перейти к новости

Мужик сказал — мужик не сделал

6 декабря 2010, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
256
А чего тут такого-то? Наврать ей что поведешь в ЗАГС, что шубу подаришь и все - она твоя. Она ж действительно ничего не делает, кроме как "улыбается и машет". - Дорогая! Обещаю тебе шубу! - Ау! Ну пошли в кроватку! - Ты только денег на нее дай! - Ну... с деньгами я и сама могу купить! - Ну тогда бери - и покупай! - Никакой тебе сегодня кроватки!!! Вот типичный сценарий. Отсюда и вывод: лучше тормознуть на кроватке, а там хоть трава лесом не рости.
Гость
6 декабря 2010, 10:23
А что шуба больной вопрос?))))) Вам дают только за "обещание" купить шубу?)))))
2 "Yf" Ни одна женщина не дает бесплатно, шуба - как пример. Кто-то за деньги, кто-то за деньги, кто-то за зарплату, которую ты ей отдаешь.
6 декабря 2010, 10:34
А че так зациклены все на кроватке-то? :)
Гость
6 декабря 2010, 12:24
Очень часто отвечаю "не знаю". Жена спрашивает, заберу ли я её с работы. Как я могу ей точно ответить, если еще целый день впереди. Мало ли куда меня судьба забросит?! Вот скажу заберу, а сам не смогу - это лучше будет? А так сказал - "не знаю" и всё. Но жену это не устраивает. "Вечно ты ничего не знаешь" говорит. А вот про шубу однозначно говорю - не куплю. Не понимаю почему я должен 1,5 года за шмотку работать? Чтобы все дивились, какой же у неё прекрасный муж! Такие подарки делает. По мне лучше в пуховичке да на машине, чем в шубке пешком. Да и зверюшек мне очень жалко.
Во во! Надо ей шубу? Вот пусть идет и зарабатывает. В крайнем случае в банке кредит берет и отдает, если совсем уже дура. Некоторые яхту хотят! Жить надо по средствам!
Гость
6 декабря 2010, 13:07
Ну вы как дети, чесслово. Один не может запланировать своё рабочее время и ответить нормально, другой надо непременно дорогую шмотку, которую ваш семейный бюджет не потянет. Не надо говорить "не знаю", говорите, что позвоните (или что бы сама вам позвонила) за пол-часа,час до окончания её рабочего дня - вот тогда точно и станет известно, сможете забрать или нет. "Не знаю" в данном случае для женщины звучит как "отстань". А насчёт хотения шубы - я даже не знаю, сама женщина, но стремления к обладанию этим предметом гардероба никогда не понимала.
Гость
6 декабря 2010, 13:11
2 Бугай Я, кажется, догадываюсь, почему её "не устраивает""не знаю". Она просто не видит Вашего желания запланировать соответствующее действие. Если примете совет, то вот: говорите "постараюсь" или "мало вероятно, скорее всего, не получится" и т.д., т.е. она уже как-то сможет координировать свои действия с Вашими :)
6 декабря 2010, 12:47
Дорогие дамы, гибче надо быть. Мы привыкли, размахивая шашкой и с диким гиканьем, мчаться к своей цели (не важно, большой или маленькой). Но она не всегда пересекается с целью вашего мужчины. Зачем выколачивать из него обещания, я считаю это не совсем умным. Подведите мужчину к тому, чтобы он это сделал сам, как бы по собственной инициативе. Разыграйте перед ним сцену великой благодарности (а не великих требований, чтобы получить обещания). Мужчины от этого цветут и готовы в лепёшку расшибиться ради вас. В результате всего этого все довольны: вы добились своего малой кровью без сцен, упрёков, кровопролитий; мужчина лопается от гордости за свою крутизну; а между вами тишь, да гладь, да божья благодать. А главное, срабатывает принцип "Мужик сказал - мужик сделал". И не надо никогда требовать от мужчины то, что для него на данном этапе жизни трудновыполнимо. Увы, но мы сами подталкиваем их к вранью и пустым обещаниям. И если мужчина вырос пустобрёхом (или стал таковым) - это полностью вина нас женщин.
6 декабря 2010, 13:50
Вы можете ощущать вину за всех за кого захотите. Хоть за всю мужскую часть человечества. Только другим не припаивайте. А предложенные Вами методы я считаю манипуляцией. Причем достаточно примитивной . Так что, уровень мужчины который на такое ведется достаточно примитивен. Лично мне такое вот счастьице никогда привлекательным не казалось
Гость
6 декабря 2010, 14:18
А метод "выбивания несбыточных обещаний" или переворачивание "может быть" в "ты же обещал" - это разве не манипуляции?
6 декабря 2010, 14:18
Молодец, правильная позиция, учитывающая интересы мужчины и женщины. Вашу речь - да в массы донести )))
6 декабря 2010, 00:58
«Мужик сказал-мужик сделал» - замечательное правило. Всегда им руководствуюсь. Даже если выполнение обещания в данный момент мне вредит каким-либо образом (неоправданно большие затраты времени, денег и т.п.). И от других людей требую подобного поведения.
