перейти к новости

«Предлагают снять сарай за три тысячи». Туристы в шоке от цен в Сочи и от кидалова арендодателей

15 августа 2022, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
236
Гость
15 августа 2022, 09:51
Мало того, что местные, так и еще и наши, которые переехали туда тоже мутят. Коллега с семьей, через интернет нашла парня, который 4 года живет в Сочи с семьей и они сами с Новосибирска, сдают половину дома. Фото красивые, до море 25 минут пешком, типа сам крутой фитнес тренер, жена с ребёнком, составят компанию вашим детям, цена средняя. Договорились, предоплата. За день до вылета списались - мол цена +20%, сезон, желающих много. Согласились. Куда деваться, завтра самолет. Но в итоге они еще к 20%, доплатили там уже еще 5 т.р. за поздний выезд. По мне так - меняющиеся условия это плохо.
15 августа 2022, 13:01
Гость
15 августа 2022, 11:31
Вот так Новосибирску попавший в Сочи начал сразу барыжить на земляках. Это место меняет людей.
Это российская скрепа - обмануть своих соотечественников.
Гость
15 августа 2022, 11:31
Вот так Новосибирску попавший в Сочи начал сразу барыжить на земляках. Это место меняет людей.
15 августа 2022, 09:46
Ёжики кололись, плакали, но продолжали есть кактус)))
Гость
15 августа 2022, 09:57
Обьчанин, ой сильно сказано, но уже как то обыденно и не интересно совершенно
15 августа 2022, 11:06
Так и есть.
15 августа 2022, 09:17
рашен бизнес , зер гуд, яя
15 августа 2022, 10:47
Притесь-притесь в эти колхозные быдлячьи Сочи. Вас там за людей не считают, но вам всё нравится... )))
Гость
15 августа 2022, 15:10
Во, во. Мне хватило интервью с местными чтобы понять что никогда туда не поеду. План у них, видите ли, за лето минимум 2 миллиона срубить и зиму в потолок поплёвывать. А уж какие планы на отдыхающих женского пола у местных жигало....
15 августа 2022, 19:52
Ну вот каждый год одни и те же истории, нет продолжают ехать и продолжают! Или вы думаете, что с вами такого не произойдет? Или вы готовы даже в коробке из-под телевизора жить за сумму съёма квартиры? Лучше отдохнуть нигде, чем там!
15 августа 2022, 09:41
Армянский бизнес!
Гость
15 августа 2022, 09:48
849, зачем такое писать, там и нашего Новосибирского брата купившего квартиры и гостиницы полным полно! Так же ждут лето и поднимают цены. Посмотрите цены за квадрат недвижимости потом рассуждайте.
15 августа 2022, 12:36
Гость
15 августа 2022, 09:48
849, зачем такое писать, там и нашего Новосибирского брата купившего квартиры и гостиницы полным полно! Так же ждут лето и поднимают цены. Посмотрите цены за квадрат недвижимости потом рассуждайте.
Перестаньте: ни для кого не секрет, что в Сочах рулит всем армянская диаспора, и мэр города активно их поддерживает, в геленджике - греки. Не зацикливайтесь
Гость
15 августа 2022, 17:40
15 августа 2022, 12:36
Перестаньте: ни для кого не секрет, что в Сочах рулит всем армянская диаспора, и мэр города активно их поддерживает, в геленджике - греки. Не зацикливайтесь
В СОЧИ И МЕСТНЫХ ТО НЕ ОСТАЛОСЬ. ВСЁ СКУПИЛИ МОСКВИЧИ И УРАЛЬЦЫ. И ЦЕНЫ ЛОМЯТ ЗА КВАРТИРЫ. А ГОВОРЯТ АРМЯНЕ.
Гость
15 августа 2022, 09:11
И ведь все равно прутся))) их дурят, а они в очереди стоят за этим! Странный народец))
Гость
15 августа 2022, 09:44
а что у нас выбор есть сейчас?? у большинства сейчас выбор либо Сочи, либо дача...
15 августа 2022, 10:25
Гость
15 августа 2022, 09:44
а что у нас выбор есть сейчас?? у большинства сейчас выбор либо Сочи, либо дача...
