перейти к новости

Мужской взгляд: ложная тревога

21 февраля 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
215
Гость
21 февраля 2012, 07:39
Ну неужели больше тем для обсуждения нет? Редакция НГС - вы поймите- что современных женщин не волнует тема секса..это уже пройденный этап!!!!!! У нас сейчас другие проблемы!!!!!!!
21 февраля 2012, 08:10
Геморой, что-ли???
Гость
21 февраля 2012, 08:48
Щас одна проблема. Где найти молодого красивого богатого одинокого мужика. А секс там уже не важен
Гость
21 февраля 2012, 08:54
Albatros участник - ну у вас может быть и геморой!!!!!! А у нас со здоровьем все ок!!!! Просто есть другие проблемы ! Нам не до сексуальных игр в отличие от вас!!!
Гость
21 февраля 2012, 07:56
Ну что вам сказать ребята? У меня со здоровьем всё отлично! Поэтому оргазм никто не симулирует! А как вы думали? Могу себе позволить! Это всё потому что разливное пиво не пил и баньку ходил. А из алкоголя отдаю предпочтение более элитным напиткам! Вот так вот! Заработал, могу себе позволить!
Гость
21 февраля 2012, 08:55
Элитный алкоголь на потенцию влияет так же как и обычный. Только заметно не сразу, но вы ведь можете это себе позволить, заработок позволяет)
Гость
21 февраля 2012, 09:00
Да тут дело не в здоровье, а в мастерстве...
Гость
21 февраля 2012, 09:00
А ваш то...оргазьм тут причем? Вы же самэц?
Гость
21 февраля 2012, 09:49
Из ничего проблему сделали, ну симулировал кто-то, ну и что? Ничего страшного нет. Лучше и правда бы более насущные темы обсуждали, предлагаю список: 1. где познакомится с мужчиной для создания семьи 2. как прожить на прожиточный минимум 3. 80 разводов на 100 браков, обзор причин 4. деньги и ребенок, как изменяется бюджет с появлением детей. 5. ребенок и карьера, как совместить 6. один день из жизни новосибирской женщины 20, 30, 40 лет
Гость
21 февраля 2012, 10:03
Плюсик вашим темкам, с удовольствием бы почитала и пообсуждала. НГСу на заметку однозначно.
21 февраля 2012, 10:28
Вот замечательные темы!!
21 февраля 2012, 12:27
Согласна! Дополню: 7. Многодетные мамы: как они живут, как управляются с домашним хозяйством и воспитанием детей. 8. Женщины, добившиеся серьезных результатов в научной деятельности. Знаю, что в Академгородке они есть:) 9. Женщина за рулем. Тут много тем, начиная от того, как вести себя в сложной ситуации, и заканчивая тем, как ухаживать за машиной (не у всех ведь есть муж). 10. Как оставаться женственной в современном мире. В мужском разделе хотелось бы увидеть материалы о том, как вести себя с дамой в обществе. Многие, вполне умные и взрослые мужчины, элементарно дверь машины жене не открывают.
21 февраля 2012, 07:33
Оооо, какие мужчины тонкие и ранимые существа))) Наивные жертвы и заложники коварных жён-подруг. И то верно,как ни крути, везде виноваты только женщины, в любой ситуации. Ан нет, не все плохи, есть гетеры и стервы - вот они то поймут. Бедненькие, пойду всплакну о вашей горькой доле).
Гость
21 февраля 2012, 10:18
Не вижу причин для иронии. Тебя бы обманывали (не важно, в чем) ты бы радовалась - ах, какой у меня мужик? Проблема гораздо глубже, чем она описана.
21 февраля 2012, 10:39
Хорошая Если честно, то я тоже не вижу особых проблем. Для женщин (большинства!) секс - это всего лишь секс, не более. Гораздо важнее для женщин - семья, дети, любимый и любящий мужчина. А вот для мужчин секс - это великое всё. Как-то мало им надо этим мужчинам. Я тоже их горя по этому поводу не разделяю :-)))))
Гость
21 февраля 2012, 12:13
2Самаритянка. "Великое всё?" Кто же тогда создал всё великое и гениальное? Может быть, женщины?
