Агрессивное поведение (шашки, пересечение двойной сплошной, проезд на красный и т.д. и т.п.) - примерно в 75% случаев за рулем мужчина. Полностью непрогнозируемое поведение (как в примере - стоять у двойной сплошной и думать то ли развернуться то ли нет, перестроения без поворотников и т.д. и т.п.) - примерно в 75% случаев за рулем женщина. Вообщем это не значит что женщина не может ездить агрессивно. Может. Или что мужчина не может тупить на дороге. Может. Это значит что, как бы это не оспаривали, физиология и психология полов различна, и на дороге есть особенности вождения и у мужчин и у женщин. Есть характерные ошибки. При этом сказать что женщины хуже водят - все таки нельзя. Да, женщин пилотов Формулы-1 нет. Но где то видел статистику, что у женщин преобладают мелкие аварии, в силу их боязни водить и осторожности. Львиная доля всех тяжелых аварий приходится на мужчин водителей.
16 августа 2015, 00:10
"Наши девочки путают право и лево, от этого начинаются огромные проблемы. Полушария мужчины и женщины по-разному работают же в этом плане. До смешного доходит: девушка приходит на экзамен, руки положила на руль. На правой руке написано "пр", на левой — "лев"." Да, это именно про меня!)))) поэтому я никогда не пойду учиться на права. Окружающие целее будут!) я даже когда объясняю людям как пройти, всегда ориентируюсь на бугорок правой руки - чтобы отличить где правая сторона. А я всего лишь амбидекстер - и левой и правой рукой могу делать одно и тоже.
Гость
16 августа 2015, 17:56
Недавно получила права. БОльшую часть информации в этой статье могу подтвердить. Право и лево я не путаю, но ездить боюсь как раз из-за непредвиденных ситуаций на дорогах, так как не знаю, как реагировать; габариты не чувствую; троллейбусов и автобусов рядом боюсь; комфортная скорость 40-50, больше - боюсь, что не успею среагировать в случае чего. В зеркала смотрю, но расстояние до автомобиля определить не могу.. При перестроении в зеркало всегда смотрю, но не чувствую своего положения на дороге и могу незаметно для себя переместиться в сторону, создав аварийную ситуацию. Парковки- это ужас. Езжу на механике. Водить не люблю и боюсь, но приходится по работе. Стаж 6 мес. Подскажите, как повысить водительское мастерство?
16 августа 2015, 13:20
Валерий Иванович! Сдала горку с первого раза. Побольше бы таких автоинструкторов.
16 августа 2015, 08:52
Наши девочки путают право и лево, от этого начинаются огромные проблемы. Полушария мужчины и женщины по-разному работают же в этом плане. Второе — очень сложно наших девушек научить перестраиваться: не хотят пользоваться зеркалами заднего вида, ведут себя так, как будто окружающих нет. .... Страх в принципе управлять автомобилем — иногда наступает настоящий мышечный паралич, они бросают руль, закрывают глаза и едут так дальше. Женщинам страшно, когда большие автомобили рядом едут — они боязно, конечно, к этому относятся, шарахаются от них, больше пугая других, чем себя ___ ИМХО - чушь и навязанные обществом стереотипы. В США что, у женщин полушария по другому работают? А вот водят нормально. Причем права получают с 16, а то и с 14 лет(в зав. от штата) и ездят до 90+ лет. зачастую на весьма здоровых траках(пикапах). Кстати начинают водить получив "учебные права", после сдачи теории! И только потом сдают практику. И автошкол нет, учатся, ездя с кем-то с правами на пассажирском сидении, потом практику сдают. И в зеркала глядят, и голову поворачивают, т.к. без поворота головы экзамен не пройдешь. И машины в США больше, и скорости больше - обычный лимит - 60 миль в час = 100км в час, а по факту едут 65. За пределами города и 80 миль в час обычная скорость. И водят женщины отлично. Может не в полушариях дело?
Гость
17 августа 2015, 00:29
Просто наше россиянское общество еще не научилось воспринимать женщин за рулем. Потому что массово за руль женщины сели лет 7-8 назад.. лет 10 назад еще экзотика была - дама за рулем.. Ниче, мужики, еще лет пять - и привыкнете.. К тому же через пять лет пузЫ некоторых мужиков перестанут помещаться между рулем и сиденьем, и мужчин за рулем станет меньше :) Моя бабушка - была первой женщиной-трактористкой в колхозе.. А через два года под ее началом была целая женская бригада, которые в течении долгого времени были лучшей стахановской бригадой района.. И надо было видеть как она на уазике рассекала по бездорожью. Никаким нынешним экстремальщикам и не снилось..
