перейти к новости

Умка и мужичок

3 декабря 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
366
3 декабря 2013, 10:15
В психологии есть замечательная фраза , "Все, что вы думается про меня, это ваше, а все, что я дмаю про вас это мое"....
3 декабря 2013, 08:24
Правильно написано в статье, очень здорово, когда в паре оба на одном уровне. Тогда ни у кого нет дискомфорта и людям хорошо вдвоем.
3 декабря 2013, 12:26
"таких женщин легко узнать в толпе по волосам и размеру груди" - ничего подобного. Встречал умных женщин, выглядящих абсолютно по-разному. Единственный признак - "отпечаток интеллекта" на лице. :) Собственно, так же и у мужчин. Но так согласен - с умными интереснее. Главное, чтобы ум не переходил в заумность и в занудность. Уточнение: ум - это общая эрудированность, а не умение доказывать теоремы или вычислять логарифмы в уме :)
3 декабря 2013, 13:59
Серый Кот, в том-то и дело, что каждый оценивает по себе и нет тут универсального понятия - вот умная :) Кому-то важно умение доказывать теоремы, кто-то лидерские качества назовет умом, а кому-то девушка с техническими познаниями покажется умной :) так что интереснее не просто с умными, а с равными :) На сегодня эрудированность и общие познания мира вообще отходят на задний план, а все больше и больше ценятся люди узкого профиля, ибо в одной области информации непочатый край. Так что мне кажется, что в будущем люди будут оценивать друг друга еще в более узких рамках, чем сейчас :) И хотелось бы надеяться, что это станет хорошим фундаментом для длительных отношений и счастливых семей :)
3 декабря 2013, 16:14
Элль, с одной стороны вроде верно, но с другой - узкопрофильные общие интересы, это скорее для коллег по работе. Если выбираешь партнера с которым хочешь прожить вместе интересную жизнь, то узкопрофильность может быть совсем не кстати. Пример: жена и муж физики-ядерщики. Они могут часами дома и на работе говорить о своей работе, но никто из них не может забить гвоздь, подшить брюки, переустановить систему на компьютере, никто не разбирается в юридических вопросах, в экономике не шарят, в машине не разбираются и т.п. Им очень сложно будет жить. Не друг с другом, а с другими и вообще в этом мире. Общая эрудированность никогда не потеряет свою ценность. А узкопрофильные знания каждого партнера помогут другому немного развиваться и помогут им обоим в каких-то жизненных ситуациях.
3 декабря 2013, 18:28
Серый Кот, мейби вы и правы, увидим :) мне будущее представляется иначе :)
Умственно глупый человек рядом (мужчина или женщина) - беда, которую можно преодолевать, а можно уйти, не спеша. Душевно глупый и глухой рядом - катастрофа, от которой нужно бежать немедленно!!!
4 декабря 2013, 03:07
Сергуня-спящий красавец, золотые слова!!! Даже как-то неожиданно из мужских уст (ну это во мне стереотипы заговорили...)
3 декабря 2013, 03:04
Все то же самое можно сказать и о мужчинах. Мне искренне не понятно, как глупый самец может кого-то возбуждать, будь он хоть сто раз Апполон с атлетическим телосложением и роскошной породистой физиономией!!!
3 декабря 2013, 08:28
Blumarine, Мне вот часто девушки говорят, что в мужчине их возбуждает ум) Я все пытаюсь понять, как это возможно и как это может быть связано с банальным физическим желанием секса) И не дурак и не урод, но просто прямо таки интересно). Другое дело, если дама строит на мужчину далеко идущие планы тогда все понятно.
Гость
3 декабря 2013, 09:09
Blumarine, возбуждать он может, но очень не долго.
3 декабря 2013, 09:12
Андрей1979_, Да всё очень просто. После секса женщине ведь и поговорить захочется. О звездах, о жизни, о любви, о поэзии. :))) И женщина это знает и заранее обдумывает :))
3 декабря 2013, 00:22
Основная прелесть умной женщины в том, что интеллект - это практически единственное качество, которого нельзя добиться с помощью пластической хирургии. Методов увеличения мозга с помощью силикона пока ещё не придумали...;)))))))))))) P.S. Ну, впрочем, для мужчин тоже подобных услуг не существует. С трудом представляю себе объявления типа "Увеличим мозг на пять сантиметров"...;)))))))))
Гость
3 декабря 2013, 16:38
Santano., "поднимем айкью без операции"
17 декабря 2013, 07:45
Santano., от размера мозга не зависит ум. Если у вашего собрата человека мозг на 15 грамм легче, это же не значит, что он глупее?
3 декабря 2013, 00:18
"Каких женщин любят больше — умных или красивых?" Любят адекватных. У коих, конечно, присутствует разум. Красота тоже идет в плюс.
