перейти к новости

Город облысел: 7 знаковых мест Новосибирска, где уничтожили деревья — теперь их не узнать (смотрите сами)

15 июня 2020, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
178
15 июня 2020, 13:15
Негодую
15 июня 2020, 12:32
А еще в городе появился стойкий запах овна.
15 июня 2020, 11:58
Выражение "рубить сук, на котором сидишь" понимается особенно ярко. Слава богу, у нас в районе хрущевок на проспекте Маркса очень зелено. И черемухи много, и берез, и сирени. Есть ели и сосны. И тополя ещё не все срубили. Ну и скверик между Маркса и Новогодней очень миленький, там много рябин. Клумбы силами жильцов украшаются. Кое-где - просто шедевры. Хожу и любуюсь. Но в общем в городе ситуация с озеленением и уборкой - на тройку с минусом. Горзеленхоз работает отвратительно. Да и все эти ДЭУ, отделы благоустройств, РАТИ - тоже.
Гость
15 июня 2020, 12:48
А как облысела Сибирь и Дальний Восток при путине.
15 июня 2020, 13:30
Пока заседает и заправляет строительное лобби, и пока в угоду им изменяют назначения земель, лучше не будет.
Гость
15 июня 2020, 12:58
Съездить в Москву, уж больше мегаполиса в России нет, но отличные парки практически в каждом районе
Гость
15 июня 2020, 10:01
Да чего там, господин мэр все никак порядок после весны навести не может! Газонов между дорогой и тротуаром уже нет под слоем глины и гравия! Трава в местах где она все таки выросла очень на руку Локтю, поскольку скрыла неубранный мусор. Экономят в первую очередь на неочевидные вроде как они думают вещи, уборка, социалка, циники и вредители! Жизнь создана чтобы жить! А еще скажу, что видя все что происходит в мэрии ясно только одно, работать они попросту не хотят! Те точечные меры которые они "проливают" как ману небесную после многократных обращений горожан - это недопустимое отношение! Считаю, что Они пришли туда зарабатывать деньги. Считаю нужным устроить референдум по поводу довольствия этих слуг народа, сделать максимальную выплату в месяц в виде средней по региону
15 июня 2020, 08:37
К сожалению, наш город становится каменными джунглями. У нас и так с озеленением проблемы, последнее вырубают. Жаль, что местные городские муниципальные ч чиновники не понимают как плохо это влияет на благоустройство города и здоровье жителей.
Гость
15 июня 2020, 15:56
В Заельцовском районе около улицы Лебедевского был большой березовый массив. В этом году пришли лесорубы и выпластали березки. Часть леса осталась, но в ближайшем будущем его постигнет та же участь. Вырубают "легкие" города, но в то же время с высоких трибун рассуждают о сохранении городских лесов. О судьбе маленького "пятачка" возле цирка устраивают общественное обсуждение: засадить деревьями, или сделать парковки, и здесь же не стесняясь вырубают гектары, ни с кем не советуясь. Лицемерие! Сколько территорий в Новосибирске застроено старыми двухэтажками, расположенными в хороших районах. Но зачем так сложно, с деревьями проще: они молчат.
15 июня 2020, 16:32
А помнится, примерно пару лет назад сбоку от мэрии, вдоль сквера у оперного, была восхитительная выставка будущих достижений зеленого хозяйства.Творение г-жи Терешковой и ее команды. Схемы, чертежи - про то, каким зеленым будет Новосибирск, когда сказка станет былью. Слова умные и красивые убеждали, что краше города на земле не будет. Дисперсные парки, к примеру. Плакать хотелось от умиления. И где все это?!!! Последнее под топор уходит.
15 июня 2020, 08:40
Если борьба с кленами хоть немного оправдана, то как быть с массовой вырубкой скверов и целых рощиц возле жилых домов? Неужели в мэрии думают, что жителям новостроек не нужны зеленые насаждения?
