перейти к новости

Зумеры захватывают рынок труда в Новосибирске

Рынок труда меняется не только за счет экономических или политических ситуаций, но и из-за прихода нового поколения. Еще вчерашние школьники и студенты пришли в офисы и начали менять пространство вокруг. Про них уже создают мемы: они часто увольняются, выгорают и не хотят работать. НГС поговорил с новосибирскими HR-специалистами, чтобы узнать, чем выделяются молодые работники, как они меняют рынок и что делать старшему поколению.

4 ноября 2024, 11:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
307
Даже завидно стало, что не зуммер. Они лучшее поколение имхо.
Гость
5 ноября, 00:29
ЛеньПридумыватьЛогин, не завидуйте) нужно просто взять и послать лесом начальство. Не бойтесь, это не страшно)
4 ноября, 11:06
Получается, что работодатель будет брать на работу кадра, который увольняется каждые 4 месяца? Это новая реальность?
Гость
4 ноября, 11:39
Живущий в Сибири, я ниже описал это. с одной стороны это даже выгодно работодателю так как он знает что всегда найдет такого же бездаря на такую же низкую зарплату. и замер знает что нет смысла дорожить рабочим местом потому что всегда найдется такая же работа. на такую же маленькую зарплату
Гость
4 ноября, 17:23
Живущий в Сибири, ну если ты хочешь, чтобы твой бизнес кто-то помогал 4 месяца раскручивать, ты на это согласишься. Могу прийти я. Или опять за мифический декрет предъявишь?
4 ноября, 18:37
ты задаешь токсичные вопросы) ггг
4 ноября, 11:12
в росии это не работает. лол. бесплатные бутерброды. может только в московии где-то
Гость
4 ноября, 13:14
знаю -где бесплатные обеды
Гость
4 ноября, 19:20
Гость
4 ноября, 13:14
знаю -где бесплатные обеды
Бесплатно это миф
Гость
5 ноября, 00:51
Гость
4 ноября, 19:20
Бесплатно это миф
Хаха, ну да, ну да. Много где ещё аренду квартиры оплачивают, помимо зп
4 ноября, 14:59
Из статьи: Зумеры редко выкладывают резюме, считает Алла Литвинова. Они часто ищут работу через соцсети. При этом они привыкли смотреть отзывы на компанию на разных сайтах. Также зумеры обращают внимание на соцсети и сайты организаций. Если их нет или они устаревшие, то для зумеров это очень тревожный звонок. По-моему, каждый соискатель в здравом уме так делает, независимо от того зуммер ты или нет. И зачем терпеть сатрапа начальника? Или неприятных коллег? Я с самого начала трудовой деятельности (своей) так делала, делаю и буду делать, пока будет возможность работать. Всегда выбирала работу, которая мне интересна, всегда училась новому, да и продолжаю учиться. Пы.сы.: гос-во продлило мне выход на пенсию на 3 года, в июле вышла, работаю на двух работодателей удалённо, сферы абсолютно разные. И изначальной мотивацией для меня было то, что я НЕ работник, я - Партнёр.
5 ноября, 09:32
В 20010 году на свою первую работу устраивался. Было нас 4, возраст плюс-минус одинаковый. И по стажу работе в конторе у всех не более двух недель. Старых сотрудников в сборщиках не было, что конечно удивило, но мало-ли. Ну вот, сидим мы кушаем в свой законный обеденный перерыв. Заходит начальник и говорит, давайте вы будет по очереди обедать и как закончили сразу приступать к работе. А работа шумная, пыльная. Отдельной столовой или комнаты отдыха у нас не было, к манагерам в соседнем здании мы были не вхожи. Он снова увидел что мы воспользовались своим законным часом на обед и решил с нами поговорить как мужик с мужиками :) Мол мы его подставляем. На следующий день в обед все вместе и ушли ничего не сказав. Мы же подставляем его, сам сказал. Жаль конечно что неделю в пустую отработал, без оплаты. Но может самодур-начальник после этого задумался и следующим повезло больше или они прогнулись.
