перейти к новости

В Забайкалье солдат расстрелял сослуживцев. Восемь человек погибли

25 октября 2019, 19:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
429
26 октября 2019, 11:47
Почему-то любовь Шамсутдинова к армии ставится ему в плюс. А у этого есть и своя темная сторона. "Войнушки" и "стрелялки" часто подсознательно обесценивают человеческую жизнь - чужую, в первую очередь, но и свою тоже. Человек "убивал" с 12 лет. Ну и вишенка на торте: он - не русский, а все погибшие - русские. Не тут ли "собака порылась"? Я-то так не думаю, но тема "дагов" и кавказцев вообще мусолится вторые сутки. Ну и как? Да, я неплохой диагност, и в лице этого парня мне вот кое-что такое читается, что должно было насторожить призывную комиссию.
26 октября 2019, 13:04
Практически каждый человек считает себя "неплохим диагностом, физиогномистом, психологом и черт знает кем еще". В большинстве случаев все мы ошибаемся. И "печать порока" разглядываем на лицах уже после того, как человека кто-нибудь обвинит. Как бабки на лавочке: "да-да, я всегда замечала, что с ней/ с ним что-то не так". Специально его загуглила - лицо, как лицо. "что-то такое читается"... это ж надо, люди годами учатся, практику нарабатывают, а всего-то надо позвать Дина Митт и она все лица прочитает.
Гость
25 октября 2019, 19:53
Не буди лихо, пока оно тихо.
Гость
25 октября 2019, 19:20
Почему написано только о последствиях? Причину озвучьте. Просто так ничего не бывает.
Гость
25 октября 2019, 22:29
"Караул устал" (с)
Гость
25 октября 2019, 20:13
Людей кардинально защитить себя становится все больше. Шансов получить пулю в лоб желающему поиграть в деда или дембеля все больше.
Доиздевались хлопцы. Просто так по своим не стреляют.
Гость
25 октября 2019, 19:25
Хоть один адекватный комментарий, среди потока бреда троллей. *Чмок в щечку*.
Гость
25 октября 2019, 20:43
Солидарна
25 октября 2019, 20:17
на сайте Читы инфа следующая: «Солдат, который сегодня расстрелял сослуживцев в воинской части в Забайкалье, заявил, что не жалеет ни о чём. Об этом сообщил источник Лайфа в правоохранительных органах. По его словам, к этому привели неуставные отношения в части», — говорится в сообщении.
Гость
25 октября 2019, 19:31
Поди гнобили, а ведь на самом деле хороший солдат мог бы быть. Далеко не каждый способен положить 10 человек.
25 октября 2019, 19:38
Тока псих, по безоружным стрелять геройства нет.
Гость
25 октября 2019, 19:41
25 октября 2019, 19:38
Тока псих, по безоружным стрелять геройства нет.
В карауле безоружных не бывает, если только не пленные.
Гость
25 октября 2019, 20:00
Фывап, не мог из этого фашиста, добивающего сослуживцев, получиться хороший солдат
Гость
25 октября 2019, 19:45
В нормальной стране Министр Обороны уже через час сложил бы с себя полномочия после такого инцидента, но не в нашей стране! Наш то Кремень, всё выдержит, пущай хоть все друг друга положат, ему нипочем!
Гость
25 октября 2019, 19:58
В какой стране, уточните пожалуйста. Где нормально? Чтоб пример брать.
25 октября 2019, 20:02
Можете привести примеры "нормальных стран"?! В одной "цивилизованной" стране опубликовали данные о расстрелах армией мирного населения с вертолетов, с использованием систем наведения и пр. Ушел ли там министр обороны в отставку? Нет. Но были посадки!?! Посадили того, кто рассекретил данные об этих массовых расстрелах мирного населения. Страну назвать)))? Или хайли лайкли вы знаете?
Гость
25 октября 2019, 20:09
25 октября 2019, 20:02
Можете привести примеры "нормальных стран"?! В одной "цивилизованной" стране опубликовали данные о расстрелах армией мирного населения с вертолетов, с использованием систем наведения и пр. Ушел ли там министр обороны в отставку? Нет. Но были посадки!?! Посадили того, кто рассекретил данные об этих массовых расстрелах мирного населения. Страну назвать)))? Или хайли лайкли вы знаете?
