перейти к новости

Киностудия из Новосибирска осталась без помещений и ищет помощи у Михалкова

10 марта 2023, 12:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
200
Гость
10 марта 2023, 12:40
Как обычно отвратный заголовок.
10 марта 2023, 13:48
Женёк, интересно, когда нибудь займётся прокуратура этим каналом,кто стоит там редактором ,что не статья,то днище какое-то.
Гость
10 марта 2023, 12:44
Да и текст с кучей ошибок.
Гость
10 марта 2023, 13:01
Гость
10 марта 2023, 12:44
Да и текст с кучей ошибок.
Согласен. Это провал.
10 марта 2023, 12:25
Когда из деревяшки детей выгнали в 2014ом, а на этом месте свечку построили, вот тогда и было сделано главное преступление. А сейчас их футболят за чужой счёт.
10 марта 2023, 12:56
Да, пусть бы в бараке сидели.)))))
10 марта 2023, 14:14
10 марта 2023, 12:56
Да, пусть бы в бараке сидели.)))))
Терешкова говорит, что на 30 млн сделала ремонт в другом здании и плюс крышу. В том здании на 30 миллионов можно было... новое здание перестроить.
Гость
10 марта 2023, 17:42
10 марта 2023, 14:14
Терешкова говорит, что на 30 млн сделала ремонт в другом здании и плюс крышу. В том здании на 30 миллионов можно было... новое здание перестроить.
30 млн на новое здание это копейки. Невозможно построить.
10 марта 2023, 13:42
"Это был 2014 год. «Звезда», которая всегда была гарнизонным офицерским клубом новосибирского военного училища (НВВКУ), военным оказалась не нужна, и здание передали на баланс города. После ремонта «Звезды» площади бывшего гарнизонного клуба заняли детские кружки и секции." "Года два-три назад, рассказывает директор «Поиска», военное училище решило забрать здание «Звезды» обратно. Летом 2022 года документы по переводу ДК из муниципальной собственности в собственность Министерства обороны были окончательно оформлены, и новые-старые владельцы здания попросили детскую киностудию освободить занимаемые площади. Осенью 2022 года «Поиск» покинул здание." "Мы сделали хороший ремонт — где-то порядка тридцати миллионов вложили. Сделали потом еще ремонт крыши «Звезды», потому что всё текло. А там занимались еще бальными танцами. Но сейчас, как вы понимаете, нам пришлось «Звезду» передать назад военным, — рассказала вице-мэр Новосибирска Анна Терешкова." А не хило военные придумали!!! Нужно было делать ремонт, самим тратиться и морочиться не хотелось - передали муниципалитету. А вот через пять-шесть лет, когда ремонт был сделан, муниципальные деньги вложены - здание ЗАБРАЛИ ОБРАТНО!!! И что, так можно было? Какого фига-то?..
Гость
10 марта 2023, 18:34
А ещё в 2020 году приезжал Шойгу и прилюдно обещал, что «Звезду» военные забирать не будут, у министерства обороны достаточно средств и будет построено новое здание
Гость
11 марта 2023, 07:44
Гость
10 марта 2023, 18:34
А ещё в 2020 году приезжал Шойгу и прилюдно обещал, что «Звезду» военные забирать не будут, у министерства обороны достаточно средств и будет построено новое здание
Гость, все и всё врут!Так устали уже от этого!Ведь сейчас что бы не читала ,в голове сразу мысль-врут,неправда,один негатив!И так от этого тяжело,что в жизни уже не будет никакой радости...
Гость
11 марта 2023, 08:40
Гость
11 марта 2023, 07:44
Гость, все и всё врут!Так устали уже от этого!Ведь сейчас что бы не читала ,в голове сразу мысль-врут,неправда,один негатив!И так от этого тяжело,что в жизни уже не будет никакой радости...
Читайте меньше НГС перейдите на другие городские порталы! Там и рекламы меньше и новостей больше!
10 марта 2023, 12:23
"— Сначала, когда они сидели на бульваре Молодежи, их выселили из барака — говорили, что будет построено новое здание на этом месте, однако сделали дом многоэтажный." Вот и крайний, обещали и не сдержали слово.
