перейти к новости

Свидетелей смертельного наезда на 2-летнего ребенка ищут в Новосибирске

31 января 2022, 15:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
264
31 января 2022, 15:37
Камера заднего вида не предусмотрена на этом ведре с болтами? У меня тачка 8 года и то есть две камеры -- одна к головному устройству, вторая в регик. Не состояние стоит. Вот реально не понятно это нищебродство на типа больших чорных джипах. То поставят и номер прикроют, то детей давят и говорят, что слепая зона.
2 февраля 2022, 23:22
Гость
31 января 2022, 15:49
у тебя камера есть, которая показывает, как санки закатываются между передней и задней осью?
Под мою пузотёрку не закатится. Так что мимо. В любом случае на моём ведре за 500 тыщ две камеры, а на пафосном ведре -- ноль. Просто кто-то думает о безопасности, а кто-то нет.
Гость
31 января 2022, 15:49
у тебя камера есть, которая показывает, как санки закатываются между передней и задней осью?
31 января 2022, 17:15
garex, мальчик слезь с дивана и поставь грунтовой обзор !!
31 января 2022, 15:38
Нет полной картины. Пешеходы, идущие по тротуару. все прошли перед машиной т.е. машина выехала за пределы тротуарной зоны и находилась на обочине для завершения маневра. Получается, что мама с санками либо переходила дорогу и не видно, возможно там пешеходный переход, либо двигалась по обочине....одним словом не хватает схемы.
31 января 2022, 17:42
Картина в общем-то понятна - мамаша решила обойти машину также как и другие пешеходу - спереди, шла вдоль машины, за собой катила санки с ребенком, совершенно не следила за санками, во время движения они подкатились под машину между передней и задней осью, а Pajero Sport довольно высокая машина, плюс этому поспособствовали вывернутые колеса, а дальше - наезд передним колесом при движении задом на подкатившиеся под него санки. Видно или не видно было эти санки, зависит от настройки зеркал, они вполне могли не брать до земли на этом расстоянии (скорее всего так и было), так что с водителем всё понятно, а вот куда пялила эта мамаша - это и надо разбираться.
Гость
31 января 2022, 18:32
31 января 2022, 17:42
Картина в общем-то понятна - мамаша решила обойти машину также как и другие пешеходу - спереди, шла вдоль машины, за собой катила санки с ребенком, совершенно не следила за санками, во время движения они подкатились под машину между передней и задней осью, а Pajero Sport довольно высокая машина, плюс этому поспособствовали вывернутые колеса, а дальше - наезд передним колесом при движении задом на подкатившиеся под него санки. Видно или не видно было эти санки, зависит от настройки зеркал, они вполне могли не брать до земли на этом расстоянии (скорее всего так и было), так что с водителем всё понятно, а вот куда пялила эта мамаша - это и надо разбираться.
видела она санки. потому что слишком медленно ехала. она понадеялась, что мать остановится, а мать подумала, что девушка остановилась ---потому что двигалась нерешительно машина и медленно. водитель виновата. но... куда лезла мать не убедившись что машина остановилась. я не понимаю. ребенка жалко
Гость
1 февраля 2022, 09:18
Гость
31 января 2022, 18:32
видела она санки. потому что слишком медленно ехала. она понадеялась, что мать остановится, а мать подумала, что девушка остановилась ---потому что двигалась нерешительно машина и медленно. водитель виновата. но... куда лезла мать не убедившись что машина остановилась. я не понимаю. ребенка жалко
медленно, очевидно, потому как смотрела на проезжую часть, нет ли машин...
31 января 2022, 15:49
Зачем камера? Зеркала на что? Едешь задом - пали во все зеркала одновременно! Правда, для начала их почистить бы не мешало... Да и широкий там проезд, адской колеи не видно, зачем врать?
Гость
31 января 2022, 16:25
Какая чушь. На уровне ниже стекла задней двери без камеры не видно. Видно только вдоль бортов. Даже на леговых, а на высоком сарае тем паче. Это только выйти на улицу и глянуть. Опять же нет гарантий, пока сядешь, что кто либо не подлезет. Ездуны, блин.