гость, лучше дача
Гость
15 августа 2022, 11:15
Гость
15 августа 2022, 09:44
а что у нас выбор есть сейчас?? у большинства сейчас выбор либо Сочи, либо дача...
И? Отсутствие выбора повод для идиотизма?
15 августа 2022, 09:48
надо было снять комнату, в одном известном дворце под Геленджиком...все равно хозяин живет в бункере, а дворец простаивает без надобности...
15 августа 2022, 11:45
За базар отвечаешь?
15 августа 2022, 14:17
15 августа 2022, 11:45
За базар отвечаешь?
Вы чё, да когда это Президент Росси за базар отвечал?!
Гость
15 августа 2022, 15:12
15 августа 2022, 14:17
Вы чё, да когда это Президент Росси за базар отвечал?!
Вопрос к президенту? Когда понимать прочитанное научишься и отучишься стрелки переводить?
Гость
15 августа 2022, 09:25
никогда туда не поеду. Сочи не интересен. дорого, грязно и далеко.
Гость
15 августа 2022, 10:04
Вся прелесть Сочи в том, что дураков много, а Сочи маленький. Это будет продолжаться всегда.
15 августа 2022, 11:26
Откуда ты знаешь? Чисто там, 4 часа на самолёте, и цены приемлемы
15 августа 2022, 13:12
А я поеду, когда смогу. Хорошо, когда там подруга живет :)))
Гость
15 августа 2022, 09:09
И чего наивные ждут. Открытым текстом местные говорят-валите и быстро. вы нафиг никому не нужны. ждите Нячанг к осени 😜
Гость
15 августа 2022, 09:55
Гость, кому так местные говорят? Где? Вот куда мне сегодня сходить удостовериться в ваших словах? Если обман карма придёт к Вам
Гость
15 августа 2022, 11:11
Гость
15 августа 2022, 09:55
Гость, кому так местные говорят? Где? Вот куда мне сегодня сходить удостовериться в ваших словах? Если обман карма придёт к Вам
в статье указано,кому и что говорят. свою карму носи и не сгибайся )
Гость
15 августа 2022, 13:55
Гость
15 августа 2022, 11:11
в статье указано,кому и что говорят. свою карму носи и не сгибайся )
Гость, Вы от своих слов можете сами сложиться.
Гость
15 августа 2022, 09:07
Не надо вообще в этот город ехать, дешевле и спокойнее за границу в Турцию, там бронь не отменяют
Гость
15 августа 2022, 09:11
там единственный затык, с рублями. хотя можно в банке на юани или др.поменять
15 августа 2022, 09:12
да, не отменяют. Но мы приехали в сентябре в Турцию, дверь автобуса из аэропорта открывается возле отеля, а отель на ремонте. А туры туда продаются. Так что...
Гость
15 августа 2022, 09:16
15 августа 2022, 09:12
да, не отменяют. Но мы приехали в сентябре в Турцию, дверь автобуса из аэропорта открывается возле отеля, а отель на ремонте. А туры туда продаются. Так что...
зачем ехать через агенство. Сами приехали, сами выбрали (предварительно через букинг посмотрели) там можно и без оплаты предварительной бронь сделать. Не понравилось, прошлись, выбрали другой отель
Гость
15 августа 2022, 09:43
знаете почему все ругаются, но все равно едут и терпят? потому, что у нас сложилось сообщество жуликов, хамов и воров. Каждый на своем месте. Торгаши, таксисты, риэлторы, учителя, врачи и все остальные. Мы все друг друга стоим.
Гость
15 августа 2022, 09:46
вот только не нужно на свою помойку других приглашать
15 августа 2022, 09:48
Гость
15 августа 2022, 09:46
вот только не нужно на свою помойку других приглашать
А то нет? Распил начинается, например, с кондукторов поздних троллейбусов, которые берут с пассажира 20 рублей вместо 25, но билет не печатают.
Гость
15 августа 2022, 09:58
15 августа 2022, 09:48
А то нет? Распил начинается, например, с кондукторов поздних троллейбусов, которые берут с пассажира 20 рублей вместо 25, но билет не печатают.
Хорошо, что не 30 берут, как в других городах по ночам.