Гость
10 марта 2023, 15:54
Вообще в 70-х Академгородок был другой муниципалитет. Почему академики перестали финансировать студию? В какой момент студия стала муниципальной? На чьи деньги предлагалось ремонтировать деревянный барак?
Гость
10 марта 2023, 18:59
Если не ошибаюсь, там было как минимум два деревянных дома на этом месте и далеко не бараки. Можно любую деревянную постройку заклеймить бараком и снести, а на её месте построить свечку. Что и произошло на этом месте, хотя вокруг куча пустырей была на тот момент.
13 марта 2023, 13:00
Гость
10 марта 2023, 18:59
Если не ошибаюсь, там было как минимум два деревянных дома на этом месте и далеко не бараки. Можно любую деревянную постройку заклеймить бараком и снести, а на её месте построить свечку. Что и произошло на этом месте, хотя вокруг куча пустырей была на тот момент.
Да, барак был довольно уютный и главное это было свое здание со своей атмосферой. А перевести студию в здание военкомата..... Это Кафка какой-то. Видимо дети должны знать для чего они растут и что их ждет.
10 марта 2023, 12:13
Типичное поведение местных чинуш.
10 марта 2023, 15:29
Вот вам не показное, на словах, а действительное отношение к патриотическому воспитанию детей наших властей. Они все думают, что флажок утром подняли, рассказали сказку о 28 панфиловцах и все, получай готового патриота? На деле эти дети ни кому не нужны, так отчет состряпать как у нас все хорошо. А потом удивляются, что подросшие дети мечтают сбежать из этого "патриотического рая".
10 марта 2023, 12:42
Вот ведь академовцы обнаглели. Нарожали детей, а ведь их об этом не просили. Так этого мало, они еще хотят воспитать детей интеллигентными, культурными и, страшно сказать, творческими.
Гость
10 марта 2023, 13:02
А сами дети хотят такими быть? Всю жизнь за гроши вкалывать!
10 марта 2023, 14:09
Гость
10 марта 2023, 13:02
А сами дети хотят такими быть? Всю жизнь за гроши вкалывать!
А что, их туда ПДН направляет? И не все заражены стяжательством.
10 марта 2023, 16:23
а я прекрасно помню, как товарищ Малай, агитировавший за новый дом на месте Поиска, бил себя в грудь и обещал выделить клубу место. Цена обещаниям чинуш и препринимателей - ноль рублей ноль копеек.
Гость
10 марта 2023, 16:46
Алкомаркетам он места выделил, а не детям. Дети на тропинках между заборами играют, под ногами прохожих.
10 марта 2023, 20:08
Гость
10 марта 2023, 16:46
Алкомаркетам он места выделил, а не детям. Дети на тропинках между заборами играют, под ногами прохожих.
меня вообще безумно удивило, что многие ему поверили. как????
10 марта 2023, 12:50
Ельцинцентр, ералаш, квн, и прочее нужнее государству. Думаю военным это тоже не надо, скоро на этом месте постоят жилой дом. Равнодушие.
Гость
10 марта 2023, 12:15
Дети этой власти не нужны...
Гость
10 марта 2023, 12:46
а откуда мясо брать
10 марта 2023, 12:50
Гость
10 марта 2023, 12:46
а откуда мясо брать
На украине.
10 марта 2023, 17:32
А разве в "Гусях" места нет?
10 марта 2023, 18:41
А вы статью читали? Площади в Технопарке принадлежат области, не мэрии. И распоряжаться ими может губернатор, которому и написано сейчас письмо. Но дело в том, что Поиск - муниципальный.
Гость
10 марта 2023, 18:52
В Гусях есть свободное место, а рвутся делать новую застройку под инновации ?
10 марта 2023, 19:29
10 марта 2023, 18:41
А вы статью читали? Площади в Технопарке принадлежат области, не мэрии. И распоряжаться ими может губернатор, которому и написано сейчас письмо. Но дело в том, что Поиск - муниципальный.
Кто мешает "муниципальному Поиску" предоставить "областные" помещения (кроме чиновничьего "твоё-моё")?
10 марта 2023, 13:14
Бастрыкину пишите
10 марта 2023, 20:15
Им здание отремонтировали и теперь забирают, пишите Шойгу.