3 декабря 2013, 08:43
Андрон Тараноff, И где же противоречие? Не знаю как кто, а я лично адекватных дур не встречал...)))
Гость
3 декабря 2013, 09:03
Santano., Противоречие, мой друг - это второе имя практически любой женщины. )))
3 декабря 2013, 10:35
Андрон Тараноff, а что.. я согласна. Адекватность - ключевое слово! :) Адекватная девушка всегда будет выглядеть хорошо: не позволит себе надеть леопардовые лосины, ну или намулеваться как пятилетняя девочка, дорвавшаяся до маминой косметички. Также адекватная девушка не станет пренебрегать своей образованностью и будет постоянно расширять кругозор.. )) самое то!
Гость
3 декабря 2013, 13:47
Как говорил Forrest Gump - "... дурак тот, кто живет как дурак". Про умных тоже самое можно сказать. )))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
5 декабря 2013, 20:12
Чем выше уровень интеллекта у партнеров, тем меньше слов им нужно для того, чтобы понять друг друга. Иногда достаточно просто обменяться взглядами. Именно эта "игра интеллектами" возбуждает, а не многочасовое обсуждение "топологических изоморфизмов весовых пространств целых функций" на 5 языках...
3 декабря 2013, 11:20
Умничающий и умный человек разные вещи...
3 декабря 2013, 08:05
Ох-ох-ох, психологи как всегда жгут… Ладно, когда они пытаются рассуждать об усредненном портрете «умной женщины». Это еще можно попытаться списать хоть на что-нибудь. Изначальные внешние данные, в особенности у женщин, весьма слабо коррелируют с уровнем интеллекта, если не рассматривать планку «сильно выше среднего», после которой женщин почти нет. Поэтому вместо усредненного портрета умной женщины, легче составить усредненный портрет женщины обыкновенной. А вот про умную бестию – просто убило. Ребята, да, человек с действительно высоким уровнем интеллекта в силу ряда объективных психологических и социальных причин с высокой вероятностью будет страдать мизантропией. Проще говоря, к людям в целом он будет относиться весьма прохладно. Но вот целенаправленно вредить или унижать других умный человек не будет. Если только у него окончательно с детства не повернута психика в силу тех же самых социальных причин. От этого будет уберегать как отсутствие интереса к столь низким развлечениям, так и системное мышление, которое просто обязано выработаться.
3 декабря 2013, 08:43
SilverFlame, всегда было интересно, почему люди с интеллектом выше среднего часто страдают мизантропией? какая тут причинно-следственная связь? по моим, наблюдениям, так все и есть, но только связь тут какая?
3 декабря 2013, 09:03
сахарок, не о чем говорить с окружающими - они раздражают своим поверхностным мышлением и бесконечной суетой.
Гость
3 декабря 2013, 09:09
Сахарок, так же согласна с выводами SilverFlame. Связь, думаю, в том, что большинство людей банальны и неинтересны: они еще только думают, как они ловко схитрят, а ты уже на два года вперед знаешь, что они будут делать и какие результаты получат )))
3 декабря 2013, 12:19
Умной женщине труднее найти партнера. Потому что с глупыми не интересен даже секс. А у проще устроенных родная среда более многочисленная. Например, бактерий по численности больше, чем млекопитающих. И размножаются активнее.
3 декабря 2013, 13:08
Лен-Элен, Иногда надо попроще смотреть на жизнь. Иногда проще - это намного сложнее.
3 декабря 2013, 14:18
Лен-Элен, Вот! Здесь явно присутствует не только эрудиция, но и интеллект.))
Гость
3 декабря 2013, 13:51
Для меня в мужчине решающий момент - это мозги! Больше ничего. И пусть он какой угодно задохлик или очкарик или уродец. Но если он умнее меня, а еще лучше остроумнее, когда он рассказывает что-то и мне интересно и смешно, и слово за слово, начинаем пикироваться, то все.. тянет к нему с непреодолимой силой. Таким был первый мой муж, ох как я трепетала от него...эх....правда разошлись потом, но это уже другая история. А вот, когда смотрю на стройных, мускулистых красавцев, которые считают ,что этого достаточно, скучать начинаю...
3 декабря 2013, 16:24
СКука, не факт, далеко не факт. Вот я и умный и еще даже более остроумный (ну и скромный до кучи), а девушкам этого не хватает. Кого-то даже раздражает. По словам девушек, им всем нравятся умные и с чувством юмора, а замуж выходят за немногословных мужЫков без ч.ю. и особого интеллекта. Вот и Вы подтверждаете - разошлись же...