31 января 2022, 16:36
Гость
31 января 2022, 16:25
Какая чушь. На уровне ниже стекла задней двери без камеры не видно. Видно только вдоль бортов. Даже на леговых, а на высоком сарае тем паче. Это только выйти на улицу и глянуть. Опять же нет гарантий, пока сядешь, что кто либо не подлезет. Ездуны, блин.
А как же грузовики задом ездят? Там не то что камер нет, там и зеркал-то всего два! Наверное, только вперед и двигаются! Иначе всех бы передавили уже!
31 января 2022, 16:38
Там две тёти было, машина с левым рулём. Левая смотрела на правую, правая на левую, в итоге за движение отвечала правая нога левой тёти. Могли бы стекло обмести перед началом движения от снега, шансов у пацана прожить дольше вероятности прибавило, просто по теории пересечения судеб.
31 января 2022, 16:43
Главный вопрос в этой истории: как санки с ребёнком оказались между передней и задней осью?! Родитель что ли толкнул вперед санки с ребёнком? Или они сами неконтролируемо покатились? В любом случае понятно, что именно санки закатились под машину, а не машина наехала на санки.
31 января 2022, 18:52
И? Кто в итоге допустил, что санки с ребёнком оказались под машиной между осями? Мама была чем-то другим занята, потеряла контроль и санки выкателись на дорогу под машину? Я вас правильно понял?
31 января 2022, 19:03
Я не оправдываю водителя. Верти головой, сканируй по зеркалам. Смотри 100 раз и лучше остановись если видишь что вокруг твоей машины вдруг суета с мамашками и детьми началась. Подпускай любого пешехода только на безопасное расстояние. Но у нас и сами мамашки регулярно перед собой то коляску на дорогу выпрут, то санки с ручками вперёд толкнут. Ну посадят водителя и что? Кому от этого легче?! Ребенка это не вернёт.
31 января 2022, 20:18
А кто вам сказал что санки оказались между осями? Ни на видео, ни в тексте статьи этого нет. Отбрасывая фантастическую версию "сами закатились санки под машину или мама их туда затолкала" --- вариантов два. 1. Женщина с санками стала объезжать стоящую на дороге машину стоящую и тут наездница тронулась. 2. Женщина с санками стояла ВОЗЛЕ стоящей машины и ждала когда та уедет. В ходе выезда на дорогу наездница довернула колеса и наехала одним из них на санки. Вот между осями вариант не просматривается.
31 января 2022, 15:58
Я таки не понял, а мелкий под переднее левое попал?
31 января 2022, 16:57
Что бы кого то осуждать нужно ВЛАДЕТЬ ИНФОРМАЦИЕЙ! На видео никакой информации нет! Я 25 лет машину водил и случаи всякие бывали. Пьяные под колеса кидались, велосипедист на капот заскакивал, дети под колеса прыгали... От таких попандосов как у девушки судьба уберегла. Когда почувствовал, что уже не очень справляюсь с ситуациями на дороге машину продал - возраст. Но убежден в одном - что бы снизить аварийность нужно правила дорожного движения ПРЕПОДАВАТЬ В ШКОЛЕ!!! И не просто правила, а еще и тактику и безопасность пешеходов и водителей. Так преподавать, что бы , после школы человеку только вождение сдавать надо было. Что бы и пешеходы понимали что такое автомобиль и водитель. И вообще... У нас врачей кто то судит за врачебные ошибки? А вот водителей за ошибки - по всей строгости!
31 января 2022, 16:27
Надо было скорую вызывать. В таком шоковом состоянии за руль точно нельзя
Гость
31 января 2022, 17:04
Не оправдываю водителя. Хотя на дороге всякое бывает. Был похожий сарай. На таких авто ниже среза заднего стекла - мертвая зона - этот факт должен быть всегда в голове у водителя при движении назад. Был случай давно уже: завел свой сарай, сел за руль, включаю заднюю - сразу по зеркалам. И тут понимаю - одного пацаненка не хватает среди игравших в 20 метрах. Пока садился за руль - он был, а сейчас нет. Посмотрел опять по зеркалам - все чисто, никого нет. Но был же мальчик!? Не полнился, вылез, обхожу машину - из под заднего бампера ноги торчат! Аж вспотел. А он за мячиком полез оказывается. А Яжмать на лавочке по телефону трындит, она вообще не "здесь". Потом долго курил, пока мандраж унял.
