перейти к новости

Золотые ванты: по новому мосту будут ездить 86 тысяч машин в сутки

6 декабря 2017, 22:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
641
7 декабря 2017, 15:37
Павло, у нее кречетов зато навалом... когда нажрутся?
Гость
6 декабря 2017, 23:51
Простите, я правильно прочитал? 32млрд - вся стройка 8млрд - средства концессионера 45млрд - прибыль концессионера Лыжи не едут или я чего-то не понял?
6 декабря 2017, 23:25
Прогнулись под москвичей. Пролоббировали интересы загорелых дядь и тёть из первопристольной.
Гость
6 декабря 2017, 23:21
первое всегда голосовал за метро , второе доделайте старое то есть Бугринский мост с выездом на ордынское кольцо и выборную
6 декабря 2017, 23:40
Как в моем понимании родилась идея скинутся на мост. Лет 8-10 назад когда на волне резкого увеличения автомобилей в городе город встал в пробки в сети шутили мол а давайте скинемся на мост. Власти эту идею подхватили и сейчас мы видим сами знаете что. Дошутились.) Власти нас не слышат, в Москве похоже есть покровители этого проекта, не достучаться, депутаты в ГД от нашей области молчат, сенаторы тоже... Остается идти проверенным путем, все на еженедельные массовые акции протеста, как было с планируемым повышение тарифов. Сознание и возможность платить по 100руб в одну сторону у людей еще не готово. Особенно если посмотреть на пропасть в развитии нашего города и столицы, в последней с людей деньги не берут за мосты... Сейчас согласимся, дальше все будет по такой схеме, метро надо, а давайте скинемся, новый трамвай, хорошо но только в нем проезд в три раза дороже, не важно что как в такси, главное заплатить. А налоги тогда зачем собираете господа?
6 декабря 2017, 22:30
" проезд будет платным .... , трафик... до 3030 машин в час с левого берега на правый" дальше можно не читать. новосибирцы, с их принципиальностью, не будут платить денег. в итоге получим второй "вечнозеленый" мост, по которому можно будет гулять пешком.
7 декабря 2017, 02:32
народ, нас опять надули, "ВИС" вкладывает 8 миллиардов, а гарантированный сбор 47 миллиардов, это ребята 500%, без всякого риска, где вы такие "инвестиции" еще знаете? Сколько это еще терпеть?
Гость
7 декабря 2017, 08:00
ТРАВНИКОВ УХОДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
6 декабря 2017, 22:40
мост будет упираться в пробку. Какие 86тыс авто?
Гость
7 декабря 2017, 07:36
Почти все жители против..ан нет...кто то упорно пробивает! Менять Путинскую власть!!!
Гость
7 декабря 2017, 07:59
Травников выполнил первую из задач, которые перед ним поставлены сверху.
6 декабря 2017, 23:25
а пешеходам сколько будет стоить проход?
Гость
7 декабря 2017, 09:31
Вот и проявилось четко,как с негатива, лицо Травникова. Все стало предельно ясно- его и прислали сюда для оформления по-быстрому этой схемы. Это ж только посчитать- концессионер вкладывает ВСЕГО 8 млрд из 34 ,а получать КАЖДЫЙ ГОД будет 47!!!! Этот мост не нужен в существующих реалиях! Здесь прав именно Локоть -НАДО ДОСТРОИТЬ Бугринский мост,вернее развязки,которые не достроили,и развязки с горба Городецкого. Ну какой смысл опять втыкать этот четвертый мост в те же пробки? Что-то уже появляются сомнения в разумности наших решениепринимателей. Уже просто уверенность,что таким образом нагло распиливают бюджет. ГДЕ ВОСТОЧНЫЙ ОБХОД???!!!! Травников-возвращайтесь в свою Вологду! Голосовать за Вас после принятия таких ...сомнительных решений никто не будет!
14 августа 2023, 21:51
То есть решение сомнительное, а не антинародное?)))
6 декабря 2017, 23:35
Это одному мне кажется что проблема в Новосибирске не столько в недостатке мостов, а в криво организованном движении ? Ипподромская стоит в обе стороны из-за светофора в районе Ауры. Коммунальный мост упирается в светофтры на Восходе с одной стороны и в кривое кольцо с кучей светофоров с другой. Большевстская стоит из-за кучи светофоров и так можно продолжать и продолжать...
