перейти к новости

Мужчина месяца: «Я готов сразу жениться!»

7 мая 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
361
Гость
7 мая 2014, 12:15
Больше похоже на саморекламу. Как крик души- ну посмотрите на меня кто-нибудь!...
7 мая 2014, 12:53
Леди Н, Это болезнь большинства современных молодых людей. Инфантилизм рождается из закрытости и замкнутости, недостатка общения.
Гость
7 мая 2014, 08:44
Жаль доктор, но видно, что чел оч старался из себя героя состроить.. любая женщина слаба и нуждается в поддержке....только увы, если мужчина слаб- она себя таковой не ощутит. А если при этом трое детей, работа, и в горы после обеда бежать...))) и вообще странно.. человек, который готов сразу жениться пять лет предыдущую девчонку мариновал??
Гость
7 мая 2014, 09:01
госслужевец, зря Вы так, с профессией хирурга по неволе не будешь слабым. С остальным согласен, очень противоречиво рассказывает человек.
7 мая 2014, 02:03
Хирурги, хирурги.. Вы еще не знаете о таких бравых парнях как анестезиологи-реаниматологи, которые делают свое дело и остаются в тени хирургов, не заслуженно.
Гость
7 мая 2014, 08:52
Freelens, я! Я! Я знаю об анестезиологах! Шепотом /За одним даже замужем/
7 мая 2014, 09:22
Freelens, замужем за анестезиологом - реаниматологом более десяти лет. Мы вместе когда он еще учился в интернатуре. О своем выборе ни разу не пожалела. Ни по образованию, ни по работе к медицине я отношение не имею.
Гость
7 мая 2014, 09:28
Freelens, Ах,анестезиолог)))))))Мужчина мечты))))МММММ.....вот это я понимаю-профессия! Очень жаль,что в реальной жизни они так редко встречаются....Сидишь тут в своей торговле поуши,а где-то живут анестезиологи))))))Эх......
Гость
7 мая 2014, 10:13
И ещё мне не очень понятно, почему энергичная девушка не нужна? С такими увлечениями Романа, как раз именно энергичная девушка и нужна. Иначе, когда Роман захочет по горам полазить, то его «Слабая» девушка скажет, что она боится и хочет полежать на пляже.
7 мая 2014, 11:06
Катерина, Всё просто. Он не предполагает брать её с собой в горы. Пусть работает (саморазвивается))))) и детей его воспитывает.
Гость
7 мая 2014, 11:14
Самаритянка, дети не сразу у них появятся) А интересы друг друга нужно разделять)
Гость
7 мая 2014, 11:16
На самом деле,если без иронии, парень очень хороший. Сейчас таких маловато)
Гость
7 мая 2014, 10:12
«О жертвах ради любви»: Думаю, что как раз сном Роману жертвовать не стоит)Он же всё же хирург. Уснём ещё вовремя операции.
Гость
7 мая 2014, 09:21
Странный хирург. Кайтинг, скалодром, альпинизм... Как так можно руки то не беречь. Он же хирург вроде. Или сейчас все с манипуляторами и руки уже не нужны?
7 мая 2014, 09:29
Ты и Я, читал книгу углова "сердце врача". он годами тренировался узлы вязать. а теперь все степлером делается
Гость
7 мая 2014, 16:34
После прочтения противоречивые чувства... С одной стороны коллега весь правильный, а с другой вспыльчивый с детским отношением "Я не на вас вспылил, а просто вспылил"... Про женщин и верность до гроба - никогда не говори никогда, как говорится. Ощущение самопрезентации, как на собеседовании - "я надену всё лучшее сразу", так не бывает. Хобби - это хорошо, конечно же, только зарплата врачебная, к сожалению, не позволит полностью обеспечить и девушку и хобби. И есть ощущение, что прошлые отношения были с девушкой с медобразованием, если такое отрицание идёт. А в целом позитивный настрой, с возрастом амбиции и эмоциональные взрывы улягутся, желаю Роману удачи!