Гость
31 января 2022, 20:22
Ну так нефиг такой сарай покупать, если тебе из-за капота не видно...а если уж купил, то несёшь полную ответственность, в том числе за то что ты чего-то там не видишь из-за капота. Это первое. А второе, нефиг во дворам свои шушлайки ставить и двигаться потом задним ходом. Она когда свой сарай ставила, что не видела, что разворачиваться негде?? Сама на машине езжу, просто перестала заезжать во дворы если вижу, что развернуться нормально нельзя. Опасно во дворе задним ходом ездить, дети кругом.
Гость
1 февраля 2022, 21:47
Какой вы молодец, уважаю, ответственный бдительный человек. Сейчас большинство шары зальют и даже на пешеходном не пропускают! Мальчику повезло, что за рулём были вы, а не кто-либо другой.
31 января 2022, 15:50
Понятно стремление непременно кого-то наказать, если трагически погибает ребенок, но пока похоже на несчастный случай. Да, смотреть надо, куда едешь, и смотреть надо, куда санки везешь. Но иногда вот такие трагедии происходят. Это совсем не тот случай, когда пьяный или обдолбаный водитель влетает в автобусную остановку. Здесь всех жаль. Водительница, как владелица средства повышенной опасности, должна, разумеется, возместить родителям ущерб, в том числе моральный. А ребенка, в любом случае, не вернешь.
Гость
31 января 2022, 17:28
там вообще не надо ехать задом. Места для разворота куча.
Гость
31 января 2022, 18:12
Чья родителей?
Гость
31 января 2022, 18:12
И что теперь? Несчастный случай какая компенсация?
31 января 2022, 18:32
После того, как я увидела сегодня видео, как «мать» бросила ребёнка в вольер к медведю, я уже ничему не удивляюсь. Водитель действительно двигался с черепашьей скоростью... не понятно
Гость
31 января 2022, 15:36
Она передним левым колесом на эти санки наехала?
Гость
31 января 2022, 16:41
Не хочу защищать водителя, тем более женского пола , тем более на "жипе" (да, да, я сексист и всё такое) , но, если она ехала так как показано на видео, с такой скоростью, блин мать то куда смотрела ? Я сначала думал водительша просто газа бросила и "летела" задом, на видео же она ползет, ну как так то, ну как... Ребенка жалко ...
31 января 2022, 20:47
Знаете, если машина едет задним ходом... Может, лучше либо подождать, либо спереди ее обходить?
Гость
31 января 2022, 17:56
Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц. У водителя была возможность прибегнуть к помощи третьего лица, тем более, что были уже сумерки. Мать ребенка тоже должна была проявить элементарную предосторожность. Ребенок погиб в результате пренебрежения двумя взрослыми людьми правил безопасности. К сожалению, качество человеческого материала в нашей стране катастрофически ухудшается. Головы у многих наших сограждан только для того, чтобы уши носить.
31 января 2022, 17:11
а что санки делали на проезжей части где их быть не должно
Гость
31 января 2022, 17:56
Это двор, внимательно читайте прежде чем писать.
31 января 2022, 20:05
Нет во дворе проезжей части
1 февраля 2022, 03:18
31 января 2022, 20:05
Нет во дворе проезжей части
В этом дворе точно есть проезжая часть и точно нет тротуаров. Тротуар там не во дворе, а на дороге. И это ДТП произошло не во дворе, а уже как-раз на дороге, причем на её проезжей части!