15 августа 2022, 10:02
Да что там Сочи, тут на Алтае цены все выше и выше. Года 4 назад на Телецком снимали номер в домике (1 этаж - 2 т.р., с удобствами и душевой, 2 кровати 2-спальные, а 2 этаж 1 кровать 2-ка и за 1000р было, в середине августа приехали безо всяких броней, рассчитывали на 2 этаж, в итоге 1 этаж за 1000 нам сдали, т.к. уже конец сезона. Сейчас недорогие приличные варианты везде до сентября расписаны, а сезон говорят, вообще теперь и до октября оказывается...
Гость
15 августа 2022, 10:16
goliaff, что сказать то хотели? 🤔
15 августа 2022, 10:44
Гость
15 августа 2022, 10:16
goliaff, что сказать то хотели? 🤔
видимо что в этом году дешевле, чем в прошлом в 2 раза😂
15 августа 2022, 11:12
И это так у людей денег нет на отдых.
Гость
15 августа 2022, 10:03
Люди, почему вы себя не любите??? нафиг так мучиться? Сталось вам это ссочи...
Гость
15 августа 2022, 09:39
Народ, вы сами едите в эту клоаку и финанструете рублем открытое хамство в вашу сторону. Вам сочинцы уже сто раз говорили: вы нам не нужны, нам нужны только ваши бабки. Ну если вам нравится унижение за ваши деньги, то это ваши "половые" предпочтения, какие могут быть претензии?
15 августа 2022, 09:15
Гордились мельдониадой? Распирала гордость за величие? Теперь кушайте.
15 августа 2022, 11:32
Мельдоний не допинг, но вам об этом знать не зачем. Вам ботам лишь бы звучало красиво. Назначение мельдония чтобы сердце спортсмена не остановилось от перегрузок, суть норвежских лыжников астматиков - повышение характеристик организма.
Гость
15 августа 2022, 12:37
Опять плачущий смурсик.
15 августа 2022, 14:23
15 августа 2022, 11:32
Мельдоний не допинг, но вам об этом знать не зачем. Вам ботам лишь бы звучало красиво. Назначение мельдония чтобы сердце спортсмена не остановилось от перегрузок, суть норвежских лыжников астматиков - повышение характеристик организма.
Опять хвастаетесь своим невежеством?
15 августа 2022, 09:24
Тетя имеет полное право отказать таким туристам. В любое время в любом месте. Так как это частная собственность. Они что договор какой заключили ? Нет. Просто переведи деньги по номеру телефона. А это приравнивается что подарил. Так что мотайте на ус.
Гость
15 августа 2022, 09:31
они бронировали через сайт,так что не подарили,а заказали услугу,в которой им отказали
15 августа 2022, 09:32
Гость
15 августа 2022, 09:31
они бронировали через сайт,так что не подарили,а заказали услугу,в которой им отказали
123, у кого заказали ? ЮР ЛИЦО есть ? или это сайт Авито ?
Гость
15 августа 2022, 09:47
15 августа 2022, 09:32
123, у кого заказали ? ЮР ЛИЦО есть ? или это сайт Авито ?
погугли малыш, ты похоже далек от правовой сферы
Гость
15 августа 2022, 10:44
Мне искренне не жалко, а наоборот смешно, за все подобные истории, и эти семьи. Вы меня простите, но там мякиш, хлебушек вместо IQ ? Еще ДО всех известных событий, любому было понятно что на "наших" курортах делать просто нечего. Ценник невменяемый, что такое сервис местные "гостеприимные" "хозяеява" не слышали. Есть шанс не то что ночевать в машине, а быть избитым, или не дай бог хуже, если будешь отдыхать не так, как хотят "местные", не дай бог не купишь лежак, еду/напитки и прочие. Куча статей, куча историй как там плохо и дорого. Но нет, ежики кололи, плакали, но ска продолжали жрать кактус. Ну продолжайте дальше, туда перется, лежать на пляже в три слое, и быть битыми за то что не купил сладость или поспорил за лежак. Реально хлебушек у людей, вместо чувство достоинства и гордости...
