На рынке труда создалась ситуация, когда компании борются за кандидатов, а рекрутинг становится настоящим искусством, поскольку компаниям приходится искать креативный подход для привлечения талантливых соискателей. Оператор наружной рекламы «Дизайнмастер» показал, как фотографии своих сотрудников могут стать мощным инструментом в рекламной кампании по привлечению новых кадров. Так, например, компания использовала концепцию детской мечты, чтобы показать, чего добились сотрудники в компании и как эти достижения связаны с их детскими мечтами о работе.
Используя фотографии собственных сотрудников, «Дизайнмастер» создает ощущение близости и доверия, а это особенно важно в наружной рекламе, где конкуренция за внимание зрителей колоссальная.
Реклама с использованием фотографий сотрудников показывает, что компания ценит свою команду — такой подход может заинтересовать потенциальных кандидатов, которые ищут не только работу, но и хорошую атмосферу в коллективе. Фотографии сотрудников позволяют будущим работникам увидеть, кем они могут стать в компании и кто их будущие коллеги.
Используя фотографии своих сотрудников, «Дизайнмастер» показывает их не просто как исполнителей обязанностей, но как личности с характерами и увлечениями. К тому же сотрудники становятся не просто лицами компании, а активными создателями HR-бренда.
Такой подход к рекламе вакансий укрепляет репутацию компании как работодателя и показывает, что лучший способ привлечь талантливых людей — это показать им, что их ждут. Компания «Дизайнмастер» показала, что относится к соискателям не как к ресурсу, а как к потенциальным членам дружной профессиональной команды.
На карьерном сайте «Дизайнмастер» можно больше узнать о компании, самостоятельно выбрать город и найти все открытые вакансии. Здесь же можно заполнить анкету или оставить отклик на интересующую позицию.
«Дизайнмастер» — место, где можешь сам выбирать, кем стать. Судьба зависит от твоих решений.