Думайте головой когда пишите! Наверное попутали тёплое с мягким? Одно дело выполнять задание по приказу вышестоящих, пусть даже и мирное население но солдат не может отказаться выполнять приказ! Кто этому парню отдал приказ расстрелять сослуживцев! По вашему получается вышестоящее руководство, а ему приказ поступает от министра обороны, получается вы утверждаете что приказ расстрелять сослуживцев дал Министр Обороны! Обоснуйте, должен ли он оставаться на посту если даёт такие распоряжения?
Гость
25 октября 2019, 22:57
Всем понятна причина такого побоища.Значит уже не было сил терпеть издевательства.Я патриот Родины, но Родина не может сохранить жизни порядочным, хорошо воспитанным ребятам. Наглые, трусливые подонки издеваются над порядочными людьми. Не каждый выдержит издевательства, вот и нервный срыв. Как тут можно осуждать матерей, которые не хотят отправлять сына в армию?
29 октября 2019, 03:02
Не путайте Родину с государством, которое организовано и управляется отвратительно.
25 октября 2019, 19:44
Неуставные взаимоотношения. И их печальный итог.
25 октября 2019, 22:56
Ты откуда это взял?
Гость
26 октября 2019, 00:58
25 октября 2019, 22:56
Ты откуда это взял?
Есть такая интересная штука, как здравый смысл. Слышали о таком?
26 октября 2019, 06:33
25 октября 2019, 22:56
Ты откуда это взял?
Почитай другие источники.
Гость
25 октября 2019, 20:03
Служил в Забайкалье в конце 80х.... в закрытой зоне на границе с Монголией..... ну забавная вещь.... большинство бы современных день на третий бы повесились
Гость
25 октября 2019, 20:14
никаких там закрытых зон не было,это все вранье... Я офицер военной прокуратуры,МНР знаю,как свой дом, был следователем по особо важным делам в ЗабВО. Но случаи были похлеще...Если чего,могу рассказать.
25 октября 2019, 20:34
Туда бы им и дорога. Не сколько было бы не жаль.
Гость
25 октября 2019, 20:47
Гость
25 октября 2019, 20:14
никаких там закрытых зон не было,это все вранье... Я офицер военной прокуратуры,МНР знаю,как свой дом, был следователем по особо важным делам в ЗабВО. Но случаи были похлеще...Если чего,могу рассказать.
Кяхта, если не ошибаюсь, от Наушек уже закрытая зона была... нет разве? 88-89гг
Гость
25 октября 2019, 19:23
На Чита.ру тоже не особо много информации
Гость
25 октября 2019, 19:24
Телевизора обсмотрелись? Серьезно думаете что кто то вообще предоставит какую то инфу?
25 октября 2019, 23:02
Рамиль Шамсутдинов который сегодня расстрелял сослуживцев в воинской части в Забайкалье, заявил, что не жалеет ни о чём. По его словам, к этому привели неуставные отношения в части
Гость
26 октября 2019, 19:15
Всё есть, даже фотки есть.
25 октября 2019, 21:18
если бы в свое время меня в армию забрали то наверняка закончилось тем же, я не встраиваюсь в такие "системы".
Гость
25 октября 2019, 21:35
Ответ неправильный!
26 октября 2019, 00:40
Гость
25 октября 2019, 21:35
Ответ неправильный!
Боцман, это реальность а не игра в ответы.
25 октября 2019, 22:52
А мне всегда было непонятно. Неужели у этих отморозков, которых уважительно называют "дедами", начисто отсутствует инстинкт самосохранения? Ведь в любой момент у их жертвы может сорвать крышу. И ладно бы это было на гражданке. А тут армия, оружие всегда где-то рядом. Не понимал этого и никогда не пойму, наверное.
25 октября 2019, 22:53
Сейчас нет дедовщины, есть землячество.
Гость
25 октября 2019, 23:02
Ну вы сами подумайте кому может нравится унижать слабых? Только засранцам. А они, как правило не умные.
26 октября 2019, 11:51
К 18 годам привыкают к безнаказанности.
25 октября 2019, 19:45
Издевательства скорее всего психика не выдержала. Такие случаи были и в СССР, и не мало, замалчивали просто.
