Дата регистрации: 29.04.2010
Не знаю. не следила особо за новостями, но надеюсь что подано. Этих мелких тварей безнаказанными отпускать нельзя. А то подрастут и вообще по улице не пройти. ни ребенку ни подростку ни взрослому
Как бы подростки не выглядели, это их личное дело. А избивать - преступление. Тем более 15 на одного и пинать и кости ломать И особо замечу - за день до этого та же компашка напала на взрослого мужчину. Так что дело не во внешности жертвы. Просто юное поколение бандюков подросло P.s. в юные годы видела множество хрупких миловидных мальчиков 13-16,в т.ч. всякоразных нефоров длинноволосых. К 25-40 - совершенно среднестатистические русские мужчины, плотные, коренастые, черты лица совсем не девичьи. Повзрослели, заматерели, с длинными волосами почти все расстались примерно когда юность ушла, а сейчас многие вообще с лысинками.
Так они за день до этого взрослого мужчину шокером долбанули
Засада в том что у ворот общественного места типа "мечеть" по праздникам так принято. Это не я придумала, оно сотни лет так. Так что спасибо стоит сказать тому кто одобрял мечети в Нске и не урегулировал этот вопрос с учетом и желания людей праздник устроить и мясо раздать и бойню в мегаполисе не устраивая...
Нет :) А вот мечеть - место в котором тысячелетия осуществляется забой скота по праздникам. И здесь претензии к мэрии, которые разрешая в черте города этот тип здания строить не урегулировали сей момент
Мало ли кто когда кого нагнул за тысячелетия истории Хронологически ислам на этой территории раньше, пока крещеные не добежали еще
Это традиция. Очень древняя. У всех культур - храм - фокусная точка поселения. И в то время когда появилась традиция- не было откуда везти, сетей и магазинов, а забои в каждом дворе были... Имхо современные мегаполисы под забой в центре не заточены, а народ предпочитает стейки кушать а не смотреть как живое животное в них превращают на твоих глазах, кровь-кишки, шкуроснимание, неаппетитно и на вид не айс. Да и плотность населения в городе огромна, только на одну 1000+кв многоэтажку до фига баранов надо, а они ж еще орут, гадят .. и многоэтажек много Так что традиция неизбежно во что-то трансформируется, скорее всего так как Вы говорите. Или в комбинации, а-ля 1-3шт празднично и публично, а остальное - раздачей еды...
Думаете те животные чье мясо на рынке и в магазине не хотели жить? Не страдали? Все мясо и вся рыба были таки убиты. С тз конечного результата - превращение живого существа в плоть, белок, дата и география процесса неважны
Идите в Краеведческий. Тут вообще-то южнее была территория Синей орды, татары кочевали. А севернее и восточнее - языческая - буряты и тунгусы всякие и пр
Здоровому человеку, который любит мясо жрать, полезно хоть раз посмотреть реальный забой и крупного скота и птицы . Чтоб признавая потребность в белке, знать и цену этого белка - конкретные жизни. И есть мясо в объеме биологической потребности, не впадая в обжорство...
Хорошо быть идеалистом.
Т.е. по Вашей логике, не убивать людей плохо, например, а делать это публично? Т.е. если Вася Петю на пл Ленина пером в бок пырнет, это плохо т.к. жестоко. А если ночью, приватненько, в кв залезет и также ножичком того, это норм? Или если мамаша дитенка душить на детской площадке будет - это не айс, а вот дома запросто? Имхо либо осуждать сам факт убийства, человека ли, животного ли, вне географического аспекта, за жестокость. Потому что он сам по себе жесток этот акт, где б он ни был. Или приводить иные аргументы. По сути , их три в плане забоя скота публично и в городе - неэстетично (неприятно смотреть), грязь, негигиенично. Но на фотках момента забоя нет, смотрят на забой те кто считают это приемлемым, а грязь и отходы убраны. Тогда к чему претензии?
Так если вас возмущает жестокое обращение (факт убийства животного) причем тут география - в городе, за городом. География не меняет момент того что и курочка и свинка и рыбка и барашка жить хотят и им таки больно когда их убивают. На бойне коров током убивают , например, или кувалдой по голове...
Вряд ли. Но не из-за славянской внешности. Это праздник мусульманской общины. :) Принято раздавать еду беднякам этой общины. Так что в плане поддержки бедных мусульманской общиной - сначала ислам (вне зависимости от внешности) а потом за мясом на праздничек :))
Тут момент в том что смерть сейчас задекорирована, скрыта и красиво упакована. Все мясные и рыбные полки, консервы и колбаски, выпечка с мяском и рыбкой были живыми существами. И каждый кто это купил или съел - соучастник убийства животного. А точка забоя - момент географии а не этики. Просто кто-то спокойно принимает что не вегетарианец и признает свой вклад в то что это животное убито. А кто-то позволяет себе мяски и рыбки жрать но считает что он чем-то лучше тех кто это животное забил, на основании того что он лично животное не убивал. Логика гнилая, что убийца что заказчик убийства соучастники З.ы. не вегетарианка. В деревне жила. Не люблю смотреть на забой эстетически, тем более сама не забивала. Но если б встал вопрос выживания - вырастила б куру или кроля, забила , почистила б и семью накормила.
Т.е. по вашему, человек что у себя в курятнике куру вырастил, не имеет право ее забить и суп сварить? Или если свинью завел весной, не имеет право осенью с нее для семьи колбас наделать? Или какой нибудь алтайский или калмыцкий лошадник не может со своего стада жеребенка забить и шурпы сделать? Вы вообще о жизни села представление имеете?
Бедный Вы человек. В магазине как видите мясной или рыбный ряд, заморозку или консервы,или колбасы и крабовые палочки, или яйца, или пирог, курник там или пиццу, так в обморок хлоп!
Гы, да на скотобойнях и птицефабриках каждый день забой,а народ мясо каждый день в магазаз берет. Хоть на праздник хоть не на праздник. Меня искренне забавляет логика что в Курбан байрам и конкретным людям мясозаготовка это плохо. А в тот же день на птицефабрике норм
А птицефабрики и свинокомплексы почему в жестоком обращении не обвиняете, а пищевые комбинаты и супермаркеты в пособничестве. Там и сырое мясо и колбаса. А в Рыбном дне живые карпы плавают. И их на глазах покупателей ловят и того. А варка раков живьем?
А чем этот барашек принципиально отличается от бройлерной куры, забитых для еды коровы, козы, кроля, лошади? От того что его носом к Мекке повернули и в праздник зарезали результат не меняется - мясная скотина забита под еду и съедена, забой не более жестоким способом чем на мясозаготовках. Видела пару раз - ножи острые, мясники опытные. без глумления ,как в Корее где собакам живым кости дробят или в Китае черепах живыми варят. Кстати , православные и светские раков живыми варят. Раков Вам не жалко?