Гость
21 февраля 2012, 09:52
Между прочим, мужчины тоже не всегда испытывают оргазм как таковой, другое дело что по чисто физическим причинам у них происходит эякуляция :) И это не всегда одно и то же :) разрядка организма и настоящий оргазм - это две разные вещи. А симуляция при оргазме вещь чисто субъективная, девушке может быть очень приятно и остаться чувство полной удовлетворенности и без характерных судорог, что обычно принято считать оргазмом :) так, что дорогие мужчины, не циклитесь на этом, и не надо спрашивать девушку - милая, ты все? :) Лучше спросите - тебе было хорошо? :)
Гость
21 февраля 2012, 10:10
Молодец, Элль! Полностью согласна! А то придумали какую-то вселенскую проблему) Что поделаешь, если женщина-более сложный огранизм и у нас все сложнее, к тому же мужчины не всегда могут и уж не всегда хотят нас понимать... именно из-за этого и случаются такие вещи)))
Гость
21 февраля 2012, 10:30
вот и оправдания пошли про более сложный механизм, ченить новое придумаете?
Гость
21 февраля 2012, 11:09
Конечно у мужчины более простой примитивный механизм получения оргазма, именно потому что секас изначально нужен только для производства детей, есть оргазм - есть дети. А у женщины это только дополнительное, но не строго обязательное дополнение к секасу, дети получатся в любом случае.
21 февраля 2012, 09:53
-ОООО! АААА! ЕЕЕЕ! -Дорогая, тебе было хорошо? -Очень, давай ещё одну банку огурцов закатаем....
21 февраля 2012, 10:07
это что такое было щас? у меня аж тушь потекла XD
Гость
21 февраля 2012, 10:11
На марке Это мы так огурчики летом закатывали! В Марусино много огурцов растёт, мы их собрали, а потом закатывали с укропчиком, чесночком, дубовым листом, солью, перцем и немного базилика! Всё своё натуральное!
Гость
21 февраля 2012, 10:31
На марке, это рыся наглядно показала типичное поведение после секса женщины, симулировавшей оргазм - она по сути не переставала думать об огурцах даже во время секса :)))) fox, будь внимателен, не увлекайся огурцами ;)
Гость
21 февраля 2012, 05:04
прям нечего добавить..отлично все объяснено солидарен
Гость
21 февраля 2012, 10:54
Господи, ну и каша в голове у мужиков! Думала, только у автора статейки. Оказалось, он не одинок :((( Смешать все в кучу - постоянное отсутствие оргазма у женщины и разовое. Разовое может быть по каким угодно причинам, и женщина вполне понятно объяснила, почему она в таких случаях может симулировать оргазм. Где тут предательство, скажите? Если она не против секса, просто понимает, что в силу каких-либо физиологических моментов оргазм ей сегодня не светит? Это бывает, это норма. И при этом она понимает, что парень все равно будет стараться доставить ей наслаждение. Что, нужно послать его в этот раз подальше, или гуманнее все-таки симулировать оргазм? Ну а если оргазма нет вообще, симуляция постоянная, то это клиника. Ни одна нормальная женщина так делать не станет.
Гость
21 февраля 2012, 12:23
По собственному опыту могу сказать, что не бывает так, чтобы оргазм не светил СОВСЕМ. Если не получается от обычного секса, то совершенно точно он прийдет от оральных ласк, к примеру. У каждой тут свой рецепт, как его получить. Поэтому симуляция - это глупость в первую очередь. Потому что изобразив ложный, не получишь настоящий. Кому это нужно?>>
Гость
21 февраля 2012, 12:26
>>> ИМХО, никому. И нечестно вдобавок. Лучше прямо сказать - Извини, милый, сегодня я не могу, давай попробуем по-другому. Ну или закончим, тут уж выбор по ситуации и настроению. Если ловишь близкого человека на лжи- неважно, в какой области - доверие уходит. Единожды солгавший...Это смерть для отношений.