7 мая 2014, 09:38
Человек прервал отношения длящиеся 5 (!) лет, из-за нежелания проводить часть отпуска на пляже. Видимо 5 лет это не мог понять и вдруг понял? Однако! И как-то не согласуется о жертвах во имя любви, о которых он рассуждает? Или просто надоела девушка за долгое время, а тут еще она не разделяет на все 100% его чаянья и желания? ... далее, - пассивных отдых его не устраивает категорически, в тоже время энергичная женщина ему тоже не нужна. Противоречие. Готов сразу же жениться. Дам совет женщинам, бежать подальше, если человек бросается подобными словами.. Это больше на замануху похоже. Или отсутствие логики, - ведь, жениться, завести двух детей, а потом узнать человека получше (только со временем это происходит) и развестись (из -за выявленных противоречии) - это как-то не очень порядочно. И если для мужчины это хоть как-то откатывается, то для женщины с ребенком все гораздо сложнее.
Гость
7 мая 2014, 10:29
Александр-нск, Вот точно - самопиар какой-то! Непродуманный, причем.
Гость
7 мая 2014, 12:01
Александр-нск, взгляды на отдых это очень важно в отношениях, надо обязательно чтобы они совпадали, иначе отношения сойдут на нет из-за взаимных обид и претензий
Интересно, а чего он на первой своей девушке не женился, раз готов на "всё и сразу"... Так и будет женился - развелся...
Гость
7 мая 2014, 01:05
Как уважаемый доктор представляет себе "женщину слабую по природе" (которая ему нужна, а сильная - не нужна), которая работает на работе, дабы не "деградировать", будучи матерью 2х, а лучше 3х детей? Это лошадиная нагрузка на очень много лет вперёд, - есть несогласные? И как, кстати, будет решен вопрос отдыха в семье с маленькими детьми, если так важны горы и.т.п? Ощущение, что человек очень верно охарактеризовал себя, назвавшись идеалистом.
7 мая 2014, 08:39
Я-то?, все просто. Он будет скакать по горам, а жена и дети - по пляжам Обского моря (какой еще пляж сможет себе позволить женщина с тремя детьми). Потом он разведется с ней, ограниченной, она ж будет требовать внимания, а он после дежурства. И всем плевать, что с детьми дежурство круглосуточное.
7 мая 2014, 08:55
Я-то?, с отдыхом все просто, муж в горы, жена хранить очаг, нянчиться с детьми и работать)) Шутки шутками, встречалась как-то с таким типажом мужчины, через пару недель возникло желание бежать неважно куда, главное от него подальше. Хотелки с возможностями слабо коррелировали.
7 мая 2014, 09:45
Я-то?," И как, кстати, будет решен вопрос отдыха в семье с маленькими детьми, если так важны горы ". Кто мешает поехать поближе - например, в Горный Алтай? Оставить жену с детьми на пару-тройку дней на турбазе и совершить "радиалку"? Можно разделить отпуск на 2 части - ещё один вариант. Проблема надумана.
Гость
7 мая 2014, 08:29
я старше героя всего на15 лет, а разницу в мировоззрении увидел большую. Нам, советским мальчикам, долбили, что женщина - это идеал, и мы обязаны все ее проблемы брать на свои плечи. А Герой говорит - не, надо ее просто выслушать, и она свои проблемки сама рассосет. Да, и пусть работает, чтоб не деградировала! Молодец!! :))
Гость
7 мая 2014, 08:48
Женатый Холостяк, а женщина должна работать, это правда. От сидения дома на стену можно полезть. Правда, если сидеть дома и воспитывать детей, совершенно не нуждаясь в деньгах... Возможно, почувствуешь себя по-другому. Просто мало кто это может сейчас позволить себе.
Гость
7 мая 2014, 09:09
Женатый Холостяк, Аха, слабая женщина сама рассосет свои проблемы, крутясь между работой, домом и тремя детьми! )))
7 мая 2014, 09:57
))), А что, мужчина сказал о том, что не будет помогать "крутиться" по дому и воспитывать детей?
7 мая 2014, 11:09
Зинаида вам хорошо удаются статьи о людях. В них нет "отсебятины". Вам удается правильно и точно спозиционировать человека, как личность.
Гость
7 мая 2014, 11:39
Вот такие наши Земляки! Роман, Желаю Вам Удачи!
