Если крен 90 градусов исключительно со слов пассажира, то вряд ли это соответствует действительности. Не потому, что кто-то намеренно врет, а потому что неопытному человеку оценить его сложно. С креном в 40 градусов и более на самолете кажется, что ты летишь практически под прямым углом, с креном 60 и выше - что вот-вот перевернешься.
В 45 верю. И это уже экстремальные значения для такого рейса.
Муж много лет работает в Толмачево , ещё когда они назывались авиакомпания Сибирь . Однозначный ответ : Наградить каждого члена экипажа за их профессионализм ! Спасли жизни более 200 людям ! Герои ! Молодцы ! Спасибо от всей моей семьи 🙏❤️🙏
Неспроста инженер свинтил, видимо понял что натворил
Гость
4 декабря 2021, 17:51
Экипаж наградить за спасение пассажиров.
В феврале 2018 Саратовский борт разбился из-за обледенения датчиков.
Слава богу, в Сибири такого кошмара избежать удалось.
не, а наш, доморощенный частник,
он - рвач и хапуга,
чхать желающий на всё:
жкх, энергетика, производство - тому свидетели...
а самолёты...
бизнес - ничего личного...
Гость
4 декабря 2021, 17:55
Молодцы пилоты. Здоровья им крепкого! Такое самообладание иметь.
Интересно, виновных посадят? Или садят только когда есть жертвы? Пилоты показали профессионализм. Наградить! Дать отпуск
Гость
4 декабря 2021, 20:57
Спокойный голос у пилотов,умнички,но страху натерпелись. Наградить экипаж! Я б расцеловала таких мастеров.А вот инженера надо привлечь к ответственности! Люди могли разбиться из за чужой халатности.
Гость
4 декабря 2021, 18:45
Буквально зайдя в закладку "Скорость & альтитуда", сразу было видно, что с бортом твориться что-то невооборазимое! Его действительно швыряло во всех плоскостях! И в плане и в профиле! Пилоты ГЕРОИ! Удержали самолет в воздухе! А тот, который сбежал, АНТИгерой! Видимо обливали первой попавшейся жижей! Вот и залили все датчики к хренам! Отсюда АП и сдудел, и вел себя неадекватно!
И последнее! Мой приятель, пилот каких Бог в макушку поцеловал, который летал и в РФ и в зарубежных АК говорит, что А-321 тяжел в управлении! И даже при нормальной погоде! Те несколько метров "жадности" на которые увеличили длину фюзеляжа А-320 тому виной...
Гость
4 декабря 2021, 16:59
Его обрабатывали (прости, Господи) "Бионордом"?
Гость
4 декабря 2021, 16:57
"... не исключены были нарушения в обработке судна" - звучит двусмысленно.
Гость
4 декабря 2021, 19:12
Ответственного за обработку инженера надо разыскать и надолго посадить.
по моему легко проверить врут ли в с7 опросив пасажиров лежали ли они на боку в кресле или нет.. и если с7 врет то наказать всех ответственных за вранье
Уточнение и коррекция переговоров на записи:
1) Сибирь 5220б по вашей готовности вам разрешено прямо на INLIR, набирайте эшелон 320.
(INLIR - навигационная точка к западу от аэропорта Магадана)
2) "unreal bolt speed"? Может unreliable speed? Такой доклад делают в случае когда разница в показания воздушной скорости отличается на приборах КВС и ВП. Такая сигнализация срабатывает, например, из-за обледенения датчиков давления (трубок Пито), из-за этого скорость слева и справа оценивается (измеряется) неверно - наблюдаются расхождения в показаниях приборов.
3) Не "порыв ветра жуткий", а "попали в сдвиг ветра жуткий".
Сдвиг ветра - авиационный термин, можете почитать в интернете определение.
4) "Пока не может справиться с полетом". Там на последнем слове потеря связи, он сказал, вероятно, "Пока не может справиться с самолетом". Они боролись именно с самолетом, который был плохо управляем.
5) "Пойдем на Иркутск". А мне послышалось "на Якутск".