5 ноября, 10:58
5 ноября, 09:32
В 20010 году на свою первую работу устраивался. Было нас 4, возраст плюс-минус одинаковый. И по стажу работе в конторе у всех не более двух недель. Старых сотрудников в сборщиках не было, что конечно удивило, но мало-ли. Ну вот, сидим мы кушаем в свой законный обеденный перерыв. Заходит начальник и говорит, давайте вы будет по очереди обедать и как закончили сразу приступать к работе. А работа шумная, пыльная. Отдельной столовой или комнаты отдыха у нас не было, к манагерам в соседнем здании мы были не вхожи. Он снова увидел что мы воспользовались своим законным часом на обед и решил с нами поговорить как мужик с мужиками :) Мол мы его подставляем. На следующий день в обед все вместе и ушли ничего не сказав. Мы же подставляем его, сам сказал. Жаль конечно что неделю в пустую отработал, без оплаты. Но может самодур-начальник после этого задумался и следующим повезло больше или они прогнулись.
И правильно сделали. Если начальник самодур, то это ничем уже не исправить, если только над ним начальник не дурак, то уволит по статье за несоответствие.
Гость
4 ноября, 12:52
У меня вопрос . А кроме офиса в вашем мире что нибудь существует ? Ну кроме офисной работы ещё существует какие нибудь работы? Такое ощущение что нет .
Гость
4 ноября, 16:40
Есть одна высокооплачиваемая работа, называется из трёх букв...
4 ноября, 18:11
Гость
4 ноября, 16:40
Есть одна высокооплачиваемая работа, называется из трёх букв...
Неужели СГК?
4 ноября, 18:57
да. ТЦ.
4 ноября, 11:04
« Новое поколение практически не привязано к материальному миру, » Конечно они не привязаны к материальному миру пока родители содержат.
Гость
4 ноября, 11:34
Да, поголодают и привяжутся.
Гость
4 ноября, 11:50
Гость
4 ноября, 11:34
Да, поголодают и привяжутся.
"Лечебное голодание" называется. Но они не хотят голодать. Они не хотят даже съезжать от родителей. "А где же я столоваться буду?" (c)
Гость
4 ноября, 12:09
Гость
4 ноября, 11:50
"Лечебное голодание" называется. Но они не хотят голодать. Они не хотят даже съезжать от родителей. "А где же я столоваться буду?" (c)
Многие ксати имеют лишний вес, носят оверсайз и не заморачиваются.
4 ноября, 12:32
Теория поколений - чушь собачья. Реальность быстро приводит всех к одному знаменателю.
Гость
4 ноября, 15:40
так в том что и дело, что реальность во времена разных поколений - разная. соответственно привычки и особенности поведения - разные.
Гость
4 ноября, 16:37
Путенская ипотека всех превращает в рабов.
Гость
4 ноября, 12:15
Какая производительность, вы что гоните!? 20 летнее тело бещ опыта и образования, которое хочет приходить к обеду, потом массаж, бутеры и уйти на квест пораньше - это производительность??? И при этом, обязательный наставник, который типа все обьяснит, а по факту будет пахать за двоих, потому что смысла учить чудо, которое через пару месяцев отожрется на халяве и свалит в друоое место!!
Гость
5 ноября, 00:12
Гость, вы вообще чьих будете, уважаемый? Что работе к делает в нерабочее время - вас вообще касаться не должно. К какому обеду? Вы о чем?
Гость
5 ноября, 14:58
Поколение бездарностей привыкших только получать и сидящее на шеях родителей! Не желающих работать и мыслящих СМСками. Поколение, которое не хочет взрослеть из страха взять на себя ответственность за свою жизнь.
Гость
6 ноября, 21:00
Гость
5 ноября, 14:58
Поколение бездарностей привыкших только получать и сидящее на шеях родителей! Не желающих работать и мыслящих СМСками. Поколение, которое не хочет взрослеть из страха взять на себя ответственность за свою жизнь.
Ок, бумер. Смотри не схвати инфаркт горбатясь на ипотеку.
Гость
4 ноября, 12:11
Чем больше зумеров и миллениалов, тем более я ценен в глазах работодателей.
Гость
5 ноября, 09:31
ты умрешь быстрее.
4 ноября, 17:23
Видел сегодня похоже зумеров. На самокатах, ящик за спиной. Похоже, то успех. Правда у одного даже велик был.
Гость
5 ноября, 00:22
10436257, а ты знаешь, да. Это его личный успех. С 9 до 18 в офисе сидеть не надо например. Работа на свежем воздухе, занятие спортом. Это успех. А ты пройди мимо и займись своей жизнью
5 ноября, 09:41
А почему бы пока молодой не поработать в доставке, шутки-шутками но соточку там на изи делать можно. А ты геморой зарабатывай сидя в кресле или простатит, стоя на холодном бетонном полу в цеху весь день на ногах у станка. И ублажай начальника, а то премию не выдаст.