7 мая 2014, 08:44
Функциональный подход к женщине. Она пусть работает, воспитывает троих детей, не пристает после дежурств. А ей за это - верность до гроба. Отлучки будут не к другой, а на кайтинги и дайвинги. А что проест большую дыру в семейном бюджете - любовница или парус, это большой вопрос, знаете ли.
Гость
7 мая 2014, 09:48
Заведите кошку. С ней и поговорить можно. Требует постоянной заботы. Накормить, лоток помыть, шерсть вычесать, ногти постричь... Спит всегда рядом под боком. Если где болит туда ложится и все проходит.
Гость
7 мая 2014, 10:42
Хороший парень, просто не созрел еще для серьезных глубоких отношений, и слишком уж много идеалистических представлений... Но это поправимо: встретит свою женщину, неидеальную и, может, совсем не такую, как представляет, полюбит, - и вся эта красивая картинка про совпадения махом отвалится...
Гость
7 мая 2014, 18:38
Какой это подвиг - всю жизнь с одним человеком, это внутреннее решение, просто выбор человека, склад характера и т.д. Так можно любой свой поступок подвигом называть - я опускаю стульчак - это подвиг, я не пью - это подвиг, я не курю - это подвиг. Ну так я тоже ничего из этого не делаю - просто не хочу, я однолюб, я само терпение, я активный интроверт, могу неделю провести наедине с собой и не устать - как можно устать в компании с интересным человеком, хаха)). И в то же время я дико любознательна, но не в области межполовых отношений, но это не подвиги, это природа. Эх, мужчины, велика у вас тяга к подвигам)))
Гость
7 мая 2014, 18:44
миумиу, :)) «Вы знаете я тоже каждый день хожу на службу. Я не скажу что это подвиг, но что-то героическое в этом есть.» (к/ф "Тот самый Мюнхгаузен").
7 мая 2014, 19:17
Птичка Феникс, А ведь ты молодец, что привела эту фразу))) Иногда для одних каждый день - это подвиг.))) А миумиу свела всё к стульчаку.
7 мая 2014, 19:18
миумиу, Из таких женщин получаются очень напряжные жёны.
Гость
7 мая 2014, 09:24
"Сильная и энергичная женщина мне не нужна. Женщина слабая по природе" Так и хочется сказать Мальчик, подожди когда тебе родит ребенка тебе ой как потребуется особо энергичная и сильная женщина
Гость
7 мая 2014, 10:25
Ева21, Может, он желает быть отцом и жены, и детей своих?
Гость
7 мая 2014, 10:43
Ева21, а это часто бывает, когда в мечтах хочется нежную, легкую, воздушную, слабую, а по факту прожить может только с той, что коня на скаку пирогами накормит.
Гость
7 мая 2014, 17:11
Прочитав все комментарии, сложилось такое мнение, что все люди либо очень хорошо Романа знают, либо все "очень хорошие" психологи)) Уже и покритиковали его, назвали эгоистом, продумали его будущее, судьбу) По одной статье сложно определить плюсы и минусы человеке.
Гость
7 мая 2014, 17:31
***, на каждый роток не накинешь платок. В критике иногда бывает рациональное зерно.
Гость
7 мая 2014, 17:43
ЛМ, я согласна про рациональное зерно)))Но некоторые конечно перебарщивают))
Ну что, Рома то отпишется или нет? А то, наверное, уже с утра икает.
Гость
7 мая 2014, 18:20
Я уже тертый калач и понимаю, что то, о чем человек говорит о себе и то, что он на самом деле - разные вещи. Это и хорошо и плохо. Но делать какие-то выводы из статьи - гиблое дело.
Гость
7 мая 2014, 08:53
Не женился 5 лет, а тут вдруг сразу готов? Что-то слабо верится..
7 мая 2014, 09:04
оош, это точно. жаль его бывшую подругу. 5 лучших лет отдала
Гость
7 мая 2014, 11:27
наивный, а не надо ее жалеть. Замечательная девчонка, но не слабая, т.ч. не пропадет.