Гость
3 декабря 2013, 17:36
СКука, Ох-ох... сильно сомневаюсь, что молодому и горячему здоровому и весёлому мужчине с интеллектом чуть выше среднего Вы предпочтёте умного старца со старческим же запахом, старческим ворчанием,с соответствующей старости внешностью и потенцией... на зато ОЧЕНЬ умного.
Гость
3 декабря 2013, 17:55
Серый Кот, да мы душа в душу жили. Семь лет пролетело - не заметили. А потом он рожками немного зацепился, придя домой, да психанул чё-то...Рожки небольшие совсем были-то... Много тогда страстей кипело, потом улеглось. Жизнь показала , что не надо было ему тогда так быстро линять, да родня ему и по без того воспаленным мозгам стучала, подумать не дала, уж и пожалел потом 10 раз, да назад ходу нет. Вот и поддает потихньку, пока новая жена не видит. Вижу - мается, сварливый стал какой-то.... А я тоже замуж вышла, этот надежный как скала, но скучновааато, блиин.... чуя я будут у меня приключения.
Умных женщин не встречал, каждая по своему была дурой. Впрочем, я и сам дурак, если подумать.
Гость
3 декабря 2013, 12:42
Злой зарегистрировался 18+, Умная женщина сама знает, что она дура)
3 декабря 2013, 13:05
Злой зарегистрировался 18+, Каждый мудрец в чем-то дурак)))
Гость
3 декабря 2013, 14:44
Злой зарегистрировался 18+, говорят, умные люди считают себя дураками... А других, наверно, считают еще большими дураками)))
Гость
3 декабря 2013, 11:26
Интересно, а в меру развитая мускулатура у данных девушек, от того, что хватает ума спортом заниматься?!
Гость
3 декабря 2013, 13:22
Попугай, это должно быть очевидно любому здравомыслящему человеку, независмио от пола. Глупо и недальновидно не следить за своим телом и не содержать его в чистоте и тонусе.
Гость
3 декабря 2013, 14:41
В реале с обоих сторон.всё сводится к шутке: — Можно с Вами познакомиться? — Нет. — Почему? — Мне с вами будет скучно, а вам со мной непонятно. — Почему? — Потому что мне уже скучно, а вам уже непонятно.
3 декабря 2013, 16:05
Кабан , С такими через чур умными лучше знакомиться с помощью ч/ю. Не получится познакомиться, так хоть посмеётесь. А вообще хороший юмор при знакомстве с заумными дамами - беспроигрышный вариант.) Я вот до сих пор вспоминаю про синие перепончатые лапки у самца.))))))
Гость
3 декабря 2013, 06:25
Ум разный бывает. Можно в уме задачи по вышке решать, а в жизни быть "дурачком". А можно наоборот. Про какой ум статья?
3 декабря 2013, 10:29
-хХх-, Написано - эрудированные. Которые могут поддержать разговор на разные темы, я так полагаю. В целом уровень образования играет важную роль. Хорошее образование дает отпечаток на челе и интеллекте.
Гость
3 декабря 2013, 13:35
MMM77, возражу - можно иметь три вышки, знать цитаты из классиков и т.д., но не знать место и время их цитирования, допустим. Одним словом, ум - это не только теория, но и умение применять ее на практике, т.е. умение адаптироваться и действовать по ситуации в нашем реальном переременчивом мире.
3 декабря 2013, 15:16
-хХх-, вы путаете ум со способностями и образованием.
3 декабря 2013, 02:44
Оооо, красивые и остроумные девушки-интеллектуалки - моя слабость! Не надо поправлять неверно сказанные термины, опровергать нелепицы и разъяснять чудовищные заблуждения Это просто бальзам на душу Можно часами беседовать под хорошее красное вино, смотреть атмосферное кино и предаваться эстетичному разврату ))
Гость
3 декабря 2013, 10:11
Ice_coffee, а если она еще и симпатичная, то это просто вечный оргазм
Ice_coffee, я так понимаю для вас умная - это та которая свято верит в секс без обязательств, ценит ваше личное пространство и не стремиться замуж? Ну это с мужской точки зрения она умная, а с женской - совсем наоборот.
Злой зарегистрировался 18+, Ну может у них такой разврат эстетичный, в котором он полы, окна моет в кружевном фартучке. Я бы тоже при таком подходе замуж бы не стремилась, но отношения поддерживала бы с удовольствием.
3 декабря 2013, 12:38
а вообще, хорошо быть умной! а еще лучше, когда хватает ума не показывать этого лишний раз))) а быть умной и красивой ( вспомнился анекдот про обезьяну) вообще чертовски круто!)
Гость
3 декабря 2013, 13:38
angel-killer, Про скромность, про скромность забыли! )))) Умной, красивой и скромной!
Гость
3 декабря 2013, 12:56
Не бывает абсолютно умных людей в чем то да оказываются дураками.