Гость
15 июня 2020, 16:20
Да, Локоть активно вырубает деревья и особенно кустарники, вот ненависть Локтя к кустарникам непонятна. Свежий пример - вход в Центральный парк Фрунзе-Каменская - деревья подрезаны, а кустарники срезаны под корень. Ну там еще слабоумные уничтожители "Сюрприза" свалили его на куст сирени совершенно нагло, но может выжить. Вот как добиться от Локтя прямого и подробного ответа на вопрос - почему в Новосибирске уничтожаются кустарники, ведь они наиболее эффективно блокируют дорожную пыль, сажу и шум ?
15 июня 2020, 11:35
Прокуратор ненавидит и мстит этому городу.
Гость
15 июня 2020, 16:57
Хоть сколько строй жилья, школ и больниц, если нет хороших мест для отдыха и плохая экология( нет зелени) люди не будут жить в таком городе. Будут уезжать в другие города. Но не может страна состоять из двух городов - Москвы и Питера.
15 июня 2020, 09:32
Удивительно мало комментариев, а это касается каждого. Я живу в Новосибирске более 30 лет и точно могу сказать, что против деревьев ведется война. Вырубают массово. Сначала сносили все деревья у дорог, например, около Нгту. Потом во дворах стали обрезать тополя, освобождать места под машины. И практически ничего не садят взамен. Вырубили дерево - и хорошо. Если садят, то березы, на которые у людей аллергия, а все остальное невыгодно. Ни одной яблони не было посажено за последние 15 лет нигде. В плане озеленения у нас беда,и лучше не становится.
Гость
15 июня 2020, 16:03
С многими комментариями согласна на все 100% Маловато у нас парков, под точечную застройку вырубают деревья, только щепки летят.....да где-то высаживают новые деревья, но сколько лет пройдет пока они вырастут, может надо сохранить и беречь что есть? На центральных улицах наводят порядок....а чуть дальше проехать, пыль,мусор, дороги разбиты.Наш город столица Сибири, но иногда стыдно перед гостями нашего города, это как в гости тебе пришли, а у тебя дома грязно.Надеюсь,что придет время, когда будут думать не только о сегодняшней выгоде,но и о жителях Новосибирска и что останется для потомков.
15 июня 2020, 10:03
во дворе на Державина, 10 остались пни и смотрится все очень грязно и гадко.
Гость
15 июня 2020, 09:40
Так может устранить эту себорейную перхоть, вызывающую облысение?
Гость
15 июня 2020, 08:42
Деревья это легкие города! хватит их вырубать! И так дышать нечем, кроме пыли.
Гость
15 июня 2020, 23:51
Вот я думаю, а почему бы не организовать акцию, чтобы каждый житель посадил в городе благородное дерево. У себя во дворе или на заранее подготовленных площадках. Выдать людям саженцы, их у нас полно выращивается в питомниках. В городе больше миллиона жителей. Делать надо что-то. Мэрия, комитет по озеленению, придумайте что-нибудь! Или... у нас сейчас безработных полно, им пособия платят, пусть организуют людей на озеленение... Да люди по доброй воле с удовольствием выйдут, нужно только организовать.
Гость
15 июня 2020, 11:28
Ничего страшного. природа наносит ответный удар - от коронавируса теперь умирают по 2 человека в день. В городе стоит пыль столбом, особенно, от КАМАЗов и автобусов немытых она летит.
Гость
15 июня 2020, 23:00
У нас раскапывали теплотрассу во дворе. Снесли деревья, которые мешали и не мешали. Все, что могли. Ничего не восстановили. Травой все заросло, трава растет, но это не помогает!!! Сейчас уже несколько лет несет пыль на 3 этаж. Каждый день протираю. Каждый день подоконник и стол в пыли. ОТ ПЫЛИ помогают только ДЕРЕВЬЯ, все остальное (частый полив, трава) не помогают!!!
Гость
15 июня 2020, 20:45
Обрезку деревьев нельзя делать летом Они просто погибнут Специально их скосили чтобы потом вообще убрать
Гость
15 июня 2020, 16:20
А ещё забыли про вырубку деревьев для не нужного горожанам нового ЛДС.
