перейти к новости

Десятки могил затопило на кладбище «Южное» в Новосибирске

26 апреля 2022, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
213
26 апреля 2022, 19:28
"Вы и сами помните, какие морозы стояли в этом году — земля промерзла и не пропускала воду". А что за такие морозы сильные были в этом году? Зима была достаточно тёплая, морозов практически не было. Новосибирск-город сказочников:то про пыль, то про пробки, то про причины плохого состояния дорог...
26 апреля 2022, 10:13
Вот тебе и "широка страна моя родная", места сухого нет для захоронений. А мэрия только о гирляндах думает. Посмотришь на европейские кладбища, чистота, порядок, а у нас какой-то бурелом, того и гляди медведь выйдет.
Гость
26 апреля 2022, 10:38
Посчитайте, сколько за могилу платят в европах каждый год. За аренду места. Потому и ухожено. Платить надо.
Гость
26 апреля 2022, 11:38
Татьяна 53, опять брякнула. Или это твое кредо- говорить не думая? Земля в Академе федеральная, мэрия ею не распоряжается
Гость
26 апреля 2022, 11:47
Татьяна 53, это, ауу в европе платят за уборку могил - в том числе, не паркуются на газонах..., и бычки, на остановках не кидают, ...и не писсиют на углах,как вы не садятся
26 апреля 2022, 12:40
Мда, поглядишь на такое непотребство и понимаешь, что в 90е были цветочки, тогда сдохнуть было так же легко,как и сейчас, за то похороны были другие и не в ямах и болотах, как минимум можно было замутить хорошее место у входа в то же Заельцовское поверх заброшенки, а сейчас даже боты двинуть страшновато, места не найдут и прикопают в луже, потом пока одни косточки не останутся каждый раз трупным ядом с останков удобрять вешние воды, даже в болоте просто свинство. Прийдеся жить дальше, до лучших времён, а не дождусь лучших, тогда уж кремация, только без колумбариев, не чего околотрупный бизнес плодить, раз заплатил и урну родне, а там уже родни дело, хотят веками хранить прах предков, хотят через годик помянут и развеят, их право.
Гость
26 апреля 2022, 19:23
так урну отдают родственникам, далее сами распоряжаются
26 апреля 2022, 20:00
Гость
26 апреля 2022, 19:23
так урну отдают родственникам, далее сами распоряжаются
я к тексту одного из комментаторов писал, он там колумбарии проповедовал, это когда урну после кремации помещают туда и хранят пока оплаченное время не выйдет, а там смотря сколько родни и кто из них после звонка из данного заведения сподобится не оплатить продление, как я написал околомогильный послесмертный бизнес, где расходы на начальном этапе, а потом галимый сбор средств.
27 апреля 2022, 00:38
26 апреля 2022, 20:00
я к тексту одного из комментаторов писал, он там колумбарии проповедовал, это когда урну после кремации помещают туда и хранят пока оплаченное время не выйдет, а там смотря сколько родни и кто из них после звонка из данного заведения сподобится не оплатить продление, как я написал околомогильный послесмертный бизнес, где расходы на начальном этапе, а потом галимый сбор средств.
Интересно, а если спустя сколько-то лет родственники за ячейку колумбария не станут платить, то что, урну из ячейки "выколупают" и выбросят? Как же тогда из земли останки не выкапывают и не сваливают в общую кучу? За землю-то платишь только один-единственный раз непосредственно перед захоронением. Неужели с колумбариями не так же?..
26 апреля 2022, 10:53
Кремирование и захоронение праха в колумбариях - самый цивилизованный способ на сегодняшний день
26 апреля 2022, 11:50
Каждый человек (или, если его воля не прописана в завещании, - его родственники), имеет право сам определить форму погребения - захоронение в землю или кремация.
26 апреля 2022, 12:19
26 апреля 2022, 11:50
Каждый человек (или, если его воля не прописана в завещании, - его родственники), имеет право сам определить форму погребения - захоронение в землю или кремация.