3 декабря 2013, 13:32
Просто так уже , Это удел мудрых сказать, что ты не всегда умён)))
Гость
3 декабря 2013, 11:41
Самое жуткое заблуждение - это думать что нужно "казаться прелесть какой глупенькой". Такое поведение может зацепить разве что того кто сам ни на какую мысль не способен. Хотя, с другой стороны, умная женщина этого делать и не станет. Про умных женщин старающихся подавить мужчину - в случае с его низким интеллектом он сам подавляется и ретируется, поняв что ничего не светит, так что тут ничего необычного. А вообще, умная женщина - это прекрасно, опасность может быть только одна - с развитым интеллектом появляется большое количество трудновыводимых тараканов. Горе от ума.
Гость
3 декабря 2013, 12:24
Гоша жертва эволюции, Да ладно! Вас послушать, так если у умной женщины глаза блестят, так это у неё в голове тараканы что-то празднуют и фейрверки пускают :)))
Гость
3 декабря 2013, 21:23
Птичка Феникс, есть-есть тараканы. Они у всех есть, просто у кого-то маленькие, а у кого-то их из-за гусей не разглядеть. А у кого-то вид тараканов совпадает и они счастливо живут :)
Гость
4 декабря 2013, 15:48
Пси-ворона, Так это от уровня интеллекта зависит скорее не в прямой, а в обратнопропорциональной зависимости :)
3 декабря 2013, 12:47
Удивительно, что в 21 веке люди делят ум по гендерным признакам. Ум - он есть или его малёхо. Не зависит от пола. И, конечно, хорошо, если пара в одном русле, или кто-то чуть-чуть опережает, и подтягивает за собой половинку. А то скучно жить с дураком.
Гость
3 декабря 2013, 14:16
Хорошая, рискуя показаться воинствующим шовинистом, всё же не соглашусь - "ум" (по рупь писят, да) находится в прямой зависимости от пола. Для меня понятие "ум" - это не обилие бесполезных знаний, коих применить реально нельзя, а некий набор компетенций для выживания в окружающей действительности. Вроде, например, умения ХОРОШО водить авто, прокачивать дерево ситуаций в повседневной жизни, иметь план на случай ЧС, анализировать договорные отношения, заниматься (ХОТЯ БЫ) лёгкой атлетикой (с умом, да) и т.п. Например, у меня жена - магистр, а я инженер-математик, но системным мышлением она не обладает. Даже зелёнку сдать не может (хотя там только логика) - типа заранее подумать, где может быть противник, где сесть, куда смотреть, куда двигаться, что и когда говорить. Никогда не задумывались, почему на транспорте/hazardous machinery нет женщин? Именно поэтому.
Гость
3 декабря 2013, 14:20
Хорошая, а с слишком умным чувствуешь себя не к месту.Так что выберете,думаю первый вариант-жить с дурачком.
Гость
3 декабря 2013, 15:00
Кабан, вы думаете, мужчины меньше тупят? Я вот не понимаю, как можно не различать по качеству гелевый подгузник и ватный. И любая распоследняя дурочка сообразит. А мужчины тупят, хотя казалось бы, тут прямая логическая цепочка. Просто не расходуют ресурс своего мозга на этот вопрос. Как и женщины, когда есть, на кого перевесить.
3 декабря 2013, 13:30
Отношения между мужчиной и женщиной - тема настолько актуальная во все времена, что любая статья об этом будет схвачена голодной стаей и растерзана в многочисленных комментариях. "Мужчины любят глупеньких" - это миф! С одной стороны его подогревают не желающие развивать свой интеллект девушки, с другой - мужчины с завышенной оценкой своего интеллекта. Одно дело любить, желать. Другое дело жить, создавать семью. Нам, мужчинам, необходимо чтобы прощались наши некоторые слабости и ошибки. Мы ведь по природе должны быть сильными и умными. И естественно проще скрыть свои слабости и ошибки с той, которая их может вовсе не заметить. А чем умнее женщина - тем сильнее и умнее должен быть и мужчина при ней. Иначе природа в женщине начнет взбрыкивать. Ведь женщина стоит за спиной мужчины, а не мужчина за спиной женщины. Вот и приходится женщине выбирать: тех что по 5 рублей но были вчера, или тех что по три но сегодня. Женщина с сильным интеллектом однозначно привлекательней и сексуальней, но вот шансов найти спутника жизни умнее и сильнее себя - значительно меньше. Так что решайте сами, кому по пять а кому по три...
3 декабря 2013, 14:45
Alex4276, О! Ну, вы то точно "по пять".)) Не каждый мужчина способен так здраво и честно рассуждать. )
Гость
3 декабря 2013, 14:55
Alex4276, Лучше быть одной чем с кем попало.
