перейти к новости

Владимир Городецкий поддержал отмену прямых выборов в Новосибирске

1 февраля 2023, 13:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
245
1 февраля 2023, 15:15
Поддержал... Да при нормальном раскладе ни за кого из них никто и не голосовал бы.
1 февраля 2023, 14:04
Господи! Отмени Городецкого!
1 февраля 2023, 13:55
Чтобы от нас ничего не зависело. Я за выборы.
1 февраля 2023, 14:15
К сожалению, страна преодолела черту, когда от мнения людей что-то зависело со дня крушения монархии.
1 февраля 2023, 14:32
1 февраля 2023, 14:15
К сожалению, страна преодолела черту, когда от мнения людей что-то зависело со дня крушения монархии.
Пожалуйста не нужно про монархию только! Мне же не нужно Вам рассказывать про то как помазанник Божий отрекся от престола. Перевожу на русский язык: Если царь помазанник Божий, то есть Николай был Благословлен на царствие! А это означало что отрекаться нельзя было даже под страхом смерти.... Поэтому не будем про Монархию!
1 февраля 2023, 15:35
похоже чиновник мне минус влепил
1 февраля 2023, 14:15
Беспринципный, бесхребетный, бессовестный Владимир Филиппович: лишь бы быть у кормушек. Жизнь прожить и городу пользы ноль. Стремненько!!!
Гость
1 февраля 2023, 18:57
👍👍👍👍👍
1 февраля 2023, 13:34
Еще квартир захотелось?
Гость
1 февраля 2023, 13:55
квартир,мостов, ЛДС, ТЭЦ, концессий... добрать немножко, на дворец в Лондонграде не хватает
1 февраля 2023, 14:06
гы-гы-гы 👍👍👍
Гость
1 февраля 2023, 14:12
Нет Он хочет чтобы городом управлял профессионал, а не случайный человек без должного образования
1 февраля 2023, 13:48
Все, как всегда-кручу, верчу, обмануть хочу.
1 февраля 2023, 14:08
Мы не пашем, не сеем, не строим, Мы гордимся общественным строем. Мы бумажные важные люди, Мы и были, и есть, мы и будем. Наша служба трудна изначально, Надо знать, что желает начальник. Угадать, согласиться, не спорить, И карьеры своей не испортить.
1 февраля 2023, 15:13
Кто такой Городецкий ...??? Тот кто выдрал из города всё что можно и теперь решил отстранить лекторат от участия ...Я не удивлюсь , если он принадлежит к Единой России ...А народу мало ходит голосовыать по одной причине ...те кто представляют партию власти и другие партии явно не устраивают людей ... вы введите графу "против всех " и поймёте настроение людей ...И не надо только думать , что Россию любят только истинные партийцы ...вот они её как раз и сдадут или будут бегать между партиями ...
1 февраля 2023, 14:28
"— Если брать в качестве примера Новосибирск, то на последних выборах проголосовали лишь 20 процентов избирателей. Ну какая же это легитимность? — задается вопросом сенатор." У меня тогда встречный вопрос - если на выборах в горсовет в 2022 году проголосовали лишь 18.5 процентов, то насколько легитимен мэр, назначенный таким горсоветом? По моему мнению - еще менее легитимен чем победивший на выборах.
1 февраля 2023, 22:52
Мишганчик, Миша, ты не прав;)
Гость
1 февраля 2023, 13:38
Городецкий сказал что выборы себя изжили ....разве , говорит он , можно считать легитимными последние выборы когда в Новосибирске пришло голосовать всегшо 20 % ??? забыл он при этом напомнить что это были выборы губернатора на фоне ОТКАЗА локтя идти на выборы иными словами были вообще безальтернативные выборы !!! которые народ в знак протеста и не посетил ! ибо зачем идти если не кого выбирать ??? это одно замечание и второе , Вова ..ты как сенатор возьми да выступи с инициативой вернуть хотя порог минимальной явки !!!! по которому выборы Травникова по факту оказались бы отмененны из-за порога явки (он был 33% по моему) и провели бы новые выборы . но нет ..человек единственная заслуга клоторого всем известный "горб городецкого" на красном проспекте ратует вообще за отмену выборов мэра предварительно "убив" интерес к выборам вообще. минимальный порог явки кандидат против всех верните !!! и будут вам интересные выборы с ХОРОШЕЙ явкой , а то даже на выбры президента в 2018 году заманивали айфонами и прочей лотереей .
