перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Не влезай — убьёт

21 ноября 2018, 12:51
привести в надлежащий вид, превратить в интерактивно-экскурсионный парк посвященный трамвайным сетям. И можно нормально на нём зарабатывать и жителям приятно. Здание интересное.
Гость
21 ноября 2018, 09:09
НГС в репортаже не хватает элемента мистификации, в таких зданиях должны обязательно ходить приведения)
21 ноября 2018, 09:58
Интересная статья! Люблю старые здания, их историю! Спасибо нгс
20 ноября 2018, 09:59
Документация из Америки, "оборудование это выпущено в ГДР" Вот и все что надо знать об индустриализации, проводимой советами. Один только Сименс чего стоит - а ведь родина Сименсов - царская Россия, именно тут они начинали свой бизнес и были вынуждены переехать в Европу. Корпорация Сикорский могла быть русской... Не было бы большевиков - и индустриализация с пятилетками бы не понадобилась...
21 ноября 2018, 09:45
Такое впечатление, что с 1936 года не было даже косметического ремонта в этом здании. Экономно.
Гость
21 ноября 2018, 07:54
Заметьте разницу между видом здания под шубой и этого. Заметьте как руководство следит за сосоянием здания. Это и есть лицо Новосибирска. Это одно из проявлений уважения к новосибирцам.
Гость
20 ноября 2018, 21:42
5 лет назад выпустился с кафедры "городской электрический транспорт", очень возмущался тогда, что мы изучаем работу ртутных выпрямителей и тяговых реостатных приводов, когда весь мир уже переехал лет 20 назад на полупроводники. Оказывается, все это вполне актуально в 2018году в Новосибирске. Конечно, если хочешь работать в кабинете, как на фото. Эх, закрыть бы это подстанцию, отреставрировать, получился бы классный музей, как в том же Порту. Хорошо что ушел в другую область , а то бы не узнал, что такой музей есть -))
21 ноября 2018, 10:37
примета времени, что в новой застройке места новой подстанции не нашлось.....Земельку мы задешево у частников отымем, задорого перепродадим для застройщика, ещё задорого продадим квартиры, а подстанция пусть будет почти столетней давности..
20 ноября 2018, 21:31
Умели строить ,умели созидать!А сейчаас..
Подремонтировать бы здание не мешало.
20 ноября 2018, 23:36
стилистические ляпы: "лампочка на приборе есть - трамваи едут". "Лампочка" есть всегда! На то и индикатор в высоковольтной штанге))
21 ноября 2018, 10:59
НЕСКО какая организация??? Коммерческая??? Это кто ее купить и приватизировать успел? Да казенное оно, КАЗЕННОЕ!!!!
21 ноября 2018, 11:13
спасибо за статью, пишите побольше таких.
21 ноября 2018, 08:09
два трансформатора, успешно работающие с момента ввода подстанции в эксплуатацию в 1936 году. Подходить к ним ожидаемо нельзя, но восхититься можно и с расстояния: огромные, в человеческий рост агрегаты выглядят весьма футуристично. Футуристично? )))))
20 ноября 2018, 23:11
А куда и почему пропала трамвайная ветка, которая шла аж до Ини? Вдоль всей Большевички, получается, шла. Сейчас бы отлична помогла от пробок.
Гость
21 ноября 2018, 06:32
Мне тоже понравилось здание этой станции, будем надеяться, что не снесут
21 ноября 2018, 11:57
Если лампочка есть- трамваи едут. А если лампочку сопрут?
Гость
21 ноября 2018, 14:10
"Прошлым летом огромный квартал в границах улиц Большевистской, Маковского и Инской, ... огородили для будущего строительства общественного комплекса" Какому умнику это в голову пришло??? Там надо Большевичку минимум на две полосы расширять, а то так и будет вечная пробка от Речного до бесконечности.
Гость
21 ноября 2018, 11:59
Отличная статья! Есть же что-то интересное
21 ноября 2018, 16:43
21 век, 1936 год.. постройте новую - нее дорого. Шок.. Что будет. когда наследие наших предков окончательно разрушится? Не уверенна, что старое здание переживет стройку рядом. Как так можно до последнего выжимать советское наследие, при этом костеря и ругая СССР на чем свет стоит и при этом не делать ничего своего, долговечного. что достанется вашим потомкам? Зачем вы плодитесь, если ничего не оставите тем, кого бросите потом в разграбленной стране? на всех в европах мест не хватит..
20 ноября 2018, 21:31
Маковского - одна из самых моих любимых улиц. Рекомендую прогуляться, пока полностью не снесли - один сквер Кирова многого стоит. Да и старую школу авторства Крячкова любому, кто интересуется архитектурой, нужно увидеть в обязательном порядке.
Гость
21 ноября 2018, 13:32
Порадовала статья. Особенно: 1. "футуристичные агрегаты времён сталинских репрессий". 2. а авторство проекта приписывают известнейшему американскому архитектору.(как я понял автор статьи и приписывает). 3. С момента строительства назначение здания не менялось ни разу. (особенно департамент мэрии). 4. Навязчивая реклама нового строительства - "Инские холмы» (или Inskaya city): «с высокой степенью урбанизации и потрясающим набором инфраструктурных решений»"
Гость
20 ноября 2018, 22:50
В самом репортаже о репрессиях как-бы ни слова. Другое дело, что Енотик зациклен на репрессиях и любую тему рассматривает исключительно с этой стороны. Ничего в этом плохого нет, что Советское правительство покупало технологии, оборудование у Запада - в своей стране в нужных масштабах производства не было, хотя симменсовский завод в Питере национализировали и сохранили под названием Электросила. Другое интересно - времена идут - ситуация меняется - на рынок топлива для АЭС в США пробрался наш Росатом (а ихний Вестингауз в это время ещё и банкротится). Так что потомок Спецкомитета Лаврентия Павловича и Минсредмаша СССР доказывает верность и крепость заложенных в него решений.
