6 августа четверг
СЕЙЧАС +21°С

Профиль пользователя

Another Joy

Дата регистрации: 26.05.2013

На нашем сайте можно не только комментировать новости, но и вести авторские колонки. Почитайте, как это сделать, и напишите нам!

146 комментариев

22 мая 2020 в 18:00

Это отмазка такая, мол, бюджет низкий и т.п. В видео отсутствует идея, история как таковая, нет деталей. И бюджет здесь ни при чем: детали и история - это то, что есть в голове, и не требует вложений. Да и копирование чужих идей - такое себе творчество. Да и если копировать, то делать круче, чем оригинал, иначе какой смысл?

Я, конечно, пожелаю удачи в будущем, но эта работа, увы, не впечатляет.

21 мая 2020 в 16:53

Помню видео-оригинал, впечатлило в свое время. А у Романа, к сожалению, жалкая пародия. Творчество - это хорошо, но подходить надо со все серьезностью, а не делать клип ради клипа (и ради пиара на НГС) Но, надеюсь, после таких вот пробных роликов пойдет годный материал 😉

2 ответа
27 авг 2019 в 17:52

Готов платить (значительно) больше за услуги такси, если:
- водитель будет в форме с фуражкой (у любого сотрудника в любой компании есть определенный дресс-код или форменная одежда, у таксистов тоже должна быть)
- машина с шашечками
- наличие лицензии
- наличие квитанций и сдачи (или наличие терминала оплаты по картам)
- перемещение по городу без навигатора
- чистое авто (как внутри, так и снаружи)

И теперь, господа водители, оцените себя на соответствие критериям нормального ТАКСИ и скажите таксист ли вы? Какой сервис, такая и стоимость, это рынок.

И просто для сравнения: стоимость такси в одной из зарубежных стран: 6 евро за километр при средней зарплате в 4 000 евро (0,15% от средней з/п) В Новосибирске средняя з/п 30 тыс. руб. Получается, стоимость нормального такси должна быть порядка 45 руб. за км. Адекватный ценник на реальное такси (такси, соответствующее указанным выше условиям) Но таких сервисов в Новосибирске очень мало (но они и зарабатывают неплохо при этом) Беда в том, что большинство водителей туда просто не возьмут - квалификация не та) Так что, господа частные извозчики, либо соответствуйте уровню, либо молчите о низких доходах - вы их сами выбираете.

1 ответ
27 авг 2019 в 17:37

Антикоррупционер, что мешает в яндексе заказать по тарифу комфорт+ и сравнять цену с гетом? Зато будет машина норм, водитель норм, и лояльное отношение к клиентам в сложных ситуациях (в отличие от гетта)

1 ответ
27 авг 2019 в 17:35

Астана, так и уровень доходов у них выше, так что в процентном соотношении то же самое что и у нас.

1 ответ
27 авг 2019 в 14:47

Временно таксист, да, посредник, с этим никто и не спорит. Но он так же несет ответственность за поездку, как и водитель, и таксопарк. И тут все просто: если водитель отказывается везти пассажира, ОТВЕЧАТЬ будет именно ЯНДЕКС. Он и ответит... правда вместе с тем отключит водителя от сервиса)

1 ответ
27 авг 2019 в 14:32

Временно таксист, вывод: данный пункт является ничтожным (не имеет силы) т.к. противоречит законам РФ. Так что можно на него (на пункт 2.7) даже не обращать внимания. Яндексу следует обновить оферту.

1 ответ
27 авг 2019 в 14:24

Lord GB, Яндекс несет ответственность наравне с водителем и таксопарком. Верховный суд в прошлом году поставил точку в рассуждениях на эту тему. А отсутствие профсоюза, конечно, плохое явление.

1 ответ
27 авг 2019 в 14:12

Lord GB, что значит "это в Москве"? Верховный суд - высшая инстанция, любой субъект, попадающий под действие решения Верховного суда, где бы он ни находился, обязан следовать этому постановлению. И Яндекс в том числе. Так что если дело доходит до суда (в любом субъекте РФ), решение будет вынесено с учетом данного постановления.

