Профиль пользователя

onedame@ngs.ru

Дата регистрации: 29.04.2010

24 мая 2022 в 16:13

Не знаю. не следила особо за новостями, но надеюсь что подано. Этих мелких тварей безнаказанными отпускать нельзя. А то подрастут и вообще по улице не пройти. ни ребенку ни подростку ни взрослому

24 мая 2022 в 15:28

Как бы подростки не выглядели, это их личное дело. А избивать - преступление. Тем более 15 на одного и пинать и кости ломать И особо замечу - за день до этого та же компашка напала на взрослого мужчину. Так что дело не во внешности жертвы. Просто юное поколение бандюков подросло P.s. в юные годы видела множество хрупких миловидных мальчиков 13-16,в т.ч. всякоразных нефоров длинноволосых. К 25-40 - совершенно среднестатистические русские мужчины, плотные, коренастые, черты лица совсем не девичьи. Повзрослели, заматерели, с длинными волосами почти все расстались примерно когда юность ушла, а сейчас многие вообще с лысинками.

24 мая 2022 в 15:24

Так они за день до этого взрослого мужчину шокером долбанули

1 ответ
20 июл 2021 в 22:42

Засада в том что у ворот общественного места типа "мечеть" по праздникам так принято. Это не я придумала, оно сотни лет так. Так что спасибо стоит сказать тому кто одобрял мечети в Нске и не урегулировал этот вопрос с учетом и желания людей праздник устроить и мясо раздать и бойню в мегаполисе не устраивая...

20 июл 2021 в 15:44

Нет :) А вот мечеть - место в котором тысячелетия осуществляется забой скота по праздникам. И здесь претензии к мэрии, которые разрешая в черте города этот тип здания строить не урегулировали сей момент

1 ответ
20 июл 2021 в 15:15

Мало ли кто когда кого нагнул за тысячелетия истории Хронологически ислам на этой территории раньше, пока крещеные не добежали еще

1 ответ
20 июл 2021 в 13:11

Это традиция. Очень древняя. У всех культур - храм - фокусная точка поселения. И в то время когда появилась традиция- не было откуда везти, сетей и магазинов, а забои в каждом дворе были... Имхо современные мегаполисы под забой в центре не заточены, а народ предпочитает стейки кушать а не смотреть как живое животное в них превращают на твоих глазах, кровь-кишки, шкуроснимание, неаппетитно и на вид не айс. Да и плотность населения в городе огромна, только на одну 1000+кв многоэтажку до фига баранов надо, а они ж еще орут, гадят .. и многоэтажек много Так что традиция неизбежно во что-то трансформируется, скорее всего так как Вы говорите. Или в комбинации, а-ля 1-3шт празднично и публично, а остальное - раздачей еды...

20 июл 2021 в 13:04

Думаете те животные чье мясо на рынке и в магазине не хотели жить? Не страдали? Все мясо и вся рыба были таки убиты. С тз конечного результата - превращение живого существа в плоть, белок, дата и география процесса неважны

20 июл 2021 в 12:36

Идите в Краеведческий. Тут вообще-то южнее была территория Синей орды, татары кочевали. А севернее и восточнее - языческая - буряты и тунгусы всякие и пр

1 ответ
20 июл 2021 в 12:29

Здоровому человеку, который любит мясо жрать, полезно хоть раз посмотреть реальный забой и крупного скота и птицы . Чтоб признавая потребность в белке, знать и цену этого белка - конкретные жизни. И есть мясо в объеме биологической потребности, не впадая в обжорство...

1 ответ
20 июл 2021 в 12:07

Т.е. по Вашей логике, не убивать людей плохо, например, а делать это публично? Т.е. если Вася Петю на пл Ленина пером в бок пырнет, это плохо т.к. жестоко. А если ночью, приватненько, в кв залезет и также ножичком того, это норм? Или если мамаша дитенка душить на детской площадке будет - это не айс, а вот дома запросто? Имхо либо осуждать сам факт убийства, человека ли, животного ли, вне географического аспекта, за жестокость. Потому что он сам по себе жесток этот акт, где б он ни был. Или приводить иные аргументы. По сути , их три в плане забоя скота публично и в городе - неэстетично (неприятно смотреть), грязь, негигиенично. Но на фотках момента забоя нет, смотрят на забой те кто считают это приемлемым, а грязь и отходы убраны. Тогда к чему претензии?

20 июл 2021 в 11:57

Так если вас возмущает жестокое обращение (факт убийства животного) причем тут география - в городе, за городом. География не меняет момент того что и курочка и свинка и рыбка и барашка жить хотят и им таки больно когда их убивают. На бойне коров током убивают , например, или кувалдой по голове...

20 июл 2021 в 11:50

Вряд ли. Но не из-за славянской внешности. Это праздник мусульманской общины. :) Принято раздавать еду беднякам этой общины. Так что в плане поддержки бедных мусульманской общиной - сначала ислам (вне зависимости от внешности) а потом за мясом на праздничек :))

1 ответ
20 июл 2021 в 11:45

Тут момент в том что смерть сейчас задекорирована, скрыта и красиво упакована. Все мясные и рыбные полки, консервы и колбаски, выпечка с мяском и рыбкой были живыми существами. И каждый кто это купил или съел - соучастник убийства животного. А точка забоя - момент географии а не этики. Просто кто-то спокойно принимает что не вегетарианец и признает свой вклад в то что это животное убито. А кто-то позволяет себе мяски и рыбки жрать но считает что он чем-то лучше тех кто это животное забил, на основании того что он лично животное не убивал. Логика гнилая, что убийца что заказчик убийства соучастники З.ы. не вегетарианка. В деревне жила. Не люблю смотреть на забой эстетически, тем более сама не забивала. Но если б встал вопрос выживания - вырастила б куру или кроля, забила , почистила б и семью накормила.

1 ответ
20 июл 2021 в 11:34

Т.е. по вашему, человек что у себя в курятнике куру вырастил, не имеет право ее забить и суп сварить? Или если свинью завел весной, не имеет право осенью с нее для семьи колбас наделать? Или какой нибудь алтайский или калмыцкий лошадник не может со своего стада жеребенка забить и шурпы сделать? Вы вообще о жизни села представление имеете?

3 ответа
20 июл 2021 в 11:30

Бедный Вы человек. В магазине как видите мясной или рыбный ряд, заморозку или консервы,или колбасы и крабовые палочки, или яйца, или пирог, курник там или пиццу, так в обморок хлоп!

20 июл 2021 в 11:25

Гы, да на скотобойнях и птицефабриках каждый день забой,а народ мясо каждый день в магазаз берет. Хоть на праздник хоть не на праздник. Меня искренне забавляет логика что в Курбан байрам и конкретным людям мясозаготовка это плохо. А в тот же день на птицефабрике норм

20 июл 2021 в 10:57

А птицефабрики и свинокомплексы почему в жестоком обращении не обвиняете, а пищевые комбинаты и супермаркеты в пособничестве. Там и сырое мясо и колбаса. А в Рыбном дне живые карпы плавают. И их на глазах покупателей ловят и того. А варка раков живьем?

2 ответа
20 июл 2021 в 10:53

А чем этот барашек принципиально отличается от бройлерной куры, забитых для еды коровы, козы, кроля, лошади? От того что его носом к Мекке повернули и в праздник зарезали результат не меняется - мясная скотина забита под еду и съедена, забой не более жестоким способом чем на мясозаготовках. Видела пару раз - ножи острые, мясники опытные. без глумления ,как в Корее где собакам живым кости дробят или в Китае черепах живыми варят. Кстати , православные и светские раков живыми варят. Раков Вам не жалко?