Гость
7 мая 2014, 10:07
Парень он может и хороший, но немного инфантильный. Обилие резких суждений-как-то не уйду никогда, буду верным до гроба. Женщина активная не нужна, а дальше идет противоречие, потому как слабая и не активная вряд ли сможет воспитать троих детей. И очень цитата детская-мне жить щас не интересно не о ком заботиться бла-бла-бла. Понятно что есть стремление и тяга заботы, но к чему упадничество? Ведь отдает унынием а оно губит все, и работу и отдых и прочее. Чувствуется у героя нехватка, а это не есть хороший симптом для мужика. Порой почитаешь про героев и героинь, то создается впечатление что все, то на паропланах летают, в горы лезут, сплавы постоянные по рекам, какие-то экзотические хобби. Вообщем супер люди, только на марс не летают шашлыки там жарить. А на улицу глянешь, с людьми пообщаешься, то понимаешь что всю интересность человека что на показ смело надо делить на 5 или на 6. Я вот тоже холостой но помладше героя статьи, сам технарь, но подход несколько иной.
7 мая 2014, 10:36
бильбо, ну так фотку давайте, если сравниваете себя с героем статьи...оценим объективно.
7 мая 2014, 11:03
бильбо, Так-с! Потенциальный жених! ) Позиционируйте себя смело. На НГС много потенциальных невест (см. комментарии к этой и др. статьям))
Гость
7 мая 2014, 10:39
Спасибо Роману Владимировичу за отлично проведенную операцию!
Гость
7 мая 2014, 21:32
Да уж, удачи тебе, Ромашка!!! Весь Новосибирск на уши поднял! И не только...Пенза и та уже в курсе
7 мая 2014, 12:52
Чего накинулись на хирурга? Ну, наговорил глупостей, натеоретизировал. Но, на практике, люди ведут себя не всегда так, как рассуждают. Не мешайте в кучу рассуждения и дела.
Гость
7 мая 2014, 08:52
Остается открытым вопрос - должна ли его избранница бежать с ним в горы, или она может выбрать отдых себе по душе? Если он считает, что должна - это скорее минус. Не всякая женщина любит восхождения и всякое такое. Нельзя их за это винить. В остальном рассуждения вполне понятные.
Гость
7 мая 2014, 09:11
6790, Слабая женщина в горах - это нечто! А дети в это время интересно, с кем?
7 мая 2014, 09:47
6790, я думаю, Роман под "слабой женщиной" понимает не слабую духом, а ту, которая не будет лезть вперед мужчины чинить кран, забивать гвозди в стены, которая не схватит самый огромный баул, а попросит помочь мужчину. Женщине одинокой конечно трудно оставаться женщиной, хочешь не хочешь приходится и чинить, и забивать, но когда рядом есть мужчина следует забыть свое трудное прошлое и чаще советоваться с мужчиной, они это любят.
Гость
7 мая 2014, 10:18
allabama, Покажите мне женщину, которая отталкивая локтями мужчину, самоотверженно выхватывает у него молоток и гвозди, чтобы с криком победителя племени тумба-юмба вонзить их в стену! Цирк, ей-Богу!
Гость
7 мая 2014, 10:37
Заметьте,парень думает только о себе-мне на дайвинг,мне в горы и т.д.А о том,что интересно его девушке-это неважно-она должна соглашаться с его увлечениями,а если ей нравится балет или отдых на море,тогда как? Обычный самовлюбленный эгоист.
7 мая 2014, 11:03
лала, но у молодго человека нет еще девушки!
7 мая 2014, 11:29
лала, да вам, не угодишь, писал бы он в статье про то, как будет ухаживать или любить свою жену, комментарии были бы в стиле - фу как приторно, подкаблучник да еще поди и бабник :)
Гость
7 мая 2014, 11:38
Юнона, Роман не писал, что его интересы всегда должны быть на первом месте. Да, дайвинг, горы и тд. Но, это не значит, что когда у него появится девушка любящая балет, что он с ней, хотя 2 раза в год (в идеале), не будет на него ходить)
Гость
7 мая 2014, 13:03
Я, как психолог с огромным стажем вижу неуверенность в себе. вероятно именно сейчас происходит так называемый "кризис жанра", и более чем в личной жизни. Всю статью между строк видны ссылки на прошлые отношения. хотя и сказано, что расстался с девушкой давно (несколько лет прошло), предполагаю, что именно в ней он видел все, что хотел, по этому сейчас и идет отрицание многих черт, которыми скорее всего прошлая избранница и обладала! как мужчина могу сказать, что удовлетворяла дама героя по полной программе... сейчас тяжело идет поиск потенциальной новой спутницы. и самое вероятное, это желание возврата. задумайтесь, господин, может это то самое и было, раз до сих пор так треплет душу!