Гость
10 марта 2023, 12:25
Сбираются же музыкалку строить на Терешковке. Туда бы и Поиск, он по значимости куда круче. А вообще, позор позорный для города - загнобить такую студию.
10 марта 2023, 12:54
Какую "Такую"? Вы хоть один фильм выпущеный там смотрели? Может кто то из выпускников в нового Котеночкина вырос? Понятно что детям занятие хорошее, но гиперболизировать не стоит.
Гость
10 марта 2023, 13:02
10 марта 2023, 12:54
Какую "Такую"? Вы хоть один фильм выпущеный там смотрели? Может кто то из выпускников в нового Котеночкина вырос? Понятно что детям занятие хорошее, но гиперболизировать не стоит.
ты едь обратно в свою европу развивайся
10 марта 2023, 13:03
10 марта 2023, 12:54
Какую "Такую"? Вы хоть один фильм выпущеный там смотрели? Может кто то из выпускников в нового Котеночкина вырос? Понятно что детям занятие хорошее, но гиперболизировать не стоит.
Все щедрые за госсчет. Возмите по 10 тыс перечислите студии, 10 000 человек из 1.5 млн новосибирцев скинутся - 100 млн - можно любое здание построить. А получать вчерную платить копеечные налоги и требовать от государства халявы много ума не надо.
Гость
10 марта 2023, 12:50
Терешкова, Локоть, Травников, позор вам! Тратите деньги на всякую ерунду, а на детей у вас ни времени, ни денег. СТВ-до-да!
Гость
10 марта 2023, 15:05
"Но сейчас, как вы понимаете, нам пришлось «Звезду» передать назад военным, — рассказала вице-мэр Новосибирска Анна Терешкова." Нет, не понимаем ! Какие причины были для передачи ?! И компенсацию за ремонт назад вернули ? Так и стройте новое здание для студии в Щ.
10 марта 2023, 18:43
Вы не в курсе, что сейчас время трех букв, когда военные в отдельном статусе? И попробуй им возрази, сразу обвинять в дискредитации ВС РФ. Или вы вообще не понимаете, что вокруг происходит?
Гость
11 марта 2023, 17:50
10 марта 2023, 18:43
Вы не в курсе, что сейчас время трех букв, когда военные в отдельном статусе? И попробуй им возрази, сразу обвинять в дискредитации ВС РФ. Или вы вообще не понимаете, что вокруг происходит?
"Года два-три назад", когда началии процесс отбора здания, времени трех букв не было. И мэрия, оформляя бумаги, должна была зарнаее подумать, куда же девать обосновавшиеся в ДК коллективы.
13 марта 2023, 13:07
Гость
11 марта 2023, 17:50
"Года два-три назад", когда началии процесс отбора здания, времени трех букв не было. И мэрия, оформляя бумаги, должна была зарнаее подумать, куда же девать обосновавшиеся в ДК коллективы.
Пока время тех букв не настало, коллективы прекрасно жили в Звезде. Видимо подумали что все так и будет. Я считаю что надо застройщика который барак снес обязать выделить помещение. За слова надо отвечать.
Гость
10 марта 2023, 12:14
да девать им всем, тем более бездельнику Травникову. набить свой карман потуже - да, помочь детям - не, это не моё.
10 марта 2023, 12:20
А зачем детям мультики? Можно же научить рыть окопы, собирать автомат Калашникова, заставить выучить наизусть скрепы и показать пальцем на врага за границей.
Гость
10 марта 2023, 12:23
затыч, почему самый популярный в ютупчике мультик - российского производства. отвечай, желудеед.
Гость
10 марта 2023, 12:37
Гость
10 марта 2023, 12:23
затыч, почему самый популярный в ютупчике мультик - российского производства. отвечай, желудеед.
Это какой мультик? "Дети против волшебников"?
Гость
10 марта 2023, 13:35
Ну как же не забрать обратно хорошо отремонтированное помещение.Оно было такое убогое.Захолустье.В его ремонт вбухали около двадцати лямов.А сейчас надо забрать у детей.
11 марта 2023, 10:08
Гость, 30 лямов
10 марта 2023, 12:54
Какая же мерзкая работа у местных ботов. Теперь придется на детей наезжать, оправдывая власть и военных. Да же, работяги невидимого фронта?