17 августа 2015, 07:58
Тема - чистой воды троллинг и повод для троллинга. Вождение - не тот вид деятельности, в котором критичен пол водителя.
Гость
17 августа 2015, 14:50
Ну вот теперь у меня появился страх - Что так (как написано в статье) будут думать про всех женщин за рулем, неважно как ты ездишь. Отсюда и идиотское отношение друг к другу на дороге. Помоему пора переставать мыслить стереотипами. Да, есть такие проблемы. Но не у всех. Полно женщин агрессивных, полно мужчин со своими гусями и страхами похлеще женских.
17 августа 2015, 15:09
"Ты, когда перестраиваешься, смотришь в зеркала?". Он: "А ты как?" — "Ну я просто включаю поворотник, считаю до пяти и перестраиваюсь". анекдот начала 2000 (только там было до трёх), на права сдавала, мне инструктор его рассказал (оень был против женщин за рулем) на дворе 2015 год, придумали бы что поинтересней... уже не смешно.
16 августа 2015, 16:04
Может господин Трубин и хороший инструктор, но не слишком ли много на себя берет, заявляя что Господь планировал, а что нет? Как среди мужчин, так и среди женщин есть водители внимательные, ответственные и умеющие адекватно реагировать в сложных ситуациях, так и есть те, кто во время езды и по телефону разговаривает, и за дорогой не следит. За рулем никто не родился и часто вождению учатся всю жизнь
17 августа 2015, 00:22
Ох, чушь какая! Осторожнее женщины - это да! Потому что дети за спиной сидят или дома ждут. Видят дорогу женщины лучше - внимательнее и к пешеходам, и к знакам, и к соседним машинам. Первый-второй год вождения бывают очень сложными, но после того, как свыкнуться с машиной, чувствуют её лучше, чем мужчины, потому что относятся к ней не как к жестянке, а как к члену семьи. Сама за рулём 36 лет, дети ездят, внуки уже за руль садятся, многих сама учила (в т.ч. и мужа) - знаю, о чём говорила.
Гость
16 августа 2015, 08:49
Бог не планировал, что женщина будет ездить за рулем??? Что, простите? А на мужчину были такие планы? Бред просто. Сколько встречаю подобные статьи, все подозреваю, что я мужик. Никогда не путала право-лево, а оба мужа, кстати, путали, бывало. Ездить не боюсь с первого дня. Это в какой-то степени заслуга инструктора моего. Всегда вспоминаю его добрым словом. Колец не боюсь, сигналов тоже, не паникую на дороге. От большегрузов, конечно, предпочитаю держаться подальше, хоть и знаю, где у них слепые зоны. Увы, не все водители большегрузов адекватны. Не знаю даже о каких таких истеричках за рулем идет речь в статье, не встречала.
Гость
16 августа 2015, 09:01
Женщин на дороге остерегаюсь, да, и, мужчины бывают тормозные, идёт на обгон -не обгоняет, начнёт разворачиваться-не помещается, тыркается, тыркается,вроде и машина нормальная, а о въезде -выезде со двора-это отдельная тема
18 августа 2015, 16:09
вывод - я не женщина...
16 августа 2015, 00:19
Зачем спрашивать мужчин в этой статье??? Более логично спросить самих женщин. Каждый мужчина передал именно свое восприятие женщины за рулем. Согласна только с одним: большенство женщин путает лево и право, у меня это началось только после получения прав и активной езды зарулем. Но это никак не влияет на управление авто, когда ты едешь сама. Это мешает когда едешь с инструктором (к примеру), он говорит на лево, а женщина путает . Также согласна, женщины более ответственны и менее агрессивны. За мои 12 лет зарулем меня ни разу не подрезала женщина. И не встречалась с "шахматистами" женщинами. Все агрессивные трюки на дороге свойственны мужчинам
Гость
16 августа 2015, 11:45
Год за рулем, муж-23! Часто приходится ему напоминать о правилах дородножного движения - редко употребляемые знаки не помнит, как привык ездить, так и ездит. Но надо отдать должное, за весь стаж, ни одной аварии, ттт!
Гость
16 августа 2015, 15:03
основной страх - это пешеходы, велосипедисты и неадекватные водители. Стаж 1,5 лет. Девушка.