Гость
7 декабря 2017, 09:07
Бизнес по-русски: чтобы ездили по платному мосту - перекрыть коммунальный. Как в незабвенном классическом фильме: " Распространите среди жильцов нашего ЖЭКА. А если не будут брать - отключим газ!"
6 декабря 2017, 22:47
Отдавать за это мост нам всем предстоит 47 миллиардов рублей. Напомню, это по 31 000 рублей с каждого жителя Новосибирска. Включая младенцев и стариков.
7 декабря 2017, 11:13
А почему деньги за эксплуатацию моста будет получать концессионер, если его вложения составляют всего лишь 25% от общей стоимости? Остальные 75% выделяются из федерального и городского бюджета. И зачем нам такой концессионер?
14 августа 2023, 21:53
Потому что прихожане синагоги у власти и Ротенберги с ними....
6 декабря 2017, 23:52
Вот вам и травников. Дал прикурить! Кормушка хороша! На бюджетные деньги налогоплательщиков построить мост и набивать карманы сотками, до конца правления! Сейчас ещё знаков понатыкают, что никак не проехать без данного сооружения. Уж молчу про вид на Обь, который будет безнадёжно, навсегда испорчен.
Гость
6 декабря 2017, 22:32
1 Жизнь и быт крепостных крестьян различались по мере того, как укреплялось в стране крепостное право. В период его становления (XI-XV вв.) зависимость крестьян от помещиков выражалась в уплате дани, выполнении работ по требованию помещика, но оставляла достаточно возможностей для вполне приемлемой жизни крестьянина и его семьи. Начиная с XVI века, положение крепостных становилось все более тяжелым.
7 декабря 2017, 09:58
8 млрд - средства концессионера; 45 млрд - прибыль концессионера. 45 делим на 8 получаем 562,5 % 562,5 делим на 25 лет имеем 22,5 % каждый год. Годовая ставка порядка 35 %, поправьте если ошибаюсь П,С, Банки дешевле кредиты дают в разы!!!
7 декабря 2017, 07:52
Зачем три моста практически рядом. Чтобы добраться к платному мосту, необходимо будет проехать мимо бесплатного моста. А если авария и снег-гололед? Экономические модели противоречат общественной безопасности не только города. Близ прилегающие улицы и проулки начнут сужаться строительством магазинов. Чем больше город по площади, тем больше надо мостов, тем больше надо денег. Хорошо, что все эти проблемы необходимо будет решать через пять и более лет. Возможно там найдут более правильные решения. Одно не понятно, зачем мы своих детей обременяем платить «за игрушки», которые им могут и не понадобиться. И где они должны взять деньги для рантье – строителей? Концессии во всем мире, как-правило, делами такие страны слаборазвитыми.
7 декабря 2017, 10:07
Люди!!! НГС!!! Обратите внимание на технологии 21 века. Как сделан проект моста, к примеру со Станционной на Димитровский мост можно будет попасть по одной полосе движения, т.е. ни как - вечная пробка!!! И обратно тоже! Они уже специально спроектировали чтоб все попадали только на новый мост!!! Зачем нам такое руководство...
Гость
7 декабря 2017, 12:32
смета завышается до 34 млрд,смета всегда же при строительстве ЗАВЫШЕНА!на самом деле строят за 26,а те 8 млрд якобы "вложенных"НИКТО!!!не вкладывает ,то есть эти восемь уже "заработали"....плюс полученный грант кладут под %на депозит в банк ,их же сразу все не потратишь,ещё зарабатывают на этом....вот и считайте СКОЛЬКО кто то "заработает"на этой афере под благовидным предлогом заботы о народе....
7 декабря 2017, 11:56
Единственное, с чем согласен - с мнением о трамвайных путях. С оним здоровенным "но": нахрена их убирали с Октябрьского моста? П.С. Город, ориентирующийся на развитие личного автотранспорта, обречён. Он будет стоять в пробках даже в том случае, если из него сделать сплошное асфальтовое поле.