Гость
5 ноября, 11:46
5 ноября, 09:41
А почему бы пока молодой не поработать в доставке, шутки-шутками но соточку там на изи делать можно. А ты геморой зарабатывай сидя в кресле или простатит, стоя на холодном бетонном полу в цеху весь день на ногах у станка. И ублажай начальника, а то премию не выдаст.
Каменский Скуф, вот точно. Ты посмотри, как выглядит средний российский мужчина после 30, а бывает, что и раньше
4 ноября, 12:31
«Их учили, что всегда есть выбор» - есть два стула?
Гость
4 ноября, 21:55
На одном бесплатный KFC-баскет, на другом - билет на Клаву Коку. Что сам возьмёшь, что подруге-фемке отдашь?
На заводах, фабриках, комбинатах, складах куча вакансий, дефицит кадров. Но нужно работать и что-то уметь, хотя бы желание развиваться и научиться. Но зумерам проще устроиться в офис на телефонные звонки с обещанной ЗП ДО 150 000 руб. (их них оклад 15-20 тыс остальное процент с продаж). в итоге поработали пару месяцев за тридцатку и сваливают. приходит следующий и так всё по кругу.
Гость
4 ноября, 11:43
А потом уже идут на завод. Там платят стабильно
4 ноября, 12:28
Гость
4 ноября, 11:43
А потом уже идут на завод. Там платят стабильно
Ага-ага. И кто бы этих бездельников туда взял, если они сваливают после первой же зарплаты. :)))
Гость
4 ноября, 23:44
4 ноября, 12:28
Ага-ага. И кто бы этих бездельников туда взял, если они сваливают после первой же зарплаты. :)))
Живущий в Сибири, так вы пишите реальную зарплату, а не врите.то первое. Второе: допустим, я готова обучиться, хотя мне уже почти 40. Однако ваша эйчарка 100% спросит что? Правильно! Не собираюсь ли я в декрет. А взаимодействие с некоторыми представителями бумеров так вообще нанесло мне тяжёлую моральную травму такую, что я уже восьмой год на удалёнке и забыла, что такое сидеть в офисе. Одна бабка мне, 22-летней, сказала, что свой заработок мне отдавать не будет. К чему она это сказала - к тому, что она сидела (кстати, до сих пор сидит) на своем месте, а тут пришла какая-то пигалица и собирается работать с ней. А ведь офис был оборудован именно под двоих. Другая дура просто решила, что может повышать на меня голос просто потому что она старше. Однако я на это не реагировала (а зря) и ее это бесило ещё больше и она решила набрать на меня на пустом месте, за то, что я ей ответила по работе, а она взорвалась, что я с ней как-то не так разговариваю. Хотя ответила ей обычным тоном. Перед увольнением все ей высказала. Она молчала. Теперь я ставлю на место примерно всех, кто смеет повышать на меня голос и нарушать мои границы. Ну и отдельная песня: нет высшего, вы студент, вы уйдете в декрет, вы будете ходить на больничные, вы предпенсионер, вы пенсионер и так далее. Я готова работать и даже дать житейский совет. Но скотского отношения к себе не потерплю
Одни кресла, телефонные звонки, кофемашины, боулинги и бутерброды. Что это за работа такая ? Никто ничего делать не хочет и не умеет.
Гость
4 ноября, 11:17
Ну да. Это не в паравозном депо, железные колёса обтачивать.
Гость
4 ноября, 11:36
Вы понимаете, что авторка пришет только о том, с чем сама каждый день сталкивается? Они ж дальше своего офиса ничего не знают.
Гость
4 ноября, 13:38
Гость
4 ноября, 11:36
Вы понимаете, что авторка пришет только о том, с чем сама каждый день сталкивается? Они ж дальше своего офиса ничего не знают.
Вы понимаете, что нет слова авторка?
4 ноября, 18:15
Чем мне нравятся зумеры. Они легко посылают начальство на работе на три буквы, Мы, увы не можем так , мы больше за углом материм, они могут открыто. Потому что у них как правило нет семей, детей, всей бытовухи и обремененности. Они могут себе позволить даже полгода просто официально нигде не работать, живя на разовых шабашках.
Гость
4 ноября, 22:07
Как будто бомжей описал.