Гость
6 декабря 2010, 11:12
Андрон Узнаю гусара! Было бы странно, если бы мой старый и добрый друг Андрон не воспользовался бы случаем поведать всему миру об одной из своих многочисленных добродетелей! Ну, а я бы не воспользовался случаем за него порадоваться!!! ;))
6 декабря 2010, 12:31
Satano И я не удивлен. Было бы странно, если бы Сатано не съязвил бы без повода в очередной раз.
Гость
6 декабря 2010, 12:41
Андрон Обижаете, старина! Повод старинный и давно нам с Вами известный. Вы - известный певец и художник своих добродетелей: мужества, благородства, духовной чистоты и непогрешимости. Ну, а как известно Поэту и Художнику нужны не только зрители и поклонники, но и критики.
6 декабря 2010, 08:01
Почему-почему. Здесь как всегда простою Носителем нормы «мужчина сказал – мужчина сделал», несомненно, являются только сами мужчины. За пределами здорового мужского коллектива сия норма просто не практикуется. Более того, в нормальном мужском коллективе гораздо легче и выгодней просто послать человека, сказав, что ты не будешь делать того, чего он хочет, чем что-то обещать, а после этого не выполнить (за его пределами – отдельный вопрос). Просто лучше один раз пойти на конфликт, чем получить репутацию пустобреха, невыполняющего своих обещаний без серьезных и объективных причин. Да-да, мужчины помнят, что они не боги, если обещал, то должен приложить все разумные усилия к выполнению обещания, но 100% гарантии не может дать ни кто. А вот мужчины воспитанные женщинами напрочь не имеют сей нормы. Пообещать могут все что угодно, как женщина, что еще не значит, что свое обещание такой человек вообще собирается выполнять. Да неприятно, да, таких мужчин уже как минимум треть. Но куда деваться? Мужчинам проще, мы можем просто не принимать к себе таких людей. А вот женщинам придется жить с мужчинами воспитанными по женской модели, скорее всего, просто относясь к ним так же как и к женщинам. Вот оно истинное лицо равноправия. ;о))
Гость
6 декабря 2010, 10:05
Ага-ага мужчины воспитанные женщинами.. Первый муж из полной семьи. Вроде "мужчина сказал-мужчина сделал". Обещал что я буду дома сидеть - детей рожать.Прям и говорил - 4 ребенка минимум. А забеременела в брачную ночь - на аборт отправил. Даже лично проводил до больнички, папаша заботливый. У него оказывается два романчика разом было и вторая тоже беременная оказалась. Я одного не поняла - зачем женился то, придурок? Мне зачем врал?
6 декабря 2010, 10:12
SilverFlame "Вот оно истинное лицо равноправия. ;о))" Кстати, почему же прикрываясь равноправием, женщины и мужчины берут друг от друга самое плохое: мужчины - возможность не отвечать за свои слова, женщины - сигареты, алкоголь и маты... )))
Гость
6 декабря 2010, 10:13
Сильвер Фламе, такая черта характера как пустобрехство чаще всего передается по наследству. Мои дети выполняют обещания или их вове не дают.
Гость
6 декабря 2010, 00:54
Мужским словам верить нельзя! Верить можно только поступкам!
Да это точно...беда только в том, что женским словам аналогично нельзя верить, и уж тем более не верить поступкам. Если оглянуться вокруг, то 100% баб или врет или недоговаривает о своих поступках.
6 декабря 2010, 10:33
Сейчас проблема похоже в том, что словам в принципе в современном обществе верить нельзя. И самое печальное, что это считается нормой :(
Гость
6 декабря 2010, 10:56
Мы сегодня обсуждаем поступки мужчин. Поступки "баб" мы будем обсуждать на he.ngs.
Гость
6 декабря 2010, 08:07
Хуже мужчины-пустозвона может быть только мужчина-нарцисс. Бежать от таких надо. Потому как дальше только хуже. Я человек слова. И таких вот не понимаю. Взял на себя ответственность - уж будь добр нести ее до конца.
Есть факторы, которые влияют на нас вне зависимости от наших "ответственностей". И хоть ты тресни, но если ты на необитаемом острове и говоришь "я обещаю, что сегодня поймаю рыбку", а она - не ловится, то кто ж тут виноват? Посейдон? Или обещаешь к годовщине жоны купить шубу, а начальник взял, да и задержал зарплату. Ну? Можно в лепешку разбиться (залезть в долги, например), но если женщина не понимает обьективности - то вот от такой надо бежать первым.
6 декабря 2010, 10:38
2 Дмитрий V Сиурко Вот ссылку на обстоятельства тоже никогда не понимал. Если не можешь на 100% выполнить обещание - не давай ее. В вашем примере с рыбкой надо дать обещание не поймать рыбку, а скажем: "обещаю, что сегодня буду ловить рыбку". И если человек, которому обещаете - не дурак, он поймет, что попадется рыбка или нет - это не в Вашей власти, но Вы сделаете все возможное. Ну а если собеседник(ца) дура(к) (или ведет себя как капризный ребенок), то тут хоть че можно молоть все равно не дойдет. Как-то так.