1 февраля 2023, 14:37
Экономист, в принципе согласен, но в данном случае "мнение Городецкого"(его ли это мнение, не факт), совпало с моим. Нам точно не нужен Локоть 3.0🤦 Оставить 'выборы", это опять будет выбор глубоковозрасных пенсионеров(остальные на выборы у нас не ходят, да и выбирать не из кого, к выборам нормальные кандидаты не допускаются). Назначать нужно однозначно, тогда контроля больше будет и польза будет и мотивация у назначенного(ответственность перед Москвой). Будет стараться, на кону будет карьера у него, а слететь за косяки сможет легко, после доклада в Москву, для этого и депутаты выбранные нами есть и сами напрямую можем письмишко накатать в Кремль. Локтю реально пофиг на нас, его выбрали и до свидания, до конца срока будет "работать" как сам считает нужным, а как нужно он сам не знает. Откуда ему это знать, ни образования ни опыта изначально небыло и за годы штанопротирательства ничего не изменилось, деградируем уже 9 лет, сколько можно то.
Гость
1 февраля 2023, 14:55
1 февраля 2023, 14:37
Экономист, в принципе согласен, но в данном случае "мнение Городецкого"(его ли это мнение, не факт), совпало с моим. Нам точно не нужен Локоть 3.0🤦 Оставить 'выборы", это опять будет выбор глубоковозрасных пенсионеров(остальные на выборы у нас не ходят, да и выбирать не из кого, к выборам нормальные кандидаты не допускаются). Назначать нужно однозначно, тогда контроля больше будет и польза будет и мотивация у назначенного(ответственность перед Москвой). Будет стараться, на кону будет карьера у него, а слететь за косяки сможет легко, после доклада в Москву, для этого и депутаты выбранные нами есть и сами напрямую можем письмишко накатать в Кремль. Локтю реально пофиг на нас, его выбрали и до свидания, до конца срока будет "работать" как сам считает нужным, а как нужно он сам не знает. Откуда ему это знать, ни образования ни опыта изначально небыло и за годы штанопротирательства ничего не изменилось, деградируем уже 9 лет, сколько можно то.
а при чем тут локоть как политик ? или вы уверены что выбирали именно локтя ? город голосовал тогда против единороса знаткова и ЕР проиграла тут . при чем не один раз уже. и 20% явка на выборах травникова (антирекорд по явке) это из этой же серии. а вообще - они просто облегчают СЕБЕ задачу не более . но лично я не считаю это правильным . кандидат "против всех" минимальный порог явки заставлял ИХ РАБОТАТЬ ! и голоса за "против всех" это МАРКЕР ..который у народа забрали. холопы ! кивающие телевизору . тут живут ))
1 февраля 2023, 21:21
Гость
1 февраля 2023, 14:55
а при чем тут локоть как политик ? или вы уверены что выбирали именно локтя ? город голосовал тогда против единороса знаткова и ЕР проиграла тут . при чем не один раз уже. и 20% явка на выборах травникова (антирекорд по явке) это из этой же серии. а вообще - они просто облегчают СЕБЕ задачу не более . но лично я не считаю это правильным . кандидат "против всех" минимальный порог явки заставлял ИХ РАБОТАТЬ ! и голоса за "против всех" это МАРКЕР ..который у народа забрали. холопы ! кивающие телевизору . тут живут ))
Экономист, ну при том Локтю нравится политикой заниматься. А в Москве за этим Зюганов наблюдает, про его амбиции тоже не нужно забывать, иметь своего мэра в Новосибирске, это для них очень даже... Мне не нравился Городецкий, Знатков тоже, но сравнивать Локтя со Знатковым не корректно, Знатков профессионал с огромным опытом работы в управлении хозяйством города, а этот...даже не хочу говорить, ля ля ля.
Гость
1 февраля 2023, 13:35
Вы бы все, конечно, были рады, рука руку моет. При прямых выборах народ ни во что не ставите, а так вообще можно только красивые отчеты наверх в папочке отправлять и творить дичь на местах
1 февраля 2023, 13:51
Филиппыч, вы же до выборов никого не допускаете, кроме своих. Понятно, что народу не интересно в этому шоу участвовать
Гость
1 февраля 2023, 13:39
а что там 1,5 тыс квартир, не написал?