Гость
5 ноября, 00:25
Cobalt & Nickel, я тоже могу послать начальство, хотя с семьёй и детьми. Это называется "уважение к себе"
Гость
4 ноября, 11:35
Это зумерам то пофиг на деньги?! 🤣
Гость
4 ноября, 11:05
Да большой пушистый песец приходит во многие сферы, вот и всё, если коротко . Кто пойдёт в слесари, сантехники, механики, дворники и прочие рабочие профессии? Кто будет лечить и учить? Зумеры только с кофеем по центру умеют прохаживаться да вести свои корявые блоги в погоне за халяным заработком
Гость
4 ноября, 11:09
зумеры смотрят на родителей, которые пашут на 2-х работах за копейки. они смотрят на прошлое своих бабок и дедок. Честные,трудолюбивые,образованные, стоящие вне кланов- смогли ли они стать богатыми, успешными, не потеряли ли здоровье, горбатясь, как рабы?
Гость
4 ноября, 11:46
Гость
4 ноября, 11:09
зумеры смотрят на родителей, которые пашут на 2-х работах за копейки. они смотрят на прошлое своих бабок и дедок. Честные,трудолюбивые,образованные, стоящие вне кланов- смогли ли они стать богатыми, успешными, не потеряли ли здоровье, горбатясь, как рабы?
"зумеры смотрят на родителей, которые пашут на 2-х работах за копейки." И спокойно кушают, что эти родители им в клювик положили.
Гость
4 ноября, 11:53
Гость
4 ноября, 11:09
зумеры смотрят на родителей, которые пашут на 2-х работах за копейки. они смотрят на прошлое своих бабок и дедок. Честные,трудолюбивые,образованные, стоящие вне кланов- смогли ли они стать богатыми, успешными, не потеряли ли здоровье, горбатясь, как рабы?
Ничего, возьмут ипотеку и будут так же гробить здоровье, либо жить с родителями до 50 лет и гробить себе психику.
Гость
4 ноября, 11:11
А у нас вся страна в офисах работает? Мы не сеем и не пашем?
Гость
4 ноября, 11:19
На шиномонтажках часто вижу этих зумеров. Но там и оплата не та, что в офисе ( в разы поболее).
Гость
4 ноября, 11:47
Гость
4 ноября, 11:19
На шиномонтажках часто вижу этих зумеров. Но там и оплата не та, что в офисе ( в разы поболее).
Неа. Переобувка стоит полторы тысячи. Занимает час. За 8 часов 12 тысяч можно заработать. Две трети отдать хозяину шиномонтажки. Итого 4 тысячи. Таких месяцев 2 в году. Остальное время работы немного.
Гость
4 ноября, 11:47
Да. "Здравствуйте! Меня зовут Юууууля!" - слышали такое? Вот это они, работнички.
4 ноября, 11:46
Хорошая попытка Алла, Анастасия. Но, нет. Не хочешь работать по моим правилам, где Я плачу деньги, - досвидание.
4 ноября, 11:54
Пока так будет работать. Но не долго. Не сможешь перейти на работу с ними останешься без сотрудников и закроешься
Гость
4 ноября, 11:56
Можно со всеми распрощаться и работать самому.
4 ноября, 12:26
4 ноября, 11:54
Пока так будет работать. Но не долго. Не сможешь перейти на работу с ними останешься без сотрудников и закроешься
Да и с такими сотрудниками, которые через 4 месяца увольняются, закроешься -- вопрос времени. :)))
5 ноября, 10:08
Работа в офисе… А как же производство? Реальная работа, а не просиживание штанов
Гость
10 ноября, 05:49
Ну да, IT же не производство. Только вот комментарии тогда строчить было бы не на чем, если бы не офисы с "бездельниками".
4 ноября, 18:34
просто зажратое и бестолковое поколение бездельников
Гость
4 ноября, 22:08
Камон, ты токсик, типа, аммм, оууу!
Гость
4 ноября, 11:19
Выходит, что теперь работники 30-50 лет на вес золота?
Гость
4 ноября, 12:02
(40-50)если это только узкая специальность, где есть знания и опыт, а так молодой всегда даст фору пожилому в быстроте реакции и количеству обрабатываемой информации.
Гость
4 ноября, 12:31
Гость
4 ноября, 12:02
(40-50)если это только узкая специальность, где есть знания и опыт, а так молодой всегда даст фору пожилому в быстроте реакции и количеству обрабатываемой информации.
"и количеству обрабатываемой информации." Доооо. Это они умеют. Быстро обрабатывают. Но некачественно - опыта-то нет.
Гость
4 ноября, 12:32
Гость
4 ноября, 12:02
(40-50)если это только узкая специальность, где есть знания и опыт, а так молодой всегда даст фору пожилому в быстроте реакции и количеству обрабатываемой информации.