Гость
6 декабря 2010, 10:41
Дмитрий V Сиурко ну не надо тогда обещать.. можно сказать.. я постараюсь.. но не обещаю...
Гость
6 декабря 2010, 08:33
А может это реакция на женскую безалаберность? Когда она в очередной раз не перезванивает, опаздывает на пол часа и более, лжет и не краснеет... Просто перестаешь уважать человека, а зачем по рыцарски относится к человеку который ниже тебя? Ведь рыцари признавали только равных тебе, крестьяне были для них мусором. Ищите с начало проблему в себе и следите за своими косяками.
Гость
6 декабря 2010, 09:10
в ваших словах есть доля истины)
6 декабря 2010, 10:29
У меня было такое, что одна молодая девушка, знакомая заочно, долго уговаривала меня встретиться в кафе за чашкой кофе... Уговорила, приехал сломя голову вечером с работы, чтобы не опоздать... А она не только не приехала, но и даже не позвонила, не предупредила что якобы не может. Насколько я понял, это было "учение" меня тому, что я прах под ее ногами, в будущих наших отношениях... и мне должно отнестись смиренно. Естественно, всякое уважение к ней пропало, и хотя мы потом еще общались несколько раз, но желание общаться с ней навсегда отрубило, и многое остальное наверное тоже.
Гость
6 декабря 2010, 11:07
Тоже было.Простоял 1,5 часа с букетом на улице,она же не пришла и не позвонила.Потом оправдывалась что подругу встретила,телефон забыла дома и номер мой непомнит. После этого и задумался о взаимоуважении и о наших отношениях.
Гость
6 декабря 2010, 09:46
"попытаться сбросить пелену влюблённости и " хи-хи. На кой тогда с мужчиной вообще быть, если ты трезво сбросила "пелену влюбленности", и т.п и т.д.?? Любовь - это главная соединительная сила. Если ее сбросить, т.е. самое главное убрать, то все остальное уже тоже не важно. Хоть он там супер-честный. Единственный вариант, кому ваш совет подойдет - женщины, которым ну позарез надо замуж. Тут действительнее гораздо важнее чтобы сразу заранее увидеть, что вот этот вот если пообещает жениться - женится. Любовь в этом случае действительно - дело десятое. Можно и сбрасывать. :)
Гость
6 декабря 2010, 10:31
Сами то поняли, что понаписали? Какой-то хаотичный поток текста)У вас даже на этапе знакомства и непринужденного общения после знакомства любовь? Так прям сразу и соединяет?
6 декабря 2010, 10:44
"Любовь - это главная соединительная сила." Ну да, ну да, первые полгода. Главная соединительная сила - взаимное уважение. Встречал такие пары, которые, ну очень любили друг друга, но неуважали. Каждый день били посуду в ссорах, и каждый вечер мирились в постели. В итоге не протянули и года. А потом с тоской говорили: а я ведь его(ее) так любил(а). А че толку? Семьи-то и не было.
Гость
6 декабря 2010, 13:49
Любовь может возникнуть от внутреннего состояния, а не от внешних качеств партнера, а вот уважение сложно получить и легко потерять. Уважение главное любовь вторична.
Гость
6 декабря 2010, 11:48
Ну уж я не знаю, какой надо быть дурой чтоб вообще верить МЧ. Надо просто уметь пользоваться ими, вытягивать из них все что можно, а потом махать им ручкой - Милый бай :)
Гость
6 декабря 2010, 12:25
типичная политика материальной пиявки. а как же чувства ?
Гость
6 декабря 2010, 13:14
ТАК ТО, Вам к Дмитрию Сиурике(у) ))))
Гость
6 декабря 2010, 13:31
А скажите милые мужчины кто же нас делает таких? Так получайте же в ответ то, что заслужили! Хотя другое отношение к Вам не исключаю, но еще не встретила пока достойного :)
Гость
6 декабря 2010, 00:35
Я считаю, что тут родители в большей степени виноваты! они воспитывают таких сыновей!!! рожают, не уделяют воспитанию должного внимания.. и рождаются такие "инвалиды" почему одни выполняют свои обещания, а другие нет??? причем не выполняют со всеми.. не только по отношению к определенному человеку! поэтому важно смотреть, выполняет ли человек ВООБЩЕ свои обещания?! если нет - вот намучаетесь с таким человеком...
6 декабря 2010, 09:28
Да среди гражданский таких мужчинок процентов 90. Это я по опыту работы сужу. Они и работать-то не умеют.
6 декабря 2010, 09:28
* гражданских
6 декабря 2010, 10:22
Да ладно... неспособность нести ответственность за свои слова одинаково характерна как для мужчин, так и для женщин...
Гость
6 декабря 2010, 08:29
Я всегда говорю только то, что сделаю, поэтому никаких отношений с женщинами у меня никогда не было, так что, если иметь от женщин хоть какую-то отдачу, то постоянно им надо врать и обещать, но это не в моих правилах.