7 декабря 2017, 01:01
Вот все шумят по поводу платности проезда... а никого не напрягает ценник в 600 лямов долларов за 1,5 км? нет? ну так вот для примера мост через Иртыш в Семипалатинске, ширина 35 м , полос 6, длинна тоже 1,5 км+ он еще построен по технологии сейсмоустойчивости,Кроме собственно моста, в проект входили создание и реконструкция подъездных путей и обошелся этот проект в 160 млн...как мне кажется если бы его не проектировали япы и не строили турки, а например какаянибудь фирма Вис по концессии то и стоил бы он лямов 800...ах да почему с Семским сравнил? там 2 пилона по 91 метру...и построили его за 2,5 года...а конструкция в 2 раза сложнее нашего проекта... ПЫ сы Я кстати был на совещании у Городецкого в 2001году когда приезжал один из директоров IHI Corporation и турок из Аларко как раз предлагали построить 3й мост...по нынешним ценам за 180 миллионов...И знаете что сказал ВА? У области нет денег, бюджетный кредит центр не даст...На что Хироми предложил профинансировать проект банком международного развития япониии, и по ставке...внимание!!! 5% годовых! На что ВА согласился, сказал что это замечательно, но нужно все согласовать...ну а дальше всем все понятно...Раз мост построен спустя 14 лет и за втрое большую цену...
7 декабря 2017, 10:33
Как считался трафик движения по мосту? Такси по не му не поедут. Общественный транспорт тоже. Авто по работе матающиеся по нескольку раз с берега на берег тоже. Я не поеду. Троли Московские поедут? Ну ну....Губернаторы и врио будут ездить. Специалисты власти будут ездить по пропускам из бюджета
Гость
6 декабря 2017, 23:31
За 34 миллиарда можно было продолжить метро от пл. Гарина-Михайловского до пл. Труда. Строительство километра пути метро в Новосибирске стоит меньше 5 млрд. руб..
7 декабря 2017, 15:30
С этим четвертым мостом я уже в конец запутался. В июне 2016 года новостные агентства, включая НГС, со ссылкой на С.Титова сообщили, что строительство Центрального моста обойдется в 49,7 млрд. руб. (http://news.ngs.ru/more/2468893/). При этом трансферт из федерального бюджета составит 25,4 млрд. руб., средства обл. бюджета — 4,1 млрд. руб., внебюджетные источники (другие источники, "Тайга" в частности, уточняли, что под этим подразумеваются средства инвестора) — 20,3 млрд. руб. Теперь нам говорят про 34 млрд. Я понимаю, что 49,7 - это тоже "более 34", обычные люди под "более 34" понимают "между 34 и 35". Почему стоимость строительства снизилась на 42%, как это возможно? Стройпроект переделал документацию? Оказывается, теперь вклад инвестора не 20, а 8 млрд. руб. 86тыс. авто в сутки дают 3,1 млрд.руб. в год. Не все едут по минималке, но пусть. Исходя из стоимости заемного капитала 12% годовых средства возвращаются за 4 года. Ну ладно, еще прибыль надо заработать - щедро отвалим 25% на кап.вложения (экспл.расходы вначале невелики) - будет 5 лет. Откуда 20 лет концессии? Или концессионер обязан возвращать федеральные гранты? Тогда что это за гранты такие? И вот это. Человек, отвечающий за город, от имени города говорит: мост не надо. А ему сверху: "нет, возьмешь ты принцессу, и точка"! Не понимаю.
6 декабря 2017, 22:47
Ботов, с восторженными комментариями о строительстве платного моста, нанял кто-то из команды господина Травникова или кто-то из концессионеров?
7 декабря 2017, 11:23
Бугриниский мост не загружен, следовательно, загружены подъезды к нему и съезды. Если эстакада будет продолжена до Выборной, а далее построена трасса - через ТЭЦ-5 до ГБШ (восточное направление), а с другой стороны - "сквозь" "Тёщин язык", который так глупо и нелепо связывает улицы Троллейная, Хилокская и Толмачёвская, выводящие из города на запад и юго-запад, от моста будет максимальный эффект. А сейчас - он просто "переправа". Посмотрите на карту. Любой дальнобой скажет вам, что мост ведёт в тупик, и предпочтительнее ОбьГЭС (по которой проезд для фур закрыт, как я помню), либо Димитровский. Этот мост тоже будет - просто дорогой переправой, ведущей в тупики.