21 февраля 2012, 07:35
Вот-вот, я тоже не понимаю смысла в симуляциях. А для чего тогда вообще нужен секс, если не для получения удовольствия?
Гость
21 февраля 2012, 08:15
Потому что секс это и без оргазма вполне приятное времяпрепровождения. Или вы весь процесс мучаетесь, а потом БАЦ - вот оно 30 секундное счастье?)) И вобщем-то незнаю как для всех, а вот для меня секс не является альфой и омегой отношений)) Статья меня лично еще больше убедила в необходимости симуляции. Надо только потренироватся. Отточить мастерство.. а то вон они оказывается какие нервные, ранимые... хотя это конечно же художественная гипербола)
Гость
21 февраля 2012, 08:57
Молодец,доча! Чётко написала!Подписываюсь
Гость
21 февраля 2012, 09:38
Я тоже не вижу ничего плохого в симуляции, пока что правда не приходилось, но если надо будет как-то приободрить и сделать приятное мужу - не вижу никакой проблемы. Это может быть, для них обман и симуляции, а женщина просто громко получает удовольствие :)
Гость
21 февраля 2012, 09:28
Оргазм не возможно симулировать,скрип сухой древесины вас обязательно выдаст.)))А если серьезно,обманывают того,кто хочет чтоб его обманули.)
21 февраля 2012, 09:41
metiz32, вы решили себя в бревна списать?:)) А если серьезно, то может девушки просто не всегда успевают, не то что его получить, а даже симулировать:) вот тогда действительно надо задуматься;)
21 февраля 2012, 09:43
"обманывают того,кто хочет чтоб его обманули" Браво!
21 февраля 2012, 09:50
метиз Вот именно. Обмануть можно, по-моему, только неопытных юнцов. Нормалньый взрослый мужик, со средним интеллектом сразу просекёт что-к-чему.
21 февраля 2012, 05:29
По-вашему, все женщины универсальны и, как мужчины, хотят, чтобы секс окончился оргазмом, иначе это и не секс. А женщины не все одинаковые. Для некоторых - да, оргазм обязательно. Для некоторых - бывает хороший секс без оргазма, бывает с оргазмом, но так себе. Для некоторых оргазм вообще пока недостижим, но секс всё равно нравится, и она хочет его с вами. А тут типично мужской подход. "Мне необходим женский оргазм, и либо я найду способ выколотить его из партнёрши, либо брошу!". А ей секс приятен без достижения оргазма. По-вашему, она как проститутка, ей можно изменять и с такой вообще нельзя иметь дел. Поэтому ей приходится симулировать оргазм.
21 февраля 2012, 08:31
n-t Да дело не в том, что у женщины всегда должен быть оргазм, а в том, что при его отсутствии не нужно разыгрывать спектакль
Гость
21 февраля 2012, 08:52
n-t Все верно расписано.Что все заморочены на оргазмах?Для меня главное-чтобы мой мужчина получил полное наслаждение.Секс люблю,хотя...с этими делами,оргазмами,туго.Но..разрядиться умею сама.Никаких проблем в общении.Отношения обычно длительные и яркие.Меня первой не бросают.Все это надумано.Главное,не быть бревном,а экспериментатором.Природа нас так устроила-чтобы не стать нимфоманками,многим оргазмы достаются тяжело!Читала когда-то интересную статью японских ученых.Так что...не заморачивайтесь.В сексе есть масса других сладких ощущений,мгновений...и бабочки в животе порхают.Если рядом-любимый.
21 февраля 2012, 08:54
не разыгрывала, через год услышала - "с тобой я не чуствую себя мужчиной"...