Гость
6 декабря 2010, 09:03
а я не согласен. особо ничего не обещаю своей мадам, если что то обещаю, то стараюсь выполнить. а вообще не надо доводить до того что бы тебя о чем то просили, смотри , присматривайся что нужно даме и делай без напоминания, если конечно мадам тебе дорога и у вас серьезные, правильные отношения.
6 декабря 2010, 10:26
2 плитош +1 Парадокс но женщины отвергая ложь, тем не менее обласкивают первыми именно лгунов... наверное потому что любят ушами...
Гость
6 декабря 2010, 14:24
ogO-OGO!! очень достойно, правда.
Гость
6 декабря 2010, 11:48
Мужчина не выполняющий обещаний никогда не изменится и гнать его сразу надо, но женщинам почему то нравятся именно такие. Был у меня такой жених. Я его очень любила и верила всегда и ждала что изменится. Он обещал перезвонить и никогда не перезванивал, обещал приехать и пропадал, в итоге пообещал женится и быть со мной и пропал, помимо были измены и постоянно вранье. Сейчас даже дружить не могу с необязательными людьми будь то мужчина или женщина, самое ужасное качество в человеке.Сама никогда никого не подводила и не понимаю как так можно поступать.
Гость
6 декабря 2010, 12:53
Какие же вы наивные, как дети, ей богу. Или это дуростью правильнее назвать? :-) Изменить человека может только любовь, стресс или клиническая смерть. Не зря же он так долго учиться, растёт, потому что процесс этот постепенный.
Гость
6 декабря 2010, 14:43
Подскажите, что делать.. если такого человека любишь? постоянно врет и постоянные оправдания! веришь, а потом всё сначала.. плачу, плачу, а ему всё равно! понимаю, что он так привык с детства и что не переделаешь его.. уйти не получается((((
6 декабря 2010, 14:49
2 Мила я Мила, вы сделайте волевое усилие над собой и просто уйдите от него. Больше вы сделать ничего не можете.
6 декабря 2010, 14:58
Что значит "не получается" ? материальная выгода? жилищный вопрос? в общем смотрите, изменить вруна не получится. Кроме варианта "уйти" есть еще путь - Вы можете принять его таким как есть и жить с ним. И за все отвечать самой. Но путь женщины - лошади труден и малоинтересен. И никакой благодарности в финале.
Гость
6 декабря 2010, 14:58
ну во-первых если любишь, то не надо ждать или требовать оправданий.
Гость
6 декабря 2010, 09:27
"По мнению госпожи Сагадеевой, в отличие от женщины, которая хочет стабильности, мужчина, прежде всего, ищет свободы." - далеко не всегда так. часто мужчина тоже ищет стабильности, не требуя каких-то особых свобод. вопрос только в качестве этой стабильности. стабильности высокого качества в реальности на всех не хватает - типа как нефти или якутских алмазов. )) впрочем, женщины тоже не ищут хоть-какой-стабильности.
6 декабря 2010, 10:08
> впрочем, женщины тоже не ищут хоть-какой-стабильности. Тут фишка в том что "хоть какая-то" стабильность у женщин сейчас есть и без мужчин. С голоду не помрет. Мамонта мб и не добудет сама. Но зайчик какой-то в месяц даже у учительниц и кассирш есть.
Гость
6 декабря 2010, 11:53
2 Дама с цветами (философски) хоть-какая-стабильность присутствует вообще всегда - даже в концлагере или там в гробу... речь не о том ведь. ))
6 декабря 2010, 13:48
2 Макар Круглишков ИМХО речь о том что по большому счету единственное что удерживало мужчин и женщин вместе веками - совместная зависимость для выживания. А как только переползли люди как вид с 2 уровня по Маслоу (безопасность) на уровень выше - вот и вскрылись противоречия. И выяснилось что надо-то по большому счету разного. Мужчинам - максимум свободы и подвигов и 0 балласта .Женщинам - или тоже подвигов (но не следуя за мужчиной а своих) или дома с детьми , т.е ответственность. И как вот теперь со всем этим жить...
6 декабря 2010, 12:23
Мужик сказал - мужик сделал! А если не сделал, то еще раз сказал!
Гость
6 декабря 2010, 14:46
Мой вариант: Мужик сказал - мужик сделал! Мужик сделал - всем рассказал!
Гость
6 декабря 2010, 15:43
Мужик хозяин своему слову: захотел - слово дал, захотел - взял назад.
Гость
6 декабря 2010, 15:46
Мужик сказал, женщина напомнила, мужик сделал! :))
6 декабря 2010, 09:18
Еще не выполняют обещания на которые по фиг, у меня от мужа что-нить по дому не дождешься, причина одна - он не считает это важным, деньги зарабатывать очень важно, а фигурально выражаясь на гвоздь дома прибить сил не остается. Я от него просто отстала, есть и такой вариант:)
Гость
6 декабря 2010, 09:26
Ваша правда, я тоже отстала, пусть зарабатывает, а гвоздь вбить и другой найдется
6 декабря 2010, 10:10
> деньги зарабатывать очень важно, а фигурально выражаясь на гвоздь дома прибить сил не остается Ну и ладно. Есть всякие "муж на час". И отремонтируют и приколотят. Только деньги давай. Тут как бы что принципиально или шашечки (чтоб именно муж делал) или ехать (чтоб гвоздик был вколочен). Если зарабатывает чтоб гвоздик другой забил - да ради бога. Ну а если не зарабатывает - увы. У бедных слуг нет.