Гость
15 августа 2022, 09:15
Читаю и смеюсь. Сочи, как курорт застрял в 80-х. Нет, я не против там отдыхать, если там как в 80-х путевка будет по 10 рублей на 2 недели. А за те деньги, что там сейчас просят, лучше не отдыхать. История из жизни: запланировал отдых во Вьетнаме, Нячанг, забронировал отель. Прямо перед посадкой в самолет, вижу что погода там испортилась и надо ехать в Фантьет. До посадки в самолет 5 минут. Отменяю бронь в Нячанге, бронирую на сутки в Фантьете. В итоге прилетел, переночевал, на следующий день прошелся по отелям, нашел что устроило по цене, заселился. К слову, это был отель 4 звезды, с обалденным завтраком, самый дорогой номер на последнем этаже, 50 кв.м. Стоил 6 000 сутки))) И это Вьетнам. Который не назовешь образцом для подражания в организации курортного отдыха. А в Сочи люди расскахывают, почему им на сутки не выгодно сдавать.
Гость
15 августа 2022, 09:17
и да, сочинцы и т.п закостенели, их уже не исправить
15 августа 2022, 09:19
Не все любят заграницу + многие невыездные + получают с работ путевки. Сочи всегда был и будет популярным курортом в России.
15 августа 2022, 09:24
Ну если быть откровенными, с 80-х все-таки многое изменилось. Очень. У меня просто для матери это "детство" и ездили туда и в 90-х и в 00-х и сейчас ездит. Все-таки 30 лет прогресса общемирового задели чуть и эту часть планеты. Вот одно не поменялось --- отсутствие сервиса и жадность. Причем без разницы абсолютно, вне зависимости от ценовой категории. Будь это хоть "Русь", хоть "Рэдиссон", хоть квартира в Лазаревском за 2к в сутки. В Турции например оно как --- ты уже заплатил деньги, ты гость, тебе надо угождать. В Сочи оно наоборот --- когда ты деньги уже заплатил, ты головная боль и "а что вы хотели за такие деньги".
15 августа 2022, 09:45
а что касается самого частного сектора в сочи..это конечно мрак... цены ломят..на уровне отелей 5+ хотя это может оказаться каким нибудь перестроенным гаражом)) я не представляю что нужно сделать что бы навести там порядок...
15 августа 2022, 11:11
Я бы так не сказала, все-таки гостевые дома несравненно дешевле, чем отели. Вот сейчас искали, мы забронили за 4500, отель рядом от 10к. Квартиры там дорогие, правда от 6к идут, Имеретинка вообще 8-9к, но в принципе там и ремонт неплохой, это новенькие кварталы, а не старо-бабушкинский треш. Если смотреть эконом, то вообще можно и за 2-2,5к найти.
15 августа 2022, 11:36
15 августа 2022, 11:11
Я бы так не сказала, все-таки гостевые дома несравненно дешевле, чем отели. Вот сейчас искали, мы забронили за 4500, отель рядом от 10к. Квартиры там дорогие, правда от 6к идут, Имеретинка вообще 8-9к, но в принципе там и ремонт неплохой, это новенькие кварталы, а не старо-бабушкинский треш. Если смотреть эконом, то вообще можно и за 2-2,5к найти.
вот смотрю мармарис на август "все включено" от 17 тысяч рублей на человека в сутки... уверен, что если у нас "все включат" то будет несколько дешевле чем в турции
15 августа 2022, 12:37
15 августа 2022, 11:36
вот смотрю мармарис на август "все включено" от 17 тысяч рублей на человека в сутки... уверен, что если у нас "все включат" то будет несколько дешевле чем в турции
Я в ценах зарубежом не разбираюсь, но знакомые, которые обычно ездят в Турцию, например, в этом году поехали в Адлер, сказали дорого Турция.
Гость
15 августа 2022, 09:27
возрождение великодуховной нации идет нарастающими темпами
15 августа 2022, 09:12
Мечтали о диктаторском совке, получайте. И помните, сами виноваты.
15 августа 2022, 09:43
В совке с арендой жилья на курортах творилось то же самое (разве что ввиду отсутствия информационных технологий не было предварительных договоров с предоплатой, которые впоследствии расторгались).
15 августа 2022, 10:00
Кто хочет узнать, как обстояли дела в совке с арендой жилья на курортах - читаем книжку Б.С.Ласкин. Человек без нервов. М.:Правда, 1968. В фельетоне "Активный отдых" (с.8-13) там описано, как курортники снимали койко-места в чуланах, на чердаках и курятниках за 1 рубль в сутки (при средней зарплате в том году 107 рублей).