Гость
25 августа 2015, 19:00
За рулем 4 месяца (26лет), вполне освоился, но держу себя в руках тк страха нет, а опыта еще маловато. Девушку, можно сказать учу водить - очень боится, по неопытности + страх тк машина не её. Когда я сам сел за свою машину впервые тоже конечно же сильно боялся. А девушку свою всегда успокаиваю тем, что говорю, что она будет водить лучше меня. Я габариты чувствую и то не идеально (Одиссей), а она их знает в плоть до сантиметра и по кругу, на капот смотреть даже не пыталась никогда. Если едем вместе, она мне говорит проеду ли я в том или ином узком месте или во время парковки поддать еще или хватит. И мне не разу не стыдно, я наоборот ею горжусь. А всё остальное приложится с опытом.
Гость
16 августа 2015, 07:37
"Боятся очень внутренних парковок — в "Ройял Парке", в "Ауре" В Ауре заезд на парковку по-идиотски организован, это раз,почему не откроют второй въезд со стороны Военной непонятно, а два, перед заездом на внутреннюю парковку шлагбаум, ставишь на парковку, отстегиваешься, открываешь дверь(т.к. через окно не дотянуться), берешь карточку, материшься, едешь, выезд осуществляется также: ставишь на парковку, отстегиваешься, открываешь дверь(т.к. через окно не дотянуться), берешь карточку, материшься, едешь.
Гость
16 августа 2015, 12:16
Очень многое про меня в статье) действительно трудно ездить в темноте,
Гость
17 августа 2015, 12:52
Вопрос мужикам. А вы всегда знаете , где какая вещь лежит в шкафу или знаете какая парадная или домашняя одежда у ребенка вашего? Меня вводит в ступор, если нужной мне вещи нет на том месте, где я привык, начинаю искать перерывать шкаф и заканчивается это вопросом к жене, ну где же. А у жены налицо все проблемы из статьи. Я уже привык подсказывать, как лучше ехать . Это гендерные различия, с этим надо смириться
16 августа 2015, 10:06
Да у нас эти непредвиденные ситуации постоянно на дорогах. Так и ездить в постоянном стрессе что ли?:))) Я ежедневно проезжаю по городу+трассе не менее 40км и постоянно надо быть начеку- вот что главное, имхо. Какой смысл раньше времени не паниковать?! А так мне очень нравится управлять машиной, даже если я без бензина в крови и временами чудю.... Но на это у меня есть аварийка и два восклицательных знака на заднем стекле;)
16 августа 2015, 13:13
Я путаю право и лево - но в чем это должно мешать мне ездить не понятно, стаж вождения уже почти 10 лет и никаких проблем это не создает, ведь я еду сама, а не слушаю дядю который говорит куда повернуть. Среду мужчин тоже есть те кто путает право-лево. И вообще статья какая-то стереотипная, поведение некоторых мужчин за рулем можно описать куда забавнее, особенно тех кто не так давно начал ездить - а их неадекват при их же нарушениях смешит до слез и езда по принципу я мужик поэтому я прав так же. На дороге надо делить не на женщин и мужчин, а на адекватных водителей и нет - вторых среди мужчин намного больше
17 августа 2015, 14:27
А у меня все совпадает со словами Дмитрия Пальшина. Но это больше по началу было. Со временем становится легче и проще. Сейчас могу свое вождение охарактеризовать так: с "лево/право" сложно, но не мешает почти; в темноте не комфортно, встречка слепит; по зеркалам смотрю всегда, почти получилось ввести в привычку; параллельная парковка - может и не сразу, но уже без паники, натренировалась; парковок в ТЦ не боюсь, в Галерее только голова кружиться начинает)) Единственное, что пугает, это пешеходы. Боюсь и своей невнимательности, и их внезапного появления.
Гость
16 августа 2015, 14:29
Быль: Коллега получила права, отъездила год. Рассказывает - я уже более спокойна за рулём, могу даже оторвать глаза от дороги. Буду теперь начинать учиться смотреть в зеркала.