Гость
6 декабря 2010, 10:25
Моему мужу проще заплатить, чтобы кто-то пришел и забил гвоздь, повесил люстру. Это его личное дело, я не вмешиваюсь!
Гость
6 декабря 2010, 14:49
Я ни разу в жизни не дала обещания, которого потом не выполнила. Не считаю это слишком сложным и не понимаю, почему некоторым это трудно. И ещё ни разу ни куда не опоздала. Необязательность и непунктуальность - вне моего понимания.
6 декабря 2010, 15:59
Вар-Вар-Варвара "Я ни разу в жизни не дала обещания, которого потом не выполнила." И даже в детстве Вы сдерживали обещание маме не есть конфеты в большом количестве? )))
Гость
6 декабря 2010, 16:27
Андрон_ Да, если мама из меня вынула какое-то обещание, я его всегда выполняла, другое дело, что вынуть его было сложно. А про конфеты с меня не спрашивали, просто не покупали - и всё.
6 декабря 2010, 16:46
Вар-Вар-Варвара "А про конфеты с меня не спрашивали, просто не покупали - и всё." - значит боялись, что Вы не сдержите обещания! ))))) P.S. Обязательность и пунктуальность - для меня тоже очень важны.
6 декабря 2010, 15:16
Почему мы даем обещания: Мы часто хотим быть рыцарями на белых конях, в душе так и есть, но не всегда получается. Потому что часто попадаем в такую ситуацию - или ты пообещай хотя бы, или получается ты не мужик??? Хочется выглядеть лучше в отношениях, хотя бы показывая свое причастие к "хотелкам". Иногда мы забываем про свои обещания, потому что работаем и считаем работу важней, данных обещаний. Потому не понимаем, какая разница между пупсиком или Барби. А иногда из-за того, что просто устаешь и надеешься, может забыла? Так нет, именно в этот момент появляется наша "любовь" и начинает нас "пилить" картиной, шурупом, пупсиком и пр. фигней, которая в нашем понимании - ФИГНЯ, БЕЗ КОТОРОЙ МОЖНО ОБОЙТИСЬ. Поэтому поймите девушки главное - мужчины не думают так как вы, у них мозг устроен иначе и обещания данные другим мужикам - как правило исполняются на 1000%!
6 декабря 2010, 15:28
Если Ваша дочка хочет именно пупсика (или сын красного бакугана а никак не фиолетового) то не давая себе труд хотя б записать что нужно и заранее найти нужный предмет Вы показываете что ребенок Вам - ФИГНЯ. а этого женщины не прощают. з.ы блин ну представьте себе что Вы на день рождения ждете плату для процессора LGA1366. Вам его пообещали. А выносят в коробочке - Socket LGA1156. при этом говорят - а че, тоже неплохо. Или Вам нужны литые диски для Honda. И пообещали. а Вам привезли - накидку на кресло пенсионерскую такую, из деревянных шариков. и тд и тп. Люди разные и приоритеты стоят у всех по разному.Умение уважать и понять чужие приоритеты и их важность для другого - вообще то важно что для мужчины что для женщины.
6 декабря 2010, 16:01
вы прям из крайности в крайность. А вы представьте, что на ДР вы ждете не подарки, потому что по большому счету для взрослого человека они не имеют значения, а людей, которые важней и все встанет на места))))) а в платах я не разбираюсь, да и в двигателях - для этого есть другие люди, но я разбираюсь в других вещах, которые для меня интересней. Мужчины - те же дети, только игрушки с годами у них дороже)))
6 декабря 2010, 16:14
2 maksmaks похоже мы на разных языках и про разное говорим
Гость
6 декабря 2010, 15:17
Никогда не было желания выбивать обещания. А вдруг не получиться у твоего мужчины выполнить? и он будет дискомфорт чувствовать, что подвел меня и я буду расстроенна, если сорвется. Сделалось дело - отлично, нет - либо пробуем выходить из сложившейся ситуации по-другому, либо нам вместе не по пути. Истерить и обвинять- себя не уважать.
Гость
6 декабря 2010, 15:29
Редкое, увы, благоразумие...
Гость
6 декабря 2010, 15:51
Ага. А я вот прям щас весь из себя такой смелый сильный уверенный и тд. А в ситуации, когда эти качества понадобятся - где они будут? Так что и это редкое благоразумие, вероятно, фальшивое
Гость
7 декабря 2010, 00:57
Вай, какая умница! Молодец, улыбчивая, так держать! Ошибка женщин в том, что они не понимают одной вещи: мужчина - существо свободолюбивое, не в плане "налево", а в плане своих действий. А выколачивая из мужчины некое обещание, женщина тем самым эту свободу пытается ему ограничить, что в свою очередь вызывает в нём внутренний протест и, как следствие, неисполнение обещания. Мужчина помнит данное под принуждением обещание, но вовсе не собирается его исполнять. Женщины, в семье голова - мужчина, а вам нужно учиться быть шеей...