Гость
21 февраля 2012, 11:02
Женщины. Ничего не надо симулировать. Не стесняйтесь говорить своему партнеру, что нужно делать чтоб довести до оргазма. Не следует предоставлять вашему мужчине догадываться о том, о чем вы сами еще не знаете. Когда мужчина спрашивает:"Ты кончила?", то он хочет узнать что было с его стороны плохо и что нужно изменить.
Гость
21 февраля 2012, 11:41
+100 это лучший вариант, словами объяснить человеку, чего хочется и что надо делать :) тогда всем хорошо будет :) откуда иначе мужчинам брать опыт? :)
21 февраля 2012, 11:51
А если женщине необходимы пара лет знакомства и штамп в паспорте, чтобы почувствовать полное доверие и оргазм? Вы серьёзно будете ждать годами и женитесь, а не бросите её и не побежите искать другую, которой хватит ума посимулировать?
Гость
21 февраля 2012, 12:14
Уважаемый 30962 гость У мужчин эгоцентризм просто зашкаливает. Да кто Вам сказал, что дело непременно в Вас? )))) Блин, да соседи шумят, кровать скрипит, день тяжелый выдался... голова болит, наконец. Вариантов масса. Когда мужчина - не молодец, будьте уверены, Вам женщина покажет и расскажет, что и как надо с нею проделывать. Только сначала её доверие завоюйте.
21 февраля 2012, 11:25
Вот вот а потом удивляются почему ищут любовниц да так ещё осуждающе....да потому что......
Гость
21 февраля 2012, 11:42
А если мужчина не может довести девушку до оргазма, это повод искать любовника, который сможет?
Гость
21 февраля 2012, 12:11
Конечно повод и один из самых весомых
21 февраля 2012, 12:50
Для Элль гость ........ Конечно......а иначе в чем вся прелесть секса если не в в тех секундах под названием "оргазм"?
Гость
21 февраля 2012, 14:27
помешались на оргазмах... в стране черти что творится, а мы все про оргазмы
Гость
21 февраля 2012, 15:26
Слезайте с девок. Все на заводы, к станкам. Работать и жить на благо Родины.
21 февраля 2012, 16:25
причем тут к станкам? голову всего лишь предлагаю включать иногда хотя бы, чтобы не только о своих основных инстинктах думать
21 февраля 2012, 16:56
Да пофиг, что в стране. Я лично не для страны родилась, а для любви, счастья, семьи и, конечно же,иногда для оргазма. Ну и ещё для некоторых вещей, ео про стару там точно ничего не сказано.
21 февраля 2012, 11:02
Девушки нужно просто спать с любимым человеком,и представляете есть ещё такое когда одновременно оргазм получаешь со своими любимым!вот это Супер!
21 февраля 2012, 11:13
Как же нам хочется спать именно с любимым, но "мы выбираем,нас выбирают, как это часто не совпадает"...
21 февраля 2012, 12:11
Елена1111 участник Вот когда "не совпадает", тогда уже точно проблема. А если "совпадает" - все проблемы решаются легко. Значит, выбирать следует только любимых и любящих.
Гость
21 февраля 2012, 15:59
Да ладно, опыт, технику и сексуальное желание никто не отменял. Хороший секс и отличный оргазм может быть и без любви.
Гость
21 февраля 2012, 11:23
Девушки, для оргазма попробуйте залезть на мужчину сверху и самой активно подвигаться, хорошая поза для женского оргазма.
Гость
21 февраля 2012, 11:35
А вот это кому как :) нет универсальных поз для всех женщин, каждой нравится что-то свое :) Я знаю девушку, у которой оргазм не наступает, если мужчина молчит во время секса, хоть как извращайся и изгибайся :)
21 февраля 2012, 12:57
Мне то же нравится когда девушка с верху....только вот я согласен с Элль каждой получить оргазм поза индивидуально нужна.....ну конечно когда лежит бревном это вообще не вариант :-)
21 февраля 2012, 17:14
Да ладно "не вариант". Моему мужу нравится поза "жена-бревно". Когда пытаюсь какую-то активность развернуть, он меня всё равно потихоньку в пассивный режим переводит)) Да и обсуждали это вместе. Так что про "бревно" - это преувеличено всё.
