21 сентября понедельник
СЕЙЧАС +14°С

Профиль пользователя

Фото пользователя

ингеборга

Пол: ЖенскийДата регистрации: 20.04.2010

28 фев 2020 в 11:23

Аналогичных этому порталу для Новосибирска не знаю, но если в целом смотреть на русскоязычные интернет-сообщества, то конечно же есть немало ресурсов, где собираются гораздо более интересные люди, читая которых, проводишь время не только с интересом, но и с пользой.

28 фев 2020 в 11:21

Да, я согласно, что покопавшись, можно найти интересные комментарии, с кем-то хочется даже поговорить, пообсуждать, у кого-то даже можно научиться чему-то.
Но для этого столько неадеквата нужно перечитать, что жалко силы на это. Лучше найти место, где концентрация интересных и адекватных людей выше. Эффективнее просто получается расходуешь время.

1 ответ
26 фев 2020 в 15:03

На нгс захожу редко, как-то по привычке что ли. Раньше интересно было читать комментарии, казалось что сейчас познакомишься с мнениями тех, с кем живешь бок о бок, но вскоре поняла, что комментарии пишут те, у кого наболело и припекло, кто в реальной жизни не может высказаться, ведь кто будет слушать нытье, неприкрытую злобу, зависть, унижения. И вот эти люди, копящие в себе дерьмецо, и выплывают тут. И это лишь малая часть общества, а не все люди Новосибирска. Стоит это понимать. Да, и с годами тут ничего не меняется. Даже кажется наоборот - становится хуже. Не знаю нгс, почему ты притягиваешь именно таких людей....

2 ответа
21 фев 2020 в 07:53

Откройте страницу Натальи в контакте, и почитайте. Она регулярно пишет о том, что она делает.

2 ответа
21 фев 2020 в 07:52

А где логика? Воспитала хорошую дочь - не имеешь права быть депутатом?

1 ответ
21 фев 2020 в 07:47

Она не с нгс-ом делилась, а на своей страничке в контакте для своей аудитории, в которой много друзей и просто симпатизирующих ей и ее работе депутатом людей. Родитель испытывает гордость за успехи своей дочери и делится этим - это вполне нормально. И более того, показывает что Наталья хороший родитель, который сумел правильно воспитать ребенка.

5 ответов
21 фев 2020 в 07:41

А вы низ или верх? Если низ, то вам вопрос - сколько книг вы за последний год прочитали? Если ответ 0, то с чего ваши дети будут стремиться к развитию -то??
Вместо злобного завистливого оскала, может задаться вопросом «а что я делаю не так?»

4 ответа
21 фев 2020 в 07:38

«Зачем ей МГУ?» Может потому что она с отличием закончила одну из лучших новосибирских школ, а также выиграла всеросийскую олимпиаду по экологии и в награду ее без экзаменов был готов зачислить любой вуз страны. Странно да, что она не выбрала НГПУ?

3 ответа
19 фев 2020 в 11:09

Страшно жить там, где от йогурта можно умереть, будучи полностью здоровым до этого. И где медики лишь будут футболить тебя, боясь пальцем лишний раз пошевелить и прикрываться регламентом, пока ты умираешь... Страшно особенно если этот "ты" - это маленький 2 летний человечек...
Что за бред у нас происходит? Где вся мощь нашей страны? Где "прославленная медицина на высшем уровне"?

22 янв 2020 в 16:47

Вы просто верите в науку. Выбрали ее своим богом. Что сказала наука, то правда. Что не сказала, значит этого нет и думать не зачем.
У меня муж такой.
Мне одной науки мало, она слишком требовательна и не все аспекты нашей жизни можно описать наукой, просто потому что нельзя провести серию экспериментов. Но это не значит что этих аспектов не существует и по ним нет уже наработанных знаний.