Гость
6 декабря 2010, 11:08
Вот хуже нет мужчины, который только слова говорит, но никогда не отвечает за них. Я мужа иногда за это очень сильно критикую. Говорю, вот лучше не обещай, говори, что постараешься, но не обещай. Слава богу, я адекватная и могу понять причины, которые мешают что-то сделать (типа "шубу не купил, потому что начальник зп задержал"). Но когда обещание не исполняется по причинам, одному ему только понятным, вот этого я терпеть не могу. Блин, мужики вы все в конце концов или кто?
Гость
6 декабря 2010, 11:46
Не обещать не получится - выйдет, что ты вообще ничего делать не хочешь, не любишь и т.д. Лучше скандал позже, чем раньше :)
6 декабря 2010, 14:36
Т.е. женщинам врать можно, потому что они слабый пол?..
Гость
6 декабря 2010, 20:29
"Т.е. женщинам врать можно, потому что они слабый пол?.." Этого не следует из комментария автора... Есть и женщины, которые выполняют свои обещания.
Гость
6 декабря 2010, 10:34
Есть знакомая семья - с отцом очень жестким, скупым и истеричным. Т.е. если что-то происходит не так как он хочет - он начинает орать и истерить. А мама у них очень улыбчивая и позитивная. У нее основное правило - сделать все - чтобы в семье не было скандалов. Поэтому она все время врет. Врет про цены в магазинах, про стоимость вещей, и постепенно это охватило все сферы ее жизни. И два сына выросли, с убеждением что ложь в семье - это нормально. Т.е. если ты знаешь что кто-то от тебя чего-то хочет - а ты делать этого не будешь - проще соврать, чем сказать нет. И я только через пару лет знакомства перестала удивляться тому - что ложь это норма. Для них - ложь - это условия семейного 'благополучия'
Гость
6 декабря 2010, 12:57
Нет, это не благополучие, это фашизм называется. Если он орет чуть что, а они все под него прогибаются, то это самый настоящий фашизм. Если жена все время врет, то он не так уж и далек, раз сам ничего не замечает. Его все обманывают, он всех запугивает. Это не может быть благополучием и счастьем. Это ужасно:(
Гость
6 декабря 2010, 14:20
Домашняя тирания это, причем здесь фашизм?
Гость
6 декабря 2010, 10:52
Из опыта моей жизни, как себя сразу поставишь в начале отношений так и будет. Если обещания жестко игнорируются - овтечайте той же монетой. Только в более жесткой форме. Обычно хватает пары раз. Если ситуация сохраняется - ищите другого мужчину.
Гость
6 декабря 2010, 12:44
Абсолютно верно сказано! Причём касается обоих полов одинаково. И ещё очень многое зависит от воспитания, то, к чему тебя привили с детства родители. Способ ответа в более жёсткой форме также действенен, хорошо показывает другому человеку как это выглядит со стороны, если чувства и мозг имеются, то поймёт и с первого раза.
Гость
6 декабря 2010, 14:41
Согласна с вами!!! если с начала отношений пустые обещания прощаются - дальше хуже будет! но ведь не перевосптаешь человека!!!
6 декабря 2010, 11:59
Для меня все мужчины - сказочники. Вот только одни способны сказку воплотить в жизнь, после других останется только лапша на ушах...
Гость
6 декабря 2010, 12:46
А я считаю что сказки это для детей, взрослые фантастикой и психологией увлекаются! :-) Сказочников много и среди женщин, например цыганки, которые якобы заговаривают человека и гипнотизируют. Но если в голове не бум-бум, то и лохотрон от сотовых операторов смертелен.
6 декабря 2010, 13:44
Алексей, ну да, ребенка каждый может обидеть))
10 декабря 2010, 01:22
да, кстати, я заметила, что новосибирские женщины, особенно, молодые, авансы раздают более чем щедро. готовы улыбаться на любую глупость, готовы подобострастно хихикать даже если их практически оскорбляют, и уж конечно, готовы покорно бежать за любым парнем, если он приглашает заняться сексом. как будто после этого он будет ручной и все для нее сделает! парень еще даже ничего не обещал толком, разве намекнул - а ему уже все на тарелочке, она кидается покупать ему пиво или готовить ужин. а ему надо: 1. бесплатно поужинать, 2. бесплатно переночевать, 3. получить бесплатный секс. После этого можно спокойно отваливать. Это я к тому что я со своим азиатским воспитанием ("а ты сперва приведи коня и заплати калым, потом посмотрим, что ты за мужик!") я в Новосибирске прослыла синим чулком и невозможной стервой. Просто потому что "утром деньги - вечером стулья".
Гость
11 декабря 2010, 16:04
А зачем нам, мужикам, платить калым за кота в мешке? Мужик выбирает жену. И чем осознаннее выбор, тем меньше разводов. А вы предлагаете дать вам денег и за них получить всё остальное? А вдруг это всё окажется совсем не тем, что ему требуется? Не в конях и не в калымах счастье.