7 мая 2014, 13:48
тоже врач, Он красной строй говорит, что ему надо заботиться о женщине. А забота не предполагает слабости. Странный Вы психолог.
Гость
7 мая 2014, 17:22
Хорошая, забота она разная бывает, для кого то забота - это поддержать в трудную минуту. сказать доброе слово, для кого то забота - это полное материальное обеспечение. И если я, допустим хочу, чтобы обо мне позаботились, сказав доброе слов, то для кого то другого, чтоб накормили, одели, обули. П
7 мая 2014, 18:50
Хорошая, Это может быть вызвано желанием самоутвердиться. Причем рядом со слабой мягкой женщиной. Т.е. изначально осознанно установлена планка для личностных отношений.
Гость
7 мая 2014, 13:09
Он всю жизнь искал идеальную женщину,но она увы искала идеального мужчину.Это жизнь.Цените люди то,что имеете сегодня,чтобы не было поздно...
Гость
7 мая 2014, 14:57
Не, ну так-то ничего, конечно, но выборка ничтожна мала. Кхе! Огласите весь сссписок, ппжалуста!
Гость
7 мая 2014, 15:02
Действительно хороший доктор. Лежала в этом отделении. На первый взгляд несколько высокомерен, но при дальнейшем общении это не ощущается. У меня осталось впечатление , что он очень заботливый, внимательный и добрый человек.
Не особо хороший вариант для женитьбы. Это если только уж совсем не за кого, по принципу "не пьет, не бьет". А так жизнь долгой покажется: все сама, сама, плюс ему нужно чтобы рядом при этом воздушная нежная фея-спортсменка была. Правильно заметили выше, идеалист он. Хотя в этом возрасте пора спустится уже на землю.
Гость
7 мая 2014, 14:40
Леона зарегистрировалась, видно что у человека завышенное самомнение, у меня муж прям точь в точь такой же характер и про вспыльчивость и упрямство и тоже овен. Они хорошие люди, отличные друзья, но жить с такими не так то и просто. У моего и была покладистая -говорил скучно и стерва-тоже не нравилось, а я посередине между этими типажами, вот и живем.
Гость
7 мая 2014, 19:46
ребята, он готов сразу жениться) жил с девушкой пять лет в гражданском браке( пять!) не взял её в жены, не поменялся ради неё... пять лет... Настоящий Мужчина взял женщину, и держит её всю жизнь, любит, местами терпит). но берет ЗАМУЖ. а не сожительствует пять лет.
7 мая 2014, 20:38
да уж, а если это не его женщина? Чем лучше жениться и развестись?
Гость
12 мая 2014, 17:15
да уж, да он НА НЕЙ (я думаю) готов теперь без промедления жениться, это ей адресована публикация данной статьи. Ну, оплошал малый, упустил девушку, - а вдруг вернёт, и всё получится? УДАЧИ, РОМА!
Гость
7 мая 2014, 09:44
Я работал хирургом в обл больнице. ЗП 12,5 тыс. Ну и дежурства ночные, 6-8 в мес, итого 20-25. Брать особо не с кого, бабушки из деревень в основном лежат. Если родители помогают и руки из правильного места растут - годам к 40 можно выйти на хороший уровень. Но не у всех получается, конечно.
7 мая 2014, 10:05
КК, как вы рассуждаете.."брать особо не с кого" А вы и не должны брать!!!Все вам дай. Заработайте!
