20 ноября среда
СЕЙЧАС -24°С

Профиль пользователя

Александр-нск

Дата регистрации: 29.04.2010

2250 комментариев

19 ноя 2019 в 14:42

Полностью согласен.
Соседово это снежные разнообразные трассы + катание в лесу.
Конкурентов не было в этой категории рядом с нском.
Это был мини - шерегеш такой в виде оврага)))
Танай - мимо, Юрманка - тоже.
Не верю в ремонт. Зимой он не делается. С учетом, что летом насколько понимаю ремонта не было, а были планы открыться - полагаю дело тут в другом.
Жалко, что как минимум 1 год катания в соседово потерян.

19 ноя 2019 в 12:16

Если с ребенком, то лучше со своим креслом или адаптером ремня.
Нарушения в этом не будет, и уедете сразу!
При указании детского тарифа или галочки "кресло" - машину можно ждать во много раз дольше. Поэтому нет смысла это делать. - У большинства водителей нет кресла или еше что-то))

18 ноя 2019 в 10:26

Причем реально халтурщики - крайне не качественные фото обычно делают в садах. Сложилось впечатление, что самые низко профессиональные фотографы работают в садах.

14 ноя 2019 в 12:18

Адвоката нужно хорошего. Если не по этой причине, так по другим причинам (которые тут видны невооруженным взглядом) поможет взыскаться деньги.

14 ноя 2019 в 12:13

Проходил мимо , вы бы не проходили мимо, а разобрались в вопросе.
Действительно удаляют. Раньше как вы пишите - удаляли только явно неадекватные отзывы. Собственно других критериев и невозможно предложить.Сейчас получается так: тот кто хвалит - не засланный, а кто не хвалит - засланный.
Это саму идею отзывов убивает. В рез-те сами хозяева с одноразовых регистрации десятками строчат себе положительные однострочечные "отзывы".
И им нет смысла становиться лучше - ведь рейтинг и так накручен.
А люди теперь не верят рейтнгу флампа.

14 ноя 2019 в 09:49

Нежный Медведь, было и так. То есть, что писать многочисленные хвалебные отзывы причем от пользователей с единственным отзывом - это можно. Сколько угодно. Посмотрите например на отзывы под любым АН. Попробуйте найти отрицательный?))
А опытный пользователь подробный хорошо написанный аргументированные отзыв, но НЕГАТИВНЫЙ "так просто" оставить не может. И на самом деле, даже если данные предоставить - рассчитывают что не предоставите - публикация будет с очень большой вероятностью отклонена под надуманным и даже не подходящим (!) предлогом.
Как в анекдоте про приобретения сантехники во времена СССР, кто помнит. (я уже и ... показал, а все равно не продали)

14 ноя 2019 в 09:27

Сторожил. Если бы удаляли действительно клевету и заказуху. Если сами хотите разобраться -смотрите как было сказано выше отзывы на флампе про сам фламп. Там конкретные примеры найдете.
По факту сейчас любой коммент можно удалить, если организация обратилась на фламп, во всяком случае из личной практики и случаев других пользователей которых я видел в обсуждениях.
Если про какие-то учреждения вы видите отрицательные
комменты, то это исключительно "недоработка" этих организации.
Много лет фламп был ценным ресурсом, но теперь к сожалению сильно хуже стал.

14 ноя 2019 в 09:19

"Фламп, в отличии от от некоторых, сохранил достоинство и закрыл комментарии" - это неправда. Когда комменты закрыты выводится предупреждение и в принципе элементы интерфейса ответственные за добавление новых комментов неактивны.
-Комменты поросенка не закрыты, но последние все удалены.

14 ноя 2019 в 08:52

Это неправда. Комменты заведения не закрыты. Новые написать можно, но "ненужные удаляются". Когда комменты закрыты, то и предупреждение сразу выводится и кнопка "Написать новый отзыв" заблокирована.

13 ноя 2019 в 23:05

Открываем Фламп и что видим??? Та-даммм! Отзывы пропали!
ВСЕ что требуется знать о флампе.
А вначале действительно был полезный ресурс. Сейчас полностью прогнулся под потенциальных и действующих "партнеров". Практика показала, что практически ЛЮБОЙ негативный отзыв компания может удалить. Хоть сколько так будет клиентского опыта , причем написавшему отзыв приходят шипитошные причины с примерно нулевым содержанием логики.
Кому нужны примеры - welcome в отзывы на флампе про сам фламп. Там куча примеров))
Фламп, тебе должно быть стыдно!