Гость
17 декабря 2010, 14:31
Не понимаю я Вас, Юксаре! Покормить милого сердцу мужчину...заняться сексом всю ночь напролет... это же такое блаженство! При чем тут какие то обещания, наслаждайтесь да и все!
Гость
6 декабря 2010, 09:09
Женщины частенько выдают желаемое за действительное. Выскажет женщина какое-нибудь срочное, по её мнению, к исполнению желание, а мужчина скажет, к примеру: "Может быть. Я посмотрю. У меня сегодня такой плотный график, давай в выходные." А в пятницу вечером или в субботу с утра уже скандал - ты лгун, ты же обещал. Слушать своих мужчин надо внимательнее, не давить, как в статье правильно сказано. А самое главное - в самом начале отношений думать головой, попытаться сбросить пелену влюблённости и трезво посмотреть на мужчину. Врунов, неудачников и бабников видно сразу.
Гость
6 декабря 2010, 11:31
И еще один момент. Не надо эти обещания вымучивать (от слова "мучить") обещания. Если человек уверен, что может это сделать, то сам и пообещает. А когда против воли вынуждают что-то пообещать, то потом надеятся на скорейшее выполнение немного наивно.
Гость
6 декабря 2010, 10:42
Самая горечь- в конце отношений. Когда понимаешь, что пустобрех и не хочешь с этим мириться, а ему-полный ажур: не я-так другая
Гость
6 декабря 2010, 11:17
Факт. Мне тоже как-то говорил, что еще десяток таких найдет. Ну и пусть ищет, мне-то что. Флаг, как говорится, в руки :)
Гость
6 декабря 2010, 11:51
Согласен, человек не выполняющие свои обещания достоин неуважения. Но нельзя так же забывать и о том, что мужчины не всегда дают обещания добровольно. Женщины же просто машины по выколачиванию обещаний. Да, ты не можешь или не хочешь, нет сейчас возможности, а ты ей вынь да полож. Невыполнение таких "вытребованных" обещаний - нормально. Мужчина не бог..
Гость
6 декабря 2010, 18:42
Мужчина дающий пустое обещание под давлением, достоин ещё большего неуважения, потому что он врёт изначально, вместо честного отстаивания своей позиции. Не можешь- не обещай.
Гость
6 декабря 2010, 14:55
Не вижу смысла что либо женщине обещать. Мы же все люди, и женщины, пообещав что то, не выполняют обещание в 99% случаев. То, что она - женщина, считаю, ни каких преимуществ ей не дает, за слова все одинаково отвечают. Давно уже, как то без обещаний живу. Вот так, ни чего не обещаю. Есть другие способы прийти к её согласию без всяких обещаний. Надо выражаться аккуратней.
6 декабря 2010, 15:12
респект. взвешенная позиция взрослого человека. обещание - запрос кредита в залог. в кредит берут - доверия, ласки, заботы, тело, время... можно просто не брать кредиты :)
Гость
17 декабря 2010, 14:36
Не понимаю, в чем люди видят проблему. Обещание - это всего лишь дипломатия! Прием для успокоения партнера, чтобы он не нервничал. Средство успокоения нервной системы, так скажем. Ну пообещал... И что? А потом мнение поменялось или обстоятельства новые вскрылись... Даже в гражданском праве есть такое положение что если условия договора существенно изменились, то от исполнения стороны освобождаются.
Гость
17 декабря 2010, 20:09
ага удобная дипломатия. А успокоение исключительно своих нервов, о чем и статья. и уж если гражданское право приводить и договоры, то там все по честному, и обе стороны знают, чем может дело закончиться и не обидятся :))))а человеку, который постоянно общает и не делает, доверие стремится к нуля, и потом стараешься даже не общаться с таким
Гость
6 декабря 2010, 00:14
Пока встречались было все нормально, сказал сразу уживемся - поженимся. В итоге такой букет скандалов получил, что сто раз спасибо сказал что есть аткая веь как гражданский брак. С то стороны женщины я, конечно, козел - как и все мужики с которыми она встречалась.
6 декабря 2010, 02:06
Для чего женщины любят слушать мужиков таких? О да! Им ещё и приоритет дается! Раньше меня это сильно задевало... А щас... а щас думаю, что лучше общаться с тем кто ценит тебя ))))
Гость
6 декабря 2010, 09:52
Да, правильно - все зависит от воспитания. Когда мать сама постоянно оправдывает сына за то, что он не сделал, вот тогда из этого сына вырастает мужчина, который привык, что женщина его простит за все и сама еще и выгородит перед собой! тут представлены лжецы, мечтатели, а вот про лентяев никто ничего не написал. Мое мнение, что пустые обещания это не только словесный мусор, который никто и никогда не собирался выполнять, но часто признак лени что-то делать, надежды на то, что про это забудут или не просто заметят.
Гость
6 декабря 2010, 10:44
Большинство мужчин, пользуются поговоркой "Женщина любит ушами". Вот и вешают нам лапшу, на эти самые уши. К мужским обещаниям отношусь с иронией. НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНУ делают поступки!!!!!!!!!
