перейти к новости

«Витя из Нигерии сказал, что Новосибирск — это деревня». Самые необычные высказывания туристов о столице Сибири

6 августа 2020, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
379
6 августа 2020, 12:32
Понаехавшие? Настоящие коренные новосибирцы тоже любят свой город.
6 августа 2020, 09:17
"Но стоит доехать хотя бы до площади Маркса, и все — как будто другой город." На Маркса застряли "святые 90-е". ))) Убожество колхозное, а не площадь.
6 августа 2020, 09:22
😁 Зато там места много. Только оно бестолково распределено.
6 августа 2020, 09:26
6 августа 2020, 09:22
😁 Зато там места много. Только оно бестолково распределено.
Потому что хозяина нет в городе. Не считать же нынешнего за хозяина... )))
6 августа 2020, 09:33
6 августа 2020, 09:26
Потому что хозяина нет в городе. Не считать же нынешнего за хозяина... )))
Смотрите, нам уже заминусили... Какой народ у нас злой... 🙂 Хозяин, хозяиииин! /жалобным голоском/ Не, нету... Ушёл, наверное. В отпуск.
6 августа 2020, 09:20
Мои китайцы были удивлены тому, что у нас на дорогах ну очень старые машины, а тк приезжали весной, ещё и очень удивились нашей грязи
6 августа 2020, 11:41
Вите надо выйти
6 августа 2020, 09:24
Интересные такие. Прям везде им люди должны знать английский язык. Да с фига ли??? Вы там русский все хорошо знаете? Нет? А чо??? 😁 😂
6 августа 2020, 09:42
В этом плане, я 2.5 раза приличная. Но всё равно не люблю, когда претензии предъявляют. В У кого-то есть способности к языкам, у кого-то - нет. Кроме того, народ не каждый день общается с носителями, и сразу с ходу что-то ответить туристу, сложно почти для каждого человека... Кроме того, многие ещё из них общаются с таким чудовищный акцентом, что лучше бы на своём нигерийском спрашивали. С мимикой и жестикуляцией - понятней бы было...
6 августа 2020, 10:02
через плечо
6 августа 2020, 10:36
Соглашусь, едешь в огромную русскоязычную страну, то будь так добр выучи набор стандартных вопросов и варианты ответов на русском языке, прояви уважение. Мне тут и без инглиша неплохо.
6 августа 2020, 10:58
На dacha кто-нибудь их возил?!
6 августа 2020, 09:46
Да нормальный Сибирский город. Получше всех остальных в Сибири. Есть и свои недостатки, типа Локтя и Травникова. На выход обоих. + Нужно отмыть город. И убрать открытый грунт, тогда не будет пыли. С Москвой сравнивать смысла нет, там совсем другой уровень жизни.
6 августа 2020, 13:36
В том и дело, что Новосибирск хуже даже сибирских городов. Грязнее намного. Пробки больше. Где еще такая ж. с транспортом это поискать. Понятно, когда сравнивают с Москвой , все будут выглядеть не ахти. Но так в столице и бабла сколько. Но быть хуже сибирских городов это надо постараться.
6 августа 2020, 09:07
Город портят приезжающие в него проходимцы из всех регионов. Раньше такого не было. Местное население всегда было культурным и воспитанным. И только с наступлением диких времён, наш город заполонили ипотечники и прочие селяне. Пользы от них нет поскольку они только мешают работать местному населению.
6 августа 2020, 09:17
Местное? Это кто? Монголы>?
6 августа 2020, 09:21
6 августа 2020, 09:17
Местное? Это кто? Монголы>?
А Вы извиняюсь живёте в Монголии? Потомок Печенегов? Мы давно покорили эти дикие народы и племена. Их женщины преклоняются перед нами. Их потомки работают на нас. Потому что мы Великая страна! Крым наш! Половцы должны ответить за своих отцов.
6 августа 2020, 10:17
Конечно во всем виноваты приезжие 😜 Они - источник грязи, пыли, разбитых дорог, точечной застройки, коррупции и вообще, всех бед города. Все "неправильные" приезжие оккупировали Новосибирск 😁
6 августа 2020, 09:05
Витя из Нигерии очень добр к нашему "Третьему по величине городу святой РУСИ".
6 августа 2020, 09:12
Новосибирск как раз является первым по величине именно городом ( муниципалитетом ), потому как те два это уже выше - субъекты Федерации.
6 августа 2020, 09:11
город ни фига не продуманный. он неудобен для пешеходов и автомобилистов.
6 августа 2020, 11:00
Зато для рекламщиков и уличных торгашей раздолье.