Гость
25 октября 2019, 22:14
В 60-х годах (пик Советской власти) мой отец служил в ЗабВО. Я был подростком, но помню, какие дикие случаи бывали в гарнизоне. Постоянно всякие ЧП и с солдатами, и с офицерами. Просто тогда всё это глохло на уровне гарнизона и Округа. А если вспомнить про своеобразное местное население (такого я больше нигде не встречал), то становится понятно, что этот Округ был проблемным всегда, впрочем, и сама Читинская область - тоже.
Гость
25 октября 2019, 22:09
Похоже что-то не в порядке у нас с армией. Как можно довести до такого состояния человека, который после всего сделанного заявляет, что он ни о чем не жалеет? А если никакой дедовщины не было, то как медицинская комиссия допустила такого парня до службы в армии?
Гость
25 октября 2019, 23:19
Владимир, неуставные отношения - 100%
25 октября 2019, 20:20
По предварительным данным, причиной убийства стали неуставные отношения в части. Солдат, который сегодня расстрелял сослуживцев в воинской части в Забайкалье, заявил, что не жалеет ни о чём. Об этом сообщил источник Лайфа в правоохранительных органах. По его словам, к этому привели неуставные отношения в части. Массовое убийство было совершено во время смены караула. Солдат-срочник пришёл сдавать оружие и там выстрелил в офицера. Сослуживцы легли на пол, но он открыл стрельбу и по ним. По последним данным от Минобороны РФ, погибло восемь военнослужащих, двое попали с ранениями в больницу, за их жизнь борются врачи.
Гость
25 октября 2019, 20:21
Видно конкретно довели. Потому как остальное? решается проще. \ Каждому свое.Edem Das Zeine Кому быть повешенным, тот не утонет! Погиб бы один, и слова бы никто не сказал-расходный материал. А тут перерасход запредельный. Через 5 дней все забудется. = Это плохая новость.
Гость
25 октября 2019, 20:49
С немецким у Вас швах. Не трясите интеллектом, не поднимайте пыль.
25 октября 2019, 20:42
Из-за личных проблем убивают себя,а тут расстрел сослуживцев.
Гость
25 октября 2019, 20:44
Ты где служил?
Гость
25 октября 2019, 20:47
При оперативных действиях или боевых, обычно стреляют в спину!
25 октября 2019, 20:48
Гость
25 октября 2019, 20:44
Ты где служил?
Вдв
Гость
25 октября 2019, 23:00
Деды, дембеля, черпаки, духи - перед пулей все равны! И солдат напомнил это своим сослуживцам.
25 октября 2019, 21:45
Смех искандеров какой-то невесёлый.
Гость
25 октября 2019, 19:33
Шойгу в отставку! Засиделся, давай дасвиданья!
Гость
25 октября 2019, 22:06
Слушай, мужик! Ты бы заткнулся лучше,а? Пользуешься тем, что модерация не позволит тебя назвать так, как ты того заслуживаешь.
Гость
25 октября 2019, 22:30
Его не в отставку надо, а судить за все военные преступления, не говоря уже о финансовых.
Гость
25 октября 2019, 22:33
Гость
25 октября 2019, 22:06
Слушай, мужик! Ты бы заткнулся лучше,а? Пользуешься тем, что модерация не позволит тебя назвать так, как ты того заслуживаешь.
Тыкни себе в глаз понял! А мне не тычь!
Гость
25 октября 2019, 21:30
Нихрена себе...
Гость
25 октября 2019, 21:45
Ни себе хрена-так музыкальнее
25 октября 2019, 21:42
Дедовшина 146%. Не жалко их. А вот стрелка жаль ((
Гость
25 октября 2019, 22:24
Мой родственник после института в СССР служил офицером пару лет в Калининградской области. На него там стали наезжать кавказцы, он одного, будучи в карауле, застрелил. Ни в какой тюрьме не сидел так как сделал все по закону. Кавказцы отстали.
25 октября 2019, 19:28
Прям Чикаго какое то,наша армия образец для всего мира,а тут такое.Пойду телевизор посмотрю,чтобы нервы успокоить,хотя догадываюсь кто виноват перечислю:90 е,Ельцин,Америка.
Гость
25 октября 2019, 19:31
Сейчас новый тренд:обвинять компьютерные игры,соцсети и интернет конечно главное зло! *Пойду раслаблюсь в ванне*
25 октября 2019, 19:55
Поддержу вашу догадку, виноваты точно. В качестве примера "воспитательной работы" можно сравнить фильмы о советской армии, ВОВ снятые до 1985 года и современные фильмы (1988 и позже) об армии и ВОВ. Все можно увидеть там...