Гость
7 мая 2014, 10:59
Наталя, КК имел в виду, что зарабатывать особо не на ком)
7 мая 2014, 11:06
Ира, а на чем зарабатывать? Он им собственно изобретенную таблетку или методику хочет продать? Он хочет заработать на чем ?На том что кому то нужно операцию скорей, и он ему очередь "продаст"? Или прооперирует за деньги лучще, чем за беслатно? Он зарплату получает! и когда учиться шел, знал как и сколько платят. А хорошие хирурги-хорошо и получают, ибо ценяться. А если человек посредственность-пусть работает на 12,5
Гость
7 мая 2014, 12:14
зачем Роме эта статья? зачем эта реклама? всё с тобой случится, тогда, когда ты будешь готов по правде, а не на словах. Работай, наслаждайся жизнью и в самый неожиданный момент ты влюбишься в того, в кого надо и будет тебе счастье
7 мая 2014, 13:01
Всё будет, Ещё один идеалист? Не у всех всё так гладко и сразу. Часто мы получаем жизненный опыт по принципу "от противного". Сначала "шишки" набьем, потом - подарок судьбы. Сразу подарок - только заслужившим ранее.)
7 мая 2014, 11:47
Редакция НГС! Идея статей про женихов очень хорошая. Можно даже почаще такие статьи печатать- раз в неделю, а не раз в месяц. НО- обязательно в статье указывайте какой-то контакт парня- мэйл, например. Иначе вся эта затея бессмысленна.
Гость
7 мая 2014, 15:38
С сильным и уверенным в себе мужчиной любая женщина будет слабой) Чтобы создать большую семью и при этом не потерять интерес друг к другу, нужно чтобы и женщина была сильная духом, активная, целенаправленная. Я сама как одиночка - сильная и независимая, но рядом со своим мужем невольно становлюсь котенком, это безумно приятно и мне и ему :) Муж тоже хочет 3х, я его уже предупредила, что мне придется много времени пробыть в декрете (я не хочу подкидывать детей маме, хочу сама их воспитывать) и я буду сходить с ума, и ему будет тяжко, он это понимает и морально готовится))) С течением времени все взгляды на жизнь изменятся, главное чтобы встретил ту, которую полюбит на всю жизнь и взаимно. Удачи! :)
7 мая 2014, 15:57
Оксана, Что-то у Вас первое второе предложение разное по смыслу.
Гость
7 мая 2014, 17:17
Хорошая, я к тому, что как раз только сильная духом женщина сможет создать большую и крепкую семью и при этом для мужа она будет всё равно слабой, нежной, женственной, но только если это настоящий мужчина. Если женщина сильная и при столкновении с проблемами от мужа не будет помощи, то она его просто "съест".
Гость
7 мая 2014, 17:35
Оксана, только сильная духом женщина сможет создать большую и крепкую семью не только духом, но и телом, с 3-мя детьми придется покрутиться, да и просто родить троих это не на курорт съездить
Гость
7 мая 2014, 20:13
правы предыдущие ораторы - странные и противоречивые требования героя явно говорят об одном - о незрелости личности. заявления вроде "я готов СРАЗУ жениться" и "я НИКОГДА не изменю" - юношеский максимализм, человек на протяжении жизни меняется, максимум, что можно сказать - я ПОСТАРАЮСЬ не изменять и быть хорошим мужем, это уже много и вполне реалистично. и стараться. ну а требования, чтобы слабая девушка скакала по горам с палаткой, воспитывала троих детей и работала (не забывая самосовершенствоваться))) - это конечно смесь из слышанного от родителей, прочитанного в гламурных статьях и собственных эгоистичных "мечт" ))))))
7 мая 2014, 09:15
Не знаю почему, но уж очень я настороженно отношусь к таким вариантам времяпрепровождения. У подруги случилось ужасное с отцом - он погиб в водах алтайских горных рек, а тело так и не нашли. И осталась жена с ребенком. Я бы не хотела, чтоб мой любимый человек вот так сгинул. Да и жизнь в палатках - я не знаю, не для каждой девушки. Все же можно отморозить что-то и потом замаешься по врачам бегать. Тут герой прав - здоровье - самое ценное, что вообще может быть в жизни. А так вроде бы мужчина с трезвым восприятием женщины. Но типичная легкая надменность хирурга присутствует хд
Гость
7 мая 2014, 16:40
Вообще уже вторая статья, где парни рассказывают о своих "игрушках" - туризм, скалолазанье, парус и прочие занятия, требующие много затрат времени и возможно денег. Было бы неплохо в своих рассказах пояснить, как будет обстоять дело с этими "игрушками", когда родятся дети. Отсюда имхо вытекают возмущения многих девушек. Неясно, как будут расставлены приоритеты, когда дети маленькие, а жена уставшая.