Гость
21 февраля 2012, 13:44
1. Те женщины , которые симулируют оргазм, либо не знают себя, либо не хотят узнавать; 2. А зачем тогда всю эту возню затевать?))
Гость
21 февраля 2012, 14:17
Солнце, Вы- мужчина. Женщина бы не задала ни первый вопрос, ни второй.
Гость
21 февраля 2012, 16:09
Аха,Разочарую, я симпатичкая брюнетка с голубыми глазами
21 февраля 2012, 17:53
Аха гость Похоже, это Вы - оптимистка и идеалистка :-)))
21 февраля 2012, 16:26
Да....я как-то в легком шоке от комментариев...
21 февраля 2012, 16:36
Уважаемый герр Карлсон - я тоже! Все симулируют кругом? Девчонки -оргазм, мужики - эрекцию и поллюцию, а комментаторы комменты.
21 февраля 2012, 16:46
Карлсончик: ты как будто первый раз замужем))) приезжай лучше на блинчики и вафельки! :-Р
21 февраля 2012, 17:00
RыSя Ага, желудок симулирует сытость, глаза - зоркость, а мозг - трезвость=) Радистка Кэт Замужем не был и как-то не думаю об этом (бррр...аж противно стало) :-D А блинчики...Эт тема! Тем более что скоро масленица =)
Гость
21 февраля 2012, 09:10
А симулируем мы из-за таких,как Satano. Ведь отсутствие оргазма у женщины его выбьет из колеи,он начнет выяснять,прикапываться,напрягаться... Жалость...просто жалость...
Гость
21 февраля 2012, 09:31
qwerty12 Ну что вам сказать в ответ на ваш месседж? Я стараюсь не обращать внимания на подобные выпады в мою сторону. Ведь я не виноват что я такой успешный получился, а главное что всего сам добился. Вот так вот! А выц как хотели? Могу себе позволить!
Гость
21 февраля 2012, 09:35
перестаньте спать с теми, кто вызывает жалость..
21 февраля 2012, 16:35
Сатано, вы можете себе позволить мне рассказать, чего вы добились? Очень интересно, что за успех у вас такой феерический :)
Гость
21 февраля 2012, 11:24
Мальчики, а вы учитесь делать оральные ласки - тоже беспроигрышное дело!
Гость
21 февраля 2012, 11:39
Огразм жен.Это как..Орать друг на друга?)))Стоит попробывать,у меня соседи сверху ,регулярно ласкают друг дружку таким способом.))))))))))
21 февраля 2012, 11:41
Да, это верно. Нет ничего печальнее неумелого орального секаса(((( Рассказывал кто-то...
Гость
21 февраля 2012, 12:05
Ну я и говорю - надо учиться. В любом деле сноровка нужна.
21 февраля 2012, 11:57
Мне кажется, чтобы понять почему женщина симулирует оргазм, нужно просто быть ею. Автор статьи, мужчина, судит со своей (мужской) позиции. Тут вот все советуют мол, ищи другого мужика, раз нет оргазма. А если любишь не смотря на отсутствие оргазма? Если важнее сам процесс с ЛЮБИМЫМ МУЖЧИНОЙ, тогда что? Вешаться посоветуете?
Гость
21 февраля 2012, 12:07
Конечно, не надо вешаться. У людей вообще разные приоритеты в жизни .Кому-то на этот оргазм начхать...А тот, кто без него не может...тот думаю, его получает
Гость
21 февраля 2012, 12:12
Вот это и есть сексуальная совместимость. Так что те, кто утверждал, что секс до свадьбы аморален, был в корне не прав.