Гость
25 октября 2019, 22:48
Правильно, нужно бороться за свою свободу
Гость
27 октября 2019, 00:32
За свою свободу ему нужно было кулаками бороться: отметелил бы одного, другого... - враз бы отстали. А теперь он пожизненно получит (век воли не видать). Вот тебе и "свобода". В Армии надо уметь себя правильно поставить. Иной раз смотришь: парень не шибко крупный, но характер имеет сильный, и никто его трогать не решается, уважают. А другой : парень здоровенный, а его любой козёл гнобит и пинает.
Гость
25 октября 2019, 20:54
Армия должна стать контрактной, принуждение наивысшее зло. Опережая ответы про долг скажу, мои сыновья учатся в частной школе и лечатся в платной больнице и они никому ничего не должны.
Гость
25 октября 2019, 21:04
Ну раз так, то тогда заплатите, чтобы чьи то сыновья пошли за Ваших служить. Насчет долга - служба в армии обязанность гражданина РФ, если че. Не нравятся российские законы- всего хорошего, выход вон там.
25 октября 2019, 21:15
Гость
25 октября 2019, 21:04
Ну раз так, то тогда заплатите, чтобы чьи то сыновья пошли за Ваших служить. Насчет долга - служба в армии обязанность гражданина РФ, если че. Не нравятся российские законы- всего хорошего, выход вон там.
Гость, ой да ладно. Скажите тоже самое детям депутатов и чиновников.
Гость
25 октября 2019, 21:19
Анечка, для военкомата частная школа и платная больница не довод. Так что, Вам правильно посоветовали: не смогут дети адаптироваться в армии-везите за границу. Ну, а самый распространённый вариант в России- купить освобождение. Правда, периодически у неслуживших возникают проблемы с трудоустройством или карьерным ростом.Дети вырастут-сами решат.
25 октября 2019, 19:41
это жесть...
Гость
25 октября 2019, 22:04
Обыденное дело, не такое частое. Он так решил. Значит , не мог терпеть мразоту в армии.-замочил-имеет право, это его личное дело! Но, что б так довести.... Я его не осуждаю, и не хвалю. Edem Das Zeine!
25 октября 2019, 22:47
Интересен список кого застрелили, в армии просто так не стреляют, довели походу, а так как официрье у нас перед кавказом стелит и по мягче, поэтому, это следовало ожидать, и я думаю в будущем нераз.
тролль многоликий не пиши ерунду, лучше гречи заточи.
26 октября 2019, 11:27
А причем тут Кавказ? Фамилии погибших погугли.
Гость
25 октября 2019, 20:06
Это проходили мы в ЗабВО.Если интересно-записки военного следователя, могу рассказать,мой адрес: consul.i@yandex.ru. Расскажу про 1987год- было 16 трупов,МНР,сомон Улдзийт.
26 октября 2019, 20:03
Каждый имеет право на защиту своих чести и достоинства. В государстве, где писанные законы не исполняются - такие случаи будут закономерно увеличиваться. --- Любители посягательств на достоинство других людей - мотайте на ус.
Гость
25 октября 2019, 20:55
Ну и как в эту армию отправлять детей? Будем посмотреть еще. На кой мне оно.
Гость
25 октября 2019, 20:24
Неуставищина. ЗабВО всегда был жёстким, а в последнее время так там вообще полный беспредел творится. Стабильность, чо...
Гость
25 октября 2019, 21:50
Откуда инфа?
25 октября 2019, 22:03
Гость
25 октября 2019, 21:50
Откуда инфа?
Не то, чтоб ниоткуда, но уже не первое десятилетие в ЗабВО происходят самые немыслимые вещи.
26 октября 2019, 00:50
25 октября 2019, 22:03
Не то, чтоб ниоткуда, но уже не первое десятилетие в ЗабВО происходят самые немыслимые вещи.
тоже слышала про это
Гость
25 октября 2019, 20:10
и еще говорят,чтобы шли служить в армию?серьезно?делать там нечего,мой сын мне дороже,чем мнимое спокойствие нашей Родины
Гость
25 октября 2019, 21:01
Мнимой родины.