6 августа 2020, 09:21
Ну да деревня, качество дорог отвратительное, поймут только автомобилисты, застройка ужасная, вы видели эти дома и отделку? поймут только люди со вкусом, рекламой всё загажено, единого стиля нету, ну и город не убирается, везде мусор, и это про правый берег, всё что касается левого берега, множите на 2 минимум. Ещё смешно что Локтя ругают, вы сами выбрали его, больше всего виноваты ленивые жопы которые не пошли на выборы, ну а теперь кушайте с полным ртом и не нойте, вы сами достойны такого мэра и такого отношения к себе. Какой город такие и люди
6 августа 2020, 11:05
Я его выбирал только потому что Городецкий заманал, а тут вроде как альтернатива, да ещё и коммунист. Практика показала, что коммунисты как управленцы ещё хуже едра. Чисто политиканы.
6 августа 2020, 22:22
А что Локоть сам по себе ? Он пришёл в мэры, а через несколько месяцев - очередной обвал рубля и длящийся почти 6 лет очередной кризис. На все улучшения нужны деньги, а их как раз очень не хватает. Ну а сами знаете кто в ответ на просьбы дать денег сетует : Да, понимаю, надо, но Россия - большая ...
7 августа 2020, 03:03
6 августа 2020, 22:22
А что Локоть сам по себе ? Он пришёл в мэры, а через несколько месяцев - очередной обвал рубля и длящийся почти 6 лет очередной кризис. На все улучшения нужны деньги, а их как раз очень не хватает. Ну а сами знаете кто в ответ на просьбы дать денег сетует : Да, понимаю, надо, но Россия - большая ...
хорошая отговорка, 6 лет просиживать штаны и ничего толком не сделать, молодец, пришёл никем и уйдёт никем, если не можешь найти деньги то какой ты мэр, просто уйди, а он пошёл на второй срок.
6 августа 2020, 09:57
В любом городе мира можно найти свои плюсы и минусы, где-то намного плюсов больше, это в европейских городах, минусов больше в азиатских и особенно в бедных странах. Ну а мы во всем примерно находимся в середине, может быть чуть ближе к Азии). И сказать, что у нас плохой город, или хороший, эти все сравнения очень субъективны.
6 августа 2020, 09:49
В Москве тоже ничего хорошего - муравейник и суета, местами у нас город красивый, растут красивые ЖК небоскрёбы но на фоне частных секторов и серых хрущёвок смотряться они не очень, а это всё нет не из за "Плана Путина", были еще планы застройки, вообще Новосибирск крупный промышленный центр Западной Сибири у каждого о нём своё впечатление, город стремиться куда то развиваться (кругом же всё Москва строит включая торговые сети), но в глобальном плане у нас много "Махмутов и Джамшутов" и вот эти "понаехавшие", считают буд то бы они сюда как в Рай попали, это как Мы Сибиряки будто бы в Майами! Успех города и развитие зависит от финансирования и прежде всего правильного распределения бюджетных средств!
6 августа 2020, 09:22
Работаем с Канадцами Американцами и Шведами. Все говорят что чем то похож на Лос Анджелес. Такой же несуразный. Ну и не ухоженность на первом месте. Второе это количество прулей. Им это не понятно. И третье это частный сектор в центре. А вот Кольцово и Академ вне конкуренции. Всем нравится!
6 августа 2020, 09:52
Отличная контора! Да вот не понятно! Что поделаешь! Зачем машины гонять из Японии!
6 августа 2020, 11:30
6 августа 2020, 09:52
Отличная контора! Да вот не понятно! Что поделаешь! Зачем машины гонять из Японии!
Если ты ЭЛЕМЕНТАРЩИНУ объяснить НЕ МОЖЕШЬ, тогда понятно, почему у нас наука в жопе!!!
6 августа 2020, 13:41
Хорошо потроллили гости. сравнивать наш частный сектор с Лос-Анджелесским это пять.
6 августа 2020, 10:31
Раньше, когда я передвигался на автобусах, троллейбусах, трамваях и метро (было это в бытность мою студентом, когда мне были доступны студенческие проездные билеты), я город любил. Тогда еще не было таких пробок, не было засилья коммерческих автобусов, можно было весь город пересечь за час-полтора. Пробки, конечно, бывали и тогда тоже, но все же 15 лет назад это еще было чем-то из ряда вон. Сейчас передвигаюсь на личном транспорте, и без крайней необходимости в город на тачке стараюсь не заезжать. Это ж проклятие какое-то, воистину правильно сказали - "велика Россия, а припарковаться негде".