7 мая 2014, 17:13
Елена, знаю нескольких парней, которые забросили (или отложили на далекое "потом") свои хобби и увлечения, после рождения ребенка. Сам придерживаюсь такого же мнения. Пока нет семьи, надо жить активно, потом уже все силы на семью.
Гость
7 мая 2014, 17:32
Елена, Если я например расскажу что люблю покой, дом и детей и никаких "хобей" кроме домашних (книг и шахмат не имею) - пойдут комментарии о том что я "зануда", "ботаник" и вообще "не мужик") Поверьте на слово)
Ну, налетели на доктора любители халявы. Я вот тоже считаю, что женщина должна работать. Иначе деградация. Тут возразят, мол, нужно воспитывать детей, еще можно заниматься хобби и т.д. На самом деле у 90% дамочек, которые сидят дома хобби следующие: просмотр ДОМА-2 и прочих прекрасных нянь, чтение всякое ерунды, вроде женских журналов и донцовой, бесконечные телефонные переговоры с "подружками", а так же шатания по торговым центрам. Воспитание детей сводится, в лучшем случае, к бесконечной круговерти кружков и спортивных секций, а в худшем - он ведет такую же беспорядочную жизнь, как и мама, потребляя "Машу и медведей" и прочую ерунду. Т.е. потребитель выращивает потребителя. По мне так пусть лучше женщина работает тогда, хоть какая то самоорганизация и волшебный пинок для развития.
Гость
7 мая 2014, 09:48
Злой зарегистрировался 18+, вот не удержалась от комментария! А Вы видимо тоже мужчина идеал, который знает как надо жить этим 90% дамочек, которые СИДЯТ дома и как воспитывать детей?! А сами не пробовали?! Знаю одного человека в возрасте (свекр), он сказал однажды (золотые слова). Проще на заводе в три смены пахать, чем, (как Вы говорите) СИДЕТЬ дома и воспитывать ребенка. Это огромный труд заслуживающий уважения, когда женщина занимается хозяйством и воспитывает детей, даже с чтением ерунды и прочих прелестей, которые вы описали! 90% мужчин то конечно занимаются исключительно полезными, нужными делами, смотрят исключительно культурные и познавательные программы, читают классику, по телефону вообще не общаются и нигде не шатаются. Приходят домой и воспитывают, воспитывают, воспитывают детей приучая их к порядочной жизни! Не дай Бог, какую-то дамочку угораздит связать с Вами судьбу, бедная... (есть уверенность, что Вы не женаты, ну или не удачно женаты и конечно во всем виновата дамочка!)
Гость
7 мая 2014, 10:01
Ольга, все знакомые мамашки воспитывают детей именно так, как описал Злой.. втыкая весь день в одноклассники, играя во всякие тупые "фермы" и пялясь в телек, а ребенок рядом ползает. А потом говорят-дааа это такой труд!! редко кто и правда воспитывает, основная масса все же тупо "сядят дома" и деградируют деградируют....
7 мая 2014, 10:03
Злой зарегистрировался 18+, согласна на все 100%! Все знакомые женщины, кто дома сидят с пеной у рта доказывают, как они "трудятся" по хозяйству. по кружкам и секцмям с ребенком, на деле- инет, телевизор, прогулка с ребенком.Все. Перетрудились...
Гость
7 мая 2014, 17:12
Продолжение...Я могу о себе написать одно, а на деле окажется абсолютно другое. Некоторые люди ещё и любят приуменьшать свои достоинства, а некоторые наоборот. Не судите его так строго;)Мальчик то всеравно не плохой)
Гость
7 мая 2014, 08:03
"..отсутствие работы приводит к деградации" - откуда эти штампы? Работу может заменить уход, за домом, воспитание детей и личные хобби. Или сей мужчина на самом деле желает, чтобы его детей воспитывала чужая тетя -няня, пока жена на работе?
Гость
7 мая 2014, 09:27
Лейла, а мне думается, что он скуп. Я такое слышала от нескольких мужчин, они были жмотами. Это они так пытаются скрыть свою скупость, прикрываясь фразами вроде этой.