Разве я где-то написал иначе?) Речь идёт о том, что такой способ захоронения нужно популяризировать среди людей. А выбирают потом пусть сами.
26 апреля 2022, 13:11
Портить атмосферу - хуже всего. Лучше всего возвращать в землю.
26 апреля 2022, 11:49
Когда я был маленьким, и мы с автобуса шли на дачу с конечной, путь наш проходил по границе кладбища. Слева было кладбище, справа болото, на котором можно было найти уток. Прошло 20 лет, там, где было болото - стало кладбище. Но природу так просто не победить.
26 апреля 2022, 11:47
Кремация - спасение от нехватки земель. Раньше часто ездил из гаража домой через кладбище, теперь там не проехать. И глядя на то, во что кладбище превращается каждую весну, мне страшнее смерти мысль, что меня могут похоронить в этом болоте. Государство должно озаботиться этой проблемой и поощрять кремацию, участвовать в этом. Хотя о чем я говорю, это про какое-то другое государство, не про наше... Да и люди у нас слишком дремучие для этого.
26 апреля 2022, 12:23
Ну уже за то спасибо государству, что хотя бы не мешает в этом деле. Есть технология, есть ценник, остальное - на усмотрение дремучести родственников.
26 апреля 2022, 13:03
26 апреля 2022, 12:23
Ну уже за то спасибо государству, что хотя бы не мешает в этом деле. Есть технология, есть ценник, остальное - на усмотрение дремучести родственников.
Ценник, кстати, вполне подъемный. Недавно друга хоронили (кремировали), я заинтересовался, посмотрел - вполне можно похорониться эконом-классом. И не надо кормить кучу нахлебников при этом.
26 апреля 2022, 13:42
26 апреля 2022, 12:23
Ну уже за то спасибо государству, что хотя бы не мешает в этом деле. Есть технология, есть ценник, остальное - на усмотрение дремучести родственников.
Причем тут дремучесть родственников? Есть воля умерших. Мама постоянно повторяла: только не сжигайте меня. Надо было наплевать? А с сестрой мы сразу о кремации договорились. хоты были вполне здоровы и не стары. Она с родителями.
26 апреля 2022, 10:30
Если каждый год одно и тоже, зачем разрешают хоронить в низких местах?? Жадность всё
Гость
26 апреля 2022, 10:40
Так других мест уже не осталось. Все места выше уже заняты!
26 апреля 2022, 12:22
С кладбищами надо завязывать. Умер, кремировали, дальше, если хотел при жизни - где-нибудь развеяли (мой вариант) или если родственники хотят, пусть поставят на полочку. Ну зачем эти все похороны, пожил человек, скончался, пусть память будет в фотографиях, если знаменитый - доска на дом, сильно знаменитый - памятник. Такое чувство тяжелое от этих кладбищ, ну это же естественно умереть - все смертные.
26 апреля 2022, 13:48
НЕ ВАМ решать за других. Я, допустим, тоже за кремацию, но далеко не все этого хотят.
26 апреля 2022, 14:06
Вопрос захоронения нужно решать на уровне страны, а не определенного города. Кремация - единственное правильное решение. Представьте воды, которые размывают чьих-то покоящихся родственников. Всё равно лет через цать проблема встанет остро. Память она в сердцах наших, на фотографиях, на любимых дачах, где мы отдыхали с бабушками. Половина людей не готовы менять мышление пока что. Не будет никаких размытых кладбищ, трупным ядом наполненных вод и т.д. как только человечество осознает всю правильность кремирования.
26 апреля 2022, 14:18
26 апреля 2022, 13:48
НЕ ВАМ решать за других. Я, допустим, тоже за кремацию, но далеко не все этого хотят.
и НЕ ВАМ
26 апреля 2022, 10:40
да там всегда часть могил весной водой залиты. не знаю как сейчас, раньше за денежку можно было договориться с работниками кладбища, чтобы похоронить в сухом месте
26 апреля 2022, 10:58
мне по осени показали отсыпанное глиной болото, чуть плохо от этого вида не стало. Пришлось заплатить за нормальное место, за то теперь прийти могу в любое время без страха увязнуть.