Гость
15 июня 2020, 10:19
Правильно, страна же у нас маленькая, места мало. Почти как Гонконг. Чтобы всех расселить, приходится тесниться
Хозяина в городе нет. А чему удивляться? КПСС отучила людей от самостоятельного мышления. Вот наш мэр и ждет руководящих указаний "сверху". Поступят указания - сделает. Не поступят - не будет делать. Оттого и город такой затертый, замызганный, неухоженный. Указаний отмыть город из Москвы не поступало, поэтому и никто ничего не делает.
Гость
15 июня 2020, 20:41
Забыли сфотать Мочищенское шоссе Скошена огромная поляна леса возле поворота на кладбище и уже стоит забор для стройки И самое интересное, что скосили, пока люди сидели в самоизоляции Быстро быстро Сволочи просто , а не управленцы мэрии
Гость
15 июня 2020, 08:41
Всю жизнь прожил на Богданке, было разное. Но когда пришел новый мэр в виде А.Е. Локтя, вся Багдашка пошла под откос. Сколько не протестовали, вырубили лес и теперь строят высокоэтажные скворечники. А ведь когда баллотировался, обещал бороться с точечной застройкой. Эх...загубили Богдашку, уже все не то.
Гость
15 июня 2020, 09:26
Красные дровосеки из мэрии!
Гость
15 июня 2020, 13:26
Очень нужно расширение имеющихся парков и скверов, плюс закладка новых. Например в чем проблема продлить аллею Петухова на Затулинке в сторону Молкомбината???
16 июня 2020, 17:36
С деревьями в городе ведется активная борьба. Возле дома срубили несколько огромных тополей. Не кронировали, а ликвидировали полностью. Оставили только мусор после себя. Беспредел! Превращаете и без того унылый город в лысое гавно.
15 июня 2020, 10:42
Ай давно не ворошили "зеленый муравейник"! Особенно порадовал снегоотвал на Европейском берегу, куда кроме сбросов с инструментального завода возили снег с мусоров со всего города!!!
15 июня 2020, 13:20
Озеленение надо обновлять, сейчас очень много старых аварийно-опасных деревьев, которые падают при сильном ветре. Сколько еще человек должно убить прежде чем власти обяжут ЖЭУ следить за деревьями. Надо наспиливать старье и новых зеленцев посадить.
15 июня 2020, 12:01
Так вы с фильтрами больше поиграйтесь, вообще пустыню можно изобразить. На фото "берег Оби обрастает зданиями" фото "до" крыши зданий зелёные, а "сейчас" красные. Их перекрасили? Что-то сомневаюсь. А зелени в городе действительно мало и было и есть. То что раньше называли "лес" по факту заброшенные пустыри. Если сейчас заняться облагораживанием каждого газона, клумбы, сажать кустарники и газоны, то город можно преобразить. Пока же мы видим припаркованные авто на месте газонов, а так же бесконечные цепочки, шлогбаумы, лягушки в тех местах, где должна быть зелень и старые уродливые деревья, при первом ветре ломающиеся и калечащие, а то и убивающие горожан. Нужны штрафы, нормы и правила озеленения города, а без этого ни лучше ни хуже не станет.
Гость
16 июня 2020, 08:16
Ещё раз могу повторить: в 1990 году Новосибирск выглядел куда лучше чем сейчас. Спасибо локтям и городецким за это.
15 июня 2020, 08:39
Во всём виноваты управдомы и старшие по подъездам. Необходимо сурово наказать виновных в спиливании деревцев. Нужно лишить их и их семьи имущества и выслать на исправительные работы в трудовые лагеря закрытого типа. Управдомы изуродовали облик города и нанесли неисправимый ущерб репутации рукаводителей страны. За такое не может быть им прощения.
15 июня 2020, 09:32
Доля правды в Вашей сентенции имеется.... У нас вдоль дома росли тополя, периодически их обрезали-вполне себе ничего было. Тут нарисовалась "инициативная группа"- повесили на дверях подъездов "проект"-тут будут скамеечки, качельки и вообще все как в лучших домах "лАндона и пОрижа".... Прискакали добры молодцы, все деревья изничтожили, а теперь голые перекопанные газоны и попытки на общем собрании пропихнуть постановление о сборе денег на обустройство придомовой территории... Вангую, что фиг что соберут-дом "старый", большинство жителей пенсионеры, им качельки\лавочки особо не нужны, да и денег не так много. А про "сначала решение, а потом уж деревья рубить-не, о таком мы не слышали" В след. году, м.б. газоны зазеленеют-травка сама вырастет, а вот тополей уже не вернуть.