21 февраля 2012, 12:15
Оргазм жен Получает оргазм, та которая хорошо знает себя, свое тело, у которой комфортные отношения с мужчиной. Я вот за оргазм не боролась, он просто сам пришел в какой-то момент, и понимаю, что если бы циклилась на нем, то ждать пришлось бы гораздо дольше.
21 февраля 2012, 12:11
Не знаю ни одной девушки, у которой каждый секс заканчивается оргазмом. Конечно это отличная разрядка, и мы, женщины, тоже этого очень хотим, но ведь иногда можно быть уставшей, не в настроении, а муж просит секса - не вижу повода отказывать, муж в общем не зациклен на обязательной галочке в финале, но иногда, для него это очень важно, старается, но я никак не настроена, могу подыграть немного и совершенно не вижу в этом проблемы, муж довольный, мне было приятно, всем хорошо.
Гость
21 февраля 2012, 15:56
Если Вы не знакомы с такими, не значит, что их нет. Я, например. И это не зависит от усталости или отсутствия настроения. Усталость проходит, настроение появляется...в предвкушении...
21 февраля 2012, 16:49
Когда статус девушки, смените на статус жены или статус мамы, тогда мы с вами и поговорим. После 8 лет брака сложно кончать от предвкушения, хотя после командировок мужа - и это возможно. В любом случае-рада за вас и ваши оргазмы. Пусть длятся вечно.
21 февраля 2012, 17:49
Девушка гость Как пионер "всегда готовы"? :-)))) В любую минуту, в любом месте, при любом настроении и самочуствии? Однако... Ваши способности (или наклонности?)настораживают. Что-то я уже начинаю сочувствовать мужчинам :-))))
Гость
21 февраля 2012, 12:26
не возможно живя с мужчиной 10 лет постоянно испытывать оргазм!!!Первые 2 года да, каждый день, когда и по 2-3 раза, было классно, потом привыкаешь, потом реже:((Я сказала мужу, что не так и как мне нравится, поменяли темп и опять всё отлично.А вот оч пьяный мужчина у трезвой женщины вызывает только агрессию...
Гость
21 февраля 2012, 13:31
и вобще я и так люблю своего мужчину, он лучший, только от него я захотела ребёнка, думаю ко мне он также относится-полная совместимость на духовном и физическом уровне, а оргазм-это не главное
Гость
21 февраля 2012, 15:25
2 года в одном месте, в одной позе и в одном темпе. нето что привыкнешь, надоесть может.
Гость
22 февраля 2012, 15:13
Я с мужем живу 14 лет и всегда достигаю оргазма, потому что он теперь знает что нужно делать. А когда мы только начали встречаться, я в течении полугода симулировала. Вот так-то...
Гость
21 февраля 2012, 14:40
"Да ты поэт, диду!" Меньше ковыряйте там, где ничего нет, иначе стойкий невроз обеспечен и еще: открою Вам страшную тайну - любовь и секс таки - разные вещи, как бы невероятным вам это не казалось.
Гость
21 февраля 2012, 14:49
Привет тебе, тёзка по нику! И по сути тоже согласна ))))
Гость
21 февраля 2012, 15:04
привет, только я по нику старше (кстати, о птичках :-))
Гость
21 февраля 2012, 16:15
2 аха Договорились. Птичкой так птичкой :))) "Хоть горшком назови, только в печку не ставь" (с)
21 февраля 2012, 09:08
В моем случае претворятся не надо!))) Моя мама мне говорила ,что мое первое слово было не "мама!",а "я сам (почему то в м.р.)".Все "проблемы"я привыкла решать пока они решаемы, и не смогу просто заснуть пока не найду решение.Полноценный секс подразумевает полноценную семейную жизнь,без нервных срывов,без взаимных придирок и упреков!)))А вообще,знаете, чем настоящие мужчины отличаются от обычных ? От обычных голова болит... А от настоящих - кружится ! Всем каждодневных головокружений !)))
Гость
21 февраля 2012, 15:18
Однажды перестанет голова кружиться и он уйдёт к другой. Откройте наконец свои глазки, либо маму послушайте.