Гость
3 декабря 2013, 23:17
Alex4276, это про меня, выбирать не из кого
Гость
3 декабря 2013, 11:07
Но прежде чем мужчина разглядит "умное содержание", он все равно смотрит на внешние данные. Так и живу - содержательный внутренний мир и ничем не примечательная внешность, но некрасивой назвать нельзя. Все рассуждения здесь о том, что мужчине интересно содержание-не более чем показуха. Имею большой жизненный опыт. ( не шешнадцать мне)...
Гость
3 декабря 2013, 13:32
Адекватный, сначала возмутилась, а потом подумала - а ведь Вы правы. Резюмируем: все печально, обычные люди, с обычной внешностью, но с незаурядным содержанием, как правило, одиноки:(
3 декабря 2013, 13:34
Зара А женственность применить?!
Гость
3 декабря 2013, 10:26
Меня жутко возбуждают умные женщины. Было несколько раз когда начинаешь разговор с внешне абсолютно не привлекательной (с моей точки зрения) женщиной и через некоторое время понимаешь что жутко хочешь ее.
3 декабря 2013, 09:16
ну, допустим, я знаю что такое интеграл Лебега и теорему Римана об условно сходящихся рядах. иии?..... )) как это может сказаться на моей личной жизни?)) очень сомневаюсь, что я захочу с понравившимся мне мужчиной разговаривать на эти темы))) а чего захочу - это уже совсем другая теорема))
3 декабря 2013, 09:39
angel-killer, Лебегом и Риманом не удивить никакого первокурсника. А вот о подлинном живом уме, глубине и цельности личности свидетельствует любовь к соответствующей литературе, вроде Коэльо, Бегбедера и Паланика.
3 декабря 2013, 09:51
angel-killer, Это вопрос не интеллекта, а эрудиции. Мало знать, что такое интеграл Лебега, нужно его понимать. А за ним стоит мера Лебега, которая от меры Римана достаточно неплохо отличается. Это различие в свою очередь тоже не просто так появилось. С другой стороны, еще нужно понимать, что такое интеграл, откуда он взялся и для чего он служит. Так скажем, физический смысл и практическое применение. Более того, это понимание причин, следствий и открывающихся возможностей должно быть собрано в целостную и эффективную систему. Именно это происходит в голове человека с высоким интеллектом. Подобное понимание сути предмета служит косвенным (но не более) признаком наличия этого интеллекта. Абсолютно аналогичные процессы протекают для всех остальных явлений и областей. :о)
Гость
3 декабря 2013, 09:56
angel-killer, ну это как с высшим образованием, наличие которого подразумевает обладание не только профессиональными знаниями, но и теми навыками и умениями, которые в процессе получения этого самого образования приобретаются. То, что Вы знаете и понимаете высшие материи (а для меня, например, интегралы и теоремы - высшие материи) - говорит так же и о том, Вы готовы принимать и понимать другие более сложные вещи, касающиеся прочих сторон нашей многогранной жизни. Кхм...надеюсь Вы меня поняли))
Гость
3 декабря 2013, 09:35
Мужчины, а что именно вас привлекает: житейская хитрость или интеллект? Вы и тех и других женщин называете умными. "Кто жил и чувствовал, не может, в душе, не презирать людей" (Пушкин). Боюсь вы предпочтете житейскую хитрость, интелектуальной мизантропии.
3 декабря 2013, 10:41
Бранковен, боюсь что истинно умной они называют ту которая им обеспечит еду и напрягать не будет.
3 декабря 2013, 10:45
Бранковен, я не мужчина, но попробую ответить на вопрос с помощью Ваших терминов. Был в моей жизни непростой период, когда я была мизантропом. плюс я химик-органик. и в то время нашлась определенная категория мужчин, которые были в восторге от этого, им просто башню сносило. Однако позже жизнь наладилась, наполнилась красками, я морально повзрослела, и стала замечать, что мужчинам во мне нравится именно житейская хитрость. и.... таких мужчин гоорааааздо больше!
3 декабря 2013, 10:50
Бранковен, Да наверное все-таки интеллект , житейская хитрость как -то у меня с умом мало ассоциируется , как говорится - хитрый не тот кто обманул , а тот кто обманул и не попался.
3 декабря 2013, 13:12
А я как всегда за равные браки, в неравных один паразитирует, рано или поздно это становится проблемой для обоих сторон. Жить-то можно, вопрос - как. В редких случаях слабый партнер подтягивается к сильному, а чаще сильный опускается до уровня слабого.
Гость
3 декабря 2013, 14:18
Элль, все варианты хороши,главное что им хорошо.А чужое мнение их не интересует.