31 января 2022, 17:23
Ребёнка безумно жаль. И кто бы не был виноват, очень сочувствую обеим сторонам. Но при этом хочется,чтобы молодые родители и будущие родители учились на чужих ошибках. Просто поражает их невнимательность и недальновидность в ситуациях с потенциальной угрозой. Катят каляски, санки с детьми, уткнувшись в телефон и не контролируют дорожную ситуацию. Внутри двора идут, видят, что едет машина и намеренно не сдвигаются в сторону. Несколько раз видела подобную ситуацию, когда гордо вышагивают, видят что контакт неизбежен, машина потихоньку пятится, но пешеход прям ни пяди земли не уступит да ещё намеренно заденет. Да, должен водитель уступать, но если есть возможность разойтись, зачем права качать? У нас в деревне, даже коровы, завидев машину, заранее расступаются, понимая опасность. А тут в городе из статьи же НГС видим, что водитель маршрутки С ПАССАЖИРАМИ внутри, видя издалека, что фура разворачивается и понятно, что для мвнёвра ей надо много места и времени, но он, видете ли, едет без изменения направления движения и все ему должны уступить, намеренно врезается в фуру, которая была ему видна ещё за несколько минут. Ну да, ты прав, но машина то разбита. Это желание отстоять свои права ДОХОДИТ ДО АБСУРДА. Каждый воюет со всем окружающим миром, даже пусть себе во вред. Зато он прав. Берегите себя и уважайте хоть немного других!!!
Гость
31 января 2022, 20:11
Большинство моих знакомых осмеивает меня , когда я , на достаточно большом и безопасном расстоянии обхожу машину, которая не понятно какой манёвр собирается совершить, как правило все лезут чуть не под колёса, не понимая, что водитель вполне может их не увидеть.
31 января 2022, 16:02
Чего именно не понимает девушка на четвертом десятке лет? Может на эксперименте её положить на снежок и проехать сверху джипом --- тогда сообразит? Она тупо встала и стояла. Стояла, стояла (заказ принимала?)и вдруг поехала назад. Не убедившись в безопасности этого маневра. Зато потом кажется очень резко сообразила и действительно очень резво закинула пострадавших в машину и покинула место ДТП.
Гость
31 января 2022, 16:32
Ну ты то все знаешь... ты ведь там был и видел. Дефка конечно накосячила, но и мамашка где то ж была. А вообще это лучшая иллюстрация- не суди... Ее суд осудит. Конечно трагедия.
Гость
31 января 2022, 18:15
Какой заказ? Причём тут четвёртый десяток,возраст причём ?Водительский стаж и умение водить разные вещи .Есть бабули в 70 лет хорошо рулят,есть в 25 тупят .А возраст мамаши какой ? Тоже четвёртый или дводцатый
31 января 2022, 18:34
Интересная картинка в +/- Сначала за три минуты прошло проминусовало 5 человек....потом полтора часа тихо, потом бац, и снова 7 человек подряд за пару минут минусуют. Дело то не в минусах, дело во временном отрезке за который это делается. Думаете никто не видит, серьезно? Почем мальчиком торгуете?
31 января 2022, 16:01
Я вообще в шоке от комментариев. Трагедия произошла не на проезжей части, а во дворе дома. Во дворе. И поэтому однозначно виноват водитель. Кто давит во дворе людей, однозначно виновен.
Гость
31 января 2022, 16:44
Эм... как это связано ? если я буду ползти по двору 8 км/ч а ты идти рядом, или на перерез мне, и ты поскользнёшься мне прямо под колесо ? И не во дворе в а жилой зоне в принципе наверное имелось в виду быть предельно внимательным.
Гость
31 января 2022, 16:54
Да нет, видно, что на проезжей части дороги произошел наезд. Сбоку подкрался ребенок. У родителей он, очевидно, был лишний, как это ни прискорбно... :-(
31 января 2022, 16:59
Гость
31 января 2022, 16:44
Эм... как это связано ? если я буду ползти по двору 8 км/ч а ты идти рядом, или на перерез мне, и ты поскользнёшься мне прямо под колесо ? И не во дворе в а жилой зоне в принципе наверное имелось в виду быть предельно внимательным.