25 октября 2019, 21:34
а кто Родину защищать будет? ворье и жулье уйдет, Родина останется. песню времен гражданской войны напомнить "проводы"?
25 октября 2019, 22:09
25 октября 2019, 21:34
а кто Родину защищать будет? ворье и жулье уйдет, Родина останется. песню времен гражданской войны напомнить "проводы"?
По поводу "Родины" еще Маяковский писал. Писал по этому поводу следующие строки: Вам ли, любящим баб да блюда Жизнь отдавать в угоду? Я лучше в баре бл**м буду Подавать ананасную воду.
Гость
25 октября 2019, 20:07
Сын служил рядом с домом. Не договаривались , самого оставили. В части одни армяне городские, русские в их подчинении. Повиноваться мой не стал, хорошо , что местный вышел сам на связи, больше не трогали , остальных гнобили
Гость
25 октября 2019, 20:09
Да, офицерью все по фиг .они старших поставили да солдатские отжимали
Гость
25 октября 2019, 21:11
Елена, а сынки депутатов не служат, а наши дети должны отдавать долг родине.
26 октября 2019, 09:28
капитан Евсеев 1989 г.р. — старший лейтенант Пьянов 1990 г.р. — рядовой Никитин 1998 г.р. — рядовой Богомолов 1999 г.р. — рядовой Похитило 1999 г.р. — рядовой Куроков 1998 г.р. — Андреев 2000 г.р. Список кого застрелили, кавказцев нету, следовательно тупая дедовщина, если такое в рвсн то что тогда в простой пехоте?
Гость
25 октября 2019, 19:28
Папахи полетят.
25 октября 2019, 20:17
Да чёрта с два. Уже вон быстренько какой-то чин сделал предположение, что причиной могли быть личные проблемы.
Гость
25 октября 2019, 20:57
25 октября 2019, 20:17
Да чёрта с два. Уже вон быстренько какой-то чин сделал предположение, что причиной могли быть личные проблемы.
Ну как всегда у них - девушка бросила, мда....
Гость
25 октября 2019, 21:33
отдых вместе с другом важнее.
25 октября 2019, 21:21
20 лет льют в уши холопам сказки про профессиональную армию, но так сладко и выгодно набирать срочников, а они не ценят год за полтора и слетают с катушек! Малолетки, что с них взять?!
Гость
25 октября 2019, 21:49
А с 90х по 2000е,там чё было? "Налей в уши холопам "
25 октября 2019, 21:52
Снова армия виновата. Воспитывать пацанов еще до армии нужно. Родители должны постараться вырастить уравновешенных и сильных духом пацанов. Чтобы не слетали с катушек вот так вот , из - за личных проблем. Возможно и дедовщина. А кто воспитывал тех "дедов", что измываются над более слабыми? Так что везде бардак..... и на гражданке , и в армии. А начинается этот бардак с семьи. Посмотрите на тех ушлепков, которые ходят здесь, на гражданке, и издеваются над более слабыми. Какая разница, где они топчут землю? Упыри - они везде упыри.
Гость
25 октября 2019, 22:23
Как сын военнослужащего, скажу, что офицеры требуют от солдат только несение службы. Они больше всех заинтересованы, чтобы в подразделении у них была тишь да гладь. А вот жизнь делают невыносимой солдаты сами себе. Они сами друг друга гнобят. Обстановка в казарме от офицеров мало зависит. Просто приходит с гражданки служить всякое зверьё и тиранит других.
25 октября 2019, 22:27
Гость
25 октября 2019, 22:23
Как сын военнослужащего, скажу, что офицеры требуют от солдат только несение службы. Они больше всех заинтересованы, чтобы в подразделении у них была тишь да гладь. А вот жизнь делают невыносимой солдаты сами себе. Они сами друг друга гнобят. Обстановка в казарме от офицеров мало зависит. Просто приходит с гражданки служить всякое зверьё и тиранит других.
Как жена офицера, подтверждаю ваши слова. Так и есть.
Гость
25 октября 2019, 23:06
Гость
25 октября 2019, 22:23
Как сын военнослужащего, скажу, что офицеры требуют от солдат только несение службы. Они больше всех заинтересованы, чтобы в подразделении у них была тишь да гладь. А вот жизнь делают невыносимой солдаты сами себе. Они сами друг друга гнобят. Обстановка в казарме от офицеров мало зависит. Просто приходит с гражданки служить всякое зверьё и тиранит других.