3 декабря 2013, 16:03
Serg, да я со своим мнением ни в чьи семьи и не лезу, просто жизненный опыт показывает, что им (это я так понимаю людям в неравном браке) не хорошо, в том и беда.
Гость
3 декабря 2013, 08:42
Простите, но статья явно для мужчин. Что она делает в этом разделе?
3 декабря 2013, 09:14
симка, Чтобы в гости друг к другу ходили почаще, пусть хоть виртуально. И учились понимать и жить в согласии. :)))))))
Гость
3 декабря 2013, 09:23
Автомобильчик, а по-моему, мужчины сюда приходят как раз сливать свои обиды и претензии. Ушатами на женские головы. Плюс просто поперемывать кости собственным женам и девушкам. И такие статьи их привлекают, спасибо.
3 декабря 2013, 18:06
симка, а девушки мало кости моют мужчинам? И совсем не сливают свои обиды и претензии? Знаете, в большинстве случаев сильный пол делает это как-то поменьше, поаккуратнее и потише. И довольно редко трясет своим "грязным бельем" на весь город. В отличии от "нашей сестры", когда каждая вторая считает правильным и порядочным это делать.
3 декабря 2013, 14:03
"Появляются мужчины, которых сексуально возбуждают остроумные девушки - интеллектуалки" Да ладно? А раньше не было таких мужчин? Или девушки - интеллектуалки это какая-то экзотическая редкость? Или эти девушки настолько умны, что ради секса всегда притворяются глупыми? А японские гейши и греческие гетеры не для сексуального ли возбуждения мужчин учатся? Или богатые папочки вышли на новый уровень и нашли себе новую русскую забаву - секс с беседой?
3 декабря 2013, 15:40
Ольга Вьюга, Вообще-то мужчины того времени знали, что гейши и гетеры науки и искусство изучали. И предполагали их интеллектуальный уровень.
3 декабря 2013, 17:13
Хорошая, ещё "мужчины того времени знали", что с гейшами они чувствовали себя не самцами, а самураями. В то время и наши очень состоятельные господа имели на содержании дев, кои блестали хорошим воспитанием, являлись обладательницами высокой культуры, умели вести застольную беседу - их брали с собой на "светский выход". Мужчины, которым необходимо общение не просто с женщиной, а с интеллектуалкой были и есть всегда.
Гость
3 декабря 2013, 00:13
Нет ничего отвратительней, чем самодовольная умничающая женщина, нет ничего прекрасней, чем женщина умная. К сожалению, первые все время считают себя вторыми.Я даже скажу - в 90% случаев.
3 декабря 2013, 13:43
Что ум - главное доброта, если умные встречаются не так редко, добрую душевную встретить гораздо сложнее.
Вот что я вам скажу с вершин своего опыта - с умной, конечно, интересно пить вино, да вести хипстерские разговоры, да кино смотреть хоть Бертолуччи, хоть Годара, вот только если серьезные отношения - рано или поздно кому-то придется определять вектор развития отношений (стратегию). И при определении этого вектора, лучше бы одному быть умным, а второй - мудрой (ну или наоборот)....Иначе начнется борьба за власть, которая ни к чему хорошему не приведет. Можно, конечно, договориться, но как показывает практика - договариваться люди не умеют, даже и самым умным сразу начинает казаться, что переговоры - проявление слабости ума. Вообще, очень размытое это понятие - ум. Мне кажется, многие путают ум и общую эрудированность и энциклопедическую подкованность. Для женщины главное - воспитание, такт, доброта, хорошее образование. Для мужчины - сила духа, целеустремленность, умение и желание нести ответственность. Все остальное - дело наживное, при наличии этих качеств.
3 декабря 2013, 14:20
Злой зарегистрировался 18+, Для женщины и мужчины важны не только качества, которые Вы разделили по половым признакам, а важно применить свой ум в жизни. Воспитание, сила духа и т.д. важны как для женщины, так и для мужчины.А ответсвенность важны для всех, даже для детей. Иначе будет лебедь-рак-щука.
3 декабря 2013, 14:59
Хорошая, это правильно. а то получится как у чацкого
3 декабря 2013, 15:41
наивный, И как у него, у Чацкого?)))
3 декабря 2013, 12:39
"В итоге такие парни встречаются и живут не с кем хотят, а с кем могут". Вот нравится кое-кто, но я не нравлюсь. И наоборот. В итоге что делать - смириться? Как-то неправильно все это.
3 декабря 2013, 01:54
Умная это просто замечательно, но есть одно но :)... У умной часто и "заскоков" больше :). Как в анекдоте. - Любите и берегите женщин, они всегда "страдают": а) от недостатка внимания, б) от избытка внимания,, с)... просто всякой фигней :).