16 августа 2015, 16:55
Поделюсь своими мыслями по поводу вождения. Просто стал задумываться над всякими такими аспектами, в том числе после аварии - и вот к чему пришел. Когда мы садимся за руль - у нас всякое бывает в голове, с разным ее содержимым, мыслями садимся. Вроде как считается, что вождение должно получаться потом уже как-то само-собой. Но я вот подумал, что когда едешь за рулем очень важно именно осознанно понимать - что там происходит на дороге, осознанно понимать ситуацию. Я вот о чем говорю- вот на дороге есть важные ее составляющие,так сказать - сама дорога, повороты, светофоры, знаки, другие участники движения - большие и не очень автомобили, пешеходы. Вот я говорю о том, что в сознании так-то должно быть понимание - что это все означает и как надо на это реагировать. На светофор обычно все реагируют более менее-автоматически и осознают-понимают - что значит его состояние - красный стой, зеленый - езжай. Да и то не всегда. Бывают такие светофоры, чтобы понять их - требуются какие-то усилия, а то что автоматически всплывает - не бывает верным.
16 августа 2015, 20:37
самые страшные и неадекватные водители это мужчины на волгах и старых вазах,объясню почему: те,кому 18-20 лет,недавно получившие права,их гложет мысль о том,что они не настолько круты,но их "ведро" может дать фору многим,а дяденьки ,кому за 40 и на таком авто,вот это действительно страшно,ведь у них уже всё "было"и они пытаются самоутвердиться на том,что собственно им удалось заиметь в их жизни,а пугливые барышни не так страшны и агрессивны,по крайней мере они делая ошибки учатся их исправлять никому не принося особого вреда.терпимее нужно быть друг к другу и беречь свои нервы!!!
Гость
16 августа 2015, 19:28
Добавлю про крытые парковки. Вот их боюсь. Вы фильмы ужасов и боевики не смотрите? На этих парковках происходит все самое страшное!
Гость
17 августа 2015, 12:52
Мои IMHO Про женщин водителей- болтать по телефону, соответственно беспечно относиться к вождению, не обращать внимания на других участников движения, неосознанные нарушения ПДД и при этом ещё бояться ездить, и как у них это получается? Мужики - сознательное нарушение ПДД. Например левый поворот там где он явно запрещен, при этом будут стоят до стоп линии держа всю полосу, вместо того чтобы проехать 2 корпуса и не мешать. Пример перед Колорлоном с Объединения. Молодежь, более агрессивное вождение. Пенсионеры наоборот, там где можно ехать быстрее например 60, могут и 40. Про некоторых водил с утра можно сказать, что они ещё не проснулись, %%10 таких и чаще это мужики.
17 августа 2015, 01:47
Нужно ввести обязательную переподготовку и сдачу экзаменов по ПДД для всех водителей раз в два года, например. Так как многие напрочь забывают правила дорожного движения. Ну и потом периодически в ПДД вносятся поправки, но знают о них только те, кто в проходит обучение после введения этих поправок.
17 августа 2015, 12:08
Все правила дорожного движения - они не просто так придуманы. У них есть какой-то СМЫСЛ - зачем это и почему, по каким причинам. И вот именно это ничего не описано в ПДД, но не понимая этого - не будет хорошего понимания дорожной ситуации. Ну и так-то это касается вообще всех ситуаций в жизни:)
Гость
16 августа 2015, 20:15
Вот из-за такого вот на российских дорогах предпочитаю учить правила и получать права на чужом языке, зато тут уважают друг друга гораздо больше, хамство на дороге вещь достаточно редкая. Зато да, круговое движение это наше всё :), большинство перекрёстков именно так организованы. И ещё, подростки могут в сопровождении взрослых катать три года, потом сдавать на права, как раз к окончанию школы.
16 августа 2015, 16:56
У женщин за это можно не беспокоиться, но беспокоиться за то - а не много ли лишних переживаний у них по поводу дороги, которые лучше просто заменить хорошим пониманием тем что происходит. Пешеходы? А чего их бояться - я хорошо слежу за дорогой, за ее обочиной, люди в моем поле зрения, я понимаю - вот этот просто идет, а этот у края дороги - надо повнимательней за ним последить - вдруг бросится. Вы скажете - как можно успеть думать об этом всем? Можно, во первых, чем дальше - тем проще, а во вторых, надо просто переживания какие-то и эмоции потише сделать и больше внимания уделять именно вот поддержанию такой вот ясности происходящего на дороге. Всем известно, что девушки более чувственны, но вот за рулем следования за своими чувствами может отнимать внимание просто, его может не хватать, чтобы ясность понимания того, что на дороге происходит поддерживать. Ну чувства и чувства. Дело хорошее. "Подумаю об этом завтра":))) Ну или когда выйду из-за руля:) А сейчас - дорога главное, понимание ее и понимание такое, где чувств-ощущений поменьше а четкой ясности -побольше.