26 апреля 2022, 13:48
наивный, хоронили в 2015 году маму,дали место в самой низине,около забора,где как раз весной бы все затопило.Пришлось договариваться и за деньги выкупать место повыше и поближе к дороге
Гость
26 апреля 2022, 19:21
26 апреля 2022, 13:48
наивный, хоронили в 2015 году маму,дали место в самой низине,около забора,где как раз весной бы все затопило.Пришлось договариваться и за деньги выкупать место повыше и поближе к дороге
бабушку в бесплатном секторе хоронили, так агент даже посоветовала, что место сухое, действительно таким оказалось, а чуть дальше было болото, могилу отсыпали мелким щебнем, ничего не размывает и не проваливается
26 апреля 2022, 11:04
Ни дорожек асфальтированных нет, ни фонарей, за что вообще деньги такие гребут за захоронение? Мэрия передала кладбища в подконтрольную контору и хорошо устроились, бобы текут бесконтрольно
Гость
26 апреля 2022, 11:52
Обозреватель, тогда уж не мэрия, а руководство Сиб.отделением АН
Гость
26 апреля 2022, 10:26
Не думаю, что усопшие мечтали быть похоронены в болоте, о чём думают родственники. Адмиристрация кладбища будет хоронить хоть в реке - это бизнес, пока есть спрос будет предложение.
Гость
26 апреля 2022, 16:49
В низинах и ложбинах всегда вода стоит долго, пока земля не оттает.Все знают и всё равно хоронят.
26 апреля 2022, 10:49
Товарищи ученые, Эйнштейны драгоценные Ньютоны ненаглядные, любимые до слез! Ведь лягут в землю общую остатки наши бренные Земле - ей все едино: апатиты и навоз.
26 апреля 2022, 11:06
Освобождайте заброшенные могилы и хороните нормально, хотя я за кремацию. Ну и на мартовских фото могилы явно не одна к одной, вон какие оградки. В Германии аренда на 20 лет, потом или платишь снова или новое захоронение. Заельцовское -треть можно расчистить и хоронить снова.
26 апреля 2022, 11:22
Была в Гамбурге на кладбище. Зелень, чистота. Хоть щас в гроб. В Праге на Ольшанском кладбище тоже очень прилично, что я со своим простодушием громогласно отметила. И сравнила с нашими. Со мной была проведена работа. Аргумент такой: это они не сами, а соответствующие службы. У нас тоже есть "соответствующие службы", так о них в основном в криминальных новостях рассказывают.
27 апреля 2022, 09:20
26 апреля 2022, 11:22
Была в Гамбурге на кладбище. Зелень, чистота. Хоть щас в гроб. В Праге на Ольшанском кладбище тоже очень прилично, что я со своим простодушием громогласно отметила. И сравнила с нашими. Со мной была проведена работа. Аргумент такой: это они не сами, а соответствующие службы. У нас тоже есть "соответствующие службы", так о них в основном в криминальных новостях рассказывают.
Так у нас родственники живут в Люнебурге с видом на кладбище, но я поняла что это кладбище, только когда мне об этом сказали. Парк и парк. Дедушка 2 раза в неделю бабушку ходит навещать на кладбище, прогулка у него такая.
27 апреля 2022, 15:16
27 апреля 2022, 09:20
Так у нас родственники живут в Люнебурге с видом на кладбище, но я поняла что это кладбище, только когда мне об этом сказали. Парк и парк. Дедушка 2 раза в неделю бабушку ходит навещать на кладбище, прогулка у него такая.