Гость
3 декабря 2013, 12:12
diman, все как по Грибоедову-"Горе от ума"
3 декабря 2013, 15:07
diman, мужчины постоянно страдают от того же самого.
Гость
3 декабря 2013, 19:49
diman, мне некогда страдать, я такая дура что купила и заработала всё сама умом и трудом
Мужчину эрудированного еще как то можно найти. А вот подругу такую вообще нереально. Обычно темы крутятся вокруг детей, рецептов, тряпок, проблем на работе и мечтах о море.
Гость
3 декабря 2013, 11:07
Леона зарегистрировалась, Хм... Могу в пример офигенно эрудированного мужчину привести. 2 вышки, спец по европейскому кино 60-80 гг., преподаватель. Интеллигент. Не вписался в рынок. Без вредных привычек. Женщинами не востребован. Ну, а вокруг чего, кстати, должны крутиться мысли замужней женщины? Вы четко подметили - "вокруг детей, рецептов, тряпок, проблем на работе и мечтах о море". Если у нее есть дети и работа - много ли времени на что-то другое у нее остается? Не о свержении же диктатора Лупумбы в Гондурасе она должна думать, оставьте это нам, мужчинам. )))
3 декабря 2013, 11:14
Леона зарегистрировалась, у меня нет ни одной знакомой с подобными интересами, кроме детей, конечно... так как становясь мамой, жизнь меняется. А всё остальное... об этом говорить неинтересно.
Гость
3 декабря 2013, 11:49
Леона зарегистрировалась, ещё диетах и о том, что Машка дура.
Гость
3 декабря 2013, 15:51
Ну конечно, мужчинам очень нравятся умные, им комфортно с ними, потому что не надо утруждаться объяснять что-либо. Знакомый говорит, что его жена умная и он её обожает, ведь она, когда видит как он флиртует с другой, не ревнует его, она же "умная", типа всё равно вернётся муж, сходит налево и вернётся. Вот какой ум им нравится. То есть они явно путают понятия.
3 декабря 2013, 16:22
Мадам, в нашем мире мудрость - это смирение и терпение. А вовсе не правильный выбор.
Гость
3 декабря 2013, 16:42
Мадам, А вот тут неправда ваша.Лично мне как-то "не в тягость" роль учителя и наставника.Вот другое дело-когда женщина постоянно "капает" мне на мозги и указывает что делать-чем и занимаются умные.
3 декабря 2013, 17:16
Мадам, вот как некоторые женщины могу все вывернуть...
Гость
3 декабря 2013, 12:59
А мне мозги и поведение у женщины важны наравне с внешностью. Куклы с интеллектом 13 летней девочки и даром не нужны.
Гость
3 декабря 2013, 02:26
Британское учёные считают, что дуры только крашеные блондинки. Как доказательство приводят, что Мария Кюри и Софья Ковалевская были блондинками натуральными.
3 декабря 2013, 11:26
Чукча, это Кюри-то блондинка? ))) пруфы в студию! (ответы на майлру, как вы понимаете в зачет не идут )))
Гость
3 декабря 2013, 13:02
хзкто, видимо небольшая поправочка - чукотские ученые
Гость
5 декабря 2013, 11:19
Прочла все комментарии... и знаете, что мне, девушке, так и не определившейся, с кем она - с умными или красивыми, было приятней всего? А то, что наши мужчины всё также интересуются женщинами, а женщины - мужчинами. После новостей с западных стран и Москвы это не может не радовать!!!
Гость
5 декабря 2013, 14:50
Никка, пока в России есть такие девушки, как вы, наша страна будет оставаться островком нормальных отношений между мужчиной и женщиной. Об этой роскоши на Западе действительно остается только мечтать. Причем тихо-тихо, чтобы не обидеть тех, кому здоровые отношения между полами кость в горле. Благодарю! :)
3 декабря 2013, 08:20
А вообще да, вспоминая девушек с интеллектом, коих я встречал не много, они все были очень похожи на описанную в статье внешность.
Гость
3 декабря 2013, 09:21
nemo2010, самая глупая женщина, которую я встречала, тоже совпадала с описанной в статье внешностью. Внешность - не показатель. По-моему, сама попытка увязать внешность с уровнем интеллекта отдает дилетантством.
3 декабря 2013, 19:07
Думаю, умке будет под стать мужчина-умник. А мужичку подойдет тётя с формами, без семи пядей во лбу. Как говорится, по Сеньке шапка. А вообще, конечно, лучше быть умной, чем глупой. Лучше быть здоровой, чем больной. И лучше быть богатой, чем бедной. Привлекает лучшее в человеке. А худшее привлекает только убогих.
