Павло, у нее кречетов зато навалом... когда нажрутся?
Гость
6 декабря 2017, 23:51
Простите, я правильно прочитал?
32млрд - вся стройка
8млрд - средства концессионера
45млрд - прибыль концессионера
Лыжи не едут или я чего-то не понял?
Как в моем понимании родилась идея скинутся на мост. Лет 8-10 назад когда на волне резкого увеличения автомобилей в городе город встал в пробки в сети шутили мол а давайте скинемся на мост. Власти эту идею подхватили и сейчас мы видим сами знаете что. Дошутились.)
Власти нас не слышат, в Москве похоже есть покровители этого проекта, не достучаться, депутаты в ГД от нашей области молчат, сенаторы тоже...
Остается идти проверенным путем, все на еженедельные массовые акции протеста, как было с планируемым повышение тарифов.
Сознание и возможность платить по 100руб в одну сторону у людей еще не готово. Особенно если посмотреть на пропасть в развитии нашего города и столицы, в последней с людей деньги не берут за мосты...
Сейчас согласимся, дальше все будет по такой схеме, метро надо, а давайте скинемся, новый трамвай, хорошо но только в нем проезд в три раза дороже, не важно что как в такси, главное заплатить.
А налоги тогда зачем собираете господа?
" проезд будет платным .... , трафик... до 3030 машин в час с левого берега на правый"
дальше можно не читать. новосибирцы, с их принципиальностью, не будут платить денег. в итоге получим второй "вечнозеленый" мост, по которому можно будет гулять пешком.
народ, нас опять надули, "ВИС" вкладывает 8 миллиардов, а гарантированный сбор 47 миллиардов, это ребята 500%, без всякого риска, где вы такие "инвестиции" еще знаете? Сколько это еще терпеть?
Вот и проявилось четко,как с негатива, лицо Травникова. Все стало предельно ясно- его и прислали сюда для оформления по-быстрому этой схемы. Это ж только посчитать- концессионер вкладывает ВСЕГО 8 млрд из 34 ,а получать КАЖДЫЙ ГОД будет 47!!!! Этот мост не нужен в существующих реалиях! Здесь прав именно Локоть -НАДО ДОСТРОИТЬ Бугринский мост,вернее развязки,которые не достроили,и развязки с горба Городецкого. Ну какой смысл опять втыкать этот четвертый мост в те же пробки? Что-то уже появляются сомнения в разумности наших решениепринимателей. Уже просто уверенность,что таким образом нагло распиливают бюджет. ГДЕ ВОСТОЧНЫЙ ОБХОД???!!!! Травников-возвращайтесь в свою Вологду! Голосовать за Вас после принятия таких ...сомнительных решений никто не будет!
Это одному мне кажется что проблема в Новосибирске не столько в недостатке мостов, а в криво организованном движении ? Ипподромская стоит в обе стороны из-за светофора в районе Ауры. Коммунальный мост упирается в светофтры на Восходе с одной стороны и в кривое кольцо с кучей светофоров с другой. Большевстская стоит из-за кучи светофоров и так можно продолжать и продолжать...
Гость
7 декабря 2017, 09:07
Бизнес по-русски: чтобы ездили по платному мосту - перекрыть коммунальный.
Как в незабвенном классическом фильме: " Распространите среди жильцов нашего ЖЭКА. А если не будут брать - отключим газ!"
Отдавать за это мост нам всем предстоит 47 миллиардов рублей. Напомню, это по 31 000 рублей с каждого жителя Новосибирска. Включая младенцев и стариков.
А почему деньги за эксплуатацию моста будет получать концессионер, если его вложения составляют всего лишь 25% от общей стоимости? Остальные 75% выделяются из федерального и городского бюджета. И зачем нам такой концессионер?
Вот вам и травников. Дал прикурить! Кормушка хороша! На бюджетные деньги налогоплательщиков построить мост и набивать карманы сотками, до конца правления! Сейчас ещё знаков понатыкают, что никак не проехать без данного сооружения. Уж молчу про вид на Обь, который будет безнадёжно, навсегда испорчен.
Гость
6 декабря 2017, 22:32
1
Жизнь и быт крепостных крестьян различались по мере того, как укреплялось в стране крепостное право. В период его становления (XI-XV вв.) зависимость крестьян от помещиков выражалась в уплате дани, выполнении работ по требованию помещика, но оставляла достаточно возможностей для вполне приемлемой жизни крестьянина и его семьи. Начиная с XVI века, положение крепостных становилось все более тяжелым.
8 млрд - средства концессионера;
45 млрд - прибыль концессионера.