21 февраля 2012, 16:32
Виктор, а что ей мама должна сказать? И причём тут какая-то другая?
Гость
21 февраля 2012, 16:45
Эта статья просто еще одно доказательство, что мужчины становятся слабым полом...
21 февраля 2012, 17:20
Да ладно. Все в этом виноваты. И мужчины и женщины.
Гость
21 февраля 2012, 18:02
Господи,что ж все так разорались:"нет оргазма..",2даешь оргазм!" Как будто кто-то без него помер!Или,если не случится,так вот прям счас и копыта отбросит...Нашли о чем заморачиваться!!
Гость
21 февраля 2012, 18:44
Ой-ёй-ёй! Если бы мне мужчина такое выдал, то бежала бы от него, дороги не разбирая. Ведь если у него такой поток эмоций и негатива на простой способ закончить секс на оптимистической ноте, не портящей ему победительный настрой, несмотря на постигшую меня мельчайшую неудачку; то что же он на меня обрушит за ПЕРЕСОЛЕННЫЙ СУП? Это же сразу станет в его глазах актом предательства и вандализма по отношению к нему и всему человечеству.
Гость
21 февраля 2012, 22:14
пересоленый суп = попытке отравления :) ну, или на худой конец, измену заподозрит :) пересолила - значит, влюбилась
Гость
22 февраля 2012, 14:39
1. Нет смысла жить с мужчиной, с которым не испытываешь оргазм каждый раз, занимаясь сексом. Значит, он никакой для тебя мужчина или не подходит тебе. Зачем лгать себе и миру? И вообще есть ли оргазм – это лакмусовая бумажка отношений.
Гость
21 февраля 2012, 07:16
По-моему, не стоит все так драматизировать. А если регулярно испытываешь оргазм, но не каждый день, но чувствуешь, что партнеру так было бы комфортнее? Мне хорошо, но оргазм штука тонкая. Не факт, кстати, что со временем оргазма не будет каждый раз, наоборот очень может быть что и будет. Если симулировать, вообще не испытывая оргазма, никогда - тогда статья правильная. А если оргазм есть, просто не в 100%, то все не так печально и уж точно не говорит ни о каком вселенском обмане, после которого только вещи из шкафа и на выход.
Гость
21 февраля 2012, 07:39
Сколько обиды, возмущения, оскорбленного самолюбия! "Она меня обманула!". Мир застыл в ожидании катастрофы. А разве мужчины не говорят: "Всё хорошо, милая",- когда не хотят грузить нас своими делами (даже если на самом деле совсем не хорошо)? Мы - не роботы-автоматы, чтобы исправно выдавать по оргазму каждый раз. Но относимся мы к этому ровно так же, как мужчины относятся к временным неприятностям на работе. Получилось? Замечательно. Не получилось? В следующий раз получится. Но разве наши самолюбивые мачо позволят нам заснуть после приятных, но не закончившихся оргазмом ласк? Нет! Они будут добиваться-добиваться-добиваться, даже если уже не хочется больше (ни тебе, ни ему), даже если завтра с утра на работу. Или будут обиженно, дотошно (и совершенно не ко времени) выяснять, что не так. Им же неприменно надо поставить галочки против всех пунктов "победитель" за день. Да всё так. Только соседи сверху в ненужный момент телевизор врубили. Разве это повод для такой бурной и явно неадекватной реакции? На тебе, милый, твою птичку в пункте "завоеватель, победитель, молодец", и давай уже баиньки. Сегодня ты устал, я устала. Завтра будет новый день и новый повод для нежности. И завтра всё получится, т.к. завтра я включу музыку погромче и попрошу соседей приглушить звук телевизора ))))))
Подумаешь, я тоже иногда симулирую, когда надоело этим делом заниматься.
Гость
21 февраля 2012, 08:37
"Потолок надо побелить..." - быт убивает остроту. Вот и всё.