15 августа 2022, 10:09
15 августа 2022, 09:43
В совке с арендой жилья на курортах творилось то же самое (разве что ввиду отсутствия информационных технологий не было предварительных договоров с предоплатой, которые впоследствии расторгались).
Безо всяких трагедий снимали жилье в августе в Гагре. Родственники жили одни на горе, а другие в Алахадзе - неудобно было с водолечебницей. И вот после процедур просто зашли в дом напротив лечебницы и сняли комнату. А потом каждый год ездили к этим хозяевам с предварительной телеграммой когда приезжаем. Постоянные порядочные, чистоплотные клиенты тоже на дороге не валяются.
15 августа 2022, 11:06
едут отдыхать на машине, а палатку не берут.
Гость
15 августа 2022, 10:20
Зачем туда ехать вообще?
Гость
15 августа 2022, 09:44
Специальная акция для любителей импортозамещения, так сказать Z- сервис. Одобряю и поддерживаю.
Гость
15 августа 2022, 10:53
Милые мои, это новые, ранее не ведомые последствия санкций, которые, как известно, только на пользу нам. Если Букинг дрессировал отели, то всякие его замены тупо рубят бабло и никак не защищают своих клиентов. Ждите продолжения во всех сферах.
Гость
15 августа 2022, 16:44
Наоборот все подешевели. На букинге люди как дурные снимали дорого, в этом году и за 2,5 не снимают. Зато на букинге за 4 тыщи бронировали.
Гость
15 августа 2022, 10:58
Зачем туда ехать?!
15 августа 2022, 13:11
Приятного аппетита, ежики! Вкусный кактус! А если честно: переэкономили :( Понятно, что приличный санаторий дорого, но лишнее доказательство: скупой платит дважды.
Гость
15 августа 2022, 16:39
Да полно в Сочи жилья. Квартиры в центре по 2500 простаивают. Все хотят за 2
Гость
15 августа 2022, 17:17
Гость
15 августа 2022, 16:39
Да полно в Сочи жилья. Квартиры в центре по 2500 простаивают. Все хотят за 2
да ладно... пару комментов выше про друга пишешь, что квартира за 3500 стоит, а тут уже по 2,5 стали...
15 августа 2022, 11:37
Из Лазаревского в Абхазию? И нигде не смогли найти место? И в Имеретинке? Не очень верится.
15 августа 2022, 13:29
Сколько они до Абхазии не доехали? Километров 70?
15 августа 2022, 16:09
15 августа 2022, 13:29
Сколько они до Абхазии не доехали? Километров 70?
ex_Tommy58, в каком смысле "не доехали"? Читаем прямо по тексту: "Только в Абхазии перевели дух." - т.е. не доехали, но дух их там перевелся. или опять статью не читали?
15 августа 2022, 11:44
"С теми, кто хочет снять жилье на сутки, заморачиваться не хочется" и вам "всего доброго". Будете у нас на Колыме...
Гость
15 августа 2022, 09:30
СОчи имеет смысл только если живешь там недалеко и моря ближе нет другого . а у нас есть ! Сочи всегда было дном !
Гость
15 августа 2022, 17:51
Живу в СОЧИ С РОЖДЕНИЯ. И ДНОМ СВОЙ ГОРОД НЕ СЧИТАЮ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ ПЛОХИЕ И ХОРОШИЕ. ПРОСТО ВСЁ ДУМАЮТ, ЧТО МЫ ЗДЕСЬ, КАК СЫР В МАСЛЕ, А НЕТ.
Гость
15 августа 2022, 10:56
Бердский залив, отличнейший места для отдыха. Берешь такси и заказываешь поездку с возвратом вечером. Намного дешевле обойдется.
Гость
15 августа 2022, 16:43
Сколько будет такси из Ростова до бердского залива? И на Бердском заливе за 2,5 тыщи есть квартиры? Вода в Бердском заливе 27?
Гость
15 августа 2022, 12:14
Кроме того, если сдавать посуточно, серьезно возрастает нагрузка на персонал Странная эта Надежда. Значит, деньги она получать хочет из расчета посуточно, а услуги по уборке и стирке оказывать "после выезда". Раз берешь посуточно, то и отрабатывай посуточно. Так-то 2500 за каморку без всего с удобствами по коридору, фиг знает, на каком расстоянии от моря, не самый дешевый вариант. А Надежда прям себя благодетелем мнит!