Да, у нас и дворы нечищены, поскользнуться под колеса легче легкого. Поэтому лучше во дворе ползти, если мимо людей
1 февраля 2022, 00:13
Отметил для себя, что всегда чистить все окна от снега, и не сдавать задним ходом, когда можно развернуться передом, тем более на выезде на дорогу.
Гость
31 января 2022, 21:09
На видео видно только то, что авто корячилось с черепашьей скоростью. Не оправдываю и не обвиняю никого, потому что правда ни фига не видно и непонятно, что произошло. Вот то, что вместо вызова скорой рванули сразу в больницу можно только глубоким шоком всех объяснить. Но вот что хочу сказать. ПДД нужно глубоко, полностью изучать еще в начальной школе, с примерами и объяснениями, почему так, а не иначе. И потом еще экзамены сдавать. И не один раз, а с пересдачами хотя-бы через два года. Чтобы правила в подкорку записались. Потому что сейчас, по факту, эти самые правила знают только автомобилисты, и то через одного. А пешеходы - "я всегда прав". Может ты и прав, только оно тебе поможет, когда задавили просто потому, что ты прешь как лось напролом не глядя по сторонам, а тебя тупо банально не заметили или не успели затормозить?
1 февраля 2022, 10:53
В первую очередь виновата мать. Можете хоть что мне говорить, но это её дитя и его безопасность! Куда ты толкаешь его под колёса? Машину то ты видишь? А если водитель пьян? Уснул? Инсульт бахнул? Почему перекладываешь ответственность за жизнь своего ребёнка на чужого человека?! Женщине-водителю сил и терпения. Матери – ума.
31 января 2022, 18:21
Не видишь куда едешь - не едь. Во дворе наехала на пешехода - вина 100%.
1 февраля 2022, 02:20
Раньше вообще жесть была,помню такой случай,когда сын был ещё маленький,года 3,он и его друг постарше ехали на велосипедах детских по тротуару и наперегонки,мы с Машей друга шли сзади,ничего не предвещало и тут на тротуар по которому ехали мальчики задним ходом из ворот магазина,без сигнала выкатывает фура,причем даже ворота были открыты,если бы они были закрыты,то мы бы увидели что они открываются,а так дети неслись прямо под колеса,хорошо я быстро реагирую,я со всей силы закричала стойте!и конечно рванула за ними,бежала и кричала,они услышали и успели остановиться возле самых колес.воьтакое бывает.город наш не для детей, Нико да не знаешь что может случится в любой момент,но тогда ещё машин немного было ,сейчас гораздо больше их на улицах.
Гость
31 января 2022, 15:33
"она уехала с места ДТП, но она его не покидала — они посадили ребенка, маму и поехали к скорой навстречу". Надеюсь, у Евгения нет водительского удостоверения?
Гость
31 января 2022, 15:37
Matrix_Agent (забанен), Ну как тебе сказать? Если бы она после дтп скрылась, то да. Здесь же чисто формально покинула, но как раз хватает тебе докопаться. Если она реально поехала навстречу скорой, то в чём её обвинять? Все знают через сколько может приехать скорая.
Гость
31 января 2022, 15:40
Гость
31 января 2022, 15:37
Matrix_Agent (забанен), Ну как тебе сказать? Если бы она после дтп скрылась, то да. Здесь же чисто формально покинула, но как раз хватает тебе докопаться. Если она реально поехала навстречу скорой, то в чём её обвинять? Все знают через сколько может приехать скорая.
В том, что теперь картину происшествия восстановить сложно - и это работает не в её пользу.
Гость
31 января 2022, 15:46
Гость
31 января 2022, 15:37
Matrix_Agent (забанен), Ну как тебе сказать? Если бы она после дтп скрылась, то да. Здесь же чисто формально покинула, но как раз хватает тебе докопаться. Если она реально поехала навстречу скорой, то в чём её обвинять? Все знают через сколько может приехать скорая.