Гость
21 февраля 2012, 10:32
Вы, мужики, совсем обнаглели! Никто из Вас не знает по сути, что такое женский оргазм, не может представить, что женщина испытывает. Для многих из Вас это только крики, слезы или судорожные телодвижения. А на самом деле это настолько индивидуальная штука, загадочная для самих женщин. А Вам только "кончила - хорошо, я молодец, не кончила - вот она зараза.. А кричала, как будто кончила! значит симулировала.." Иногда женщина во время секса выражает восторг просто от того, что ей приятно, хорошо, а вовсе не потому, что хочет симулировать. Дайте своим девушкам право наслаждаться так, как они могут это сейчас, не требуя ничего. Случилось - классно, не случилось (н-р, вам так показалось, но не надо спрашивать)- так работайте над этим, это ж такое классное занятие!
Гость
21 февраля 2012, 11:21
Вот чисто мужской пунктик- ты кончилаааа????? ну, нет сегодня нстроения, плохо чевстьвуешь себя... нет же- будет доводить тебя до оргазма до того, что уже жизнь не мила станет. Я иногда имитирую именно для того, чтобы меня не стали "усиленно доводить до него".
21 февраля 2012, 11:49
А я понимаю почему перед такими мужчинами как описано в статье симулируют оргазм. С ними ведь как: не испытываешь - это проблема давай ее решать (а если меня и так все устраивает, и секс удовольствие доставляет?) испытываешь - а вдруг не настоящий? да еще поди смотреть будет: испытала или нет? и добиваться чтобы испытала, даже если женщина уже ничего не хочет. Получается, что доверия в таких отношениях сразу не было, а это всегда ответственность обоих, а оргазм - это лишь симптом.
21 февраля 2012, 12:16
Ну конечно же многие симулируют, во-первых, чтобы понравится партнеру, во-вторых удержать его, дав тем самым почувствовать ему себя мужчиной. В начале отношений секс все равно яркий. Потом все скатывается к обыденности...жила с одним партнером несколько лет и не знала, что такое оргазм, думала, мож после родов он придет ко мне..ан нет, сейчас в отношениях с другим и вот оно чУдо! Впрочем яркость секса который был, когда мы только встречались начала угасать, но в ход пошли секс-игрушки, завязанные глаза-руки-ноги, взбитые сливки, кубика льда..вообщем в деле секса не надо стесняться и надо полностью расслабляться, тогда и удовлетворение настигнет по максимуму.
21 февраля 2012, 15:27
Женщины умело симулируют оргазм!? В ответ мужчины научились сумулировать отношения в целом! :-) И теперь все квиты. Кто чего больше желает - симуляцию того и получает!
Гость
21 февраля 2012, 15:32
да чушь все это! Девушка в первую очередь симулирует оргазм потомучто не хочет услышать, что она фригидная, и чтобы парень к ней интерес не потерял!
Гость
21 февраля 2012, 22:10
Абсолютно неверная логика! Если женщина не получает удовольствия от секса, но продолжает жить с мужчиной, значит она его очень любит и готова пожертвовать сексуальным удовольствием ради того, чтобы быть с ним! а занимается сексом она и имитирует, потому что хочет сделать ему приятно и доказать ему что он хороший любовник!
Гость
22 февраля 2012, 14:32
Что значит стервы?! Не стервы, а честные и порядочные женщины! Не смейте нас оскорблять!
Гость
22 февраля 2012, 14:40
2. Секс в браке – это не спорт, тут должны быть чувства. Иначе зачем все это затевалось? Чтоб кто-то на Чужом месте жирно устроился? Только вот жирно ли? Что тогда отощала, вобла-любовница? Ха-ха-ха!!! Убежит, еще как убежит к здоровой и любимой жене!
Гость
22 февраля 2012, 15:18
У меня в мои 35 лет было около 100 партнерш. Из них 90 % бревна лежачие !!! Какой оргазм им кто должен доставлять ???