Да, на Гамбургском тоже так: две "квадратные скобки" из живой изгороди, высокой, аккуратно подстриженной, с выходом и входом, а внутри захоронения. Как я поняла - с урнами. И какие-то таблички с разными показателями, я особо не приглядывалась. Одна туристка, правда, обратила внимание, что все покойники родились в 19 веке (мы, "зовьетише туристен", были там в 1987 году). На кладбище идеальная чистота, много цветов и деревьев. Вообще Гамбург прекрасен, в центре города свежий воздух и ни намека на пыль. А Любек - просто сказка.
26 апреля 2022, 10:26
Земля промёрзла? Наверное была бесснежная зима с лютыми морозами?
26 апреля 2022, 10:55
внимательней читайте, это интервью говорил бывший начальник кладбища в 2010 году.
Гость
26 апреля 2022, 19:26
26 апреля 2022, 10:55
внимательней читайте, это интервью говорил бывший начальник кладбища в 2010 году.
в прошлом году холодной зимой в январе у родственника мать умерла, только за копку заломили 20 тыс, он вызвал из крематория, 10 минут прощания на улице у морга, далее забрать урну
26 апреля 2022, 13:40
Печально ( Но реплика: могилы проваливаются и в самом что ни на есть сухом месте, именно потому выжидают год-два перед установкой постоянного памятника. Но тут ужас, конечно... Неужели никак нельзя отвести воды?
Гость
7 апреля, 21:57
Водоотведением не занимаются даже в черте города, где живые люди. Посмотрите, сколько воды вперемешку с грязью на улицах, огороды и ч/сектор под водой.
26 апреля 2022, 11:02
мертвым все равно
26 апреля 2022, 13:06
Глина, которую вынули из нижних слоев и оставили наверху, не пускает воду вниз.
26 апреля 2022, 13:16
И что? Это оправдывает этот бардак?
26 апреля 2022, 13:40
26 апреля 2022, 13:16
И что? Это оправдывает этот бардак?
Я про воду и глину написал.
26 апреля 2022, 13:55
26 апреля 2022, 13:40
Я про воду и глину написал.
Тем самым, ты оправдал неблагополучную эпидемиологическую обстановку на этом кладбище.
26 апреля 2022, 21:05
Вся страна превращается в болото. Кое-где и в кладбище. Но по этому поводу тревогу население не бьет. У них же все идет по плану- не так ли ?
26 апреля 2022, 10:28
Удивили, мне кажется везде так. Особенно в низинах. Тем более огромное количество брошенных могил за которыми никто не следит, с покосившимися ограда и, лавочками и прочее. От их вида вообще треш. Может стоит явно брошенные могилы убирать с них всю эту покосившуюся рухлядь или уж подхоранивать туда.
Гость
26 апреля 2022, 10:38
я вам не Димон, если прошло 25 лет с момента захоронения и за могилой не ухаживают, то можно ...
Гость
26 апреля 2022, 10:39
Убирать-это снова деньги. Кладбища в том виде, в котором они есть-это устаревший конструкт.
26 апреля 2022, 13:45
Вообще, так и делают. Даже не выжидая 25 лет. За денежку. Хоронят на месте заброшенной могилы. Логично, хотя и печально. Но родственникам либо все равно, либо их самих уже нет, а ух покойным и подавно.
26 апреля 2022, 10:58
Да всего-то через 500 миллионов лет на Солнце начнёт заканчиваться водород, звезда начнёт расширяться и быстро просушит Землю. Всю!
Гость
26 апреля 2022, 11:50
САДОВНИК, да нее, миллиарда полтора лет осталось
26 апреля 2022, 14:57
Весьма удручающее зрелище. Традиционное: кто виноват и что делать?
26 апреля 2022, 21:31
Конечно, "суровая" зима, в январе дождь шёл... Может не про эту зиму...
Гость
26 апреля 2022, 10:55
Никакого спасения от грязи ни на этом свете, ни на том.
Гость
26 апреля 2022, 10:11
— Причина подтопления — минувшая зима. Вы и сами помните, какие морозы стояли в этом году — земля промерзла и не пропускала воду. ну ну, в каком месте эта зима была суровой? кто то текст старый использует либо в суровых зимах не жил тут
Гость
26 апреля 2022, 10:34
эта зима была одной из самых теплых за последний десяток лет. и снега много не было
26 апреля 2022, 10:46
Это цитата от 2010 года. Научитесь понимать то, что читаете.
