Это не Локоть. Это губернатор, его сюда и приставили чтобы он этот мост продавил.
Гость
4 февраля 2020, 18:51
Мост нужно строить как продолжение Дуси Ковальчук на Новомарусино, и это во вторую очередь. А до этого довести до конца Бугринский мост, как он планировался изначально.
В Красноярске мосты раскиданы далеко друг от друга, а в Новосибе они в одной куче будут (кроме Бугринского) и к этим мостам фиг подъедешь, пробка собирается издалека, все подъезды к мостам забиты. Так какой толк от очередного моста?
Толк у концессионеров будет. В любом случае - поедут горожане или нет. Гарантированное извлечение из нашего бюджета. Ловкость и никакого мошенства. Как и с платными участками на федеральных трассах.
Толк у концессионеров будет. В любом случае - поедут горожане или нет. Гарантированное извлечение из нашего бюджета. Ловкость и никакого мошенства. Как и с платными участками на федеральных трассах.
Ну я имел ввиду, что людям этот мост не поможет. А пильщикам бюджета всегда пожалуйста)
Самое удивительное с этим мостом - что его на Левом берегу хотят завести исключительно на пл.Энергетиков, где итак ежедневный коллапс.
Без каких-то альтернативных "заездов".
---
Что будет в итоге, если сделать как на предложенной схеме?
Будет ещё больше пустовать, чем пустует сейчас Бугринский...
Неужели это совсем никого не волнует?
У них заложено, что если не будут выполнять план, а запланировано 15000 машин в сутки, то выпадающие доходы будет компенсировать бюджет города Новосибирска. Так что им все равно, будет кто ездить или нет.
Это просто быстрый способ за деньги перебраться из одной пробки в другую. Там даже не видно никакой развязки на южной площади. Если показать карту Новосибирска скажем сотне людей и попросить нарисовать мост, то большая часть обозначит створ Дуси, кто-то Матвеевку, Ельцовку и один Ипподромскую ( и то если фамилия Ротенберг).
40 млрд это как раз эти 6 станций метро, это мост Заельцовский плюс достройка Бугринского и т.п. Можно все эти проекты тоже платными сделать, но они хотя бы точно нужнее. Кстати недавно было выделено 800 млн на этот мост из обл.бюджета (это видимо первый "взнос"),а может лучше на дороги, метро или на трамвай через "четвертый" мост, тогда хоть какой-то смысл бы был...
Нужно ещё посередине моста четыре сооружения "инфраструктуры пункта взимания платы" запроектировать, на равном расстоянии друг от друга. А то по всему мосту за одну оплату ездить что-ли?
Московские боты в поддержку невыгодного городу моста эволюционировали, раньше их однотипные комментарии тут же заминусовывали, то теперь их тут же кучно плюсуют.
Позорище, и Люктю и Травникову, прогнулись под заведомо убыточный и не особо нужный для города и выгодный околоолигархическим структурам, которые получают кормушку. Объясню для не знающих, что из себя представляет это государствено-частное партнерство, на 3/4 в это вкладываются бюджетные деньги (30 миллиардов), а мост делают платным и отдают частной структуре в обслуживание и получение с него ренты, запланировав трафик в 15000 машин в сутки, а всю недополученную прибыль будет компенсировать бюджет города Новосибирска.
Еще проще, государство строит на деньги налогоплатильщиков мост, отдает в частные руки, а если по мосту никто не будет ездить за 100р в один конец между пробками, этим частным лицам за деньги налогоплатильщиков компенсируют недополученную прибыль.
И ники у них однотипные, черные, с именами простыми, типа Маша, Вася, Катя, Петя. Посты типовые, о том как ще нужен мост любой ценой. И сразу овер9000 лайков под их пост в защиту едра, боты! Все вкурсе что это афера, частный мост за счет жителей.
Вы забыли только одно что кататься вы по нему не будете, так как по 150 туда 150 обратно у вас желание быстро отпадет. А то и вообще по 200 проезд сделают.
Никак на вывозе мусора денжат чутка подсобрали , теперь в мост вложат .
а мэрия еще и должна будет за недополученную прибыль
Гость
4 февраля 2020, 19:00
Зачем? Новосибирску нужна объездная дорога, запрет въезда транспорта более 3 тонн, вынос всех складов и пром предприятий за город. Мост ничего не решает. Пробки не исчезнут, но усугубят ситуацию.
Гость
4 февраля 2020, 19:23
Не пойму, зачем два моста будут выходить на площадь Энергетиков? На этом кольце и сейчас-то тесно, а после этого оно будет перманентно забито!
Гость
4 февраля 2020, 20:12
Он не четвертый будет, первый - Первый Платный Мост Для Богатых.
Ну а небогатым - патриотизм и духовность и День Народного Единства.
Гость
4 февраля 2020, 18:54
Разрешили мост для платного проезда между двумя пробками построить, а детских садов и школ не хватает. Наш город и здравый смысл когда-нибудь встретятся?
Блин, неужели так сложно понять, что мост тут не нужен? Пробки не оттого что моста нет, а от того что нет метро и работы людям, вот эти менеджеры и катаются туда сюда весь светлый день и ночь
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что этот мост, как и бугринский - очередная афера.
Не надо быть Вангой, чтобы догадаться, что будет дальше.
Мост опять не в нужном городу месте. Не у мясокомбината на Дуси Ковальчук, и не у Нижней Ельцовки. Он тупо рядом с Октябрьским, и это решение позволяет понять все причины и следствия аферы.