Гость
1 февраля 2023, 13:44
Странно, что про 1500 украденных чиновниками мэрии с 2008 по 2014, квартир ничего не сказал. А он был мэром в эти годы. Где деньги? Где посадки? Где покаяние?
1 февраля 2023, 14:45
Попробывал бы он сказать что-нибудь другое... ))
1 февраля 2023, 14:13
"..считаю, что ВСЕ государственные должности должны быть только выборными!.." - а если так: Чиновник назначается на должность пожизненно, а отстраняется от должности методом декапитации при утрате (либо хищении) тысячедневного рациона одного человека. Зарплата назначается из размера "прожиточного минимума" (максимум - двухкратного). И, главное, никто не заставляет выдвигать свою кандидатуру.
1 февраля 2023, 13:36
Поддержал вполне предсказуемо и дежурно. Все дискуссии на эту тему смешны и бесполезны. Выборы полностью превратились в спектакль для одного зрителя. В нынешних реалиях тратить время на их посещение бессмысленно
1 февраля 2023, 14:22
Это же кормушка для своих, как от неё откажутся?)))
Гость
1 февраля 2023, 14:23
Вы не правы, сказать "фи" и несогласие с проводимой политикой или результатами работы как раз можно - очень высокой явкой и очень низкими % действующего лица (независимо от того, кто в данный момент сидит в кресле). Это единственное, что нам оставили...
1 февраля 2023, 18:09
Гость
1 февраля 2023, 14:23
Вы не правы, сказать "фи" и несогласие с проводимой политикой или результатами работы как раз можно - очень высокой явкой и очень низкими % действующего лица (независимо от того, кто в данный момент сидит в кресле). Это единственное, что нам оставили...
Увы, сказать можно, только кто об этом узнает? "Посчитают" так, как им нужно
1 февраля 2023, 17:21
"на последних выборах проголосовали лишь 20 процентов избирателей. Ну какая же это легитимность?" А чё говорит закон о выборах?
Гость
1 февраля 2023, 13:36
Компания Толо-Голо до сих у власти, ставят тех, кто им выгоден и управляем. Хватит Этот терпеть!
Гость
1 февраля 2023, 13:55
НАрод, бригада
Гость
1 февраля 2023, 14:22
Тут некоторые под маской "народ" занимаются откровенным подстрекательством. "Хватит терпеть"? Ну не терпи. Или требуется непременно спрятаться за спинами толпы и гавкать из гущи?
Гость
1 февраля 2023, 13:40
Чем больше анонимных комментариев по поводу того, что выборы нужно отменить, мол, всем лучше будет, тем более яснее становится, кому это нужно...
Гость
1 февраля 2023, 17:48
А не анонимно не могу, НГС не пропускает мои коменты. 😁
Гость
1 февраля 2023, 13:42
Зачем рабам выборы!? Палка и немного объедков с барского стола - и они готовы на всё.
Гость
1 февраля 2023, 13:45
На многие выборы ходил?
Гость
1 февраля 2023, 14:18
Где вы всё рабов находите? Или это сексуальные мечты?
Гость
1 февраля 2023, 15:43
При чём объедки тем кто будет палкой бить остальных которым вообще ничего не достанется кроме люлей.
Гость
1 февраля 2023, 13:52
я просто напомню что выборы мэра в Новосибирске всегда были по факту ПРОТЕСТНЫМИ ! тут предпочтение отдают вразрез мнению федеральных властей . когда локоть стал мэром выбирали не локтя , а просто предпочли коммуниста единоросу .....так что тут совсем другие цели . Иркутск и Новосибирск как красная тряпка у федералов ...на фоне вроде бы всех "ЗА" какие то регионы занчительно "против" .....травников просто инструмент . как и городецкий . в руках тех кто ими рулит.
Гость
1 февраля 2023, 14:02
Товарищ пусть сначала ответит за 1500 квартир спертых у очередников, а потом уже дает свои глубокомысленные советы!
1 февраля 2023, 15:33
Надо и депутатов назначать. А то выборы депутатов нелегитимны, на них 15% избирателей ходит. И президента тоже и по той же причине. Всех надо назначать.
Гость
1 февраля 2023, 13:32
Нашли кого слушать. Он ещё не то наговорит.