Нгс, спасибо за удачно подобранное фото самолёта Боинг 737 в материале об инциденте, произошедшем с Эрбасом.
Гость
4 декабря 2021, 21:00
Тоже был полет этим летом с S7, в которой пилоты себя проявили на все 100. Рейс Сочи- Новосибирск-Мирный-Новосибирск-Якутск. Всем с рейса привет. Мы стали почти друзьями за время впечатлающего полета))))))
Ну что готовьтесь!!! Сейчас свое мнение и расклад как нужно было действовать напишут диванные высококвалифицированные пилоты которые не раз садили судна без двигателей и даже без самого судна, а так же всё знающие про корону и про Сирию и как управлять государством тоже все знающие
Не мог лететь и электроника отказала - странные совпадения. Чукотские юноши, работавшие в обслуге самолётов, выпили весь авиационный антифриз с топливом.
Гость
4 декабря 2021, 23:02
Инженера сбежавшего надо разыскать,пусть обяснит, почему подверг опасности сотни людей.
Гость
5 декабря 2021, 01:38
Почитал комментарии и просто стало грустно! Ну одни знатоки ( получающие удовольствие от троллинга) и всё тут. На каждом летательном аппарате стоят ПВД (приёмник воздушного давления) он имеет подогрев электрический и включается перед вылетом. Это для справки "знатокам диванным". Ситуация действительно была сложная! Зимой обледенение это стандарт особенно при перепадах + и - . С таким явлением встречаются практически все экипажи. Сказать правду могут только 2 пилота!!!! Всё. Если вы не соображаете что пишите? Лучше смотрите Машу и Медведь оно полезней будет. Вывод: Экипаж и РП авиадиспетчер грамотно справились с опасной ситуацией! 38 лет летаю сам признаюсь честно! За что я люблю небо? Да в небе просто дураков и идиотов нет! А если появляются то это ненадолго! Они себя быстро проявляют и всё. Многим такие вещи не понять!
А я думал, что выгоднее метиловый спирт тырить- из нее хоть водку можно делать для рабочего класса)))
Гость
5 декабря 2021, 14:25
Кого будем загрызать далее? Произошло авиационное событие, с причинами будет разбираться специально назначенная комиссия. Причин достаточно. Специалисты допущенные к работам по противообледенительной обработке ВС как и экипаж проходят специальное обучение т.к. последствия обледенения ВС действительно серьёзные. Метео так же при деле выдавая фактическую погоду и прогноз. Далее принимается решение каким типом жидкости проводить обработку. На этом этапе не должно быть халатности и безграмотности. Качество жидкости тоже важный фактор. Время действия для разных типов жидкостей разное. Если самолёт после обработки длительно простоит на стоянки или на старте, может истечь время действия жидкости и необходимо обрабатывать по новой. Датчики так называемой скорости (ПВД) основной и резервный расположены в передней части фюзеляжа имеют каждый свой собственный электрический обогрев. Если помните катастрофу АН-148 рейс Москва-Оренбург это к этому же. В районе примерно 10 -15 лет назад была катастрофа ATR-72, причина экономия средств на обработку, отказ КВС от противообледенительной обработки. То, что на рейсе из Магадана всё закончилось благополучно, все живы и здоровы Слава Богу как говорят. Очевидно квалификация КВС и второго пилота, хладнокровность, находится на высоком уровне, это надо признать. Честь им и хвала. Далее комиссия определит причины, а прокуратура виновных.
Гость
5 декабря 2021, 19:23
Хорошо,что еще не перевелись профессионалы.
Гость
4 декабря 2021, 17:37
Кому то уже дали вышку?Или опять слегка пожурят?
А из Магадана пусть пешком ходят.
И так надоели уже все , прутся и прутся в Новосиб.
Сейчас-6°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
с-з.
765мм 70%СРОЧНО
Новосибирцы требуют увеличить сквер на Демакова в два раза
Появился разговор с экипажем самолета S7 перед экстренной посадкой