10 марта 2023, 13:04
А дети тут при чем? Они з/п не получают за занятия в студии.))))
Гость
10 марта 2023, 13:38
валенок, 15 рублей сами не заработаются так-то
10 марта 2023, 13:53
Гость
10 марта 2023, 13:38
валенок, 15 рублей сами не заработаются так-то
Ага, это как в шутке про Раскольникова: "Так-то пять старушек - уже рубль" А тут даже топор в руки брать не нужно: пиши себе мерзость в комментариях и получай свои "20 копеек".
Гость
10 марта 2023, 12:29
Зато РПЦ от щедрот дарим муниципальные здания. Вы там в обмороке, мэрские??
10 марта 2023, 12:32
Какие муниципальные здания в Н-ске "подарены" РПЦ?
10 марта 2023, 12:38
10 марта 2023, 12:32
Какие муниципальные здания в Н-ске "подарены" РПЦ?
Кинотеатр "Луч", кинотеатр на Большевистской, где теперь Михаил архангел.
10 марта 2023, 12:51
10 марта 2023, 12:38
Кинотеатр "Луч", кинотеатр на Большевистской, где теперь Михаил архангел.
Кинотеатр Луч изначально был храмом если что.
Гость
10 марта 2023, 12:24
В Академе полно площадей, использующихся неэффективно, или пустующих. Например - Инженерная, 21.
Гость
10 марта 2023, 13:08
Но при этом лес вырубается в Академе , чтобы что-нибудь построить. А неэффективные здания стоят неиспользованные. Потом с отоплением проблемы. Бердская ТЭЦ не справляется.
Гость
10 марта 2023, 19:21
Гость
10 марта 2023, 13:08
Но при этом лес вырубается в Академе , чтобы что-нибудь построить. А неэффективные здания стоят неиспользованные. Потом с отоплением проблемы. Бердская ТЭЦ не справляется.
а отопление не от котельной?
Гость
10 марта 2023, 12:30
А кто в Юности нынче прописался? Может, там место найдется?
Гость
10 марта 2023, 13:08
Банк какой то .
Гость
10 марта 2023, 19:04
Гость, в Юности - молодежная площадка, концерты, художники, студтеатр и т.д.
Гость
10 марта 2023, 13:02
никому вы с детьми ни сдались , все нужные дети в европах обучаются
Гость
10 марта 2023, 13:11
Единственно правильный и точный ответ!
Гость
10 марта 2023, 15:16
" что проблематично им будет в город ездить. ...— замечает жительница Академгородка и депутат горсовета Наталья Пинус." На площадь-то Калинина ездить - это даже не просто в город, это на другой конец города. И возить туда детей по вечерам на занятия ? А сотрудникам бросать свое жилье и переселяться куда мэрия прикажет ?
10 марта 2023, 21:06
Проклятая мэрия!
Гость
10 марта 2023, 13:29
Я там занимался в детстве и снялся в фильме "Авдотья меняет профессию " который на фестивале короткометражных фильмов "Гаврила-84" занял второе место.
10 марта 2023, 21:16
Это при СССР были студии, кружки, дома пионерофф и пионерские лагеря отдыха... А при капитализЬме вам предложат "децццкое кафе" с шашлыками и нумерами. "Ничего личного! Просто бизнес!"
Гость
11 марта 2023, 12:33
Капитализм это сатанизм, всё ради денег, не для людей.
10 марта 2023, 12:13
времена нынче такие. не до мультиков. но можно найти компромисс, если анимацию перевести на скажем так эээ рельсы определенной жанровой направленности. про патриотизм там побольше снимать. и тогда студия будет нарасхват.
Гость
10 марта 2023, 12:16
то есть признаешь популярность патриотического духа?
10 марта 2023, 12:31
Гость
10 марта 2023, 12:16
то есть признаешь популярность патриотического духа?
я исключительно с позиций рыночной конъюнктуры, так сказать )
10 марта 2023, 16:52
Просто ещё ещё такие немодные понятия, как совесть и честь
Гость
10 марта 2023, 13:00
Зато в городе застройка многоэтажными домами, оббитыми сайдингом идёт круглогодично. А здания под детские клубы не строятся. Бабла то на этом не « сделать». Что важнее бабло или дети в стране ?