Да не бреши! Старшие офицеры только о своей ж. и думают всю жизнь, как урвать бы чего, да в бане попариться. А как что случись с солдатом - вот они мажутся и скрыть, замять всё пытаются. Ни чести, ни достоинства. Засранцы, одним словом.
Гость
25 октября 2019, 19:40
Интересно а в нашей стране Министр обороны Российской Федерации несёт ответственность за своих подчинённых или он просто сидит для того что бы хорошее бабло в карманы складывать?
Гость
25 октября 2019, 20:15
он же другсамизнаетекого
Гость
25 октября 2019, 20:18
Гость
25 октября 2019, 20:15
он же другсамизнаетекого
Оно ж понятно! Если убрать то кто будет в горы водить бруснику собирать!
Гость
25 октября 2019, 22:01
Гость
25 октября 2019, 20:18
Оно ж понятно! Если убрать то кто будет в горы водить бруснику собирать!
А ЧП в Армии, оказывается, из-за Шойгу происходят! Видимо, вы из тех людей, которым в любом случае важно обязательно на кого-нибудь ответственность повесить и наказать. Ваши мелкие души это греет. Такие случаи регулярно происходят при любом министре. Что, так и будем каждый месяц министров менять, чтобы потешить ваши комплексы?
26 октября 2019, 13:04
От командования все идет. Зачастую они "делегируют" свои обязанности - замкам, комодам, контрактникам, землячествам - и получается то, что получается.
25 октября 2019, 21:16
цельнометаллическая оболочка
Гость
25 октября 2019, 21:34
Full Metal Jacket) Чк хотел спросить то, Жека?
Гость
25 октября 2019, 23:08
8 цельнометаллических оболочек домой отправятся.
Гость
25 октября 2019, 19:35
На 1000% уверен, что скоро будет статья с ответом МО. - Это произошло от неосторожного обращения с оружием( как было с солдатом в Пашино).Начкар и разводящий посажены на губу, за невнимательности при заряжании( разряжании) оружия.
26 октября 2019, 07:05
Оне не посажены, а застрелены! А с мертвых спросу нет!
Гость
25 октября 2019, 21:51
Служи, ваня-дурачок, получишь медальку и значок ;)
26 октября 2019, 00:06
Го́рный (до 1994 года Чита-46) ЗАТО "В посёлке базируется 200-я отдельная артиллерийская бригада, а также сформированная в декабре 2016 года 3-я ракетная бригада 29-й общевойсковой армии Восточного военного округа. Бригада вооружена оперативно-тактическими ракетными комплексами «Искандер»"
26 октября 2019, 17:57
Минобороны сказало нервный срыв: ха ха Радикально, но другим наука, 7,62 делает равными всех Отсидит пятерку и жить будет По опыту: русские знают на что способны русские. Потому если чуют что то за собой* в караул с тобой не встанут, либо в одну смену, чтоб меняются после тебя, но не ранее. Таджики, айзеры, узбеки, армяне, даги(аварцы и блин еще там есть нация какая то: лезгины (не злобные кстати) и чехи (с этими не служил), но друзья их в первую чеченскую много повалили, как и они наших) когда просекают что накосячили, ты им сразу друг, плов есть зовут. Валить их стремно, мирное ж время, но щелкнуть предохранителем в цепи приятно, реакция оппонентов становится адекватной. На гражданку надо ношение оружия :людей меньше в тюрьмах будет, лет через 10. Дети умнее будут Бульбаши такие ж как и мы, ну говорят смешно только. Хохлы нормальные, кроме тех что с Западной вна Украины. Резюме: кто правильно воспитан, тот ведет себя правильно. Оружие лишь уравнивает людей*не более того
Гость
26 октября 2019, 20:47
"Отсидит пятёрку и жить будет"? Какую "пятёрку"? Ему пожизненное светит! Для суда не имеет значения, какие там были причины и кто "первый начал". Убито 8 человек и двое ранены (среди них 2 офицера). Этот случай лишний раз доказывает, что нашему народу даже в Армии стволы давать опасно, а Вы про гражданку! Вон в Ростовской области фермеры перестреляли друг друга из-за земли (5 убитых, 2 раненых)!