Гость
6 декабря 2010, 11:09
Обманывают того, кто готов быть обманутым. Во всем люди собирают "бусы" из похожих ситуаций, чтобы потом "обвеситься" как новогодняя елка и говорить: у меня большой жизненный опыт))
Гость
6 декабря 2010, 11:07
Статья заставила вспомнить вот это: -Милый, ты обещал на мне жениться. -Мало ли что я на тебе обещал.
Гость
6 декабря 2010, 11:25
Ничего не обещайте - только и всего, надутая проблема.
Гость
6 декабря 2010, 11:59
Дорогие женщины ,как вы понять не можете что мужик сказал и мужик сделала это 2 разных мужика ;)))(из выступлений Незлобина в Comedy Club)и он недале от истины...
Гость
6 декабря 2010, 13:24
Мужик сказал - мужик слово забрал!... классика!
Гость
6 декабря 2010, 14:02
"Не Ча на зеркало пинять", посмотрите на женские просьбы и будет понятно, почему мужчинами обещания не выполняются), просто просьбы такие, что с точки зрения здравомыслящего мужчины - они не могут быть выполнены в данное конкретное время), будет необходимость и возможность - купим шубу и без пустых обещаний, значит пока возможности нет или данная женщина не рассматривается как субъект такого подарка и т.п., а сразу отказать на просьбу, то есть "послать", как это делается в мужской компании - это же не культурно в женском окружении, зачем обижать женщину, вот и обещаем, чтоб не расстраивать, что хотят услышать - то и говорим.
6 декабря 2010, 14:52
Мой парень оказался из категории "обиженных". Сначала в чем-то уверяет, настойчиво и неоднократно и обижается если высказываешь сомнения по поводу данного обещания, а когда доходит до дела, говорит - мол, обстоятельства изменились и еще обвиняет меня, если вдруг прекну,что это я ничего не понимаю и напридумывала себе всякого... После нескольких таких ситуаций я пришла к выводу,что нервы дороже и надо бежать от него
Гость
6 декабря 2010, 15:53
Тут не все так просто. Одно дело дела - тут сказал-сделал, иначе с тобой никто не будет иметь дел. Не можешь (не хочешь) - так и говоришь. В отношениях с близкими людьми (а я смысл статьи понимаю именно так) ложь - попытка сохранить отношения (или по крайней мере не обострить их) в то время, когда твой ответ НЕТ. Это в основном. Просто обычно, женщина хочет, чтобы все было так, как она хочет. Ей проще выслушать ложь (причем порой она понимает, что ей ездят по ушам), нежели принять компромисс. Еще сложнее дела обстоят тогда, когда компромисс невозможен и получается совсем не так, как она хочет. Ложь - попытка оттянуть развязку с некоей надеждой, что вторая сторона все-таки согласится на твои условия.Я сам сталкивался с этим. Понимаешь, что в итоге будет еще хуже, но все равно обманываешь, потому что больнее всего - потерять. Хуже всего ситуация - когда тебя загоняют в угол. Т.е. у тебя небогатый выбор: либо обмануть, либо сделать так, как ты не хочешь, либо сказать все кончено, до свидания. Вот какой из этих вариантов кто бы выбрал????
Гость
6 декабря 2010, 16:41
всегда хотелось, чтобы человек выполнял обещания сам, а не моими хитростями, слезами... знаете, мы ведь не зря выбираем себе в пары этих самых врунов? и это нас раздражает! возможно мы сами просто заврались в своей жизни... и этот человек-врун показывает, что надо менять что-то в жизни, либо довольстововаться жизнью с ТАКИМ! и некоторым женщинам необходимо пускать пыль в глаза, им самим нравится жить в иллюзиях счастья!
Гость
6 декабря 2010, 20:25
Мне кажется, это от воспитания зависит. Если в семье принято выполнять обещания, то и ребёнок этому учится... К счастью, мне в основном попадаются ответственные мужчины. Вот от чего это точно не зависит, то это от возраста. Встречался и мальчик 20-летний с поступками мужчины, и мужчина 30-летний с разумом инфантила, сам в себе разобраться не в состоянии, ещё и окружающим мозг "парит" - какие уж тут выполнения обещаний, если семь пятниц на неделе... Важно развивать в себе способность разбираться в людях, чтобы реально оценивать кому верить, а кому нет. Поможет только опыт...
Гость
6 декабря 2010, 23:41
а скажи женщине в постели что гвоздь не забью и шубу не куплю, вероятность начала секса уменьшается!) как себя преподнесли девушки, так с вами и поступают!
Гость
7 декабря 2010, 00:48
..тут вспоминается поговорка: - Я-хозяин своего слова! Захотел дал, захотел взял обратно...
Гость
7 декабря 2010, 13:47
Мужик сказал - мужик сделал. это просто два разных мужика
Гость
11 декабря 2010, 14:31
Дорогой ты же обещал на мне жениться, Мало ли ,что ,я на тебе обещал... Дамы на себя посмотрите особенно какие вы перед свадьбой,развелся и слава богу...