Да, только он недолго согласится её обрабатывать - скажет, что неинтересно и скучно, и свалит. А постарше научится и будет тянуть лямку.
4 ноября, 13:58
"Люк, кто твой отец? Хипстер, грумер или квадробер?" - сибиряки поделились перспективными профессиями будущего.
Гость
4 ноября, 16:37
Шоколатье
Гость
4 ноября, 11:57
Большая часть мыслей и аргументов за уши притянуты. Такие же люди с разными судьбами и взглядами. Все они разные, зумеры ваши. Так же как и поколения до них. Не привязаны к материальному чисто пока мама с папой кормят.
4 ноября, 21:06
Если следовать теории поколений, то наш президент: Поколение беба-бумеров (1944-1967) 1.Старайтесь относится к этим людям снисходительно, в некоторых (не критичных) моментах, если уж вы их взяли на работу или ваш начальник. Не каждый человек готов работать после 65 лет, что заслуживает уважения. 2. Это тот самый тип людей, на которых действует метод кнута и пряника. Не смотря на колоссальные перемены со времен коммунизма, у людей того времени, устойчиво сформировано мнение о работе на благо общества. И один из важнейших факторов для них — это словесная похвала, в виде признания полезности их проделанной работы. 3. Также обратная сторона медали — так называемый кнут. Самое страшное для этих людей — это потеря работы. Поэтому в критических ситуациях, стоит слегка намекнуть на данный факт и это будет очень действенным инструментом влияния на сотрудника. 4. В отличии от молчаливого поколения, бумеры любители «почесать языками» и поучить потомков жизни. Поэтому, если представитель данного класса, ваш коллега по работе — будьте готовы к периодическим нравоучениям, с комментариями о том, что в их молодости все было лучше: работники квалифицированней, команда более сплочённей и так далее.
4 ноября, 13:56
это наверное последнее поколение.поколение ДБ и ЕГЕ.
А Зумерам всё пофигу Что храм, что погост, Лишь бы лайки ставили Да жали репост. На краю над пропастью Как стадо свиней Всё со смертью селфились И сгинули в ней. И никаких проблем - Белый свет Порван на части. И сразу стали всем, Вот оно- счастье.
Гость
5 ноября, 00:50
нескладушка какая-то, но зумерам зайдет.
4 ноября, 18:06
Какие зумеры, бумеры? Видел я их у нас, приходят, ещё нет и тридцати, уже все дохлые, болезненные, чихнешь, они уже пластом лежат, и с больничных не вылезают. На кнопки научились нажимать, и всё. Бутылку воды в кулер поставить не могут сами.У одного грыжа, другого геморрой, нельзя и тд. У нас бабы в отделе за 45 лет плюс, спокойно столы со шкафами передвигают
Гость
4 ноября, 19:31
😁😁😁🤣
Гость
4 ноября, 22:11
Бабы за 45 тоже все сумасшедшие -- поколение "мужикдолжен-мужикобязан-ненастоящщие". У нас вообще психически здоровых нет, видимо.
Гость
5 ноября, 14:09
Гость
4 ноября, 22:11
Бабы за 45 тоже все сумасшедшие -- поколение "мужикдолжен-мужикобязан-ненастоящщие". У нас вообще психически здоровых нет, видимо.
Гость, да, причем бабе развиваться не нужно - так они считают
Гость
4 ноября, 14:17
Ленивые и бестолковые зумеры эти
Гость
5 ноября, 00:17
Гость, ну ты зато толковый - штаттроллем работаешь. Там тоже много ума не надо
4 ноября, 18:36
У вас опечатка. Они способны много и эффективно работать, ибо они НЕ способны работать вообще, им надо чтобы весь мир вокруг них крутился и они хотят делать ничего, а получать от сотки. Конченные просто, приходят на работу, в обед, ой я устала ,до свидания. Как до свидания? Ты же на работе? Ну и что. Я завтра приду. Могут не выйти на работу, написать, извините, у меня изменились планы. Вопуцелованные абсолютно не приспособлены к жизни, зато понтов и самомнения 3 вагона с прицепом, хотя тупые как пробки, средний iq среди них около 60, мне кажется. Всё что они умеют - гуглить. всё. Занавес.