Гость
10 марта 2023, 13:10
Для сегодняшнего жулья у власти, вологодского жулья, конечно, Гроши!
Гость
10 марта 2023, 14:17
Позорище! Воруют, выводят, просто отдают сумасшедшие деньжища и не могут для своих детей студию построить. В каком гос-ве мы живем...
Гость
10 марта 2023, 14:58
Как речь заходит о планах высотной застройки, так мэрия кучу мест в Академгородке находит. И утвержадет, что всё есть для обеспечения социальной и прочей инфраструктуры. А вот как дело реально доходит до проблем социальной инфраструктуры - так переезжайте на другой конец города. Вот в районе площади Калинина и подписывайте КРТ, а Щ оставьте людям.
Гость
10 марта 2023, 16:08
на Гаранина в военного городка намеренно приводят в негодность еще хорошие здания, а тут у детей отбирают. А МЭРия уже давно ничего не может, кроме концессий
Гость
10 марта 2023, 20:19
А по моему, тут Бастрыкин нужен. Очень подозрительная схемка: сначала здание отдают городу, город его ремонтирует, а потом здание забирают обратно... Где то тут попилили и откатили, сдается мне.
Гость
11 марта 2023, 07:33
Гость, вообще, как-то странно!А зачем отдали назад здание? Ремонт делали за счёт города,военные отказались от этого здания сами, почему не было судов,а вернули назад без слов?Или был какой-то приказ "сверху"?И,да, название заметки в точку!
11 марта 2023, 09:49
Гость
11 марта 2023, 07:33
Гость, вообще, как-то странно!А зачем отдали назад здание? Ремонт делали за счёт города,военные отказались от этого здания сами, почему не было судов,а вернули назад без слов?Или был какой-то приказ "сверху"?И,да, название заметки в точку!
Так у военных на соседней улице и суд свой, кстати бывший дет. сад
11 марта 2023, 00:33
Печально, государство забирает у народа последние отдушины. Мы знаем к чему это приведет.
11 марта 2023, 00:48
Дайте ссылку на петицию
Гость
10 марта 2023, 15:19
Или еще вариант, на Строителей продали здание дестада под банк. Так может его обратно попросить ? У нас же бизнес социально-ответственный.
"«Звезда», которая всегда была гарнизонным офицерским клубом новосибирского военного училища (НВВКУ)" - И про что статья? Посыл от Шкулева, что во всем виноваты военные?
10 марта 2023, 12:59
И про что этот комментарий? Посыл от тролля с ботофермы, что во всем виноваты журналисты? Если прочитать статью, то посыл виден: рассказывают о проблеме уникального детского клуба. Рассказывают как есть - без прикрас и преувеличений.
10 марта 2023, 13:08
10 марта 2023, 12:59
И про что этот комментарий? Посыл от тролля с ботофермы, что во всем виноваты журналисты? Если прочитать статью, то посыл виден: рассказывают о проблеме уникального детского клуба. Рассказывают как есть - без прикрас и преувеличений.
валенок, как там бочонок варенья и корзина печенья? Заворота кишок нет еще от сладкого?
10 марта 2023, 13:16
10 марта 2023, 13:08
валенок, как там бочонок варенья и корзина печенья? Заворота кишок нет еще от сладкого?
И труселя кружевные малы уже, наверное, не лезут...
Гость
10 марта 2023, 15:09
На Арбузова, с другой стороны от школы, на просторном участке расположено очень малоэтажное здание. Так может быть его тогда в порядке обмена передадут уже на социальные нужды гражданского населения ?
Гость
11 марта 2023, 00:49
Там же крытый каток хотели строить
Гость
11 марта 2023, 17:51
Гость
11 марта 2023, 00:49
Там же крытый каток хотели строить
Вы не туда смотрите. На желтенькое зданьице посмотрите.
Гость
12 марта 2023, 05:07
его снесут и свечку влепят на 112 этажей. как обычно.
Гость
10 марта 2023, 21:39
А сейчас дети похоже никому не нужны, кружки в основном платные, кеш-бек на путёвки в лагерь отменили и как быть? Будут летом дети болтаться по улице, не у всех есть 40 тыс на путёвку в нормальный лагерь отдать.