6 августа 2020, 10:39
Вчера ехала по Красному, много мест на платной парковке. Меня удивляют люди, которые 5 лямов на авто нашли, а 100 руб на парковку - нет 😁
6 августа 2020, 11:22
Так ты езжай в Тогучин, Барабинск или Кыштовку и паркуйся без проблем. Я не видел городов миллионников (а посетил их не один десяток и в Европе и в Азии), где нет проблем с парковкой в центральных частях.
6 августа 2020, 12:02
6 августа 2020, 11:22
Так ты езжай в Тогучин, Барабинск или Кыштовку и паркуйся без проблем. Я не видел городов миллионников (а посетил их не один десяток и в Европе и в Азии), где нет проблем с парковкой в центральных частях.
Меня устраивает место, где живу я. Речь о том, что город не слишком-то удобен для проживания, а альтернативы личному транспорту у нас в городе просто нет.
Гость
6 августа 2020, 09:41
Как челове, 8 лет проживший в Новосибирске (затем продавший квартиру и вернувшийся в Томск), я бы сказал что город всё-таки разнообразный и каждый видит что хочет. Мне запомнились отличные люди, отличные места по области, неплохой центр, развлечения на любой вкус. Не покидало ощущение что большинство минусов можно было бы нивелировать, если бы у руководства города были люди, способные проявлять к нему любовь и заботу, планирующие сами в нём оставаться и жить. Из минусов, конечно, адовы пробки и проблема с парковками в центре (да бога ради, я был готов на платные, но тогда не было и их), грязный воздух и неведомая вонь летом, обилие сомнительного контингента.
6 августа 2020, 10:13
Что за дикая страна США! Невозможно получить информацию на русском!
6 августа 2020, 10:56
Все что за пределами москвы, выглядит одинаково, хоть то Камчатка или Новосибирск. Обещания и обнищания.
6 августа 2020, 12:42
Слова гида "Чем интеллектуальный уровень выше, тем лучше воспринимается город." очень точно характеризуют местных комментаторов. Прямо 100-процентное попадание, в яблочко.
7 августа 2020, 00:06
Приехал в город на учебу в далеком 92 да так и остался. Ни секунды не пожалел о своем решении. По поводу мнения приезжих туристов расстраиваться не намерен, как в прочем и гордиться. Понятно, что для человека из глубинки, где 5000 человек - это капец мегаполис, а пять этажей - высотка, Новосибирск будет не город, а ГОРОД. Понятно, что москвичам, например, будет скучно. До столичной яркости и лоска мы не дотягиваем, а провинциальным шармом так и не обзавелись. Что изменилось, за это время в городе? Во первых: напрочь перестали думать об удобстве. Главная претензия конечно властям. По делу и без дела раздают участки под разные коммерческие нужды. Ни как не смотрят вперед, даже на шаг. Все же просто: отдали участок под БЦ, или магазин, нет места под парковку - заберите обратно. Что в итоге имеем - народ ставится где попало, со всеми вытекающими. Во вторых: перестали думать об экологии. И дело даже не в выбросах в атмосферу, хотя, на мой взгляд, городские власти зря проигнорировали перевод ТЭЦ на бурый уголь, если он действительно дает настолько токсичный выхлоп. Вырубается зелень, которую садили в прежние, еще советские, годы. Восполнять ее похоже ни кто не планирует. А ведь если задуматься, зелень это: меньше пыли на улицах, тише ветер, особенно, когда зелени много, чище воздух, комфорт вокруг, потому что деревья и трава, в отличие от асфальта, не нагреваются.
6 августа 2020, 12:30
"Чем интеллектуальный уровень выше, тем лучше воспринимается город." Собственно, всегда был в этом уверен. А всякие недалёкие понаехавшие всегда орали и будут орать - серый город, провинция, деревня, гетто. Но из Новосибирска их палкой не выгонишь!
6 августа 2020, 12:40
Я тебе везде плюсики поставила. 😘
6 августа 2020, 10:21
Сравнивать можно бесконечно и всегда найдется что-то лучше. Я люблю Новосибирск, потому что тут мой дом. И мнение гостей мое отношение к городу не изменит. Куда бы я ни поехала, всегда возвращаюсь в наш Новосиб со слезами радости на глазах ))).
Гость
6 августа 2020, 09:34
Витя из Нигерии ещё не видел что творится зимой.
6 августа 2020, 09:27
Какой есть город 🏙, весь наш. Новосибирск, я люблю тебя, в независимости от мнения других...🙂 Будь со мной, не оставляй меня...