7 мая 2014, 09:48
Ольча, скупость, если в меру, не порок.
7 мая 2014, 09:55
Лейла, Работа для счастливого человека - это и есть оплачиваемое хобби. :))
Гость
7 мая 2014, 10:13
Ну вот, просили интервью с доктором (с настоящим мужчиной с хорошей доброй профессией) - получили, а теперь хаят! Ну не угодить!
Гость
7 мая 2014, 16:01
Хорошая статья об интересном мужчине, в наше время редко встретишь таких, неженатых и без детей. Очень хорошо его понимаю, мне 28 и я тоже подошла к тому моменту,когда уже хочется семью и детей, но к сожалению не встретила свою вторую половину...
Гость
7 мая 2014, 16:31
Барабака, он всегда будет как большой ребенок. Если согласны на такой расклад вещей. То вперед.
20 июня 2014, 21:29
ЛМ, Они все как дети - до самой старости....
7 мая 2014, 14:00
Нормальный парень. То, что он в данный момент зарабатывает сколько зарабатывает - отлично. Хирург не может работать больше определенного времени. Иначе пострадает работа. Отдыхать надо. Не собиратель денег. Значит не будет трястись над каждым подарком будущей жене. Нормальный отдых. И очень позитивный парень.)))
Гость
7 мая 2014, 14:27
Хорошая, какие-то бессвязные ваши умозаключения, и нелогичные. С чего вы все это придумали? А вот концовка нормальная
Теперь толпа девушек выстроится, чтобы познакомиться с Романом =)) Мне только не очень понятно зачем в справке о Романе надо было указать наличие автомобиля))Видимо без этого современные девушки не согласны на серьёзные отношения с мужчиной=))
Гость
7 мая 2014, 10:35
КДЦ им. Станиславского, жаль, что площадь жилья не указали((((
Гость
7 мая 2014, 10:56
7 мая, тогда ещё неплохо было указать и размер зарплаты)
КДЦ им. Станиславского, а чего толку-то? Ну укажет кто-нибудь: две машины 2014г, хата 182 кв.м в центре, дача на Обкоме, домик в Черногории прям на бережку 430 кв м. Зарплата кхм-кхм-иллионов долл в год и? Кто-то побежит? Не-а, не побежит :о)
Гость
7 мая 2014, 10:25
Какой то вы слишком правильный, доктор, хотя позиционируете себя привлекательно. А как вы представляете себе знакомство с девушкой мечты-она должна заболеть и прийти на прием, или все таки ждать вас в горах? Мой вам совет сходите в клуб, съездите на море, может она там.... Смотрю на вас и замуж не хочется .Совсем.Ни за кого.Никогда.
Гость
7 мая 2014, 11:51
Конечно его жена должна работать, представляете сколько получает хирург, только не нужно говорить, что из-за того, что деградирует. Если есть средства для саморазвития или даже не средства. а желание - можно и сидя дома саморазвиваться и даже с маленькими детьми.
Гость
7 мая 2014, 08:05
Молчел сам себе противоречит: ему не нужна сильная женщина, но при этом он ожидает от женщины поддержки. Слабая женщина сама нуждается в поддержке и у нее нечем поддерживать мужчину.
7 мая 2014, 09:56
мдяя.., Он её поддерживает чаще, чем она его. К примеру. В чем противоречие?
Гость
7 мая 2014, 10:07
Автомобильчик, Как слабая женщина может поддержать сильного мужчину? Она же СЛАБАЯ!!!
7 мая 2014, 10:16
Екатерина, невозможно быть сильным и слабым ВО ВСЁМ. Так же, как и умным во всем.
Гость
7 мая 2014, 09:12
НГС, публикуйте почаще презентации потенциальных женихов!
Гость
7 мая 2014, 09:25
Невеста, при выборе спутника возьмите на вооружение простое правило - не всё то золото что блестит. Невеста она уже )))
Гость
7 мая 2014, 10:23
Владимир, А что именно блестит в данной статье?
7 мая 2014, 10:48
Невеста, Думаю, Зинаиде (автору статьи) не так-то просто их отыскать. ))))))