15 июня 2020, 13:52
Может УК и городские власти начнут сотрудничать? И начнется озеленение по территориям домов с высаживанием мощных деревьев, чтоб потом не мешали при раскопках и облагораживанию территории? Купить одну машину высадить полисадник деревьев под городом и пусть высаживает по тихоньку город? Тем более это сэкономит куча денег, если вспомнить голубые ели.
Гость
15 июня 2020, 10:35
мэрия бы с пылью и грязью так активно сражалась, а не с деревьями. Деревья и кустарники за них работу делают: грязь собирают, пыль задерживают и мусор в ветвях и хоть как-то очищают воздух
Гость
16 июня 2020, 00:18
Живу на пл. Сибиряков-Гвардейцев, месяц назад спилили кроны тополей, а листву и ветки до сих пор не убраны. Пройти невозможно. ЖЭУ утверждает, что это дело частного лица, которому принадлежит земля. Не знаю куда обратиться, чтобы навели порядок, поэтому обращаюсь здесь за помощью.
Гость
15 июня 2020, 08:41
Самое интересное, что мэрия вырубает вполне здоровые, крепкие деревья, тогда как потенциально опасные так и продолжают угрожать машинам и прохожим
Гость
15 июня 2020, 09:06
как тоскливо смотреть на эти фото. Раньше был зеленый город. Хоть и большой, но было много деревьев. А теперь одни дома. Ничего хорошего про наше правительство сказать не могу, ни при Локте, ни при Городецком ничего для людей не делается, только точечная застройка у всех, хапают нахапаться не могут.
Гость
15 июня 2020, 08:43
Во сколько денег ежегодно обходится для городских властей сие мероприятие? Знаю точно, что деревья пилят не бесплатно, а откаты там порядка 50%…
15 июня 2020, 10:29
"Тают, тают, тают деревца.. как снежинки тают на моих глазах.."
Гость
16 июня 2020, 08:46
Я давно говорил, что в городе уже лет 25 орудует банда дендрофобов. И, похоже, в мэрию отбирают по признаку ненависти к деревьям.
Гость
15 июня 2020, 12:17
Бруня! Прекратите раскачивать лодку! Вы все сфотомонтировали. Мои озеленительные проекты работают и процветают! Сколько новых чудесных зеленых светофоров! А Терешкова-то как старается- то смоет плитку с набережной, то положит сызнова, То выкопает заграничные яблони, то посадит сибирские ранетки. Город зеленеет и процветает благодаря грамотной и креативной команде Мэра! Принято решение в этом году не уродовать город асфальтом. Все ямы будут заделаны водно-пылевой суспензией.
15 июня 2020, 13:16
Господи! Не надоело. Давайте еще сравним фото до 1900 года и 2020. Там одно Кривощеково наверное было на карте. Город растет, застраивается. А про горский уже надоело читать этот бред. Вы видели этот лес? Мимо которого пройти страшно было, вонища саньем, а внутрь заглянешь так там просто свалка и деревья все какие-то непонятные. Может конечно возле беседок на котловане еще что-то и чистили, ну так эта территория не для всех была. А так чтоб выйти погулять в этот лесок даже не знаю кто так делал - бомжи, нарики и маньяки какие-то.
Гость
15 июня 2020, 08:42
Ну эт не удивительно, что у Локтя очередной бум вырубки, особенно на фоне недавней инфы, что он с застройщиками не может землю поделить. Вот и осваивает новые участки
Гость
15 июня 2020, 08:35
Пока Локоть мэр, в городе ничего не изменится к лучшему.
Гость
15 июня 2020, 09:04
хотите жить в лесу - езжайте в лес, а здесь какой никакой, а всё-таки мегаполис
Гость
9 ноября 2021, 12:54
Во дворе моего дома тоже варварски обрезали в прошлом году деревья. Никому не мешали эти ранетки, они весной цвели, зимой радовали птиц. И жителей дома, которые с удовольствием наблюдали за свиристелями, снегирями...