45 делим на 8 получаем 562,5 %
562,5 делим на 25 лет имеем 22,5 % каждый год.
Годовая ставка порядка 35 %, поправьте если ошибаюсь
П,С, Банки дешевле кредиты дают в разы!!!
Зачем три моста практически рядом. Чтобы добраться к платному мосту, необходимо будет проехать мимо бесплатного моста. А если авария и снег-гололед? Экономические модели противоречат общественной безопасности не только города. Близ прилегающие улицы и проулки начнут сужаться строительством магазинов. Чем больше город по площади, тем больше надо мостов, тем больше надо денег. Хорошо, что все эти проблемы необходимо будет решать через пять и более лет. Возможно там найдут более правильные решения. Одно не понятно, зачем мы своих детей обременяем платить «за игрушки», которые им могут и не понадобиться. И где они должны взять деньги для рантье – строителей? Концессии во всем мире, как-правило, делами такие страны слаборазвитыми.
Люди!!! НГС!!! Обратите внимание на технологии 21 века. Как сделан проект моста, к примеру со Станционной на Димитровский мост можно будет попасть по одной полосе движения, т.е. ни как - вечная пробка!!! И обратно тоже! Они уже специально спроектировали чтоб все попадали только на новый мост!!! Зачем нам такое руководство...
Гость
7 декабря 2017, 12:32
смета завышается до 34 млрд,смета всегда же при строительстве ЗАВЫШЕНА!на самом деле строят за 26,а те 8 млрд якобы "вложенных"НИКТО!!!не вкладывает ,то есть эти восемь уже "заработали"....плюс полученный грант кладут под %на депозит в банк ,их же сразу все не потратишь,ещё зарабатывают на этом....вот и считайте СКОЛЬКО кто то "заработает"на этой афере под благовидным предлогом заботы о народе....
Единственное, с чем согласен - с мнением о трамвайных путях. С оним здоровенным "но": нахрена их убирали с Октябрьского моста? П.С. Город, ориентирующийся на развитие личного автотранспорта, обречён. Он будет стоять в пробках даже в том случае, если из него сделать сплошное асфальтовое поле.
Вот все шумят по поводу платности проезда...
а никого не напрягает ценник в 600 лямов долларов за 1,5 км? нет? ну так вот для примера мост через Иртыш в Семипалатинске, ширина 35 м , полос 6, длинна тоже 1,5 км+ он еще построен по технологии сейсмоустойчивости,Кроме собственно моста, в проект входили создание и реконструкция подъездных путей и обошелся этот проект в 160 млн...как мне кажется если бы его не проектировали япы и не строили турки, а например какаянибудь фирма Вис по концессии то и стоил бы он лямов 800...ах да почему с Семским сравнил? там 2 пилона по 91 метру...и построили его за 2,5 года...а конструкция в 2 раза сложнее нашего проекта...
ПЫ сы Я кстати был на совещании у Городецкого в 2001году когда приезжал один из директоров IHI Corporation и турок из Аларко как раз предлагали построить 3й мост...по нынешним ценам за 180 миллионов...И знаете что сказал ВА? У области нет денег, бюджетный кредит центр не даст...На что Хироми предложил профинансировать проект банком международного развития япониии, и по ставке...внимание!!! 5% годовых! На что ВА согласился, сказал что это замечательно, но нужно все согласовать...ну а дальше всем все понятно...Раз мост построен спустя 14 лет и за втрое большую цену...
Как считался трафик движения по мосту? Такси по не му не поедут. Общественный транспорт тоже. Авто по работе матающиеся по нескольку раз с берега на берег тоже. Я не поеду. Троли Московские поедут? Ну ну....Губернаторы и врио будут ездить. Специалисты власти будут ездить по пропускам из бюджета
Гость
6 декабря 2017, 23:31
За 34 миллиарда можно было продолжить метро от пл. Гарина-Михайловского до пл. Труда. Строительство километра пути метро в Новосибирске стоит меньше 5 млрд. руб..
С этим четвертым мостом я уже в конец запутался.
В июне 2016 года новостные агентства, включая НГС, со ссылкой на С.Титова сообщили, что строительство Центрального моста обойдется в 49,7 млрд. руб. (http://news.ngs.ru/more/2468893/).
При этом трансферт из федерального бюджета составит 25,4 млрд. руб., средства обл. бюджета — 4,1 млрд. руб., внебюджетные источники (другие источники, "Тайга" в частности, уточняли, что под этим подразумеваются средства инвестора) — 20,3 млрд. руб.