Гость
4 ноября, 19:08
эника, вы бабы таких и воспитатели в семьях РСП и бабьих ямах
Гость
5 ноября, 00:29
эника, что, плохие миллениалы теперь резко понадобились? Зато вашу любимую фразу из нулевых помню до сих пор "вот вы в декрет уйдете". В декрет я уже сходила. А работать с вами уже не хочу. Когда хотела - отказали. Так что я радуюсь вашему положению. Желаю вам скорейшего закрытия и такого же поиска работы
Гость
6 ноября, 13:33
эника, вернее, согласилась отсиживать с 9 до 18. 200 тысяч. Столько стоит мое время. Навыки оплачиваются отдельно - ещё 100. Убедите меня, почему я должна прийти именно к вам? Тоже ваш любимый вопрос из нулевых)
Гость
4 ноября, 11:34
"у них нет надуманных ограничений" Для них все ограничения материального мира - надуманные. Их придумали ужасные врослые, чтобы угнетать бедных диточек.
Гость
4 ноября, 11:54
У них ограничение - это смартфон, отбери его, зумер сделает что угодно, чтобы его вернуть.
Гость
4 ноября, 11:13
от зумеров - как правило, повальная безотцовщина, воспитанная мамками рсп, на работе, особенно на ответственной пользы никакой, один вред!! инфантилизм там на грани слабоумия. совершенно непригодны для самостоятельной работы
Гость
4 ноября, 12:26
Вобщем, у нас, поколения 80-х, конкурентов нет и не предвидится. И это хорошо. :)
Гость
5 ноября, 00:14
Гость, я идеальный кандидат. Почему кандидат? Потому что опыт есть. А принципы зумерские. Бесплатно делать работу я точно не буду
Гость
4 ноября, 15:21
работодатели получат своё, эпоха безбожной эксплуатации народа быстро подходит к концу
Гость
5 ноября, 00:20
Гость, сама получаю удовольствие, глядя, как работодатели сосут лапу. И поделом
Гость
4 ноября, 13:02
да, зумеры себя ценят. Никогда в метро место не уступят
Гость
4 ноября, 20:12
Предыдущие поколения тоже не спешили места уступать даже беременным, такая вот культура новосибирская.
Гость
5 ноября, 00:11
Гость
4 ноября, 20:12
Предыдущие поколения тоже не спешили места уступать даже беременным, такая вот культура новосибирская.
И правильно, нечего уступать РСП.
Гость
5 ноября, 00:16
Гость, а ты ждёшь, чтобы уступили?
Гость
5 ноября, 11:15
Работаю в бюджетной сфере, с документами. Пришли в отдел одновременно 2 молодых специалиста. Они вдвоем начали «строить» весь отдел из 10 человек. А почему я должен приходить к 9, я в это время с собакой гуляю. При этом уходят четко по графику. А почему я должен вот здесь писать именно так, мне так неудобно. Объяснение, что это выработанная и устоявшаяся, понятная всем, практика заполнения рабочей документации, не убедило. Исполнительность на нуле, отсутствие понимания (и главное желания понять) что обычно взрослые люди выполняют какие-то важные задачи, результат которых необходим другим людям. В итоге, ни один из данных специалистов не проработал и полугода. Глядя на все это, становится не по себе. Кто в ближайшем будущем будет лечить, учить, оформлять важные документы? Учитель, который придет на работу когда ему захочется. Врач, который вообще сегодня не хочет выходить из дома и проведет прием по ватсапу. Невнимательный сотрудник, оформляющий важные документы с ошибками. И он тоже может не хотеть сегодня прийти в офис, поэтому – очередь. Да, дорогое мое поколение, кажется, мы неверную дорогу выбрали в воспитании детишек. Впечатление, что нужно было все же ремешок использовать хотя бы иногда. Теперь вот – пожинаем плоды. И работаем, дорогие друзья, кроме нас некому, детям тяжело.
Гость
5 ноября, 14:16
Гость, так вам и надо. Я и к вам приходила. И что услышала? Правильно: нам не нужны работники на больничных с детьми. Ну вот к вам пришли работники без детей и больничных. Чем опять недовольны? Что, совсем не соображаете? Так вам и надо. Желаю вам скорейшего сокращения штатов. А я могла бы вам составлять красивые документы. Но вам это оказалось не нужно. Поэтому - не нойте теперь
Гость
5 ноября, 14:17
Гость, а, ты ничего не понял. Ну да, ты знаешь только кнут и пряник, чёрное и белое. С такими работать - такое. Так вам и надо снова)
Гость
5 ноября, 15:56
Гость
5 ноября, 14:16
Гость, так вам и надо. Я и к вам приходила. И что услышала? Правильно: нам не нужны работники на больничных с детьми. Ну вот к вам пришли работники без детей и больничных. Чем опять недовольны? Что, совсем не соображаете? Так вам и надо. Желаю вам скорейшего сокращения штатов. А я могла бы вам составлять красивые документы. Но вам это оказалось не нужно. Поэтому - не нойте теперь
сколько боли в Вашем комментарии)). Но не злорадствуйте так. Сокращение штата многим сферам грозит. И Вас коснется так или иначе. Вас и Ваших детей некому будет лечить. Некому будет оформлять вашей семье паспорта, ипотеки и прочее нужное и важное.