7 декабря 2017, 11:37
Храни Господь Америку! Концессионер вкладывает 8 лярдов Прикинем максимальный доход, который расчитывает получить концессионер в течение 20 лет (240 месяцев) 100 руб/машина х 3000 машин/час х 24 часа/сутки х 30 суток/месяц х 240 месяцев = 51.840.000.000 руб. (не кисло с 8 лярдов!!! ROI = 648%) Ну ладно, пусть ночью никто по мосту не ездит (24-8)/24 х 51.840.000.000 руб. = 34.560.000.000 (ROI = 432%) Для справки Безжалостные Фонды Микрокредитования имеют потолок доходности 780% P.S. Может проще с автолюбителей собрать деньги на мост через транспортный налог и сделать проезд по мосту бесплатным Допустим в НСК 500 тыщ автомобилистов За 5 лет строительства моста каждый автомобилист должен заплатить в казну примерно 8.000.000.000 руб / 500.000 автомобилей / 5 лет = 3200 руб/год на каждого автовладельца
Гость
7 декабря 2017, 10:20
На таких условиях мост НЕ НУЖЕН!!! Это очевидно. Боже какой бардак творится в этой стране. Меняем власть! Сначала весной, потом в городе. Самый слабый (бесхребетный) мэр в истории Новосибирска.
7 декабря 2017, 04:44
Помнится стоимость Бугринского моста была чуть более 12 миллиардов. Там тоже и развязки и эстакады. Здесь уже получается 34 миллиарда. То есть почти в три раза дороже. Вопрос. За счёт чего такое глобальное удорожание сопоставимой конструкции?? Только не нужно говорить что доллар подорожал... Мы мост-то не в Алабаме строим за доллары. А за рубли, в большинстве из отечественных материалов. Ну кроме вант вероятно.
Гость
7 декабря 2017, 13:57
Ледовый дворец построили, станции метро в городе уже втыкать негде. А давайте еще один мост забабахаем.... без трамваев!
6 декабря 2017, 23:47
Что-то все строят мосты и строят, а пробок меньше не становится. Может не в мостах дело?
7 декабря 2017, 01:52
Когда за дело берутся московские барыги- пора снимать последние портки, оставят без копейки всех.
Гость
6 декабря 2017, 22:35
2 К XVIII веку они уже мало чем отличались от рабов. Работа на помещика занимала шесть дней в неделю, лишь ночью и в один оставшийся день крестьянин мог обработать свой участок земли, чем и кормил свою семью. Поэтому за столом крепостных ожидал весьма скудный набор продуктов, бывали и голодные времена. 3 По большим праздникам устраивались народные гуляния. Этим ограничивались развлечения и отдых крепостных. Дети крестьян в большинстве случаев образования получить не могли, и в будущем их ожидала судьба родителей. Одаренных детей забирали на обучение, они в дальнейшем составляли крепостные театры, становились музыкантами, художниками, но отношение к крепостным было одинаковым, какую бы работу для хозяина они не выполняли. Они обязаны были выполнять любое требование хозяина. Их имущество, и даже дети были в полном распоряжении помещиков.
7 декабря 2017, 08:34
Закрыть все мосты в радиусе 40 км. Оставить один платный. Тогда трафик еще можно выдержать.
Гость
7 декабря 2017, 10:46
8 млрд. - доля консисионеров, может горожане сами могут быть консисионерами 8 млрд/1,5 млн. горожан= 5333 рублей разбить на 12 месяцев = 444 рубля в месяц. Если вносить по 444 рубля в течении 12 месяцев каждому жителю, то нам не нужны никакие консисионеры и не нужно будет платить за проезд. А 444 рубля это всего 4 поездки по мосту!!! Конечно не каждый горожанин готов будет платить, но можно значительно сократить сумму от конссисионеров и сократить стоимость проезда.