Гость
3 декабря 2013, 13:33
По сути-надо быть ближе к народу,к простым людям.В данном примере:я считаю,что,пожалуй,лучше встречаться с девушкой,с которой можно поговорить про доту,или героев youtube'а,или про социальное неравенство в россии и так далее.А если женщина начинает "грузить" твою голову разговорами:об айфоне,о ночных клубах,о непонятных дачах и так далее-то зачем с ней встречаться?
3 декабря 2013, 14:37
Виталик, Что значит надо быть поближе к народу? Народ-то разный. Кому-то даже близко не интересно говорить про ютуб, соц.неравенство, айфон, клубы, дачи.... Вы серьёзно говорите об этом с девушкой???
Гость
3 декабря 2013, 14:58
Виталик, А дача то тут при чем? Айфоны, ночные клубы....и дача- не увязываются.
Гость
3 декабря 2013, 15:31
Хорошая, Вы как-то всё "намешали" то,что я сказал.А я разделил.И интересено-а что интересно вам?Может-про андронный коллайдер?Или книгу Кафки?А про выражение "ближе к народу"-я имел ввиду то,что некоторые личности очень любят выставлять своё богатство накопаз,а также вообще показывать то,что они "не такие как все".Не зря я последнее написал в кавычках,так как на самом деле всё это нервирует тех,кто этим "богатством" не обременён.Кому для счастья нужно не так уж и много:покушать роллтон,выпить колы,поиграть в доту и подобное.Вот что вкладывается в определение "простые люди".А проблема взаимоотношений межу "богатыми" и простыми людьми-социальное неравенство.
Гость
3 декабря 2013, 20:12
Идеальная девушка должна быть идеальна во всем!без мозгов она уже не идеал)но и его излишки то же будут мешать жить и ей и ее спутнику!всего должно быть в меру!И должно быть все!
3 декабря 2013, 23:06
А как сексуально они очки перед сексом снимают: сначала разденется, уляжется и только потом, в последнюю очередь снимает очки, куда-то в изголовье, на тумбочку, стол.
Гость
9 декабря 2013, 13:08
Умная она или не умная в сексуальных отношениях - это очень индивидуально. Это зависит от уровня самого оценивающего: для одного она - умная, для другого - дура. Один обижается, даже оскорбляется, когда женщина по ходу разговора слово умное употребит. Другой совершенно не воспримет это как камень в свой огород, для него умные слова - естественная среда. Один, будучи сам не дураком, постоянно западает на дурочек, потому как тщеславен и болезненно себялюбив (и это идёт параллельно интеллекту). Неуверенному в себе, трусливому мужчине тоже умная (а может и красивая) не светит. Конечно, сексуально возбуждает не ум, а внешность и поведение, но дело в том, что помимо сексуального возбуждения у человека жизнь наполнена ещё кое-чем. Поэтому по потребности и воздастся. И по силёнкам тоже.
Гость
3 декабря 2013, 01:46
Ну не может девушка с большой грудью обладать высоким IQ.
Гость
3 декабря 2013, 08:22
Пашa, не соглашусь, пара случаев было. Ну, это примерно 5% от "большегрудых" в лучшем случае (:
Гость
3 декабря 2013, 09:34
Паша, у меня 6й размер груди, 2 высших образования, владею 4 иностранными языками, имею успешный опыт работы финансовым аналитиком, а ныне развиваю собственное дело... Если верить вашей логике - меня не существует))) Позволю себе не согласиться.
Гость
3 декабря 2013, 09:40
Пашa, Да вы ребят не общайтесь с 5-м силиконовыим там мозга точно не найдете, а обладательницы своего собственного природного 4-5 вполне сознательны, и не чуждо им IQ
3 декабря 2013, 18:00
Еще не хватало умную девушку искать по черным волосам... До американцев скатились.
Гость
3 декабря 2013, 08:04
"Волосы у нее чаще темные, густые, не слишком мягкие, с тенденцией усиленного роста на руках и ногах. " на глупость блондинок намекаете?)) ничего нам стереотип только на руку)
3 декабря 2013, 11:06
Светлана В-ва, они намекают на тестостерон, только и всего.
3 декабря 2013, 13:01
troya. На гормональные расстройства))). А вообще, судя по описанию, выходит, что самыми умными являются дамы с Кавказа и Средиземноморья))), а вот мы, северяночки, увы, глупы...
Гость
3 декабря 2013, 13:16
troya, А ещё бывает чувство юмора и, местами, сарказм... :-)
Гость
3 декабря 2013, 17:57
Мужчины больше любят не красивых и не умных, а жизнерадостных и оптимистичных. Депрессивные начитанные красотки им сто лет не нужны! :о))
3 декабря 2013, 18:04
Юнона, можно подумать, депрессивные начитанные красавцы кому-то нужны :)