8 ответов
17 окт 2019 в 18:52

Мужик если что в бубен даст, а тут безопасно, -думает трусоватый, но наглый таксер "отрываясь" на мамах с детьми))

1 ответ
20 сен 2019 в 13:03

Anonim, печать же и роспись есть на приходнике. И формы он установленной, а не произвольной. Имхо, отлично доказывает факт приема денег.

20 сен 2019 в 12:53

Дмитрий, кране сомнительно - если магазин не имеет каталога в www, значит он в определенном роде отсталый или не имеет ресурсов. Как тогда он сможет оперативно составлять и предоставлять эти же данные по ассортименту и стоимости товаров в 2GIS? При чем еще за нехилые деньги, если проводить аналогии со стоимостью рекламы в 2GIS. Cайт дешевле содержать.
Ну и актуальность невозможно так поддерживать, если в 2gis offlinе база, которая раз в месяц обновляется.

20 сен 2019 в 12:18

Классическая схема, не обсужить последних клиентов перед закрытием, взяв деньги.
Если бы за это 100% и всегда садили, - такого бы не было.

По идее франшизодательтоже должен нести ответственность за тех, кто работает под их брендом, контролировать их. А то слишком просто получается.
На мой взгляд можно подавать в суд на головную организацию, которая в свою очередь уже вправе подать иск на непосредственно исполнителя.

1 ответ
20 сен 2019 в 12:12

"У нас положено чек давать, а у людей ни чеков, ни документов. Приходник вообще не является ничем, который на фотографии. Люди должны кассовые чеки требовать."

Кто в курсе, поясните, с чего это? -И первое и второе же является юридическим подтверждением покупки?
В чем тонкости разницы?

2 ответа
20 сен 2019 в 08:57

Имхо, тупиковый путь внедрять новшества заведомо при это проигрывая. Товары ищут при помощи поисковиков которые на это заточены и объективно имеют в сотни раз больше возможностей для такого поиска (охват и качество)
То есть 2гис сразу ориентируется грубо говоря на "пенсионеров".
Развиваться нужно, но в уникальных направлениях, где это действительно будет выигрышно и полезно пользователям.
А тут наоборот - этот новый функционал не особо нужен, но приложение из-за него становится тяжелее, перегружено информацией, менее отзывчиво, сложнее в использовании и сопровождении.
Субъективно - хотелось бы что бы создатели поработали над настраиваемым интерфейсом.
В целом приложение доволен в плане точности карты и максимально полного справочника предприятии. то есть для первоначальных, обзорных вещей.
Но дальше уже поиск в www.

2 ответа
13 сен 2019 в 09:30

Давайте разбираться. Выскажу свое личное мнение.
На на полумарафоне дистанции от 1.5 км. Бегают дети начиная с начальной школы.
11 классов, обычно в параллели 2 класса и более.
Итого не более 2-3 человека с класса, которые хотели бы пробежать за школу и хорошо развиты физически, ранее показывали результаты.
Проблемы найти таких детей, причем которые сами очень хотят выступить за школу, вообще нет, сейчас 2/3 среднестатистического класса посещают спортивные секции, и это хорошо. Происходит переориентированние молодежи и людей среднего возраста на спортивный образ жизни с "пива и семек" и это хорошо.
Мое мнение физрук просто "хипует" либо откровенно пофигистично относится к своей работе, если совершенно не знает своих учеников и для него это сложная задача. Либо из категории перестраховщиков - "кабы чего не вышло". Наверное на уроке у него дети только ходьбой занимаются. А то вдруг запнется кто-то. Не хотел бы что бы у моих детей подобные преподаватели по любому предмету вели.

12 авг 2019 в 08:39

"Садить только по 6 человек", - если все занято, это понятно, но если почти все кабинки пустые, а намеренно садят только по 6 - это сознательное ухудшение условии для посетителей!
Точнее "вымогательство" что бы "откупали" кабинку полностью. В рез-те денег больше не заработают, - люди не пойдут (и не только в отдельную кабинку, но некоторые и вообще), а впечатление об своем аттракционе подпоят.
Можно было бы так сделать потом, если реально много желающих будет, но с самого начала - это перебор.