Гость
15 августа 2022, 16:37
2500 нормальных квартир полно. Клининг только стоит 3 тыщи. Сдай на 1 сутки 2500 и наймии клининг за 3 т. В гору пойдеш.
Гость
15 августа 2022, 09:51
При такой цене за квадрат недвижимости, о чем Вы говорите. По 500-1000 за сутки будет только зимой в п. Лазаревское. В Сочи таких цен не будет ни когда.
Гость
15 августа 2022, 10:49
А никто не возмущается ценниками в наших магазинах?
15 августа 2022, 11:25
вопщем, заказуха: отдыхайте в отелях, нефик искать самостоятельно, риэлторы и отели плачут, денег хотят. Ясно-понятно.
15 августа 2022, 09:42
ну во первых Лазаревское это не Сочи и не Адлер..это все равно что в Ордынке не сдали жилье ,а статья бы вышла " В Новосибирске не сдали жилье" а так да это сути не меняет, но опять все сравниваютчастный сектор с Турцией и ее отелями... почему бы не сравнить отели Сочи с отелями Турциями..не гостевые дома а именно гостиницы... понятно что до турции по сервису и стоимости далеко, но хотя бы кидают не кидают)) и да как там кстати с частными сектором в Турции..все ли включено? сортиры на улицы или в доме? кто был в турции и останавливался в частном секторе?
15 августа 2022, 09:49
Radisson Blu Resort. Вроде что ни есть гостиница, вроде что ни есть Сочи. Этот год. При бронировании номеров был вопрос будет ли полноценно открыт пляж. Ответ был --- "да-да, конечно". В итоге 1 июня оказалось что пляж конечно открыт и типа готов, только вот на его территории все еще работы по открытию идут. Т.е. --- вот пожалуйста сидите у моря на шезлонгах. А в 25 метрах коптит бульдозер ровняя берег и матерятся рабочие. Все для вашего отдыха и ваших детей)) С питанием тоже не очень. И это при ценнике 16к сутки до высокого сезона.
15 августа 2022, 10:29
15 августа 2022, 09:49
Radisson Blu Resort. Вроде что ни есть гостиница, вроде что ни есть Сочи. Этот год. При бронировании номеров был вопрос будет ли полноценно открыт пляж. Ответ был --- "да-да, конечно". В итоге 1 июня оказалось что пляж конечно открыт и типа готов, только вот на его территории все еще работы по открытию идут. Т.е. --- вот пожалуйста сидите у моря на шезлонгах. А в 25 метрах коптит бульдозер ровняя берег и матерятся рабочие. Все для вашего отдыха и ваших детей)) С питанием тоже не очень. И это при ценнике 16к сутки до высокого сезона.
ну я же говорю до сервиса турции очень далеко... к сожалению... и вот неизвестно как это изменить, хотя должны руководители отеля должны же понимать что бульдозер и отдыхающие несовместимы..
15 августа 2022, 10:46
15 августа 2022, 10:29
ну я же говорю до сервиса турции очень далеко... к сожалению... и вот неизвестно как это изменить, хотя должны руководители отеля должны же понимать что бульдозер и отдыхающие несовместимы..
"понятно что до турции по сервису и стоимости далеко, но хотя бы кидают не кидают.."(с) был вопрос. Я на него и ответил --- "кидают" по факту. Потому как если неделю из 10 дней ты не можешь с детьми на пляжике посидеть чтобы они в песочке чистом и теплом повозились как было обещано --- это кидалово.
Гость
15 августа 2022, 09:07
А сели бы из Сочи на автобус и в Турцию, там, через Трабзон, в Анталию или Мармприс на Автобусе, 400лир с завтраком сут. на 3-х чел
Гость
15 августа 2022, 16:51
В Сочи 2,5 полно квартир на 3х, и нет из Сочи автобусов в Турцию
Гость
15 августа 2022, 09:24
А Букинг не импортозместили что-ли?