Гость
1 февраля 2023, 13:47
Да чё уж там, думаю скоро образование до 3-х классов сделают обязательным а там по желанию ну и передачу власти по наследству сделают в связи с тем что общество деграднуло а их детишки вумные с вышкой да ещё и из-за бугра!? )) Во какая у меня фантазия!? ))
Гость
1 февраля 2023, 14:30
Это не фантазия. Начальное образование передадут в церковно-приходские школы, чтобы правильных крепостных церковь воспроизводила для господ.
Гость
1 февраля 2023, 13:43
само растает само выберется само само само ничегонеделальщик лояльный к власти . и ведь не стыдно ему ?
1 февраля 2023, 17:48
Городецкий это неликвид, от которого ничего не зависит.
Гость
1 февраля 2023, 14:12
Мда… совесть у этих людей от рождения атрофирована или это приобретенная патология?
1 февраля 2023, 19:47
ЕдРЁнная
1 февраля 2023, 13:33
Толя, что же ты наделал....
Гость
1 февраля 2023, 13:56
а чего наделал? обложили, гонят. пусть в ГД возвращается, пока не ....
1 февраля 2023, 15:06
Гость
1 февраля 2023, 13:56
а чего наделал? обложили, гонят. пусть в ГД возвращается, пока не ....
бездельничать?
Гость
1 февраля 2023, 13:38
Кажется, даже в Иране (с кем нас теперь часто сравнивают) - есть местные выборы. Вот, наверное в Северное Корее - система выборов проще чем у нас. Ну, значит есть куда стремиться...
1 февраля 2023, 13:50
а в загнивающей Америке выбирают даже старшего по классу, главу школы, депутатов, мэра, губернаторов, судей, прокуроров, шерифов, но что нам США, у нас свой путь
Гость
1 февраля 2023, 19:30
В Иране такому назначенцу могут сикирбашка сделать по традиции...
Гость
1 февраля 2023, 13:54
Лучше сенатор организовал прямое федеральное финансирование на строительство метро!
1 февраля 2023, 14:03
Он будучи мэром сказал, что просить у федеральной власти не будет!!!
1 февраля 2023, 23:06
Гость, пипеть не мешки ворочить, ага, щас он пошёл и выбил бабки на метро:)
Гость
1 февраля 2023, 14:34
Верните пункт против всех Уверяю будет 70-80% на выборы ходить и против вас всех голосовать каждый раз
Гость
1 февраля 2023, 17:44
А какой тогда смысл в голосовании, если Вы заранее заявляете, что будете каждый раз голосовать против всех? Уж лучше сидите дома.
Гость
1 февраля 2023, 18:40
Гость
1 февраля 2023, 17:44
А какой тогда смысл в голосовании, если Вы заранее заявляете, что будете каждый раз голосовать против всех? Уж лучше сидите дома.
Гость, Так поэтому и убрали против всех чтобы люди на выборы не пришли
Гость
1 февраля 2023, 13:34
Интересно, а что мог еще сказать Владимир Филиппович? Он отстаивает свои интересы, на горожан и на город ему неинтересно, наверное..
Гость
1 февраля 2023, 13:43
А вы что за выборы мэра? И много вы навыбирали, получив Локтя, от которого теперь никак избавиться не можем? Вопрос не в выборах-невыборах. Надо многое менять, но не время сейчас.
1 февраля 2023, 19:46
Гость
1 февраля 2023, 13:43
А вы что за выборы мэра? И много вы навыбирали, получив Локтя, от которого теперь никак избавиться не можем? Вопрос не в выборах-невыборах. Надо многое менять, но не время сейчас.
И? тот снег топил своими речами - само растает. Да и в общении был не очень приятен...колхоз....Как такие во власть то попадают, вот вопрос....
Гость
1 февраля 2023, 14:17
Граждан России лишили всех гражданских прав и свобод. Это все Трамп и Байден виноваты с Обамой. Никогда русский народ не жил так плохо как при Байдене.
Гость
1 февраля 2023, 15:07
Вы сами себя лишили прав и свобод! Если на выборы мэра и депутатов приходят 20%, а на президентские выборы 40-50%, то и говорить здесь не о чем. Придумывают благовидные предлоги чтобы не ходить: дачи, картошка, плохая погода, "ничего не решает" и т.д..