20 ноября 2018, 21:44
Оборудование можно убрать,но здание необходимо сохранить ! Отремонтировать и оно хорошо впишется в новостройки .
20 ноября 2018, 21:49
С чего все начиналось,тоже знать полезно.
21 ноября 2018, 00:48
Там время застыло, все как при союзе.
Гость
21 ноября 2018, 11:59
Отличная статья!
Гость
21 ноября 2018, 12:39
Отличная статья☺
20 ноября 2018, 22:01
без упоминания о Сталинских репрессиях конечно никак?)))))) ай я яй какую плохую страну строили
21 ноября 2018, 18:13
годная бы получилась заброшка
Гость
21 ноября 2018, 09:43
Культура и организация работы без малого ужасает. СИЗ они на то и сиз, что индивидуальные, и каждый владелец своих перчаток знает прошли они испытания и когда должны пройти. А что эта за куча общественных перчаток? В случае ЧП люди буду стоять и выбирать из это кучи перчатки с правильной датой проверки? Анализы в бутылке шампанского? Серьезно? Промывают под краном и сушат месяцами с накаплением в них пыли. Допускаю, что для их закач чистота тары может и сгодится, но это извините меня пошлость. А подписывают они их как? Или все знают что "шардоне" из второй подстанции? В аптеке баночки для анализов стоят копейки, что за вульгарность и идиотия. Я уже не говорю про специальную тару для проб. Женщина сующая палку в электро щиток тоже оздачивает. Короче лютый треш, начиная с вида что здание вот-вот рассыпется и заканчивая тем, что внутри и как делается. Зато дедушки, зато ностальгия коренных новосибирцев.
20 ноября 2018, 23:14
Про сталинские репрессии сейчас стало модно везде втыкать? Надо и не надо. Лишь бы козырнуть.
Гость
21 ноября 2018, 08:58
Строилось всё в 1936. Тем временем на дворе шёл 2018 год...
Частного сектора не должно быть в городе, что касательно высоток представляющих историческую ценность, то их следует реставрировать.
Статья интересная, но описанные в ней сооружения транспортной энергетики 21 века вызывают уныние и тоску.
20 ноября 2018, 22:45
а рылейная защита там поди древняя
21 ноября 2018, 14:40
И, продолжая мои измышления. Настоятельно рекомендую, помимо посещения ул. Маковского, сходить, если будет время, на ул. Тополёвую. И очень неплох ж/м "Восход". Улица Никитина и перекрёсток с Кирова. Попробуйте - непередаваемые ощущения.
Гость
21 ноября 2018, 11:22
Сколько же цветного металла!!!!
Гость
21 ноября 2018, 15:24
Мамай? нет, стабильность
Гость
22 ноября 2018, 09:04
Вот почему трамваи часто без электричества стоят.
24 ноября 2018, 22:35
Хороший репортаж. НГС, сделай репортаж про заброшенную ныне в г. Новосибирск телевизионную станцию "Орбита", стоящую на левом берегу в Бугринской роще. в 1967г знатный был объект. Элиптическая тарелка антенны диаметром 15м кажется. Кстати в некоторых городах оборудование внутри таких станций модернизировали и эти станции работают.
Гость
21 ноября 2018, 01:24
Тоже работал когда-то в таком кабинете. За ПЭВМ. Зарплата была 3 400. А что делать? 1 работает, 20 пенсионеров бесплатно в тралике катаются.
Гость
21 ноября 2018, 10:50
В 1970–80-х все подстанции перевели на телеуправление, так что сегодня подачей напряжения, включением и отключением можно управлять на расстоянии. ___Можно, а управляет тетенька со штангой. Если трансформатор дедушка исправно работает, в это можно поверить. __А что делает лаборатория, которая в 68 году была бабушкой ? А деловые центры помогут преодолеть технологическую отсталость ?
Гость
21 ноября 2018, 01:48
Так почему махать руками нельзя? Или это только для девочек-журналисточек актуально, а то любят свои шаловливые ручонки сувать в разные места.
Гость
21 ноября 2018, 11:13
В германии значит сделано? Хммм, у меня идея, давайте сдадим эту медную станцию на цвет мет в пункт, деньги отдадим бедным чиновникам, а вместо этих агрегатов поставим туда алюминиевые, с нынешними технологиями они гораздо надежнее и долговечнее, чем это старое барахло да и в деньгах какая выгода, разницу опять же можно отдать детям чиновников, им не хватает на 10 квартиру за рубежом, про клевые алюминиевые технологии не я придумал, а там правительство, чтобы поддержать нашу дери...алюминевую промышленность
Гость
21 ноября 2018, 08:04
Зачем вообще нужны городу трамваи? Ненужный хлам.
21 ноября 2018, 00:20
Проект - какая-то лужковщина. Хотя низкую высотность одобряю.
Гость
21 ноября 2018, 10:31
Полная чушь написана