Гость
4 ноября, 11:49
Они инфантильные, избалованные, без желания работать и с желанием сидеть в телефоне, заткнув уши музыкой. Не все, конечно, но в большинстве. Ничего, жизнь расставит приоритеты и все покажет.
Гость
4 ноября, 12:01
"заткнув уши музыкой" "Мои будущие клиенты" - сказал врач-сурдолог
Гость
5 ноября, 00:00
Гость, узнаю подобное в свой адрес лет этак -дцать назад. Ты по-любому мой ровесник. Раньше бумеры крыли миллениалов, теперь миллениалов кроют зумеров. Потом повзрослевшие зумеры будут крыть альфу - поколение моих детей. Хотя... Наверное, нет. Не будут
Гость
4 ноября, 14:13
А остальным людям, может, нравится не замечать этих зумеров, не брать на работу и вообще от них избавляться везде
Гость
4 ноября, 12:07
Зумеры легко увольняются, потому что полно работы? Какой? Курьером, грузчиком, токарем? Полно, но они либо не будут там работать, либо, как курьер, это на поддержание штанов. Прыгая каждые несколько месяцев на новое место вряд ли они получат опыт и знания. И что у них будет в сорокет? Ну, помимо уважения своего личного пространства? Надеюсь нарисован образ маргиналов из зумеров, коих полно в каждом поколении.
Гость
4 ноября, 12:36
В ранней молодости люди уверены, что через 10, максимум 15 лет они "найдут себя" и построят свою жизнь. А если нет, то всё равно до пенсии ещё очень далеко!
Гость
5 ноября, 00:10
Гость, вы смотрИте зарплату ру внимательнее. Если вам попадаются только курьеры - сочувствую. Там ещё есть такая замечательная штучка, называется "фильтры"
Гость
4 ноября, 11:29
главная особенность замеров - воспитание бабами в бабьих ямах и семьях РСП.
4 ноября, 12:04
Из знакомых зумеров местных все уехали в Москву, Питер, Европу. Даже трудно представить о ком статья
Гость
4 ноября, 12:53
Педофил?
Гость
4 ноября, 14:40
Там тусовка, больше платят и не скучно, а здесь пахать надо за небольшие деньги.
Гость
5 ноября, 00:02
Гость
4 ноября, 14:40
Там тусовка, больше платят и не скучно, а здесь пахать надо за небольшие деньги.
Гость, то есть пахать за небольшие деньги, растеряв самоуважение - это для таких, как ты, типа норма? Или как?
Гость
4 ноября, 11:36
и зачем работодателю сотрудники которые могут бросить все. и уйти одним днём? уже такие есть - в трудовой книжке десяток мест работы и нигде не задерживается дольше чем испытательный срок. Попрыгунья стрекоза. зачем таких на работу брать? это во первых будет работать на понижение зарплат. работодатель не будет ценить таких сотрудников, зная что у него очередь таких же на такую же зарплату, а работник не будет стараться и дорожить рабочим местом, зная что всегда найдется такая же работа с такой же маленькой зарплатой. так и будут бегать с места на место
Гость
4 ноября, 12:04
Что-то и очередей нет.
Гость
4 ноября, 12:08
Гость
4 ноября, 12:04
Что-то и очередей нет.
Тсссс, не пугайте Эффективного Менеджера.
4 ноября, 12:36
...и жить на мамкину зарплату и в мамкиной квартире, пока мамка эту квартиру не отзавещает.
Гость
4 ноября, 12:49
Они молодые, их родители за все платят. Поэтому "они не привязаны к материальному миру" и ищут комфортную работу. Понимают ценность собственной жизни. У родителей в семье по одному ребенку и ему всего хватает.
Гость
4 ноября, 14:48
Для кого их жизнь ценна? Разве что для родителей, которые не вечны! Да и разочароваться могут в своих чадах.
Гость
4 ноября, 12:06
Интересный аспект про постоянное обучение. а просто нормально и понятно работать этого мало ? обязательно проходить через массу ненужных программ квалификации, роста? это только отнимает время и выворачивает мозги набекрень работать некогда, только учиться. и соответствовать тысячам условий.