Гость
15 августа 2022, 09:27
зачем? это надежно. заместят, будут отказы или нестыковки, как в Сочи
Гость
15 августа 2022, 10:04
она поняла что надо в отели бронировать дорого но наверняка ... ска а то што в сочи ниногой там жлобье одно не поняла ))
Гость
15 августа 2022, 10:51
Опять стрёмная реклама всяких риелторов и турагентств.
Гость
15 августа 2022, 12:19
В России НИКОГДА не будет нормального туристического бизнеса. Объяснение простое-все хотят не работая, урвать максимум. И так во всех сферах!
 Александр считает, что "отдыхающие должны забыть про экономию, если они хотят хорошо отдохнуть в Сочи, время дешевых комнат в частном секторе и бабушек с табличками «Сдаю жилье» прошло" 😂Не экономя и в Новосибирске можно прекрасно отдохнуть.
15 августа 2022, 22:17
Отлично сказано. Не экономя везде можно отлично отдохнуть.
15 августа 2022, 11:00
Вот такой гостеприимный юг у нас. А всё почему? Потому что эмигранты понаехали и доят русское население.
15 августа 2022, 12:58
Какие эмигранты? Там все местные, вот русские там гости, да.
15 августа 2022, 14:31
А откуда на юге русское население?
Гость
15 августа 2022, 11:42
Когда полностью откроют Азию (Тайланд, Вьетнам, Хайнань) - с отдыхом будет проще. Наверное. А пока для сибиряков, да, Турция (через Москву) самый приемлемый вариант побывать на теплом море.
15 августа 2022, 15:06
А что, Тай не открыт, что ли? Единственная заморочка - тест сдать перед вылетом.
Гость
15 августа 2022, 12:02
народ, вам же по телевизору рекламу дают "путешествуйте в соседние города", зачем вам Сочи. Скоро там сутки будут 20000₽ стоить и поедут туда только элиты, которым нормальные страны закрыты))
Гость
15 августа 2022, 16:31
Полно квартир по 2500 простаивают. Полиция, почти весь август. У знакомых та же фигня. Такого раньше не было.. за 2500 все лето жили, а тут за 2500 не хотят, торгуются за 2000
Гость
15 августа 2022, 12:46
Отдыхайте в Рашке говорили они .....)))))) Геморр за ваши деньги.
15 августа 2022, 09:58
Не расстраивайтесь, на букинге точно также кидают, там нет гарантий. В случае кидалова деньги вернут, но на большее рассчитывать не приходится. На айрбнб также, деньги вернут, но помогут найти другое жилье и дадут скидку, но и они не кудесники, если нет жилья, то его просто нет. В сезон такие случаи не редкость. Так что импортозамещать нечего, все одинаково.
Гость
15 августа 2022, 11:19
Люди вам чем Турция не устраивает? По поводу аренды на сутки, ясный пень они сдавать не будут, т.к. такого вида сдача разрушает всю философию аренды у этих людей - сдал на сутки потерял 10, а сезон 3 месяца, поработать нужно чтобы зимой пальцем в носу ковырять. Лучше узнайте сколько раз за эти 10-14 дней они меняют постельное белье? Вообще такого рода отдых для невыездных, а мы выбираем Турцию!
Гость
15 августа 2022, 16:32
Меняют после выселения, поэтому и не хотят на суткипускать. Потому что уборка что после суток, что после 10 дней одинаковая.
Гость
15 августа 2022, 10:19
200-300 за квадрат делают своё дело….
Гость
15 августа 2022, 12:50
Отстаете от жизни,уже дороже....но это бредовые цены конечно хотя сам там живу....
15 августа 2022, 13:32
Гость
15 августа 2022, 12:50
Отстаете от жизни,уже дороже....но это бредовые цены конечно хотя сам там живу....
До спецоперации еще предлагали мне студию 25 метров в Дагомысе, прям на берегу этой речушки. Дальше только горы. Ближайшая цивилизация в виде магазина Магнит в 2,5 км. ПЯТЬ миллионов. Под самоотделку! И - тадам! - это была не квартира, а жилое помещение! А потом там заморозили застройку и цены полетели вслед за московскими... А потом...
Гость
15 августа 2022, 13:58
Гость
15 августа 2022, 12:50
Отстаете от жизни,уже дороже....но это бредовые цены конечно хотя сам там живу....
Сергей, у Вас наверно дом комфорт класса) у нас просто дом) 😁