1 февраля 2023, 19:49
Гость
1 февраля 2023, 15:07
Вы сами себя лишили прав и свобод! Если на выборы мэра и депутатов приходят 20%, а на президентские выборы 40-50%, то и говорить здесь не о чем. Придумывают благовидные предлоги чтобы не ходить: дачи, картошка, плохая погода, "ничего не решает" и т.д..
да ладно...вы оппозицию хоть раз за 20 лет тут видели? Никого не пустят во власть пока падишах тут, увы....а ходить голосовать за ишаков - лучше дача, шашлыки, воздух свежий
Гость
1 февраля 2023, 14:08
Это означает, что ведущая партия будет назначать своих управленцев. Тогда возникает вопрос: Что у нас осталось от демократии, провозглашенной в 90-е годы? Все видят сращивание олигархии и власти, ограничение прав и свобод людей (законы о фейках и тому подобным), отсутствие дебатов между партиями перед выборами, ограничение времени на ТВ каналах оппозиционным партиям и другое. По этой причине с ТВ каналами завязал года два.
Гость
1 февраля 2023, 14:13
Понятно, что вопрос решен и мнение граждан властям по барабану. На конкретном историческом этапе Городецкий был коммунистом и нет партии. Был мэром и до сих пор с уголовными делами разбираются. Стал сенатором и поддержал СВО. Держит старый нюх по ветру. Похоже опять чью то идею поддерживает. Но только не интересы народа.
Гость
1 февраля 2023, 13:34
Чья корова бы не мычала
Гость
1 февраля 2023, 14:10
Если Юрченко полностью оправдали, то кто его подставил?
1 февраля 2023, 17:22
А это у Путина надо спросить
1 февраля 2023, 23:01
Гость, его оправдали только по одному из дел, а про другие скромно так не афишируют, накосячил он...
1 февраля 2023, 23:02
1 февраля 2023, 17:22
А это у Путина надо спросить
sokol, информация есть в открытом доступе про его дела;) без Путина можно все узнать.
Гость
1 февраля 2023, 14:24
С одной стороны говорят - От вас ничего не зависит. Сидите тихо, занимайтесь своими делами. С другой пытаются навязать что-то похожее на идеологию "традиционные скрепы и глубинный патриотизм". Такая вот шизофрения. Так какие же реальные поступки власти? Выборы забрали, поэтому народ выбирается позицию глубокого наплевательства на всякие православия и традиционные скрепы. Нет никакого смыла этому следовать, т.к. влияния от них не будет. А те кремлеботы что в комментариях копошатся у большинства вызывают исключительно отвращение. Это прекрасно видно по оценкам.
Гость
1 февраля 2023, 14:57
я за отмену назначения сенаторов, пусть избираются
1 февраля 2023, 14:36
Что заставляет Городецкого ходить на работу на восьмом десятке лет? Ну по сути-есть хороший дом,красивая жена,что нужно,чтобы встретить старость?
1 февраля 2023, 19:54
пока ходит и во власти, тогда не посадят...а то - там думаю такой шкаф "правильных" решений
Гость
1 февраля 2023, 13:37
Этого сбитого лётчика не спросили...
Гость
1 февраля 2023, 14:00
Когда мэра не выбирают, а назначают сверху, он совсем положит на население города, и будет угождать только тому от кого зависит. Уже проходили в нашей стране много сотен лет, и не только в советской истории, а всё есть желающие наступить на грабли в миллионный раз.
Гость
1 февраля 2023, 15:22
Гость, Шляпа и грабли наше всё
Гость
1 февраля 2023, 13:38
Само Изберётся.... спааать охоота уааууу.
Гость
1 февраля 2023, 13:46
Само исчезни навсегда и не высовывайся!
Гость
1 февраля 2023, 14:03
Никакой "исторический отрезок времени" не может служить оправданием для растаптывания демократии. Точка.
1 февраля 2023, 23:07
ещё б не поддержал, дали задание, сейчас все будут одобрять и космонавту и спортсмены)))
Гость
1 февраля 2023, 15:38
"Сенатор поддержал эту идею" Да кто бы сомневался. Опытный функционер, "колеблется вместе с линией партии".
Гость
1 февраля 2023, 13:57
Самая ответственная в Отечестве работа - это за начальством повторять. И ещё озвучивать то, что начальство стесняется само озвучивать.