6 августа 2020, 12:35
Жирные троллями повылазили. Что приятно 😊
6 августа 2020, 12:37
Как там в великой бурятской деревне Улан - Удэ? 😁 🐊 ловятся, растёт 🥥?
6 августа 2020, 12:38
"Был один Витя из Нигерии, который сказал, что Новосибирск — это деревня" вот пусть этот Витя покажет мне свою развитую африканскую цивилизацию!
Гость
6 августа 2020, 14:24
Уже 10 лет живу в Питере. Как вы думаете, весь город Петра - это Невский, Исаакий, Адмиралтейство? Думаете, здесь нет таких местечек, которыми возмущаются люди? Кстати, если искать грязь, то её можно везде найти. И в Париже, и в Лондоне, и в Нью-Йорке. Помните притчу о мухе и пчеле? Так что напрасно тут некоторые на Новосибирск злобствуют. Надо быть объективными.
6 августа 2020, 09:36
Да боже ж мой же! Да опозорились перед гостями! Да рыдать всем и утираться! Да я щяс пойду верёвку мылом смажу! Не нравится, пусть не приезжают больше. Меньше пыли будет...
Гость
6 августа 2020, 09:20
витя прав, большая деревня, здесь все само, само растает, самоизолируется, самолечится и тд и тп.
6 августа 2020, 11:08
деревня, но зато Столица!!
Гость
6 августа 2020, 10:23
Про Швецию. В 90ые из иностранцев только турки в "аптеках" (где у них все типа сникерса) и киосках. На днях знакомый из Гетеборга - "Как на Ближнем Востоке, грязь и арабы". Культура создается веками, а разрушается за несколько лет мигрантами всех типов, включая наших.
6 августа 2020, 10:46
новосибирску до уровня даже московских щербинки и кузнечиков-как до китая пешком.....только экс жители кузни, сахи, алтаЯ и каких то там усть кутов без ума от новосибирска, а по жителям матрешкиного двора и бронной можно изучать географию кузбасса
Гость
6 августа 2020, 10:35
Видимо в Нигерии живут лучше чем у нас
6 августа 2020, 10:37
Соглашусь с исландцами. Лучше и не скажешь.
Гость
6 августа 2020, 11:59
Новосибирск производит впечатление города ,который не любят его жители. Не любят те,у кого власть,бизнес и простые новосибирцы. Нелюбовь эта проявляется практически во всем -от запущенных дорог, непродуманной застройки , до хамства и грубости в комментариях .Ощущение такое,что город находится в состоянии непрекращающейся войны. Воюют водители с пешеходами, учителя с родителями и учениками,медики с пациентами, жители с застройщиками, жёны с мужьями и т д ,можно продолжать долго. При этом вопиющий уровень некомпетентности и в гос.структурах, и во многих других сферах.Уже в аэропорту вас встретит характерный запах и недовольные лица персонала. Возможно, новосибирцев целенаправленно ставят в положение без вины виноватых,отсюда и ответная защитная реакция?
6 августа 2020, 09:38
Уже ростуризм отпрапортавали, что за 2 квартал Россию не посетил ни один иностранный турист. Уже никто не едет в эту дыру. А зоопарк — это весь левый берег.
Гость
6 августа 2020, 09:41
Правильно подмечено,что город не ухоженный.Лето заканчивается,тротуары по Никитина до сих пор не чищены от песка с зимы .Немного помели недавно,но основная масса как лежала ,так и лежит.Дорогу вычистили правда.Дворники нужны.Но за работу им платить надо ,а у нас как обычно денег нет....
Гость
6 августа 2020, 11:07
Просто надо понимать, что города имею разные концепции. Бывают столицы, бывают курорты, бывают рабочие города, бывают торговые, бывают финансовые центры и так далее. Новосибирск уж точно никогда не развивался как столица или курорт или культурный центр.
6 августа 2020, 09:18
> У чуть более возрастной публики может быть своего рода фетиш — Академгородок. Да уж. Помнится, лет 10-15 назад приезжали итальянцы: "Академгородок хотим, обское море хотим" Ну приехали мы в акгородок. На обское море - пожалуйста. Они аж возбудилсь, мол, РО, как круто... Помните фотку из лурки про Энск "Уютные пляжи Обского моря"? Вот они возле этих обугленных бревен тащились
6 августа 2020, 12:29
Я совершенно точно знаю, со слов Вити... Витя ты прав, - после Европы, где после 2000км в марте машину не надо было мыть при сдаче, выходишь в Международном терминале и за дверью лужа из воды и грязи что бы подойти к такси, все ноги сразу в глине. Я как съезжу так потом ещё пару недель в шоке прибываю, от грязи, пыли, вони и прочих радостей большой сибирской деревни, гордо считающей себя столицей Сибири, Новосибирск.