27 авг 2019 в 14:02

Инженер, а что есть "нормальное такси"? Чем Яндекс не нормальное такси? Есть очень удобное приложение (в отличие от, например, Лидера), есть безнал с поддержкой Apple Pay и т.п., есть система бонусов, обратная связь, узнаваемый фирменный стиль автомобилей (в основном), хорошие авто (солярисы, альмеры, киа рио и т.п.), быстрая подача (помню во всяких лидерах ждал машину по 10-15 минут)

Дайте пример такого же "нормального такси", очень интересно посмотреть.

1 ответ
27 авг 2019 в 13:52

Кстати, для тех водителей, которые считают, что агрегатор ничего не делает и ответственности не несет. Так вот, еще как несет: согласно постановлению* пленума Верховного Суда водители и агрегаторы несут ответственность за поездку (и все связанные с ней ситуации, в т.ч. утерю/порчу багажа и т.п.)

Также агрегатор проводит огромную работу по созданию и совершенствованию сервиса такси (разработка приложения, организация вычислительных центров и т.п.), в конечном итоге для того, чтоб дать водителям работу, клиентам - возможность легко и просто уехать, а себе - заработать. Не надо говорить, что агрегатор берет деньги ни за что.

В итоге: рынок труда диктует вам, водителям, условия. Вас, водителей, много. И только лишь десятая часть из вас - таксисты. И они, таксисты, зарабатывают неплохо) Но чтоб из водителя автомобиля, подключенного к Яндексу превратиться в таксиста, вам нужно поработать над собой (своей квалификацией) и над своим авто (лицензия, "шашечки" и т.п.) А так как раз и вы хотите "и рыбку съесть, и... далее по тексту".

*Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 июня 2018 г. N 26 г. Москва "О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции"

1 ответ
23 авг 2019 в 02:51

Вот почитал комментарий той и другой стороны. И знаете, немного в шоке) Представил себе как бывший водитель Я.Такси придет работать на завод и, получив наряд, ответит: "Ну вот еще чего, не буду я эти круглые детали выпиливать. Хочу квадратные, отменяйте наряд" Ребята, работа таксиста заключается в том, чтоб везти пассажира. По конкретным маршрутам работают маршрутные такси, а Я.Такси позволяет выбирать любой маршрут. Если вам не подходят условия - обсуждайте это с работодателем, агрегатором и т.п., но не с пассажиром. Пассажир тоже платит столько, сколько "скажет" приложение. Иногда один и тот же маршрут может обойтись и в 80 руб. и в 280 руб. (да-да, бывало и такое). Но почему-то пассажир не ноет, а прекрасно понимает почему такая стоимость. И принимает решение: ехать на такси или на трамвае. Ну так вот и вы, водители, принимайте такое же решение - работать на условиях Я.Такси или нет. Наверняка есть и другие службы такси (точнее - с другими условиями) Найдите подходящие.

Относительно низкие тарифы "Эконом" компенсируются клиентским потоком. Общался недавно с одним таксистом пока ехали на 40 км. Так вот, он сказал следующее: на своей арендованной машине он делает 3-4 тыс. руб. чистыми. "Как? Я просто беру все заказы" Выводы делайте сами.

1 ответ
20 дек 2018 в 10:11

тот самый комментатор, ой не звездите, пожалуйста) Потушили самостоятельно снегом полыхающий от крыши до земли дом? Или вы - сверхчеловек, способный с 2-3 метров (а ближе к горящему дому вы не сможете подойти) кидать прицельно тонны снега в огонь? В данном случае жители подключились к тушению когда пожарные (и сотрудники полиции) сочли эту помощь безопасной для помощников.

