17 января воскресенье
СЕЙЧАС -9°С

Профиль пользователя

Another Joy

Дата регистрации: 26.05.2013

16 янв 2021 в 18:37

Плачу через ApplePay. И никто никогда ничего лишнего не спишет без авторизации. Если нет Apple Pay, то можно завести еще одну карту (правда постоянно держать ее баланс на контроле, пополнять и т.п. неудобно) Возможно другие платежные системы (Samsung Pay и т.п.) тоже подойдут.

2 ответа
27 дек 2020 в 11:11

В туалетных домиках теплопушки стоят. Тепло, практично, только включать обогрев нужно минут за 10-15 до основного «дела»)

1 ответ
25 дек 2020 в 18:06

Вызывайте Комфорт+ или Бизнес - точно приедут, довезут и все будет по топу. Редко встречаю водителей этих категорий, отказавшихся от поездки.

1 ответ
25 дек 2020 в 18:03

Аренду неправильно посчитали. Поездка 40 минут, а поставил час аренды) В вашем случае аренда 125 руб. (за 40 мин), так что чистыми - около 145 руб. за 40 минут, т.е. примерно 218 руб. в час, что вполне себе сопоставимо со средней зарплатой по городу.

29 окт 2020 в 10:36

А вы уверены, что надёжность такого решения достаточно высокая? Думаете инженеры не догадывались об этом «изобретении»? От постоянного напряжения сама трубка может прийти в негодность, внезапно для пользователя. О последствиях и думать страшно.

1 ответ
29 окт 2020 в 08:25

Изобретение? Серьезно? Это обычный кабель на катушке - с таким часто выпускают компьютерные аксессуары: компактные мыши и т.п. Провод заменили на трубку - и все, ничего нового.

6 ответов
22 мая 2020 в 18:00

Это отмазка такая, мол, бюджет низкий и т.п. В видео отсутствует идея, история как таковая, нет деталей. И бюджет здесь ни при чем: детали и история - это то, что есть в голове, и не требует вложений. Да и копирование чужих идей - такое себе творчество. Да и если копировать, то делать круче, чем оригинал, иначе какой смысл?

Я, конечно, пожелаю удачи в будущем, но эта работа, увы, не впечатляет.

21 мая 2020 в 16:53

Помню видео-оригинал, впечатлило в свое время. А у Романа, к сожалению, жалкая пародия. Творчество - это хорошо, но подходить надо со все серьезностью, а не делать клип ради клипа (и ради пиара на НГС) Но, надеюсь, после таких вот пробных роликов пойдет годный материал 😉

2 ответа
27 авг 2019 в 17:52

Готов платить (значительно) больше за услуги такси, если:
- водитель будет в форме с фуражкой (у любого сотрудника в любой компании есть определенный дресс-код или форменная одежда, у таксистов тоже должна быть)
- машина с шашечками
- наличие лицензии
- наличие квитанций и сдачи (или наличие терминала оплаты по картам)
- перемещение по городу без навигатора
- чистое авто (как внутри, так и снаружи)

И теперь, господа водители, оцените себя на соответствие критериям нормального ТАКСИ и скажите таксист ли вы? Какой сервис, такая и стоимость, это рынок.

И просто для сравнения: стоимость такси в одной из зарубежных стран: 6 евро за километр при средней зарплате в 4 000 евро (0,15% от средней з/п) В Новосибирске средняя з/п 30 тыс. руб. Получается, стоимость нормального такси должна быть порядка 45 руб. за км. Адекватный ценник на реальное такси (такси, соответствующее указанным выше условиям) Но таких сервисов в Новосибирске очень мало (но они и зарабатывают неплохо при этом) Беда в том, что большинство водителей туда просто не возьмут - квалификация не та) Так что, господа частные извозчики, либо соответствуйте уровню, либо молчите о низких доходах - вы их сами выбираете.

1 ответ
27 авг 2019 в 17:37

Антикоррупционер, что мешает в яндексе заказать по тарифу комфорт+ и сравнять цену с гетом? Зато будет машина норм, водитель норм, и лояльное отношение к клиентам в сложных ситуациях (в отличие от гетта)

1 ответ
27 авг 2019 в 17:35

Астана, так и уровень доходов у них выше, так что в процентном соотношении то же самое что и у нас.

1 ответ
27 авг 2019 в 14:47

Временно таксист, да, посредник, с этим никто и не спорит. Но он так же несет ответственность за поездку, как и водитель, и таксопарк. И тут все просто: если водитель отказывается везти пассажира, ОТВЕЧАТЬ будет именно ЯНДЕКС. Он и ответит... правда вместе с тем отключит водителя от сервиса)

1 ответ
27 авг 2019 в 14:32

Временно таксист, вывод: данный пункт является ничтожным (не имеет силы) т.к. противоречит законам РФ. Так что можно на него (на пункт 2.7) даже не обращать внимания. Яндексу следует обновить оферту.