Гость
4 ноября, 14:58
Мир сейчас живет в системе многозадачности. И если раньше больше требовался ручной труд, то тепеть технологичный с применением программ, а они требуют, обновления, подстройку под законодательство, все это требует вникания, обучения.
Гость
4 ноября, 15:48
вообще мало просто работать. например в пресловутом ИТ ты постоянно должен учиться. Иначе через некоторое время ты уже малоинтересен работодателю. Сменились инструменты, технологии, а ты их не знаешь. Даже при том, что ты постоянно работаешь по специальности.
Гость
4 ноября, 16:47
Как вы правы. Учителя уже задолбались проходить обязательные некчемные курсы. Сюда же врачей из медцентров. Самые модные постоянно придумывают "учебу". один врач даже специально договаривался с человеком, который по времени будет входить на эти курсы. Как подвернулся вменяемый вариант - ушел.
Гость
4 ноября, 11:44
Я зумеро́в видел только продавцами и в салонах сотовой связи. После посещения магазина за покупкой планшета из за зумеров больше туда не хожу. Абсолютно безграмотные. Покупаю через маркетплейсы. На т2 хотели надуть, там у зумеров свои заморочки мелкопакостные какие. Исправлял всё через оператора.
Гость
5 ноября, 13:49
Гость, хочешь прикол? Ты был такой же безграмотный, без опыта. Все когда-то первый раз выходят на работу. Прикинь, да? Себя вспомнить религия не позволяет?
Гость
4 ноября, 22:18
Кому они нужны кроме доставки Я.
Гость
5 ноября, 00:32
Гость, а ты кому нужен, кроме штаттролинга?
Гость
4 ноября, 13:08
на первом фото городская регистратура не имеет никакого отношения к теме
Гость
4 ноября, 16:34
Была передача про Китай. Мужчина, имеющий там фирму, сказал, что это неправда, что молодые китайцы трудолюбивы и полны энтузиазма. У него в фирме самый ценный работник - 60летний китаец. Его можно поставить на замену любого и он очень ответственный и трудолюбивый. И он хотел бы еще работников такого возраста. А в компании его знакомого самый ценный работник 60летняя женщина. Она не настолько может заменять других, но тоже самая лучшая. Тогда у меня было только удивление и, может, недоверие. Вроде как предвзято он говорил. Сейчас с этой статьей картинка сложилась.
4 ноября, 17:52
Этих "зимеров" ждут сильно-ТАМ!!! Для них оч много работы."Одноразовые разминирователи"."Пулиуловители" и т.д.
Гость
5 ноября, 00:23
Красивая., женщин тоже берут. Пошли вместе?
Гость
5 ноября, 04:31
Гость
5 ноября, 00:23
Красивая., женщин тоже берут. Пошли вместе?
Обслуживать сексуальные нужды армии?
Гость
5 ноября, 11:46
Гость
5 ноября, 04:31
Обслуживать сексуальные нужды армии?
Гость, ты чё дискредитируешь?
Гость
4 ноября, 11:43
Самое интересное, что эти зумеры все погловно больные и не годны к воинской службе )))))))
Гость
4 ноября, 11:55
Они и к работе не годны. И к учёбе не годны.
Гость
4 ноября, 16:42
Гость
4 ноября, 11:55
Они и к работе не годны. И к учёбе не годны.
Если государство платит за таких, значит ему это надо. Интересно, для чего????
Гость
4 ноября, 16:46
Гость
4 ноября, 11:55
Они и к работе не годны. И к учёбе не годны.
К жизни не годны! Оставь зумера в квартире с консервами, которые нужно открывать советским консервным ножом - он умрёт с голоду.
Гость
5 ноября, 09:24
"могут с высокой скоростью переключаться между задачами и даже сферами деятельности" - это там где не важен профессионализм. Как Вы себе представляете сегодня инженер, а завтра врач - входы в профессию годы!
Гость
5 ноября, 19:35
Гость, с близкими сферами деятельности. У врачей вообще всё иначе
Гость
4 ноября, 18:30
Наше поколение Х стало Предпенсионерами.. И по факту нас Кинули ДВАЖДЫ ! С принятием подлой Пенсионной реформы.. - Государство стало считю что для Пенсии Мы слишком ещё Молоды.. - А Рынок Труда отказывает брать на работу считая нас слишком Старыми.. И как "эти 5 лет" отсрочки выхода на пенсию Существовать !? Только отмена Пенсионной реформы может исправить это положение..