Гость
6 августа 2020, 13:08
В Новосибирске действительно были широкие чистые и зелёные улицы. И воздух был чистым, пока не понаехали с юга, не понаставили на зелёных газонах палатки с фруктами. А какая вонь от киосков восточной кухни! Ну зачем обязательно ставить их на остановках? Неужели нельзя поставить в 100 метрах от остановки? Ну воняет же невозможно! Кто голодый и жрёт эту гадость, то пройдёт 100 метров, не умрёт. Остальные то почему должны задыхаться от этой вони?!!
Гость
6 августа 2020, 15:22
Да вполне нормальный у нас город! Широкие проспекты, огромные массивы, высокие дома, куча зелени, красавица-Обь. Город с размахом. Да, за последние 5 лет его здорово запустили, но это дело исправимо, финансирование нужно. Сравнивают тут со своими колхозами типа Иркутска, Томска, Кемерово, Барнаула и прочих аулов, хе. Одна дорога на весь город, 100 метров от нее отойди в сторону - обратно не выйдешь, либо прирежут, либо от ужаса окружающего сам двинешься.
Гость
6 августа 2020, 10:41
Люди хорошие. А город действительно не ухоженный. С тротуарами беда. Общественный транспорт грязный, как и дороги. Много делается в последнее время, но как капля в море. Должны быть пешие места, где бабушки, дедушки, мамы с колясками могут спокойно дойти из точки А в точку В. Про зиму вообще молчу. Природа шикарная, люди замечательные, но вот город неудобный.
6 августа 2020, 11:29
Да доказательство русской нации у которой 20 лет ОДИН хороший
Гость
6 августа 2020, 09:58
честно говорю, не читал заметки про вонь в городе. точно скажу что вонь от сжигания чего то похожего по запаху на останки чего то некогда живого, из труб которые видны всем с Винаповского Моста, так вот эта вонь известна всем. Власть - разные структуры бюджетного характера контролирующие улучшающие нашу жизнь. Все делают вид что нет такой проблемы... Так что Витя прав. Дерёвня это не фасад, это поведение, это в башке в отношении.
Гость
6 августа 2020, 09:21
Шведы вы не поверите, но я тоже не понимаю, почему на 1.6 части суши вечные проблемы с парковками м узкие кривые дороги.....у меня есть свой личный ответ, я считаю что это делается намеренно , что бы сделать жизнь людей ещё более трудной и не выносимой , попутно обобрать нас на платных парковках до нитки. Про музыкантов тоже есть у меня мнение....в стране где больше трех с некоторых пор собираться опасно , как впрочем и кормить голубей на улицах, уличное искусство развиваться просто не может в принципе. Плюс конечно наш жуткий климат вносит свою лепту, но повторю именно обстановка Не свободы не дает развиваться в первую очередь уличным артистам, воздух не тот, сама аура не та. Кто был на площадях столиц Европы не говоря про Америку поймет о чем речь....На всякий случай это были мои личные оценочные суждения))))
6 августа 2020, 10:18
Витя прав... И я всегда об это говорил, что Новосибирск это большая деревня...
Гость
6 августа 2020, 10:28
Мнения иностранцев из конца 90-х. Китайцы из Урумчи - Мы думали тут просто деревня, а это очень большой город, но в нём совсем нет супермаркетов. Баба Зина (её так называли) представительница Люфтганзы, когда уезжала в Новосибирск, её мама плакала, говоря, как же ты там, типа - тайга, медведь. -Мама, ты что, Новосибирск - это большой город!
Гость
6 августа 2020, 12:38
Долгое время в регионе руководили Толоконский и Городецкий. Строительство в городе должно было контролироваться архитектором города; делать красивые парки и скверы; больше садить зелени; убрать парковки с центра города; развивать туризм и сельское хозяйство ...
Гость
6 августа 2020, 13:12
Мне вот лично сиренево, что сказал этот Витя либо кто либо другой из заграницы Я люблю свой город и свою страну —— А вот Локтю и главному архитектору стоит это принять и исправлять ошибки Хотя , с момента правления Локтя город стал действительно деревней
Гость
6 августа 2020, 17:08
Во времена застоя был красивый:чище и планируемый. Сейчас соглашусь деревня. Но бесплатно и чирий не соскочит, вот и имеем "столицу". А Сибирь свою все равно люблю и всегда скучаю.
6 августа 2020, 11:03
Деревня но с метро!