Гость
11 марта 2023, 10:22
Каникулы собираются летние сократить. Так что недолго болтаться детям
Гость
10 марта 2023, 19:15
Бессовестные, выселили детей и построили дом многоквартирный. Мой сын занимался в Поиске, когда студия еще сидела в этом бараке. Это потрясающий клуб анимации для детей, сын ходил к Елене Роальдовне. Помню, она иногда приводила своего огромного пожилого пса )) Дети его обожали! И саму Елену Роальдовну очень любили! Сейчас сын уже студент 4го курса, а студия продолжает свою замечательную деятельность. Только им постоянно ставят палки в колеса..
11 марта 2023, 10:59
Надо к батюшкам обратиться- у них сейчас в помещениях недостатка нет. А если что, так они любое понравившееся могут получить, кого угодно выселят.
Гость
10 марта 2023, 13:32
Дети режим интересуют, только когда приходит время их забривать в армию. Мультфильмы им делать незачем.
10 марта 2023, 13:42
Ну, почему? Еще попиариться иногда с детишками, которым дают подержать флажки Единой России.
Гость
10 марта 2023, 12:42
А причем ту4т военные? Мэрия сама отдала земельный участок под старым бараком, где работала студия "Поиск" сорок лет, под строительство жилого дома. А теперь оправдывается, кивая на военных.
10 марта 2023, 12:52
Потому что "Звезду" вернуть потребовали именно военные. Которые ранее эту "Звезду" передали городу. Вы текст-то читали?
Гость
10 марта 2023, 14:53
10 марта 2023, 12:52
Потому что "Звезду" вернуть потребовали именно военные. Которые ранее эту "Звезду" передали городу. Вы текст-то читали?
А вы текст читали ? Много лет студия располагалсь в собственом щитовом доме на бульваре Молодежи. Под предлогом ремонта или строительства нового здания мэрия студию оттуда выселила. Но, в новосибирских традициях, вместо нового здания для детской студии выросла многоэтажная застройка с алкомаркетами на первых этажах. И расположение на окраине в Звезде тоже было не очень удобно и было мало места.
Гость
10 марта 2023, 15:17
" Ничего личного - чисто бизнес" ответили местные чинуши 😎 Обращайтесь к Бастрыкину -- он любит "заботиться" о детях
Гость
10 марта 2023, 15:48
Г-жа Терешкова! Вы лучше Д-54 в район площади Калинина переселите.
Гость
10 марта 2023, 17:50
Вот так всегда. Есть федеральное знание, ненужное, можно отдать детям, но не отдают. Пусть лучше пустое стоит.
Гость
10 марта 2023, 12:18
Ну вот закроют студию, а кто им потом мультики рисовать будет как ракеты летят куда-то в сторону Маями?
Гость
10 марта 2023, 12:59
Пока Бастрыкин не заинтересуется....
10 марта 2023, 15:10
К чему здесь _"Солдат ребенка не обидит" ? в заголовке. В итоге разбираются как чиновники и застройщики всех вертят
Гость
10 марта 2023, 12:57
Здания детских садов советского времени, занятые фитнес центрами и парикмахерскими можно отдать под « Поиск»?
Гость
10 марта 2023, 13:07
Нет, в основном МВД. Например, на костычева...
10 марта 2023, 15:09
Гость, а давайте заберём здание бывшего детского сада на Шатурской. Сейчас там владелец ЦФТ. Зачем им маленькое здание - у них есть огромное здание Пентагон на Лыкова и здание в городе.Почему если министерству обороны здание понадобилось, то его вернули, а здание детского сада, когда-то проданное частнику, вернуть в муниципальную собственность нельзя?
10 марта 2023, 15:23
10 марта 2023, 15:09
Гость, а давайте заберём здание бывшего детского сада на Шатурской. Сейчас там владелец ЦФТ. Зачем им маленькое здание - у них есть огромное здание Пентагон на Лыкова и здание в городе.Почему если министерству обороны здание понадобилось, то его вернули, а здание детского сада, когда-то проданное частнику, вернуть в муниципальную собственность нельзя?
А, ещё забыл про здание на Демакова. В свое время его строили для регистрационного пункта ГАИ в Советском районе.