Матрикс прав ! она покинула место происшествия . она обязана была вызвать скорую помощь и ГИБДД и не предпринимать ни каких действий по отношению к потерпевшему ....увы.....это суровая реальность ! а так еще можно долго судится ...наматывая страницу за страницей ....кто знает ? может младенец не выжил именно потому что его потревожили везли на джипе а не на скорой ...в общем масса чего того что можно при желании притянуть за уши в данном случае . вызвал ГИБДД + скорую = сиди и жди.
Гость
31 января 2022, 16:17
Санки были с ручкой а значит были впереди этой мамаши. Она что не видела, куда санки толкает? Под машину толкает. Одна такая тоже санки толкала под прицеп фуры, а он так покатился, но водитель вовремя затормозил. Иначе было бы тоже самое. Ну видишь, машина корячится выезжает или разворачивается, ну отойди дай ей проехать и иди себе. Так нет, я пешеход я прав, пусть мертв но прав. Водитель сядет и выйдет, а эта яжемать яжепешеход, своими руками угробила ребенка. А все это стоит мгновение.
Гость
31 января 2022, 16:28
Не знаю конкретно этой ситуации, но про то, что вы написали согласна полностью. 🤬 когда машина едет задним ходом, обзор ограничен, кто его знает кто там за рулем, я либо подожду пока сдаст назад, либо обойду авто спереди. Это же элементарно? Или нет? Но большинство будут до посинения (другое слово не пропустят) доказывать свою правоту. Кому лучше то от этой правоты? Да они правы, но человека нет, водитель ответит по закону, кому от этого станет легче? Вопрос риторический
Гость
31 января 2022, 18:27
Вы абсолютно правы в своем комментарии....Или может эта мамаша катила санки,а сама в телефоне " зависла"...Как можно быть такой безответственной с маленьким ребенком!?
31 января 2022, 16:15
А снег смести с машины понты не позволяют ?! Сидеть слепошарая будет .
Гость
31 января 2022, 15:56
причина этих бед в том, что наши дворы уже давно не для жителей, детей и пешеходов, а для машин, которые всегда в приоритете и хозяева положения и двигаются, как им заблагорассудится, а люди должны летать по воздуху, чтобы остаться в живых.
31 января 2022, 17:31
И ещё. Для пешеходов!!! Когда все машины на дороге остановились и пропускают транспорт с сигналом и проблесковыми маячками, а вы переходите дорогу по пешеходному переходу, да, вас должен транспорт пропускать, НО , если все стоят, куда вы идёте??? Почему скорая, возможно, с больными внутри, должна экстренно перед правкачающми пешеходами оттормаживаться? Почему то все кто на машине должен всем и каждому, а пешеходы никому и ничего. Это уже не к статье, а так наболело. Просто сердце уходит в пятки от таких картин.
31 января 2022, 18:12
Судя по лобовому стеклу, эта "33-летняя девушка" не особо себя утруждала очисткой снега с машины! Поэтому, вполне возможно, что и заднее стекло, и зеркала были засыпаны снегом!
Гость
31 января 2022, 15:36
Не хочется никого судить, но стараюсь пользоваться правилом "убедится несколько раз" и "не вижу не еду", понятно что на все случаи не придумаешь правил, неповинных только тут и жалко 😢
Гость
31 января 2022, 15:49
очистить стекла от снега в автошколе конечно не учили, вот и последствия обзора вокруг автомобиля😠
Гость
31 января 2022, 15:39
виновата ЯЖМАть.. видит что машина пятится .. и 146% ее не видно .. прется с санками..
31 января 2022, 15:52
Это не проезжая часть, поэтому однозначно виноват водитель. Куда должна была деться мать, карабкаться на сугроб? Или водитель, если едет по двору вдоль дома должен остановиться на минуту и пропустить прохожего? Она куда спешила? Это убийство.
31 января 2022, 15:55
31 января 2022, 15:52
Это не проезжая часть, поэтому однозначно виноват водитель. Куда должна была деться мать, карабкаться на сугроб? Или водитель, если едет по двору вдоль дома должен остановиться на минуту и пропустить прохожего? Она куда спешила? Это убийство.
Не видно, что она спешила. Спешила Яжемать.... Кошмар!