1 ответ
27 авг 2019 в 14:24

Lord GB, Яндекс несет ответственность наравне с водителем и таксопарком. Верховный суд в прошлом году поставил точку в рассуждениях на эту тему. А отсутствие профсоюза, конечно, плохое явление.

1 ответ
27 авг 2019 в 14:12

Lord GB, что значит "это в Москве"? Верховный суд - высшая инстанция, любой субъект, попадающий под действие решения Верховного суда, где бы он ни находился, обязан следовать этому постановлению. И Яндекс в том числе. Так что если дело доходит до суда (в любом субъекте РФ), решение будет вынесено с учетом данного постановления.

27 авг 2019 в 14:02

Инженер, а что есть "нормальное такси"? Чем Яндекс не нормальное такси? Есть очень удобное приложение (в отличие от, например, Лидера), есть безнал с поддержкой Apple Pay и т.п., есть система бонусов, обратная связь, узнаваемый фирменный стиль автомобилей (в основном), хорошие авто (солярисы, альмеры, киа рио и т.п.), быстрая подача (помню во всяких лидерах ждал машину по 10-15 минут)

Дайте пример такого же "нормального такси", очень интересно посмотреть.

1 ответ
27 авг 2019 в 13:52

Кстати, для тех водителей, которые считают, что агрегатор ничего не делает и ответственности не несет. Так вот, еще как несет: согласно постановлению* пленума Верховного Суда водители и агрегаторы несут ответственность за поездку (и все связанные с ней ситуации, в т.ч. утерю/порчу багажа и т.п.)

Также агрегатор проводит огромную работу по созданию и совершенствованию сервиса такси (разработка приложения, организация вычислительных центров и т.п.), в конечном итоге для того, чтоб дать водителям работу, клиентам - возможность легко и просто уехать, а себе - заработать. Не надо говорить, что агрегатор берет деньги ни за что.

В итоге: рынок труда диктует вам, водителям, условия. Вас, водителей, много. И только лишь десятая часть из вас - таксисты. И они, таксисты, зарабатывают неплохо) Но чтоб из водителя автомобиля, подключенного к Яндексу превратиться в таксиста, вам нужно поработать над собой (своей квалификацией) и над своим авто (лицензия, "шашечки" и т.п.) А так как раз и вы хотите "и рыбку съесть, и... далее по тексту".

*Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 июня 2018 г. N 26 г. Москва "О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции"

1 ответ
23 авг 2019 в 02:51

Вот почитал комментарий той и другой стороны. И знаете, немного в шоке) Представил себе как бывший водитель Я.Такси придет работать на завод и, получив наряд, ответит: "Ну вот еще чего, не буду я эти круглые детали выпиливать. Хочу квадратные, отменяйте наряд" Ребята, работа таксиста заключается в том, чтоб везти пассажира. По конкретным маршрутам работают маршрутные такси, а Я.Такси позволяет выбирать любой маршрут. Если вам не подходят условия - обсуждайте это с работодателем, агрегатором и т.п., но не с пассажиром. Пассажир тоже платит столько, сколько "скажет" приложение. Иногда один и тот же маршрут может обойтись и в 80 руб. и в 280 руб. (да-да, бывало и такое). Но почему-то пассажир не ноет, а прекрасно понимает почему такая стоимость. И принимает решение: ехать на такси или на трамвае. Ну так вот и вы, водители, принимайте такое же решение - работать на условиях Я.Такси или нет. Наверняка есть и другие службы такси (точнее - с другими условиями) Найдите подходящие.

Относительно низкие тарифы "Эконом" компенсируются клиентским потоком. Общался недавно с одним таксистом пока ехали на 40 км. Так вот, он сказал следующее: на своей арендованной машине он делает 3-4 тыс. руб. чистыми. "Как? Я просто беру все заказы" Выводы делайте сами.

1 ответ
20 дек 2018 в 10:11

тот самый комментатор, ой не звездите, пожалуйста) Потушили самостоятельно снегом полыхающий от крыши до земли дом? Или вы - сверхчеловек, способный с 2-3 метров (а ближе к горящему дому вы не сможете подойти) кидать прицельно тонны снега в огонь? В данном случае жители подключились к тушению когда пожарные (и сотрудники полиции) сочли эту помощь безопасной для помощников.

1 ответ
19 дек 2018 в 20:05

С левого берега, ох зачем же вы им такую мысль подкинули. Теперь они будут продолжать не чистить, но уже с такой железной отговоркой. Еще и премию себе выпишут за гениальное решение :)

1 ответ