Теперь нам говорят про 34 млрд. Я понимаю, что 49,7 - это тоже "более 34", обычные люди под "более 34" понимают "между 34 и 35". Почему стоимость строительства снизилась на 42%, как это возможно? Стройпроект переделал документацию?
Оказывается, теперь вклад инвестора не 20, а 8 млрд. руб.
86тыс. авто в сутки дают 3,1 млрд.руб. в год. Не все едут по минималке, но пусть. Исходя из стоимости заемного капитала 12% годовых средства возвращаются за 4 года. Ну ладно, еще прибыль надо заработать - щедро отвалим 25% на кап.вложения (экспл.расходы вначале невелики) - будет 5 лет. Откуда 20 лет концессии? Или концессионер обязан возвращать федеральные гранты? Тогда что это за гранты такие?
И вот это. Человек, отвечающий за город, от имени города говорит: мост не
надо. А ему сверху: "нет, возьмешь ты принцессу, и точка"! Не понимаю.
Бугриниский мост не загружен, следовательно, загружены подъезды к нему и съезды. Если эстакада будет продолжена до Выборной, а далее построена трасса - через ТЭЦ-5 до ГБШ (восточное направление), а с другой стороны - "сквозь" "Тёщин язык", который так глупо и нелепо связывает улицы Троллейная, Хилокская и Толмачёвская, выводящие из города на запад и юго-запад, от моста будет максимальный эффект. А сейчас - он просто "переправа". Посмотрите на карту. Любой дальнобой скажет вам, что мост ведёт в тупик, и предпочтительнее ОбьГЭС (по которой проезд для фур закрыт, как я помню), либо Димитровский.
Этот мост тоже будет - просто дорогой переправой, ведущей в тупики.
Храни Господь Америку!
Концессионер вкладывает 8 лярдов
Прикинем максимальный доход, который расчитывает получить концессионер в течение 20 лет (240 месяцев)
100 руб/машина
х
3000 машин/час
х
24 часа/сутки
х
30 суток/месяц
х
240 месяцев
= 51.840.000.000 руб. (не кисло с 8 лярдов!!! ROI = 648%)
Ну ладно, пусть ночью никто по мосту не ездит
(24-8)/24 х 51.840.000.000 руб. = 34.560.000.000 (ROI = 432%)
Для справки
Безжалостные Фонды Микрокредитования имеют потолок доходности 780%
P.S. Может проще с автолюбителей собрать деньги на мост через транспортный налог и сделать проезд по мосту бесплатным
Допустим в НСК 500 тыщ автомобилистов
За 5 лет строительства моста каждый автомобилист должен заплатить в казну примерно
8.000.000.000 руб
/
500.000 автомобилей
/
5 лет
=
3200 руб/год на каждого автовладельца
Гость
7 декабря 2017, 10:20
На таких условиях мост НЕ НУЖЕН!!! Это очевидно. Боже какой бардак творится в этой стране. Меняем власть! Сначала весной, потом в городе. Самый слабый (бесхребетный) мэр в истории Новосибирска.
Помнится стоимость Бугринского моста была чуть более 12 миллиардов. Там тоже и развязки и эстакады. Здесь уже получается 34 миллиарда. То есть почти в три раза дороже. Вопрос. За счёт чего такое глобальное удорожание сопоставимой конструкции?? Только не нужно говорить что доллар подорожал... Мы мост-то не в Алабаме строим за доллары. А за рубли, в большинстве из отечественных материалов. Ну кроме вант вероятно.
Гость
7 декабря 2017, 13:57
Ледовый дворец построили, станции метро в городе уже втыкать негде. А давайте еще один мост забабахаем.... без трамваев!
Когда за дело берутся московские барыги- пора снимать последние портки, оставят без копейки всех.
Гость
6 декабря 2017, 22:35
2
К XVIII веку они уже мало чем отличались от рабов. Работа на помещика занимала шесть дней в неделю, лишь ночью и в один оставшийся день крестьянин мог обработать свой участок земли, чем и кормил свою семью. Поэтому за столом крепостных ожидал весьма скудный набор продуктов, бывали и голодные времена.
3
По большим праздникам устраивались народные гуляния. Этим ограничивались развлечения и отдых крепостных. Дети крестьян в большинстве случаев образования получить не могли, и в будущем их ожидала судьба родителей. Одаренных детей забирали на обучение, они в дальнейшем составляли крепостные театры, становились музыкантами, художниками, но отношение к крепостным было одинаковым, какую бы работу для хозяина они не выполняли. Они обязаны были выполнять любое требование хозяина. Их имущество, и даже дети были в полном распоряжении помещиков.