31 января 2022, 17:07
31 января 2022, 15:52
Это не проезжая часть, поэтому однозначно виноват водитель. Куда должна была деться мать, карабкаться на сугроб? Или водитель, если едет по двору вдоль дома должен остановиться на минуту и пропустить прохожего? Она куда спешила? Это убийство.
Какая не проезжая? А что это по вашему?
Гость
31 января 2022, 15:54
Нужно всегда контролировать обстановку во время движения на автомобиле, даже, если вроде бы никого нет рядом с автомобилем. Всегда полный контроль! А теперь, после наступления событий, будут нести всякую чушь.
31 января 2022, 17:11
Заднее стекло скорее всего не было очищено от снега?!
Гость
31 января 2022, 18:18
даже на видео видно что выезжала осторожно, скорее всего мать проморгала что машина задним ходом двигается. Сколько раз был в таких ситуациях, тихо ползешь по двору задом ожидая подвоха , и точно какой нибудь удило прям перед авто пытается пройти, подумать неможет что задним ходом когда едешь даже с камерой не все видно
Гость
31 января 2022, 15:50
" — Статью вменили про то, что она уехала с места ДТП, но она его не покидала: они посадили ребенка, маму и поехали к скорой навстречу...." Я еще в первой статье писал про то что она покинула место ДТП. У них имелась возможность остановить транспорт попутный и доставить пострадавшего, так как это место находится в городе а не на окраинах и просёлочных дорогах. А ещё она должна была вернуться на место ДТП после того как доставит пострадавшего и дать показания сотруднику ГИБДД. Судя по всему и этого не было сделано. Ну теперь по полной катушке за невнимательность прикрутят и поделом будет. И вообще у нее маневры странные достаточно при выезде с этого двора. Там место позволяет спокойно развернуться и выехать передом а не задом на проезжую часть.
31 января 2022, 17:15
Кто бы её научил. Многие барышни сдавать назад на автомобиле априори! не умеют!
31 января 2022, 18:18
У неё, видимо, в стрессовой ситуации, как это происходит у многих, сработало только то, что ребёнка надо спасать, и быстре помощь оказать. О себе и последствиях для себя, человек вообще не думал. Это лишь доказывает её человечность. Вот как раз если бы она всё просчитала и сделала по правилам, говорило бы о её хлоднокровии. Никто не застрахован от таких ситуаций. И пока люди думают, что только им все должны, так и будет происходить.
Гость
31 января 2022, 15:35
Ничего не понял, она задними колесами по сути была на ПЧ. Откуда мальчик под колесами оказался? Под передними или задними?
31 января 2022, 16:13
По закону ,нашему закону , виновен водитель,который никого не хотел давить,и в зеркала он смотрел и видел женщину , а вот, что женщина ещё и тащила за собой санки с ребенком и возможно,и как и обычно у мамашек, пялилась в свой смартфон . Если по совести, то виновата в гибели ребенка его мать. С таким успехом дитё могло и провалиться в колодец. Тогда был бы виноваты сантехники,но только не родитель
Гость
31 января 2022, 17:21
минусют яжматери своих ненужных личинок
31 января 2022, 20:27
Насчёт пялилась в смартфон вы не правы. К сожалению, среди нас живут инвалиды - люди слабовидящие, слабослышащие, вообще незрячие, " колясочники" и т.д. И такой человек вообще машину не видит или не слышит. Это не проезжая часть, дворовая территория, там лицей рядом, утром очень много детишек в школу по этой дороге идёт. Ну нужно в 1000 раз быть внимательнее.
Гость
31 января 2022, 20:47
увидеть санки или низко лежащего можно только на мопеде и велосипеде. Никакая машина не оборудована зеркалами, чтобы обзор был до пола. Помогут частично парктроники/камеры. Валить, что тетка была на огромном джипе и это причина трагедии глупо. Санки не видно даже в самой маленькой легковушке.