Гость
7 декабря 2017, 02:14
Что ж, наше общество вышло на новый уровень капиталистической деградации. Платный мост - это позор. Это откат в самое темное средневековье и дикость. Но мы, кажется, дожили до такого, что это уже не осознается. Когда разум спит, настает время патриотизма и духовности.
Гость
7 декабря 2017, 01:33
Дай угадаю, построят этот обрубок, а съезд сделают в угольное ушко под ж\д путями. Они могут, проверено.
7 декабря 2017, 21:53
мне кажется с этими "разъяснениями" всё предельно ясно - "деловые люди" решили замутить "бизнес" перекрыв Коммунальный и Димитровский мосты - всё вся остальная забота о городе, это пустые слова! Двухуровневая развязка пойдёт по краю жилого района на Широкой, непосредственно впритык к девятиэтажным домам и естественно никто не задумался об ухудшении экологической обстановки для жителей Широкой. Вопрос к сторонникам моста...кто то из вас проект этого моста видел? Я говорю не о фото макета на котором не выдержан масштаб, я о реальном проекте!
7 декабря 2017, 13:49
Вот я не пойму, у нас город заколдованный что ли? Какой бы руководитель не пришёл одно решение "мудрее" другого. Не успели прийти в себя от горба Городецкого и Бугринского моста, заканчивающегося обрывом дорожного полотна, как получаем новый сюрприз из табакерки. 1. Если 100 рублей поездка в один конец, то туда-сюда уже 200, а по работе если приходится пересекать мост 2-3 раза ещё умножьте на 2 и на 100, уже веселее. С учётом закрытия комунального деться особо некуда будет. 2. Учитываем ещё съезды всех мостов на одни и те же улицы которые и так в бесконечных пробках. Становиться ещё веселее. Почему не продумываются съезды и хотя бы двухуровневые дороги, или цивилизация до нас не дошла?
Гость
7 декабря 2017, 09:26
Внимание! Обратите внимание на технологии 21 века. Как сделан проект. К примеру со Станционной на Димитровский мост можно будет попасть по одной полосе, т.е. ни как!!! И обратно также! Они уже специально спроектировали чтоб все попадали только на новый мост!!! Необходимо движение против беспредела чиновников и бизнеса. Писать президенту, собирать подписи. Бороться с этим еще можно пока выборы не прошли!
6 декабря 2017, 22:17
Мост нужен, но отсутствие съездов на Большевистскую, и отсутствие въездов с Красного проспекта - это глупость.
6 декабря 2017, 22:28
учите географию, там похоже вообще единственный сход будет на ипподромскую и дальше по ней до военной - без вариантов. только и уповать что однажды, будет дана правовая оценка подобным решениям и все ответственные понесут заслуженное и достойное наказание
7 декабря 2017, 18:46
Лучше бы построили еще один мост в районе ОбъГэса. и Шлюза. Там в часы пик не проехать нормально. Но, видно, концессионер кому-то очень нужен, а ему город платить будет за недобор. Если он рискует своими деньгами, желая построить мост, то рисковал бы до конца. А то захотел гарантированный доход. Все хотят. Но не всем дают.
Гость
7 декабря 2017, 09:02
Компенсация недополученных доходов - т.е. инвестиция в этот мост является абсолютно безрисковой? И безрисковость обеспечиваем мы, нашими налогами, если вдруг не захотим ездить по платному мосту. О таких инвестициях, без каких либо рисков, и гарантированным доходом, мечтает любой инвестор. Но возможно только у нас в России, и только "избранным", сросшимся с властью.
6 декабря 2017, 22:58
Не против моста, но против платного по нему проезда(однозначно), а деньги бы лучше потратили на законченность Бугринского, либо на постройку моста на Матвеевке или Дуси Ковальчук
Гость
7 декабря 2017, 08:56
Да мы принципиально платить за это не будем! Лучше буду стоять в пробке на Димитровском или пересяду на метро, но поддерживать толстосумов из своих 30тыр не собираюсь!
Гость
6 декабря 2017, 23:57
Будет такое же недоразумение как и Горб городецкого...
7 декабря 2017, 02:12
Из принципа не буду ездить по этому мосту, лучше крюк сделаю, всё равно дешевле будет чем платить за проезд по этой "золотой" дороге.