Развязки на бугринском не достроены, и вряд-ли мы их дождёмся.
Мнение жителей растоптано.
Сколько недовольства по поводу этой затеи было в комментах, сколько людей просили "НЕ НАДО, ПОЖАЛУЙСТА!"
Обидно да.
Ещё и платный. Вишенка на торте. С какого перепугу он платный - так и не понял. Городу нужны новые мосты и станции метро, они ставят платный мост.
Гость
4 февраля 2020, 19:18
Это очень хорошо. Значит скоро буду заливать бетон в сугробы.
Гость
4 февраля 2020, 18:58
Ну и мне не понятно, почему не выпустили такой финансовый инструмент, чтобы в концессии могли участвовать и простые горожане. Если дело безрисковое и с хорошим доходом, то я бы вложился тоже вместо депозита в банке. Но все плюшки только одному и за наш счет.
Похоже или комментаторы куплены или слабоумные или со склерозом, не забывайте вам сделают мост по 150-200 рублей за проезд в одну сторону на легковушку, а для лучшего эффекта сразу после открытия Коммунальный закроют на ремонт на год. Только недальновидный идиот может радоваться и не понимать, что к нему опять хотят в карман залезть помимо уже существующих налогов и вынимать как минимум рублей 6000 из его кармана ежемесячно на прокорм олигархов Ротенбергов.
И никто не говорит, что мост будет построен за наши с вами деньги платный на 25 лет, в ЧАСТНЫЙ карман. Причем независимо, ездите вы по нему или инет, платежи будут вмененные каждому жителю. Но наши жители документы не читают.
Нам любой мост нужен, любая станция метро нужна, но не пойму почему он выходит в самую пробищу то на станционной. В центре постоянно пробки, желающие заехать на мост будут её пополнять. Чем там думают? х.з.!
Гость
4 февраля 2020, 19:14
Новость:
Ввели налог на зубы.
Прошедшие модерацию комментарии:
- это очень здорово.
- я очень рад.
- давно пора.
Гость
4 февраля 2020, 19:36
Они Восточный объезд просрали. И мост ту даже.
Гость
4 февраля 2020, 22:47
На Родники лучше бы дорогу построили и с красным проспектом соединили !!!!!
Гость
4 февраля 2020, 21:39
Новосибирск не принадлежит новосибирцам совершенно (кланы и компании творят в нем что хотят).
А еще им, в удручающе большой их массе, не принадлежит разум. Первое есть собственно следствие второго.
На счёт моста не знаю... А вот ледовую арену строить не будут... Так как денег мало... Половина вообще пропала... Самые дешёвые подрядчики отказываются...
Гость
4 февраля 2020, 22:50
После того как пенсию по тихой грусти отжали стало окончательно понятно,что с народом никто считатся не собирается.Весь город тонет пробках,слепили Бугринский без развязок, строительство метро давно замороженного,а они переправу частную лепят.Это просто издевательство над людьми.
Гость
4 февраля 2020, 21:54
Когда введут новый мост, закроют старый на "реконструкцию". Готовтесь, окупать и приносить прибыль инвесторам нового моста. И пока не отобъется строительство вряд ли запустят старый. Город разделится на 2. Ищите работу на своем берегу. Грядет транспортный коллапс и очередное обнищание. Это погубит город....
Товарищ модератор, к тебе обращаюсь. Ты с повышенным вниманием относишься к комментариям в новостях про этот мост, и модерируешь очень аккуратно. А самому тебе, вообще, каково? Ты не чувствуешь ничего сзади? Я тут родился, и вырос. И предки мои, до третьего колена. Уважаемые люди были, между прочим. Сделавшие немало для этого города и его жителей. Я, как их потомок, сейчас пребываю в крайней степени раздражённости, в связи с происходящими событиями. И считаю, что я имею право высказать своё мнение. Так зачем ты мне в этом мешаешь? Или ты за свои 30 монет наслаждаешься всем этим?
Гость
5 февраля 2020, 10:46
и много народу будут по платному мосту ездить? мэр, губернатор, несколько чинушь и какое то количество не обремененных денежным ограничением людей? да...так и будет и ни чего в дорожной ситуации этот мост не изменит.
Гость
4 февраля 2020, 18:35
Начало положено было еще когда начали подготовительные работы, теперь можно и активнее действовать.
Плохо. Очень плохо, что здравый смысл проиграл. Мост планировался ещё "при цвре Горохе" как продолжение Дуси Ковальчук через Обь. Экономические и прочие выгоды гиганские. Я встречался с руководителями города и области тогда. Об этом шла речь. Но их сегодня нет. Есть другие. Мост с Дуси Ковальчук через Обь прежде всего уберёт большую часть транспортного трафика с центральных улиц. Разгрузит два других моста. И множество других выгод. Там же можно было построить новый автовокзал. И это значительно ближе к ЖД
вокзалу. Эффект от этого моста резко и реально отразился бы на каждом жителе. В лучшую сторону. А тот, что сейчас собрались строить. Это не только не решит проблемы. Только усугубит. Так как нагрузку добавят новые строящиеся прибрежные микрорайоны и ЛДС. Особенно в период соревнований. Прогнозирую, что пробки будут, такой цифры нет !
Сейчас-6°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
с-з.
765мм 70%СРОЧНО
Эксперты разобрали возможность умереть от батареи
В Новосибирске выдали разрешение на строительство четвёртого моста