1 февраля 2022, 00:32
Анонимус, санки сами по себе не ездят. Их возит взрослый, которого прекрасно видно. В данном случае санки могли оказаться под колесами в единственной диспозиции: мать шла, толкая их перед собой. Но в этом случае получается, что водятелка либо видела идущую под машину женщину и решила давить, либо, что вероятнее, просто положила на необходимость смотреть в зеркало перед маневром. А после наезда тут же кинулась заметать следы. Пусть сидит.
31 января 2022, 16:12
А где мать ребенка? Она чё, тоже слепая и без камеры?
Гость
31 января 2022, 21:09
Левым передним похоже наехала. А руль справа, там ничего не видно было. Но как санки оказались под колесом?
Гость
1 февраля 2022, 00:30
Безумно жаль малыша. Какая трагедия! Я так надеялась, что с ним всё будет хорошо. Спи спокойно, ангелочек (((
Гость
31 января 2022, 15:34
Обратил внимание,что она не удосужилась щеткой почистить лобовик,предположу,что к заднему стеклу она и не подходила, а обязана была.
Гость
31 января 2022, 17:12
конечно, в заднем стекле то увидишь ребенка, хоть два
Гость
31 января 2022, 16:19
В России, где детей ежедневно давят на переходах и тротуарах (и за это много не дают, потому что - по несторожности же, все же бывают неосторожными, никто не застрахован), единственное верное решение для родителей - РОЖАТЬ БОЛЬШЕ ПРО ЗАПАС. Правительство помогает материально, нужно этим пользоваться. Ну а что поделаешь? Ничего же поделать нельзя. Надо же как-то людям ездить на машинах по не чищенным дворам.
Гость
31 января 2022, 15:48
Правоохранительные органы считаю, что водитель должен дождаться, когда санки проедут под машиной и только после этого продолжить движение. А почему санки вообще оказались под стоявшей машиной - это не должно никого волновать.
1 февраля 2022, 01:50
Водитель джипа показал свое изрядное невладение навыками управления. Для поворота задним ходом с целью последующего движения передним ходом в сторону Выставочной, 34 прижиматься следовало к протипоположному краю ПЧ дворового проезда, но совершенно НЕ ЭТО стало причиной ДТП. Что же касается МАТЕРИ 2-летнего пострадавшего, то ей БЫЛО ПРЯМО ЗАПРЕЩЕНО запрешено (п.1.5.) создавать опасность для движения, т.е. совершать съезд с тротуара с поворотом налево на проезжую часть под колеса МТС. Она имела полное право вызвать ГИБДД по поводу создания джипом помехи, но она не имела права игнорировать дорожную обстановку, не имела права покидать тротуар пока это могло создать опасность для пассажира саней, которыми она управляла. Так что нарушение п.1.5. со стороны матери совершенно очевидно. А ещё мне нравится коментарий некого "2018" от 31 янв 2022 в 21:14 про пункт 8.12. ПДД, особенно "Вина водителя очевидна.Хорошо бы ей 10 лет получить". Так вот когда пешеход на НПП попадает под колеса, он нарушает ровно то же самое, что прописано в п.8.12 для водителей, просто для пешехода это прописано в п.4.5. и п.1.5. , так что вина пешехода, попавшему на НПП под колеса, столь же очевидна и достойна 10 лет "принудительного изучения ПДД" в местах, назначенных судом.
31 января 2022, 17:15
судя по видео (назед левым передним?) единственный возможный вариант - родители по какой-то причине тащили санки буквально между колес стоящей на выезд машины. Так что виноваты они тут не меньше, а то и больше
Даже, если в машине нет камеры заднего вида, то есть зеркала. Целых три штуки. И предназначены они для того, чтобы был обзор, что творится сзади, а не рассматривать себя любимую. Обидно будет, если эта водятельница поедет в колонию-поселение, а не в реальную зону.
Гость
31 января 2022, 18:48
На видео широкий расчищенный участок дороги, на котором можно было свободно развернуться и безопасно выехать со двора передо.
Гость
31 января 2022, 18:39
У нее весь лобовик в снегу, она вообще ничего и не собиралась вокруг видеть. Она похоже считала, что все должны разбегаться увидев ее на джипе.