Гость
26 апреля 2022, 10:47
Итак, читаем вместе: - Причина подтопления — минувшая зима. Вы и сами помните, какие морозы стояли в этом году — земля промерзла и не пропускала воду.... - говорил ТОГДА Павел Шапурин. Когда тогда? поднимаемся на пару строчек выше и снова читаем: В 2010 ГОДУ издание «Академия новостей» (бывший Академ.info) писало, что паводковые воды зашли на участки захоронений, оставив после себя провалы вместо могил. Тогдашний начальник «Южного» Павел Шапурин объяснял, что в начале нулевых рядом с кладбищем располагалось болото, которое удалось засыпать. Итого: речь идет про весну 2010 года, которая была 12 лет назад. Читать внимательнее не пробовали, не? Хотя о чем я...
26 апреля 2022, 11:43
Гм... ну супер-новость просто. Я так понимаю, это то самое кладбище, на котором фотографировал вот эти же самые разливы приснопамятный Миша Рыцарев?
Гость
26 апреля 2022, 12:13
Саня-Аспирин, а куда он делся, этот Миша Рыцарев, почил в бозе что ли?
26 апреля 2022, 12:22
Гость
26 апреля 2022, 12:13
Саня-Аспирин, а куда он делся, этот Миша Рыцарев, почил в бозе что ли?
Нет, в Москву вроде переехал, и у него все неплохо. Года два назад где-то в инете видел.
26 апреля 2022, 12:23
Гость
26 апреля 2022, 12:13
Саня-Аспирин, а куда он делся, этот Миша Рыцарев, почил в бозе что ли?
Заходил сегодня в 7:31, если судить по соцсетям.
Гость
26 апреля 2022, 13:47
Печальное зрелище, особенно для родственников...
Гость
26 апреля 2022, 10:03
Так там часть кладбища сама по себе на болоте, та что к гаражам ближе. Что же вы хотели. По факту - в болоте прямо и хранили, вначале пытались пару раз воду отвести и всё.
Гость
26 апреля 2022, 10:09
И дальше...А вот в сша....Аха?
Гость
26 апреля 2022, 10:24
Академовец ты оказывается. Ну давай включай хаматову и ахеджакову.
Гость
26 апреля 2022, 10:26
Relоcatable Sаtellite Tеrminal, Кого в болоте хранили?
26 апреля 2022, 10:36
А хватило бы пары фотографий.. Без заголовка. Без комментариев. Открыл за завтраком соответствующую страницу на девайсе. Убедился, что проснулся. Убедился, что проснулся там, где лёг спать. Убедился, что ещё не "там".
26 апреля 2022, 12:07
А чё, зимой жуткие морозы были? Не заметил я.
26 апреля 2022, 17:49
ещё раз внимательней прочитайте про морозы и про какой год идёт разговор
Гость
26 апреля 2022, 11:33
Какие-то фотки у вас, нгс, получились.. чистенькие. Обычно на старом Южном мерзостная помойка, пока иду до родителей, полный пакет мусора собираю. Себя завещала кремировать, а там хоть грядки пусть удобряют, уже пофиг.
Гость
26 апреля 2022, 12:14
судя по завалам валежника там про расчистку территории не слышали вообще
Гость
26 апреля 2022, 10:26
Калининградская область вся усеяна дренажными трубами, пока наши аграрии не повредили их (сейчас пытаются восстановить) Нидерланды вообще отвоёвывали территорию у моря. Нужно проектировать и строить дренажные системы.
26 апреля 2022, 12:10
Гость, ну-ну, в городе трубы отопления поменять не могут, всё на заплатках, какой уж тут дренаж!
