![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Группа компаний «Золотая Середина» организовала новую систему лояльности для автолюбителей — «Auto Альянс». Теперь они смогут получать повышенные скидки на тех профильных предприятиях, которые им наиболее интересны.
Напомним, что в 2007 году крупнейшая российская система лояльности «Золотая Середина» произвела разделение карты «Золотая Середина» на семь целевых групп:
• классическая карта;
• VIP-карта;
• карта красоты и здоровья;
• карта автомобилиста;
• карта строительства и ремонта;
![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
• карта покупок;
• карта туриста.
Система лояльности для автолюбителей «Auto Альянс» стала первой среди сегментированных карт, объединив специальные предложения со стороны предприятий, которые предоставляют на рынке услуги для автомобилистов, а именно автомагазины, АЗС, автосалоны, страховые компании, СТО, автомойки. Скидки по картам с логотипом «Золотая Середина — Auto» в полтора раза выше, чем по карте «Золотая Середина — Classic».
«Мы индивидуально подходим к своим клиентам — автомобилистам хочется иметь большие скидки на товары и услуги, которые они приобретают чаще всего, и мы предоставили им такую возможность», — говорит руководитель проекта «Auto Альянс» Вячеслав Федосеев. Среди партнеров программы «Auto Альянс» нет конкурентов, каждое направление бизнеса представлено одной компанией. «Мы специально выбирали лидеров рынка в своей нише, которые знамениты качеством своих товаров или услуг», — отмечает Вячеслав Федосеев. Хочется также отметить, что партнеры программы являются лучшими партнерами Группы компаний «Золотая Середина».
В списке партнеров «Auto Альянс» — сеть АЗС «Беркут», предоставляющая скидку владельцам карт в 70 копеек за литр бензина, спутниковый противоугонный комплекс CobraConnex c 5 %-ной скидкой. В систему лояльности вошла страховая компания МАКС, вышедшая в 2007 году в лидеры рынка по страхованию каско в Новосибирске. Она предлагает владельцам «Auto Альянс» 5 % скидки на свои услуги. Сеть шинных центров «Колесница» предоставляет 10 % скидки на услуги и 5 % — на товары (кроме грузовых шин). Сеть магазинов «Магистраль» (автомасла, автохимия, свечи и др.) и автоцентр «7 ключей» дают автолюбителям 10 %-ную скидку. Тем, кто намерен приобрести автомобиль в кредит, поможет кредитное агентство «Роскредит» с 10%-ной скидкой на свои услуги.
Дополнительные преимущества карт «Auto Альянс» не отменяют основных. Карта действует во всей системе «Золотая Середина», и в тех компаниях, где нет скидки auto, ее владелец получит скидку classic. Получить карту можно на любом предприятии, входящем в программу лояльности «Auto Альянс», а также приобрести в офисе компании «Золотая Середина».
Система лояльности «Auto Альянс» будет развиваться, увеличивая список предприятий, готовых выделить автолюбителей как свою целевую аудиторию. Партнеры программы уже сейчас отмечают, что карты «Auto Альянс» пользуются большим спросом у автовладельцев. «В одной системе объединены все сервисы и товары для автомобилистов, — говорит директор сети АЗС «Беркут» Михаил Сенчук. — Крупнейшие участники рынка специально создали такой альянс, чтобы наши постоянные клиенты пользовались более выгодными скидками». Михаил Сенчук отмечает, что в связи с резким удорожанием ГСМ значительные скидки на его АЗС будут получать только владельцы карт «Auto Альянс».
Адрес сайта Группы компаний «Золотая Середина»: www.seredina.ru.