Гость
27 октября 2019, 12:32
849, изложено немного сумбурно, но наблюдения верные, согласен с изложенным. Дадут, конечно, не пятерку, гораздо больше
27 октября 2019, 14:28
Гость
26 октября 2019, 20:47
"Отсидит пятёрку и жить будет"? Какую "пятёрку"? Ему пожизненное светит! Для суда не имеет значения, какие там были причины и кто "первый начал". Убито 8 человек и двое ранены (среди них 2 офицера). Этот случай лишний раз доказывает, что нашему народу даже в Армии стволы давать опасно, а Вы про гражданку! Вон в Ростовской области фермеры перестреляли друг друга из-за земли (5 убитых, 2 раненых)!
В той стороне всегда из-за земли стреляли Пятерку или пожизненное тут уже пофиг: наука другим надолго будет Про оружие: оно уравнивает людей, а люди (они по другому называются, но здесь это почему то не модераторно) которые лезли на рожон были есть и будут всегда. Это издержки владения оружия
25 октября 2019, 19:42
Сам я служил в спецназе Ермак... 2 года срочка и три контракта... Всегда по срочке были стычки и битва с дагами и кабардинцами... Но чтобы хватать ствол и шмалять мыслей не было не у кого...
Гость
25 октября 2019, 19:45
даги в спецназе?
Гость
25 октября 2019, 19:51
Гость
25 октября 2019, 19:45
даги в спецназе?
У нас сейчас только этих и натаскивают. Есть даже чисто чеченский спецназ. Гугл Вам в помощь.
Гость
25 октября 2019, 19:55
Гость
25 октября 2019, 19:51
У нас сейчас только этих и натаскивают. Есть даже чисто чеченский спецназ. Гугл Вам в помощь.
может чисто даговский и чеченский и существуют, но смешанных нет - это же граната с выдернутой чекой.
Гость
25 октября 2019, 19:38
Если караул не представился или пароль не тот, то все правильно, в воздух и в цель. В уставе вроде так. Раньше за это отпуск давали.
25 октября 2019, 20:26
Начальника караула и разводящего часовой должен знать в лицо.
Гость
25 октября 2019, 22:31
25 октября 2019, 20:26
Начальника караула и разводящего часовой должен знать в лицо.
Да хоть в лицо, хоть в другое место. Пароль/отзыв не отвечают - стой, стреляю, предупредительный, приказ - лицом в пол. Не подчинение - огонь на поражение. Но контрольных в голову по уставу нет! Тоже счию, что причина - неуставщина чистой воды. Видать так щашугали парня, что пошёл на расстрел, чем терпеть это до конца службы. Командирам как было по... на солдат, так и сейчас похоже все фиолетово. Мдаааа. Ничего не меняется.
26 октября 2019, 06:29
Гость
25 октября 2019, 22:31
Да хоть в лицо, хоть в другое место. Пароль/отзыв не отвечают - стой, стреляю, предупредительный, приказ - лицом в пол. Не подчинение - огонь на поражение. Но контрольных в голову по уставу нет! Тоже счию, что причина - неуставщина чистой воды. Видать так щашугали парня, что пошёл на расстрел, чем терпеть это до конца службы. Командирам как было по... на солдат, так и сейчас похоже все фиолетово. Мдаааа. Ничего не меняется.
Сейчас можно без предупредительного, сразу на поражение. При явной угрозе жизни часового.
26 октября 2019, 11:42
А не надо издеваться над человеком! Офицеры, контрактники! И так все понятно!
Гость
26 октября 2019, 21:01
Вот не могу представить, чтобы над ним офицеры издевались да ещё по национальному признаку! Это просто исключено. А вот другие солдаты- дебилы - это весьма часто встречается. В этой истории мне только офицеров жалко: допустили халатность и погибли из-за чужой дурости и недоразвитости с одной стороны и злобы и жестокости - с другой.
Гость
27 октября 2019, 12:27
Гость
26 октября 2019, 21:01
Вот не могу представить, чтобы над ним офицеры издевались да ещё по национальному признаку! Это просто исключено. А вот другие солдаты- дебилы - это весьма часто встречается. В этой истории мне только офицеров жалко: допустили халатность и погибли из-за чужой дурости и недоразвитости с одной стороны и злобы и жестокости - с другой.
Да, офицеры не проследили за ситуацией. Еще и в караул умудрились его поставить