Закрыть все мосты в радиусе 40 км. Оставить один платный. Тогда трафик еще можно выдержать.
Гость
7 декабря 2017, 10:46
8 млрд. - доля консисионеров, может горожане сами могут быть консисионерами
8 млрд/1,5 млн. горожан= 5333 рублей
разбить на 12 месяцев = 444 рубля в месяц.
Если вносить по 444 рубля в течении 12 месяцев каждому жителю, то нам не нужны никакие консисионеры и не нужно будет платить за проезд.
А 444 рубля это всего 4 поездки по мосту!!!
Конечно не каждый горожанин готов будет платить, но можно значительно сократить сумму от конссисионеров и сократить стоимость проезда.
Гость
7 декабря 2017, 02:14
Что ж, наше общество вышло на новый уровень капиталистической деградации.
Платный мост - это позор. Это откат в самое темное средневековье и дикость. Но мы, кажется, дожили до такого, что это уже не осознается. Когда разум спит, настает время патриотизма и духовности.
Гость
7 декабря 2017, 01:33
Дай угадаю, построят этот обрубок, а съезд сделают в угольное ушко под ж\д путями. Они могут, проверено.
мне кажется с этими "разъяснениями" всё предельно ясно - "деловые люди" решили замутить "бизнес" перекрыв Коммунальный и Димитровский мосты - всё вся остальная забота о городе, это пустые слова!
Двухуровневая развязка пойдёт по краю жилого района на Широкой, непосредственно впритык к девятиэтажным домам и естественно никто не задумался об ухудшении экологической обстановки для жителей Широкой.
Вопрос к сторонникам моста...кто то из вас проект этого моста видел? Я говорю не о фото макета на котором не выдержан масштаб, я о реальном проекте!
Вот я не пойму, у нас город заколдованный что ли? Какой бы руководитель не пришёл одно решение "мудрее" другого. Не успели прийти в себя от горба Городецкого и Бугринского моста, заканчивающегося обрывом дорожного полотна, как получаем новый сюрприз из табакерки.
1. Если 100 рублей поездка в один конец, то туда-сюда уже 200, а по работе если приходится пересекать мост 2-3 раза ещё умножьте на 2 и на 100, уже веселее. С учётом закрытия комунального деться особо некуда будет.
2. Учитываем ещё съезды всех мостов на одни и те же улицы которые и так в бесконечных пробках. Становиться ещё веселее.
Почему не продумываются съезды и хотя бы двухуровневые дороги, или цивилизация до нас не дошла?
Гость
7 декабря 2017, 09:26
Внимание! Обратите внимание на технологии 21 века. Как сделан проект. К примеру со Станционной на Димитровский мост можно будет попасть по одной полосе, т.е. ни как!!! И обратно также! Они уже специально спроектировали чтоб все попадали только на новый мост!!!
Необходимо движение против беспредела чиновников и бизнеса. Писать президенту, собирать подписи. Бороться с этим еще можно пока выборы не прошли!
учите географию, там похоже вообще единственный сход будет на ипподромскую и дальше по ней до военной - без вариантов. только и уповать что однажды, будет дана правовая оценка подобным решениям и все ответственные понесут заслуженное и достойное наказание
Лучше бы построили еще один мост в районе ОбъГэса. и Шлюза. Там в часы пик не проехать нормально. Но, видно, концессионер кому-то очень нужен, а ему город платить будет за недобор. Если он рискует своими деньгами, желая построить мост, то рисковал бы до конца. А то захотел гарантированный доход. Все хотят. Но не всем дают.
Гость
7 декабря 2017, 09:02
Компенсация недополученных доходов - т.е. инвестиция в этот мост является абсолютно безрисковой? И безрисковость обеспечиваем мы, нашими налогами, если вдруг не захотим ездить по платному мосту.
О таких инвестициях, без каких либо рисков, и гарантированным доходом, мечтает любой инвестор. Но возможно только у нас в России, и только "избранным", сросшимся с властью.
Не против моста, но против платного по нему проезда(однозначно), а деньги бы лучше потратили на законченность Бугринского, либо на постройку моста на Матвеевке или Дуси Ковальчук
Гость
7 декабря 2017, 08:56
Да мы принципиально платить за это не будем! Лучше буду стоять в пробке на Димитровском или пересяду на метро, но поддерживать толстосумов из своих 30тыр не собираюсь!
Гость
6 декабря 2017, 23:57
Будет такое же недоразумение как и Горб городецкого...
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
сев.
768мм 60%Золотые ванты: по новому мосту будут ездить 86 тысяч машин в сутки