Гость
26 апреля 2022, 10:21
Нормально. Но а как же со стороны безопасности? Вода после могил попадает в грунтовые воды, дальше в колонки и в чайник. Сомневаюсь, что норм нет на такую ситуацию.
Гость
26 апреля 2022, 10:27
Ковальский, твоя фамилия Мюнхгаузен что ли? Вода для водоснабжения берется из Обского водоохранилища, проходит ряд очисток и потом поступает в квартиры граждан Академа
Гость
26 апреля 2022, 10:40
Если пьете прям воду из р.Ельцовка...
26 апреля 2022, 11:15
Гость
26 апреля 2022, 10:40
Если пьете прям воду из р.Ельцовка...
А где речка Чербузы берёт начало? Что под землю замуровали, открытое место за 55 училищем и труба под Бердским шоссе в Шлюзовские болота.
Гость
26 апреля 2022, 10:25
Я вот сейчас прочитала что создается петиция об отставке мэра. Тем более что губернатор будет уполномочен это сделать.Для начала выговор, не исправился: скатертью дорога.
Гость
26 апреля 2022, 10:27
Губернатора туда же.
Гость
26 апреля 2022, 10:31
ГостьЯ, да и тебя уволить, ибо посты твои пусты
Гость
26 апреля 2022, 10:49
Гость
26 апреля 2022, 10:31
ГостьЯ, да и тебя уволить, ибо посты твои пусты
Заря, Что то не видно твоих "умных" постов.
Гость
26 апреля 2022, 10:56
этой проблеме примерно лет так 20-цать.. давно естьпредложения: расширять кладбище по четной стороне Арбузова, места там достаточно и можно все необходимые дринажи заранее подговить, НО молчок. депутатам и администрации этовсё неинтересно
26 апреля 2022, 17:21
по чётной стороне это куда расширять?
Гость
26 апреля 2022, 15:13
Россия проклята кем то что-ли,1/6 часть суши а места нет ни живым ни мертвым ...парадокс или идиотизм ?
Гость
26 апреля 2022, 19:37
скоро уже больше 1/6 будет
Гость
26 апреля 2022, 13:42
Кладбище на болоте.
Гость
26 апреля 2022, 11:36
Пора бы прекращать такие захоронения, кремация. Аккуратно, цивильно.
26 апреля 2022, 13:47
А если человек не хочет, чтобы его кремировали? ПОверьте, таких много
26 апреля 2022, 23:26
26 апреля 2022, 13:47
А если человек не хочет, чтобы его кремировали? ПОверьте, таких много
Человеку не пофигу ли после смерти? Червей кормить или в урне покоиться. При чем тут вообще воля человека, которого больше НЕТ на земле? Есть воля тех, кому на этой земле ещё жить да жить: пить чистую воду, гулять в парках, а не мимо кладбищ.
Гость
26 апреля 2022, 11:59
На этом кладбище под видом волы огромные деньги утоплены, полное безобразие: ни дорог, ни проходов, в дни памяти пройти невозможно от слова совсем, пожилых людей под руки ведут по слякоти , везде мусор, мног заброшенных могил, поваленные деревья на могилах и дорогах, этот ужас не описать!
Гость
26 апреля 2022, 19:35
а на новых натыкали оград, прохода нет, зачем эти ограды
27 апреля 2022, 00:02
Гость
26 апреля 2022, 19:35
а на новых натыкали оград, прохода нет, зачем эти ограды
Как зачем? Вы разве не видите, что оградки занимают место на две, а то и на три могилки. Как бы не было тесно на кладбище, но землю под будущие захоронения родственников продавать не забывают...
Мэрия должна провести мелиоративные работы. Раньше везде были ПМК (передвижная механизированная колонна) "Мелиоводстрой". Вот пусть мэрия ее и вызовет для проведения работ, любую из этих ПМК. Кто в мэрии за мелиорацию отвечает, какой департамент?
Гость
26 апреля 2022, 10:30
Точняк (заменил пароль), как это, мэрия будет командовать на федеральной земле? Давай, жги дальше!