1 ответ
19 дек 2018 в 20:05

С левого берега, ох зачем же вы им такую мысль подкинули. Теперь они будут продолжать не чистить, но уже с такой железной отговоркой. Еще и премию себе выпишут за гениальное решение :)

1 ответ
19 дек 2018 в 14:22

Катерина Ивановна, а вдруг убийство? Вот и не выпускают :)

30 июл 2018 в 00:36

Артем7, еще раз Вам скажу (да уже и не хочется возвращаться к теме)
Это для ПАССАЖИРОВ ситуация казалось опасной и критической. Для пилотов это вполне себе отработанный сценарий. Никакого серьезного риска о котором вы говорите не было: были попытки захода на посадку, но в итоге сели на запасном - это нормальный сценарий. По-вашему так и вообще не стоит садиться в плохую погоду, а лететь куда глаза глядят в поисках солнышка и штиля :)

25 июл 2018 в 16:20

Артем7, к чему вы это все перечисляете? Перечисляете причины падений самолетов за всю историю авиации. Даже ваш любимый сериал говорит о том, что катастрофа - всегда сочетание нескольких факторов.
В статье речь идет о штатном поведении самолета и экипажа. Или что, по-вашему летать нужно только в ясную погоду, а если ветерок наступает - сидеть на земле? Умные люди придумали соответствующие процедуры в том числе и на посадку в сложных метеоусловиях.
А то, что по салону вещи летали - это проблема пассажиров. При турбулентности нужно вещи спрятать в карман впереди стоящего кресла, а крупные - под кресло. И ничего летать не будет. Сидите пристегнутыми и максимум что будет летать - это ваше воображение. А коль пассажиры нарушили инструкции по безопасности - это их вина. Незачем винить а/к или пилотов.

З.Ы. Я - бывший пилот с налетом 7к часов, а ныне конструктор (по состоянию здоровья уже не могу летать)

4 ответа
24 июл 2018 в 23:36

Артем7, до чего же вы наивны) Все, что вы перечислили - это сочетания нескольких факторов, всегда. Хвосты сами собой не отваливаются. Двигатели не отрываются просто так, и сразу оба) Топливо тоже само по себе не взрывается. Тяги не лопаются, там гидравлика) Но даже утечка гидравлической жидкости сразу из всех систем (в т.ч. и резервных) это ОЧЕНЬ редкое явление. И простой ошибки наземного персонала или пилота недостаточно, чтоб уничтожить самолет. Про Конкорд вообще мимо: болванка оказалась на полосе не по вине одного человека, а в силу целой цепочки факторов. Если уж смотрите сериалы типа Расследований Авиакатастроф, то будьте внимательнее.

Все, что вы перечислили имело место быть много лет назад. После тех катастроф многократно переписывались и дополнялись правила, регламенты, инструкции. Сейчас "уронить" самолет можно лишь чудом. И просто погода тут не справится.

И что вы рассуждает о сферических катастрофах в вакууме? Мы обсуждали конкретную ситуацию. Ситуацию, в которой не было катастрофической погоды, проблем с самолетом и т.п. Все три попытки захода на посадку были стандартными, самолет после этого целехонек и сел на запасном аэродроме. Видимо запас топлива и удаленность запасного аэродрома позволяли сделать три захода.

Я понимаю, посмотрев Расследования авиакатастроф вы стали экспертом отрасли, но поверьте мне - ваши знания очень далеки от истины.

3 ответа
24 июл 2018 в 21:27

ккка, прошу прощения за три сообщения вместо одного :)
Но вот вам уточнение: при touch & go успешный уход на круг возможен точно при "правильном" касании (на номерах, в touch down zone), а также при пробеге с торможением до 2/3 ВПП (если торможение неэффективно). конечно нужно учитывать тип ВС, рельеф местности за ВПП, пооодные условия и т.п. Но это пилоты обсуждают еще на брифинге перед посадкой.

поверьте, хоть пассажиров и поболтало, но поведение пилотов не было истеричным или необдуманным.

1 ответ
24 июл 2018 в 21:22

Артем7, а с чего вы взяли, что у квс не было необходимого метеоминимума? может для него эти условия как раз были граничными.
он предпринял несколько попыток, не получилось (бывает) и ушел на запасной.
сколько попыток должно быть не прописано в рлэ, а также четко не прописано в других инструкциях. три попытки - нормальное явление.

3 ответа