22 янв 2020 в 16:27

Если депрессия, все это не поможет. Нужно идти к психиатру, чтобы назначил антидепрессанты, затем к психологу

21 ноя 2019 в 17:40

Да, нормальные естественные желания. Единственное по поводу родителей. Не знаю естественно вашей ситуации, но в целом вкладываться в жизнь родителей - это как раз та энергия, которая по идее должна идти на детей. То есть когда то же самое (деньги, энергию, время) вкладываешь в детей - это естественный ход жизни. Движение вперед, от прошлого к будущему. Когда в родителей - движение жизненной энергии назад, в прошлое. По идее родители сами взрослые люди, сами научились уже жить, даже вас сумели вырастить. То есть можно расслабиться и позволить им жить как они могут, как они смогли себе сами организовать. Помогать по мере возможности и заботиться можно и нужно, это естественно, но прям обеспечивать все таки правильней (если тут уместно это слово) своих детей - людей, которые реально сами пока не в состоянии выжить(даже родиться). По крайней мере пока родители совсем уж не состарятся и не станут прям немощными. Да и родителям при нормальном ходе вещей приятней когда у их ребенка все складывается в жизни хорошо (отсутствие семьи и детей обычно вызывает тревогу у родителей, даже если они ее не показывают, но в душе надеются что «все еще наладится»). И если дать родителям самим выбирать «что бы вы хотели, чтобы ваш ребенок о вас позаботился или вложился силами в свою семью», отгадайте какой вариант с большим отрывом бы победил в большинстве случаев стандартных семей?

1 ответ
21 ноя 2019 в 06:02

Бюджет Новосибирска не такой уж и маленький, простите. Да, нет таких жирных денег как в Москве, но все таки денежные потоки сюда идут.
И если их распределять не по карманам и не в своих интересах, то их на многое может хватать. Вопрос, в том кто этим рулит.
Что я могу сделать? Например, проголосовать на выборах мэра могу. Проголосовала за Пинус, и всем бы советовала - с ней бы наш город точно получил свежий глоток воздуха в развитии, очень грамотный человек, который знает как и что делать.

20 ноя 2019 в 17:51

Я тоже люблю Новосибирск. И именно потому желаю ему развития. А позицию «у нас итак все хорошо, а если кто ругает, давайте заткнем уши и не будем слушать» считаю губительной для города. Единственный способ развиваться - это не радоваться тому что есть, а постоянно стремиться к улучшениям. И критика тут скорее друг, а не враг. Глупец закроет уши или ответит «сам дурак». Умный послушает внимательней чем дифирамбы, поблагодарит за искренность и за то что не поленились поделиться своим взглядом и сделает выводы.
Нашему городу есть куда развиваться.

2 ответа
20 ноя 2019 в 17:31

Вы взрослый человек? Это у детей все меряется только «хочу»- «не хочу». Есть еще такие слова как «надо», «ответственность». Это у взрослых людей.

1 ответ
15 ноя 2019 в 01:06

извините , АК, я видела ваши комментарии не раз, отмечала неоднократно ваш несколько больной взгляд на межполовые отношения , поэтому отвечать на ваши вопросы не вижу смысла - любой мой ответ, очевидно, станет для вас предлогом для написания какой-либо гадости в мой адрес, просто потому что я - женщина.
Удачи.

13 ноя 2019 в 23:43

Знаете, после первых родов чувствовала, что я герой, и всех женщин родивших считала героинями - такие сложные роды были.
Но блин... если все так плохо... то скоро родившая женщина реально будет супер-героем и медали выдавать будут за помощь отчизне :))

Ребят, ну не придумали еще другого способа продолжить жизнь, кроме как родить. Я не считаю здоровым эгоизмом просто брать и "потому что не хочу" завершать цепочку жизни передаваемую тебе веками и даже тысячелетиями. Эгоизм - может быть, но здорового тут мало. Здоровый - это когда в тебе все функционирует как и задумывалось природой. А природой заложено продолжать жизнь. Не зря это названо основным инстинктом (не надо только тут оскорблений про недалеко ушли от животных - по способу продолжения жизни и поддержания ее в теле мы и есть животные, других способов не придумали).

"Впереди у этого человека — 75–85 лет жизни, которые, хотелось бы, чтобы этот человек прожил счастливо. Уверена ли я, что смогу воспитать своего ребенка счастливым, не травмировав его психику? Честно, я не уверена на 100% в этом, а пускать всё это на произвол судьбы не хочу." Простите но это какой-то юношеский максимализм - либо все, либо ничего. Я не уверена что он сможет быть счастлив, поэтому не дам жизнь вообще. А может дать человеку шанс? может он сам как-нибудь разберется? Может ему и не очень счастливым сойдет жить, ну или он сможет стать счастливым?

3 ответа