Гость
26 апреля 2022, 10:37
Точняк (заменил пароль), ну ты весельчак - " Раньше везде были ПМК (передвижная механизированная колонна) "Мелиоводстрой". Вот пусть мэрия ее и вызовет для проведения работ, любую из этих ПМК" . Откуда мэрия вызовет ПМК, с того света что ли? Нет никаких ПМК и давно уже
Гость
26 апреля 2022, 10:30
Точняк (заменил пароль), как это, мэрия будет командовать на федеральной земле? Давай, жги дальше!
Ты из мэрии? Почему грязно везде?
26 апреля 2022, 12:21
Ждём Мишу Рыцарева - у него есть реальные фотодоказательства как минимум 15-летней давности. То есть речь не о "последних годах".
Гость
26 апреля 2022, 13:29
а где он?
26 апреля 2022, 14:25
Гость
26 апреля 2022, 13:29
а где он?
В Контакт заходит регулярно, не хулиганит там.
26 апреля 2022, 14:44
Какой кошмар, ужас! ох уж эта природа со своими болотами, лезет на наши кладбища
Гость
26 апреля 2022, 10:37
Всё так. Там и дорог на приличной части кладбища нет.
Гость
26 апреля 2022, 10:54
При жизни живем в грязи и в пыли в нашем чудо-мегаполисе. И после смерти то же самое.
Гость
26 апреля 2022, 12:40
смотритель кладбища. самая романтическая профессия в мире . сидел поди на печи поджав ноги и демонов отгонял
Гость
26 апреля 2022, 10:26
Жутко все это... Интересно, гробы тоже затопило водой изнутри?
Гость
26 апреля 2022, 10:32
Гость, конечно, вода проникла вовнутрь. Но интересно ли это?
26 апреля 2022, 11:01
Естественно! Но костям какая-разница в воде они или нет, это для живого человека есть разница в воде лежать или на сухом.
26 апреля 2022, 11:08
26 апреля 2022, 11:01
Естественно! Но костям какая-разница в воде они или нет, это для живого человека есть разница в воде лежать или на сухом.
Живым родственникам есть разница могут ли они на могилу приходить без страха провалиться в глину по пояс
Гость
26 апреля 2022, 10:47
— Причина подтопления — минувшая зима. Вы и сами помните, какие морозы стояли в этом году — земля промерзла и не пропускала воду. Минувшая зима была с морозами?
Гость
26 апреля 2022, 10:49
Да откройте вы уже глаза и прочитайте нормально, а не выборочно. Цитата 2010 года. О проблеме и 12 лет назад говорили, а воз и ныне тут
26 апреля 2022, 11:21
слепошарый чёли?
Гость
26 апреля 2022, 12:05
для экономии места надо давно уже перейти к кремации и колумбариям.
26 апреля 2022, 13:32
Да нафига вообще эти раскопки и закопки????? ЖГИТЕ всех !!! и проблем не будет!!
26 апреля 2022, 11:59
Это самый настоящий кошмар. Это же неблагополучие в эпидемиологическом плане !!! Кто то за этим следит вообще? Кремация - самый правильный выход, особенно, когда мест для всех желающих не хватает на действующих кладбищах. И потом, почему люди должны наблюдать из окон квартир кладбищенские пейзажи? Так ведь и приведение можно увидеть (((( Пусть решают эту проблему и не за счёт местных. Вообще нигде порядка нет.
Гость
26 апреля 2022, 19:36
зато какая реклама была
27 апреля 2022, 00:07
Когда люди покупают квартиру, то, наверное, стоит обойти окрестности, оглядеться, что там рядом расположено. Чтобы потом, въехав, не верещать, что рядом завод ЖБИ, от которого цементная пыль в квартире, или вид из окна на кладбище или свалку. И всё это при том, что и завод, и свалка, и кладбище , и инфекционная больница лет на 50-100 старше самого дома. Как любила говаривать моя бабушка:"Бачили очи, что покупали - ешьте, хоть повылазьте!"