Гость
17 августа 2015, 11:49
я только не люблю когда мне кто то сигналит, у меня стресс сразу появляется, а так вроде успеваю проскочить когда надо...))
Гость
16 августа 2015, 09:19
Я девушка! За 10 лет за рулем ни разу не путала лево и право, с вождением нет проблем, ученики которые вчера купили/получили права, я их боюсь на дороге, особенно девушек, это ужас, если не умеешь и нет желания, сиди лучше дома или автобус/такси.
Гость
16 августа 2015, 14:48
На самом деле, причины легкого "отставания" женщин, в том числе исторические. Ну согласитесь, массово мы стали ездить только последние 15 лет! В то время как мужчины за рулем с первого дня создания автомобиля. Я езжу так себе...мой стаж 2 года, очень хочу личного водителя. А вот муж мой виртуоз, без преувеличения! Потому что с малолетства на папином москвиче, тракторе, а потом и КАМАЗе!(щас на турбо-форике гоняет)
Гость
17 августа 2015, 06:34
Не каждому дано. Не женское это дело - водить автомобиль. Они даже колесо не могут поменять самостоятельно (маникюр же) А уж случаев, как в непредвиденной ситуации девушки в панике бросают руль - предостаточно.
16 августа 2015, 21:36
Почему-то моя гипотеза, что надо просто придать смысл всему, что важно на дороге - иными словами пытаться постоянно понимать ситуацию там, не встречает одобрения:) То есть получается что большая часть ездит по дорогам не особо задумываясь и понимая что там происходит:))))) Мужики, ответьте - кто старается понимать, что происходит на дороге??:)))
Гость
17 августа 2015, 00:46
Опасность представляет не агрессивное вождение, а неадекватное - метающегося из ряда в ряд еще задолго в зеркало заднего вида увидел, пропустил, а неадекват может ехать неторопясь, а потом внезапный маневр, который никак заранее не ожидаешь. И наказывать в первую очередь надо именно за неадекватное вождение.
16 августа 2015, 16:56
Помните светофор был раньше на Ватутина перед меговской развязкой, где движение прямо регулировалось дополнительной секцией, а налево - основной, с тремя цветами:)) Не знаю точно, какой он там сейчас:) В общем я про то, что на дороге далеко не все понимания ситуаций - они автоматически там получаются. Иногда надо прямо напрячься, обратить внимание, включить анализ - и только тогда станет ясно, что делать. То есть на дороге надо скажем так - свою голову больше подчинять дороге - чтобы она помогала понимать, что там происходит. Ну и для этого напрягаться, чтобы изменить ее содержимое с собственных мыслей на то, что происходит на дороге - побольше, чем это нужно для ходьбы пешком. И, кстати, заметил вот что- когда вот так настраиваешься, настраиваешь свое внимание, голову - чтобы следить и понимать все, что происходит на дороге - ОСОЗНАННО понимать (а для этого могут потребоваться усилия и время некоторое) - то сразу так улучшается чувство уверенности. Кстати, мужчины и женщины тоже будут по разному такое понимание включать - ну вот мужчинам наверное можно посоветовать, чтобы они почаще думали - а все ли они включили в свое понимание, все ли аспекты дорожные.
Гость
17 августа 2015, 08:33
охохо, это женщины не ведут себя агрессивно?? Вчера ехал с Томска, некоторые представительницы со значками "начинающий водитель", вылетают на обгон перед встречкой, и, увидев, опасность, резко тормозят и возвращаются в свои ряд, поняв, что не рассчитали с обгоном. И это с правым расположением руля. А одна так вообще пошла через 5 легковушек и 2 фуры кряду возле Кошево, еле успев вернуться в свою полосу. Другая дамочка обгоняла, и прямо перед носом у меня нырнула в ряд только наполовину, встречная сигналит, а я на всякий случай притормозил и прижался ближе к обочине - от такого "слабого пола" все что угодно можно ожидать... Мужики же обгоняют только тогда, когда видят, что смогут завершить маневр.
17 августа 2015, 00:31
Я уже писал про лево-право тут. Еще напишу в корне. Вот говорят путают. Я вот не понимаю - а почему просто не думать вот так вот - представить - перед вами книжка в двух руках. В книжке все написано слева-направо - это всем известно. Соответственно там, где начало строчек в книжке (вы же знаете, где начало) - там левая рука, а где конец - правая. Мне кажется все просто. Со временем, если потренироваться - должно получаться быстро.